Новости судостроительный завод хабаровск

По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Хабаровский судостроительный завод получит дополнительное субсидирование на строительство судов-краболовов. ОСК, в свою очередь, курирует АО «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск) и АО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли. Новости. Что происходит. Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон». Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов.

Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод

городские новости. Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями.

Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе

В частности, на стапелях в высокой степени готовности находятся пассажирское судно А45-2, а также судно на воздушной подушке СВП-50. Они строятся по заказу краевых властей. Есть планы по строительству двух морских буксиров и семи краболовных судов. Предприятие может получить заказ на строительство десантных кораблей «Мурена».

За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по различным проектам. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного Регистров. Это предприятие специализируется на строительстве кораблей разных классов и назначения водоизмещением до 2000 т.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Кушкуль г.

Сейчас в цехе заканчиваются сварочно-сборочные работы. Активно строится пассажирское судно на воздушной подушке на 50 мест - СВП 50. Заказчик - правительство Хабаровского края. Есть задел по быстроходным водоизмещающим судам проекта А 45, первое из этой серии судно было продемонстрировано на Восточном экономическом форуме президенту РФ Владимиру Путину, получив высокую оценку. Теперь под названием «70 лет Победы» оно ходит в Фуюань. А уже совсем скоро завод ждёт существенное увеличение объёмов производства. Есть заказ на два буксира для Амурского судостроительного завода, подписан договор на строительство двух рыболовных траулеров, есть договорённость на строительство серии краболовов по программе «квоты под киль», и как минимум одно подобное судно будет строиться уже в этом году. Плюс надежда на заказ двух быстроходных грузопассажирских судов для Сахалинской области.

Производство вырастет в разы Если все эти надежды сбудутся, то объём работ на заводе вырастет в разы, судостроительный будет загружен не на один год. Соответственно в разы повысится эффективность производства. Завод будет устойчиво себя чувствовать. Только буксиры задействуют мощности процентов на 40. С траулерами показатель будет равен 70 процентам, а всё остальное даст рост уже на 100 и более процентов. Сегодня работают на заводе около 700 человек. Из них непосредственно на производстве - примерно 40 процентов. Остальные - персонал, который обеспечивает жизнеспособность завода - энергетики и так далее, инженерно-технические работники, управленцы. Там строится новый пассажирский лайнер.

Понятно, что с новыми заказами численность производственников и не производственников придёт в эффективное равновесие. Не исключено, что завод будет вынужден набирать дополнительный штат сотрудников. Не только непосредственных судостроителей, но и технологов, конструкторов, инженеров, вспомогательных работников. При этом площадей, оборудования, компетенций для всего этого набора заказов хватит. Есть сварочное, станочное оборудование. По федеральной целевой программе модернизации в 2011-2015 годах Хабаровский судостроительный завод серьёзно обновил производственную базу. Закупили новое оборудование для создания корпуса судна - для гибки листов обшивы, для гибки профиля. Закупили машины для резки листового проката, станки с ЧПУ. На 100 процентов поменяли сварочное оборудование.

Теперь оно новейшее и, что особенно приятно, процентов на 80 - российского производства. Чем привлекаем кадры Мы поинтересовались у генерального директора ХСЗ Игоря Васько, насколько его тревожит вопрос возможного кадрового дефицита. Ответ был оптимистичным: техникум судостроительнный есть. Есть в ТОГУ специальность «эксплуатация судовых энергетических установок». Привлечённые сварщики, слесари, монтажники судостроительному делу быстро научатся: рабочий костяк на предприятии серьёзный - научить молодёжь нужным специальностям есть кому. В корпусном цеху уже сейчас внедрена практика: мастер-наставник и вокруг него молодёжь. Учит не просто работать, но и читать чертежи. Недавно на городском конкурсе профмастерства работник завода стал лучшим токарем. За последние годы цеха серьёзно подремонтировали, есть спецодежда.

У завода - полный соцпакет: пенсия, больничный, прочие выплаты, отпуск по закону. У работников, которые на хорошем счету, есть определённые преференции. Поэтому на заводе работает достаточно большое количество молодёжи. В общем, были бы заказы, а кадры мы найдём. И подготовительная кадровая работа уже началась. Сформировать кадрового судостроителя, как показывает практика, можно и из вчерашнего призывника, и из выпускника вуза иного профиля. Вот, скажем, Сергей Иванович Мурук, оператор плазморезательной машины, пришёл на завод в 1982 году сразу после армии.

Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV

По результатам работы в 2022 году, наш край можно заслуженно назвать развивающимся центром рыбного хозяйства России. Необходимо продолжать курс на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования». По данным Комитета рыбного хозяйства правительства Хабаровского края, несмотря на непростые условия, предприятия обеспечивают поступательное развитие отрасли: увеличивается краевая ресурсная база в области освоения крабов и минтая, обновляется рыбопромысловый флот, растут объемы добычи сардины иваси и скумбрии, идёт активное освоение новых рынков сбыта, строятся новые рыбоводные мощности. В 2022 году достигнуты рекордные в современной промысловой истории Хабаровского края значения основных отраслевых показателей. Объем вылова превысил полмиллиона тонн, объем производства продукции — 350 тыс.

Отмечается тенденция к повышению эффективности использования ресурсов и увеличению объемов выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью. Рыбохозяйственным комплексом края выполняются все социальные и налоговые обязательства, обеспечивается реализация регионального проекта «Экспорт продукции АПК» и социального проекта «Доступная рыба». Сегодня перед органами власти, научными организациями и бизнес- сообществом стоит задача по восстановлению популяции тихоокеанских лососей. В крае реализуется проект по увеличению объемов выпуска молоди лососевых видов рыб в бассейн реки Амур и другие водные объекты региона.

Просмотров: 14 Решением Совета директоров АО «Хабаровский судостроительный завод» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации Михаил Васильевич Боровский избран на должность генерального директора предприятия с 15 апреля 2024 года. Михаил Боровский родился в Комсомольске-на-Амуре в 1986 году.

Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию. От всей души желаю исполнения намеченных планов, новых трудовых побед, крепкого здоровья и благополучия, а Хабаровскому судостроительному заводу процветания и новых заказов. Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота. У предприятия имеются все необходимые для этого компетенции. Ведется работа по заключению контракта. В рамках второго этапа программы «Квоты под киль» рыбопромысловыми компаниями подписаны соглашения о намерении строительства краболовных судов на площадях АО «ХСЗ», — отметил глава министерства промышленности и торговли края.

С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона. Лучших работников наградили благодарственными письмами. Также предприятие поблагодарили за большой вклад в экономику региона. У завода есть все необходимые для этого компетенции. Также вместе с АО «Объединенная судостроительная корпорация» решатся вопрос строительства ледового буксира для работы в порту Тугуро-Чумиканского района.

Сейчас заключается контракт.

Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства

Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) – одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), оказался в затруднительном финансовом положении. городские новости. В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте.

В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов

Сначала был учеником, и в результате получил профессию многостаночника. Может работать и на кромкогибочном, и на сверлильном, и на «гильотине», вальцевом, «бульдозере», пресс-ножницах. Станок, которым главным образом управляет Мурук, появился на заводе в 2011 году в рамках программы модернизации. Работает он по программе, которую формируют заводские программисты. Освоил Сергей Иванович новое оборудование достаточно быстро. Оценивает высоко: более производительная машина, более качественно производит резку металла для деталей кораблей. Условия труда и оплата рабочего устраивают.

Правда, лист металла на станке иной раз надо подвинуть вручную, что физических усилий требует - лист 8 на 2 метра. Работа есть практически каждый день. Но если случается пауза, Сергей Мурук легко встаёт и за другие станки. За 36 лет работы на заводе он освоил практически всё оборудование, которое есть в цехе. Есть у Сергея Ивановича уже ученики. Смышлёные ребята, тоже после армии.

По профессии инженер-конструктор. Пару лет после института поработал в частных фирмах, но потом по совету отца - судосборщика ХСЗ - пришёл на Хабаровский судостроительный. Три года на производстве и не жалеет. Но каждый день нужно совершенствовать свои навыки, - говорит он. Недавно завод отправил меня на обучение стажировку в Иркутск. Под началом мастера 15 рабочих и масса оборудования.

Павел с удовольствием показывает нам станок с числовым программным управлением, на котором обрабатывается втулка подшипника. Это токарно-фрезерный обрабатывающий центр. Работа мастера заключается в подготовке оборудования к производству. Но в основном под началом Павла станки механические. И зарплаты хватает. При том, что есть жена и ребёнок.

И таких молодых мастеров на Хабаровском судостроительном немало. Первым делом - буксиры для АСЗ Договор на два буксира для Амурского судостроительного завода уже вступил в действие. Идёт подготовка к реализации заказа. Торжественная закладка запланирована на июль. Этот заказ финансирует объединённая судостроительная корпорация ОСК , в которую входят оба краевых судостроительных завода. Буксиры Амурскому заводу нужны.

У них сейчас большая программа строительства судов, которые уже в готовом виде необходимо доставить на достроечную базу в Большом Камне. И такой перегон обходится до 100 миллионов рублей, если воспользоваться услугами сторонней организации. А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться. Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком. Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги.

Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад. ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне. Считается, что это судно среднего морского класса.

Судостроение Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Его рассматривает Арбитражный суд Хабаровского края. Минпромторг России в курсе сложившейся ситуации и планирует докапитализацию предприятия. Сегодня, 24 ноября, в Арбитражном суде Хабаровского края проходит судебное заседание, на котором рассматривается иск о банкротстве, поданный ООО «Опытный завод» к Хабаровскому судостроительному заводу. К иску присоединились уже несколько коммерческих структур, перед которыми завод не выполняет договорные обязательства.

Хабаровский судостроительный завод — постоянный участник арбитражных процессов. Завод должен поставщикам средств индивидуальной защиты, офисной продукции и услуг по проведению медицинских осмотров. Суд обязал завод платить долг за поставленные энергоресурсы 15 млн рублей и вернуть ПАО «Амурский судостроительный завод» гидротехническое сооружение причал — его взяли в аренду на год, но не вернули. ХСЗ занимается строительством военных кораблей, гражданских судов и плавучих конструкций.

Торжественная церемония поднятия флага на судне состоится 16 сентября.

Напомним, «Кедон» является вторым судном проекта 03141, строящимся для магаданской рыбодобывающей компании по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Контракты на строительство были подписаны в январе 2020 года.

Это позволит расширить количество участвующих в инвестиционных проектах предприятий и привлечь верфи Дальнего Востока. Ранее сообщалось, что на поддержку российского флота планируется выделить 65 млрд рублей. Эта сумма должна быть заложена в федеральный бюджет на 2023—2025 годы.

Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска

В рамках рабочей поездки Трутнев оценил ход строительства двух краболовов, которые ХСЗ строит для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл». Вице-премьер отметил, что одно из главных условий при исполнении таких контрактов — соблюдение оговоренных сроков. Потому что заказывает краболовы у нас не государство, у нас ловят крабов частные компании. Они должны верить, что завод в состоянии выполнить заказ в отведенные сроки, за те деньги, которые выделены, и с необходимым качеством», — заметил вице-премьер. Первый сдадут к 1 февраля 2023 года, второй — к 1 августа того же года.

А это во многом зависит от построенных предприятиями ОСК пассажирских, грузовых, рыбопромысловых судов. От ледоколов, которые помогают осваивать Арктику и проводят во льдах суда по Северному морскому пути. И конечно, важнейшим приоритетом для нас остается военное кораблестроение, качественное и своевременное выполнение гособоронзаказа. Это значит, что труд корабелов востребован страной и людьми, и впереди у нас с вами много работы. Уверен, мы справимся.

Хочу пожелать всем сотрудникам нашей большой корпорации новых достижений и благополучия, каждому из вас здоровья и всего самого доброго!

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Хабаровский судостроительный завод получит госзаказ 20. Об этом заявил во время своего визита в Хабаровский край заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов, курирующий оборонно-промышленный комплекс. Сейчас завод выполняет ряд гражданских заказов. В частности, на стапелях в высокой степени готовности находятся пассажирское судно А45-2, а также судно на воздушной подушке СВП-50.

Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе

Напомним, «Кедон» является вторым судном проекта 03141, строящимся для магаданской рыбодобывающей компании по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Контракты на строительство были подписаны в январе 2020 года. Спуск краболова на воду состоялся в августе 2022-го.

В Хабаровском крае судостроители набирают кадры ещё на моменте их поступления в колледж 1 августа 2022 Чтобы ударить по рукам с будущим работодателем, вчерашний школьник должен быть разносторонним человеком. Увлечение спортом и компьютерными играми тоже могут повысить шансы на трудоустройство. Руководство предприятий обсудило вопросы сотрудничества и возможных направлений совместной работы, а также осмотрены производственные и технологические мощности предприятия, морские буксиры проекта 00440…. Ими стали 106 управленцев из 32 регионов России и трех иностранных государств. Им стал Кирилл Рой, за слоган: «Наша работа — укрепление флота». Наградой стал сертификат на 10 000 рублей. Гостей церемонии приветствовал врио генерального директора завода Андрей Бекасов.

На воду спущен один из двух строящихся краболовов для магаданской… Второй этап конкурса «Корабелы Великой Победы» завершен. Благодаря современным технологиям на игре удалось объединить 27 семейных команд из разных регионов и предприятий, входящих… День Весны и Труда! Митинг стартовал в 11 часов от Комсомольской площади до площади им.

А на Хабаровском судостроительном заводе идет работа по выполнению заказа на два буксира ледового класса для порта Эльга на севере региона. Ранее губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил , что в регионе появится производство боевых квадрокоптеров и вездеходов. Он добавил, что производство квадрокоптеров будет происходить «совместно с партнерами из-за рубежа».

Судно предназначено для бесперебойных пассажирских перевозок пассажиров с ручным багажом в труднодоступных районах, по судоходным, несудоходным и загрязненным акваториям, включая сложные условия ледохода и ледостава, а также по равнинным участкам суши в условиях бездорожья всесезонно. В настоящее время завод продолжает вести системную работу по наращиванию заказов на строительство судов разных типов и назначений и активно увеличивает объемы судоремонта. По бессрочным лицензиям Пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. За годы деятельности завод накопил огромный опыт строительства кораблей и судов разных классов и назначений из всех видов материалов, применяемых в судостроении. Всего за 70 лет было построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений — водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов — по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра.

Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские

На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен». Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа.

На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск

На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) была проведена очередная экскурсия, на этот раз для учеников седьмого класса школы № 44. Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий