Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года. Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан.

Отзывы о Citroen C4

В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил 270 Нм , а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе. Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой.

Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны. К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами.

Помимо этого, подразумевается щадящий режим эксплуатации автомобиля. При проживании в мегаполисе о таком не стоит и мечтать. Пробки увеличивают нагрузку на АКПП Ситроен С4 седан, поскольку постоянные остановки и старты не позволяют деталям коробки нормально смазываться маслом. В общем, ориентация на показания спидометра — не самая лучшая идея. О том, что в АКПП Ситроен С4 седан пора менять масло, можно понять по следующим симптомам: При переключении передач появляется вибрация, незнакомые посторонние шумы. Автомобиль неадекватно реагирует на переключение передач реакция также может отсутствовать полностью. Одна или несколько передач функционируют неправильно или неточно.

В момент переключения передач появляются рывки, ощущение удара сзади. Коробка часто переходит в аварийный режим. Масло в коробке заметно изменило цвет. Проверить это можно, нанеся несколько его капель со щупа на лист белой бумаги. Полностью впитавшееся масло, оставившее только жирное пятно, свидетельствует о нормальном состоянии трансмиссионной жидкости. А вот остающиеся на листе черные вкрапления не имеет значения, грязь это или металлическая крошка говорят о том, что смазка сильно загрязнена и нуждается в замене. Отметим также, что замена масла в АКПП Ситроен С4 седан, если какие-либо признаки неисправности трансмиссии отсутствуют, нежелательна, так как в этом случае автомобиль может начать «тормозить» — при том, что ранее работал исправно. При замене в коробку необходимо заливать это же масло, либо схожее по характеристикам Rena ultmatic D3 SYN. Отметим также, что, меняя смазку, стоит поменять и фильтр номер в каталоге 144010.

Проблема в таком случае заключается в необходимости разбора коробки как минимум придется снять поддон картера. В связи с этим частичная замена масла, легко выполняемая в условиях обычного гаража, не предполагает установки нового фильтра. Для замены масла лучше всего обратиться в сервисный центр, однако при необходимости поменять его можно и самостоятельно. Для этого потребуются: смотровая яма, поставив на которую автомобиль, вы получите доступ к днищу; набор инструментов, включающий гаечные ключи, отвертки и т. Порядок работы будет следующим: Открутите расположенную внизу автомобиля пробку сливного отверстия. Не бойтесь ошибиться — она одна. Подставьте емкость. Открутите расположенный под пробкой клапан с резьбой. Закрутите клапан и пробку.

Если ваш ребенок заиграется на заднем сидении без присмотра, то дернув за ручку дверь не откроется и он не выпадет. Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит. Но к сожалению.

Даже у такого прекрасного автомобиля есть свои недостатки. Первый, и пожалуй самый серьёзный недостаток — это маленький дорожный просвет. При расстоянии от земли в 15 сантиметров вы вряд-ли сможете отправиться на дачу.

Зимой машина грозит сесть на брюхо, если вы поедете по нечищеному от снега дворику. Максимум, как можно решить эту проблему, это установка защиты картера, что обойдется Вам в 6 тысяч рублей. Следующая проблема — неудобное расположение регуляторов подогрева сидений.

Но проблема эта не такая уж и важная, ведь достаточно включить подогрев всего один раз за поездку. Чересчур резкие тормоза, к которым надо привыкать — вот что отпугивает многих покупателей. Хоть и резкие, но очень эффективные.

Лакокрасочное покрытие кузова С4 не такое, какое бы хотелось за такую цену. При отскакивании камешков от впереди идущей машины, остаются мелкие сколы и трещины, что грозит скорой коррозией. Отличной защитой от таких проблем может стать специальная защитная пленка.

Данный товар однозначно защитит С4 от мелких повреждений. Легко меняется. Существенной проблемой для версий с автоматом — является «тормознутость» коробки.

К тому же китайские автоконцерны твердо решили наращивать долю на нашем рынке, и для этих целей используют специальные предложения на свои модели. Например, если говорить о премиальных кроссоверах, то модели Exeed сейчас можно приобрести с выгодой от 600 тысяч до 1 миллиона с лишним рублей. То есть, кросс-купе RX с учетом скидки в размере 960 тыс. Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов.

Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Александр — владелец Citroen C4 Aircross. дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен. Отзывы реальных владельцев Citroen C4, описание достоинств и недостатков. Надежность Citroen C4 вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ситроен аем моторы для Ситроен C4Говорим о коробках.

Новый Citroen C4 2024: фото и цена, характеристики седана

А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу! Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды.

Не мучился с ним не разу.

Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Кузов этого автомобиля отличается выдержанными в традициях марки линиями и пропорциями. Citroen C4 Sedan невозможно не заметить в потоке — автомобиль выгодно выделяется тонкой французской элегантностью. Светодиодные фонари головного света прекрасно дополняют образ современного автомобиля. Изысканный интерьер нового Citroen C4 Sedan продуман до самых мелких деталей. Все органы управления интуитивно понятны и легкодоступны. Отделка салона выполнена качественно.

Материалы отделки тщательно подобраны. Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка , пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне.

Отмечу тормоза - на сухом асфальте машина встает колом, в остальном помогает ABS, некоторые жалуются на слишком мягкую педаль, но к этому можно привыкнуть. Из минусов слишком много шума от двигателя, особенно если мотор крутить до 5-6 тыс. Так же из минусов отсутствие подлокотника на заднем диване даже в максимальной комплектации, жесткий пластик в отделке дверей в верхней части, всего один подстаканник. Музыка слабовата - придется поменять пару динамиков, зато перчаточный ящик очень большой и с охлаждением, в дверях большие отсеки как в передних, так и задних. В общем, автомобилем очень доволен и никакие мелкие недочеты впечатление не портят. Советую тем, у кого не хватает на «немцев» или хороших «японцев». Достоинства: отличный дизайн. Высокий клиренс. Большой и просторный автомобиль. Мягкая подвеска. Достаточно тяговитый двигатель. Недостатки: шум от двигателя. Нет подлокотника на заднем диване. Дорогая страховка. Стоимость моей комплектации Tendance была 683 тыс. Итого, 707 тыс. Про внешность Citroen C4 Sedan говорить смысла нет. Скажу только то, что мне он нравится. Сбоку он странноват и немного непропорционален, но это, как и на Skoda Superb - результат высокой и длинной крыши и короткого багажника. Всё ради пространства для задних пассажиров. Сзади места действительно очень много, даже можно было сделать и поменьше. Динамика с тандемом мотора 120 л. Во всем виновата коробка. Ставили бы 6AT, как на 150-сильной версии, было бы несравнимо лучше, но и цена была бы другая. Но это всё размышления. Смешанный - 9, в городе 10,5-11. Планирую делать их шумоизоляцию. Про салон: очень радуют материалы отделки, нет ни одной неприятной на ощупь детали. Разработчики сделали всё на очень высоком уровне. Дизайн отличный, нескучный, всё на своих местах, ничего лишнего и непонятного. Регулировок водительского кресла и руля хватит любому водителю. Руль приятный и удобный. Правда, сначала показался великоватым, но потом понял удовольствие от большой «баранки». Сиденья хорошие. Не идеальные, но хорошие, хотя поначалу показались слишком мягкими, но это после «деревянного» Mini. Сейчас же претензий нет. Нет поясничного валика, но спина его и не просит, следовательно, всё продумано нормально.

А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе гигантские 10 см и длине колоссальные 29 см. В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом. Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт. Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге. Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России. Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса. В производство она пошла в начале «десятых», когда фокус внимания сместился на бюджетные седаны В-класса Solaris, Polo и др. А позже С-класс сожрали небольшие кроссоверы Creta, Kaptur. Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли. Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное. Также читайтеРабота над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II Надежный двигатель и проблемы с подвеской У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное — не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает. В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно. Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один — отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее. Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники — через 15 тысяч километров, ступичные подшипники — через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться. Вопросы унификации Как мы уже отметили, после рестайлинга в 2008 году под капотом «прописались» двигатели серии Prince объемом 1,6 л в двух вариантах — атмосферный мощностью 120 л. Двигатели комплектовались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. К механическим коробкам, помимо невнятного переключения передач, особых нареканий нет. Из поломок случается разве что разрушение пластиковых элементов кулисы механизма переключения. За новый узел придется отдать около 300 долларов, а чтобы избежать расходов, рекомендуется перед зимой смазывать тросы привода кулисы. Ресурс сцепления в городских условиях составляет 100—130 тыс. Комплект фирменного сцепления обойдется примерно в 300 долларов, неоригинального — раза в два дешевле. Но за работу по замене надо отдать эквивалент еще 200 долларов. При пробеге более 150 тыс. Источником звуков является подшипник первичного вала, который обойдется где-то в 60 долларов, причем работа по его замене стоит втрое больше. Автоматические коробки предлагались в двух вариантах. С мощными моторами 2-литровым «атмосферником» до рестайлинга и турбированным мотором в 150 л. Главная ее проблема в том, что вопреки заводской инструкции согласно которой трансмиссионная жидкость заливается в «автомат» на весь срок службы каждые 50 тыс.

Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2008 г.

Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы реальных владельцев автомобилей Ситроен С4 Седан. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Плюсы и минусы Citroen C4 SEDAN. Отзывы владельцев Ситроен С4 Седан ‒ достоинства и недостатки Citroen C4 SEDAN. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года. Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.). Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней.

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»

Решил написать отзыв по французскому автомобилю российской сборки Citroen C4 седан. Citroen C5 (1G), 2 л, фотоизображения. Ситроен с4 (Citroen C4), 1.6, 2014, отзывы владельца об автомобиле. Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. хочу купить ситроен с4 интересно какой он вплане надежности стоит ли его покупать.

Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года 👍

Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента. Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки. Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников. Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность.

В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья. Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа. Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки.

Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км. Какие еще минусы заметил Ещё из неисправностей, которые бывали в течении четырех лет эксплуатации. Пару раз на трассе, после заправки бензином, на панели приборов загоралась желтая «шестеренка» и высвечивалась надпись «Двигатель требует ремонта». На машине это никак не сказывалось. По приезду в сервис неисправность «сбросили», определили как сбой электроники коробки передач. Но я думаю, что это оповещение появлялось после заправки некачественным топливом, потому что заправлялась машина на одной и той же заправке в обоих случаях. И оба раза метров через 200 после заправки срабатывала сигнализация о неисправности. Читайте также: Отзывы владельцев "Лада Калина Универсал". Технические характеристики и фото Ну и последнее, что случилось с автомобилем. Зима 2016-2017 в Томске выдалась очень снежная.

Дороги убирались плохо. Машины пробирались через сугробы, особенно между домами. У Ситроена С 4 под бампером установлен пластмассовый пыльник. Под него забился снег, окаменел от мороза и выдавил пыльник с правой стороны по ходу движения авто. Крепление пыльника то же пластмассовое, вот и не выдержало.

Еще одно уязвимое место - насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс. Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1.

Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP. Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.

В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра - понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу. Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей. А после 100-150 тыс. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей. По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. В 2014 году его заменил модернизированный вариант EC5 с изменяемыми фазами газораспределения, что позволило поднять мощность до 115 л. Для привода ГРМ обоих двигателей используется зубчатый ремень 4-7 тыс.

Первая замена ремня рекомендована после 100 000 км пробега, а последующие - каждые 60 000 км. Моторы доставляет минимум проблем. Кроме того, порой отказывает блок управления вентилятором радиатора 1-4 тыс. Иногда в моторном отсеке в точках крепления протираются трубки подачи топлива 11 000 рублей за оригинал. Это модифицированная версия старых атмосферников 1. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1. Однако, в отличие от него, 1.

Ступичные подшипники. Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля. Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты. Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек. Катушка зажигания. Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента.

В дополнение к незначительным внешним изменениям, в частности, были модернизированы двигатели. Визуально бросался в глаза новый передний бампер, который имеет больший воздухозаборник в стиле других моделей Citro? Двойной угол на капоте был также подчеркнут больше, и было больше хрома на полосах бампера и противотуманных фарах. Из-за пересмотра C4 вырос на 15 миллиметров, а версии купе получили задние фонари из прозрачного стекла. Кроме того, были доступны три новых лакокрасочного покрытия и легкосплавные диски. Новые цвета и материалы были также использованы в интерьере. Цифровой центральный прибор был дополнен счетчиком оборотов. Еще одним нововведением стала навигационная система MyWay со встроенным интерфейсом Bluetooth и разъемом AUX для портативных музыкальных устройств. VTi 120 с 88 кВт заменил 1. Регулируемый клапан должен снизить расход до 6,7 литра на 100 километров. Мощность передается на ведущие колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или только в седане четырехступенчатую автоматическую.

Недостатки ситроен с4 хэтчбек. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная» Ситроен с4 (Citroen C4), 1.6, 2014, отзывы владельца об автомобиле.
Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Ситроен С4 2 B71 - ресурс, проблемы и болячки Отзывы реальных владельцев автомобилей Ситроен С4 Седан. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Плюсы и минусы Citroen C4 SEDAN.
Отзывы владельцев обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал.
Ситроен c4 — отзывы владельцев Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения!

Похожие записи

  • Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
  • Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации
  • Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Управляемость и ездовые качества

  • Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4
  • Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения
  • Недостатки Ситроен С4: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
  • Популярные тест-драйвы

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»

Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах. Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима. Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Салон и багажник : Ford focus Отзывы о Citroen C4 В середине 2004 года стартовал выпуск французского компактного автомобиля Citroёn, дизайн которого немного изменился в результате рестайлинга 2008 года. Шумоизоляция не нравится совсем, может я придираюсь, но я шумоизоляцию в своей первой машине сделал лучше, здесь явно сэкономили, а делать сам не хочу, ведь это новая машина.

Седан Citroen C4 — отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана — наследственные и встречаются на многих других «французах». Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся. Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, — самые мелкие проблемы «француза». Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно — «цэ четвертого» они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все «детские болезни» с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen. Неисправность датчика температуры ОЖ «Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись «Перегрев» и «Стоп»… После диагностики ОД приговорил датчик на замену… Вот такая шляпа от «Ситроен», на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту…», — рассказывает пользователь под ником «хмурый» на форуме c4-sedan.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, — знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате , либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции. В настоящий момент проблема решена. Я не ожидал….

В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная… Ужас! Tеперь вопрос «Почему» даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение», — делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы «Пежо» и «Ситроенов» с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли и меняют по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами? Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается», — сообщили в Citroen. Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8.

Новое название подразумевает новые «мозги», новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы — старые. Слабое место коробки — электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: «убить» автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления «толчков», с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП. В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя», — объясняют в представительстве. А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков — немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS. Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления», — заявляют в представительстве. Слабое крепление решетки воздухозаборника «жабо» «На С4, что на хэтчбеке, что на седане, есть проблема, это жабо, та пластиковая накладка с резинкой, что перед лобовым стеклом. То есть жабо постоянно отваливается от стекла вместе с перекладиной, которая его поддерживает снизу, и открывается дыра, в которую заливается вся чача с лобовика», — рассказывает в социальной сети Drive2. Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо — осталось.

Поскольку проблема — хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к «народным способам» решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то — прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой. Впрочем, судя по м представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру — там все починят быстро и надежно. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена», — рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем — увидим! Протирается ЛКП в дверных проемах О нежности лакокрасочных покрытий современных автомобилей независимо от марки и модели ходят легенды: технологии окраски, направленные на экономию материалов и заботу об окружающей среде, сделали кузова современных автомобилей крайне восприимчивыми к сколам и царапинам. Отдельной неожиданной проблемой оказались сложные отношения краски с резиновыми уплотнителями: из-за слишком жесткой резины краска в дверных проемах постепенно стирается едва ли не до голого металла.

Такую проблему мы уже встречали на Mini Cooper и Peugeot 3008. Как оказалось, не обошла она стороной и Citroen C4 — как седан, так и хэтчбек. Обширное обсуждение — значит, немало владельцев столкнулись с этой проблемой. В курсе ли производитель? Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки», — рассказали в представительстве. Замерзают замки на дверях Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя — замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать. В месте с морозами пришли и первые проблемы. Уже несколько человек описывали проблему, возникшую с открыванием дверей с использованием функции бесключевого доступа.

Эта неприятность не обошла и меня стороной. Водительская дверь практически не хочет открываться бесключевым способом. С закрыванием лучше. Хотел приурочить эту проблему к поездке в сервис на нулевое ТО, но не тут-то было… Сегодня утром, скорее всего от мороза, сломался механический или электронный механизм замка задней двери.

Много больших щелей, пластик как в отечественном автопроме. До проверки ходовых частей я не дошел, сразу сказал нет. Потом я посетил ситроеновский автосалон, давно мне приглянулся С4 хэтчбек, но придя в салон и увидев С4 седан, начал несколько сомневаться, что же лучше взять. Почитал форум владельцев С4 хэтчбека. Поговорил со знакомыми кто катается на С4 хэтчбек и отзывы были о машине просто шоколадные. Но тем не менее С4 седан все равно манил. И в итоге я решил рискнуть и приобрести этот автомобиль. Почему же выбор пал именно на него?

Минусы которые выплыли за небольшое время пользования это только то, что если центральный подлокотник выдвинут вперед, по при постановке машины на рукчник, они друг друга задевают и приходится подлокотник сдвигать назад, но думаю к этому можно привыкнуть. Еще обидно что отсутствует кнопка на багажнике, чтобы его можно было открывать не только с брелка от машины. Не совсем удобно расположен USB и кнопки включения подогрева седений. При езде подвеска достаточно жесткая, ямы будут чувствоваться. Пока что за время эксплуатации я доволен выбором автомобиля. На этом пока что я завершу свой рассказ о седане, если будет что-то новенькое по ходу эксплуатации авто, буду обязательно рассказывать что да как. Спасибо за внимание. Не судите строго, первый раз пишу подобный "обзор".

АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации

Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий