Спектакль по повести А. С. Пушкина «Дубровский» — это пьеса о силе сердца и спасении души. Итог – спектакль, который смотрится на одном дыхании, искрящиеся слёзы, несмолкающие аплодисменты и крики «Браво!». В новом сезоне Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина подготовит спектакль «Дубровский» по произведению Александра Пушкина, премьера. Дубровский, человек честный и справедливый, добрый и милосердный. Спектакль «Дубровский» – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в «Театре Терезы Дуровой».
Необычную трактовку романа «Дубровский» предcтавили в Нижегородском ТЮЗе
И с самого начала оно проходит по Маше. И вот тут я хочу сказать про невероятную Анну Чумак в роли Маши. Роль почти без слов. Но насколько же она передаёт характер своей героини: в каждом взгляде, в каждом движении, в каждом жесте. Какая тонкая игра в объяснении Дубровского в любви к ней.
Как она пальчиками чуть касается его лица, с какой нежностью. И какова она в ярости в сцене, когда отец заставляет её выйти замуж за Князя Верейского. Это дебют Анны на сцене Театра Терезы Дуровой. И этот дебют оказался блестящим.
Сцена сделана с тонким юмором. Причём вся она идёт на французском языке и зритель без перевода понимает о чём речь.
Пушкина " Дубровский". Романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве рассказана средствами современной музыки, в которой переплелись неоклассика, рок и поп-музыка. Яркая сценография, великолепная хореография, игра артистов произвели незабываемое впечатление на нас зрителей!
Поцелуями с Дубровском. Опустили её моральный облик ниже плинтуса. Она не только не могла позволить Дубровскому себя поцеловать, но и даже за руку взять , он её не смел!!! А тут поцелуи, обнимания, чуть ли не к стенки её прижимает!!! Для девушки, которая вопреки всему выбирает долг быть верной женой , а не собственное счастье- это унизительно!!! Если бы не эти моменты в спектакле, то в целом хорошо!!! Хорошая игра актеров - единственный плюс данного спектакля. Постановка, музыка, декорации и сам театр серые, унылые, без вкуса. Видимо хотели сделать что-то современное, однако вышло просто дёшево и печально. Да это драма, однако и она может и должна быть интересной и красивой, как умеют делать в других театрах.
Музыка и танцы если это можно так назвать угнетают, постоянный «музыкальный» шум. После спектакля неприятные ощущения. Даже игра актеров не спасла. В данном случае цена конечно определяет качество- билеты не дорогие... Тот редкий случай, когда хочется сказать слова любви и восхищения. Мне кажется в этом спектакле получилось все. Два раза я рыдала почти в голос, когда умер старший Дубровский сколько горя, боли и как страшно, что из за принципеости дуремара рушится жизнь и не одна. И когда, эта бедная девочка, милая, очаровательная Маша, телесно жива, но душа ее мертва. Мурашки по всему телу и спектакль не отпускает,я о нем думаю и понимаю, что колесо повторяется, может под другим углом... Это то когда душа наизнанку...
Отдельное спасибо за музыкальное оформление это было чудесно... Низкий поклон и бесконечное УРА! Была вместе с сыном 12-ти лет и его классом на спектакле "Дубровский". Впечатление самое неожиданное, спектакль глубоко тронул мою душу! Так поведать о страданиях и о редких радостях героев, так проникновенно и душевно вовлечь зал в череду событий - как Вам это удаётся? Полный зал подростков смотрел внимательно - и в конце дружные аплодисменты, "Браво" и "Молодцы! Большое спасибо режиссёру, актёрам, всем сотрудникам театра, Вы делаете замечательное в современном мире дело. Сыну тоже понравилось, хоть он и был сдержан по возрасту. Сидели в бельэтаже, видно и слышно хорошо. Была на Дубровском.
И нашли способ визуализации, который делает язык произведения современным. В то же время мы старались придать пушкинской прозе звучание поэзии. Поэтому на протяжении спектакля текст будет растворяться в музыке, исполняемой оркестром вживую на этнических и современных инструментах». Тереза Дурова, художественный руководитель театра: «В наш театр приходит подрастающее поколение, и мы хотим, чтобы в репертуаре появлялись русские авторы, важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры. Пушкин в этом смысле, действительно, наше всё. Его произведения дают возможность говорить на важные сегодня темы через человеческие поступки, любовь, энергетику. А «Дубровский» — квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны.
Пушкин в стиле модерн-фолк: «Дубровский» в Театре Терезы Дуровой
- Ближайшие спектакли
- Спектакль "Дубровский" в театре Сатирикон | РИА Новости Медиабанк
- Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон" | ТАСС | Дзен
- Читайте также
В ТЮЗе поставили новый спектакль «Дубровский» по роману Александра Пушкина в стиле нуар
Была вместе с сыном 12-ти лет и его классом на спектакле "Дубровский". Билеты на спектакль «Дубровский» продаются онлайн на сайте Спектакль о силе сердца и спасении души по повести Александра Пушкина „Дубровский“ был интересен зрителям всех возрастов, в том числе ученикам», — говорится в сообщении. Яков Ломкин представил премьеру спектакля «Дубровский» в театре «Сатирикон». Спектакль «Дубровский» в Театре Терезы Дуровой в постановке Ирины Пахомовой. 12.09.2016 / Крымский спектакль «Дубровский» получил международное Гран-при.
"Театр Терезы Дуровой" открывает сезон премьерой "ДУБРОВСКИЙ"
Владимир Дубровский – Владислав Бурцев. Андрей Дубровский, его отец – Иван Архипов, Игорь Будник. Второй работой Ирины Пахомовой в Театре Терезы Дуровой стал музыкально-драматический спектакль «Дубровский» по одноимённому роману а. роль Исправника! режиссер спектакля «Дубровский»: «Наш спектакль о том, как старые победили молодых. Мюзикл-ревю «Дубровский» поставил Константин Яковлев, спектакль будет его последней работой в Алтайском музыкальном театре, режиссер уезжает работать в пермский ТЮЗ. Новость, которую вы ждали!
"Дубровский" спектакль (Московский драматический театр им. А.С. Пушкина)
Репетиции спектакля "Дубровский". Анна Зайкова. Без стены В спектакле звучат пушкинские цитаты - язык, который уже не совсем понятен современному поколению. Режиссер считает, что к концу постановки у зрителя все же появится ощущение единения и с текстом, и с актерами. Поспособствует тому сам жанр ревю, предполагающий отсутствие четвертой стены - артисты общаются со зрителем напрямую. В спектакле планируется и выход автора, который расскажет некую предысторию и будет иногда вести повествование. Но это не Пушкин, а некий автор от народа - собирательный образ. Стихи написал Карен Кавалерян.
Стиль его узнают все, кто посмотрел в музыкальном театре «Капитанскую дочку». Крестьяне-музыканты Музыкальный материал готовили долго - в спектакле почти 40 номеров, каждый их которых нужно было отработать до автоматизма. Романс, фолк, неоклассика, рок, поп, отсылки к советским песням - все это переплетено в музыкальном сопровождении «Дубровского».
И в первой постановке «На бойком месте» по пьесе А. Островского, и в её новой работе под прицелом — необузданные нравы века и яркие темпераменты героев. Отобразить эпоху, сплетение светского характера и народного колорита пушкинского произведения призваны не только авторский язык и визуальное оформление, но музыка в стиле этно-фьюжн, ставшая характерной чертой спектаклей режиссёра. Ирина Пахомова, режиссёр: «Текст «Дубровского» очень сжат, страстен, стремителен, с невероятным количеством событий, мгновенно развивающимся действием. Покровское с псарней на 500 собак, охота, медвежья травля, бунт, при котором сгорает Кистенёвка, зимние поля, обгорелый лес, храм, станция, где меняют лошадей… Такие масштабы, казалось бы, способно показать только кино. То, что Пушкин с его лаконизмом умещает буквально в 3-4 строки, требует напряжения всех сил и возможностей театра. Это большой вызов для нас — но мы его приняли.
И нашли способ визуализации, который делает язык произведения современным. В то же время мы старались придать пушкинской прозе звучание поэзии.
Ранее в Энгельсе, где располагается оперетта, зрители смогли оценить музыкальные постановки «Вечера на хуторе близ Диканьки» Николая Гоголя и «Алые паруса» Александра Грина. В новом мюзикле заняты ведущие солисты. Партию Владимира Дубровского, благородного разбойника, исполнил Артур Мухаметдинов, а Маши Троекуровой, его несостоявшейся возлюбленной - Ирина Лесных. Авторы пошли на некоторые изменения сюжета Пушкина: вместо дуба с дуплом, куда Маша должна была положить кольцо для вызова Дубровского, была придумана черная роза в окне, а главными действующими лицами мюзикла стали разбойники: для них написаны яркие сцены, они распевают жестокие куплеты, пытают французского учителя, под видом которого Дубровский едет к Троекуровым, хотя ничего подобного у классика нет.
Возможно, что смысл каких-то его пьес еще раскроется. Может быть, они будут созвучны будущему времени. Но если говорить об имени Александра Островского, то оно известно всем. Это сложная драматургия. Он требует подробного разбора материала. Режиссеры не пересказывают сюжет, они его интерпретируют, но их интерпретация в любом случае должна основываться на авторском материале, и фантазия режиссера, художника и артиста должна отталкиваться от первоисточника. Придется разгадывать его замысел, или все-таки можно позволить себе встать с ним на один уровень и найти свою тему в его пьесе? Мы должны двигаться в их глубину. И это никак не отменяет такие понятия, как «трактовка» и «интерпретация». В произведениях таких великих авторов всегда скрыты большие тайны. Это бездонный колодец, масса смыслов и тем, которые могут толкать фантазию режиссёра. Другое дело, когда создатели спектакля используют таких авторов, как Александр Николаевич, для раскрытия совершенно сторонних смыслов, самовыражаются «на фоне» автора. Такой подход мне кажется неверным. Если вы убедите меня, что Катерину или Кабаниху может играть та или иная актриса, то почему нет. Другое дело, что не надо переворачивать автора. Что такое канон? Конечно, ничего подобного нет. Нужно ли оправдывать зрительские ожидания такого рода?
Ивановский драматический театр ставит «Дубровского»
Отвечая на вопрос, как далеко создатели спектакля уходят от текста Пушкина, Ломкин отметил, что в романе много описательных моментов, которые постановщикам приходилось "вскрывать" драматургическими приемами и пластическими решениями. Дальше он пунктиром через весь спектакль пронизывает повествование", - сказал режиссер. О команде спектакля Вместе с режиссером над спектаклем работали художник Виктор Герасименко , хореограф Альберт Альберт , композитор Ричардас Норвила , художник по свету Иван Виноградов. Денис Суханов исполняет роль Андрея Дубровского. Важно было, по словам актера, найти какое-то современное звучание этого произведения. Суханов рассказал, что его герой после физической смерти остается существовать ментально, морально и духовно.
Продолжительность: 2 часа 20 минут Премьера!
Музыкальный спектакль-ревю по мотивам повести А.
Можно говорить только о недооцененности некоторых из написанных им пьес. Их 48. Каким-то уделяется больше внимания, каким-то меньше. Сейчас мы проводим в театре лабораторию «Постигая Островского» для режиссеров, которым еще не исполнилось 35 лет. Из тридцати кандидатов мы отобрали трех.
Только один из них взял общеизвестную пьесу — «Бесприданница». Другие два взяли менее популярные — «В чужом пиру похмелье» и «Не от мира сего». Возможно, что смысл каких-то его пьес еще раскроется. Может быть, они будут созвучны будущему времени. Но если говорить об имени Александра Островского, то оно известно всем. Это сложная драматургия.
Он требует подробного разбора материала. Режиссеры не пересказывают сюжет, они его интерпретируют, но их интерпретация в любом случае должна основываться на авторском материале, и фантазия режиссера, художника и артиста должна отталкиваться от первоисточника. Придется разгадывать его замысел, или все-таки можно позволить себе встать с ним на один уровень и найти свою тему в его пьесе? Мы должны двигаться в их глубину. И это никак не отменяет такие понятия, как «трактовка» и «интерпретация». В произведениях таких великих авторов всегда скрыты большие тайны.
Это бездонный колодец, масса смыслов и тем, которые могут толкать фантазию режиссёра.
В «поэму», с которой зрителей знакомит рассказчик, уж больно напоминающий Пушкина, и в песни персонажей вкраплены фольклорные выражения и фразеологизмы. Так Егоровна, дворовая баба Дубровских и эдакая атаманша в мюзикле Елена Бычкова , напоминает зрителям: «волков бояться — в лес не ходить», «меж собой паны дерутся — у дворни чубы летят». Заседатель Шабашкин по-чиновничьи знакомо констатирует, что «закон, как дышло — как повернешь, так и вышло… И на слона, и даже на букашку найдем мы не управу, так бумажку». Дворовый Архип, словно в пику ему, хоть и в другой части действия, произносит: «Пусть человек я маленький, но на своей завалинке всё сделаю по-своему — как сам я разумею… Хотите — объясните словами, да только мы и сами с усами! И даже Дефорж, французский гувернер, жалуясь на судьбу в заснеженной и холодной России, изрекает перефразированное: «Что для русского красиво, для француза — чисто смерть». Музыкальный номер судейских чем-то похож на сценический выход не то Григория Лепса, не то Михаила Круга.
В Театре Терезы Дуровой покажут спектакль по роману Пушкина
Яков Ломкин представил премьеру спектакля «Дубровский» в театре «Сатирикон». – Видели спектакли «Дубровский» в других театрах? это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве.
Пушкин современен
- Ближайшие спектакли
- О мероприятии
- О спектакле
- Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон" | ТАСС | Дзен
- Действующие лица и исполнители
- Выпускники ГИТИСа представили спектакль "Дубровский" в Жамбыле