Реле давления 380v для компрессоров. Если конструкция компрессора позволяет изменять направление вращения чередования фаз, то реле, контролирующее это, не нужно. Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”.
Реле давления (прессостат) для компрессора
Реле давления компрессора крепится непосредственно на его резервуар (центральный фланец с резьбой ¼ дюйма). Реле давления для компрессора ET-03/11-R16. Реле давления для компрессора ET-03/11-R16. Пружинно-мембранный датчик реле давления для компрессора постоянно измеряет давление. Реле давления 380v для компрессоров.
Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров
Реле давления для компрессора: настройка и схема подключения | Если конструкция компрессора позволяет изменять направление вращения чередования фаз, то реле, контролирующее это, не нужно. |
Реле давления трехфазное для поршневых компрессоров 380В | Вам необходима автоматика на компрессор 220В или же нужно реле давления для компрессора 380В. |
Реле давления трехфазное для поршневых компрессоров 380В | Товар добавлен в корзину РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТАТУСА ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА 380 В. |
Реле давления для компрессора в Москве | Купите такие товары, как Реле для компрессора Pegas Pneumatic 2603 380 В, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. |
Подключение прессостата к компрессору и его настройка | Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. |
Автоматы давления
Одна их них предназначена для присоединения устройства к ресиверу, а вторая — для подключения контрольного манометра. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Подключение прессостата ведут в следующей последовательности: Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают. Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем с учётом выбранной схемы подключения — к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам. При колебаниях напряжения в сети подключение выполняют не напрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также и тогда, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя. При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха. При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере. Для выполнения этой операции реле отключают от электросети, и, сняв верхнюю крышку, изменяют сжатие двух пружин.
Регулировочный винт, на который насажена ось пружины большего диаметра, отвечает за верхний предел рабочего давления. На плате рядом с ним обычно указывается общепринятый символ давления Р — pressure , а также указывается направление вращения винта, которым эта давление уменьшается или увеличивается. Второй, меньшего размера, регулировочный винт отвечает за установку необходимого диапазона разности давления. Для сокращения времени настройки, в некоторых конструкциях регулировочный винт для изменения верхнего предела давления выводится наружу корпуса прессостата.
Разгрузочный и предохранительный клапан. Механический выключатель. Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому: облегчается его последующий запуск; снижается износ деталей поршневой группы; продлевается срок службы всего агрегата. При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук. Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения. Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае. Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя. Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру. Виды прессостатных устройств Выпускается два основных варианта прибора. Пневмомеханическая часть у них идентична, различие определяется в способе замыкания контактов при движении штока: Нормально замкнутые НЗ. Нормально разомкнутые НР. Движение штока замыкает контакты при достижении предельного давления. Обратное движение размыкает их при его снижении. Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс. При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. Установка реле и вспомогательных элементов Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата. Подключение реле давления к компрессору осуществляется так: Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара. Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны. Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия. Подсоединить электрический разъем реле к электромотору. Электромоторы малой мощности подключаются напрямую, более мощные потребуют применения пускателя. Конструкция реле давления должна соответствовать мощности двигателя.
При включенном режиме срабатывает автоматика, компрессор подключается к сети и выключается с учетом указанных параметров давлений в системе. В отключенном положении питание на привод не подается. Реле давления для воздушного компрессора Тепловое реле. Оно защищает электродвигатель, ограничивая силу тока, чтобы не выгорели обмотки мотора. Необходимую силу тока устанавливают с помощью регулятора. При превышении установленной величины двигатель отключится от сети. Предохранительный клапан. Защищает систему при неправильном функционировании пресостата. При превышении давления, если реле не срабатывает, то включается предохранительный клапан, который сбрасывает давление. Это позволяет избегать аварий при поломке управления. Некоторые другие компрессоры и их ремонт Сейчас среди пользователей популярностью пользуются винтовые компрессорные установки. Трения между роторами в приборах почти нет за счет образования масляной подушки. Подобная конструкция позволяет винтам работать длительное время. При этом ремонт винтового блока компрессора практически не требуется, изнашиваются только подшипники. Если на винтах появляется выработка, то до заклинивания блока остается мало времени. Ремонт винтовых компрессоров в таких случаях заключается в замене блоков. Центробежные компрессоры относятся к динамическим приборам, их используют, чтобы обеспечить воздухообмен в шахтах. Основными элементами такого агрегата являются ротор, рабочее колесо с лопатками и диффузор или кольцевой отвод. От надежности работы смазочной системы в центробежном компрессоре. Для смазывания центробежных машин применяют турбинное компрессорное масло. Ремонт центробежных компрессоров стоит проводить силами работников сервисных центров, так как это сложное и дорогостоящее оборудование. Спиральный компрессор относится к нагнетателям объемного типа. Он состоит из двух спиральных пластин, вставленных одна в другую. Ремонт спиральных компрессоров так же лучше делать мастеру сервиса из-за сложной герметичной конструкции. Наиболее распространенными неисправностями компрессора автокондиционера являются: шумы треск, стук ; потеря производительности. Наличие шума в нагнетателе легко ремонтируется. Чаще всего посторонние звуки в приборе становятся признаком неполадок в подшипнике. Деталь заменяют исправной или ремонтируют. Разгерметизация тоже не относится к серьезным неполадкам. Ремонт компрессора кондиционера авто не представляет собой сложную задачу. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками. Подключение реле к сети 380 В Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее. На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора. Подсоединение прессостата к агрегату Подключить реле давления к компрессору довольно просто. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу. Почему происходит падение давления в накопителе Скорее всего, давление снижается из-за утечки воздуха. Причина — в самой магистрали давления. Ремонт электрического компрессора состоит в тщательной проверке трубопровода. Для этого готовят мыльную эмульсию и промазывают места соединения в трубопроводе. Если утечка обнаружена, ее обрабатывают герметизирующей лентой.
При работе на 2-х фазах его ток был, возможно, 12,5А. При такой перегрузке, чтобы сработала тепловая защита, нужно секунд 30 - 40. Вы их не ждали. Кстати, а что у Вас пищало, и что остановило двигатель? И еще. На мой взгляд, правильно сделанная схема запуска компрессора вначале раскручивает двигатель на звезде, потом переходит на треугольник. Если у Вас так, то в звезде пусковой ток понижен для этого ее и прменяют , что тоже может быть причиной задержки срабатывания АВ. Ким написал : реле контроля чередования фаз и контроля напряжения фаз. Этого будет достаточно само-собой, автомат защиты Еще бы добавил контроль температуры двигателя.
Реле давления компрессора 220в, 380в расположение и настройка
Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Более простыми и наиболее распространенными оказались прессостаты (реле давления). З/ч для компрессоров. - Манометры, реле давления,ремни компр.
Реле давления на 380В
Предусмотрена система разгрузки с таймером интервала запуска. При запуске двигателя механизм остается в открытом положении в течение определенного времени. Этого диапазона достаточно, чтобы двигатель достиг максимального крутящего момента. Механический переключатель необходим для запуска и остановки автоматического выбора системы. Обычно имеется два положения: «включено» и «выключено». В первом режиме активируется приводное устройство, и компрессор работает по автоматическому принципу. Вторая предотвращает непреднамеренный запуск двигателя, даже если пневматическая система находится под низким давлением. Запорный клапан предотвращает опасные ситуации в случае выхода из строя компонентов управления, например, поломку поршневого блока или внезапную остановку двигателя. Безопасность в промышленных технологиях должна быть на высоком уровне. Для этого контроллер компрессора оснащен предохранительным клапаном. Таким образом, система защищена в случае неисправности реле.
В нештатных ситуациях, когда уровень давления превышает допустимый, а дистанционное управление компрессором не работает, срабатывает предохранительный клапан и выпускает воздух. Аналогичным образом работают предохранительные клапаны в системах отопления, принцип и устройство которых описаны в рекомендуемой статье. Подключение прессостата к компрессору и его настройка Одной из важнейших характеристик воздушных компрессоров является их рабочее давление. Другими словами, это степень сжатия воздуха, образующегося в ресивере, которая должна поддерживаться в определенном диапазоне. Это непрактично делать вручную по показаниям манометра, поэтому управление компрессором поддерживает необходимый уровень сжатия в ресивере. Для поддержания давления в резервуаре на определенном уровне большинство воздушных компрессоров оснащены блоком автоматики, называемым прессостатом. Он включает и выключает двигатель в нужное время, чтобы уровень компрессии в резервуаре не поднимался слишком высоко и не опускался слишком низко. Реле давления для компрессора представляет собой блок, включающий следующие компоненты. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей. Установлены на регулировочных винтах.
От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром. Помимо всего прочего, автоматика компрессора может иметь дополнительные функции. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг. Устройство предварительной настройки работает следующим образом.
После включения двигателя компрессора давление в резервуаре сжатого воздуха начинает расти. При подключении регулятора сжатого воздуха к резервуару сжатого воздуха сжатый воздух поступает из резервуара сжатого воздуха в мембранный блок реле. Воздух изгибает мембрану вверх и сжимает пружину. Когда пружина сжимается, она активирует выключатель, который размыкает контакты, чтобы двигатель устройства остановился. Когда уровень давления в воздушном баллоне падает, мембрана, установленная в регуляторе давления, прогибается вниз. Пружина освобождается, и выключатель замыкает контакты, чтобы запустить двигатель. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле управления сжатием воздуха можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к блоку и подключение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель 220 В или 380 В установлен в компрессоре, существуют различные схемы подключения регулятора давления. Если у вас есть некоторые знания в области электротехники, вы можете подключить это реле вручную. Подключение реле к сети 380 В Для подключения автоматики к компрессору 380 В используется магнитный пускатель.
Вот схема подключения автоматики на три фазы. На схеме автоматический выключатель обозначен «AB», а магнитный пускатель — «KM». Из этой диаграммы видно, что реле настроено на давление 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В Реле подключается к однофазной сети, как показано на схемах ниже. На этих схемах показаны различные модели реле давления серии PDK, которые могут быть подключены к электрической части компрессора таким образом. Под крышкой реле давления расположены 2 ряда клемм. Рядом с ними обычно стоит надпись «Motor» или «Line», указывающая на клеммы подключения двигателя или сети соответственно. Подсоединение прессостата к агрегату Подключение реле давления к компрессору довольно простое. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик.
Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После полного подключения реле давления его необходимо настроить для правильной работы. Регулировка давления в компрессоре Как упоминалось ранее, реле давления отключает двигатель агрегата при достижении определенного сжатия воздуха в ресивере. И наоборот, реле снова включает двигатель, когда давление падает ниже порога срабатывания. Важно: Реле однофазных устройств и устройств на 380 В уже настроены на заводе.
Разница между нижним и верхним порогом активации двигателя составляет максимум 2 бар. Это значение не должно быть изменено пользователем. Однако в некоторых ситуациях пользователь вынужден изменить заводские настройки реле давления и установить желаемое давление компрессора. Можно изменить только нижний предел отключения, как только верхний предел отключения изменяется в сторону увеличения, воздух выходит из предохранительного клапана. Чтобы отрегулировать давление компрессора, выполните следующие действия. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
Особенности конструкции и настройка FF4 MDR-F : Установить прибор согласно показателям шкалы давление запуска 1 и остановки 2 , Сверить показатели с манометром для уточнения правильности регулировки. Дополнительные комплектующие Разгрузочные клапаны EW, AEW — применяются для упрощения повторного включения компрессора после остановки. С трубопроводом клапан сообщается полимерной трубкой. Активирование происходит при снижении давления в системе во время отключения компрессора, Его предназначение: стравливание остатков воздуха и упрощение повторного включения. Тепловое реле — используется для защиты двигателя MDR 3.
Устройство и схема реле давления к компрессору Все реле давления компрессора подразделяются на два типа: Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов такие конструкции называют нормально разомкнутыми ; Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов такие конструкции называют нормально замкнутыми. Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя. В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла — разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха до 2 ат в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод. Как подобрать конденсатор для трехфазного двигателя? Конденсатор используется неполярный, на напряжение не менее 400 В. Итак, для расчета емкостей пускового и рабочего конденсаторов для асинхронного электродвигателя введите данные в форму ниже, эти данные вы найдете на шильдике электродвигателя, если данные неизвестны, то для расчета конденсатора можно использовать средние данные, которые подставлены в форму по умолчанию, но мощность электродвигателя нужно указать обязательно. Как подключить и настроить реле давления? В общей принципиальной схеме компрессорной установки реле давления располагают между разгрузочным клапаном и вторичной цепью управления двигателем. Обычно прессостат снабжается четырьмя резьбовыми головками. Одна их них предназначена для присоединения устройства к ресиверу, а вторая — для подключения контрольного манометра. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Подключение прессостата ведут в следующей последовательности: Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают. Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем с учётом выбранной схемы подключения — к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам. При колебаниях напряжения в сети подключение выполняют не напрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также и тогда, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя. При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха. При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере.
В итоге предотвращается поломка двигателя и увеличивается рабочий ресурс техники. Существенные результаты, не правда ли? Если планируете приобрести реле давления для компрессора, то вы попали по адресу. Именно у нас вы найдете обширный объем крайне полезной информации о принципах работы устройства, его комплектации и способах подключения. Автор статьи детально описывает существующие виды пневматического реле. Приводит варианты подсоединения к бытовой и промышленной сети с предельно понятными схемами. Разбирает типичные поломки и способы их предупреждения. Представленные вам сведения и полезные советы дополнены графическими, фото и видео-приложениями. Устройство и схема реле давления к компрессору Все реле давления компрессора подразделяются на два типа: Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов такие конструкции называют нормально разомкнутыми ; Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов такие конструкции называют нормально замкнутыми. Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя. Подборка компрессоров с реле давления В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла — разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха до 2 ат в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод. Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого. С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации. Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель. Первый вариант Схема работы всех компрессоров одинакова. После набора необходимого количества воздуха элемент управления автоматикой ослабевает и прекращает забор воздуха. Реле, контролируемое давлением воздуха, работает по принципу нажатия воздуха на мембрану и противодействия упругой пружины. Для собственноручной настройки давления компрессора имеется переключатель в виде болта или же гаек, позволяющий настроить давление агрегата. Для доступа к нему нужно сделать следующее: снимаем защиту в виде кожуха; регулировка давления компрессора осуществляется вращением или болта, или двух гаек, которые усиливают либо ослабевают силу давления пружины; рядом есть гайка для регулировки перепада давлений включения и отключения; поворачиваем болт регулировки давления для изменения показателей, определяем нужный показатель опытным путем. Назначение Функция воздушных компрессоров — получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть стабильной и равномерной. Также должна существовать возможность менять параметры этой струи. В каждом компрессоре есть резервуар баллон для воздуха. В нем должно быть необходимое давление. При понижении его следует включить мотор, чтобы пополнить запас воздуха. При избыточном давлении подачу воздуха следует прекратить, чтобы емкость не разорвало. Этим процессом управляет реле давления. При правильном его функционировании сохраняется двигатель, обеспечивается предохранение его от частых включений и выключений, работа системы равномерна и стабильна. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Перемещаясь, она может включать и выключать реле. Принцип работы Учитывая величину давления в системе, реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостаточном давлении запускает компрессор и отключает, когда параметр поднимется до заданной отметки. Это принцип работы при нормально замкнутом контуре для управления двигателем. Также встречается обратный принцип работы, когда реле отключает электродвигатель при минимальном давлении в схеме, а при максимальном — включает. Это схема нормально разомкнутого контура. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. При работе сравниваются силы деформации пружин и давления сжатого воздуха. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Комплектующие Реле воздушного компрессора может содержать следующие комплектующие: Клапан разгрузки. Он расположен между камерой сжатия и обратным клапаном компрессора. Когда двигатель остановился, эта составляющая срабатывает и выводит избыточное давление из поршневого блока. Когда двигатель запускается, создаваемое давление закрывает клапан, это облегчает запуск установки. У некоторых клапанов разгрузки бывает отложенное включение. При запуске двигателя он помогает двигателю, оставаясь открытым до получения заданной величины в системе. За это время двигатель набирает максимальные обороты. Механический переключатель. Служит для того, чтобы включать и отключать автоматику. У переключателя обычно два положения. При включенном режиме срабатывает автоматика, компрессор подключается к сети и выключается с учетом указанных параметров давлений в системе. В отключенном положении питание на привод не подается. Реле давления для воздушного компрессора Тепловое реле. Оно защищает электродвигатель, ограничивая силу тока, чтобы не выгорели обмотки мотора. Необходимую силу тока устанавливают с помощью регулятора. При превышении установленной величины двигатель отключится от сети. Предохранительный клапан. Защищает систему при неправильном функционировании пресостата. При превышении давления, если реле не срабатывает, то включается предохранительный клапан, который сбрасывает давление. Это позволяет избегать аварий при поломке управления. Самостоятельное изготовление реле давления Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена. Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011. У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры.
Реле давления для компрессора 380в регулировка
Собираю компрессор/Как подключить прессостат на 380 - YouTube | Реле давления компрессора управляет поршневым блоком и поддерживает оптимальное давление в воздушном резервуаре. |
Реле давления с манометром к двигателю до 7,5 кВт 380 В | Реле давления для компрессора нужно для автоматизации процессов заполнения ресивера компрессора сжатыми газовыми массами. |
Реле давления воздуха для компрессора: устройство и схема, настройка, изготовление своими руками | Реле универсально, подходит к разным производителям компрессоров. |
Реле давления с манометром к двигателю до 7,5 кВт 380 В
Реле давления для компрессоров 380 В купить в Саратове - цены в ТехноСпецСнаб | Реле давления для компрессоров, основные отличия и виды реле давления, особенности монтажа и дополнительное оборудование для подключения. |
Реле давления воздуха для компрессора: устройство и схема, настройка, изготовление своими руками | Товар добавлен в корзину РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТАТУСА ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА 380 В. |
Реле для компрессора 380В в сборе ( 2 быстросъемных выхода) | Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. |
Подключение и регулировка реле давления для насоса инструктаж по настройке
Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину.
Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.
Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.
Подключение реле к сети 380 В Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм.
Подключение прессостата к сети 220 В К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее. На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора. Подсоединение прессостата к агрегату Подключить реле давления к компрессору довольно просто.
Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке.
Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.
Регулировка давления в компрессоре Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель. По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки.
Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется. Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение.
Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном. Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра.
Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара.
Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата.
То есть, при схеме звезда три конца, расположенные в начале обмоток соединяются в общую скрутку. Противоположные концы подключаются к фазам сети 380 В, от которой поступает питание. При варианте треугольник все концы обмоток последовательно соединяются между собой. Подключение фаз осуществляется к трем точкам, в которых концы обмоток соединяются между собой. Принцип работы Отпаять трубки от компрессора и конденсатора, отпаять фильтр-осушитель.
Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Припаять новый фильтр-осушитель. На рис. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Даже имея большой опыт, подобный механизм изготовить сложно. Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов.
Согласно заводским стандартизированным настройкам коэффициент упругости устанавливается на давление в пневмоцепи ат, о чем сообщается в инструкции к прибору. Конкретнее — одна фаза будет постоянно подключена к нагрузке После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Он не должен быть направлен вовнутрь патрубков, так как пластмассовые элементы узлов от нагревания могут деформироваться или вовсе расплавиться. Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса.
Как подключить компрессор: инструкция Механизм срабатывает, когда проходит через определенные элементы электротока. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений — максимальное и минимальное, но только в сторону понижения. Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства. Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы. Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели.
Источников может быть несколько В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на В или на В, существуют разные схемы подключения прессостата. Прессостат для компрессора изнашивается, работая в сложных условиях, и выходит из строя. Механизм остается в открытом положении при старте мотора в течение заданного промежутка. После проверки сопротивления обязательно нужно измерить силу тока. В большинстве случаев их попросту меняют на новые устройства. Однако есть незначительные проблемы, устранить которые можно самостоятельно без помощи мастера-ремонтника.
Если предметом сбоя работы был определен прессостат, мастер будет настаивать на замене прибора. Все сервисные действия по чистке и замене контактов обойдутся пользователю дороже, нежели приобретение и монтаж нового устройства Чаще других встречается неисправность, характеризующаяся утечкой воздуха из реле при включенном ресивере. В этом случае виновником может быть пусковой клапан. Достаточно заменить прокладку и проблема будет устранена. Частое включение компрессора свидетельствует о расшатывании и смещении регулировочных болтов. Здесь потребуется перепроверить порог включения и отключения реле и настроить их согласно указаниям предыдущего раздела.
Область применения Компрессоры получили весьма широкое распространение. Рассматриваемое устройство применяется в нижеприведенных случаях: Прокладка трубопровода, по которому транспортируются различные газы. При создании холодильных установок. В магистрали, которая предназначена для всасывания различных жидкостей. Защита вентиляционных каналов или кондиционирования. Перекрытие трубопровода, который отводит стоки.
Рассматриваемое устройство активно применяется в системах вентиляции. Они требуются для решения следующих задач: Предотвращения вероятности проникновения холодных потоков снаружи сооружения. Повышения тяги в вентиляционной системе в случае сильного разветвления. Исключение вероятности попадания посторонних запахов. Для защиты окружающей среды от попадания различных вредных веществ. Перекрытие шахт и других токов для исключения вероятности распространения продуктов горения.
В целом можно сказать, обратный клапан является важной частью самых различных конструкций. Его надежность работы обеспечивает длительный срок эксплуатации компрессора Самостоятельное изготовление реле давления Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена. Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011. У них строго обратная последовательность срабатывания.
Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры. Последовательность действий при проведении работ следующая: Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки.
Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра. Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно. Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан. Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме.
Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления. С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора. Вышеописанное устройство является очень важным элементом для любого аппарата. С его помощью регулируется работа привода электродвигателя. Самостоятельно изготовленное реле не обладает особой практичностью, но с помощью упрочненного сильфона можно увеличить интервал давления и повысить производительность устройства.
Оно также позволяет коммутировать цепи повышенной мощности по типу вторичных для управления двигателем компрессора. Российский рынок предлагает потенциальному потребителю большое количество разного инструмента.
Написать директору.
К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса.
Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу. Регулировка давления в компрессоре Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата.
И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель. По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется. Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение.
Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном. Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами.
Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения.
Реле давления для компрессоров 380 В
Товар добавлен в корзину РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТАТУСА ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА 380 В. Реле универсально, подходит к разным производителям компрессоров. Если планируете приобрести реле давления для компрессора, то вы попали по адресу. Купите такие товары, как Реле для компрессора Pegas Pneumatic 2603 380 В, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. Реле давления для компрессоров, основные отличия и виды реле давления, особенности монтажа и дополнительное оборудование для подключения. Реле давления для компрессора 220в, 380в схема и настройка.