Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите.
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение
Hyundai Starex подходит не только для перевозки большого количества пассажиров и небольших грузов, но и для длительных путешествий. Эта модель прекрасно подойдет для коммерческой деятельности, а для любой многодетной семьи Старекс станет наиболее удобным средством передвижения. Общая информация и некоторые характеристики Hyundai Starex комплектуется двумя типами силовых установок. Наиболее распространённой считается та комплектация, которая оборудована дизельным двигателем объемом 2,5 л. Данный мотор способен развить мощность в 170 лошадиных сил. Также Hyundai Starex комплектуется и бензиновыми двигателями, объемом 2,4 л.
Данные агрегаты выдают 173 лошадиные силы, и славятся своей экономичностью. Максивэн Hyundai Starex в большинстве случаев оснащен автоматической коробкой передач, но также встречаются и модификации, которые оборудованы механикой. Данная модель имеет задний привод, и эта особенность немного пугает некоторых автолюбителей. Многие привыкли к переднему или к полному приводу, и задний привод в наше время считается редкостью для автомобилей легкового типа. Hyundai Starex имеет вместительный салон, который отделан высококачественными материалами.
Более дешевые комплектации рассчитаны на 8 пассажиров, а более дорогие имеют 12 посадочных мест. Такая компоновка будет идеальной для многодетной семьи. Этот микроавтобус имеет множество достоинств, но в ходе эксплуатации также были выявлены и некоторые недостатки. Достоинства Hyundai Starex Данная модель обладает множеством достоинств, в число которых входит: Низкая стоимость. Вместительный салон, который имеет 8-12 посадочных мест.
Главный ее враг — коррозия. Так могут сгнить точки крепления рессор и реактивных тяг. Рессоры и пружины довольно ресурсные, к амортизаторам также нет вопросов. К рулевой рейке с гидроусилителем также вопросов нет. Свой честный пробег 300 000 км они служат справно. О трансмиссии Коротко об общих проблемах. Снова ржавчина — источник проблем и здесь. Ржавеющие шлицевые части полуосей, особенно у полного привода, разбивают посадочное место на ступицах. Шлицевая кардана также страдает, поэтому не пренебрегайте постоянным обслуживанием трансмиссии.
Для полноприводных версий ставили M5UR1. Отличаются они колоколом сцепления, механизмом переключения, зато у них одинаковые муфты и синхронизаторы. МКПП не любит жесткое переключение скоростей и раскачки резкое переключение с задней на 1-ю скорость без полного торможения. В первом случае получаем быстрый износ синхронизаторов, а во втором — клин коробки передач. Поломки агрегата кроются в несвоевременной замене масла, перегреве и тотальном отсутствии обслуживания. Первым выходит из строя ГДТ, после перегрев, течь сальников и убитый маслонасос. Силовая линейка Коротко о бензиновом моторе. По сути это 4G64 от Mitsubishi. Из проблем: разрыв ремня балансирных валов, который тянет за собой и ремень ГРМ.
Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает.
Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи. Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг! Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду.
Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете. Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота.
Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю. В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив. Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.
И все это благодаря дизелю и механической КПП. На трассе летом укладываюсь в 11 л, а зимой получается 13 л на 100 км. Борис, Московская область. Купил минивэн Хендай Старекс второго поколения, который впечатляет большими габаритами и экономичностью. Перегрев мотора и трансмиссии периодически случается в летнее время года, но до критичных неполадок дело не доходит, т. В городе машина потребляет 12 литров.
Юрий, Пермский край. Хендай Старекс 2007 года, покупал его по предзаказу. У меня корейская модификация, привезенная в Россию под заказ. VW транспортер покупать я не захотел. Это максимум, а летом выходит всего 11 литров. Даниил, Нижегородская область.
Норма расхода солярки у моего Старекса зимой не превышает 14 литров, хотя раньше было намного меньше. На одометре 188 тыс. Двигатель уже закоксованный, охлаждение уже совсем не то — прочистка не поможет. Много чего надо менять, т. Григорий, Тамбов. Автомобиль 2010 года, оборудованный полным набором элементов комфорта и безопасности, включая подушки безопасности, кондиционер, АБС и т.
И главное, что все работает. В городе укладываюсь в 11-13 л в зависимости от динамики. Сергей, Томск. Довольно большой, практичный и неповоротливый микроавтобус. Даже мой предыдущий VW Транспортер Т3 был более маневренным и динамичным, но места конечно у него намного меньше. У меня длиннобазная Старекса с дизелем 2.
Норма расхода соляры на 100 км в среднем составляет 10 литров. Павел, Санкт-Петербург. Хендай Старекс все еще актуальный авто. В городе с ним укладываюсь в 12 литров максимум, что совсем немного для тяжелого и большого «вагона». И все же, зимой получается чуть больше 12 литров, но до 13 ахах все равно не доходит! Иван, Челябинск.
Езжу на Старексе 2010 года, машина с дизелем 2. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, а на трассе получается 10 л максимум. Места в этой машине не меньше, даже чем в длиннобазном и эталонном Фольксваген Транспортер Т4. Также отмечу энергоемкую подвеску и безопасные крены в резких поворотах. Причина перегрева двигателя летом, по-моему, связана с проблемным охлаждением, а также недорогим моторным маслом, которое мне посоветовали в автосервисе.
Недостатки Хендай Старекс полный привод
Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter.
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы
Вот оно! При том, что вроде всё работает, фонарь заднего хода в положении «R» не загорается. Проверили, с блока управления АКПП не выходит сигнал на включение реле фонарей заднего хода. Было принято решение вскрыть блок управления и проверить его цепи питания на предмет возможного короткого замыкания. Цепи проверял я и не нашёл ничего интересного, а мой коллега Ниточкин Алексей, который в это время занимался блоком управления, обнаружил отпаянную микросхему, которая отвечает за питание датчиков АКПП и CAN интерфейс Что-то подобное было на другой машине: см. Поиски короткого замыкания возобновились. Сделав несколько тестов и измерений, мы выяснили, что большой ток энергопотребления, сжигающий предохранитель, появляется импульсно, в момент включения блока управления АКПП… Из этого стало ясно, что в коротком замыкании виноват или сам исполнительный механизм в данном случае это один из соленоидов коробки передач , либо электропроводка к нему имеет повреждения. Подняли автомобиль, отсоединили разъём, управляющий электромагнитными клапанами соленоидами АКПП, он находится на самой коробке передач, и предохранитель перестал перегорать, казалось, вот оно - замыкание в коробке! Но подсоединив разъёмы обратно, пришлось снова разочароваться, предохранитель больше не перегорал, а мы получили ошибки по всем соленоидам АКПП, говорящие о коротком замыкании или обрыве электрической цепи клапанов, а отсоединение или подсоединение разъёмов больше ничего не давало. Так как при отсоединении разъёмов, пошевелив жгут проводов, мы могли спровоцировать изменение симптомов неисправности, решено было детально проверить жгут проводов передающий сигналы от блока управления АКПП к самой АКПП.
Время было позднее, клиент согласился оставить нам свой автомобиль, хотя живёт он не близко от нас примерно сто километров и уехал на электричке домой. Перед отъездом он рассказал, что сам менял масло в АКПП, но ничего подозрительного после этого не заметил. Утро следующего дня меня началось с проверки электропроводки, которая показала её целостность и отсутствие каких либо замыканий токоведущих цепей. Значит остаётся одно: неисправность кроется в самой коробке передач. Созваниваюсь с владельцем и говорю о необходимости вскрытия АКПП, договариваюсь о стоимости ремонта, надо сказать, что ремонт, конечно, вылетает в копеечку, сочувствую клиентам в таких случаях, но а что делать, это моя работа и мой хлеб, единственное, что я могу в таких случаях сделать - это выполнить работу качественно и обеспечить гарантии на выполненную мной работу. Хозяин автомобиля по телефону соглашается на мои условия и я приступаю к работе.
Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды. Кузов — все работало, двери открывались.
Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Аэродинамика неплохая, боковой ветер не замечал. Порадовал литроый бак. Заправил раз и шуршишь себе км. Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? Теперь о печальном. Пришлось менять и блок цилиндров. Думал, только у меня такое, но отзывы хундай старекс попадались с утверждениями, что у этого мотора это болезнь.
Такой же стоит на Киа Сорренто, так и у него такая проблема.
Тогда и цена должна быть за автомобиль 2016 года, а не 2017 года. Продает площадка, как я уже сказал.
Поэтому нас это не удивило. Да и сам автомобиль на удивление живой. Кузов без окраса.
Ровный, целый. Салон в хорошем состоянии. А вот состояние мотора вызывает сомнение.
И это на пробеге 57 000 км? А в некоторых местах масло просто выдавливает А распредвал и его крышка уже в задирах. Непонятно только, как крышка могла так от пескоструиться.
На ней просто кратеры от грязи.
Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике.
Груженый едет ощутимо увереннее. Hyundai Starex Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада.
Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок.
Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды. Кузов — все работало, двери открывались.
Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло.
Как у меня накрылся двигатель D4CB
вот тут есть отзывы владельцев, достаточно информативные сам купил старекс в феврале честно, жутко нравится, но если будете брать берите категорию B, если нет прав на автобус, переделка из D в B займет ооооочень много нервов и времени. сидишь за рулем большого авто, а управление как у легковой. Hyundai Grand Starex: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс с фото на Проблемы и недостатки,слабые места,плюсы и минусы Hyundai Grand Starex стоит ли покупать. Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе.
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение
Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Hyundai Starex отзывы владельцев. Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы.
Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев
решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Старекс H1 без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте! Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки. Hyundai Starex отзывы владельцев.
Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.
За ними же умерло сцепление, а потом и рессоры с обеих сторон переломились по нижним листам. Единственное, к чему вопросов ноль - это движок. Масло не жрал, турбину крутил как надо, проблем никаких. Материал отделки сидений отвратительный дерматин, зимой страшно дубеет. Кузов - это отдельная песня, толщина краски 0,74мк. Гниет этот корейский друг за 2 зимы до приличных рыжиков. Пороги и 5я дверь в хлам.
Жесткости кузова не хватает. Масло нужно менять раз в 7-8 тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит 10-15 тыс. Из плюсов - это клиренс авто, как у приличного джипа, посадка очень высокая - обгонять на трассе классно. Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании. Нейтральные отзывы Сергей Машину купил в 2013 году выпуска 2011 года с пробегом.
Пробег 250000 За 6 лет эксплуатации сгнили трубки задней печки они железные покрашенные. Купил армированную пластиковую трубку диаметром 10 мм за 500 р. Один раз менял турбину. Причина в том что ездил на длинных дистанциях 140-145 по нескольку часов. Для турбины самый нормальный режим 90-100. Нужно менять режим работы двигателя.
Поменял крестовины на тойотовские по 500 рублей. Поменял все цепи и натяжители.
Коррозия кузова.
Частично болезнь исправляется, покрыв на станции технического обслуживания антикором внешнюю часть. На месте сколов трещин болезнь может повториться. Залипает кнопка центрального замка.
Часто возникает неисправность на подержанных автомобилях с 2009 — 2010 года. Зарядка аккумулятора начинается через 5 — 15 мин. Мотор работает, заряда нет.
У нас будет жарко? Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Советы при покупке, на что стоит обратить внимание, при покупке Гранд Старекс дизель, чтобы не попасть на ремонт или замену двигателя. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы? Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:? Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai;?
Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.
Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз.
Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи. Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал.
Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг! Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду.
Hyundai Starex 2022 — салон
- HYUNDAY GRAND STAREX 2009 г.в. 2,5 турбо дизель 5 АКПП.
- Гранд Старекс Клуб
- Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом
- H-1 Starex — Hyundai Club
Видео обзор ХЁНДАЙ СТАРЕКС 4Х4 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ обман или правда
- Обо всём Hyundai Grand Starex — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Hyundai Starex 2022 — салон
- Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев
- Hyundai Starex 2022 — салон
- Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
- Не делай людям добра - не получишь и зла (Hyundai Starex 2007)
На что обратить внимание при покупке Hyundai Grand Starex с пробегом?
- Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- H-1 Starex — Hyundai Club
- Не делай людям добра - не получишь и зла (Hyundai Starex 2007)
- Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна
- Отзыв о Hyundai 2008, опыт использования и владения, как Hyundai себя показала
Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение
Ибо именно микроавтобус, приняв на борт семерых-восьмерых седоков, позволит еще и их поклажу в багажник загрузить. В случае с большинством формально семиместных легковушек и кроссоверов получится либо одно, либо другое. Поначалу новый H-1 показался весьма достойным кандидатом на указанную роль. Устроившись во в меру мягком кожаном кресле и выехав из пресс-парка Hyundai в Москве, я буквально за пару кварталов привык к ездовым повадкам микроавтобуса Hyundai и покидал столицу в весьма благостном расположении духа, которое не омрачили даже традиционные пробки на Ленинградском шоссе. Автомобиль казался удобным, комфортным, не по-автобусному динамичным и маневренным. Вопросы к H-1 начались позже, после того как я провел за рулем первые два-три часа пути до Северной столицы. Первым делом выяснилось, что у корейского вэна не все гладко с эргономикой.
Во-первых, диапазон продольной регулировки водительского кресла оказался недостаточным для рослых водителей: мне с моим ростом 193 см хотелось отъехать чуть дальше, чем позволял автомобиль. Зато на втором ряду за счет этого — в буквальном смысле полно места: «сам за собой» я смог сесть, закинув ногу на ногу. А размещение рычага коробки передач не на полу, а на специальном «пьедестале» центральной консоли позволило выгадать солидный запас дополнительного пространства в салоне: между рычагом «ручника» и пассажирским креслом поместится солидных размеров сумка или рюкзак, кроме того, в любой момент можно легко перебраться из-за руля на пассажирское сиденье или на задний диван. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, но только чтобы обеспечить проход на «галерку» пассажирам третьего ряда: в промежуточном положении кресла не фиксируются На третьем ряду достаточно места в продольном направлении, но подушки сидений — короткие, а установлены они низко: взрослый человек долго здесь не протянет. Кресла третьего ряда привинчены намертво, спинки, как и на втором ряду, регулируются лишь в крайне узком диапазоне Во-вторых, нелогично организован блок управления микроклиматом. Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира вторая зона его действия — задняя часть салона , так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора.
У меня модификация года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно хундай старекс дизель и по снегу. Hyundai Starex 4wd. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Расход топлива в пределах 12 литров.
Геннадий, Тверская область. Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт. Hyundai H1 год Диаметр разворота в 11,2 — 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности аVтомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно хундай старекс дизель посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось.
Сочетание дорожного просвета в мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: В хундай старекс дизель года аVтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер.
Советы при покупке, на что стоит обратить внимание, при покупке Гранд Старекс дизель, чтобы не попасть на ремонт или замену двигателя. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы? Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:? Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai;? Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;?
Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь.
На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше.
Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах.
В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает.
Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо.
Гранд Старекс Клуб
Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем». Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей. Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.