Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Посмотреть сообщение. + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster.
Рено Дастер 2л. автомат
На сайтах по отзывам владельцев особо ничего не понял, много отзывов типа :"неудобное расположение кнопок, убогий салон, наитупейший автомат" - это отзыв якобы владельца! Лично я к салону не придирчив не это главное , расходом топлива пока тоже не заморачиваюсь... Посидеть в салоне авто и проехать на тест драйве, ничто ,по сравнению с эксплуатацией автовладельцами в течении нескольких лет данных авто которые проехали не одну тысячу километров...
Но пару дней назад прошел хороший ливень, и окрестные проселки оказались полны луж с непредсказуемым содержимым. Предварительно заблокировав межосевую муфту суюсь в одну из них. Да, рядом поджидает еще один Duster, только обутый в резину МТ. Так, на всякий случай. Прохожу препятствие ходом, автомобиль обрастает первым слоем грязи, чуть позже вторым, третьим… Но едет же!
И никакие лампочки, сигнализирующие о перегреве узлов и агрегатов, не загораются. Последняя лужа на «трассе» вокруг карьеров оказывается фатальной. Сброс скорости усаживает кроссовер и заставляет колеса беспомощно буксовать. Однако недолго, и через пару минут трепыханий вперед и назад я вылезаю задним ходом. И это на дорожной, летней резине. Но еще есть отвалы, на которых машин отдыхающих почти и нет. Только серьезные внедорожники с «раздатками и понижайками».
А если попробовать? Когда у автомобиля на подъеме вывешено одно колесо — это еще полбеды, когда два — это уже критично. Тем более для кроссовера. Тем не менее, Duster «думает» чуть больше секунды, похрустывает чем-то, и переваливаясь по диагонали штурмует казавшийся неприступным холм. Теперь уже думаю я, остановившись и заглушив двигатель. Все происходит вопреки традициям. На таких подъемах любой кроссовер должен сдаться.
Но этот, с «турбой» и вариатором упорно лезет в гору. А если еще разик? Отдаю напарнику камеру, с просьбой засвидетельствовать очередное «восхождение» на видео. Стартую с чувством и расстановкой, машина вывешивается и… замирает на месте. Ну вот, фокус не удался.
Генеральный директор Луи Швейцер побывал в России в 1997 году. Вернувшись, он собрал конструкторов и потребовал: «Мы должны разработать очень надежный, долговечный, современный автомобиль, рассчитанный на пять человек. Его мы будем продавать на российском рынке». Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной.
Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене. Они активно проникают на те же развивающиеся рынки. И в России чувствуют себя очень неплохо, особенно в провинции… — Недавно я месяц провел в Китае, изучал их рынок. У нас есть специальный центр, который закупает все модели, потенциально конкурирующие с нашими, и внимательно их исследует. Я считаю, что многие китайские производители преуспели в плане дизайна, улучшается качество. Пока не уверен в надежности и безопасности их автомобилей. Но это говорю я, специалист, а покупатель, который заходит в салон, часто не интересуется подобными вопросами, зато его привлекают красивый дизайн и невысокая цена. Первое впечатление — самое сильное! Все хотят попасть в этот сегмент.
В Европе предлагаем «Дастер» по цене от 12 000 евро, в то время как конкуренты просят за кроссовер от 17 000—18 000 евро. Разрыв огромный! Но в европейском «Дастере» не может быть автоматической коробки передач, у него очень простое оснащение. Во Франции основной спрос приходится на дизель, а у вас наиболее востребован 2-литровый бензиновый мотор. В России мы каждый год предлагаем новое оборудование. Вы единственная страна в мире, которая получила «автомат» для полноприводного автомобиля. В перспективе появятся обогрев ветрового стекла, новая навигационная система… Кстати, можно еще раз вспомнить Индию. Там, как я уже сказал, у покупателя «Дастера» есть личный водитель, поэтому на этих кроссоверах ставим кондиционер для второго ряда сидений, плафоны дополнительного освещения, подлокотник на заднем диване. Словом, стараемся привлечь покупателя не только интересной ценой, но и новыми опциями, которые актуальны в его стране.
Полноприводный Renault Duster с АКП: счастье мое Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы Коробка передач Рено Дастер Кроссовер Renault Duster — один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из: Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1. МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором. В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней. Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата. КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах. Передачи управляются рычагами, поэтому вибрация может передаваться на ручку переключения скоростей.
Шестиступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод. В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной. Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях принято трогаться на второй скорости. В этом плане они идентичны. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач: Автомат Рено проектировали специально для российского Дастера на базе переднеприводного автомата. Так как нагрузка на механизм возросла, чтобы он не перегревался, к нему подвели дополнительный контур охлаждения и изменили передаточные числа.
Коробки автомат постепенно вытесняют механику. Старшее поколение сетует на ненадежность, молодое хочет ездить комфортно. На сегодняшний день можно смело говорить, что автоматы сравнялись по качеству с механической КПП. Уход за трансмиссией Чтобы механическая и автоматическая трансмиссии Рено Дастер могли выработать свой ресурс с минимальными проблемами и затратами за КПП нужен уход. Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины. Было очень много нареканий на банальный недолив на заводе, особенно в МКП. Чтобы проверить уровень масла в КПП необходимо приподнять машину горизонтально не домкратом , найти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить ее. Уровень масла должен быть вровень с нижним краем отверстия. Если нет, то необходимо долить.
Согласно техническому регламенту Рено, механические и автоматические коробки передач предназначены для всего срока службы автомобиля и в обслуживании, замене не нуждаются. Но иногда при очень длительном пробеге, экстремальной эксплуатации или после замены сальника, поменять или залить новое масло КПП придется. Сливается масло через отверстие внизу картера, а заливается специальным шприцом через контрольное отверстие.
И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша. Моторы: можно ли их сравнить? Если до этого момента соперничающие модели были более-менее сопоставимы, то здесь начинается некоторое несовпадение по параметрам силовых установок. И первое на что следует указать — это на литраж их движков. У Дастера — это проверенный временем 2-х литровый агрегат «атмосферник» со 143 конями в упряжке и с максимальным усилием вращения в 195 Нм. У Арканы движок — это новый для России, сконструированный Рено вместе с Даймлером, турбированный 1. Читайте также: Грани совершенства Наш тест-драйв BMW Х4 Сравнить эти движки между собой можно лишь чисто теоретически, так как 2-х литровый агрегат — это довольно известный нашему брату мотор, имеющий довольно богатую эксплуатационную статистику.
А вот 1. Однако в силу того, что такие продажи на российском рынке были невысокие, то и статистика по этим движкам соответствующая. Хотя, если брать во внимание тот факт, что турбированные 1. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой. Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться.
К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты. Точные передаточные числа в Дастере: 1-ая ск. Задняя передача составляет 2. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме: По городу расх. По трассе расх. В смешанном режиме расх. Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше.
Тест-Драйв Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию.
Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас
Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств.
Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки
Все было отлично ровно 2 дня, потом выскочила опять ошибка Р0795. Сервисмены загнали машину на стенд, шаманили практически 7 часов. Потом отдали машину электрику, а он стал проверять косу, нашел окисленные провода с разрушенной изоляцией. Вырезали поврежденные участки и отремонтировали проводку с использованием термоусадок для кабеля с припоем.
Сэкономить и взять первое поколение или не жмотиться и доплатить за новое? Отвечаем на вопрос. Обсудить Начальная цена Первый Renault Duster стоит меньше второго, и это нормально. Если начальная версия старого Дастера Access предлагается за 912 000 рублей, то машина второго поколения в базовой комплектации с тем же названием стоит на 33 000 рублей больше от 945 000 рублей. Ничто, даже если бы сменилась только внешка! В Renault пошли дальше - новый базовый Duster оснащён богаче старого. Теперь уже в версии Access есть борткомпьютер, пассажирская подушка безопасности, передние электростеклоподъёмники и даже электрозеркала с подогревом. Уже по этой причине гнаться за моделью прежней генерации никакого смысла не имеет.
Чем обусловлена громадная разница в 183 000? В основном — изменениями под капотом. На вершине моторной гаммы нового Duster оказался 1,3-литровый бензиновый турбодвижок мощностью 150 л. Как бы грустно для кого-то это ни звучало, старый 2,0-литровый атмо этому движку — не ровня.
В целом, водители убеждены, что если и брать Renault Duster с автоматической коробкой, то лишь для больших городов, и для тех случаев, когда владелец «Дастера» не собирается ездить на нём где бы то ни было, помимо скоростных трасс: «Он сам по себе очень специфический, если и покупать, то только после тест-драйва — рывки при переключении с первой скорости на вторую, при разгоне — очень шумит, 4 ступеней не хватает катастрофически».
Дальше больше, в попытках развернуться, он предложил повернуть под кирпич Так что имейте в виду и будьте осторожны, инспектор ГИБДД явно лишит вас водительского удостоверения, а не автомобиль за посредственно проложенный маршрут На картах теперь есть стоимость топлива, но данные на экране не всегда совпадают с реальной офертой на заправках, да и сомневаюсь, что кто-то будет искать самое дешевое топливо для заправки своего автомобиля. В базе у Дастера идет металлическая защита картера, что не будет лишним с таким потенциалом. А вот неокрашенный пластик по периметру легко изнашивается, и на обоих боках полно не просто царапин, а глубоких рытвин. К геометрии кузова вопросов нет, все настолько продумано, что легко удалось поставить машину на крутом подъеме, практически перпендикулярно к земле. Сначала попробовали выполнить этот трюк мордой, но чуть-чуть не хватило угла въезда, там 31 градус и передний бампер уперся в землю, а вот задний бампер, с углом съезда в 33 градуса легко позволил выполнить стойку смирно. Заезжали на полном приводе, но машина стала зарываться в песок. Дастер приятно удивил и с первой попытки взобрался на верх. Затем наоборот, решил проверить систему помощи при спуске с горы, так в прошлый раз ассистент включился, но, чтобы его выключить пришлось заглушить машину. В этот раз все было в штатном режиме, причем включать его можно не только в начале спуска с горы, но и уже в процессе. Клиренс в 210 миллиметров позволяет не обращать внимание как на бордюры, так и на легкое бездорожье. Полноценно заработали сервисы Renault CONNECT, так что если вы обладатель новенького Рено, то качайте приложение и проверяйте как работают телематические системы автомобиля. Я уверен, что ваша девятка или десятка друга, брата, акробата легко выполнить все проделанные мною упражнения, так что даже не пытайтесь тратить мое время на ваши чудесные комментарии.
Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит
Отзыв Renault Duster 2.0 4x4 (Рено) 2021 г. Часть 2 - biryza_08 | Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе. |
Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы | Отзыв владельца Рено Дастер 2018: Даже не отзыв, 143 л.с., 4вд, бензин, SUV, акпп. |
Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей - Российская газета | Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024 | Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Первые впечатления о новом Renault Duster — || Почитать | все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на |
Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян | При выборе Renault Duster для бездорожья стоит обратить внимание не только не наличие полного привода. |
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения - АвтоВзгляд | Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Так ли надёжен Renault Duster?
Плюс у монопри водного дастера только мягкость, салон тесней посадка для меня хуже передняя стойка наклонпри росте 188 не очень удобно. Аутлендер Тяжелей но при этом даже полноприводный расходует меньше чем самый топовый дастер. Кузовные детали типа двери крылья и тп на Мицубиси Дешевле чем на Рено!!! Молчу уже о не оригиналах. Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем.
Все было отлично ровно 2 дня, потом выскочила опять ошибка Р0795. Сервисмены загнали машину на стенд, шаманили практически 7 часов. Потом отдали машину электрику, а он стал проверять косу, нашел окисленные провода с разрушенной изоляцией. Вырезали поврежденные участки и отремонтировали проводку с использованием термоусадок для кабеля с припоем.
Дальше больше, в попытках развернуться, он предложил повернуть под кирпич Так что имейте в виду и будьте осторожны, инспектор ГИБДД явно лишит вас водительского удостоверения, а не автомобиль за посредственно проложенный маршрут На картах теперь есть стоимость топлива, но данные на экране не всегда совпадают с реальной офертой на заправках, да и сомневаюсь, что кто-то будет искать самое дешевое топливо для заправки своего автомобиля. В базе у Дастера идет металлическая защита картера, что не будет лишним с таким потенциалом. А вот неокрашенный пластик по периметру легко изнашивается, и на обоих боках полно не просто царапин, а глубоких рытвин. К геометрии кузова вопросов нет, все настолько продумано, что легко удалось поставить машину на крутом подъеме, практически перпендикулярно к земле.
Сначала попробовали выполнить этот трюк мордой, но чуть-чуть не хватило угла въезда, там 31 градус и передний бампер уперся в землю, а вот задний бампер, с углом съезда в 33 градуса легко позволил выполнить стойку смирно. Заезжали на полном приводе, но машина стала зарываться в песок. Дастер приятно удивил и с первой попытки взобрался на верх. Затем наоборот, решил проверить систему помощи при спуске с горы, так в прошлый раз ассистент включился, но, чтобы его выключить пришлось заглушить машину.
В этот раз все было в штатном режиме, причем включать его можно не только в начале спуска с горы, но и уже в процессе. Клиренс в 210 миллиметров позволяет не обращать внимание как на бордюры, так и на легкое бездорожье. Полноценно заработали сервисы Renault CONNECT, так что если вы обладатель новенького Рено, то качайте приложение и проверяйте как работают телематические системы автомобиля. Я уверен, что ваша девятка или десятка друга, брата, акробата легко выполнить все проделанные мною упражнения, так что даже не пытайтесь тратить мое время на ваши чудесные комментарии.
Багажный отсек вместительный, но плохо, что нет никаких приспособлений для крепления мелких предметов. Динамика неплохая, но расход топлива большой — зимой до 14 л на 100 км доходит, летом около 12 л. У автомобиля отличная подвеска, даже с крупными неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, по проходимости машина почти не уступает Chevrolet Niva, но Duster тяжелее, если застрянешь, то приходится идти за трактором.
Управляемость так себе, машина довольно валкая. Для наших условий эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, уверенно заводится даже в сильный мороз, до сих пор стоит родной аккумулятор. Система кондиционирования и отопления эффективно работает, салон быстро прогревается. За все время эксплуатации два раза менял рычаги подвески, стойки стабилизатора и амортизаторы, что при наших дорогах неудивительно.
Прямо в сердце
Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker.
Почему пинается АКПП? + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster
Скорее всего, первой из строя будет выходить средняя его часть, там, где расположена вискомуфта», — отвечает специалист. И добавляет: «Чувствую, будет "весело" ремонтировать такие машины. Компоновка у Duster совершенно другая в сравнении с уже существующими моделями Renault, типа Fluence , Logan…» Зато по части силовых агрегатов у Михаила претензий нет. Вернув «паркетник» в исходное положение, он открыл капот и после краткого осмотра резюмировал: «DCi — мотор очень хороший. Такой же используется на коммерческом "каблуке" Kangoo. По личному опыту знаю, что ресурс у него даже лучше, чем у прямых конкурентов вроде Fiat Doblo и VW Caddy.
Хотя они привередливы к некачественному топливу. У нас курьерский транспорт, если долго разъезжает по регионам и "ест" колхозную "солярку", очень быстро нуждается в профилактике». Это надежные дизеля. Единственная проблема, грозящая в будущем, — это дорогостоящий ремонт топливной системы, а именно самих форсунок. Тут, скорее всего, стоит система Siemens — ее можно ремонтировать.
Но есть варианты с пьезофорсунками Bosch, которые неремонтопригодны и сразу идут под замену». Турбина где-то пропускает воздух, плюс система вентиляции картерных газов играет свою роль. Случается, что резинки не выдерживают. На 150-200 тысячах км пробега вообще все уплотнители будут запотевшими. Это естественный процесс, и его стоит ожидать».
Слышал, что эти агрегаты Renault страдают от того, что масло вырабатывается очень быстро. Не знаю почему, может быть, из-за неправильно подобранного допуска. А езда "на сухую" ничего хорошего КПП не сулит. Как правило, сразу выходит из строя пятая передача», — делится опытом специалист. Ничуть не смутила Михаила и уже известная нам жалоба владельца на «короткие» передачи.
Если производитель установил полный привод и заявил машину как кроссовер, значит, ему даже на "дизеле" надо дать увеличенный крутящий момент. Поэтому бренд сделал передачи "короткими". Получается, что быстро на авто не поездишь, зато можно что-нибудь потягать. Ну и за счет коротких передач можно подобрать оптимальный крутящий момент для преодоления различных препятствий, будь то песок, грязь или неровности. Жестких блокировок ведь на приводе нет», — подытожил механик.
С компьютерной диагностикой осмотр прошел не так гладко.
Пресс-служба Renault 1. Имидж рабочей лошадки Первое, что можно сказать - позиционирование модели не изменится. И это одновременно и плюс, и минус.
Несмотря на массу доработок, в том числе опциональных, и абсолютно новый кузов, который… полностью повторяет образ старого. Получить Grand Cherokee по цене "Жигулей", как мечтали многие с момента выхода модели в 2010 году, не получится. Это по-прежнему очень сильно доработанная и всесторонне развитая, но рабочая лошадка региональной направленности, из которой гораздо удобнее выходить в защитных штанах и трекинговых ботинках, чем в брюках и туфлях. Кстати, косвенно внегородской и внемегаполисный имидж Duster подтверждают и в Renault.
Кроме рекламного рыжего цвета для экстравагантных фанатов из цветовой гаммы убраны все красочные оттенки - красный, синий, зеленый. Не считая дежурных белого и черного, выбрать можно только из нескольких оттенков серого - такой выбор определяет статистика продаж. Этот же факт говорит и о следующем: из-за выраженной простецкой маскулинности модель в большинстве случаев игнорируется прекрасной половиной человечества, которая уходит в лучшем случае к Renault Kaptur или Arkana, а в худшем - к конкурентам из Hyundai и Kia. Автомат и передний привод на "Дастере" почти никому не нужны Фото: Пресс-служба Renault Собственно, факты, вытекающие из предыдущего пункта.
Несмотря на то, что двигатели имеют возможность оснащения тем или иным видом автоматических коробок передач, ставиться "двухпедальная" трансмиссия будет на одну единственную версию - дорогое исполнение с новым бензиновым турбомотором 1. Определяющим фактором снова выступает статистика.
Последний тандем - прекрасная альтернатива ранее упомянутому «внедорожному» дизельному варианту.
Приобрести версию можно по цене от 1 340 000 рублей. Если верить производителю, средний расход горючки составляет лишь 6,7 литров на 100 км, притом лить в бак можно даже бензин марки АИ-92. Новый Дастер доступен с пятью разными двигателями, в то время как старый — только с тремя.
Увеличение наклона лобового стекла привело к улучшению аэродинамики и обзорности. Положительным образом это сказалось и на акустическом комфорте. По результатам внутренних краш-тестов производителя модель второго поколения удостоилась 14,55 балла из 16 возможных недостижимая цифра для уходящего Дастера.
Доработке подверглись передний подрамник, лонжероны и усилители кузова. В размерах новый Дастер немного вырос: в длину автомобиль прибавил 26 мм 4 341 мм , колёсная база осталась практически неизменной — плюс 3 мм 2 676 мм. Багажный отсек стал просторнее на 20 л 428 л у версий 4х4 , но визуально заметить эту разницу невозможно.
К примеру, дорожный просвет увеличился на 5 мм — до 210 мм. Углы въезда и съезда остались прежними — 31 и 33 градуса соответственно.
Этот вопрос решил оставить на потом, если остановлюсь на дастере. После рено смотрел хендэ крета. В сравнимых комплектациях она выходит с каптюром примерно в одни деньги, может, чуть дороже. Правда, московские дилеры корейцев обнаглели совсем и машину продавали за 1. Но это вопрос решаемый, можно найти и более адекватные предложения, я думаю. На крету я возлагал бОльшие надежды, чем на Рено. На тесте сначала удалось попробовать машину на моторе 1. Для 1.
Маленький моторчик старается, тащит не такой уж маленький кузов кроссовера, да еще «крутит» полный привод. Для неспешного перемещения одного водителя по городу со спокойным траффиком может подойти. Но с водителем и 2-мя крупными пассажирами машине уже тяжеловато встраиваться в московское движение. Выезд со двора на оживленную магистраль превращается в сложную задачу. Только если пропустит кто… Пересели в машину на 2-х литрах. Эта уже идет полегче. Динамику можно назвать приемлемой для города. Но в целом машина моих надежд не оправдала. Я не увидел ее преимуществ над каптюром и дастером, на которых только что ездил. Шумка даже чуть хуже, чем у рено.
Машина реально шумная. Динамика тоже хуже. Может, на бумаге или при разгоне 0-100 на полигоне она и одинаковая. Но в реальной жизни 1. А мотор креты для более-менее динамичной езды надо постоянно раскручивать. Он голосит, а шумки то особо нет. Подвеска более нежная. Клиренс меньше. Расход литра на 2 больше. Зато в крете лучше организована задняя часть салона и багажник.
Для задних пассажиров места чуть больше чем в Рено. Багажником пользоваться удобнее. А вот водителя встречает интерьер начала 2000-х. Не самое удобное сиденье для моей комплекции. Почему-то нет поясничного подпора. Уже в рено даже появился… С центральной консоли скромно смотрит экранчик размером в половинку сматрфона. Ощущения от управления кретой несколько искусственное. Это, конечно, для нас не самое главное, лишь бы ездила. Но нет понятной обратной связи от машины. Шустро на ней не поедешь.
Вышел из салона Хендэ в раздумьях. Из всех утюгов говорят, что машина прям топ, куча статей в журналах, обзоров на ютубе… а мне «не заходит». Подумал, может я слишком многого требую от этого класса машины. В личном пользовании у меня БМВ, пусть и старенький уже. Может он «завышает» мои ожидания? Ради интереса там же взял на тест Шкоду Карог 1. Вот она: хорошая эргономика, нормальная динамика, понятная и приятная управляемость, хоть какая-то шумоизоляция. Но цена 1. Жирно для рабочего авто. А крета, все же, уже немного устарела.
Нужен рестайлинг. И на что рассчитывает дилер, продавая ее за 1. Хотя лох не мамонт… Оставалось ждать, когда у дилера Рено появится на тесте дастер на 1. Параллельно изучать вопросы надежности по нему и по крете, советоваться. По связке 1. Негатива нет, но максимальные пробеги машин с этой связкой только перевалили за 100ткм. Понятно, что вариатор — это, однозначно, минус. Вопрос ресурса пока открытый. В байки про 300 ткм на вариаторе без ремонта я не верю. Если его правильно обслуживать, то, вероятно, тысяч до 150 доедет, а там средний ремонт профилактический и еще сколько-то ресурса останется.
Например, тысяч 100 до следующего профилактического ремонта. По крете негатива побольше в открытых источниках. Были истории со ржавчиной. Были еще какие-то мелочи. А были задранные моторы. Последнее волновало меня больше всего.
Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП
Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Отзывы владельцев Renault Duster Renault Duster 5 дв. кроссовер 2017 –. Отзывы Renault Renault Duster. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега.
Прямо в сердце
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. | С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. |
Рено дастер ресурс акпп. Наиболее частые проблемы Рено Дастер с пробегом | Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. |
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024 | Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер. |