Новости самолет космический

Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Секретный космический самолет Китая «Шэньлун» вывел на околоземную орбиту шесть загадочных объектов. У нас есть подробный материал об интерьере самолета для космического туризма — читайте тут. Космический самолет X-37B является модификацией самолёта X-37A, разработанного НАСА в конце 1990-х годов для развертывания с космического шаттла. Самолет Ту-134 авиакомпании «Космос».

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

VSS Unity спроектирован так, чтобы стартовать с самолёта-носителя VMS Eve: на высоте около 13 тыс. метров космический самолёт отделяется от носителя и с помощью собственного. Новый американский самолет Судного дня будет создаваться как часть глобальной воздушно-космической системы разведки, США хотят получить машину, которая могла бы. У нас есть подробный материал об интерьере самолета для космического туризма — читайте тут. Самолет Ту-134 авиакомпании «Космос».

Новости партнеров

  • Отличия между VSS Unity и VSS Imagine
  • Отечественный SJ-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский - АБН 24
  • «Американцам такое не снилось». Россия создаёт космический самолёт
  • Новейший космический самолет Virgin Galactic: лучше, быстрее и готов заработать миллиарды

Наследие «Бурана»: в России разрабатывается новый крылатый космоплан

Финальный пункт — аэропорт в подмосковном Жуковском, где будут проходить дальнейшие испытания нового «Суперджета». А его обновлённая версия, замеченная в Толмачёво — импортозамещённая. На и в лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов.

Наследие «Бурана»: в России разрабатывается новый крылатый космоплан В России разрабатывается новый крылатый космоплан 25 марта 2021, 01:41 Александр Карпов, Алёна Медведева Научно-производственное объединение «Молния», создатель советского космического корабля «Буран», ведёт разработку нового гражданского многоразового комплекса с орбитальным самолётом, сообщили RT в пресс-службе НПО. Ранее об этом заявила генеральный директор предприятия Ольга Соколова. По её словам, «Молния» за последний год очень серьёзно продвинулась в работе над новым комплексом и привлекает к проекту всё больше специалистов.

В августе 2020 года глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин поручил разработать варианты крылатого пилотируемого космического корабля на замену «Союзу МС». Эксперты отмечают, что у России есть технологии и возможности для успешной реализации проекта по созданию нового космоплана. Ранее об этом стало известно из интервью гендиректора предприятия Ольги Соколовой. До этого момента были какие-то отдельные наработки, но не было чёткой задачи. Сейчас задача поставлена и полным ходом идёт разработка гражданского многоразового комплекса с орбитальным самолётом», — рассказала гендиректор «Молнии» в интервью, которое было опубликовано на сайте НПО. Ольга Соколова также сообщила, что макет перспективного комплекса был представлен в одном из закрытых павильонов на форуме «Армия-2020».

Тем не менее резонанс был очень серьёзным, в первую очередь в связи с тем, что «Молния» снова вернулась к своей профильной деятельности по созданию многоразовых космических аппаратов», — рассказала руководитель предприятия. По её словам, НПО «Молния» продолжает работать над многоразовым космическим комплексом и активно привлекает новых специалистов к работам над ним. Постановка задачи Напомним, что в мае 2020 года генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил, что в России может быть создан новый пилотируемый космический корабль, выполненный по самолётной схеме. Соединённые Штаты проводят испытания, такую работу ведут.

Лавочкина заявили, что спутниковую группировку расширят до четырех аппаратов. Новые спутники позволяют получать обзорное изображение арктического региона Земли недоступного для непрерывного наблюдения с геостационарной орбиты не реже, чем раз в 15-30 минут. Кстати, орбита "Арктики" имеет свои особенности - аппараты периодически удаляются от земной поверхности и дают разномасштабные изображения, у них отличная от вращения Земли скорость, а также непрерывное изменение ракурса съемки. С учетом этого у спутников повышенные требования к радиационной защите аппаратуры, увеличена площадь солнечных батарей.

Этот эффект связан главным образом с уменьшением плотности газа в набегающем потоке, что подтверждено расчетами и непосредственными измерениями. Определенную роль могут играть также изменения режима обтекания вследствие изменения числа Маха или числа Рейнольдса, а также ионизации потока. На примере обтекания гиперзвуковым потоком газа трапециевидного модельного профиля было показано, что на аэродинамическое сопротивление и подъемную силу можно влиять путем формирования в набегающем потоке ступенчатого распределения температуры что соответствует ступенчатому распределению плотности газа. Добиться такого эффекта можно, например, при импульсно-периодическом нагреве потока комбинированием лазерного и СВЧ-излучения. При этом максимально высокое аэродинамическое качество достигается в режиме глиссирования, когда полет происходит на границе раздела сред высокой и низкой плотности. Функциональные модели Проверка того или иного способа управления набегающим потоком воздуха может быть проведена с помощью так называемого функционального моделирования. В этом смысле летательный аппарат — сложную иерархическую систему — можно представить в виде взаимосвязанной совокупности различных подсистем, определяемых по функциональным признакам. Математическая модель летательного аппарата состоит из ряда блоков: аэродинамические характеристики, тяга и удельный импульс двигателя, траектория полета, функциональные ограничения, оптимальное управление. Таким образом, в ней отражены функциональные характеристики и связи элементов в целом, без жесткой привязки к конкретным реализующим устройствам. С использованием такой модели можно оценить как принципиальную возможность достижения поставленной цели, так и конкретные характеристики эффективность, критические режимы работы и т. Меняя базовые значения характеристик отдельных элементов, можно определить их влияние на функциональные свойства системы в целом и установить величину допустимых возмущений — выработать требования к точности измерения параметров. Особенность функционального моделирования в том, что синтез и анализ объекта производится при небольшом объеме начальной информации. Отсюда следует, во-первых, итерационный характер построения математической модели, предполагающий постоянную корректировку процесса с учетом уже полученных результатов. Во-вторых, в модели предусматривается минимальное число задаваемых входных параметров, что уменьшает степень неопределенности при установлении характеристик летательного аппарата. Второе обстоятельство стимулирует поиск новых, более обобщенных форм представления функциональных свойств элементов. Естественно, они должны соотноситься с множеством возможных конкретных устройств. Однако выбор и разработка самих устройств — это уже следующий этап работы. Концепция использования ПВРД для полета с гиперзвуковыми скоростями предусматривает, что в канале двигателя сгорание топлива должно происходить в сверхзвуковом потоке воздуха. При этом количество сгорающего топлива должно быть достаточным для получения требуемой тяги. Известный итальянский физик, создатель первой аэродинамической сверхзвуковой трубы А. Ферри предложил несколько способов впрыска топлива в поток и описал возможные схемы возникающих при этом течений. Однако сведения об их практической реализации отсутствуют. Вообще же диагностика потоков, образующихся при сгорании топлива, чрезвычайно затруднена из-за неравномерного распределения параметров течений и неравновесности процессов. Это ограничение, важное при гиперзвуковом полете, связано с необходимостью в ограничении степени диссоциации продуктов сгорания, поскольку последняя приводит к уменьшению работоспособности газового потока и, следовательно, к уменьшению тяги двигателя. Для определения характеристик ПВРД существующими методами требуется задание некоторого множества определяющих величин, зависящих от газодинамических и геометрических параметров двигателя и определяемых, как правило, экспериментально. Поэтому эти методы малопригодны при функциональном моделировании, когда нужно определить минимальную совокупность основных параметров, которые относительно мало и предсказуемо меняются в процессе функционирования системы.

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

Космический корабль «Союз МС-25» выведен на околоземной орбиту со второй попытки. Вероятно, Псаки подумала, что Space Force является самолётом, по аналогии с президентским бортом Air Force One. Самый крупный в мире самолет Roc компании Stratolaunch впервые поднял в воздух гиперзвуковой аппарат Talon-A или TA-1, заполненный топливом. Космический самолет 6-го поколения.

Самолет летающий в космос (54 фото)

Компания также работает над орбитальной версией космического самолета, который может быть запущен в 2030 году. Он доставит пассажиров в космос. На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc.

Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку».

С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был.

Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта. И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской.

Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды.

От МиГ-31 и его модернизаций новый самолет будет отличаться прежде всего скоростью. По словам экспертов, заявляемой скорости в четыре Маха невозможно достичь на старой платформе, поэтому МиГ-31, скорее всего, будет создаваться с нуля с упором на более высокие летно-технические характеристики. Проектные характеристики и изображения дают основания полагать, что МиГ-41 создается по принципу летающего крыла, говорит член Коллегии военных экспертов Сергей Белоусов. По его словам, это обеспечит истребителю высокую маневренность. Эти характеристики, очевидно, будут сохранены, а, возможно, даже улучшены", — отметил эксперт.

Объем и точные характеристики вооружения остаются нераскрытыми, однако специалисты предполагают, что МиГ-41 получит комплекс "Кинжал" с гиперзвуковой ракетой, способной преодолевать все существующие и перспективные системы ПВО-ПРО противника на дальности до двух тысяч километров. В 2017 году председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявлял, что вооружение МиГ-41 будет состоять из ракет Р-37 и принципиально нового вооружения. При этом радиус действия составит 700—1500 километров.

Изображение предоставлено порталом space. Некоторые из них, как оказалось, излучают сигналы, похожие на те, что были получены во время предыдущих полетов многоразового космического самолета, говорится в отчете space.

Портал цитирует слова оператора спутникового слежения Скотта Тилли о том, что объекты D и E передают "холостые" сигналы, то есть не содержат какой-либо полезной информации. Его вывод основан на наблюдениях за объектами по их расчетным траекториям в небе, а также на отсутствии в момент сбора данных в лучах антенн других известных объектов и уникальной модуляции этих сигналов. В отчете Space. Дополнительное наблюдение показало, что сигналы от объектов D и E никогда ранее не регистрировались, впрочем, во время предыдущих миссий их просто могли не заметить, поскольку это были прерывистые импульсы. Эксперты ресурса Space.

Источник напоминает, что США также располагают многоразовым роботизированным космическим кораблем X-37B, построенным компанией Boeing, запуск которого после нескольких задержек намечен на 28 декабря. Пекин стремительно набирает опыт эксплуатации космических самолетов для решения самых разных задач, последовательно испытывая на практике их многогранный потенциал. В мае этого года сообщалось, что секретный китайский миниатюрный космический самолет, способный в будущем поддерживать военные операции в космосе, преодолел ключевое испытательное испытание, приземлившись на "неуказанную" взлетно-посадочную полосу в пустыне Гоби после 276 дней пребывания на орбите. В ходе этой миссии китайский космический мини-самолет несколько раз стыковался с объектами меньшего размера, а некоторые из них захватывал.

«Американцам такое не снилось». Россия создаёт космический самолёт

  • Отечественный SJ-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский
  • Космический «Ил»
  • Наследие «Бурана»: в России разрабатывается новый крылатый космоплан
  • Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
  • «Американцам такое не снилось». Россия создаёт космический самолёт

Чуть больше, чуть шире, но зачем?

  • Время первых: маёвцы разрабатывают концепт суборбитального самолёта
  • Новейший космический самолет Virgin Galactic: лучше, быстрее и готов заработать миллиарды
  • Космический самолет X-37B возвращается на Землю после 2,5 лет пребывания на орбите | linDEAL.
  • Американский военный ракетоплан X-37B вернулся с орбиты спустя 908 дней космического полёта
  • Космический самолет американских военных установил новый рекорд полета

Boeing X-37B вернулся: американский космоплан установил новый рекорд

Аппарат оснащен полностью автоматизированными возможностями схода с орбиты и посадки, а также полностью электромеханической системой управления. Ранее корабль космических туристов отстыковался от МКС.

В центре авиационной науки им. Жуковского создали математическую модель нового самолета, который планируется использовать как для гражданских перевозок, так и для космических целей. Передвижение на такой скорости затруднительно в атмосфере, поэтому самолёт будет выходить на орбиту Земли. Использовать такие самолеты будут для пассажирских перевозок, грузовых, а также для выхода в космос. На борт самолета можно будет поместить около 21 тонны груза. Также ученые подчеркивают, что этот самолет будет полностью экологическим и безопасным для атмосферы Земли. Новая аэрокосмическая система, способна совершать межконтинентальные перелеты за считанные минуты. Так, например, перелет из российской столицы в Австралию, со скоростью отделения займет всего примерно час.

Конечная цель — подъем на высоту до 100 км. Напомним, что это официальная международная граница между атмосферой и космосом. Ранее стало известно, что американская компания SpaceX будет готова к отправке космического корабля Starship в апреле.

Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту? Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей».

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

Компания Virgin Galactic представила свой люксовый космический самолет Delta, который должен подняться в воздух в 2025 году. Космическая транспортная компания Dawn Aerospace объявила об успешном первом лётном испытании прототипа самолёта Mk II Aurora. Компания Dawn Aerospace, работающая в США, Новой Зеландии и Нидерландах, провела успешные испытания прототипа космического самолёта Mk II.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий