Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора в комплекте с выпускным коллектором Stinger Sport. В разделе "Резонаторы для Лада Гранта" Вы можете купить Резонатор с гофрой Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191 СтингерЗа счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка. Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в. В разделе "Резонаторы для Лада Гранта" Вы можете купить Резонатор с гофрой Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191 СтингерЗа счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка.
Резонатор "Stinger-sport" ВАЗ 21213 НИВА (под паук)
Данный паук, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра, предназначен под монтаж с резонатором Stinger Преимущества. Глушитель резонатор stt performance универсальные под сварку. Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их.
Резонатор Stinger ВАЗ 2190 с бочкой
GO Доставка по тарифам Яндекс. Оформляете заказ на сайте. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. Оплачиваете на сайте, или на карту. Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!!
Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail. СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг.
На вопрос : "почему так? Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона. Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили. Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному.
Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть прогореть за несколько сотен км, у кого то за тысячи! Учитывайте эти нюансы читая отзывы. Цены взяты с оф сайтов производителей: стингер, сталь 08Пс 3400р. За помощью в приобретении, как всегда в личку! Все резонаторы устанавливаются на солярис 1 или рио 3. На солярис 2 и рио4 изменили конструкцию.
Паук 4-2-1 на месте. При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки! Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо! Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится. Паук 4-2-1 вид снизу. Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора. Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров. Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте. После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал. После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа. Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.
Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Сопутствующие товары:.
Резонатор "StinGer" Веста прямоточный под штатную установку с гофрой
Именно поэтому мы, компания Stinger Sport, разрабатываем и производим инновационные резонаторы для автомобилей ВАЗ. Одной из главных причин, по которым автолюбители выбирают резонаторы Stinger Sport, является их способность повысить мощность двигателя. Наша команда инженеров уделяет особое внимание каждой детали в процессе производства резонаторов, чтобы обеспечить оптимальную работу и потенциал вашего автомобиля. Разработанные с использованием передовых технологий и инженерного мастерства, резонаторы Stinger Sport гарантированно увеличат мощность вашего автомобиля, повысят его динамичность и обеспечат более низкое топливное потребление. Компания Stinger Sport стремится не только к прибавке мощности, но и к обеспечению высокой эффективности и долговечности резонаторов.
Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений кроме бамперов и капотов. ЖелДорЭкспедиция Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания.
Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ. Срок отправки заказов 1-4 дня. Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней.
Звук тоном повыше с неприятным зудежем при высоких оборотах. Вроде чуток потише предыдущего варианта, но за счет более высокого тона сейчас уже кажется что и не особо тише. Хотя может уже надо перенабить банку. Вроде он сначала потише был. Хотя опять же на сракерской тусовке вызволо недоумение почему 60 мм столь тихая, что опять же чуть громче стока, однако вибрация сильная и срабатывает сигнализация у припаркованных во дворе машин, особенно когда впритык паркуешься, пару раз хозяевы среди ночи выбегали посмотреть не зацепила ли я при парковке их ласточку. Ну и стекла в доме дрожат. У меня так же было,но потом насадка внутри стала песочного цвета. Стингеровский паук 4-2-1 и резонатор нормально подходят на 16 кл калину? Ничего подгонять не придется? Что может потребоваться при установке дополнительно Мое авто прошитое Е-2, второй ДК отключен? От какого конкретно СААБа глушитель по возможности номер по каталогу? Резонатор с гофрой или без? Нержавейка или чернуха? На холостых как-бы чуть басистее чем сток, при этом я бы не сказал что громче стока. Во всех остальных режимах по моему тише стока, что в крейсерском по трассе, что в городе, что на больших оборотах. Нигде ничего не стреляет не пердит не бубнит. Наконец то добрал до выхлопа, долго думал какой прямоток выбрать, потому что на китайских перделках прошпорт, светиться не хотелось… да и лишняя головная боль после длительной езды тоже была ни к чему. На текущий момент стоял стоковый глушак, переделанный под «прямоток». Эффект конечно был, но орал после 3 тыс. Проштудировав сотни постов форумов, и задолбав вопросами владельцев прямотоков, выбор пал на три «тихих» модели стоковый от Saaba bossal , Fox, и U- power, цена первых двух в районе 3к, последний на 2 р дороже и только под заказ, ждать не хотелось, выбрал Fox в салоне бас тихий, не надоедащий, ни какого бубнения. Тихий басс до 3тыс об. И внешне не «палиться» что прямоток Вобщем кто ищет не громко и эффективно рекомендую! Глушитель под штатную установку или просто банка? Стингер в чер мет, не едет с ним машина, по МГ хз, поставил паук PBK-Sport и сток резонатор, попёрла сразу после стингера так-то фигня какая-то. И не просто «глушак», а всю систему, установленную на ЛКС. Мало того, что он громкий, так в нем еще и звук какой-то звенящий присутствует. В общем, не порадовал. Звук у них четче и лучше. Про «PBK-Sport» -впервые слышу. А машина на нем поперла, потому что в нем нет катколлектора. А от «Стингеров» некоторые впоследствии отказываются. Прослушал я этот стингер в одном ролике.
Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound: Процесс установки в некоторых случаях средняя часть глушителя может потребовать дополнительную сварку. Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки. Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению. Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности СО. В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств. Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием. Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки. Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.
Глушитель НИВА 21214-1200010 Stinger Sport нержавейка Отзывы:
Про обмотку перфорации ничего не известно. Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба. В стт же аккуратно согнутый крючек приваренный к боковой части "боченка". Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель. Трубы в стингере и стт использованы одинаковые кроме стт нерж. Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены.
На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : "почему так? Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона. Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали.
Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили.
Он не только придает вашему автомобилю спортивность, но и улучшает его аэродинамику. Благодаря высококачественным материалам и прочной конструкции, резонатор Stinger под паук долговечен и легок в установке.
Диаметр первичной трубы — 3,8 см, а поперечник вторичной — 4,3 см. Выход размером 5,1 см в диаметре, а толщина стенок труб — 1,5 мм. В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления. Плюсы Subaru Sound Итак, все по порядку: Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг.
Средняя стоимость паука Subaru Sound — около 40 у. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно. Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке — это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто. Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору. Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
СДЭК - бережная и быстрая доставка 06. ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08. Электронные деньги: Монета. Ру, Яндекс. Выбрав способ платежа, следуйте инструкциям системы. После завершения процедуры вы получите e-mail с данными оплаченного заказа. Если оплата невозможна, система сообщит об этом.
Проверьте правильность вводимых данных, возможно причина в этом. К или по т. Оплата наличными при получении.
Резонатор "Stinger" для а/м Lada Vesta (под паук) с гофрой
Для повышения эффективности гашения колебаний в трубе выполняется дроссельное отверстие. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора.
Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.
Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора. За счет изменений в конструкции, данный резонатор звучит тише - обычного прямоточного.
За счет изменений в конструкции, данный резонатор звучит тише - обычного прямоточного. Дополнительные сведения: Импортный наполнитель и базальтовая ткань жаростойкость 1200 гр.
Выхлопная система стингер на ваз 2114
Данный резонатор без переделки устанавливается с коллектором (пауком) производства компании STINGER, глушитель остается стандартный. Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER. В продаже есть выбор глушителей, а также пара резонаторов, резонатор там идет либо просто труба, наверно орет будь здоров, есть просто резонатор как купил я, а есть резонатор с гофрой.
Мой выхлоп Паук STINGER резонатор STINGER банка SPORT MUFFLER
Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. Резонаторы Stinger могут быть изготовлены как из стали 08 ПС с применением порошковой окраской, так и из технической нержавейки марки 419. These MBRP Resonators are made from T304 stainless steel and can be bolted in for the installation. Купить Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл) в интернет-магазин DetalCar по цене 2 400 руб.