Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00. Актуальная информация о шинной компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске. Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске.
«Спешат едущие на перевалы в Хакасию»: на шиномонтажках начали собираться очереди
Смена колес в сборе Переходим к менее очевидным вариантам, когда выездной шиномонтаж может оказаться полезным. Например, решили вы купить новый комплект колес. Нашли его, договорились о покупке, приехали и приобрели. А в багажник четыре колеса в сборе не входят. Или входят, но совать их в светлый кожаный салон совершенно не хочется. А может, колеса, наоборот, разобраны, и четыре диска в компании четырех шин никак не помещаются в машину. В общем, тут тоже можно долго придумывать разные варианты, но решение одно: можно вызвать мобильную мастерскую и переобуть машину прямо на месте. Само собой, перед установкой проведут балансировку, а после — проверку давления. Ну а для старых колес вам выдадут бесплатные пакеты, чтобы можно было уложить их даже в светлый кожаный салон. Снятие секреток и поврежденных болтов А вот и услуга, за которую возьмутся далеко не в каждом шиномонтаже.
Оно и понятно: с высверливанием «слизанного» болта можно провозиться несколько часов, а за это же время стационарная мастерская может переобуть несколько автомобилей и заработать больше денег. Поэтому обычно неудачливого автовладельца перенаправляют в обычное СТО, после чего ему приходится ехать обратно на шиномонтаж, причем в лучшем случае без одного болта на колесе. Другой вариант — «секретка», от которой потеряна ответная часть. Здесь обычный шиномонтаж тоже может быть бессилен. Однако подготовленные выездные сервисы предоставляют услугу «под ключ»: они приезжают в удобное для клиента место, снимают секретку или поврежденный болт без повреждения диска и сразу проводят необходимые шиномонтажные работы — а заодно могут и предложить новый болт вместо удаленного. Экономия времени и сил налицо. Установка запасного колеса Зачем вообще садиться за руль, если ты даже колесо поменять самостоятельно не можешь, усмехнутся отдельные водители. Но времена, когда каждый шофер умел если не сказать, должен был уметь в полевых условиях перебрать карбюратор, давно прошли, и автомобиль превратился из вещи для избранных в базовый бытовой предмет. А ведь не каждый обязан уметь ремонтировать стиральную машину или ноутбук, не так ли?
Так что автовладелец или тем более автовладелица, стоящие у машины и размышляющие, чем открутить колесо и как вообще пользоваться домкратом тем самым, скверным штатным — ситуация вполне простительная.
Проверю подкапотное пространство автомобиля, осмотрю ДВС на предмет течей масла, охлаждающей жидкости, наличие уровня масла, посторонних шумов, посмотрю дымит или не дымит ДВС также сниму все на видео. АКПП проверю на наличие уровня и состояние масла, наличие "пинков" при переключении передач. МКПП проверится на износ сцепления, наличие шумов. Проверю состояние рулевой рейки. Состояние амортизационных стоек, пыльников. Проверю износ тормозных дисков и колодок, состояние резины.
Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом. В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало. Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч. Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало. В итоге мы наняли двух человек, по знакомству. Они были хорошими мужиками, — сын с отцом. С семьей сына мы общаемся до сих пор. Назовем его Тимофей. Он был порядочным и честным. Проблема была не в нем. Проблема была во мне и моей неопытности. Тогда я только набирался опыта, больно ударяясь об углы. В 2012 году в Нижневартовске уже работали качественные автосервисы для иномарок. Сам я к тому времени ездил на стареньком Дэу Матиз, поменяв на него Нексию с доплатой в свою сторону. Надо мной смеялось все предприятие. Я занимал должность и работал уже давно, — мой статус не соответствовал этой машине. В будущем я удивил их гораздо сильнее, начав ездить на ВАЗ шестерка вишневого цвета, — кстати, достойная машина , и даже временно на Волге. Волга постоянно ломалась, и я от нее избавился. А вот на шестерке и Матизе ездил довольно долго. Для иномарок в городе уже были открыты хорошие автосервисы со многими постами, диагностическим и ремонтным оборудованием высокого класса, с хорошими профессионалами. Они чинили практически любые поломки. На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки. Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей. Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности. Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали. Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках. Работы не было. Я начал спасать положение. Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать. Это были копейки, которые едва окупали оклад. Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов. Работа была, но выручка была маленькой. Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет. Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода. А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали. Я очень много работал, и понимал, что этот уровень мне больше не интересен. И тогда я произвел первую попытку продать бизнес. Прошу закрепить. Продаю действующий в г. Нижневартовске бизнес — «Автоклуб 501». В него входят — первый в городе мобильный шиномонтаж, стационарный шиномонтаж — гаражное СТО, мобильная мойка есть реагент на 500 машин и опыт , хранение резины. Вся система завязана на единый легко запоминающийся номер 501-105 и действует в Нижневартовске. Есть сайт, широкая многолетняя клиентская база, регистрация в Дубль-ГИСе и подобных справочниках. Распространено по городу более 15 000 визиток, ещё 7000 имеется в наличии, была ТВ-, радиореклама, реклама в газетах. Действует дисконтная система. Полный комплект, начиная от номера телефона, широкой клиентской базы, и заканчивая оборудованием и помещением, обслуживаемым счетом, некоторыми договорами. Материальная база — ГАЗель 1998 г. Расположен сразу за ВДНХ. Полуавтоматическая сварка, в т. Сверлильный станок, различные тиски, компрессоры, краскопульты, наждак, обогреватели, полные наборы ключей, съемники, домкраты, — всё, что необходимо для гаражного СТО и шиномонтажек. Многое оборудование — новое. Системы видеонаблюдения, компьютер и т. Если интересно, могу отдать не законченную Ниву под тюнинг осталось нанести последний слой и собрать, машина на ходу, все документы в порядке, материалы в наличии. Бизнес успешно действует, но требует приложения рук. Я работаю по другому профилю и нагрузка по нему постоянно растет, — качественно контролировать растущий бизнес всё сложнее, учитывая смену персонала. Конкретика по годовым объёмам выручки, количеству клиентов и т. Продаю бизнес дешево, гораздо ниже себестоимости. Учитывая наработанную базу, это очень выгодный проект. Доступно практически любому. Нежелательно, но возможно — продажа бизнеса блоками. Гораздо выгоднее купить его целиком. Есть готовые флаги, логотипы, шаблоны и прочие рекламные атрибуты. Звоните в любое время — т. Если Вы планируете работать сами и своими руками, либо у вас есть надежные наемники — это одно из лучших решений, и не требуется времени на раскрутку, можно приступать к активной работе уже с апреля. Тем временем пришла весна 2013 года и стартовал седьмой сезон. Газель управлялась Лжедмитрием и ее база была теперь у нашего автосервиса, управлял которым Тимофей. Работа по переобувке началась и Тимофей на станках автосервиса научился работать с колесами там были те станки, которые я забрал из арендного помещения, которое освободил. Позже хозяин открыл там же свой шиномонтаж. Сезон принес стандартные 750 тысяч выручки и порядка 350 чистой прибыли. Суммарно выходило 720 тысяч чистой прибыли с начала истории. Здесь я не учитываю траты на автосервис, его помещение и оборудование, чтобы не искажать статистику. Немного позже я объясню, почему. А летом 2013 года Газель пропала. Вместе с Лжедмитрием. Я уезжал куда-то в отпуск или долгую командировку. Вернулся, — а Газели нет на своем месте. И Лжедмитрия нет. Абонента нет и в сети. Я пошел к операторам камер гаражного кооператива. Благо, Газель стояла хоть и далековато, но была видна с камер. Просмотрев записи, я увидел, что к Газели подходит Лжедмитрий. Он быстро открывает дверь, и Газель без всякого прогрева, сразу же, чуть не с пробуксовкой, срывается с места. И уже не возвращается. Я исследовал улицы города, но не нашел ее. Что делать? Машину по сути угнали. Я пошел в полицию. И тут надо отдать ей должное. Никогда еще ни до, ни после, у меня не было лучшего опыта общения с полицией, как в этой истории. Без всякого заявления в отделении сотрудники сели за изучение камер видеонаблюдения Нижневартовска. Практически сразу они поняли, что Газель из города не выезжала. Они расспросили о подробностях. Я показал фото паспорта Лжедмитрия и объяснил, в чем дело. Они сразу же узнали его. Оказывается, это был их давний клиент, — спайсовый и еще какой-то наркоман. Они знали его фактический адрес проживания. Они сразу же дали команду экипажу проверить окрестности этого дома. Мне повезло, — Газель стояла там, рядом с домом. Они сумели даже как-то выйти на связь с Лжедмитрием. Спросили, буду ли я писать заявление или он просто отдаст мне ключи, как и обещал им по телефону. Мне важно было просто получить Газель, а не покарать Лжедмитрия, и я сказал, что ключи меня вполне устроят. Они предложили помощь, — постоять рядом и проконтролировать, чтобы все прошло нормально. И отвезли меня к этому дому. Вышел Лжедмитрий. Его было не узнать. Невероятно исхудавший, заросший щетиной. С безумными глазами. Настоящий наркоман. Прерывистыми движениями он достал из кармана ключи и отдал их мне, не говоря ни слова. Я ему ничего не стал говорить, просто проверил наличие станков в кузове. Все было на месте. Я попрощался и поблагодарил полицейских, сел за руль Газели и отогнал ее на свое место. Так я потерял своего предпоследнего сотрудника. Стояло жаркое лето 2013 года. Часть 7. Последний сезон. Осенью и зимой 2013 года в рекламной кампании автосервиса и шиномонтажей я применил термин «Автоклуб 501». Я даже сделал флаги с этой символикой. Под этим флагом я старался объединить мобильные шиномонтажки города, свой и еще пару автосервисов, некоторых поставщиков запчастей и своих клиентов. Я вводил единую дисконтную систему в расчете на то, что из-за синергии мы сможем получить больше клиентов и принести пользу друг другу и клиентам. Win-Win, как говорится. Лжедмитрий ушел, и теперь Тимофей должен был занять место главного на мобильной шиномонтажке. А его отец, — на стационарной. К тому моменту с Тимофеем мы даже подружились. И по сей день у меня о нем хорошие воспоминания, потому что это порядочный и честный человек. И умеет работать. Клиентов на покупку бизнеса не было. Мне оставляли хорошие отзывы на форуме, интересовались, но конкретного покупателя не было. Нагрузка по другим направлениям моей деятельности росла, вектор смещался. То, что годилось мне 3-4 года назад, — уже не годилось сейчас. Как раз из-за полученного опыта. К тому моменту я несколько продвинулся в объединении шиномонтажей, пары автосервисов и магазинов автозапчастей. Я хотел создать некий «Гипермаркет услуг» в Нижневартовске, с объединенной дисконтной системой, но это уже другая история. Я готов был продавать бизнес по частям, — как гараж и как мобильный шиномонтаж. В итоге я подал уже такое объявление в сентябре. Продаю бизнес дешево! Мобильный шиномонтаж за 200 т. Почему такая цена у действующего бизнеса с окупаемостью 1,5 месяца — понятно ниже. Продаю с полной клиентской базой, административной поддержкой. Только в хорошие руки. Бизнесу уже 4 года — 8 сезонов переобувки, много постоянных клиентов. Первый в городе мобильный шиномонтаж! Бизнес должен продолжать работать и обслуживать постоянных клиентов. Это связано с удержанием и расширением клиентской базы «Гипермаркета услуг». Всё оборудование полностью исправно и готово к работе. Реальная окупаемость, учитывая готовую клиентскую базу — 1 сезон переобувки. Реклама Вам не нужна ни сейчас, ни в дальнейшем, — гипермаркет услуг сделает это бесплатно, да и постоянных клиентов уже достаточно. Ничего подобного Вы не найдёте в продаже за эти деньги. Готовая раскрученная работа «на себя» практически бесплатно: Мало того, — разумный торг уместен! Кроме того, могу отдать ещё 2 станка резервных шиномонтажный и балансировочный полностью исправных за полцены с торгом! Тем временем наступил последний, восьмой сезон. Его мы отработали как обычно и я заработал последние 160 тысяч прибыли.
Сотрудники сервисов говорят, что у них на выходные уже все расписано. Мастер шиномонтажки в Октябрьском районе Анатолий Зуев говорит, что с утра «переобул» уже 30 авто. Чтобы не простаивать в очередях люди записываются заранее и приезжают потом ко времени, — рассказал Шуваев.
Выездной шиномонтаж Красноярск
Правка дисков - Сварка дисков аргоном - Ремонт боковых порезов - Продажа шин; +7 (923) 319-53-70; shinrem@ - Выездной, мобильный шиномонтаж. Актуальная информация о шиномонтажной Шинарум-выездной шиномонтаж в Красноярске: адреса, номера телефонов и прейскурант цен на официальных сайтах, время работы и отзывы | Где шиномонтаж. 31 шиномонтажей выездной в ярск: на карте, адреса и телефоны шиномонтажей. Связаться с представителем компании Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики по всем вопросам вы можете по телефону +7 (391) 2547557, на сайте Сравнительная таблица компаний по эвакуации автомобилей Красноярска, где есть выездной шиномонтаж. Компания 888 из Красноярска предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе Шиномонтаж, Кузовной ремонт.
Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики
Шины с гарантией! Есть вопросы- звоните!!! Отправляем транспортными компаниями ,собственным транспортом. Склад находится в г. Минеральные Воды.
Сотрудники сервисов говорят, что у них на выходные уже все расписано. Мастер шиномонтажки в Октябрьском районе Анатолий Зуев говорит, что с утра «переобул» уже 30 авто. Чтобы не простаивать в очередях люди записываются заранее и приезжают потом ко времени, — рассказал Шуваев.
Спасибо вам огромное! Марина 31. Возился долго, съездили за запчастями. По итогу нашёл проблему, завёл машину, попутно дал ряд советов и рекомендаций, по уходу.
И вот я уже снова автомобилист.
Перед вызовом специалистов хорошо прочитать отзывы о компании. На официальном сайте компании можно найти информацию о работниках, предоставляющих услуги шиномонтажа.
Об опыте специалистов можно расспросить и по телефону компании, параллельно уточнив и следующие нюансы: спектр услуг; время подачи машины на место; продолжительность работ; стоимость услуг. Стоит учитывать, оплатить нужно будет не только работу специалистов, но и дорогу до клиента.
Выездной шиномонтаж - Красноярск
В остальном схема действий та же: после согласования типоразмера и марки шины вам привезут ее на место и установят взамен негодной. Сезонная смена шин Зачем вызывать выездной шиномонтаж, если можно поехать в мастерскую самому, спросят некоторые. Ответ на поверхности: да, до шиномонтажа можно доехать и самому, если это не поздняя осень, когда на улице внезапно выпал снег или ударили первые заморозки. Ехать на летних шинах по снегу и льду — неоправданный риск, особенно если у вас новая и недешевая машина. Даже полис каско здесь не аргумент: при аварии в следующем году за страховку придется переплатить гораздо больше, чем стоила бы замена шин с выездом к вашему гаражу, где лежит зимняя резина. В общем, здесь можно вполне оправданно снизить риск до нуля и вызвать мобильный сервис.
Смена колес в сборе Переходим к менее очевидным вариантам, когда выездной шиномонтаж может оказаться полезным. Например, решили вы купить новый комплект колес. Нашли его, договорились о покупке, приехали и приобрели. А в багажник четыре колеса в сборе не входят. Или входят, но совать их в светлый кожаный салон совершенно не хочется.
А может, колеса, наоборот, разобраны, и четыре диска в компании четырех шин никак не помещаются в машину. В общем, тут тоже можно долго придумывать разные варианты, но решение одно: можно вызвать мобильную мастерскую и переобуть машину прямо на месте. Само собой, перед установкой проведут балансировку, а после — проверку давления. Ну а для старых колес вам выдадут бесплатные пакеты, чтобы можно было уложить их даже в светлый кожаный салон. Снятие секреток и поврежденных болтов А вот и услуга, за которую возьмутся далеко не в каждом шиномонтаже.
Оно и понятно: с высверливанием «слизанного» болта можно провозиться несколько часов, а за это же время стационарная мастерская может переобуть несколько автомобилей и заработать больше денег. Поэтому обычно неудачливого автовладельца перенаправляют в обычное СТО, после чего ему приходится ехать обратно на шиномонтаж, причем в лучшем случае без одного болта на колесе. Другой вариант — «секретка», от которой потеряна ответная часть. Здесь обычный шиномонтаж тоже может быть бессилен.
Услуги мобильного шиномонтажа распространяются на любую погоду, мастер приедет и поможет разобраться с проблемой как летом, так и зимой. Без участия клиента. Водителю не придется беспокоиться за чистоту своей одежды и рук, так как вся процедура проходит без его участия. Нет ограничений по времени. Если водитель совершает ночное передвижение в другой город и сталкивается с проблемой на трассе, этот вариант будет кстати. Минусов намного меньше, точнее, он всего один, но достаточно значительный: Главным минусом является неточность балансировки колес в таких условиях. Еще одной причиной можно назвать сам факт установки станка в автомобиль.
Утром поток не прекращался. Аналогичную ситуацию наблюдают в «Авто Шин-Шине» в Северном. Запись пока никто не ведет — предпочитают живую очередь. Цена на услуги шиномонтажа, по нашим наблюдениям, подросла по сравнению с прошлым годом. Колеса R-14 сегодня готовы переобуть от 800 до 1 тысячи рублей.
Kolecity Club Выездной шиномонтаж за 30 минут Выездной шиномонтаж — привычная мастерская, только "на колесах": мы приезжаем и проводим все работы, пока вы пьете свой утренний кофе. Стоимость работ указана за 4 колеса. В любом месте Приедем в любое место дом, дача, офис.
Россия, Красноярский край, городской округ Красноярск, Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105Б. Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа». Адреса: ул. 26 Бакинских Комиссаров, 10/1; ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 (единая справочная: пн-вс 9.00-00.00), 250-03-01 (единый номер выездного шиномонтажа: пн-вс круглосуточно). Открыто до 19:00. Красноярск, Высотная улица, 2 ст2. Мобильный (выездной)шиномонтаж, ремонт колёс, правка дисков. одно предложение от одной компании с фото, ценами и отзывами.
Услуги шиномонтажа и сезонного хранения шин
В категории «Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске» собрано 37 предложений компаний по выездной грузовой шиномонтаж, отсортированных по рейтингу и отзывам. Единая сеть шинных центров Красноярске созданная ООО «Олта», офици-альным дилером ведущих зарубежных и отечественных производителей шин и дисков. Выездной шиномонтаж, это решение проблем с пробитыми колесами за короткое время.
Шинарум-выездной шиномонтаж
Стоит учитывать, оплатить нужно будет не только работу специалистов, но и дорогу до клиента. Тарифы на услуги не отличаются от ремонта в СТО, но цены возрастают при вызове службы в ночное время. Многие компании предлагают скидку, если осуществляется заказ на ремонт или замену резины сразу на нескольких автомобилях. Другие разделы:.
Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки.
В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках.
Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался.
Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25.
Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен.
Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук.
Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания.
Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться.
Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер.
Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки.
В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался.
Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно.
Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения.
В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем.
Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать.
Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое.
Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов.
Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться.
Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение.
На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч.
Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне.
А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества.
Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий.
Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч.
Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса.
Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу.
Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний.
Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом.
В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало. Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч.
Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления.
Зима, для автолюбителей похоже, как всегда, наступила неожиданно.
После выпавшего ночью первого снега, многие решили больше не тянуть и поменять резину. Сотрудники сервисов говорят, что у них на выходные уже все расписано.
Еще одной причиной можно назвать сам факт установки станка в автомобиль. Факт, что если он установлен в неподвижной горизонтальной плоскости, земной поверхности, то он будет точнее замерять вибрацию. Если же все опирается на шасси транспортного средства, на неровной дороге, еще и со множеством помех, когда кто-то залазит в машину, нестабильность двигателя и т. Опираясь на все вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что после оказания услуги выездного шиномонтажа , не лишним будет обратиться в стационарное СТО, чтобы проверить все параметры автомобиля.
Вероятно, с развитием технологического процесса, внедрением лучших стандартов и техники в целом, оказание данной услуги с максимальной точности будет возможно и на месте, но это только догадки. Но на данный момент, если целью является выполнение качественного и срочного ремонта, не теряя времени и усилий, выездной шиномонтаж удовлетворит эту потребность на высшем уровне.
Почему выездной шиномонтаж — лучший выбор для вашего комфорта и экономии времени
Выездной шиномонтаж в Красноярске | Выездной шиномонтаж Красноярск. Показать на карте. Реклама. |
Выездной шиномонтаж цена в Красноярске - купить у 158 фирм и частников на Проминдекс | Открыто до 19:00. Красноярск, Высотная улица, 2 ст2. |
Telegram: Contact @ShinkaViezd24 | Если вы ищете грузовой шиномонтаж, балансировку грузовых шин, нарезку протектора, ремонт боковых порезов шин в Красноярске, то обратитесь к нам, и мы станем Вашим надежным партнером. |
Услуги шиномонтажа и сезонного хранения шин | Наш портал поможет найти выездной шиномонтаж поблизости на карте или выбрать лучшее предложение на основе отзывов. |
«Выездной шиномонтаж» в Красноярске | Актуальная информация о сервисном центре Шинарум-выездной шиномонтаж: оф. сайт, телефоны и адреса в Красноярске, график работы, электронная почта, соцсети. |
Ленинский район
- Выездной шиномонтаж Красноярск - Цены, Стоимость -
- Похожие объявления
- Свежие статьи в нашем блоге
- Выездной шиномонтаж на колесах в Красноярске: адреса техцентров
- Расположение на карте
- Шинарум-выездной шиномонтаж
Свежие отзывы
- Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики
- Мобильный шиномонтаж в Красноярске
- Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки
- Выездной шиномонтаж
- Ленинский район
Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска
В сервисе же установлено все необходимое оборудование для максимальной точности балансировки и работы бензогенератора. Преимущества Несмотря на обслуживание автомобилей прямо на дорогах, гарантировано высокое качество выполняемых услуг, так как специальное оборудование полностью адаптировано для обслуживания в нетипичных условиях. К преимуществам выездного шиномонтажа можно отнести следующее: Круглосуточная работа. Практически любое обслуживание длится не более 1 часа, а бригада мастеров сразу же выезжает на вызов; Удобство. Нет необходимости ехать в сервис или автомастерскую, команда специалистов приедет практически по любому адресу; Отсутствие очереди; Любая форма оплаты.
Шиномонтаж должен проводиться профессионалами, которые грамотно установят шины и проверят их на работоспособность. Как происходит сезонное хранение шин? Сезонное хранение шин — это процедура, которая помогает сохранить качество шин и продлить их срок службы. Шины должны быть очищены от грязи и пыли, проверены на наличие повреждений и правильно уложены в специальные сумки или контейнеры. Хранение шин должно проводиться в специальных условиях — в сухом и прохладном месте, защищенном от солнечного света и влаги.
Опытные и компетентные специалисты.
Высокое качество услуг по привлекательным ценам. Высококвалифицированный штат специалистов, высокое качество обслуживания. Заказать легко и быстро вы можете обратившись в нашу компанию. Гарантия на все виды услуг. Опытные специалисты, выгодные условия и благодарные клиенты. Положительные отзывы клиентов. Нас рекомендуют знакомым, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов. Успейте заказать по специальным ценам.
Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири.
Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.
Мобильный шиномонтаж красноярск
0 ₽ средняя цена на услугу выездной шиномонтаж в Красноярске. Выездной шиномонтаж Шиномонтаж в Красноярске. Найдено 9 компаний Время в Красноярске 23:40. Услуги Выездного Шиномонтажа В Красноярске: Услуги шиномонтажа или шиномонтажника на выезд. Выездной шиномонтаж в Железногорске вы можете найти на сайте Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа». Адреса: ул. 26 Бакинских Комиссаров, 10/1; ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 (единая справочная: пн-вс 9.00-00.00), 250-03-01 (единый номер выездного шиномонтажа: пн-вс круглосуточно). Выезд мобильного шиномонтажа в Красноярске.