Это познавательная серия мультфильмов о детях, которые учатся сами решать свои проблемы, причем, все персонажи живут в мире, свободном от гаджетов. 2024 год — российские мультфильмы — В этой статье вы узнаете, какие российские мультсериалы ждут зрителей в 2024 году, какие технологии и инновации используются при их. Просмотр русских мультфильмов из данной коллекции доставит удовольствие не только детям, но и взрослым С жанром. смотри новые мультики со Смешариками, играй в игры со Смешариками! Лучшие серии и развлечения для всей семьи!
Новейшие российские мультсериалы
Режиссером проекта выступил Василий Ровенский, создатель двух предыдущих частей трилогии. Возвращение домой Кадр из мультфильма «Лунтик» В конце лета, 29 августа, молодых зрителей порадует премьера мультфильма «Лунтик. Возвращение домой». В этом фильме зрители снова встретятся с забавным инопланетянином Лунтиком и его верными друзьями: Кузей, Пчеленком, Элиной, гусеницами Вупсеней и Пупсеней, а также другими персонажами. В этот раз они собираются помочь Лунтику найти его маму и вернуться домой на Луну.
Но для этого им предстоит преодолеть опасности на пути к Черной горе.
Вас ждет немало увлекательных сюжетов, море ярких впечатлений и горы интересных историй о любви, дружбе, доброте, широте человеческой души, милосердии, сострадании и пользе взаимовыручки.
Но детское любопытство берет верх — и вскоре храбрый бельчонок покоряет самые крутые склоны, посрамив смеявшихся над ним снегирей. Красочный мультфильм вдохновит юных зрителей открыть для себя новые горизонты и не боятся новых ощущений. Ведь, как известно, нельзя ничему научиться, пока сам не попробуешь.
Фильмы были сняты на 17,5-миллиметровую плёнку. Создание первого фильма заняло три месяца.
Свои работы он показывал лишь знакомым и студентам в образовательных целях, на широкий экран они не выходили и в советское время были почти забыты. В 1995 году историк балета и киновед Виктор Бочаров заполучил архив Ширяева, где обнаружил ряд документальных и художественных фильмов, а также рисованные и кукольные мультфильмы. Среди них были «Играющие в мяч клоуны», «Художники Пьеро» и любовная драма со счастливым концом «Шутки Арлекина». Куклы Ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают, и крутятся в воздухе, что удивляет даже современных мультипликаторов [1] [2]. До открытия Бочарова первым русским мультипликатором и первым в мире режиссёром кукольных фильмов считался Владислав Старевич. Будучи биологом по образованию, в 1910 году он решил снять обучающий фильм Lucanus Cervus о битве жуков-рогачей за самку. Во время съёмки выяснилось, что при необходимом освещении самцы становятся пассивны. Тогда Старевич препарировал жуков, приделал к лапкам тонкие проволочки, прикрепил их воском к туловищу и снял нужную ему сцену покадрово.
Фильм в прокат не вышел, но способствовал приходу режиссёра на кинофабрику Александра Ханжонкова. В той же технике Старевич снял вышедший в широкий прокат в 1912 году короткометражный фильм « Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами », в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов. Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей вплоть до середины 1920-х годов, а в отзывах критиков сквозило изумление тем, каких невероятных вещей можно дрессировкой добиться от насекомых. Вскоре после «Люканиды» на экраны вышли кукольные короткометражки « Месть кинематографического оператора » 1912 , « Стрекоза и муравей » 1913 , « Рождество у обитателей леса » 1913 , «Весёлые сценки из жизни животных» 1913 , «Лилия Бельгии» 1915 , которые вошли в золотой фонд мирового кинематографа. В фильме « Ночь перед Рождеством » 1913 Старевич впервые объединил в одном кадре актёрскую игру и кукольную мультипликацию. После Октябрьской революции Старевич с семьёй эмигрировал в Италию , затем — во Францию , где продолжил снимать мультфильмы. Среди его работ был первый в мире полнометражный кукольный фильм « Рейнеке-Лис » 1930. В 1956 году кинопродюсер Александр Каменка организовал встречу Старевича и Ивана Иванова-Вано и предложил съёмки совместного фильма, на что оба режиссёра с охотой согласились.
По словам Иванова-Вано, его коллега мечтал вернуться на Родину и передать свой опыт молодым художникам, однако советские чиновники ответили отказом [3]. Развитие 1920—1930 [ править править код ] После отъезда Старевича мультипликация в Советской России была некоторое время парализована. Первые попытки возродить её были предприняты Юрием Меркуловым и Даниилом Черкесом при оформлении агитпоездов. Им принадлежала идея так называемых мультипликационных плакатов, представлявших собой технику плоской марионетки, когда в движение приводились трафареты на основе карикатур художников Дмитрия Моора , Михаила Черемных и Виктора Дени [4] [5] В 1924 году Юрий Меркулов, Николай Ходатаев и Зенон Комиссаренко организовали Экспериментальное бюро мультипликации при Государственном техникуме кинематографии , где сняли мультфильмы в той же технике плоской марионетки перекладки : « Межпланетная революция » и « Китай в огне ». Последний насчитывал 1000 метров плёнки, что при тогдашней скорости проекции занимало более 50 минут экранного времени — длина полнометражного мультфильма [6]. К работе также привлекли ряд молодых художников — будущих классиков советской мультипликации: Ивана Иванова-Вано, сестёр Брумберг , Ольгу Ходатаеву , Владимира Сутеева [7]. Параллельно на студии « Культкино » коллектив художников за два года выпустил целый ряд сатирических и рекламных картин, высмеивавших буржуазию, церковь и Запад: «История одного разочарования», «Германские дела и делишки» и «Случай в Токио» режиссёр и художник-постановщик Александр Бушкин , « Советские игрушки » и «Юморески» режиссёр Дзига Вертов и другие. Такая скорость стала возможной благодаря шаржевому стилю рисунка и технике перекладки [8].
Небольшие группы энтузиастов начали появляться по всей стране. Мультипликаторы экспериментировали со своим оборудованием, а также с эстетикой. Позднее Иванов-Вано вспоминал в автобиографии «Кадр за кадром», что этому способствовало и общая атмосфера русского авангарда , главенствовшая в искусстве тех лет.
Советские мультфильмы смотреть онлайн
Загадочный пушистый инопланетянин Бублик, отважный петух-тянучка Ко-Ко, благородная ящерица-самурай О-Раш, милая куколка Пинки, воинственный плюшевый заяц Генерал Де-Кроль со своими роботами, и, конечно, отважные супергерои Флай и Глория. Игрушки обожают игры, веселье, соревнования, приключения и вечеринки. Когда Ромы нет в комнате, они живут собственной увлекательной игрушечной жизнью. Но если что-то случается с их любимым Ромой, Геройчики тут же бросают все свои дела и помогают ему справиться с неприятностями.
Ведь, как известно, нельзя ничему научиться, пока сам не попробуешь. Но под чутким руководством родителей, конечно.
Русские мультфильмы смотреть онлайн можно в любой обстановке и на любых устройствах. Вы можете занять своего ребенка интересным и полезным занятием, просто включив ему мультфильм на Tvigle.
Специально для вас мы составили подборку лучших представителей жанра.
Кроме того, появились спин-оффы — например, «Машины сказки» и «Машины страшилки». Сериал появился в 2009 году, уже вышло пять сезонов и решается судьба шестого. Мультик выпускает анимационная студия Animaccord. Работа выглядит так: сначала на основе сценария художник готовит сториборд рисунки на листах А4 , затем он переводится в 2D-формат, картинки располагаются в хронологической последовательности и разбиваются на эпизоды, запускается процесс озвучки.
На последнем этапе 2D превращается в объёмное 3D. В мае 2021 года режиссёр Наталья Мальгина рассказывала в интервью Forbes, что сериал переходит на разрешение 4К. Маша в платке, образ медведя, а также убранство домов главных персонажей — всё это говорит о том, что сериал создан русскоязычной студией. Помимо самого мультфильма, востребованными оказались и лицензионные продукты с его персонажами: в европейских странах и Латинской Америке даже продавались шоколадные яйца Kinder c «Машей и Медведем». Мультик попал в Книгу рекордов Гиннесса: эпизод под названием «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным роликом на YouTube, набрав на начало 2019 года 3,4 миллиарда показов.
Сериал посвящён жизни шарообразных существ — имена Крош, Нюша или Лосяш хотя бы раз слышал, наверное, каждый в России. Отрицательных героев в «Смешариках» нет. Первый эпизод вышел в 2004 году. Мультсериал перестали снимать в 2012 году, в ноябре 2019-го производство перезапустил «Яндекс». Новые эпизоды вышли в 2020 году на платформе «Кинопоиск HD».
Изначально мультсериал создавали в 2D, позже — в 3D. Последние серии были снова в 2D. Персонажи в мультфильме разных цветов, причём у кого-то он «природный» например, Нюша — розовая , а у кого-то — нет: Крош — ярко-голубой, Бараш — светло-фиолетовый.
8 апреля. День российской анимации. Передвижка «Мультфильмы для детей»
Правда, не все поклонники мультфильмов знают, что российские кинематографисты иногда выпускают проекты, которые ни в чем не уступают детищам Pixar. «Московские новости» узнали у инсайдеров анимационного рынка, как устроены новые русские мультики и чем они отличаются от дорогих сердцу «ежиков в тумане». Президент России Владимир Путин пообещал дополнительно поддержать российских производителей мультфильмов. В разделе «Что посмотреть» вы найдете мультфильмы не только для своих детей, младших братьев и сестер, но и для себя, ведь вере в волшебство все возрасты покорны. Режиссер первого российского мультфильма «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами» Владислав Старевич использовал в качестве главных героев препарированных насекомых, которых он снимал покадровой техникой кукольной анимации. Это познавательная серия мультфильмов о детях, которые учатся сами решать свои проблемы, причем, все персонажи живут в мире, свободном от гаджетов.
Лучшие российские мультсериалы
О современных российских мультиках. "Киномульт": канал с советскими детскими фильмами и мультиками. Но касаемо наших мультиков, даже мультфильмы для беспризорных детей не несут интеллектуального вреда. Мультфильм «Невероятные приключения в теле человека» (0).
Советские познавательные мультфильмы
Современные российские мультфильмы покоряют мир. Полнометражка «Смешарики. 25 апреля состоится премьера мультфильма «Ходжа Насреддин» режиссера Тимура Бекмамбетова, который позволит юным зрителям насладиться захватывающими видами восточных стран. В первом российском мультфильме (1912 г.) «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами» всех героев изображали жуки. Русские мультфильмы наследуют традициям советской школы анимации.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Посмотреть мультфильм можно здесь. Получилось очень наглядно и убедительно. Вас слышу! Тем не менее сохранилась важная идея: даже за самой сухой и шаблонной информацией из учебника скрывается богатая, насыщенная и не такая уж простая история — стоит лишь проявить к ней искренний интерес.
Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева позже поясняла, что мультфильмы должны были отвечать реалиям современного мира, но от подобных перезагрузок в студии все же решили отказаться. А реалии, по словам историка анимации и сотрудника НИИ киноискусства Георгия Бородина, были таковы: еще в начале нулевых появился спрос на «картины, рассчитанные на широкую аудиторию и не лишенные при этом стилистической оригинальности и идейной глубины». Такими проектами стали сказки: все та же «Гора самоцветов», «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Иван Царевич и Серый волк» в свое время такие истории позволили собирать кассу студии «Мельница», производившей серии о богатырях. За финансирование анимационных производств отвечало государство в частности, Министерство культуры , и все, казалось бы, шло хорошо ровно до реорганизации Госкино в 2008-м, из-за которой субсидирование приостановилось совсем. В этот период, например, закрылись многие маленькие студии — в их числе «Пилот», создавший «Гору самоцветов».
Через два года после очередного кризиса, в 2011-м, индустрия российской анимации насчитывала менее 30 студий. Дмитрий Ловейко, управляющий директор студии «Анимаккорд», производившей сериал, рассказывал: «Маша и Медведь» изначально был очень продуманным: в нем есть элементы общечеловеческих отношений, элементы национального фольклора из русских сказок. Оказалось, что вечные ценности, дружба взрослого и ребенка и их взаимоотношения, интересны. Для каких-то культур мы вообще использовали свой подход, как делают немногие в анимации. Потом у нас нет больших разговоров и длинных диалогов, у нас цирк, клоунада — то, что понятно без всяких слов». С «Маши и медведя» во многом начался большой тренд в российской анимации на глубоко детские истории, которые отлично продавались за рубеж.
Ведь это так здорово - уметь своими руками творить красоту! На мероприятие присутствовали 8 детей. Информацию подготовила Татьяна Григорьева. В детско-юношеской библиотеке для жителей микрорайона состоялся мульт-литературный коктейль "С книжной полки - на экран". Присутствующие рассказывали о своих любимых персонажах: Золушке из одноименной сказки Ш. Перро, Чиполлино из книги Д. Родари, Буратино А. Толстого и др. Дети дружно разгадывали загадки, отвечали на вопросы сказочной викторины, приняли участие в конкурсах "Мой самый-самый", "Царевна-Несмеяна", "Чей это портрет? Для участников мероприятия проведен обзор книжной выставки "Из книги - в мультфильмы". В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав". Присутствовали 19 человек. Информацию подготовила Елена Тавинова. Хузангая в течение дня работал мультсалон "Говорит и показывает книга". Библиотекарь Надежда Яншитова ознакомила участников мероприятия с биографией знаменитого сказочника Э. Успенского, по произведениям которого снято три популярных мультипликационных фильма: "Трое из Простоквашино", "Каникулы в Простоквашино" и "Зима в Простоквашино". Почтальон Печкин Обухова Катя подготовил для участников мероприятия викторину "Привет из Простоквашино". Ребята с удовольствием и юмором отвечали на вопросы Печкина. Кот Матроскин Васильева Даша веселил участников шуточными вопросами и ответами.
Но в отличие от обычных блогеров, этот анимационный персонаж легко преодолевает не только пространство, но и время, и оказывается свидетелем важных событий в прошлом. Каждый его рассказ — красочный, выпуклый, узнаваемый портрет региона, где всего за одну минуту зрители знакомятся с природными, культурно-историческими и экономическими особенностями этой части России, известных людях и интересных местах. Люди — разные, а страна — одна!
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
12 новых российских мультфильмов, которые стоит посмотреть с детьми. 8 апреля отмечается День российской анимации. Мультфильмы снимают даже в российской глубинке! Ты не можешь, имея российский аккаунт, ничего приобрести. Об этом стоит поговорить и со специалистами по компьютерной графике.
Анимация на высоком уровне. Машу и богатырей поддержат рублём
Чтобы потом вместе обсудить, чему можно научиться у героев, а как делать нельзя. По какому принципу подбирать для просмотра советские мультики? Для малышей в возрасте до 5 лет Татьяна Бедник рекомендует мультфильмы 1950-1960-х годов, построенные на вечных ценностях и несущие понятную детям мораль. Плюс все старые мультфильмы, где героями выступают животные.
И в этой простоте заложено очень много интересного и полезного», — дополняет психолог Евгений Величкин. И приводит свои примеры. Скриншот с личной страницы Евгения Величкина на сайте b17.
Я уже большой и очень храбрый! Я один иду на пруд! И ты не боишься Его?
Фото: gazeta.
Дети 1-2 лет — 10 минут в день. Дети 3-4 лет — 20 минут в день Дети 5-6 лет — 25-30 минут в день. Дети 6-9 лет — не более 1 часа в день. Как смотреть Лучшее время для просмотра мультфильмов — первая половина дня.
Еще одна особенность самодельной анимации — есть возможность рассказать о родном крае.
В деревне Прокошево Нижегородской области работают над мультфильмом об истории местного города Кстово. Подобные мультики планируют снимать в разных селах Нижегородской области — а затем объединят в один большой самодельный мультфильм.
В то время одним из мастеров своего дела являлся Александр Птушко, архитектор, много работавший в машиностроении. Это он создал в 1935 году полнометражный мультипликационный фильм «Новый Гулливер», где соединил актерскую игру с кукольной мультипликацией подобно Старевичу. Птушко возглавил новую студию «Союздетмультфильм», но спустя короткое время занялся игровым кино.
В 1934 году в Москве получили рулон пленки с рисованными героями от Уолта Диснея. Интерес у отечественных мультипликаторов к технике последнего возник неимоверный. На его волне, год спустя, и была создана студия «Союзмультфильм». Первые работы, произведенные на этой студии, явились весьма успешными попытками освоения западной техники мультипликации. Таким образом, ленты 1945-1959 гг.
В 1952 году наша страна обзавелась абсолютным аналогом диснеевской многоплановой камеры.