Новости силовые машины компания

"Силовые машины" принимают участие в Российском энергетическом форуме – 2023 (Российское оборудование – основа энергобезопасности страны).

Делегаты РМЭФ посетили Ленинградский Металлический завод (АО «Силовые машины»)

АО «Силовые машины» — российская энергомашиностроительная компания. Полное наименование — Акционерное общество «Силовые машины — ЗТЛ, ЛМЗ, Электросила, Энергомашэкспорт»[2]. Штаб-квартира — в Санкт-Петербурге. А в Siemens предполагают, что российская компания хочет создать турбину на основе немецкой же лицензии, которую «Силовые машины» использовали еще в начале нулевых. Компания Силовые машины, Цифровизация, 2019 Целевая архитектура машиностроительного предприятия в Industry 40, 2018 SAP отключил «Силовые машины» от доступа к Hybris Cloud for Customer из-за санкций США, История, 2024 «Интер РАО» выкупила бывшее СП «Силовых. Последние новости силовые машины с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города Санкт-Петербурга.

"Силовые машины" решили выйти из одного из зарубежных проектов

Компания «Силовые машины» завершила сборку головного образца российской газовой турбины большой мощности ГТЭ-170. Компания «Силовые машины» Алексея Мордашова, с 2018 года находящаяся под санкциями США, добилась положительного решения по иску против вьетнамской госкорпорации Vietnam Oil and Gas Group (PetroVietnam) в Сингапурском международном арбитражном центре (SIAC). «Силовые машины» реализуют проект возобновления газовых турбин в России при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Предприятие «Силовые машины», владельцем которого является Алексей Мордашов, отлило на Ленинградском металлическом заводе рабочую лопатку газовой турбины ГТЭ-65, передали информацию.

В Петербурге возобновили производство литых лопаток газовых турбин

Сейчас компания планирует модернизировать производство турбин и генераторов большой мощности. Дополнительно получим не менее 200 рабочих мест», — отметил губернатор. Напомним , ранее Александр Беглов рассказал о разработке цифровых продуктов для врачей.

Наблюдая за новостями о "Силовых машинах", во-первых, хочется понять, где же промахнулось наше политическое руководство, когда в 2008…2013 годах надеялось что нас, вот так вот просто "за красивые глаза", пустят на мировой рынок продукции, например, крупного машиностроения. Понятно, что в "перестройку" и "святые 90-е" выжили только те предприятия, которые могли производить крупные машины, под крупные государственные других не было заказы. Но можно ли было сохраненные с советского времени производственные компетенции направлять на захват внешних рынков в тех условиях? Понятно, что во всей этой глобализации хотелось всем сразу понравиться… Но, получилось — как получилось.

И во-вторых, все больше подтверждений находит известное мнение, о том, что события на Украине являлись не причиной, а следствием развития производственного потенциала России свыше некоторой "красной черты". Выполнение в полном объеме гособоронзаказа России, знаете ли, не заурядное событие для наших заокеанских соседей. Получается, они давно вынашивают планы по сдерживанию России и их идеи, наверняка, не иссякли. В этих условиях, пытаться наладить долгосрочное сотрудничество с марионеточными государствами: это риск. И такое чувство, что на территории Европы нам пока шампанское не светит. Во-первых, нырнули "под ноль", став отрицательными, показатели чистых активов и нераспределенной прибыли.

Запасы, накопленные с 2008 по 2012 года — кончились.

Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике. Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников.

Но готовые специалисты на рынке стремительно кончаются, предупреждают чиновники и предлагают вкладываться в переобучение.

Однако ее нужно реализовывать, несмотря на отсутствие каких-либо условий. Россия упустил шанс постепенной эволюции к цифровизации и Industry 4. Требуется реанимация подготовки инженеров — конструкторов и технологов, а также менеджеров среднего и высшего звена!!! Скорее всего в очередной раз потребуется господдержка как на подготовку, так и на «распределение». Этому предшествовало попадание компании в санкционный список США : «Силовые машины» оказались там в январе 2018 года из-за поставок турбин в Крым. Подробнее здесь.

Делегаты РМЭФ посетили Ленинградский Металлический завод (АО «Силовые машины»)

Компания с 2021 года находится в процессе реорганизации. Немецкий концерн объявил об уходе с российского рынка в 2022 году. Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике.

Электрические зарядные станции, новый продукт в номенклатуре глобальной энергомашиностроительной компании «Силовые машины», прошли полный цикл испытаний, сертифицированы на соответствие заявленным характеристикам и требованиям безопасности, российским и европейским стандартам качества.

Обладая широкими компетенциями, «Силовые машины» выступают разработчиком, производителем и поставщиком продукта полного цикла и глубокой локализации — ЭЗС с диапазоном мощности до 350 кВт, которые подходят для легкового, общественного электротранспорта и спецтехники. Энергооборудование «Силовых машин» отвечает требованиям Минпромторга России в целях получения государственных субсидий на закупку и подключение ЭЗС.

А после ухода из России компании Siemens, которая была одним из основных поставщиков газовых турбин, Минэнерго РФ ввело механизм экономии ресурса иностранных турбин. Он действует и в 2023 г.

По словам аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на электростанциях лопатки газовых турбин являются одним из наиболее загруженных элементом установки. Плановый ремонт и техническое обслуживание лопаток для электростанций нужно проводить не реже одного раза в 2 года, средний ремонт — не реже чем раз в три года, капитальный ремонт требуется уже через 5—6 лет. Поэтому потребность в поставках лопаток для электростанций в России очень высока, комментировал ранее эксперт. Как писали «Ведомости», спрос на газотурбины и их комплектующие будет обеспечен программой модернизации ТЭС.

В 2019 г. Стоимость программы — 1,9 трлн руб. В октябре 2021 г.

Наконец, сотрудникам ЦЕС было важно, чтобы система уже была развернута в аналогичных условиях - обращали внимание на успешные кейсы в производстве. В "Силовых машинах" завершен пилотный проект, в рамках которого на кадровый ЭДО перешел ряд функциональных подразделений - всего порядка 150 сотрудников. По итогам пилота стало очевидно, что процессы согласования документов, которые раньше занимали около суток, сейчас могут быть реализованы за час. Настраивается интеграция с SAP. По итогам проекта данные сотрудников, которые работают в компании, будут полностью синхронизированы между основной учетной системой "Силовых машин" и HRlink. Кроме того, информация о заявлениях от сотрудников будет доступна в журнале входящих документов в SAP. Нам хотелось получить готовое решение, как с точки зрения апробированности на рынке, так и с точки зрения простоты интерфейса и работы с системой.

Когда сервис уже имеет широкую базу пользователей, это сразу заметно.

Читайте также

  • На Волжской ГЭС завершена модернизация гидроагрегата № 11
  • Лента новостей
  • «Силовые машины» представили ИТ-решения для импортозамещения и развития цифровых продуктов
  • Отзывы о компании

«Силовые машины» улучшат производство газовых турбин за 8,5 млрд рублей

Для корпорации «Росатом» это может привести к существенным убыткам, ведь речь не идет о замене турбин для строящихся блоков АЭС «Куданкулам», где все оборудование уже законтрактовано. Ситуация гораздо сложнее: по информации РБК, требование касается новой станции, строительство которой предусмотрено межправительственным соглашением и должно быть окончено к 2036 году. Озвученные претензии индийской стороны уже получили оценку в СМИ как возможное желание снизить цену на оборудование как раз для этой новой станции. Но такое объяснение звучит неубедительно. Тем более что в руководстве российской корпорации удовлетворение требований заказчика поспешили назвать «высшим приоритетом». А кроме того весьма недвусмысленно добавили : «Компетенции «Росатома» в разработке и поставке ключевого для атомных станций оборудования ядерного острова являются лидирующими в мире, а что касается других систем, в частности турбинного оборудования, возможны разные варианты, если наш заказчик выскажет свои пожелания».

Такая позиция может служить своеобразным приговором «Силовым машинам», дальнейшее сотрудничество с которыми, в этом направлении, целиком и полностью будет зависеть от индийских партнеров. Санкции и преференции Государство сделало все возможное для поддержки предприятия Алексея Мордашова. Практически весь прошлый год он просил президента и премьера о помощи и получил ее. Напомним, что согласно официальной версии, проблемы у олигарха начались в январе прошлого года, когда США в очередной раз расширили санкционный список, включив в него, в том числе, компанию «Силовые машины». Причиной стала поставка турбин в Крым.

Уже в апреле, на заседании правовой комиссии по импортозамещению, бизнесмен обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой предоставить его предприятию преференции на внутреннем рынке, а также оказать помощь с выходом на рынок внешний. Но сегодня, к сожалению, так сложилась жизнь, что те равные правила игры, о которых любят говорить учившие нас рыночной экономике , ими самими, как правило, нарушаются, и в отношении «Силовых машин», тоже. Это очень остро ставит вопрос о том, что без поддержки государства, без преференций на внутреннем рынке, которые для нас являются ключевыми, нам просто не выжить», - цитировал портал РБК жалобы олигарха. Спустя месяц, в мае, Алексей Мордашов конкретизировал свои предложения, попросив у правительства 7,5 млрд. Это была половина суммы, необходимой бизнесмену, оставшиеся средства он обещал привлечь сам.

SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Источники газеты рассказали, что «Силовыми машинами», которыми владеет Алексей Мордашов, придумана схема, помогающая компании гарантировать сбыт газовых турбин большой мощности без участия в программе модернизации старых ТЭС. Мощность турбогенератора, также изготовленного «Силовыми машинами», составляет тысячу двести мегаватт. В рамках осуществления ПКМ программа комплексной модернизации РусГидро на гидроагрегате произведена установка гидротурбины, обладающей повышенными экологическими показателями и усовершенствованной конструкцией.

В настоящее время «Силовые машины» ведут монтажные и строительные работы на площадке будущей ТЭС.

В качестве одного из источников финансирования тогда рассматривалась именно компания «Силовые машины». Такой подход не мог вызвать иного чувства, кроме удивления, ведь уже в это время ее владелец просил правительство о всемерной поддержке предприятия, а вскоре заговорил и о прямом финансировании. Выбор делового партнера весьма сомнительный, но «как не порадеть родному человечку»? В июне 2019 года заместитель гендиректора корпорации «Ростех» Дмитрий Леликов рассказал журналистам о том, что основной этап испытаний турбины ГТД-110М успешно завершен и начинается ее опытно-промышленная эксплуатация. По его словам, положительные результаты должны быть достигнуты уже к концу года.

Что же касается серийного производства, то его предлагалось разместить на площадях компании «Силовые машины». На предприятии, правда, о перспективе такого сотрудничества высказались осторожно, заявив, что анализируют участие в проекте, но окончательный ответ смогут дать только после проведения технической и технологической экспертизы. Можно сказать, как в воду глядели, так как большой вопрос, чем закончилось бы такое производство. Компанию спишут в утиль? О том, что «Силовые машины» переживают далеко не лучшие времена, СМИ писали еще в марте. Из анализа финансовой отчетности компании следовало, что в минувшем году ее выручка упала в два раза — с 53 до 26 млрд.

Изданию «Фонтанка» такое положение дел на предприятии объяснили внешней конъюнктурой и приостановкой инвестиционных проектов в ожидании реализации госпрограммы модернизации теплоэнергетики. Такое объяснение можно скорее счесть попыткой скрыть правду, неприятную для Алексея Мордашова. Дело в том, что по данным все того же издания , уход «Силовых машин» в минус начался еще в 2016 году, когда об американских санкциях даже речи не шло. Тогда убыток составил 6 млрд. Учитывая, что строительства новых атомных и гидроэлектростанций в России не планировалось, выйти в плюс можно было только благодаря иностранным заказам.

Все новости с меткой «СИЛОВЫЕ МАШИНЫ»

"Силовые машины" завершили сборку головного образца газовой турбины большой мощности ГТЭ-170, сообщила компания. Силовые машины Минэкономразвития Соединенные Штаты Америки Украина. Деловой Подход > Все новости > «Силовые машины» улучшат производство газовых турбин за 8,5 млрд рублей. Силовые машины Минэкономразвития Соединенные Штаты Америки Украина. Беглов уточнил, что «Силовые машины» создают отечественные газовые турбины. Сейчас компания планирует модернизировать производство турбин и генераторов большой мощности. Город - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

«Силовые машины» улучшат производство газовых турбин за 8,5 млрд рублей

СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Куйбышевский районный суд Петербурга приговорил к условному сроку бывшего менеджера компании «Силовые машины» Дмитрия Семакова, который получал незаконное вознаграждение за лоббирование интересов поставщика титана в ущерб исполнению государственного оборонного заказа.

Общая численность сотрудников автоматизированных подразделений компании - около 13000 человек. Цифровизация 2019: Целевая архитектура машиностроительного предприятия в Industry 4. Не готовы ни «верхи», ни «низы». Трансформация в цифровое предприятие, переход к Industry 4. Он является своеобразным барьером — отсечкой конкурентов. Однако ее нужно реализовывать, несмотря на отсутствие каких-либо условий.

Из анализа финансовой отчетности компании следовало, что в минувшем году ее выручка упала в два раза — с 53 до 26 млрд. Изданию «Фонтанка» такое положение дел на предприятии объяснили внешней конъюнктурой и приостановкой инвестиционных проектов в ожидании реализации госпрограммы модернизации теплоэнергетики. Такое объяснение можно скорее счесть попыткой скрыть правду, неприятную для Алексея Мордашова. Дело в том, что по данным все того же издания , уход «Силовых машин» в минус начался еще в 2016 году, когда об американских санкциях даже речи не шло. Тогда убыток составил 6 млрд. Учитывая, что строительства новых атомных и гидроэлектростанций в России не планировалось, выйти в плюс можно было только благодаря иностранным заказам. На это, по словам директора по экономике и финансам предприятия Вадима Чечнева, могло понадобиться два-три года. Как раз с иностранными контрактами у Алексея Мордашова возникают постоянные неполадки. Ситуация прямо как в пословице — где тонко, там и рвется, ведь индийский прецедент является далеко не единственным случаем, когда у олигарха возникли проблемы. Тогда, якобы по причине введенных Штатами санкций, проект покинули более десяти крупных контрагентов. Это, в свою очередь, привело к увеличению стоимости контрактов, нарушению сроков строительства, и как следствие, вопросу введения штрафных санкций. Что же помогает «Силовым машинам» держаться на плаву? В СМИ отмечали : колоссальные убытки компании покрываются за счет финансов другого предприятия Алексея Мордашова — металлургической империи «Севергрупп». Летом прошлого года он вложил в «Силовые машины» 30 млрд. Но продолжать бесконечно направлять средства в убыточный бизнес невозможно. Поэтому олигарху, словно глоток живой воды, требовалась поддержка из госбюджета.

Рабочее колесо доставят на ГЭС автомобильным транспортом. Всего «Силовые машины» изготовят четыре подобных колеса, обладающих повышенными характеристиками механической прочности и производственного соответствия. В частности, для АЭС готовится разработка инновационного турбоагрегата. Данная продукция будет использована заводом «Красный котельщик» в […].

Все новости с меткой «СИЛОВЫЕ МАШИНЫ»

Компании Газпром, Linde, "Силовые машины" и "Салаватнефтемаш" создадут совместное предприятие. лидер энергетического машиностроения, один из символов промышленного Петербурга. Генеральный конструктор «Силовых машин» Александр Ивановский отмечает, что на рынке есть несколько факторов, способствующих усилению роботизации производства. По данным «Ъ», «Силовые машины» Алексея Мордашова воспользовались опционом по продаже своих 35% в российском СП с Siemens — «Сименс технологии газовых турбин» (СТГТ). Концерн "Силовые машины" принял решение о выходе из одного зарубежного проекта для предотвращения значительных убытков, которые могут возникнуть из-за нарушения логистики и крепкого курса рубля.

Лента новостей

  • "Силовые машины" поставят Бразилии энергооборудование на 7 млн евро
  • «Силовые машины» запустили производство лопаток для газовых турбин в Петербурге
  • Новости по теме Силовые машины
  • "Силовые машины" инвестируют в Ленинградский металлический завод 4 млрд рублей
  • Новости Силовые машины
  • На Волжской ГЭС завершена модернизация гидроагрегата № 11

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий