Новости с чем нельзя пройти техосмотр

Периодичность прохождения техосмотра указана в ст. 15 закона № 170-ФЗ и зависит от года изготовления авто (ранее речь шла о годе выпуска авто). С чем проходить техосмотр можно? В 2023 году автомобили смогут пройти техосмотр даже с ржавчиной. Согласно измененным правилам, прохождение техосмотра упрощено: из 82 обязательных пунктов в списке требований остались лишь 55. К тому же заставлять всех проходить техосмотр непрактично, поскольку многие автовладельцы проходили «серую» проверку, не приезжая на станцию.

Нештатные устройства, которые помешают пройти техосмотр

Также техосмотр необходимо пройти при технической неисправности автомобиля. Кстати, в конце лета случилась по этому поводу еще одна хорошая новость — депутаты «отвязали» ОСАГО от техосмотра (до этого без предъявления диагностической карты полис купить было нельзя). Ежегодный техосмотр должны проходить грузовики массой более 3,5 тонны, автомобили для обучения вождению, спецтранспорт. Кто должен проходить техосмотр в 2022 году, какие появились новвоведения прохождения этой процедуры для автомобилей? В ходе реализации обнародованного правительством и «Единой Россией» плана сделать техосмотр для владельцев мотоциклов и легковых авто добровольным Минтранс намерен упростить процедуру и для тех видов транспорта, которые по-прежнему обязаны будут пройти.

Что нужно знать о новых правилах прохождения техосмотра

Российские автовладельцы просто покупали диагностические карты, не заезжая на сами пункты. И теперь власти решили порушить эту порочную практику. Поделиться Алексей Кованов Фото: old. Итогом многолетнего разгильдяйства станет серьезная реформа всей системы техосмотра — так, с 1 марта в России будут введены новые правила диагностики авто.

Ведь с 22 августа автовладельцам больше не надо предоставлять страховым компаниям для заключения договора ОСАГО документ о прохождении технического осмотра. Что грозит за отсутствие карты?

Спрос на подержанные запчасти в 2021 году вырос Штраф за отсутствие диагностической карты пока не предусмотрен, она не входит в перечень обязательных документов для проверки инспектором ГИБДД. Начать штрафовать автовладельцев за отсутствие ДК планировали с марта будущего года — на 2000 рублей, но теперь введение этой меры под вопросом. Техосмотр планируют сделать добровольным — предложение «Единой России» поддержали в правительстве, и, как ожидается, новый созыв Госдумы примет законопроект об отмене обязательного ТО до конца года. В этом случае карту придется получать в единственном случае, при продаже автомобиля или мотоцикла возрастом свыше четырех лет. Тем не мене пока техосмотр никто не отменял.

ОСАГО снова подорожает? Чем недовольны потребители и почему их проблемы быстро не решатся Отмена обязательного прохождения техосмотра для заключения полиса ОСАГО не окажет существенного воздействия на страховой рынок, считают страховщики. По их заверениям, стоимость полиса вряд ли вырастет.

Неисправности в работе системы рулевого управления - это еще один серьезный повод отказать автовладельцу в выдаче диагностической карты. К таким дефектам относятся: "не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, незатянутые или незафиксированные установленным способом резьбовые соединения, а также неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки". Кстати, такие признаки неисправностей в работе рулевой системы, как люфт, стуки или поскрипывания могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра. Есть требования и в отношении работы и состояния внешних световых приборов.

Изначально они должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля и иметь рассеивали и лампы, которые также соответствуют типу и типу самого светового прибора. Кроме того, требуется, чтобы фары были отрегулированы по ГОСТу. Также автомобиль не пройдет техосмотр, если на нем спереди установлены световые приборы с красными огнями, а сзади - светоприборы белого цвета. Это требование, кстати, не касается фонарей заднего хода или освещения регистрационного знака. Еще одна причина получить отказ на техосмотре - неработающие стеклоочистители.

Помимо огнетушителя в комплект снаряжения любого автомобиля должен быть включен знак аварийной остановки. К сожалению, как показывает практика, многие водители не имеют в арсенале этот важный элемент, из-за чего вследствие вынужденной остановки используют любые другие подручные средства, в том числе бутыль с омывающей жидкостью. На деле в текущих реалиях без знака аварийной остановки автомобилисту попросту не выдадут диагностическую карту. Ну и, разумеется, здесь также нельзя забыть про аптечку. Примечательно то, что подходит далеко не каждый вариант.

К аптечке в наши дни выдвигаются соответствующие требования, в особенности по части содержимого. Также хотелось бы отметить, что медицинские препараты, входящие в ее состав, должны иметь актуальный срок годности. Помимо некоторых лекарств здесь в обязательном порядке должны быть бинты и лейкопластырь.

Техосмотр 2023: ответы на интересующие вопросы

Исправность будет проверяться при помощи контрольной лампы на панели приборов. Также нарушением будут считаться подтёки тормозной жидкости, не связанные с техническим обслуживанием автомобиля, или отсутствие регулятора тормозных усилий. Рулевое управление Перечень неисправностей дополнен подтёками рабочей жидкости гидроусилителя руля. Также эксплуатация запрещена, если рулевое колесо с усилителем руля самопроизвольно поворачивается при заведённом двигателе. Световые приборы В перечень включено максимальное количество неисправностей, связанных с установкой световых приборов, не предусмотренных конструкцией автомобиля или конструкцией фары. Кроме того, отдельно прописан запрет на мигающие стоп-сигналы - они при нажатии педали тормоза должны гореть постоянным светом. Обзорность автомобиля В перечень неисправностей включено отсутствие предусмотренных заводом-изготовителем стекол. Также прописан запрет нанесения на стекла зеркального покрытия, кроме задних стекол.

Кроме того, специалисты также не будут смотреть на наклейки на машине только если они не наклеены на стекло и рекламу кроме авто специальных служб оперативного назначения. Уточняется, что теперь на диагностическую станцию можно не брать медицинскую справку. Нужны только водительское удостоверение, техпаспорт, страховка и чеки об оплате.

Также сертификат к техпаспорту и талон к водительскому удостоверению, в котором регистрировались нарушения ПДД. Нашли ошибку в тексте?

Ранее техосмотр отвязали от ОСАГО Несмотря на то, что техосмотр для большинства владельцев автомобилей перестал быть обязательной процедурой, полученная добровольно диагностическая карта может облегчить жизнь водителям. Так, если страховая компания докажет, что ДТП произошло из-за неисправного автомобиля, то сможет взыскать потраченные на ремонт деньги с виновника аварии. Пройденный же техосмотр не даст страховщикам такого шанса.

Салон автомобиля должен быть полностью собран. В противном случае диагностическую карту не получить. Все атрибуты интерьера, которые предусмотрены заводом-изготовителем, во время прохождения техосмотра должны быть исправны и находится на своих местах. Нарекания могут вызвать не только неисправные ремни безопасности, но даже снятые подголовники. Катализатор авто должен быть в рабочем состоянии.

Некоторые водители удаляют катализатор или пробивают его, а также ставят обманки для корректной работы электроники. Такие машины не смогут пройти техосмотр, пока не будет установлена новая деталь. Закрывает список неисправностей, которые не позволят получить диагностическую карту — дефекты в ходовой части автомобиля.

8 неисправностей, которые помешают теперь пройти техосмотр автомобиля

И пока брызговики нужно ставить дополнительно. Правила таковы, что с 2018 года их должно быть четыре», — пресекает объяснения специалист. На этом процедура снизу заканчивается и автомобиль отправляется на следующий пост. Вторая часть: салон, системы и зеркала На втором этапе сотрудник пункта техосмотра пересаживается в салон и заводит двигатель, параллельно успевает проверить, как включаются фары. Пока заводил двигатель, мастер присмотрелся к панели приборов — при запуске не должно высвечиваться никаких предупреждений и «лампочек», сигнализирующих о необходимости проверить какие-либо параметры и системы помощи водителю. Далее мастер тщательно проходит по списку того, что нужно проверить в салоне. Например, некоторые водители ставят себе дополнительные зеркала внутри боковых зеркал — это не допускается, их обзора более чем достаточно. Если водитель плохо видит, то за руль ему лучше не садиться», — говорит мастер, пробегаясь пальцами по козырькам.

Они все должны быть на месте и также без каких-либо изменений. Дальше идут нажатия на все кнопки — все лампочки в салоне должны загораться, «аварийка» — срабатывать, звуковой сигнал — гудеть, передние и задние омыватели — работать, ремни безопасности — защелкиваться. Если в машине есть место под запаску — колесо также должно лежать на своем месте. Проверяются и все сиденья: они должны быть прикручены, не заменены на нештатные и со всеми подголовниками. Но при прохождении техосмотра все оборудование должно быть на месте, приехали, прошли, потом снимайте, если нужно». Третий этап: тормоза и фары Далее идет проверка тормозных механизмов: мастер заезжает на стенд, переводит коробку передач в нейтраль и делает замеры: не должно быть разницы в работе левых и правых колес. При этом специалист отмечет, что на самом деле при замерах шины должны быть сухие, а на мокрых такие замеры на проводят.

Только вот нигде в регламенте о проведении техосмотра не прописано, где водитель должен шины просушить. После замеров обеих осей идет оценка работы стояночного тормоза. Обычный должен срабатывать с первого раза. Если же он электрический, как в случае с BMW X1, есть пять попыток. Наш срабатывает с первого раза. Поэтому мы переходим к замерам работы фар. Как оказалось, именно с фарами связана большая часть отказов в успешном прохождении техосмотра.

Со временем настройки сбиваются, и они начинают светить чуть выше или ниже, чем нужно. Как рассказывают мастера, настройки сбиваются из-за езды по плохим дорогам.

У жителей села Перегрёбное в Ханты-Мансийском автономном округе возможность пройти процедуру есть только шесть месяцев в году. Дмитрий Мельничено не может попасть в пункт техосмотра для прохождения ТО: для этого необходимо преодолеть водную преграду в виде реки, а также 60 километров проехать по зимнику. Летом придется проплыть это расстояние на пароме. Весной и осенью нет ни зимника, ни навигации, поэтому добраться невозможно. О том, что операторов техосмотра окажется мало, все знали заранее. Сергей Ефремов, заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков: «2,5 тысячи операторов нам не ответили на наши запросы.

Риск, что в каких-то регионах могут быть проблемы, связанные с количеством пунктов технического осмотра, существует». На карте Российского союза автостраховщиков обозначены все аккредитованные пункты техосмотра. Программа « Главная дорога » проехала почти два десятка адресов, но найти работающую станцию оказалось непросто — где-то где-то нас пункта техосмотра никогда не было. Благодаря продлению срока действия диагностических карт коллапса; а также тех, кто должен пройти техосмотр впервые, то есть владельцев четырехлетних машин. Даже на открытых станциях у мастеров есть проблемы с подключением к новой электронной базе диагностических карт, созданной МВД. Говорят, ее только ввели в эксплуатацию, она пока подвисает.

Кроме того, специалисты контролируют, чтобы в машине присутствовало все необходимое снаряжение. К слову, без последнего получить диагностическую карту невозможно. Особенно, если речь идет про коммерческий транспорт, к которому внимание в наши дни стало более пристальным. Итак, что же должно входить в стандартный комплект снаряжения, чтобы владелец машины мог без видимых проблем получить диагностическую карту? Разумеется, речь идет про огнетушитель с актуальным на момент проверки сроком годности. На это специалисты СТО обращают особое внимание. Кроме того, огнетушитель не должен иметь визуальных повреждений и сорванной пломбы, в противном случае его придется заменить на новое устройство и перезаписаться на ТО. Помимо огнетушителя в комплект снаряжения любого автомобиля должен быть включен знак аварийной остановки.

Например, водители не смогут пройти техосмотр, если в их транспортных средствах подтекла тормозная жидкость или нарушена герметичность трубопроводов, будет проверяться и стояночный тормоз, который должен блокировать колеса на уклоне. В части рулевого управления в исправных машинах изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла. Если возникнет сложность, то техосмотр пройден не будет. Кроме того, на ТО станут обращать внимание на суммарный люфт в рулевом управлении, который не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем автомобиля. Стекла должны быть в своих проемах. На лобовом допускаются небольшие трещины, не мешающие обзору, но если трещина очень большая и со стороны водителя — автомобиль не допускается к техосмотру.

Почему с 1 марта автовладельцы массово не смогут пройти техосмотр

Изменения ПДД Ежегодный техосмотр должны проходить грузовики массой более 3,5 тонны, автомобили для обучения вождению, спецтранспорт.
МВД составило новый список неисправностей, при которых не пройдешь ТО В статье рассказала, нужно ли проходить техосмотр и какие штрафы могут назначить за его отсутствие.
С какими неисправностями нельзя пройти техосмотр? | ForPost - Авто Когда и кому требуется проходить техосмотр, а в каких случаях нет такой обязанности?
Что с техосмотром на сегодня в России: отменили ли? Новые правила и штраф Так, техосмотр станет добровольным, но все же будут ситуации, когда его придется пройти.
Нештатные устройства, которые помешают пройти техосмотр: какие штрафы за отсутствие техосмотра Если по истечении трех суток техосмотр не пройден, инспекторы изымают у водителя СТС: порядок изъятия закрепят постановлением правительства.

Что нужно знать о новых правилах прохождения техосмотра

Более того, с приходом календарной весны МВД получит право аннулировать диагностические карты автомобилей, которые были выданы без проведения самого осмотра. Соответственно, операторов, которые продолжат торговать липовыми документами, хотят штрафовать на внушительные суммы — от 100 до 300 тысяч рублей. Водителей, не прошедших техосмотр вовремя, тоже ждет штраф, только куда более скромный — 2000 рублей. Его начнут применять не раньше 2022 года, чтобы автомобилисты привыкли получать, а не покупать диагностические карты.

Указанное требование в отношении транспортного средства категории М3 не применяется в случае, если использование цепей противоскольжения на этом транспортном средстве невозможно в связи с особенностями его конструкции". При этом, допускается не комплектовать транспортное средство категории M3 автобусы цепями противоскольжения в случае, если использование цепей противоскольжения на этом транспортном средстве невозможно в связи с особенностями его конструкции. Ещё одно новшество - на заднюю ось автомобилей теперь будет запрещено устанавливать шины с отремонтированными местными повреждениями. Кроме того, если колёсные диски имеют трещины или следы их устранения сваркой - это также будет считаться нарушением. Требования к тормозной системе Одно из главных новшеств по тормозам - если автомобиль оснащён антиблокировочной системой, то при её неисправности эксплуатация запрещена. Исправность будет проверяться при помощи контрольной лампы на панели приборов. Также нарушением будут считаться подтёки тормозной жидкости, не связанные с техническим обслуживанием автомобиля, или отсутствие регулятора тормозных усилий. Рулевое управление Перечень неисправностей дополнен подтёками рабочей жидкости гидроусилителя руля.

Для сервисов изменения уже вступили в силу. Машины старше 4 лет теперь проходят осмотр раз в два года, старше 10 лет — ежегодно. Диагностические карты — электронные, а для тех, кто продает их без осмотра, предусмотрены суровые штрафы. Перед въездом в ангар с надписью «техосмотр» машину фотографирует смартфон, чтобы было видно заднюю часть с госномером. На верхнем обрезе фотографии — координаты. Лист с надписью наверху «диагностическая карта» изображен на мониторе компьютера и оттуда отправляется в электронную базу данных «ЕАИС ТО». Штрафовать за оформление диагностической карты без прохождения техосмотра отдельных граждан будут на сумму до 10 тысяч рублей, организацию пункт ТО — до 300 тысяч. Еще не успев вступить в действие, популярности изменения не снискали. Сергей Бадюк, телеведущий: «У меня автомобилю 11 лет. Я плачу налог 60 тысяч. С какого перепуга сейчас вот это все проводится. Это невозможно.

ФОТО Докопаться могут до пятнышка ржавчины на раме или на лонжеронах, дескать, всё у вас прогнило и сейчас развалится — нарушение безопасности эксплуатации, и всё такое. Оплётка на руле, установленный навигатор, камера, комплект громкой связи, даже ароматизатор воздуха — всё это лучше демонтировать перед осмотром. Если, конечно, есть возможность. Ведь многое оборудование устанавливается стационарно, в том числе, в автосалонах. Это, как вы, наверное, догадались, советы профессионала — того самого человека, который проводит ТО на своей станции. Ему тоже нынче невесело: поток клиентов сильно упал, люди ищут иные возможности сделать техосмотр, без головной боли. И находят. Как известно, есть в стране регионы, где власть Москвы, как бы сказать помягче, не совсем полная. Зато всё чётко — заплатил деньги, вот тебе техосмотр. Или госрегистрация авто с заведомо «кривыми» документами. Можно даже не приезжать, никто не проверит, документы и номера если регистрация привезёт курьер. Все друг друга знают, а чужие тут не ходят. И не лезут с инспекциями. Ибо чревато. В общем, без техосмотров мы не останемся! А теперь давайте посмотрим, как оно устроено в «цивилизованных» странах. Можно просрочить, но не более чем на два месяца, а то оштрафуют на 15 евро. Смотрят наличие аптечки и знака аварийной остановки, пресловутые светоотражающие жилеты по числу пассажиров никто ещё ни разу не проверял, хотя положено. Далее внешний осмотр, это формальность. Не формальность — безопасность. Это проверяют на стенде.

16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр

С какими неисправностями невозможно пройти техосмотр - Российская газета Не получится пройти техосмотр и с отремонтированными порезами колес методом вулканизации.
Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году (диагностической карты) Во всех остальных случаях техосмотр можно проходить по желанию.
Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого? Как проходит технический осмотр грузового авто в 2024 году.
Как пройти техосмотр в 2024 году Так, установлено, что требование о проведении регулярных технических осмотров не распространяется на легковые автомобили и мототранспортные средства, которые одновременно удовлетворяют двум условиям.

С какими неисправностями нельзя пройти техосмотр?

В статье рассказала, нужно ли проходить техосмотр и какие штрафы могут назначить за его отсутствие. В каких случаях технический осмотр легковых автомобилей и мототранспорта физических лиц, не используемых в коммерческих целях, является обязательным. В каких случаях технический осмотр легковых автомобилей и мототранспорта физических лиц, не используемых в коммерческих целях, является обязательным. Не получится пройти техосмотр и с отремонтированными порезами колес методом вулканизации. В каких случаях технический осмотр легковых автомобилей и мототранспорта физических лиц, не используемых в коммерческих целях, является обязательным. С конца прошлого года прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мототранспортных средств, принадлежащих физическим лицам, стало добровольным, но для некоторых категорий транспортных средств техосмотр остался обязательным.

Как пройти техосмотр в 2024 году

Водителям в РФ рассказали о неисправностях автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2022 году | ТАРАНТАС НЬЮС. Из-за этого невозможно пройти техосмотр без фактического осмотра машины. Для покупки ОСАГО пройти техосмотр не потребуют. Кто должен проходить техосмотр в 2022 году, какие появились новвоведения прохождения этой процедуры для автомобилей?

Новые правила техосмотра 2023: кому нужно проходить

Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году Завернут на техосмотре: нештатные устройства, из-за которых точно будут проблемы.
Изменения в прохождении техосмотра Без сканирования показаний тахографа пройти техосмотр будет невозможно.

Регистрация

  • Багажники и рейлинги на крыше
  • ⚡Эксклюзивно
  • С какими неисправностями нельзя пройти техосмотр? | ForPost - Авто
  • Что с техосмотром на сегодня в России: отменили ли? Новые правила и штраф
  • Нет катализатора — нет «дозвола». Как водители проходят техосмотр по новым правилам

ГИБДД будет и дальше «нахлобучивать» простых граждан

  • Техосмотр отменили, но не для всех
  • С какими неисправностями нельзя пройти техосмотр?
  • Техосмотр взамен техобслуживания
  • Что нужно знать о новых правилах прохождения техосмотра

Как пройти техосмотр в 2024 году

С 1 сентября же, согласно постановлению правительства, сократили количество обязательных параметров для контроля при проведении техосмотра — с 82 до 55. При этом очередные шаги реформы прописаны в дорожной карте, утвержденной весной в правительстве по реформированию системы ТО в 2022—2023 годах. Так, на конец этого года запланировано появление новой методики по определению стоимости услуги: цена, как нам обещают, останется щадящей, но при этом будет учитывать и расходы операторов пунктов техосмотра. А к 2023 году контроль за системой проведения ТО должны передать государственной структуре — Росаккредитации. Пока же попробуем разобраться, что же новое обозначилось в процессе получения диагностической карты с 1 сентября. Кому нужно проходить техосмотр Многие автомобилисты до сих пор не понимают, кому сегодня нужно проходить техосмотр, а кто от этой "почетной обязанности" освобожден. Поэтому напоминаю: с 2022 года освободили от прохождения ТО все автомобили, принадлежащие физическим лицам, если эти машины не используются для коммерческой деятельности. Причем действует это правило вне зависимости от возраста авто.

Для частного транспорта обязательный периодический техосмотр отменяется, и делать его нужно будет лишь при смене собственника для автомобилей и мотоциклов в возрасте старше четырех лет. Эксперты, кстати, отмечают парадоксальность такого подхода, потому что одни автомобили не будут посещать пункты ТО десятилетиями, а другие при частой смене владельца — по несколько раз в год. Неясной остается судьба «ежедневного» автоматического штрафа в 2000 рублей, который вступает в силу с 1 марта 2022 года. RU Геннадий Безносов при этом считает, что штраф могут отменить, создав автомобилистам иную мотивацию: — Деталей реформы пока никто не объяснил, но создается впечатление, что при смене собственника поставить автомобиль старше четырех лет на учет без диагностической карты будет невозможно: тогда и штраф не понадобится. Максим Едрышов, в свою очередь, уверен, что найдутся и другие стимулы для прохождения техосмотра в добровольном порядке: — Полагаю, что для автомобилей без диагностической карты возрастут тарифы ОСАГО, и для получения скидки человеку придется проходить техосмотр, так что операторы в любом случае не останутся без работы. Предложение увязать стоимость ОСАГО с наличием диагностической карты высказывал и родоначальник идеи о добровольном техосмотре Михаил Черников. Поэтому решение правительства воспринято ими без энтузиазма: — Да, в профессиональном сообществе сейчас, грубо говоря, истерия: смотришь профессиональные чаты — все нецензурно ругаются и собираются закрываться, а кто-то предлагает бойкотировать техосмотр, то есть не принимать никакой транспорт: ни автобусы, ни такси, — рассказывает Геннадий Безносов. В любом случае ситуация лучше, чем в настоящее время. Сейчас, напомним, у автомобилистов нет стимула посещать пункты техосмотра вообще: раньше это требовалось для оформления ОСАГО, но с 22 августа эта связка отменена. Активно продвигается версия о страховом регрессе клиентов без диагностических карт, но эксперты сомневаются, что эта практика станет массовой. При этом единства в вопросе нет: часть сенаторов высказалась за ускорение старой реформы техосмотра , а в конце августа с подачи Минтранса обсуждалось предложение оставить техосмотр обязательным, но упростить процедуру.

В этом документе семь глав: "Тормозные системы", "Рулевое управление", "Внешние световые приборы", "Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла", "Колеса и шины", "Двигатель", "Прочие элементы конструкции". Если у автомобиля неисправная тормозная система, то он не сможет вовремя остановиться в опасной ситуации на дороге. Поэтому проверка тормозов - важнейший этап техосмотра. Такую проверку проводят на специальном диагностическом стенде. Кроме того, об эффективности работы тормозной системы можно отчасти судить и по тормозному пути автомобиля. Для этого необходимо имитировать экстренное торможение и изменить тормозной путь. Неисправности в работе системы рулевого управления - это еще один серьезный повод отказать автовладельцу в выдаче диагностической карты. К таким дефектам относятся: "не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, незатянутые или незафиксированные установленным способом резьбовые соединения, а также неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки". Кстати, такие признаки неисправностей в работе рулевой системы, как люфт, стуки или поскрипывания могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра.

С конца декабря 2021 года обязательный техосмотр отменили для автомобилей и мотоциклов, которые используются для личных нужд. Нужен ли сейчас техосмотр в каких-то ситуациях? Да, такие случаи есть. Рассмотрим их более подробно. Когда техосмотр все же нужен Итак, в каких случаях нужно делать техосмотр? При продаже автомобиля. Если вы решили продать автомобиль или мотоцикл старше четырех лет с года выпуска , для совершения регистрационных действий потребуется диагностическая карта. Что интересно, в законе не уточняется, кто именно должен брать на себя расходы — продавец или покупатель. Вероятно, до появления уточнений и разъяснений вопрос следует решать индивидуально, по договоренности. При постановке на учет автомобиля старше четырех лет. Собственно, ситуация, описанная выше, со стороны покупателя. Если не будет свежего ТО, автомобиль не получится зарегистрировать. Как мы уже упоминали, бывшему и новому владельцам придется договариваться, кто именно проводит ТО. При внесении существенных изменений в конструкцию автомобиля или мотоцикла. При внесении изменений в конструкцию авто необходимо будет получить новую диагностическую карту, в противном случае автомобиль не может с точки зрения закона считаться безопасным. Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий