Суши wok. Официальный представитель. Что это? В месяц СУШИ WOK кормит больше 1,5 млн гостей. В нашей команде трудятся как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты, которых мы готовим в корпоративном Учебном центре. Суши Wok работает по адресу Богородский микрорайон, 5 в Щёлково (Щёлковский район). Отзывы о Суши Wok Богородский, д. 5, Московская область, адрес, телефон, время работы.
Суши Wok - Доставка еды, Суши-бар
Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп. 13. — Почти все магазины «Суши Wok» работают по франшизе, и решения о продолжении или прекращении их работы зависят от учредителя. Доставка еды «Суши-wok» работает по адресу посёлок Богородское, 62 в городе, почтовый индекс.
суши-кафе Суши Wok
Сообщите Отдохнуть от забот и утолить чувство голода можно в Магазине суши Суши wok на Открытом шоссе рейтинг на нашем сайте - 3. При нынешнем ритме жизни, когда все нужно успеть, даже выделять время на то, чтобы пообедать, бывает сложно. Собственно, в связи с этим компания приглашает продегустировать свой фастфуд. Плюсом такой кухни является высокая скорость подачи и употребления, а запоминающийся с первого раза вкус блюд быстрого приготовления непременно захочется испытать еще раз.
У каждой акции свои условия.
Не забывайте прочесть их внимательно, чтобы точно не упустить скидку. Ведь если их не соблюдать, то промокод не получится активировать. Убедившись, что все в полном порядке, нужно скопировать промо-код и открыть меню Sushiwok. Собрав в Корзине заказ, достаточно ввести промокод в соответствующее поле.
Это позволит получить скидку. Активация скидочного купона происходит автоматически в том случае, когда все требуемые условия соблюдены. Если что-то идет не так, можно выбрать новый промокод на нашем сайте. Как оформить заказ в интернет-магазине Суши Вок?
Когда хочется вкусно поесть, можно воспользоваться удобным меню компании Суши Вок. Разделы сайта вынесены в левую панель, более наглядный вариант можно открыть, кликнув по надписи «Меню» в верхней панели.
Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами.
На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга.
А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще.
И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным.
У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много.
Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься. Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают. Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров. Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями.
Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему. Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити.
А тогда мы были первыми, кто сделал ее максимально доступной. Кажется, что надо было заниматься просветительской работой, объяснять людям, что это. А вы смогли не только привить любовь к этой еде, но и масштабировать свою идею. Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс. Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет.
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok
Основные причины закрытия общепита «Суши WOK» Практически не осуществлялся контроль за качеством производимых закупок, как, впрочем, и готовую продукцию не подвергали внутренним проверкам. Ни о какой системе маркировки вообще не было речи. Заглянув в холодильник, было совершенно непонятно, какой временной отрезок хранятся данные продукты, как и то, где, когда и кем они были произведены. Некоторые продукты питания были с явными признаками просрочки, но, тем не менее, это не мешало использовать их для приготовления еды. В местах, предназначенных для приготовления салатов и закусок без термической обработки, а также там, где формировалось готовое блюдо, не были установлены бактерицидные лампы. Не должным образом производилось мытье использованной посуды. Не подвергалось специальной обработке сырое яйцо.
Вращать рулетку.
Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами.
Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры.
Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал.
Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история.
Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли.
Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть.
Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров?
Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много.
Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься. Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают.
Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров. Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно.
Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему. Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити.
И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация. Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok.
Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок?
Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия. Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям.
У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках.
В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого.
Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации.
Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами.
Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще.
И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть.
Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Суши WOK», еда из которого вызвала массовое отравление в Ростове
5 вещей, которые нужно сделать в Барселоне. Италия без толп туристов — как? Как вести бизнес в Инстаграм. Увеличиваем продажи с помощью выкладки товара. Суши wok, магазин суши, Открытое шоссе, 5 к13, 1 этаж, район Богородское. суши-кафе Суши Wok расположен по адресу: 62, рабочий посёлок Богородское Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Всё о Суши Wok в городе Богородск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. Суши Wok (магазин в Богородском): здесь вы найдёте адрес, телефон, часы работы, официальный сайт и точное расположение организации на карте.
Рейтинг суши-баров: Суши Wok
Суши Wok сеть магазинов суши находится по адресу: Щелково, улица Богородский микрорайон, 5. Телефон для консультирования по услугам +7 (499) 754-44-44. Там нашли мух, тараканов и просроченные продукты. Полная информация о суши-барах Суши Wok: телефоны и адреса62 в Богородском. Конкурс «Суши Wok глазами ребенка». Доставка еды из Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62: адрес, контактные телефоны, режим работы, официальный сайт, расположение на карте, координаты, отзывы. контакты, схема проезда, время работы.
Магазин суши Суши wok на Открытом шоссе 5 к 13
Сайт: sushiwok. График работы пн-вс: 10:00 - 23:00. Фото: Магазин суши Суши wok на Открытом шоссе Виды услуг.
С самого первого дня открытия нашего первого магазина мы определили для себя, что залогом нашего успеха является качество приготовления наших блюд. Мы используем только самую свежую и проверенную продукцию, экологически чистую, без содержания ГМО и консервантов. Наша продукция проходит несколько уровней проверки начиная от производства, заканчивая магазином. Все блюда выходят, только «из-под ножа», поэтому наша продукция всегда свежая и вкусная!
Благодаря отзывам, нам удается удерживать качество работы нашей команды на высшем уровне и становиться лучше с каждым днём!
Примечательно то, что присутствует система накопления скидки - это радует. В дальнейшем хотелось бы увидеть в меню роллы с тунцом, которых так не хватает и функцию в приложение позволяющую убирать акционные товары из списка. Ваше пожелание будет передано. Конфиденциальность приложения Разработчик TZNZ, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
В компании Суши Вок было проведено несколько проверок, начиная с августа.
При проверках было обнаружено множество нарушений — тараканы, мухи. Персонал работает без перчаток, не снимает украшения. У персонала нет требуемых прививок. Продукты в ресторан загружались через вход, в который заходят посетители.
По России закрываются магазины «Суши Wok»: что будет с заведениями в Ярославле
Наша команда прекрасно знает, как приятно заказать готовую вкусную еду со скидкой. Именно поэтому для посетителей нашего ресурса мы собираем наиболее подходящие акции и специальные предложения, которые помогают экономить. Чтобы воспользоваться ими, не придется тратить лишнее время на регистрацию. Подобрать и активировать промокод максимально просто: На сайте представлен обширный список акций. Нужно просмотреть его, чтобы выбрать купон, который максимально отвечает вашим интересам. У каждой акции свои условия.
Не забывайте прочесть их внимательно, чтобы точно не упустить скидку. Ведь если их не соблюдать, то промокод не получится активировать. Убедившись, что все в полном порядке, нужно скопировать промо-код и открыть меню Sushiwok. Собрав в Корзине заказ, достаточно ввести промокод в соответствующее поле. Это позволит получить скидку.
Чтобы познакомиться с ними, достаточно заглянуть на соответствующую страницу, ссылка на которую вынесена в верхнее меню. На главной странице Sushiwok. Секретные акции и бонусы ждут каждого, кто воспользовался предложением и подписался на Телеграм-канал компании. Если у вас день рождения, то действует специальная акция для именинников. Чтобы не пропускать самые заманчивые акции и предложения от Sushiwok.
Кроме того, интернет-магазин дарит подарки за отзывы, предлагает специальные комбо для студентов и дополнительное блюдо, если пришлось подождать дольше привычного. Как активировать промокод в интернет-магазине Суши Вок? Наша команда прекрасно знает, как приятно заказать готовую вкусную еду со скидкой. Именно поэтому для посетителей нашего ресурса мы собираем наиболее подходящие акции и специальные предложения, которые помогают экономить. Чтобы воспользоваться ими, не придется тратить лишнее время на регистрацию.
Подобрать и активировать промокод максимально просто: На сайте представлен обширный список акций.
А свое имя пицца получила по названию штата, откуда в ресторан, вероятно, и поставлялись ананасы. Гавайская пицца может включать в себя не только ветчину и ананасы, но еще и креветки! Сегодня Гавайская — пицца дня в Суши Wok.
Отправить Произошла ошибка, попробуйте позже Заявка успешно отправлена Мы нашли 67 отзывов о компании Суши Wok, расположенной по адресу Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62. Средний рейтинг компании 3,6 баллов из 5. Рейтинг компании средний.
Суши Wok в Богородске
Снимок сделан в Суши Wok пользователем Kseniya П. 7/3/2014. Доставка суши от Суши Wok, Богородское, 62: телефоны и отзывы. Открывайте новые гастрономические горизонты вместе с рестораном Суши ВОК. Всё о Суши Wok в городе Богородск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Суши Wok в городе Щёлково по адресу микрорайон Богородский, 5, через сервис Яндекс Еда. Суши Wok, Суши-бар: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт.
суши-кафе Суши Wok
По итогам новой проверки Роспотребнадзор временно запретил работу еще 12 ресторанов сети «Суши WOK», помимо закрытых накануне 63. адрес рабочий посёлок Богородское, 62 занимается доставкой продуктов и еды в Рп. богородском. Оформить доставку 111 позиций меню из ресторана Суши Wok В Щелково по адресу микрорайон Богородский, 5, через сервис Яндекс Еда. Суши wok, Магазин суши у метро Бульвар Рокоссовского, ш. Открытое, д. 5, к. 13: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. Рейтинг суши-баров: Суши Wok.