Из-за страшного теракта, которая произошла в “Крокус Сити Холл”, все пассажиры РЖД могут оформить возврат всех билетов без дополнительных сборов до 26 марта включительно. Оформить возврат билетов можно на сайте, в мобильном приложении либо обратиться в билетную кассу.
В РЖД сообщили о возможности вернуть деньги за билеты по невозвратному тарифу
Правила возврата железнодорожных билетов, купленных у РЖД. Оформить возврат можно только при том условии, что вы не получали бумажный билет РЖД. обратитесь в обычную кассу РЖД или специальную для возврата. Из статьи вы узнаете, возможен ли возврат билетов РЖД в 2024 году, и как вернуть уплаченные за них деньги. РЖД готова полностью вернуть деньги за билеты на поезда дальнего следования до 26 марта включительно. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с 26 мая установила предельный сбор за возврат неиспользованных билетов РЖД в размере 2 рублей 13 копеек, сообщает ведомство.
Вернуть билет ржд
Никуда не едем: как оформить возврат авиа- и ж/д билетов - Активный возраст | Правительство утвердило Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок, документ опубликован на сайте Кабмина. |
Возврат билетов | Пассажирам | Условия возврата для РЖД электронных билетов требуют явки собственной персоной на вокзал предполагаемой отправки. |
Возврат билетов | Правила возврата железнодорожных билетов, купленных у РЖД. |
Как вернуть деньги за билеты
Коронавирус: как вернуть билет на отмененный поезд в условиях пандемии, , Россия | «Возврат электронного билета производится только через личный аккаунт пассажира, купившего билет на сайте РЖД. |
КАК СДАТЬ ЖД БИЛЕТЫ КУПЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ РЖД | Вернуть купленные на tutu билеты можно в личном кабинете или в кассе РЖД. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. |
В РЖД сообщили о возможности вернуть деньги за билеты по невозвратному тарифу - Российская газета | Из-за страшного теракта, которая произошла в “Крокус Сити Холл”, все пассажиры РЖД могут оформить возврат всех билетов без дополнительных сборов до 26 марта включительно. |
Ж/Д отменили сбор за возврат билета на поезда | До 26 марта 2024 года клиенты Российских железных дорог смогут вернуть билеты на поезда по всем маршрутам, независимо от класса билета и его стоимости, об этом сообщают в официальном телеграм-канале РЖД. |
ФАС в СМИ: РЖД с 26 мая будет взимать 2 рубля 13 копеек за возврат неиспользованных билетов
В случае отказа РЖД или авиакомпании выплатить деньги при возврате неиспользованного билета или несогласии с выплаченной суммой можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов. Оформить возврат билетов можно на сайте, в мобильном приложении либо обратиться в билетную кассу.
Возврат ж/д билетов
Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), как социально ответственный. На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности. Правительство утвердило Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок, документ опубликован на сайте Кабмина.
Правила возврата билетов РЖД в 2018 году
- X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования \ КонсультантПлюс
- В РЖД объявили о возврате билетов без удержания сборов до 26 марта
- Россиянам объяснили, можно ли вернуть полную стоимость билета на поезд 12.06.2023 | Банки.ру
- В ФПК разрешили вернуть билеты на поезда на Черноморском побережье - 27.11.2023, ПРАЙМ
- ЦППК - Помощь: Как вернуть билет на Фирменный экспресс (с местом)?
Возврат ЖД билетов
Условия возврата: Если возврат производится за восемь часов до отправления, можно получить стоимость проезда и плацкарты. Когда остается меньше двух часов, то возвращается только стоимость, а цена плацкарты «сгорает». Инструкция о том, как вернуть электронные билеты РЖД, в видео. Все оплаты можно произвести с помощью банковской карты. При возврате билетов на поезда, следующие в дальнее зарубежье, если они покупались онлайн, действуют несколько иные правила: Если билет сдан за шесть часов до отправления, возвращается и стоимость, и цена плацкарты. Когда проездной документ возвращается менее чем за шесть часов до отправления, деньги за него не возвращаются.
В зависимости от того, в каком направлении дальнего зарубежья собирался отправиться пассажир, с него при возврате билета будет взиматься специальный сбор с максимальной величиной до 10 евро в зависимости от маршрута. То есть, возвращая билет на международных рейсах, теряешь больше, чем — на внутренних. Возвращаемые денежные средства должны поступить на счет в течение 7—30 суток. Как правило, это происходит в минимальный срок. Если этого не случилось, необходимо обратиться в банк, который выпустил карту.
Там решат проблему, и средства поступят на счет. Возврат билета, купленного на сайте туту Помимо сайта РЖД, билеты продают и на других площадках, одна из самых популярных — это туту. Механизм возврата денежных средств здесь следующий: Последовательность действий при возврате билета через интернет Зарегистрироваться в «Личном кабинете». Внутри этой опции выбрать «Билеты на возврат». Выбрать конкретный билет на определенное имя или же все заказы.
Нажать кнопку «Оформить возврат». После того как все действия произведены правильно, деньги, в зависимости от того, куда указан путь их возврата, придут: На банковскую карту в срок от семи до 30 суток. На Webmoney, Яндекс. Деньги, PayPal время зачисления средств составляет от 10 до 60 дней. При этом будем взиматься комиссия, которая определяется в каждой системе перевода платежей самостоятельно.
Ранее данная сумма составляла 210 рублей, но из-за падения уровня пассажирских перевозок и массовых жалоб клиентов была существенно сокращена. Это пригодится: поезда онлайн в реальном времени на карте. Если деньги за билеты РЖД не поступили Если со дня сдачи билета прошло уже 30 дней, а деньги на вашу карту всё не поступают, необходимо обратиться в банк, выпустивший вашу карту. Последние 4 цифры данной карты обычно имеются на вкладке «Детали возврата» в вашем приватном кабинете. Также вы найдёте там номер ARN - идентификатор данной транзакции в эквайринге. Попросите банковских специалистов отследить, поступали ли деньги из РЖД на ваш счёт. Если нет, тогда необходимо обратиться с претензионным заявлением в РЖД и потребовать возврата средств. Куда обращаться с вопросами по возврату билетов РЖД С возникающими вопросами вы можете обратиться на горячую линию РЖД по бесплатному телефону 8-800-775-00-00 или на электронную почту ticket rzd.
Указанный е-мейл используйте для решения вопросов, связанных с электронными билетами.
Если рейс трансферный, с вылетом из Москвы или прибытием в Москву, также возможен обмен на другую дату до 27 марта или возврат денег за все сегменты. Просят обращаться в контакт-центр 8 800 770-02-62. Все пассажиры с билетами в столичный аэропорт «Шереметьево» или из него с 22 марта после 20. За оперативной поддержкой рекомендуют обращаться в мессенджеры и соцсети Вконтакте , Телеграм , Viber «Ижавиа». Обмен и возврат стоимости без всяких сборов возможен для билетов на рейсы между Москвой и Ижевском с вечера 22 марта до 25 марта включительно. Для этого надо обратиться в службу поддержки support izhavia. В том числе за билеты по невозвратному тарифу. Возврат на сайте или в приложении РЖД можно оформить вплоть до времени отправления поезда. Позже - через кассу.
Билеты, приобретенные через сайт UFS. Travel, вернуть очень просто. Ранее оформленный электронный билет на провоз багажа для пассажиров, билеты которых вы хотите вернуть, будет также возвращен.
Если вы уже зарегистрированы на сайте - войдите в Личный кабинет вкладка в верхнем правом углу, раздел «Заказы». Чтобы функциональные кнопки появились, нажмите на стрелку в правом верхнем углу выбранного заказа. Нажмите кнопку «Оформить возврат».
Выберите билеты, которое хотите вернуть Выберите билеты, которые хотите вернуть, либо нажмите на «Весь заказ». Введите номер документа, который указали при покупке какого-либо одного билета из заказа Нажмите на «Оформить возврат». На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, и после этого вам нужно нажать на кнопку «Вернуть билет».
Вернуть билеты на сайте можно только в том случае, если они были оплачены банковской картой или электронными деньгами. После подтверждения операции о возможности возврата на экране отобразиться итоговая сумма, которая вернется на ваш счёт. Не забудьте, что сумма сервисного сбора не возвращается, если не оформлена услуга «Гарантированный возврат».
При осуществлении возврата электронных билетов в системе УФС через Личный кабинет или в сервисе «Мой заказ» взимается сервисный сбор за оказание услуг. Он составляет 150 рублей с каждого возвращаемого билета и учитывается при расчёте итоговой суммы к возврату за исключением случаев, когда при оформлении заказа была приобретена услуга «Гарантированный возврат». Посмотреть тип оплаты можно на контрольном купоне.
Правила возврата электронных билетов в кассе Вы можете вернуть электронный билет в кассе на территории РФ, если не нарушены сроки возврата. Для того чтобы вернуть билет в кассе, нужно показать: 1 Номер заказа либо электронного билета 2 Паспорт или другой документ, который был указан при покупке Если вы уже получили посадочный купон, тогда просто покажите его вместе с паспортом. Суммы рекламационных сборов: За оформление возврата билета будет удержан сбор.
Для маршрута РФ - Монголия - 5 швейцарских франков по курсу ЦБ РФ на дату возврата Остальная сумма зависит от времени, когда вы оформили возврат, и от выбранного маршрута. Для билетов на маршруты по территории РФ поезда российского формирования. Не забудьте, что сумма сервисного сбора не возвращается.
При возврате заказа с услугой «Гарантированный возврат» стоимость самой услуги не возвращается.
Пассажиры РЖД смогут совершить бесплатный возврат билетов в связи с трагедией в Подмосковье
Если восемь часов и больше — вернется вся сумма, кроме сервисных сборов. Если до отправления осталось меньше двух часов или поезд уже отправился, но после отправления прошло менее 12 часов, удерживаются сервисные сборы и стоимость плацкарты. Если после отправления поезда прошло более 12 часов, то в этом случае сдать даже возвратный билет можно только по уважительной причине. Например, вы заболели. С ней вернется вся уплаченная за билет сумма за исключением стоимости самой услуги. Цена услуги — от 20 до нескольких сот рублей в зависимости от стоимости билета. Услуга действует до отправления поезда: если он уже уехал, вернуть деньги не получится. Невозвратный билет Деньги за невозвратный билет вернуть нельзя, если нет уважительной причины. Если такая причина есть, вернется стоимость проезда без стоимости плацкарты, а также стоимость постельного белья и сервисных услуг РЖД, например, питания или провоза животного, если вы их оплачивали. Будут удержаны сборы: сбор РЖД — 2 рубля 60 копеек и сбор сайта-агрегатора, когда вы купили билет не напрямую. Однако даже если вы просто передумали ехать, можно вернуть часть суммы за дополнительные услуги: провоз животных, дополнительный багаж и питание, а также стоимость постельного белья.
Если вы не оплачивали дополнительные услуги, сможете получить назад только стоимость постельного белья. Цена комплекта постельного белья зависит от типа вагона и поезда — от 188,2 рублей до 888 рублей.
Что такое СИОП? Некоторые вагоны оборудованы системой контроля посадки пассажиров на поезд СИОП , которая позволяет получать актуальную информацию по всем операциям с билетами в режиме реального времени. Отменить услугу электронной регистрации для электронных билетов в такие вагоны невозможно, но новая система позволяет вернуть билет до момента оправления поезда со станции посадки пассажира.
Возврат по претензии Если вы заболели и не смогли вовремя оформить возврат билета на поезд, то можете это сделать позже. На железнодорожных станциях работают специальные кассы для возврата, нужно обратиться туда. Однако для претензионного возврата из-за болезни вам понадобится документ, поясняющий, почему вы не смогли оформить возврат вовремя. Денежные средства возвращаются таким же способом, каким оплачивались электронные билеты: на карту или наличными. Ситуация, когда пассажир опоздал с оформлением возврата, может быть связана с ДТП или несчастным случаем.
Как поступить в такой ситуации? Нужно написать претензию на имя компании-перевозчика. По закону на ее рассмотрение перевозчику отводится полгода. Возможность возврата денег за неиспользованные билеты зависит от ответственных лиц, рассматривающих претензию. Как вернуть билеты в вагоне люкс, СВ и купе-переговорная?
Билеты по маршруту от станций, расположенных в Финляндии, можно вернуть только одновременно все из заказа, если у них один тариф. Посмотреть класс обслуживания можно на контрольном купоне. Возврат билетов по тарифу «туда-обратно» Билеты по тарифу «туда-обратно», купленные со скидкой, можно вернуть как вместе, так и по отдельности, но нужно обязательно учесть очередность: сначала вы возвращаете билеты в направлении «обратно». Если вы решили отказаться от поездки «туда», следующий ваш шаг — возврат билета «туда». Либо вы можете сохранить билет «туда» и оформить новый билет «обратно», но уже без скидки.
Тариф, по которому вы купили билет, можно посмотреть в контрольном купоне. Вернуть только билет «туда» и не возвращать билет «обратно» можно только по претензии в кассе перевозчика. Чтобы оформить возврат денег за билет «туда» по претензии, нужно: Написать заявление и получить в кассе подтверждение о возврате образец заявления для возврата денег Подтверждение и заявление о возврате денег оно пишется в свободной форме отправить в дирекцию по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж.
Согласно положениям 2-го пункта 102-й статьи Воздушного кодекса, авиакомпания может иметь свои правила, а они есть у Уральских авиакомпаний, S7 и других лоукостеров. Информация о содержании этих правил должна быть доступной пассажирам — в офисах авиаперевозчиков и на официальных сайтах. Это касается информации о сумме сборов, возможностях, вариантах и порядке возврата денег. Тем же законодательным актом авиаперевозчикам запрещается продажа билетов по тарифам, исключающим возврат при добровольном отказе невозвратные билеты. Вышеперечисленными законодательными актами пассажиры должны апеллировать в случае возникновения непредвиденной ситуации, при обращении с требованием о возврате к перевозчику или в суд, если это понадобится. Закон в большинстве случаев, как свидетельствует юридическая практика, чаще всего становится на сторону пассажира. За возвратом денег за билеты надо обращаться только в компанию, где он был забронирован. Туда же направляется заявление с просьбой вернуть деньги на основании 108-й статьи ВК РФ. Еще пару слов о «невозвратных» билетах, которые вы решили сдать по причинам, которые не являются вескими. Несмотря на многочисленные утверждения о стопроцентном возврате, получить полную сумму, скорее всего, не получится. Вопросы возврата лучше сразу уточнять при покупке. В случае отказа от выплата агентством, обращайтесь с заявление непосредственно к перевозчику. В этом случае желательно иметь на руках письменный отказ посредника. По крайней мере, этот документ понадобится, если придется обращаться в Росавиацию или суд. Даже в случае первого отказа юристы советуют быть настойчивыми и подавать повторную претензию. Возврат денег на поезд РЖД Билет, купленный на поезд РЖД, также можно вернуть, и в некоторых случаях речь идет о 100-процентном возврате. Для начала рассмотрим возможность возврата через интернет-сервисы. В этом случае проездным документом является электронный билет, который можно распечатать или предъявить его на телефоне или планшете. Можно также получить бумажный билет в кассе, но делать это не желательно, и сейчас вы поймете почему. Как правило, при покупке билета через Сеть, используется банковская карта, на которую в случае возврата и возвращаются деньги. Получать деньги обратно лучше там же, где был приобретен проездной документ. До отправления поезда должно быть не менее 1 часа, при этом вы не должны брать билет в кассе, иначе и возвращать его придется туда же. Точно также, билет, купленный в кассе ЖД вокзала, нельзя сдать через Интернет. Сдать ЖД билет онлайн можно, воспользовавшись специальной функцией, на что уйдут считанные минуты.
Как правило, регистрация проходит автоматически и действует практически на все электронные билеты, купленные через интернет. Если её не отменить, оформить возврат через личный кабинет можно только за час до отправления и раньше. Без регистрации возврат действует вплоть до момента отправления поезда с вашей станции. Порядок возврата билета следующий: 1. Откройте официальный сайт продажи электронных билетов РЖД и на главной странице выберите пункт «Мои билеты». Если ещё не авторизовались, то нажмите «Вход» в этом же блоке. Найдите нужный заказ и нажмите «Запросить статус билетов» и «Оформить возврат». Маленький нюанс: нельзя вернуть электронный билет онлайн, если вы уже распечатали посадочный талон в кассе или в терминале самообслуживания. Оформить возврат в этом случае можно только через кассу. Если билет купили в кассе, распечатали бумажный купон или не хотите оформлять возврат онлайн Первым делом найдите ближайшую кассу РЖД, где можно оформить возврат полный список , либо обратитесь в ближайший вокзал. Возьмите с собой бумажный билет или сохраните под рукой номер электронного, а также не забудьте паспорт — всё это нужно предъявить кассиру. Деньги вернутся на ту же карту, которой вы оплачивали покупку, в течение 7—30 дней. Если хотите получить деньги на другой счет, в заявлении можно указать нужные банковские реквизиты. Что делать с билетом по международным направлениям Если вы не проходили онлайн-регистрацию на поезд, вернуть билет в СНГ и Абхазию или обратно можно в любое время. Для этого нужно приехать на вокзал, с которого поедет ваш поезд, в любое время до отправления поезда. Если вы успели зарегистрироваться, в случае с Абхазией и Беларусью вернуть билет можно в любое время до отъезда, а со странами СНГ — не позже чем за час до того момента, как поезд отправится с начальной станции маршрута. Например, если вы едете поездом Караганда — Омск, но садитесь в Астане, сдать билет нужно не позже чем за час до того, как поезд выедет из Караганды. Когда билет вернуть нельзя Нельзя вернуть стоимость невозвратного билета, если просто изменились планы или вы передумали ехать. Исключение — вынужденный возврат. Например, болезнь, травма или задержка рейса. В первых двух случаях потребуется медицинская справка.
БЕСПЛАТНЫЙ ОБМЕН И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА АВИАБИЛЕТЫ
- О правах потребителей по возврату железнодорожных билетов
- Штраф за возврат жд билета теперь 2 рубля 90 копеек - Новости - FLYDEX
- Ж/Д отменили сбор за возврат билета на поезда
- Акции РЖД в 2024 году: как купить билет на поезд со скидкой и сэкономить
X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования
Россиянам объяснили, можно ли вернуть полную стоимость билета на поезд 12.06.2023 | Банки.ру | 2 рубля 60 копеек – сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. |
Возврат билетов РЖД: сколько теряешь денег, порядок возврата | Правительство утвердило Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок, документ опубликован на сайте Кабмина. |
КАК СДАТЬ ЖД БИЛЕТЫ КУПЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ РЖД | Где оформить возврат билета РЖД. Есть два варианта, как вернуть деньги за билет на поезд, и у каждого есть свои нюансы. |
Возврат билетов РЖД | Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. |
ФПК: пассажиры задержанных на юге поездов могут вернуть билеты без допсбора | Как оформить возврат билета РЖД, купленного через интернет. |
Возврат билета до отправления пассажирского состава через кассу железнодорожной станции
- 3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
- В РЖД на фоне теракта временно изменили правила возврата билетов
- Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД
- О правах потребителей по возврату железнодорожных билетов
- Основания для возврата