Сид и Нэнси — легендарная рок-дуэт, символ панк-движения конца 70-х годов. Последняя сцена в фильме заставляет Сида попасть в кабину с духом Нэнси уже внутри. Скорее всего, раскручивание отношений Сида и Нэнси было очень грамотным пиаром Малькольма Макларена, продюсера вышеупомянутой группы. Переломным моментом в жизни Сида стало знакомство с Нэнси Спанжен — еврейской расовой шлюхой и наркоманкой.
Сид Вишес и Нэнси Спанджен: «Ромео и Джульетта из Преисподней»
Сид Вишес и Нэнси Спанжен — это легендарная пара, знаменитая своей любовью и необычным образом жизни. "Сид и Нэнси" уже давно стало звучать как имя нарицательное. биография самой скандальной пары в рок-музыке и их истории, которая переросла в легенду. Сид и Нэнси: краткая биография самой скандальной пары 70-х. Главным событием жизни Сида стало появление в ней Нэнси Спанджен. британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex.
Сид Вишес: причина смерти и биография
Фильм «Сид и Нэнси» отреставрирован к своему юбилею и теперь блестит, как шестипенсовик. Сид и Нэнси — легендарная рок-дуэт, символ панк-движения конца 70-х годов. Главная» Новости» Сид и нэнси кто это такие история.
Кто такой Сид и Нэнси по 13 причинам, почему?
Отношения Сида и Нэнси были яркими и страстными, но ничем не могли быть названы обычной любовью. Их жизнь была полна насилия, скандалов, наркотиков и самодеструкции. Когда в 1978 году Сид Вишес умер от передозировки, над Нэнси Спанген нависло обвинение в его убийстве, хотя она умерла несколько месяцев спустя от передозировки героина. Сид и Нэнси стали символами разрушительной стороны панк-движения. Их жизни и смерти до сих пор вызывают много вопросов и дискуссий. Они остались в памяти как две легенды, две жизни, неуловимые и мифические, но оставившие незабываемый след в истории поп-культуры. Как началось все: встреча Сида и Нэнси Встреча Сида и Нэнси стала одним из ключевых моментов в их жизни и истории. Уже с первых минут этой случайной встречи чувствовалось, что между ними возникла особая связь. Вечером того дня, Сид был на концерте группы Секс Пистолз, где он был участником. После выступления, он решил прогуляться по клубу и отдохнуть от напряженной атмосферы. Во время прогулки, его взгляд упал на Нэнси, которая переодевалась перед зеркалом в гардеробной комнате.
Причина смерти — передозировка героином. Фильм «Сид и Нэнси» - биография самой скандальной пары в рок-музыке и их истории, которая переросла в легенду. Главную роль в фильме Сида Вишеса сыграл молодой и талантливый Гарри Олдман. И сыграл его великолепно. В последней сцене фильма сценаристы отступили от реальности и показали нам, что даже после смерти Сид и Нэнси остались вместе. Но существует ли на самом деле этот «героиновый рай», в котором Сид и Нэнси воссоединились после смерти?
Наверное, все-таки нет. Зато точно существовал героиновый ад, в который они превратили свою жизнь, и который уничтожил их самих. Сид и Нэнси. Они были так молоды, жаждали новых впечатлений и были полны надежд, но вместо жизни они выбрали смерть. Историческая психология выглядит не менее увлекательно, потому что след в истории часто оставляют если не акцентуированные личности, то уж явные невротики и психопаты - точно. Сегодня у нас немного исторической психологии, впрочем, не очень сильно исторической — всего каких-то полвека назад.
Вы знаете группу "Sex Pistols"? Если не слышали ничего из их вещей, то о них самих наверняка. Группа была популярна в конце 70-ых - начале 80-ых, просуществовала недолго и подарилу миру образ канонического панка Сида Вишеса. Сид и его подруга Нэнси Спанджен до сих пор будоражат умы подростков. Это такой романтический образ "плохой" пары, которые у себя одни и одни против всех. Есть фильм о них, но гораздо интереснее биографии обоих героев.
Начнем с Нэнси. Если бы мне в руки попала медкарточка Нэнси со всеми психиатрическими и психотерапевтическими приводами, это был бы пухлый том с надписью красным на обложке: "Заслуживает внимания". Нэнси родилась в 1958 году. Семимесячной, в полуудушенном состоянии, с обвитием пуповины вокруг горла. Раннее детство - гиперактивность, явные неврологические проблемы. Нэнси постоянно кричала, страдала бессонницей.
Врач назначал все возрастающие дозы успокаивающего. К двум годам Нэнси начала заикаться, у нее начались приступы агрессивности. Первый визит Нэнси к психиатру состоялся, когда ей было три года. В последующие годы психотерапия была неровной, кроме этого, назначались медикаменты. Она была агрессивной, неуравновешенной, атаковала своих родных и специалистов, работавших с ней. Госпитализации тоже присутствовали.
Налицо была явная медицинская составляющая проблемы. Тяжелые роды. Родовая травма, о которой впоследствии прямым текстом говорили лечащие врачи Нэнси. Нэнси проявляла и признаки сенсорной дезинтеграции, как это назвали бы сейчас. Ее было тяжело переодеть, любые изменения в пространстве и расписании она воспринимала очень тяжело. Обычно такое проявляется у детей с аутистическим расстройством.
В общем, Нэнси была, как сказали бы сейчас, особым ребенком. Медикаменты применялись, но ей мало что помогало. Между тем, проведённый в четырёхлетнем возрасте тест на IQ показал, что Нэнси обладает высокоразвитым интеллектом и находится на уровне развития среднестатистического семилетнего ребенка. В школе она была переведена в четвёртый класс по окончании двух, минуя третий". Впоследствии, когда Нэнси пробовали помещать в различные школы и лечебницы, неоднократно звучало, что было бы проще, если бы девочка была умственно отсталой. Это позволяло бы как-то объяснить происходящее с ней и относиться к ней однозначно.
Но человек или ребенок с явно высоким интеллектом и такими погрешностями в контроле эмоций и поведения - это трудно укладывается в сознании. Это и сейчас трудно укладывается в сознании родителей. И свое поведение он тоже не умеет контролировать. Здесь нужна помощь специалистов. Мальчик или девочка действительно может быть умным. И при этом - совершенно расторможенным, не контролирующим себя ребенком.
Как Нэнси.
По мнению режиссера в ходе частного расследования, проведенного в 1999 году, было найдено огромное количество фактов, ставящих под сомнение виновность музыканта. В ходе официального следствия по горячим следам убийства полиция не нашла серьезных улик, опровергающих виновность Вишеза. Алан Паркер уверен, что полицейские толком и не искали ничего — хотели посадить за решетку дебошира и наркомана, даже если он не убивал свою подружку. В глазах тогдашних властей Сид был не мировым рок-символом, а обычным панком, наркоманом, отбросом общества. Тем более Вишез не отрицал, что в день трагедии он был под воздействием препаратов. Однако в ходе полицейского расследования никто не поинтересовался, что это конкретно были за препараты. Спустя двадцать лет удалось выяснить, что среди прочего Сид принимал обезболивающие таблетки, вызывающие сильную сонливость. После этих препаратов парень должен был полностью отключиться минимум на семь часов, в течение которых и произошла трагедия. Известно так же, что в номере в это время находились приятели Сида и Нэнси.
Чем они занимались — в точности неизвестно, но по данным расследования после их ухода из номера пропали все деньги Сида. Эти и другие факты, ставящие под сомнение виновность рок-звезды, полиция почему-то не приняла во внимание. Отправил девушку на небеса вполне конкретный человек из близкого окружения Сида и Нэнси: «Мы не знаем его фамилии, мы просто знаем, что он в это время околачивался в гостинице. Он сорил деньгами, хвастался, что ограбил комнату, в которой в это время находился Вишез, рассказывал, что Нэнси мертва, и так далее.
Рядом с трупом лежал блокнотик с его стихами, и первые строки на открытой странице гласили: Как суетны и бздоподобны Полную версию этого стихотворения можно прочесть в статье о Нэнси. Сид прожил после этого инцидента недолго и умер от передозировки героина геркулесовой каши. Мотивы преступления Сида попытался проанализировать известный психоаналитик Зигмунд Фрейд. Фрейд полагает, что то самое стихотворение Нэнси было посвящено её возлюбленному, и она осмелилась ему его зачитать. Сид пришёл в ужас от творчества девушки и осознал, что она не даром носит титул наихудшей поэтессы во Вселенной. Возможно, он до этого считал себя худшим в мире музыкантом, но стихотворение Нэнси открыло ему глаза на правду: Сид ничем не хуже, чем любой другой человек, не умеющий ни на чём играть, и чтобы стать худшим, нужно делать что-нибудь отвратительное, а не бездействовать. Осознав, что он, в отличие от Нэнси, не представляет собой ничего особенного, он в гневе убил её. В кинематографе[ править ] Для людей с оригинально извращённым чувством юмора так называемые «эксперты» из Википедии предлагают статью под названием Сид и Нэнси Гари Олдман в роли Сида и очаровательная Хлой Вебб в роли Нэнси Через несколько лет после гибели несчастных влюблённых, про них вышел фильм «Сид и Нэнси», в котором их история рассказывается весьма близко к действительности и без особого художественного вымысла. Вот что говорит о фильме Гари Олдман, исполнитель главной мужской роли: Я обычно играю злодеев: вспомните, например, мои роли в фильмах «Пятый элемент», «Леон» и множество других… А роль Сида — светлое пятно в моей кинобиографии, ведь Сид — не злодей, а благодетель человечества. Если бы он не убил Нэнси, неизвестно, сколько бы ещё отвратительных стихов она успела бы написать.
Кто такие сид и нэнси и почему они не дожили до пенсии
Невероятно, но Алекс Кокс сценарист фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» снял фильм «Сид и Нэнси» о скандальной панк-рок группе Sex Pistols в далёком 1986 году и дал очень удачный старт уже не юному Гари Олдману в роли Сида ему 28. Картина в своё время произвела на меня такой ужасный эффект, что образы совершенно безумных Сида и Нэнси Хлоя Уэбб не давали мне покоя — до сих пор не дают. Такая впечатлительная девушка, как я, не должна была смотреть эту картину по определению. Однако я ничуть не жалею — это талантливый фильм во всех смыслах и его нужно смотреть принудительно всем молодым. Чтобы стало страшно. Чтобы стало противно.
Чтобы не хотелось забыться таким страшным способом.
Она, по версии следствия, была одним из организаторов преступной группы, занимавшейся хищением средств из бюджета Московской области. Булах имеет гражданство США, власти которых в ее экстрадиции в Россию отказали. Кузнецов в 2013 году был задержан по запросу российских правоохранительных органов во Франции, после чего местные суды разных инстанций удовлетворили запрос о его выдаче в Россию, однако этого так и не случилось. Работать активнее, - считает Наталья Поклонская, заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции.
Пока Следственный комитет России пытается добиться экстрадиции современных Сида и Нэнси в Россию, сладкая парочка прожигает оставшиеся деньги за бугром.
Как Нэнси. К подростковому возрасту у Нэнси сложилась репутация человека с отвратительным характером. Попади она к постоянному психотерапевту, ему понадобилась бы балинтовская группа и супервизия на постоянной основе. Нэнси-подросток активно наносила себе повреждения - резала вены. Начала употреблять наркотики. Родители Нэнси проявили немалое мужество и настойчивость, пытаясь найти для нее подходящую помощь, но в какой-то момент они решили, что сделали для нее все, что могли, и предоставили ей возможность искать свое собственное жилье. Дальше следует история увлечения музыкой и встречи Нэнси с Сидом. Немного о Сиде. Сид и его мать - отдельная печальная история.
Мать Сида была наркоманкой. Наркотики были частью мира Сида еще до того, как он появился на свет. Отец Сида умер, когда тот был совсем маленьким. Дальше следует жизнь с матерью на Ибице, популярном среди хиппи месте, и возвращение в Англию спустя несколько лет. Встречаются упоминания о том, что мать Сида сама предлагала своему сыну-подростку наркотики. В целом отношения Сида с матерью не были ровными и благополучными. В какой-то момент она выгоняет его из дома и Сид начинает жить как настоящий панк. Многие источники описывают Сида как слабого, ведомого человека, довольно беспомощного. Предыдущий опыт жизни Сида, его детство рядом матерью-наркоманкой, потеря отца - все это привело к тому, что Сид отчаянно нуждался в заботящемся человеке, в надежной привязанности. Этот поиск драматическим образом привел его к Нэнси.
Жизнь обоих наших персонажей изобилует фактами саморазрушения. Нестабильность связей, наркозависимость, импульсивное поведение - сейчас их обоих вполне можно было бы отнести к пограничному спектру личностных расстройств. Для пограничника стабильная, наполненная смыслом, спокойная жизнь, постоянная привязанность выглядит чем-то недостижимым. Чаще это - сильные, необузданные эмоции, с которыми нельзя совладать и которые скорее управляют тобой, чем ты ими. Еще это постоянная потребность напоминать себе, что ты живой, иначе наваливается невыносимое ощущение тоски и пустоты, и напоминать можно чем угодно - болью, наркотиками, риском. Чем они, собственно, и занимались. Если покопаться в их отношениях поглубже, можно найти и созависимость, и инстинктивную попытку вылечить с помощью другого свою раненую детскую часть. Могли ли они не разрушать свою жизнь? Нэнси неоднократно проходила курс лечения в наркологической клинике. Перед своей смертью в 1978 году она как раз разговаривала с матерью о новом витке лечения, просила найти для них с Сидом клинику.
Дальше было то, что в подробностях описано во многих источниках - смерть при невыясненных обстоятельствах в номере 100 отеля Челси и арест Сида по обвинению в убийстве своей подруги. Сам Сид пережил Нэнси ненадолго. По некоторым версиям, мать Сида приложила руку к его смерти. Если это действительно так, если Энн сама ввела Сиду смертельную дозу героина, то ее материнское послание "Не живи", которое Сид осуществлял всю жизнь через свое саморазрушение, здесь достигло кульминации. Была версия о двойном самоубийстве, которое пара собиралась провернуть, только Нэнси это удалось, а Сиду - не очень. Так или иначе, они активно стремились на ту сторону, убивая себя каждый день понемногу. Что мы имеем в психологическом плане на примере этой пары. В случае Сида - грубое нарушение детско-родительских отношений, нарушение привязанности. Следствие - пограничная личностная организация, низкий уровень самоподдержки, склонность к созависимому поведению. Нэнси - эмоционально-волевые нарушения, возможно, неврологические нарушения.
Отсутствие должной коррекции. Проблемы с саморегуляцией как следствие. Пограничная личностная организация. Нарушенная привязанность могла быть и у Нэнси. В целом по источникам ее родители предстают скорее любящими людьми, которые не переставали проявлять заботу о своем сложном ребенке вплоть до последнего. Здесь проблема могла быть скорее в том, как Нэнси воспринимала эту заботу. Есть исследования, говорящие о том, что люди с пограничной личностной организацией просто хуже удерживают в памяти позитивный эмоциональный опыт. Из-за этого окружающий мир как бы блекнет - представьте, если бы вы каждый раз забывали, как выглядит зеленый цвет, а все бы ждали от вас реалистичного рисунка окружающего пейзажа. Возможно, в силу ее особенностей родители для Нэнси не были источником надежной привязанности, но это всего лишь предположение. В целом надежная привязанность для ребенка - это ощущение, что твой взрослый рядом, он надежен, и ты можешь на него опереться.
Все, кроме Сида», — заявила Рук. После распада Sex Pistols в 1978 году Нэнси несколько раз являлась в суд по обвинениям, связанным с хранением наркотиков. Она обрела известность благодаря желтой прессе, которая начала создавать из Сида и Нэнси образ «Ромео и Джульетты из Преисподней». В панк-сообществах к Спанджен относились резко негативно. Нэнси Спанджен была совершеннейшим «Титаником» в поиске своего айсберга — и уж груженой она желала быть под завязку». Создать свою группу у Нэнси не получилось. В 1978 году она решила стать менеджером Сида и убедила его в необходимости строить карьеру в США. В конце августа влюбленные вылетели в Нью-Йорк и сняли номер в отеле «Челси».
Девушке действительно удалось организовать несколько концертов для Вишеса.
7 фактов о настоящих Сиде и Нэнси. Он сделал ее королевой панк-рока, а потом убил
Джо Страммер? Этот певец из The Clash с утробным рыком? Откуда, чёрт побери, ему знать о Сиде и Нэнси? Просто, наверное, никого больше не удалось найти. Был момент, когда Алекс Кокс попытался привлечь меня и направил парня, который играл меня, ко мне в Нью-Йорк. Этот актёр сказал, что хотел бы обсудить сценарий. Пробыл там два дня и за это время я узнал от него лишь, что фильм уже завершён.
Всё было сплошной фикцией. Уловкой, чтобы использовать моё имя в связи с фильмом, как поддержку. По мне так этот фильм - низшее, на что способна природа. Я искренне считаю, что он прославляет героиновую зависимость. Такое прославление определенно заметно в финале, когда это дурацкое такси взмывает в небо. Полная чепуха.
Сцены в запущенных нью-йоркских гостиничных номерах удались отлично, разве что, номера эти должны были быть ещё более запущенными. Все лондонские сцены с участием Pistols - полная чепуха. Никакого ощущения реальности. Парень, который играл Сида, Гэри Олдмен, был весьма хорош. Но и он играл сценического персонажа, а не реального человека. Не думаю, что это вина Гэри Олдмена, он ведь хороший актёр.
Если бы только он имел возможность поговорить с кем-нибудь, кто знал Сида. Не думаю, что они вообще собирались проводить серьёзное исследование, чтобы снять серьёзный фильм. Всё ради денег, не так ли? Настолько принизить жизнь человека, и сделать это так успешно... Ирония состоит в том, что мне по-прежнему задают вопросы о фильме. Приходится объяснять, что там всё неправильно.
Что всё это - грёбаная фантазия какого-то оксфордского выпускника, который панк-то и не застал. Когда я вернулся в Лондон, меня пригласили на премьеру. Я пошёл туда и был совершенно потрясён. При первой же встрече с Алексом Коксом я сказал ему, что застрелил бы его, будь такая возможность... Я и сейчас о нём крайне низкого мнения. Может быть, пора, наконец, появиться реальному Сиду?
Так сложилось: Джонни Роттен остался жив, Сид Вишес умер. Серой, молчащей. До судорог хочется другого — отличаться. Потому что никто никогда ни за что не согласится с тем, что он один из многих. Что он толпа. Сид Вишес раз в неделю красил свои патлы в разные цвета. Но предпочитал черный, который выгодно подчеркивал его бледные впалые щеки в пятнах юношеских прыщей. И каждый день выливал на голову полбанки геля, чтобы волосы торчали в разные стороны. Вокруг шеи он обвивал цепочку от унитаза, цепляя на нее замок и выбрасывая ключ в Темзу.
Друг Джонни был в восторге от облика своего приятеля. Он и сам тратил последние деньги в бутике Вивьен Вествуд и Малькольма МакЛарена, чтобы тут же, купив за 40 фунтов свитер в обтяжечку, оторвать у него рукава и прорезать на груди дыры. Удивленные, а еще лучше — возмущенные или презрительные взгляды на их одеяние, фырканье и кривые рожи прохожих были для них лучшим комплиментом. Они жили на помойке, на окраине большого города, и не скрывали этого — гордились этим. Они создавали панк-шмотки для себя, из протеста и принципа. Потом это станет панк-модой, и дети миллионеров будут покупать в шопах дорогущие искусно порванные джинсы, скрепленные английскими булавками. И майки с лозунгом: «Будущего нет». И значки с надписью: «Я — дерьмо». И быть любимыми.
Или убеждать себя, что ты любишь. Убеждать других, что они любимы. Иногда — будто стесняясь своего чувства. Такого банального. Порой — насмехаясь над ним, отрицая его. В Лондон Нэнси Спунген приехала в качестве фанатки какой-то убогой американской группы. И осталась, зацепилась. С удовольствием пошла по рукам, потому что ей нравилось это дело. Тогда, в 76-м, «Sex Pistols» были на пике популярности.
Обматерить ведущего телешоу — запросто. Выступить в тюрьме — легко. Устроить дебош — каждый день. Закатить дикую вечеринку — с удовольствием. Чем хуже, тем лучше! Так они жили, окруженные вниманием прессы, став главными ньюсмейкерами не только музыкальных, а всех изданий и всех телеканалов. Во время выступлений в них швыряли пивными кружками — они уворачивались и метко плевали в лица обезумевших от воплей, аккордов и наркоты зрителей.
Можешь кого-нибудь им поранить». Нэнси говорит: «Больно».
Он подписывает ту бумагу и через две недели он мертв. Я всегда утверждал, что Сид сделал это. Он был единственным, кто этого не знал. Он был потерпевшим. Он не был победителем, он был неудачником, и я не понимаю тех, кто расхаживает в футболках с Сидом. Он был постер-мальчиком панка, который не умел играть на бас-гитаре вообще — это показатель. Марк Пиррони: Сид не всегда был таким уж бесполезным. Он был очень умным парнем, просто для него это было слишком. Он не был сильной личностью.
Он обладал самоуничижающим юмором. Он не говорил: «Я великий Сид Вишес», — он прикалывался над собой. Само имя было глупым. Я не знаю о его прошлом. Никто не знал его настоящего имени. Да он сам не знал! Не удивительно, что все было так запущено, потому что единственное, что у тебя есть, это персонаж тобою же придуманный, вот он к нему и прилепился из страха. Когда Лайдон пришел в Pistols, это не помогло. Сид считал, что на его месте должен был быть он.
Он бы сделал из них абсолютно другую группу. С Сидом это была бы глумливая глэм-рок-группа арт-школьников. Лайдон был более темным и более материальным. У Сида стиль преобладал над содержанием, что по-своему и неплохо, но мне не кажется, что Сид смог бы написать такие тексты, какие писал Джон. У Сида были свои тексты, например, «Kamikaze Pilot». Но не думаю, что это бы сработало.
Отправил девушку на небеса вполне конкретный человек из близкого окружения Сида и Нэнси: «Мы не знаем его фамилии, мы просто знаем, что он в это время околачивался в гостинице. Он сорил деньгами, хвастался, что ограбил комнату, в которой в это время находился Вишез, рассказывал, что Нэнси мертва, и так далее. В ту ночь его видели многие люди — и в номере, и в коридоре, и на другом этаже.
Одному из них он, хвастаясь, показывал пачку денег, завернутых в повязку для волос, принадлежавшую Нэнси», — рассказал режиссер фильма. Малкольм МакЛарен, бывший менеджер Sex Pistols, так же считает, что Сид Вишез не был виновен в смерти своей девушки, с которой у него были длительные серьезные отношения: «Сид не убивал Нэнси, она была его первой и единственной любовью. Сид был на многое способен, но убить Нэнси?! Я просто обалдел, когда услышал об этом тогда, и до сих пор я не могу в это поверить. Сид был способен на самые невероятные и непостижимые для человеческого ума акты саморазрушения, но убить кого-то, тем более свою подружку… Вот уж нет! Сид лишился девственности с ней! Он был полным идиотом, кретином. Он просто отключился на кровати, сожрав пригоршню туинала. Все его окружение — дилеры, друзья Нэнси — все входили и выходили из их номера.
Да кому вообще какое дело до любви?
"Живи ярко, умри молодым, и хорошо продавайся"
Сид и Нэнси прославились своей любовью к экстравагантным выходкам, скандалам и беспорядкам, но судьба этой парочки нашла отражение в различных отраслях искусства. Но после рокового расформирования Сид и Нэнси засели в отеле Chelsea Hotel в Нью-Йорке, где они готовились к сольной карьере Сида под руководством Нэнси в качестве его менеджера. Сид Вишес (1957-1979) и Нэнси Спанген (1958-1978) – легендарная пара, символы панк-культуры и надежды нового поколения.
Сид и Нэнси: история сильной и больной любви
Измученные отношения Сида Вишеса и Нэнси Спанген распались, и ни один из них не дожил до того, чтобы рассказать свою историю, но они все равно стали парой с плаката "Любовь до предела". Новые Сид и Нэнси — так в начале 1990-х журналисты любили писать о лидере Nirvana Курте Кобейне и его жене Кортни Лав. Главная» Новости» Сид и нэнси кто это. Эти фотографии запечатлели моменты Нэнси Спунген и Сид Вишес вместе в 1978 году.