Новости сузуки джимни дром

10 лет назад, был период когда Джимни были популярны – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Jimny, Suzuki, тест-драйв на развлекательном портале Suzuki Motor предложит на японском рынке пятидверную модификацию рамного внедорожника Jimny. Купить обновленный Suzuki Jimny в России официально в ближайшее время вряд ли получится.

В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny

Один из последних представителей «старой школы», с рамой и полноценным полным приводом. Для Японии этот автомобиль значит примерно то же, что для российских водителей «Нива». Только у «Джимни» проходимость выше даже в стоковом исполнении. Внешне новый Suzuki Jimny остался таким, как и прежде. Главные изменения коснулись технической части. Производитель скрупулезно собирал отзывы и претензии владельцев этого автомобиля по всему миру и в итоге решил избавить его от ряда недоработок.

Такая дорога для Suzuki Jimny сродни шоссе. Фото: Youtube. Ряд кнопок и переключателей переместились туда, где по мнению многих владельцев, они должны быть.

Вот только в обычной жизни, когда надо из дома отправиться в офис, потом заехать в магазин за продуктами, вернуться домой и не забыть постоять в пробках, нет гор и болот. Поэтому воевать Jimny начинает с водителем. При этом на скорости руль, напротив, становится пустым в нуле. А там и расход топлива начинает расти до негуманных значений. Пара кубиков спидометра и тахометра однозначно добавляют харизмы интерьеру.

Дверные карты практически плоские. Локоть соскальзывает с миниатюрной площадки. Тачскрин медиа-центра и климат-контроль — прерогатива топовой комплектации. Мне не нравится, что в узких кармашках дверей нет места даже под бутылку с водой, а те подстаканники, что есть, расположены справа, чуть позади водителя. И если там стоит чашка с кофе, об ее кромку постоянно трется верхняя одежда. А еще мне не хватает подлокотника, чтобы через 20 минут поездки не закидывать руку на плечо переднему пассажиру. У итальянского «жеребца» тоже наберется с десяток недостатков, если толкаться на нем в пробках или затариваться в супермаркете.

Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле. В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят. Но всё же не до конца, потому что управляемость у Jimny — из тех же «кукурузных» времён. Стабильность на скользкой дороге возрастает при включении полного привода, но пропорционально падает отзывчивость машины при резких переставках Источник: Вадим Архипов Длинноходный руль ощущается вязким, а при резких манёврах Jimny напоминает прокатный карт, легко срываясь в занос — похожий норов у Lada XRay Cross. С включенной электроникой «Джим» пусть и задумчив, но предсказуем: заносы угасают в зачатке. Передний мост подключается жёстко — классическая схема для внедорожника Источник: Артем Краснов И, кстати, на обычной дороге он моноприводный. То есть у него есть полный привод, но без центрального дифференциала — передний мост включается жёстко. Ездить по твердям с включённым 4WD не рекомендуется, но на обледенелых дорогах мы всё же включали полный привод. Полный привод здесь — для условий, близких к военным. Jimny на подступах к армейскому полигону: вот его сопки на фоне. Но дальше мы не проехали по объективной причине Источник: Артем Краснов А раз так, мы решили съездить на военный полигон, где много живописных холмов и косогоров любой крутизны. Сам полигон большую часть года открыт для посещений, но в этот раз уже на подъезде мы заметили бойцов, лежащих в импровизированном укрытии. Мы и не спорили. Jimny так похож на макет штабной машины армии потенциального противника, что попадёт под раздачу первым. Мы поехали обратно, а из-за холма в этот момент бахнуло так, что Jimny зазвенел стёклами. А через минуту прокатился рёв, будто кого-то запустили в космос. Нет, нам туда точно не надо. Сделав подрагивающими руками пару снимков, мы вернулись в деревню по соседству и побороздили местные поля. Это, конечно, кайф. После диеты, на которую нас посадили кроссоверы с их вялыми приводами и пластмассовыми бамперами, на Jimny ощущаешь приступ смелости, будто тебе лет шестнадцать и ты угнал папину «Ниву». У него короткие свесы, просвет более 20 см, короткая база и настырный полный привод. Зарываясь в снег, он не садится на мель сразу и навсегда: качнул его назад, вперёд, снова назад — и «Джим» опять в деле.

Опасения фанатов «Джимника» было связанно с двумя вещами: увеличением размеров автомобиля в угоду расширения целевой аудитории см. Сразу скажем, что поклонники могут смело выдохнуть — Suzuki не стали экспериментировать с полюбившейся концепцией и просто основательно доработали все достоинства, по возможности избавляясь от минусов. Прежний «Джимник» хоть и был обаятельным, отпугивал мужскую аудиторию своим плюшевым видом. При этом, кстати, прекрасная половина человечества велась как раз на внешность и размеры, но с умением управлять рамным внедорожником возникали проблемы. В общем, два фактора решили как-то уравнять. С целью преемственности в экстерьере «Джимни» сохранил в себе фамильные черты прошлых поколений. Например, окантовка передней оптики отсылает нас к самому первому поколению Jimny, а фонари в заднем бампере — ко второму Новый внедорожник сохранил и свой шарм, и детскую непосредственность, и нарядность, но при этом основательно прибавил в брутальности, за что уже успел приобрести прозвище «Минигелендваген». Что касается габаритов, то их скорее трансформировали, а не изменили. Например, Jimny стал... Он получен за счет иной компоновки, ну и, конечно, за счет солидной прибавки в ширине и высоте. Нарочито грубые элементы и пластики с военным антуражем контрастируют с приятной оранжевой подсветкой и современными решениями, вроде мультимедийной станции с навигацией и стильного блока климат-контроля. Что касается удобства посадки, то придраться можно только к отсутствию регулировки руля по вылету. Причем японцы попытались сделать максимально возможное, чтобы и пассажирам было удобно. Интересно, что многое у них получилось. Например, для простора ног креслица отодвинуты на 40 мм назад, а боковые стенки лишились подлокотников, чтобы сделать салон шире.

Новости об автомобилях Suzuki Jimny

Постепенно это становилось проблемой. И дело не столько в стремительной акселерации японцев, сколько в том, что внедорожник начали активно покупать за пределами исторической родины. В Америке он стал культовым, в Европе, в Британии, у нас, движение условных «самураеводов» оказалось невероятно преданным, сплочённым и… опять-таки рослым. А машина тесная, да и слабовата. При прочих равных 1. Правда, старалась индустрия тюнинга: главную пару 5. Но производителю хотелось массовости и огромных тиражей, поэтому на парижский подиум 1998 года вышло логичное продолжение Samurai — Suzuki Jimny. Комфортная пружинная подвеска, более просторный салон не просторный, а именно более просторный , мотор помощнее, современный внешний вид, автоматическая трансмиссия, противобуксовочная система. Безусловно, Jimny сделал шаг вперёд, но как показала практика, не такой уж большой.

Шли годы, и он снова стал казаться не просто тесноватым, а тесным, не просто слабым, а даже туповатым. И управляемость так себе, и в целом устарел. Впрочем, любой владелец Jimny, к примеру, 2017 года выпуска, скажет, что всё это ерунда и наговоры, и будет по-своему прав. Но поверьте, самый фанатичный фанат модели не раздумывая отдаст своего любимца за последнее поколение Jimny JB64W. Ещё и доплатит! А доплатить придётся, ведь стоимость Suzuki Jimny New официально начинается от 2 630 000 рублей. Больше, чем просто больше Помните, когда-то под таким девизом появился iPhone 6. Мол, увеличение размера — это, ребята, далеко не всё.

Так и с Jimny. Тем более, что по сравнению с прежним поколением габариты кузова почти не выросли, а длина так и вовсе уменьшилась. Да, представьте, старый в длину 3 695 мм, а новый — 3 650. Ну а где же тогда «больше», о котором все говорят? Увеличилась ширина — с 1 600 до 1 645 мм и высота — на 25 мм. При этом база — 2 250 мм, не изменилась. Полная масса была 1 420 кг, стала 1 435, а вот что действительно заметно выросло, так это клиренс — с 190 до 210 мм.

Автомобиль в четвертом поколении выпускается с 2018 года и до этого никаким серьезным изменениям не подвергался. Напомним, что внедорожник Suzuki Jimny — это легенда. Один из последних представителей «старой школы», с рамой и полноценным полным приводом. Для Японии этот автомобиль значит примерно то же, что для российских водителей «Нива». Только у «Джимни» проходимость выше даже в стоковом исполнении. Внешне новый Suzuki Jimny остался таким, как и прежде. Главные изменения коснулись технической части. Производитель скрупулезно собирал отзывы и претензии владельцев этого автомобиля по всему миру и в итоге решил избавить его от ряда недоработок. Такая дорога для Suzuki Jimny сродни шоссе.

Габаритные размеры: Длина — 3985 мм с запасным колесом Ширина — 1645 мм.

Уже известно, что машина окажется крупнее трёхдверной, но её длина не превысит 4 метров, так как в Индии небольшие автомобили получают налоговые льготы. Обсудить Autocar По предварительным данным, габаритная длина вездехода составит 3850 мм, что примерно на 300 мм больше, чем у «трёхдверки». Размер колёсной базы, как ожидается, будет равен 2550 мм. Под капотом модели разместится гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора и 48-вольтового электрического «довеска». Отдача агрегатов составит 103 лошадиные силы, а сочетаться с ними будут пятиступенчатая механическая трансмиссия или шестидиапазонный «автомат».

Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось

Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья. Джимни можно сравнивать с УАЗом или Рэнглером. Внедорожник Сузуки Джимни 2023 в новом кузове не выходил уже довольно давно. Купить обновленный Suzuki Jimny в России официально в ближайшее время вряд ли получится. В рамках мероприятия Japan Mobility Show 2023 (экс-автосалон в Токио) руководство компании Suzuki на фоне ошеломляющего успеха внедорожника Jimny намекнуло на. Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W.

В Сети обсуждают новый Suzuki Jimny

Продажа новых и б/у автомобилей SUZUKI JIMNY с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Компактный внедорожный Suzuki Jimny стал первым глобальным успехом Suzuki, благодаря которому она получила признание и закрепилась на рынках по всему миру. Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Джип Suzuki Jimny Wide мы с женой купили уже более трех лет назад.

Новый Suzuki Jimny 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

До недавних пор его продавали только внутри Индии, но с октября начались поставки леворульной версии автомобиля в страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. В Японии продукт представят в конце октября на международном автосалоне в Токио Japan Mobility Show 2023. Пятидверный Jimny производят с начала 2023 года , основным рынком сбыта такой версии является Индия. Габаритная длина «растянутого» Джимни составляет 3985 мм, колесная база — 2590 мм.

Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях. С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост. Ходовая Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное. В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера. Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников. Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР. Другие проблемы и неисправности Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП. Довольно уязвим генератор от 9000 рублей за аналог. Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы. Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель. Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением. Эпилог Suzuki Jimny — это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом.

Но Jimny — это простая модель с минимальным набором опций. То есть цена автомобиля завышена как минимум в 2 раза. Однако в остальном японская модель — это отличный выбор для езды по бездорожью. У него хорошая геометрическая проходимость и эффективный полный привод. Правда, это классический внедорожник. То есть количество электронных помощников у него сведено к минимуму. С другой стороны, отчасти благодаря этому японская модель выделяется высокой надежностью и продолжительным эксплуатационным ресурсом.

Ей не страшны 37-гралусные углы въезда, продольная проходимость до 28 и угол съезда до 50 градусов — бампер и днище машины не пострадают. Высокий клиренс до 240 мм позволяет преодолевать крутые и каменистые склоны, а также не беспокоиться о высоких бордюрах на парковке. Настоящий внедорожник на лонжеронной раме пройдет там, где другие даже не попытаются. Благодаря своей компактности и современным технологиям привода, автомобиль обладает просто поразительной проходимостью. Современные технологии Индикаторы и звуковые сигналы не позволят водителю оставить свет включенным, дверь открытой или забыть ключ в замке зажигания. Семидюймовый цветной экран мультимедиа имеет сенсорную навигацию. Стеклоподъемники, контроль управления спуском включаются кнопкой. В нижней части панели есть две розетки на 12 В и разъем USB, в топовой версии смартфон можно подключить через Bluetooth к дисплею мультимедиа.

Suzuki jimny jb74 — впечатления или о плюсах и минусах год спустя.

Но производителю хотелось массовости и огромных тиражей, поэтому на парижский подиум 1998 года вышло логичное продолжение Samurai — Suzuki Jimny. Комфортная пружинная подвеска, более просторный салон не просторный, а именно более просторный , мотор помощнее, современный внешний вид, автоматическая трансмиссия, противобуксовочная система. Безусловно, Jimny сделал шаг вперёд, но как показала практика, не такой уж большой. Шли годы, и он снова стал казаться не просто тесноватым, а тесным, не просто слабым, а даже туповатым. И управляемость так себе, и в целом устарел. Впрочем, любой владелец Jimny, к примеру, 2017 года выпуска, скажет, что всё это ерунда и наговоры, и будет по-своему прав. Но поверьте, самый фанатичный фанат модели не раздумывая отдаст своего любимца за последнее поколение Jimny JB64W. Ещё и доплатит! А доплатить придётся, ведь стоимость Suzuki Jimny New официально начинается от 2 630 000 рублей.

Больше, чем просто больше Помните, когда-то под таким девизом появился iPhone 6. Мол, увеличение размера — это, ребята, далеко не всё. Так и с Jimny. Тем более, что по сравнению с прежним поколением габариты кузова почти не выросли, а длина так и вовсе уменьшилась. Да, представьте, старый в длину 3 695 мм, а новый — 3 650. Ну а где же тогда «больше», о котором все говорят? Увеличилась ширина — с 1 600 до 1 645 мм и высота — на 25 мм. При этом база — 2 250 мм, не изменилась.

Полная масса была 1 420 кг, стала 1 435, а вот что действительно заметно выросло, так это клиренс — с 190 до 210 мм. Геометрическая проходимость и у предыдущей модели была впечатляющей, а у нынешней просто замечательная: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49, продольной проходимости — 28. То есть внедорожник стал немного выше, немного шире, короче и сохранил колёсную базу. При этом утверждается, что он стал просторнее. Вовсе нет! Дизайн экстерьера выполнен с явной оглядкой на модели тридцатилетней давности. Если не старше.

Огорчают только некоторые просчеты в эргономике салона Jimny, про подлокотники я уже говорил, еще стоит упомянуть кнопки стеклоподъемников, которые находятся в нижней части центральной консоли, а не на дверях, как это обычно принято.

К тому же доводчик есть лишь со стороны водителя. А органы управления электрорегулировкой боковых зеркал разместили слева от руля, что также не очень удобно. Огорчил и не самый лучший сдвижной механизм передних кресел, к тому же еще и проем для посадки назад открывается маленький. На заднем ряду места впритык, да и диван неудобный, в общем, существует он там только для галочки. Правда, сзади имеются две пары креплений Isofix, скрытые в недрах подушек, но хоть так. Багажник всего 85 литров, даже рюкзак там можно утрамбовать только бочком, а пакеты с покупками поместятся только в том случае, если вы в магазине купили лишь хлеб и кефир. Сложив по отдельности спинки заднего дивана, можно получить уже 377 литров полезного пространства, а если загрузить под потолок, то 830 литров. Так что багажник в Jimny — просто слезы, даже в Mini он больше.

К тому же задняя часть спинки дивана выполнена из пластика, так что, сложив его, вы получите довольно скользкую поверхность, по которой все будет кататься во время движения. Дверь багажного отделения большая и тяжелая, открывается вбок, но здесь на помощь приходит доводчик. Запасное колесо находится в коробе на двери. Медиасистема у нас с 7-дюймовым сенсорным IPS-экраном не самого лучшего качества, который слепнет на солнце. Отзывчивость дисплея нормальная, но олеофобное покрытие не очень.

Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях. С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост. Ходовая Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное. В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера. Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников. Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР. Другие проблемы и неисправности Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП. Довольно уязвим генератор от 9000 рублей за аналог. Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы. Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель. Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением. Эпилог Suzuki Jimny — это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни — интересное предложение и для любителей off-road.

Универсал Subaru Legacy и вездеход Suzuki Samurai устроили дуэль на бездорожье 1722 Тюнинг Suzuki Jimny в стиле Renault и Lancia для Токийского автосалона 2024 года 476 Компания Damd выпустила тюнинг-комплект для Jimny с именем Little G Traditional 192 Пятидверный Suzuki Jimny из Индии будут поставлять в другие страны 3336 Тюнинг-пакет Jimny Bron55 делает Suzuki Jimny внешне похожим на Ford Bronco 3861 796 машин Suzuki Jimny установили рекорд Гиннесcа, одновременно включив фары 165 796 владельцев внедорожников Suzuki Jimny установили необычное достижение 794 Jimny Rhino дебютирует с визуальными изменениями.

Новости Suzuki Jimny

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Jimny (4 поколение) 2018-2024 год. The compact off-road capable Suzuki Jimny was Suzuki's first global success, lending it name recognition and a foothold in markets worldwide. Тегиsuzuki jimny дром характеристики, suzuki jimny 5 дверный, suzuki jimny где собирают. Отзыв владельца Сузуки Джимни 2004 года: 22.04.2010 г. купил с японского аукциона, 4вд, 0.7 литра, комплектация LAND VENTURE, механика. 02:22Records 796 Suzuki Jimny Drivers Set Guinness Record For Turning Lights On Simultaneously.

SUZUKI Jimny

The Gypsy remained in production for the Indian Subcontinent market until 2019. The Gypsy King is still popular with the Indian armed forces and police units. The Farm Worker is available in four slightly differing styles, two having a rear window and fibreglass bulkhead, and two having canvas roofs with foldable front windscreens, all based on the long wheelbase version the only version built by Maruti and offering a maximum payload of 500 kg. As its name suggests the Farm Worker is intended for farm work only and is not able to be road registered due to the vehicle not meeting current crash protection regulations,[ citation needed ] although it does come with seat belts for the front two seats.

The SJ413 included a larger 1. The body and interior were also redesigned, with the introduction of a roll bar, along with a new dashboard, seats, and grille. The SJ410 remained in production for various other markets with the old specifications.

After the 1988 introduction of the Escudo , sales of the Jimny 1300 ended in Japan. The model returned to the Japanese market in May 1993, after a thorough update. SJ413 had the same track width as SJ410.

As those two car models were relatively susceptible to a rollover, Suzuki introduced a wider edition of SJ413 around 1988, with its track widened by 10 cm. Wider track gave the vehicle more stability. This wider edition received the nameplate "Samurai".

The difference in width is the only major difference between SJ413 and Samurai, apart from some minor cosmetic changes in the interior and the exterior. The Samurai was also produced in a long wheel base LWB edition for certain markets, but still with three doors. That LWB edition still had only two rear seats if fitted at all for two rear passengers, and the rear passenger leg room was the same as in the standard SWB edition.

It had a 1. The Suzuki Samurai became intensely popular within the serious 4WD community for its good off-road performance and reliability compared to other 4WDs of the time, outselling the Jeep Wrangler by two to one in 1987.

Дизайн Как уже отмечалось выше, у машины довольно брутальный дизайн.

Стоит отметить, что до актуальной генерации модель имела дутые кузовные панели, что делало внешний вид авто более «мягким». Однако в четвертом поколении дизайнеры решились на довольно интересный эксперимент. Автомобиль получил угловатый кузов с прямыми линиями, что даже добавило некоторое сходство с Mercedes-Benz G-Class.

Спереди видно отдельный блок из неокрашенного пластика. Там находится решетка радиатора и две круглые фары. Ниже видно массивный пластиковый бампер.

Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников. Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР. Другие проблемы и неисправности Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП. Довольно уязвим генератор от 9000 рублей за аналог. Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси.

Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы. Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель. Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы.

Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением. Стоит ли покупать? Suzuki Jimny — это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни — интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник. Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки.

Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой.

Игорь Владимирский Спустя двадцать лет выпуска внедорожник Suzuki Jimny отправлен в отставку. Производство в Японии завершено еще в феврале, хотя компания объявила об этом только сейчас. Харизматичную машинку убило обновленное японское законодательство: с февраля нынешнего года все выпускаемые в этой стране автомобили должны иметь систему стабилизации. У Jimny для японского рынка ее не было машины для Островов заметно отличаются от других версий более компактным кузовом и другим силовым агрегатом , а ее установка в срочном порядке оказалась бы невыгодной, ведь уже на подходе внедорожник следующего поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий