Новости самолетов минтранс

Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. Текущий парк авиакомпаний РФ может использоваться еще около 10 лет, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Госдумы. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений.

Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов

Грузоперевозчик может использовать и обслуживать Boeing 747 внутри России. Проблема в том, что деятельность компании заточена не под российский рынок она перевозит грузы из Европы в Азию , а из-за санкций вылетать на этих самолетах за пределы страны нельзя. Таким образом, находящиеся на балансе компании лизинговые Boeing простаивают. Безусловно, востребованность в грузовых авиаперевозках есть.

С их помощью можно восстановить разрушенные логистические цепочки и выстроить новые. Основная масса перевозок выполняется на грузовых воздушных судах российского производства.

На совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждали как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров до 28 марта 2022 года. Один из вариантов решения проблемы — национализация таких воздушных судов.

Минтранс склоняется к национализации самолетов.

Ранее НСК рассчиталась с западными собственниками за 49 бортов «Аэрофлота». По оценкам экспертов, их стоимость могла составить 180 млрд руб. Самолеты «Уральских авиалиний» оцениваются в 28—33 млрд руб. Также рассматривается заявка S7 на 50—70 млрд руб.

Значит, можно сделать внутренние перевозки рентабельными. У них другая система взимания платы за обслуживания полетов именно американских авиакомпаний. Люди, которые в кабине, они же не камикадзе. Естественно, что на неподготовленном воздушном судне никто не полетит.

Безопасность все равно стоит на первом месте. А вот как «сожрем», каннибализируем то, что в запасе, тогда и приостановимся. Лет на 5-6 у нас запас есть. Но дальше начинется то, что называется «исчерпать ресурсы».

И к этому периоду надо готовить какие-то свои самолеты. А у нас пока только первомайские лозунги. Не сможем. Пять-шесть судов обещают сдать, но но они погоду в отрасли не делают.

Под замену нужно ввести, ну, по крайней мере, 700-800 бортов. Это значит, мы уже сейчас за год должны делать по100- 150 машин. Это довольно большой объем. И почему-то совершенно не говорят о широкофюзеляжных машинах.

Удивительная вещь, что никто об этом не вспоминает. Все говорят МС-21, суперджет, но это среднемагистральные машины, которые летают максимум на 4 тыс км. А дальнемагистральные: кто у нас заменит Boeing -777, Boeing -747? И никто не говорит про Ил-96.

Та линейка, которая была в Советском союзе, ее просто надо возрождать. Вот сесть и всем взяться за голову, подумать. Потому что нет единого заказчика. Вот что самое страшное.

Раньше было министерство гражданской авиации СССР, которое говорило авиастроителям: нам надо этих, этих и вот этих самолетов столько-то и к такому сроку. Сейчас разговаривать не с кем. Можно только более менее надежно разговаривать с полугосударственным Аэрофлотом, с АК «Россия». Остальные - частные авиакомпании.

Как долгосрочно планировать с S7 или «Уральскими авиалиниями»?

Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники

Также сообщалось, что первый полет самолета "Байкал" с двигателем ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года. Разработкой самолета занимается Уральский завод гражданской авиации, который планирует наладить к 2030 году производство 25 самолетов "Байкал" в год. Справка ЛМС-901 "Байкал" - легкий многоцелевой самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях, а также для выполнения широкого спектра авиационных работ. Самолет может эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос, предусмотрена возможность использования лыжного или поплавкового шасси. Напомним, что ранее самолеты «Байкал» заказала красноярская авиакомпания. Собираемые в Комсомольске воздушные суда помогут в реализации программы регулярных пассажирских перевозок на социально-значимых маршрутах.

Документы обещали предварительно опубликовать для общественного обсуждения. Евросоюз также ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах, а также запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями.

Авиабилеты из Таджикистана в Россию снова подорожали Американский производитель Boeing временно прекратил техобслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus.

Почти все они зарегистрированы за рубежом, в основном, на Бермудских островах.

Одновременно более половины самолетов, по данным консалтинговой компании Cirium, находятся в лизинге иностранных владельцев. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Документы обещали предварительно опубликовать для общественного обсуждения. Евросоюз также ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах, а также запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями. Авиабилеты из Таджикистана в Россию снова подорожали Американский производитель Boeing временно прекратил техобслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus.

Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов

Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. Главная Новости туризма Минтранс рассказал о новом сборе с пассажиров самолётов. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину.

Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний

Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов.

Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти

Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж.

Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов?

Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре» 18 апреля 2023 13:37 Российский Минтранс получил просьбу общероссийского объединения пассажиров отменить ограничения на провоз жидкости в ручной клади самолетов. В настоящее время правила на разрешают перевозить тару больше 100 мл и больше 1 литра с разбивкой по таре. О работе министерства над данным вопросом сегодня, 18 апреля сообщает «Коммерсантъ». EADaily напоминает, что соответствующее правило было введено в 2007 году после угрозы так называемого «жидкостного террора» в Великобритании.

В таком случае предлагается переставить исправный компонент, чтобы из двух самолетов полетел хотя бы один. Предполагаемая поправка подразумевает в случае снятия запчасти с самолета оформление талона годности, проведение анализа годности и состояния и повторную оценку и тестирование компонента после установки на другой самолет. По данным «Известий», в Минтрансе уже разрабатывают соответствующие поправки в закон.

В конце октября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал , что « Уральские авиалинии » и iFly до сих пор не переоформили иностранные самолеты в российскую собственность из-за несогласия с предложенными условиями. Утверждается, что « Аэрофлот » ранее получил самолеты по операционному лизингу, что означает, что после окончания лизинга самолеты вернутся собственнику. Средства на это в размере 300 млрд руб. Ранее источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний, участвующих в переговорах по выкупу судов, высказал опасения, что все средства ФНБ уйдут на погашение обязательств « Аэрофлота », а частные авиакомпании не смогут воспользоваться средствами.

Минтранс попросили закрепить в законодательстве допустимую температуру в самолетах Известия, 24. Такие поправки в авиационное законодательство предложил внести зампред Комитета по охране здоровья, депутат Госдумы от ЛДПР, кандидат медицинских наук Сергей Леонов, который обратился с такой просьбой к министру транспорта Виталию Савельеву. Депутат указал, что на практике температурные требования СанПиНа «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве».

Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.

«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов

Подготовлен новый проект постановления правительства. Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, заявил в пятницу глава Минтранса РФ Виталий Савельев, передает ТАСС.

Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции

Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка. Ранее 78. ЭкономикаСамолеты АвиацияБизнес.

Короткая ссылка 30 сентября 2023, 00:48 В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК не повлияет на полёты российских авиакомпаний по зарубежным направлениям. Об этом информирует РИА Новости.

Утверждается, что « Аэрофлот » ранее получил самолеты по операционному лизингу, что означает, что после окончания лизинга самолеты вернутся собственнику.

Средства на это в размере 300 млрд руб. Ранее источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний, участвующих в переговорах по выкупу судов, высказал опасения, что все средства ФНБ уйдут на погашение обязательств « Аэрофлота », а частные авиакомпании не смогут воспользоваться средствами. Ранее НСК рассчиталась с западными собственниками за 49 бортов «Аэрофлота».

В настоящее время правила на разрешают перевозить тару больше 100 мл и больше 1 литра с разбивкой по таре. О работе министерства над данным вопросом сегодня, 18 апреля сообщает «Коммерсантъ».

EADaily напоминает, что соответствующее правило было введено в 2007 году после угрозы так называемого «жидкостного террора» в Великобритании. Но теперь оно, считают многие эксперты, устарело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий