Новости сервис понимаю

Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. ‍ Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам. Новости Все новости.

Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»

Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30.

В России запустили первый антифейк-сервис

Назначена экспертиза. Сотрудники ведомства начали проверку. В Екатеринбурге мужчина заманил шестилетнюю девочку в квартиру и домогался ее В Екатеринбурге мужчина заманил шестилетнюю девочку в квартиру и домогался ее. Об этом сообщает URA. RU со ссылкой на собственный источник. Отмечается, что ребенок гулял во дворе, к ней подошел сосед и позвал в гости. Когда девочка начала отказывать мужчине, он взял ее за руку и повел. В жилище он снял одежду и заставил раздеться малышку, а после стал трогать ее за разные части тела.

Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте. Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет. Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте. Он попросил его «не лезть в темы, которые далеки от профессиональной деятельности» и «заниматься своим делом».

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Инструмент снижает риски и издержи рекламных кампаний в Интернете, повышает эффективность онлайн-торговли за счет обеспечения высокой конверсии страниц. Каждому посетителю сайта выдается наиболее релевантная его запросу страница. В отличии от схожих сервисов, Robolanding не следит за пользователями, а использует уже накопленные данные, что позволяет на запрос пользователя в поисковой системе выдавать более разумный результат, чем просто запрос.

В основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта.

Кроме того, эксперты Pro-Vision ответили на интересующие студентов вопросы — не только по теме мастер-класса, но и про возможности трудоустройства и построения карьеры в компании. Не обошлось и без развлекательной части, которая по традиции профессионалов рынка также включала в себя и образовательную составляющую. Участникам встречи было предложено проявить себя в уникальной настольной игре «Титаны рекламы». Игра, созданная порталом sostav. Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту пиары и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине.

Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»

Тогда умный руководитель предлагает ему помощь, для подобных случаев компания заранее заключила договор со специальной службой оказания психологической помощи. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла в голову Кушнеру, когда он пытался решить свои проблемы: вопросы «Как жить дальше? До 40 лет я был полностью доволен своей жизнью, но потом наступило насыщение. За спиной был опыт, и я начал задавать вопросы: а что дальше, чем бы я хотел заниматься, в каком направлении развиваться», — рассказывает Антон. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами об оставшейся части профессиональной жизни.

После общих сеансов Антон стал искать более практические решения для себя и советоваться с разными специалистами, в том числе психологами и психотерапевтами о том, как это можно сделать. В то же время Антон заметил, что коучинг и психотерапия в сфере бизнеса в России развиты слабо. Но чем глубже погружался в решение собственных проблем, тем больше эта тема меня интересовала, — объясняет Антон. Поэтому я решил создать такой сервис.

Мне показалось, что мои компетенции в области потребительской розницы в сочетании с психологическими компетенциями других специалистов будут иметь клиентскую ценность. И по итогам 3,5 лет существования компании мы видим, что это сработало. Может, не в том виде, в каком мы предполагали изначально, но это нормально для стартапа». Упаковать в пакет Изначально Кушнер планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам.

Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, Антон увидел, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы.

В итоге Кушнер решил не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятий: консультации по здоровому образу жизни, профориентационные тесты, помогающие клиентам лучше понять себя, консультации юристов. Так он принял решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам.

Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон.

Комплексная забота о благополучии сотрудников, или well-being, — один из HR-трендов. Эта философия зародилась в англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. По словам Кушнера, гипотеза, что россияне реже обращаются за помощью к консультантам, ошибочна. То есть пять человек из 100 в течение года хотя бы раз обращаются хотя бы к одному специалисту.

За два года в проект было вложено около 15 млн рублей из личных накоплений основателя. В основной состав компании, кроме самого Кушнера, входит исполнительный директор и главный юрист, все они бывшие коллеги Антона из страховых компаний. Еще пять человек работают в офисе — бухгалтер, сотрудники контроля качества, менеджеры по продажам. Всего в «Понимаю» около 60 психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ интегративной медицине.

На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Адрес электронной почты редакции: box 62info. На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Адрес электронной почты редакции: box 62info.

На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?

Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых. Ваше мнение о нашем сервисе.

Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.

Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России. Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы.

В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя

На скриншоте ниже добавленная фраза выделена зелёным, а удалённая — красным. Контролируемая страница rbc. Наблюдение за сайтом А так выглядит отчет о добавлении и удалении страниц на сайте ixbt. Они автоматически появятся в соответствующем разделе. Поисковые запросы Нажимается кнопка «Добавить», вводится интересующий запрос, и сервис будет показывать выбывшие и новые результаты поиска, а также изменения их позиций в выдаче. Размеры файлов Добавлять файлы для мониторинга и получать результаты отслеживания можно точно так же, как и для остальных типов контента. Задается ссылка на файл, и сервис будет информировать об изменениях его размера, даты изменений фиксируются.

Сотрудники не будут до конца уверены, что содержание консультаций не дойдет до руководства. Штатному психологу нужно выделить и особым образом организовать отдельный кабинет для консультаций, а консультации будут проходить в рабочее время. У сотрудников нет возможности выбора специалистов. Вы оказываете поддержку по любым вопросам или есть исключения? В рамках психологической поддержки никаких исключений нет, обращаться можно по любым проблемам эмоциональных переживаний. При этом нужно понимать, что мы не оказываем медицинские услуги, и наши психологи — не врачи. Если психолог предположит, что дополнительно нужно обратиться за медицинской помощью, он обязательно это озвучит в качестве рекомендации. Юридические консультации оказываются только по российскому праву. В рамках юридической поддержки мы не оказываем консультации по трудовому праву. Программу организует и оплачивает работодатель. Оказание консультаций по трудовому праву может привести к конфликту интересов. По финансовым консультациям ограничений по темам нет. При этом нужно понимать, что консультации оказывают независимые финансовые эксперты, которые не будут рекомендовать конкретные финансовые инструменты конкретных финансовых институтов. Вы получите полноценный обзор для самостоятельного принятия решения. Консультации по здоровому образу жизни оказывают как врачи, так и сертифицированные нутрициологи. Данная услуга информационная, специалисты не ставят диагнозы и не рекомендуют медицинские препараты. При этом они могут направить к врачу или на медицинское обследование в качестве рекомендации. Как быть с персональными данными, которые мы не можем передавать? Как подключать сотрудников? Нам необязательно передавать персональные данные сотрудников. Мы согласуем с работодателем идентификатор, известный сотруднику, который он использует при регистрации на платформе. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно. При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе.

Если же этот фейк содержится в базе, которая сформирована с 2020 года и в которой содержится много коронавирусных фейков, то система распознает этот фейк, и ответ придет быстрее. Но финально ответ будет выбирать фактчекер — там нет такого, чтобы можно было полностью довериться машине, которая будет принимать решение. Учитывая количество выявляемых в сутки фейков, думаю, что самое быстрое в течение часа может прийти ответ». Но, как показывает практика, подобный сервис вряд ли глобально изменит ситуацию, отмечает главный редактор проекта «Фактчек в Казахстане» Павел Банников: Павел Банников главный редактор проекта «Фактчек в Казахстане» «Живой пример, работающий уже несколько лет, — это подобная борьба с фейками в рамках Facebook соцсеть принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской в России. Facebook нанимает независимых фактчекеров, которые проверяют по запросам определенные виральные истории, сюжеты. И что мы видим? За два с лишним года работы это не помогает снизить волну фейков и их влияние, потому что, какое бы количество фактчекеров вы ни наняли, они не способны пропустить через себя и отфильтровать все то количество дезинформации, которое производится в глобальном масштабе. При этом мы понимаем, что у Facebook все-таки денег побольше, чем у «Диалога», который запустил инициативу.

Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата. Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook. Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать. HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки. Мы протестировали отображение письма на основных почтовиках : Yandex, Mail, Gmail, Rambler, Outlook и внесли изменения для корректного отображения в каждом из них. Такие почтовые системы как Yahoo, Hotmail и др.

Сергей Иванов

Я стал искать профессиональной помощи — психологической, даже, скорее, коучинговой, которая позволила бы ответить на вопрос, куда дальше бежать. Одиннадцать лет я работал в «Ингосстрахе», потом в компании «Русский Стандарт Страхование». Я познакомился с многими коучами и психологами, узнал, как много их помощь может дать человеку, но также увидел многие недостатки с точки зрения клиентского сервиса. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического не психиатрического характера. Но в какой-то момент мы увидели возрастающий спрос со стороны предприятий на такую помощь для сотрудников. Часто стартапы начинают зарабатывать совсем не на том продукте, который планировали на старте. Мы хотели быть исключительно психологическим центром для физических лиц, а стали платформой комплексной корпоративной поддержки. Благополучие человека зависит во многом от психологических аспектов, но не только. Мы сейчас закрываем все вопросы душевного спокойствия. Самым сложным на моем личном пути в бизнесе было изначально уйти со спокойного места, выйти из зоны комфорта.

Если же говорить о самой компании, то сложность в том, что в России нет культуры платить за хороший продукт. Это касается всей России, и это не плохо и не хорошо, просто факт, как карие глаза. И физические, и юридические лица считают зазорным платить за хороший продукт. Нам приходилось объяснять, какую ценность для клиента имеет наша платформа. Какого возраста генеральные директора в российских компаниях? У них советское образование и воспитание, мамы их учили, что мальчики не плачут. И такие начальники не допускают, что молодые сотрудники могут испытывать проблемы и готовы их обсуждать. В глубине души они понимают, что проблемы есть и у них самих, но не признаются в них никому — ни друзьям, ни семье, ни тем более психологу. Они привыкли переносить все на ногах.

При этом если перенести такой подход на соматические проблемы, то становится очевидно, насколько абсурдно, например, сломать ногу и просто пойти дальше, не обращаясь к врачу, чтобы наложить гипс. Такие руководители не понимали, что забота о сотрудниках важна. Однако с приходом пандемии это стало очевидно для всех. Такие сложности возникали именно на этапе запуска. Как только программа запускалась и люди начинали пользоваться, вопросы отпадали.

Первый «трёхполосный» магазин откроется в Москве на Авиамоторной, но продаваться будут и другие бренды — Nike и Puma. Хотя до Нового года ещё месяц, но подарки уже подъехали. В честь 30-летия МТС дарит, внимание, миллионы призов — от подписок до автомобилей и бесплатных путешествий. Помимо этого все участники получат гарантированные призы от ключевых сервисов экосистемы! Для получения гарантированного приза достаточно подтвердить участие на сайте 30.

Консультации по здоровому образу жизни оказывают как врачи, так и сертифицированные нутрициологи. Данная услуга информационная, специалисты не ставят диагнозы и не рекомендуют медицинские препараты. При этом они могут направить к врачу или на медицинское обследование в качестве рекомендации. Как быть с персональными данными, которые мы не можем передавать? Как подключать сотрудников? Нам необязательно передавать персональные данные сотрудников. Мы согласуем с работодателем идентификатор, известный сотруднику, который он использует при регистрации на платформе. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно. При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе. Что содержат отчеты об использовании программ? Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям. Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования. Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании. Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций? Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо. Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики. Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет. Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет. Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой? Как сотрудники узнают детали о программе? Мы обязательно предлагаем ориентационную программу при запуске: вводный вебинар, печатные материалы плакаты, буклеты , видео ролик для размещения на внутренних ресурсах.

Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.

Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников

Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна. Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.

Детектор сбоев

я так понял, что при 2CAN системе на упаковке сигнализации. Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий