Новости ржд новый вагон

Концепт нового плацкартного вагона РЖД презентовали на выставке «Транспорт России», проходящей в столице. Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали. Компания РЖД представила макет модернизированного спального вагона (СВ) на XVII международном форуме и выставке «Транспорт России» в Москве. «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов. Первый вагон с новым интерьером ушел из Ростова-на-Дону в Москву.

Новые капсульные вагоны для РЖД: они появятся уже в 2023 году

РЖД показали второй вариант планировки вагона СВ на замену традиционному. Они заменят старые плацкартные вагоны, которыми в скором времени перестанут пользоваться. До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным интерьером.

Читайте также:

  • РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
  • РЖД запустит новые вагоны СВ на Черное море - Российская газета
  • РЖД запустили обновленные СВ-вагоны в поездах "Океан"
  • РЖД показали вагоны СВ с обновлённым дизайном — РТ на русском
  • Новые плацкартные вагоны РЖД

С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился

Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали. Если судить по данным из открытых источников, в 2019 году Тверской вагоностроительный завод завершил производство для РЖД вагонов старого образца. Первый вагон с новым интерьером ушел из Ростова-на-Дону в Москву. Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания холдинга РЖД, представила рендеры вагонов СВ. Главное новшество СВ-вагонов — перенос полок. В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов, которые будут состоять из модулей-трансформеров, способных обеспечить приватность пассажирам.

Россиянам показали новый плацкартный вагон. В нём есть душ, шторки и место для ног

Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого. Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше. Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно. Вход тоже бесплатный. В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона.

Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ. В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры. Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам. Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом. Это значит, что в вагоне их минимум два, максимум — все.

Выглядит он довольно прилично, но уже тут видно и наследие прошлого прототипа, и учёт пожеланий. Вот эти дверцы около голов — это штуки с двусторонними замками, и если оба пассажира согласны, можно их открывать. Так можно лежать почти вместе, разделившись стенкой плацкарта. Если закрыть занавески, то при этом можно отгородиться и ото всех остальных. Ну и слот под сотовый телефон-лопату, да: Занавески задёргиваются по всей полке, поэтому вагон в какой-то момент будет задёрнут почти весь. Шторки перекочевали из прод-вагонов серий 2018 и 2019 годов, они пассажирам нравятся: Под столом есть розетки, но опять нет открывашки: В прошлом прототипе убрали третьи полки, чтобы соблюсти концепцию «Пассажир на верхней полке должен быть в таком же комфорте, как и на нижней». То есть чтобы он мог сидеть там.

У верхнего пассажира появился небольшой столик для ноутбука или доширака на самом деле горячее нельзя, столик видно на фото дальше. Пассажиры в обратной связи настойчиво просили вернуть третью полку, потому что тыкаться с баулом куда-то по чужим отделениям — так себе план. Вернули вот в таком виде пока: это багажное отделение, которое не мешает сидеть. Вокруг него ещё куча всяких органайзеров типа крючков и сетки для вещей. Белая штуковина выдерживает 200 килограммов груза сосредоточенной нагрузки: это далеко за пределами допустимого багажа, но зато по ГОСТу. Боковую панель переместили так, чтобы она дула не в спину, а сбоку воздухом. Воздуховод регулируется до полного отключения, как в самолётах.

Ну и главное от габарита — спальное место «полка» стало длиннее на 15 сантиметров некоторые сообщают про 10, но на 15. И верхняя, и нижняя. Пересобрали лестницы, прошлые, имхо, были удобнее, но эти ещё и безопаснее. В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия. Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее.

Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды.

Ранее такой вагон был только в составе туристического поезда «В Карелию». Зал вагона-бистро рассчитан на 36 посадочных мест. Часть из них в виде отдельных кресел расположены вдоль длинного стола, идущего по всей длине вагона.

Таким образом увеличивается внутреннее пространство, доступное пассажирам, а вместе с тем и общий комфорт. Компания РЖД регулярно обновляет как существующий подвижной состав, так и проводит разработки перспективных моделей. В прошлом году был анонсирован будущий облик плацкартных вагонов, а еще в 2013 году были выпущены на маршруты двухэтажные поезда. Москва, Большой Саввинский пер.

РЖД запустит новые вагоны СВ на Черное море

Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами. Пассажирские полки в вагонах удлинят до двух метров — РЖД запустит новые вагоны, которые будут шире предыдущих. Пассажирские полки в вагонах удлинят до двух метров — РЖД запустит новые вагоны, которые будут шире предыдущих.

Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон

Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. Пассажиры смогут блокировать дверь со стороны своего купе и изменять пространство: трансформировать полку в диван или кровать в зависимости от времени суток. Дополнительно будут увеличены ширина спальных полок и длина поручня у лестницы на второй этаж. В купе добавят откидные сиденья, столик со встроенной раковиной, а также экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.

Каждое пассажирское место в таком — это отдельное место. На полке можно расположиться с достаточным комфортом. Места для сна не слишком широкие, зато ноги свисать точно не будут. Койки сделаны с запасом. Более того, ноги кладутся в специальную нишу.

По имеющейся информации, полки для пассажиров станут длиннее на 15 сантиметров. Будут присутствовать крючки для одежды и кармашки для мелочей. Также собираются добавить розетки.

Более того, параметры капсулы позволяют в ней сидеть. В капсулы на втором уровне можно подняться при помощи небольшой лестницы. Помимо самих мест для пассажиров в каждом новом вагоне будет собственное багажное отделение, туалет и душевая комната. Следует также упомянуть о том, что Т-образная конструкция вагона и использование одиночных капсул для пассажиров открывает перед конструкторами широчайший простор для изменения компоновки вагонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий