Описание и стоимость пакетов Обучения (версия 1.02): Обучение Инженеров (Руководитель ПТО) в строительстве (ИД, ППР, ППРк). Методы обучения:1. Самос. Мы подготовили для вас правильный пример того, как нужно заполнять резюме на должность инженера ПТО.
Образец резюме Инженер ПТО — пример заполнения
Практический опыт, а не теоретические знания, — вот что важно для инженера. В разных отраслях бизнеса функциональные обязанности не сильно отличаются для данной категории сотрудников. Однако различны основные знания и навыки, которые работник применяет в деле. Анализируя опыт кандидата, необходимо особенный акцент делать на опыт именно в той отрасли, где ему придется работать. Важные знания Резюме инженера ПТО в строительстве должно содержать перечень норм, с которыми приходится сталкиваться специалисту. Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов.
От того, насколько квалифицирован будет специалист, как качественно он применяет свои умения, какие нормы он считает обязательными, а какие опускает, зависит скорость сдачи объектов в строительстве, а также качество построенных зданий. Так как большая часть объектов архитектуры, которые возводятся на данный момент, представляют собой жилой фонд, то компания обязана нанимать сотрудника, который обеспечит качественное выполнение всех предписаний. Очень часто в современном новострое возникают моменты, когда в результате халатного отношения к своим обязанностям сдают дома, возле которых проседает асфальт после первого дождя, сыпется штукатурка, идут трещины по стенам в результате отделочных работ у новоселов. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо смотреть, какие пункты в резюме кандидата соответствуют его будущим должностным обязанностям. Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей.
Перечень необходимых знаний определять стоимость затрат и выполненных работ; рассчитывать и определять фактические объемы выполненных работ; учитывать стоимость дополнительных работ; ежемесячно предоставлять заказчику расчеты и акты выполненных работ. В резюме данный пункт должен отражать наличие работ по формам КС-2 и справки о стоимости выполняемых работ формы КС-3; проверять каждый месяц объемы, которые выполняют подрядчики по указанным формам КС-2 и КС-3; составлять реестр, в котором перечисляются работы, выполненные за месяц подрядчиками и подразделениями предприятия. Взаимодействие с клиентами Также резюме инженера ПТО должно содержать пункты, в которых указано взаимодействие с подрядчиками, которых нанимает клиент. Указывается это как: ведение накопительных объемов и стоимостей выполненных работ сторонними организациями и подрядчиками; проведение учета расходов материалов, которые предоставляются предприятием подрядчикам; ведение учета превышения норм расходования материалов, которые предоставляются подрядчикам, расчет и контроль документирования перерасхода материла, а также своевременное предоставление этих данных для произведения взаиморасчетов.
Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.
Причина неизвестна… — Как люди?
Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину. Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар.
Все мы тогда приуныли: все сначала! Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился.
Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета. Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально.
При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня. Мы действовали очень осторожно. Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему. И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно. И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ.
Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту. Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела. После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского. Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета. На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации. Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции. Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски.
Пять месяцев напряженных исследований и расчетов. Десятки экспериментальных полетов. И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета. У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами. А на вертолете источником тряски может быть все. Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации.
Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах. Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет? ЦАГИ и другие научно-исследовательские институты под руководством заместителя министра С. Шишкина, возглавлявшего работы по доводке вертолета, нам хорошо помогали с самого начала. Макаревский собрал всех, кто мог быть полезен, чтобы сообща обсудить всю сумму вопросов, связанных с тряской. Это было любопытное заседание. Сам Макаревский, крупный специалист в области прочности авиационных конструкций, начальник лаборатории прочности и вибраций И.
Ананьев, научные работники Б. Жеребцов, Л. Вильдгрубе и некоторые другие в своих выступлениях настойчиво и упорно искали наиболее короткого пути преодоления опасной и трудной болезни вертолета. Но были и такие ученые, которые шли по пути обоснования обратного: они направляли свою научную эрудицию и технические знания на поиски наиболее убедительного доказательства, что тряска неизбежна, что, вообще говоря, мы боремся с неизлечимой болезнью. Один из них, почтенный ученый, доктор технических наук, с очень эффектной внешностью — прямо хоть на киноэкран! Много высказывалось разных гипотез и предложений о том, что надо делать и как лечить вертолет. Одни предлагали вертолет удлинить, другие — укоротить, третьи — сделать фюзеляж новой конструкции.
А четвертые считали, что все равно ничего не получится, и приводили при этом довод: — Американцы с УН-16 от тряски не могут избавиться, Хаффнер на «Бристоль-173» ничего не может сделать, а вы самые умные? Не теряйте зря времени. Но мы времени зря и не теряли. Опытный Як-24А. Если бы мы были слабонервными и верили в теорию слепо, не проверяя ее экспериментами и не анализируя выводы ученых инженерным опытом, может быть, вертолета и по сей день не было бы. Но, подкрепляемые верой в свой опыт, опираясь на поддержку таких ученых, как Ананьев, Вильдгрубе, Жеребцов, мы в конце концов нашли правильное инженерное решение. И пришло оно вот каким путем.
Мучаясь и ломая голову над тем, что же является источником, возбудителем вибрации, я пришел к выводу, что нужно постараться расправиться с тряской по отдельным элементам. Я говорю «мучаясь», ибо это были действительно муки. Ни днем, ни ночью, ни в театре, ни на прогулке, ни за обедом не забываешь о проклятой вибрации. Другой раз отвлечешься немного, но вдруг мысль о вибрации пронзает все твое существо, и даже в пот ударит от чувства бессилия, ощущения какого-то неодолимого препятствия, перед которым мы стоим. И вот однажды озарило, что из всех возможных источников возникновения тряски основным и наиболее злым являются лопасти. Таких лопастей на вертолете по четыре на каждом роторе, итого восемь.
Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.
Инженер ПТО резюме – образец 2024
- Резюме инженера ПТО, пример и рекомендации |
- Должностные обязанности инженера ПТО
- Инженер пто - Резюме в сфере Строительство, недвижимость
- Похожие новости
- Резюме: Начальник ПТО / заместитель начальника ПТО
Инженер ПТО-это
- Резюме «Инженер ПТО» в Москве, от 120000 руб.
- Sorry, your request has been denied.
- Резюме Инженер пто
- Сопроводительное письмо
- Инженер ПТО: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Инженер ПТО: обязанности, требования и обучение
Резюме Инженер ПТО, технадзор
Впервые идея постройки геликоптера — машины, поднимающейся в воздух при помощи вращающегося в горизонтальной плоскости воздушного винта, — возникла у Леонардо да Винчи еще 450 лет тому назад. Эскиз проекта Леонардо да Винчи сохранился, и мы можем судить о том, что идея была вполне здравой. А в 1754 году наш великий соотечественник Михаил Васильевич Ломоносов на заседании Академии наук доложил о своем проекте «аэродинамической машины» для исследования верхних слоев атмосферы. Ломоносов изготовил даже модель машины, у которой винты приводились во вращение часовым пружинным механизмом. Но одно дело — проект или даже модель, другое дело — летающий вертолет. Только в начале нашего столетия человеку удалось подняться в воздух на винтокрылом аппарате. В частности, в России перед войной 1914 года в воздухоплавательном кружке МВТУ был построен первый геликоптер по проекту студента, а впоследствии академика, Бориса Николаевича Юрьева. Но война прервала эту работу, и она возобновилась лишь после революции. В 1932 году профессором Алексеем Михайловичем Черемухиным был установлен мировой рекорд высоты полета на вертолете конструкции ЦАГИ — 605 метров. В 30 — 40-х годах в Соединенных Штатах над вертолетами очень упорно работали конструкторы Сикорский и Пясецкий, а в Англии — фирма «Бристоль», где проектированием вертолетов руководил известный австрийский специалист Хаффнер, поступивший на службу к англичанам после второй мировой войны. Первым наибольших успехов добился Сикорский, создавший ряд небольших одновинтовых вертолетов.
Некоторые из них были приняты на вооружение американской армии и участвовали в войне в Корее. Успешными были также работы Пясецкого. Он создал вертолеты средней грузоподъемности. Его вертолет «рабочая лошадь» нашел широкое применение в десантных войсках США. Англичанам с вертолетами повезло меньше. Хаффнер очень долго и мучительно доводил машину «Бристоль», но ему так и не удалось увидеть свое детище в массовом производстве: англичане вынуждены были купить в Америке лицензию на постройку вертолета Сикорского. Все известные к началу 50-х годов американские и английские вертолеты обладали сравнительно малой грузоподъемностью — в пределах 1 тонны. Лишь фирма «Пясецкий» широко разрекламировала проектировавшийся 2-3-тонный вертолет УН-16. Эта схема, как позже подтвердилось, обладала преимуществами перед однороторной: такой вертолет устойчив, он поднимает большой груз, а главное — грузовая кабина его вдвое вместительнее, что позволяет поднимать грузы больших размеров… Никакого опыта по выбранной схеме у нас не было, поэтому пришлось все начинать с самого начала, совершить целый ряд серьезнейших изысканий, решить с помощью ученых ЦАГИ и Центрального института авиамоторостроения трудные научно-исследовательские проблемы. Собраны были самые квалифицированные люди.
Соединение конструкторского опыта с глубоким научно-исследовательским анализом помогло избежать крупных ошибок как в схеме, так и в разработке отдельных узлов машины. Но, когда вертолет был построен и начались испытания — прокручивание всей системы, всех работающих деталей, — оказалось, что в такой сложной машине невозможно все предвидеть теоретически. Возникло много новых вопросов, например связанных с охлаждением. Летящий самолет подвергается обдуву потоком воздуха, и двигатель интенсивно охлаждается. А вертолету приходилось с полным грузом висеть длительное время на месте — конечно, нужно было создать принудительное охлаждение двигателя. Но самым главным затруднением, которое доставило нам кучу неприятностей, была тряска. В Министерстве авиационной промышленности к заданию по вертолетам — нашему и Миля — отнеслись с большим вниманием. Была организована широкая кооперация между различными заводами. Министерство открыло «зеленую улицу» для изготовления деталей вертолета на других заводах авиационной промышленности. Работы шли быстро.
Вертолет строился сразу в четырех экземплярах. Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме. Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний. Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт. Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах. Например, редуктор несущего винта — ответственнейший агрегат — испытывался на моторном заводе, где он был изготовлен; лопасти на вибропрочность испытывались в ЦАГИ, где им дали 10 миллионов колебаний, чтобы убедиться в их надежности; моторная группа с системой питания двигателей и охлаждения испытывалась в ЦИАМ. Все эти испытания прошли в основном благополучно и в установленные сроки. Главные трудности начались на ресурсной машине.
С первых же часов работы двигателей и винтов машину стало трясти. То трясет на одних оборотах, то на других, и нет с тряской никакого сладу. Устранишь ее в одном месте — она вдруг появляется в другом, и так без конца, по присловью: нос вытащишь — хвост увязнет, хвост вытащишь — нос увязнет. Здесь требовались от всех нас железная выдержка и упорство. Но эти тряски были ничто по сравнению с тем, что нас ожидало впереди. Необходимо было провести 300-часовые ресурсные испытания, чтобы проверить надежность всех частей вертолета пока что до полета, на привязи. И вот мы старались «накрутить» на ресурсной машине как можно быстрее положенные 300 часов. Мучительность этих испытаний заключалась в том, что в случае поломки какой-нибудь детали, независимо от того, на каком часу работы это случится, нужно было начинать все испытания сначала — от нуля. Так что с каждым лишним часом работы системы, с одной стороны, мы радовались, а с другой — все больше росла тревога: вдруг что-нибудь сломается? После того как было наработано 150 часов, с трясками и вибрациями ресурсной машины мы справились.
Мы ждали результатов каждого нового часа работы, приближавшего испытания к заветной цифре 300. Уже нарастала уверенность, что все будет в порядке. И вдруг однажды раздается взволнованный голос по телефону с аэродрома: — Большая неприятность! Ресурсная машина разрушилась и горит. Ничего спасти невозможно. Причина неизвестна… — Как люди? Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов.
Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину. Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала! Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты.
Осуществление проверки в полном объеме актов по форме КС-2. В составе комиссий выполнять работу по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию; Проведение проверки качества устранения строительными организациями недоделок, дефектов, проверка соблюдения сроков устранения; Осуществление сборки, учета и обобщения данных о законченных строительно-монтажных работах, подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов капитального строительства; Осуществление иных должностных обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, связанные со спецификой деятельности отдела и необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на отел.
В своей работе инженер сотрудничает с ГАТИ — обеспечивает своевременное открытие и продление, а также закрытие ордеров ГАТИ на осуществление работ и их регистрацию в соответствующих службах. Резюме инженера ПТО, образец которого содержит перечисление необходимых актов и взаимодействий, может быть рассмотрено более пристально для определения того, насколько подходит кандидат под вакансию в конкретной компании. Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент является одним из наиболее востребованных навыков для данной должности. Своевременное выполнение планов работы, заказ планов производства в проектных организациях, направление планов ответственным лицам требуют большой скоординированности и сконцентрированности сотрудника. Для того, чтобы в работе человек успевал согласовать и выполнить большое количество поручений, каждое из которых имеет жестко установленные сроки, необходимо проанализировать резюме инженера ПТО и выяснить, насколько кандидат является ответственным и дисциплинированным. Ответственность Строительство — одна из отраслей, в которой ошибки дорогого стоят. Высылая резюме на должность, инженер ПТО должен указывать, за что он нес ответственность в своей работе. Если она имела исключительно исполнительный характер, а ответственность перекладывалась на кого-то другого, то такой кандидат в компанию не подходит. Инженер несет ответственность за: невыполнение или ненадлежащее выполнение своих непосредственных должностных обязанностей; предоставление недостоверной информации, касающейся состояния выполняемых работ сроков, сумм, материалов и т. Коммерческая тайна Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, сотрудник, назначенный на должность инженера ПТО, должен выполнять обязательные пункты, касающиеся коммерческой тайны. Имея доступ к важной информации, некоторые сотрудники злоупотребляют своим положением и предоставляют секретную информацию сторонним лицам. Особенно часто это встречается на этапах работы с тендерами или закупкой стройматериалов. Ответственный за хранение тайны — именно инженер ПТО. Обязанности, резюме должно содержать их полный перечень, как и ответственности — важная характеристика будущего сотрудника. Инженер несет ответственность за: несоответствие качества работ заявленным показателям; предоставление руководству компании недостоверных данных; нанесение компании материального ущерба; разглашение конфиденциальной информации, являющейся коммерческой тайной; правонарушения, совершенные в рамках уголовного, гражданского, административного кодексов Российской Федерации.
Без выходных и в удобное для вас время. С удовольствием отвечу на все вопросы. В профиль Я дипломированный инженер ПТО.
Я работаю инженером ПТО и зарабатываю 55 000 рублей в месяц
ЕАО, г. Контроль качества выполненных работ. Выдача протоколов испытаний, заключений. Якутия, г. Линейная эксплуатационная станция «Усть-Кут».
Опыт разработки проектной и рабочей документации. Ведение и компоновка исполнительной документации. Работая в разнообразных компаниях я прошел многочисленные тренинги по продажам и ведению деловых переговоров. В нескольких организациях создавал с нуля систему охраны труда. Разрабатывал рекомендации по организации охраны труда, пожарной. Хочу сменить проф. Готов к командировкам. Личные характеристики: отсутствие вредных привычек не курю, не пью , ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, упертость, умение самостоятельно принимать решение, умение реализовывать поставленные задачи, умение руководить группой, умение работать в команде. Умение работать с чертежами и знание таких программах как: - Гранд Смета - AutoCad - Компас - Microsoft office - Outlook Express Качества для работы: работоспособность, ответственность, самостоятельность, легко обучаемый, без.
Кадровое агентство ProfiStaff осуществляет поиск и подбор инженера ПТО в Москве и ищет кандидатов, подходящих под все ваши требования. В нашем банке резюме Вы найдете подробные анкеты соискателей в области строительства, недвижимости, архитектуры и дизайна. Выбрав подходящую анкету из уже представленных, Вы сэкономите время на предварительном и последующем обсуждении кандидатов на должность инженера ПТО производственно-технического отдела.
Баумана Факультет машиностроения, инженер-наладчик 2004 — 2010 Защитил диплом по теме «наладка КИПиА в электроэнергетике» на «отлично». Занял 3 место в окружной олимпиаде по математике среди студентов. Писал и редактировал научные статьи для журнала «Популярная Механика». Подумайте, какие факты из вашей биографии подтвердят ваше образование и включайте их в резюме. Совет: для студентов инженерных специальностей важны связи. Ходите на ярмарки вакансий, общайтесь с преподавателями, посещайте воркшопы, семинары, выставки. Вы никогда не знаете, где скрывается шанс для вашей карьеры. Зачем указывать свои достижения? Любая компания заинтересована в сотрудниках, которые будут вести ее к процветанию, а не просто исполнять свои обязанности на среднем уровне, поэтому ваши успехи на предыдущих местах работы продемонстрируют вашу перспективность. Лучше не укажите пару-тройку личностных качеств в резюме, а подтвердите их фактами в «профессиональных достижениях». Целеустремленность должна быть продемонстрирована на деле. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Можно не указывать свои успехи в резюме, только тогда не удивляйтесь, если вас даже не позовут на собеседование.
Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Ростове-на-Дону
Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом. Как составить резюме инженера ПТО? Достижения: Материалы Образец резюме на должность инженера-конструктора Как правильно заполнить раздел «образование» Примеры для раздела «О себе». Инженер ПТО в Москве может заниматься разработкой, тестированием и внедрением производственных технологий для оптимизации процессов и повышения эффективности предприятий. Тегичто такое инженер пто, как стать инженером пто, где учат на инженера пто, инженер пто кто это, инженер пто что за специальность. 20 резюме. Инженер
Резюме «Инженер ПТО» в России
Резюме: Инженер ПТО в России, 26 резюме. Из результатов поиска исключены резюме с настройками видимости "только для зарегистрированных работодателей". Как составить резюме инженера ПТО? Достижения: Материалы Образец резюме на должность инженера-конструктора Как правильно заполнить раздел «образование» Примеры для раздела «О себе». Образец резюме инженера, инженера ПТО и инженера-конструктора поможет правильно его составить. Бесплатный подбор сотрудников на сайте Инженер пто. Претендент на должность инженера ПТО должен иметь профильное образование и обладать рядом технических навыков. Инженер пто в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.
Инженер ПТО
Резюме для инженера ПТО Наверняка не было времени в истории человечества, когда работодатель не хотел бы получить максимально много информации о своем будущем работнике. Инженер ПТО, работающий в жилищно-коммунальной сфере, принимает в эксплуатацию новые объекты и сопровождает их в дальнейшем. Резюме на работу инженер ПТО — образец 2020 года Работа инженера ПТО подразумевает разработку технической документации, смет, общение с надзорными органами. настоящее время Обслуживание и ремонт промышленного оборудования, включая диагностику и устранение неисправностей. Мы подготовили для вас правильный пример того, как нужно заполнять резюме на должность инженера ПТО. Инженер ПТО, по совместительству инженер-проектировщик на строительстве объекта – 2 очередь парковой зоны стадиона Краснодар.
Как выбрать правильный стиль резюме
- Как же стать инженером ПТО?
- Как составить резюме инженера ПТО?
- Резюме ведущего инженера пто в строительстве
- 👷 Инженер ПТО-профессия, функции и обязанности в строительстве
- Резюме: Инженер ПТО |
- Инженер ПТО: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Инженер ПТО: обязанности, резюме. Резюме инженера ПТО: образец, пример
Сопровождение строительства. На данном этапе сотрудник занимается: ведением исполнительной документации; внесением изменений в проект строительства; подготовка отчетов о выполненных объемах строительно-монтажных работ. Сдача объекта строительства. Здесь специалист работает над: подготовкой и сдачей всего комплекта технической документации; подготовкой для подписания актов приемки построенного объекта. На самом деле должность инженера ПТО предусматривает гораздо больший функционал — здесь перечислены лишь основные моменты. Поэтому и степень ответственности, которая ложится на плечи этого сотрудника, будет огромной.
Инженер ПТО строительной организации действительно должен быть асом в своей отрасли, так как от его деятельности напрямую зависит успех предприятия, а иногда и его существование. Поэтому к выбору посредника для поиска такого человека следует подходить с особой ответственностью. Кадровое агентство обязательно должно иметь опыт найма подобного персонала, а также иметь в своем штате человека с техническим образованием. Почему стоит обращаться к нам? Мы не первый год закрываем вакансии для производственных или строительных компаний, поэтому знаем на что следует обращать внимание в первую очередь при подборе.
В нашей базе данных имеется большое количество резюме инженеров ПТО, которые имеют: высшее образование; положительные рекомендации с предыдущих мест трудоустройства; желание профессионально расти и развиваться. Выбирая подходящие анкеты согласно пожеланиям заказчика, мы обязательно проводим собеседование у себя в офисе. К нему при желании может присоединиться руководитель предприятия в режиме онлайн или лично. В процессе беседы мы обязательно проводим проверку на адекватность запросов по заработной плате, условиям труда, анализируем мотивацию кандидата, его ожидания от будущего места трудоустройства.
Заполните форму ниже и карьерный консультант свяжется с Вами, чтобы найти и нанять инженера ПТО под Ваш запрос. Обязательное поле.
ООО НПФ "Ротоклон", с июля 2006 по настоящее время Должность: Бригадир-монтажник Монтаж вентиляционных систем,организация обеспечения монтажных работ на объекте,работа с проектной документацией,работа с субподрядчиками,контроль выполнения и качества работ; Проекты:Международная офтальмологическая клиника имени Филоненко,административное здание "Волготрансгаз",ТЦ "Мега",автосалон "BMW",автосалон "Mazda",административное здание расположенное по адресу переулок Холодный,бизнес-центр "Теледом" и другие объекты. Образование ННГАСУ, ТГВ высшее , с 2000 по 2006 Специальность: Инженер по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция" Тема диплома:"Вентиляция гальванического цеха",средний бал - 4,проходил первую производственную практику в "Верхневолгопромвентиляция" в качестве монтажника вентиляционных систем на объекте "Новый век" ул.
Выше в статье мы уже обозначили примерную структуру резюме. Теперь подробнее рассмотрим каждый пункт. Должностные обязанности Рабочие обязанности инженера ПТО могут заключаться в следующем: контроль над строительством, а также монтажными и демонтажными работами; анализ объемов работы и составление соответствующей документации сметы, чертежи и прочее ; редактирование документов, относящихся к проекту; в случае необходимости решение проблем и сложных задач; расследование причин, касающихся снижения работоспособности, и их успешная ликвидация; прием готовых строительных объектов и других работ; выполнение конкретных задач от вышестоящего начальства; общение с заказчиком для согласования определенных вопросов: время сдачи объекта в эксплуатацию, стоимость затрат на материалы и прочее. Помните, что каждая компания имеет право предъявлять свои требования к будущему сотруднику. При наличии опыта работы на аналогичной специальности следует указать, какие функции сотрудник выполнял на предыдущем месте работе. Информацию излагают в указанном выше формате. Профессиональные навыки и достижения Профессиональные умения сотрудники получают вместе с опытом, однако необходимые знания может иметь и соискатель, который самостоятельно занимался развитием в интересующей сфере. Перечень навыков для профессионального инженера ПТО: углубленные знания в области организации производства; составление, ведение и редактирование документации, необходимой для рабочего процесса; оперативное решение проблем; знание действующего законодательства в конкретной сфере; навык работы в специальных программах; общение с подчиненными на профессиональном уровне. В некоторых случаях работодатели требуют знания английского языка.
Соискатели на должность Инженер ПТО
Прораб, Инженер ПТО. Реестр вакансий и резюме. | Резюме для инженера ПТО Наверняка не было времени в истории человечества, когда работодатель не хотел бы получить максимально много информации о своем будущем работнике. |
Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Минске | Резюме на работу инженер ПТО — образец 2020 года Работа инженера ПТО подразумевает разработку технической документации, смет, общение с надзорными органами. |
Главный специалист отдела ПТО | Еще 2 резюме у этого соискателя. Ведущий инженер ПТО. |
Инженер ПТО: обязанности, резюме. Резюме инженера ПТО: образец, пример | Инженер ПТО Впишите обязанности (к примеру, «осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных и третейских судах»). |
Резюме, содержащие "Инженер ПТО": 227 свежих резюме в Казахстане
" выполнял функции генподрядчика, снабженца инженер ПТО, строительное делопроизводство инженер ПТО инженер ПТО, прораб, сметчик Якутский государственный. Резюме на должность Инженер технического надзора Инженер ПТО. Претендент на должность инженера ПТО должен иметь профильное образование и обладать рядом технических навыков. В продолжение флэшмоба по увеличению зарплаты инженеров Работа, Резюме, Инженер, Скриншот. Опыт работы инженером ПТО в строительстве объектов нефтегазовой отрасли не менее 1-3 лет, в некоторых случаях это требование может быть снижено.
Инженер ПТО
Я работаю инженером ПТО и зарабатываю 55 000 рублей в месяц | Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Казахстане. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений! |
Инженеры ПТО в Москве — нашли 76 сотрудников c результатами — TenChat. | Пример навыков для резюме инженера ПТО строительной организации может быть следующим. |
Образцы резюме инженер пто (45 фото) | Для успешной работы на должности инженер ПТО, или главный специалист ПТО необходимо обладать следующими навыками. |
Соискание вакантной должности Ведущего инженера ПТО — Работа вахтой | AutoCAD. MS Office. Резюме на вакансию Главный специалист отдела ПТО направлять на почту kadri@ |
Я работаю инженером ПТО и зарабатываю 55 000 рублей в месяц
Инженер — это практически всегда рассказ о высшем образовании. Тут уже не получится выкрутиться за счёт курсов или вебинаров, как например, делают редакторы или фотографы. Хотя публикаций в научных журналах от вас не ждут, опишите, чего вы добились за время учебы. Баумана Факультет машиностроения, инженер-наладчик 2004 — 2010 Защитил диплом по теме «наладка КИПиА в электроэнергетике» на «отлично». Занял 3 место в окружной олимпиаде по математике среди студентов. Писал и редактировал научные статьи для журнала «Популярная Механика». Подумайте, какие факты из вашей биографии подтвердят ваше образование и включайте их в резюме. Совет: для студентов инженерных специальностей важны связи. Ходите на ярмарки вакансий, общайтесь с преподавателями, посещайте воркшопы, семинары, выставки. Вы никогда не знаете, где скрывается шанс для вашей карьеры.
Зачем указывать свои достижения? Любая компания заинтересована в сотрудниках, которые будут вести ее к процветанию, а не просто исполнять свои обязанности на среднем уровне, поэтому ваши успехи на предыдущих местах работы продемонстрируют вашу перспективность. Лучше не укажите пару-тройку личностных качеств в резюме, а подтвердите их фактами в «профессиональных достижениях».
Если в вакансии было указано, что звонить в компанию запрещено, делать этого не нужно.
Написать письмо на электронную почту. Если она не указана в объявлении, ее можно найти на официальном сайте. При этом начинать звонить уже на следующие день не нужно. Если компания крупная, ответа можно ждать и 2 недели.
Если по истечении этого срока ответ не поступил, можно уже связаться с HR-специалистом. Примеры успешных резюме инженеров ПТО Чтобы понять, как должно выглядеть резюме инженера ПТО, можно ознакомиться с примерами успешных анкет.
Основные задачи по устранению замечаний, выданных надзорными органами в ходе приемочной проверки, решает инженер службы качества, а при его отсутствии — инженер ПТО. Должностная инструкция инженера ПТО Должностная инструкция разрабатывается применительно к потребности конкретной строительной организации и может отличаться набором функций, прав и обязанностей, предусмотренных инструкцией другой компании. Даже внутри ПТО могут существовать инструкции для инженеров, выполняющих различные работы. Например, при больших объемах строительно-монтажных работ на предприятии могут быть инженеры ПТО, ответственные: за подготовку производства; за работу с актами формы КС-2 и КС-3, а также за списание материально-технических ресурсов по форме М-29; за ведение исполнительной документации и подготовку объекта к сдаче. В строительных организациях с небольшими объемами или специализированных на одном виде работ, эти функции могут вменяться одному работнику. Обязанности и ответственность В общем случае к должностным обязанностям инженера ПТО строительной компании можно отнести: разработку ППР, ППРк, ППРв с разработкой стройгенплана, графиков производства работ, движения трудовых ресурсов, машин и механизмов; учет завоза и расходования на объекте материалов и конструкций, их списание по форме М-29; проверка правильности объемов и сроков выполнения работ, а также их качества и соответствия проектной документации; составление и проверка качества выполнения работ по формам КС-2 и КС-3; контроль правильности ведения и составление исполнительной документации; комплектация пакета организационной, разрешительной и исполнительной документации, необходимой для сдачи объекта в эксплуатацию; взаимодействие с контролирующими и надзорными инстанциями. Инженер ПТО отвечает за: неисполнение или несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей; несоблюдение требований о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации; нарушение или ненадлежащее исполнение правил внутреннего распорядка, требований охраны труда и противопожарной безопасности.
Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, а также требования по охране труда и противопожарной безопасности оформляются отдельными приказами по предприятию. Права Права инженера ПТО сформулированы в его должностной инструкции и включают в себя право: запрашивать начальника отдела, специалистов других отделов информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей; знакомиться с проектами документов, касающихся функциональных обязанностей и прав, критериев оценки качества работ инженером ПТО; вносить на рассмотрение начальника отдела предложения о мероприятиях по улучшению организации труда на рабочем месте и в отделе; знакомиться с материалами проверок, оценивающих качество его работы.
Разработка чертежей. Выполнение технического надзора. Инженерные системы.
Управление проектами. Сопровождение строительства. Разработка инструкций. Составление смет. Монтаж металлоконструкций.
Взаимодействие с надзорными организациями.
Должностные обязанности инженера ПТО
Резюме: Прораб, Инженер ПТО | Реестр вакансий и резюме» Статьи. Резюме» Прораб, Инженер ПТО. |
Образец резюме инженера ПТО. Пример резюме, шаблон и руководство | Описание и стоимость пакетов Обучения (версия 1.02): Обучение Инженеров (Руководитель ПТО) в строительстве (ИД, ППР, ППРк). Методы обучения:1. Самос. |