Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской выполнен по силовой схеме стартера Hitachi, что обеспечивает 30%-ную прибавку максимальной мощности по сравнению с классическим редукторным стартером типа «Magneton», что позволяет легко. Стартер редукторный МТЗ Вращение якоря стартера осуществляется на двух подшипниках, вмонтированных (запрессованных) в крышку внешнего корпуса. На Стартер МТЗ-320 редукторный 12V 1.6кВт z=9 БАТЭ предоставляется гарантия от производителя БАТЭ. Стартер редукторный Slovak Словак 12V, 4,2kW.
Редукторный стартер МТЗ-82
Новости, обзоры и акции. Стартер ZTZ редукторный 12В 2,8 кВт для Балканкар,УНЦ060, МКСМ 800. ООО ТОДЕТАЛЬ. Горбунова 12/8 А201. Стартер редукторный МТЗ (12В) Магнетон, Словак 12В (3,5 кВт). 5112.3708-10 Стартер редукторный 12В, 1,6 кВТ для 3LD МТЗ-320, Беларусь. Переоборудование на стартер. Запчасти для стартеров.
Стартер МТЗ и его распространенные неисправности
Простота Монтажа и Обслуживания: Эргономичный дизайн и легкость обслуживания делают наш стартер удобным в использовании. Простая установка и замена деталей обеспечивают минимальное время простоя техники. Широкий Диапазон Применения: Стартер редукторный для тракторов МТЗ подходит для использования в различных моделях тракторов МТЗ, обеспечивая высокую совместимость и универсальность применения. Заключение: Стартер редукторный для тракторов МТЗ - это надежное и эффективное устройство, обеспечивающее непрерывную и надежную работу вашего двигателя.
Мобильные бригады могут выехать по месту расположения техники, провести осмотр и посчитать стоимость починки или модернизации. Добавляйте выбранный товар в «корзину» и заполняйте форму заявки. Мы выйдем на связь с вами в течение 4 часов, уточним все детали сделки. При необходимости проконсультируем.
Щетки и их держатели. Они служат для подачи напряжения на пластинчатые коллекторы, зафиксированные на якоре. Сам якорь, ось которого оснащена запрессованным сердечником. Стартер МТЗ для передачи электричества на двигатель оснащен втягивающими реле. Мотор выталкивает обгонную муфту при помощи электрического питания и подвижной перемычки. Бензиновые агрегаты Такой узел оснащен редуктором и силовым устройством мощностью до 10 лошадиных сил. Стартер МТЗ этого типа представляет собой блок в виде маленького пускового мотора с одним цилиндром, который имеет камеру сгорания. Народное название такого агрегата — «пускач». После запуска устройства редуктор передает крутящую силу на главный мотор, раскручивая его. Это называется — завести трактор с «пускача». Особенность таких приспособлений заключается в том, что они не особо требовательны к качеству используемого топлива и смазки. Могут функционировать без потери производительности на ГСМ низкого качества. Стартер МТЗ работает по принципу других аналогов, устанавливаемых на большинстве видов техники. Устройство и действие современных пусковых приспособлений обеспечивают удобство обслуживания агрегата, поскольку для управления узлом достаточно нажатия одной кнопки либо поворота ключа зажигания. Редукторный вариант Современные модификации аграрной техники оснащаются именно такими агрегатами. Редукторный стартер МТЗ оборудован планетарными элементами, которые состоят из нескольких шестеренок. Преимущество этого узла заключается в прохождении через него напряжения, которое на выходе существенно увеличивается. Характерной чертой такого приспособления является уменьшенное потребление электрической энергии даже при запуске холодного силового агрегата. Независимо от типа, любой стартер МТЗ отключается автоматически непосредственно после того, когда запускается главный мотор в исправном состоянии.
Спасибо за внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
Стартер редукторный МТЗ 12В АТЭ-1
Обычно меняется именно пусковой механизм, так как мотор требует регулярной заправки бензином, а также проверки искры, кручения магнетона. Из-за таких сложных манипуляций пользователи МТЗ предпочитают устанавливать на тракторе самый обычный электрический. Для того чтобы знать, как переделать пускач на стартер, надо проверить наличие обязательных элементов, без которых ремонт не проводится: Пусковое устройство в рабочем состоянии. Задний переходной лист. Новый венец для маховика. Потом стоит решить, кто будет проводить ремонт стартера. Это можно сделать собственными усилиями или пригласить специалиста, который в заменах подобного рода разбирается. Важно, чтобы мастер не просто поставил механизм, но и проверил его работу, дал инструкции по эксплуатации. Если владелец трактора МТЗ обладает необходимыми навыками, тогда проводить переоборудование можно самостоятельно. Надо будет разобрать двигатель, трактор, снять старый кожух сцепления. После этого устанавливаем новый.
Пусковое устройство нужно снять, заменить его на электрический механизм лучше приобретать оригинальные заводские конструкции, а не собирать их самостоятельно и начинать его подключение к двигателю. У подключенного вместо пускача механизма не будет проблем с работой, он должен запускаться очень быстро и отключаться, как только начнет работать мотор. Специалисты советуют составить чертеж того, как будет осуществляться установка стартера вместо пускача. Если желания чертить схему нет, то стоит посмотреть ее на различных форумах или в интернет-магазинах. Неисправности стартера Стартер — это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси. И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи АКБ-механизм управления запуском-стартер. Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты. Электрические причины неисправности Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора: АКБ должен быть хорошо заряжен; Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены; Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт; Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт; Контактная группа замка зажигания исправно функционирует. На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь.
Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу. О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика. И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки. Так как типичные неисправности стартера это: Неплотно прилегающие к коллектору щетки; Тяговое реле выходит из строя; Изнашивается коллектор якоря.
Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.
У нас функционирует более 39 подразделений, где работают службы технического обслуживания. Мобильные бригады могут выехать по месту расположения техники, провести осмотр и посчитать стоимость починки или модернизации. Добавляйте выбранный товар в «корзину» и заполняйте форму заявки. Мы выйдем на связь с вами в течение 4 часов, уточним все детали сделки.
Когда при нажатии на рычаг включателя вал двигателя крутится довольно медленно, либо вообще не вращается, а накал лампы становится тусклым, причины поломки могут быть в следующем: — возможно, необходимо зaменить аккумуляторную батарею; — контакт щеток с коллектором — не надежен; Читайте также: Самые популярные модели китайских мотоблоков Зубр: дизельные, технические характеристики, навесное — произошло короткое замыкание или якорь задевается за полюса; — шестерни стартера могут задевать в венце маховик — стартер может быть установлен неправильно, необходимо посмотреть зубья шестерни и венца маховика; — плохой контакт в цепи питания стартера — необходимо провести осмотр всех контактов, зачистить их и подтянуть. Если при нажатии на рычаг вал устройства быстро вращается, но сам вал двигателя не осуществляет провороты, возможно сломаны зубья шестерни привода либо венца маховика. В таком случае нужно поменять нерабочие детали. Если пробуксовывает муфта свободного хода — в таком случае в замене нуждается привод стартера. Если наблюдается тугой ход по нарезке вала, то следует сделать промывку или замену нарезки вала. Назначение и устройство стартера трактора Электрический стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, чаще всего с последовательным включением обмотки возбуждения в цепь питания якоря и реже — со смешанным включением. Стартер состоит из корпуса рис. К поверхности коллектора пружинами прижаты четыре щетки 6, из которых две соединены с обмотками возбуждения, а две — с «массой» корпусом стартера см. Другие концы обмоток возбуждения присоединены к клемме, установленной на корпусе в изоляционной втулке. Рекламные предложения на основе ваших интересов: Крутящий момент от вала якоря на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания передается через шестерню, соединенную с валом якоря роликовой муфтой свободного хода. Электрический стартер: а — общий вид; б — схема действия; 1 — шестерня; 2— рычаг; 3 — тяговое реле; 4 — клемма; 5 — якорь; 6, 15— щетки; 7— коллектор; 8 — обмотка возбуждения; 9 — корпус; 10 — муфта свободного хода; 11 — венец маховика; 12 — пружина; 13 — контакты; 14 — кнопка. На корпусе стартера укреплено тяговое реле, которое через рычаг передвигает шестерню с муфтой свободного хода для соединения с венцом маховика. При нажатии на кнопку или при повороте ключа электрический ток из аккумуляторной батареи поступает в обмотки тягового реле, в результате чего образовавшееся магнитное поле втягивает в катушку якорек, который, перемещаясь влево, сжимает пружину, через тягу поворачивает рычаг и вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика. В конце своего движения сердечник при помощи контактного диска замыкает контакты 13 и направляет ток в обмотку возбуждения стартера через клемму. Электрический ток, поступивший в обмотку возбуждения, проходит дальше через положительные щетки, коллектор, обмотки якоря, отрицательные щетки, «массу» и через клемму «—» обратно в аккумуляторную батарею. При прохождении электрического тока по катушкам обмотки возбуждения и якоря вокруг якоря и полюсов создаются магнитные поля, которые, взаимодействуя между собой, заставляют якорь вместе с шестерней привода вращаться с большой частотой. После того как пуск двигателя будет осуществлен, нажатую кнопку отпускают, ток в обмотках статора, якоря и тягового реле исчезает, вращение якоря прекращается, якорек реле возвращается под действием пружины в исходное положение и шестерня разъединяется с зубьями венца маховика.
Стартер редукторный, МТЗ, дв. ММЗ, 12 В, 4.0 кВт, 10 зуб. (ан. 24.3708)
Стартер редукторный на трактор Мтз 80/82, Ttb (Ттб) 9142780 12В 2,7 квт, аналог Magneton 9142780 по техническим характеристикам аналогичен стартеру марки Magneton. 124.3778 Стартер редукторный для тракторов МТЗ, ВТЗ с двигателем ММЗ 243, 244, 245, Д120 Номинальное напряжение: 12В Мощность номинальная: 3.5кВт Мощность пусковая: 2.0кВт Число зубьев: 10 Модуль шестерни: 3мм Направление вращения вала: правое. Стартер редукторный на МТЗ 12В (2,7) кВт, AKITA. ООО ТОДЕТАЛЬ. Горбунова 12/8 А201. редукторный! Подходит для МТЗ с бортовой сетью 12В.
2402.3708000 (взамен 24.3708) СТАРТЕР МТЗ, ГАЗ, ПАЗ (дизельн.) 12 В 4,0 кВт АТЭ-1 (редукторный)
/ Стартер камаз, маз, паз. Ротор, реле, привод стартера. Редукторный усиленный стартер SNAB 12В, мощностью 3,5 кВт для тракторов МТЗ. Новости, обзоры и акции. Почему стоит выбрать стартер редукторный на ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, МТЗ, DAEWOO ТМ АТЭК? Увеличенная пусковая мощность; Возможность замены всех деталей редуктора. Стартер с редуктором 12В 4.9 кВт 11010095М с , SLOVAK BOBCAT двиг.
Описание товара
- Купить стартер на МТЗ - Огромный ассортимент и низкие цены -
- Стартер 2402.3708 (12В/4кВт редукторный)
- Вероятные неисправности
- Рейтинг стартеров на МТЗ. Какой стартер на трактор выбрать?
- Купить стартер 2402.3708 редукторный 12в мтз атэ-1 в Барнауле, низкие цены на запчасти в Агрошоп
Стартер редукторный, МТЗ, 12 В 74.3708 AE
Группа: Пользователи Соглашусь - редукторный. Но вопрос о производителях и конструктивах не поднимали. Принципиально можно разделить на стартеры "отечественного" и импортного производства. Если хотите поддержать отечественного производителя обратите внимание на Электром - Чебоксарский завод. Стартеры очень хорошего качества, про генераторы такого сказать не могу, но сейчас не об этом.
Ёмкость АКБ рекомендована от 180 ампер-часов Ah. Стартер с редуктором 12В 4. Особенность конструкции — амортизирующий привод стартера бендикс , который позволяет в рабочем процессе мягче и более плавно принимать силовые воздействия и удары, что практически исключает возможность поломки.
Группа: Пользователи Соглашусь - редукторный. Но вопрос о производителях и конструктивах не поднимали. Принципиально можно разделить на стартеры "отечественного" и импортного производства. Если хотите поддержать отечественного производителя обратите внимание на Электром - Чебоксарский завод. Стартеры очень хорошего качества, про генераторы такого сказать не могу, но сейчас не об этом.
Характеристики Отзывы 0 Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
Стартер редукторный (12В 2,7кВт) МТЗ 9142780 MAGNETON, Чехия
Будем рады видеть Вас в числе наших довольных клиентов! Первомайская, 1 Омск ул. Адоратского, 4 Ростов-На-Дону ул. Лермонтовская, 102, 5 офис Показать другие города Уфа ул.
К примеру, чтобы облегчить поиск неисправности, следует включить стартер и вести наблюдение за изменением накала одной из ламп, к примеру, щитковой. Это поможет определить характер неисправности. Если при нажатии на рычаг якорь устройства не движется, а яркость накала лампы не меняется, причинами поломки могут быть следующие моменты: — отсутствует контакт щеток с коллектором — в таком случае необходимо прочистить коллектор, в некоторых случаях и поменять щетки, проверить надежность пружин щеткодержателей; — возможно, нет контакта во включaтеле стартера.
Эту неисправность можно убрать зачисткой контактов, а также регулировкой включателя; — может быть обрыв соeдинений внутри стартера. В таком случае необходимо отправить устройство на ремонт. Когда при нажатии на рычаг включателя вал двигателя крутится довольно медленно, либо вообще не вращается, а накал лампы становится тусклым, причины поломки могут быть в следующем: — возможно, необходимо зaменить аккумуляторную батарею; — контакт щеток с коллектором — не надежен; — произошло короткое замыкание или якорь задевается за полюса; — шестерни стартера могут задевать в венце маховик — стартер может быть установлен неправильно, необходимо посмотреть зубья шестерни и венца маховика; — плохой контакт в цепи питания стартера — необходимо провести осмотр всех контактов, зачистить их и подтянуть. Если при нажатии на рычаг вал устройства быстро вращается, но сам вал двигателя не осуществляет провороты, возможно сломаны зубья шестерни привода либо венца маховика. В таком случае нужно поменять нерабочие детали. Если пробуксовывает муфта свободного хода — в таком случае в замене нуждается привод стартера.
Если наблюдается тугой ход по нарезке вала, то следует сделать промывку или замену нарезки вала. Как поставить стартер на пускач Переоборудовать приходится устройство и в обратном порядке, то есть ставить стартер на пускач. Обычно меняется именно пусковой механизм, так как мотор требует регулярной заправки бензином, а также проверки искры, кручения магнетона. Из-за таких сложных манипуляций пользователи МТЗ предпочитают устанавливать на тракторе самый обычный электрический. Для того чтобы знать, как переделать пускач на стартер, надо проверить наличие обязательных элементов, без которых ремонт не проводится: Пусковое устройство в рабочем состоянии. Задний переходной лист.
Новый венец для маховика. Потом стоит решить, кто будет проводить ремонт стартера. Это можно сделать собственными усилиями или пригласить специалиста, который в заменах подобного рода разбирается. Важно, чтобы мастер не просто поставил механизм, но и проверил его работу, дал инструкции по эксплуатации. Если владелец трактора МТЗ обладает необходимыми навыками, тогда проводить переоборудование можно самостоятельно. Надо будет разобрать двигатель, трактор, снять старый кожух сцепления.
После этого устанавливаем новый. Пусковое устройство нужно снять, заменить его на электрический механизм лучше приобретать оригинальные заводские конструкции, а не собирать их самостоятельно и начинать его подключение к двигателю. У подключенного вместо пускача механизма не будет проблем с работой, он должен запускаться очень быстро и отключаться, как только начнет работать мотор. Специалисты советуют составить чертеж того, как будет осуществляться установка стартера вместо пускача. Если желания чертить схему нет, то стоит посмотреть ее на различных форумах или в интернет-магазинах.
Доставку до транспортных компаний производим собственным транспортом бесплатно. Время получения заказа: в течение 2-х дней после оплаты груз передается в Транспортную компанию.
Менеджер свяжется с Вами для согласования даты и времени. Оплата Наличная оплата: Оплата производится наличными при получении товара в офисе.
Она дает возможность установить его так, как это удобно владельцу техники, что экономит его силы и время. Все это возможно за счет того, что корпус стартера можно свободно поворачивать на углы 60 и 120 градусов соответственно. Благодаря этим отличиям стартер более надёжен и долговечен, чем другие аналоги «Magneton».
Стартер редукторный МТЗ
- Стартер редукторный, МТЗ, дв. ММЗ, 12 В, 4.0 кВт, 10 зуб. (ан. 24.3708)
- Стартер редукторный (МТЗ-80/82) двиг. ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В, 2,7кВ (9-142-780 АT)
- Что такое редукторный стартер?
- Стартера 12V, 24V
- Стартер Редукторный На Мтз
Стартер редукторный, МТЗ, 12 В 74.3708 AE
Какой стартер лучше поставить на МТЗ: обзор лучших стартеров для разных тракторов, как выбрать | У меня на мтз 82 стоял стартер искра отказало втягивающие реле, купить нигде не мог, подскажите какой стартер надежнее для мтз82. |
Стартер МТЗ 82: устройство, ремонт, выбор редукторного узла | Если вы думаете, какой редукторный стартер лучше поставить на МТЗ, то выбирайте один из представленных в таблице вариантов. |
Стартер с редуктором МТЗ: Конструкция, отличия, советы
- Написать отзыв
- Стартера 12V, 24V для сельхозтехники купить в Белгороде — Альянс-Комплект
- Популярные бренды
- От чего этот стартер, подойдёт ли к мтз? Для установки нужен 12v или 24v?
- Купить стартер 2402.3708 редукторный 12в мтз атэ-1 в Барнауле, низкие цены на запчасти в Агрошоп
- Стартер с редуктором TTB (ТТБ) 12В 2,7 кВт аналог Magneton, 9142780