Читайте все отзывы о Renault Fluence 69. Что думают владельцы об автомобиле Renault Fluence: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. Приобрел Рено флюенс 2012 году 1,6 с коробкой автомат, на пробеге 49 000 коробка сломалась не включалась одна из передач, замена клапанов, на. Начну свой отзыв о Рено Флюенс рассказом о своих прошлых автомобилях.
Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. [моё] Renault Сервис рено Текст. На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс? Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence. Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. А зря: Renault Fluence совершенно не заслуживает отношения к себе маркетологов «по остаточному принципу».
Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом
Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу. Флюенс Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука.
Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций. Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом.
Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы. Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками.
Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому — закоксовка поршневой группы. Механические коробки на Fluence надежны. Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр.
С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров.
Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием. Большой багажный отсек. Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось. Высокий клиренс. Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм.
Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог. Энергоемкая и надежная подвеска. О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться. Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода. А низкая стоимость ремонта и дешевизна большинства компонентов подвески идет как бонус.
Еще два года назад Рено Флуенс через сеть российских дилеров реализовалась достаточно шустро. Модель не входила в топовую десятку самых продаваемых моделей в нашей стране, однако пятнадцать — восемнадцать тысяч автомобилей ежегодно расходились по рукам российских автолюбителей. Но по результатам прошлого 2015 года продажи по сравнению с этими цифрами упали аж в десять раз! Дилерам удалось реализовать за весь год только 1408 экземпляров Рено Флуенс.
Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. Массовый автолюбитель сегодня вынужден пристально вглядываться в сторону российского или китайского автопрома, в лучшем случае — корейского.
Комментарии
Отзыв о Рено Fluence 1. Но за время езды дважды подвела. Однажды сломался замок на одной двери. Но модель не имеет кнопок запирания дверей, так что запереть машину я не смог.
Renault Fluence Turbo укомплектован 2. Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 180 л. Спортивная модификация машины легко узнаваема по новым бамперам, боковым "юбкам", заднему диффузору и массивному хромированному патрубку выхлопной системы.
Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 180 л. Спортивная модификация машины легко узнаваема по новым бамперам, боковым "юбкам", заднему диффузору и массивному хромированному патрубку выхлопной системы. Еще одна отличительная особенность "француза" - легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.
Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 180 л. Спортивная модификация машины легко узнаваема по новым бамперам, боковым "юбкам", заднему диффузору и массивному хромированному патрубку выхлопной системы. Еще одна отличительная особенность "француза" - легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото
Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность. Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 47 отзывов про Renault Fluence (Рено Флюенс). Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 47 отзывов про Renault Fluence (Рено Флюенс).
Отзывы владельцев седанов renault fluence
Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно. Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. Если убрать из списка оснащения Renault Arkana ESP, считает водитель, автомобиль окажется таким же седаном, как и Fluence. Устанавливался на Renault Fluence с мотором M4R после рестайлинга. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Внешний вид машины
- Recommended Posts
- Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
- Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей
- Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом | Авто | Дзен
Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence. Читайте все отзывы о Renault Fluence 69. Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан. Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу. Отзыв о Renault Fluence, 2013 Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.
Комментарии
Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс. Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence. Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence. Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault.
VISTA рекомендует
- Выбор авто
- Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?
- Renault Fluence отзывы владельцев
- Коробка передач
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
У меня за 70 тысяч пробега только термостат вышел из строя, который стоил 300 рублей вроде тогда еще, плюс замена 500, но там элементарнейшим образом меняется, сам бы поменял, знал бы куда лезть. Также подвеска простейшая, никаких наворотов, а живучесть очень хорошая, а даже если убитая, то вкруг тысяч 10 наверно обойдётся поменять все составляющие. Движок ест 92-й без проблем.
Короллы с дизелем не было. Октавия существенно дороже. Форд фокус не хотел после предыдущего опыта. Да и если брать, то только в универсале, а это 10 тыщ гривен сверху сразу, и дизель типа 1. При поиске отзывов про флюху, про робот с двумя сцеплениями не нашел нигде.
Может сейчас уже появились, не знаю. Про надежность его пока сказать не могу, но пока всё устраивает. Расход при обкатке: трасса на скорости 110 - 5 литров при 2200 обротов, город где-то в районе 7-7. Похолодало, думаю это добавляет к расходу. Вообще обещали до 6 по городу. Естественно, много зависит от того, как давить на педаль. В плане комфорта, машинка хороша.
Подвеску конечно слышно, но она отрабатывает своё хорошо.
Это означает, что последние произведенные машины, в данный момент, приближаются к возрасту 5 лет, в котором вести разговор о каких-то серьезных нарушениях достаточно рано. Но большая часть выпущенных авто уже намного старше, поэтому возраст также необходимо учитывать.
Кроме того, присутствуют также и «фирменные» особенности. Главным образом это относится к кузову. Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины?
Общее качество покраски на достаточно высоком уровне, хотя замечания встречаются как у автомобилей, собранных на предприятии, расположенном в турецкой Бурсе, так и у тех, сборка которых выполнялась начиная с 2010 года, на московском заводе «Автофрамос». Но оно отсутствовало на днище, лонжеронах и моторном щите, что требовало особого внимания к качеству швов и металла в общем.
Пежо занял нишу дачников,грибников и рыбаков-не зря же дизель присутствует.
А в последних комплектациях фанатов марки и индивидуалов. Целевая аудитория с4седана:от 20 до 45, не приемлющие ВАГ-"лидеров автомобилестроения",немецкую тройку с "космическими ценами",джи. Аудитория, не готовая, по разным причинам, к Д классу,но желающая иметь комфортный европейский автомобиль с приличной современной внешностью,удобоваримым клиренсом,с вменяемым КАСКО, по конкурентноспособной цене,с наличием дерзкого турбодвижка и адекватного автомата.
Ну и не страдающего подростковыми комплексами по поводу: "французов-лягушатников"!
Ещё на эту тему
- Renault Fluence. Облако мнений о Renault Fluence. Плюсы и минусы Renault Fluence
- Что смотрим на «вторичке»?
- Отзывы Renault Fluence
- Флюенс 1.6+АТ4 - овощ или живая машина - Fluence (Megane Generation) - Форум Клуба Рено
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно