Новости тайна рейса 370

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

На борту воздушного судна находилось 239 человек. Через некоторое время обнаружены обломки этого самолета после крушения. Что же на самом деле погубило рейс MH370?

В марте прошлого года он вылетел из Куала-Лумпур в сторону Пекина и пропал над Индийским океаном, отключив все системы связи. Его видели в районе Мальдив, была версия, что лайнер сбили истребители около крупнейшей в Азии американской военно-морской базы Диего Гарсия. Озвучивали предположение, что его могли там посадить. Угон самолета, захват, теракт, самоубийство пилота из-за проблем в семье — ни одна из этих догадок так и не подтвердилась. Месяцы поисковой операции, зондирование дна — результатов так и не дали.

Это и многое другое останется загадкой. Следователи завершают свою работу. Говорят, слишком мало собрано информации, больше ничего нельзя сделать. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Мы не может установить, был ли лайнер под управлением кого-то, кроме пилота. И мы не можем исключить возможность незаконного вмешательства третьей стороны. Но следует признать, из-за отсутствия доказательств, имеющихся в распоряжении команды, мы не можем с какой-либо определенностью сказать, так ли это было». Родственники пассажиров MH370 в ярости. Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. Среди возмущенных близких — Даника Викс, жена пропавшего Пола Викса. Она уверена, что следователям нечего было представлять, и потому родственников просто не хотели видеть в Куала-Лумпуре Даника Викс, жена пассажира MH370: «Они снова потерпели неудачу. Знаете, так все время. Вроде бы, они работают, но в результате говорят, что ничего не знают и их ничего не волнует.

Командиром экипажа был опытный 53-летний пилот Захари Ахмад Шах, вторым пилотом — 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид. Лайнер вылетел из Куала-Лумпур в 0. При этом никакой информации о технических неполадках, смене курса или других проблемах диспетчерам не поступало. Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось. Странности Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами — США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов.

Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет

Египетские власти в результате заявили, что причиной стал отказ систем управления самолетом. Поисковые группы вернулись ни с чем, и в газетах появились конспиративные теории о саботаже и даже — из-за неправильно понятого кодированного сообщения — о вмешательстве инопланетян. Все эти теории были опровергнуты лишь 50 лет спустя, когда альпинисты набрели на обломки авиалайнера. Бермудский треугольник Огромное количество судов и самолетов, как рассказывают, исчезло без следа в треугольнике между Бермудами, Флоридой и Пуэрто-Рико. Два британских самолета компании South American Airways пропали здесь в 1940-х годах. Расследование журналиста Би-би-си в 2009 году показало, что один из них упал в результате технической неисправности, а второй — из-за нехватки горючего. Тем не менее, миф о Бермудском треугольнике продолжает жить. Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс. Этот самолет потерпел катастрофу в Андах, задев за вершину горы и потеряв оба крыла. Из 45 человек, находившихся на борту, почти половина выжила — не только после падения авиалайнера, но и 72 дней без продовольствия в горах. Спасатели в конце концов нашли 16 человек, которые признались, что дошли до каннибализма, чтобы не умереть голодной смертью.

В 1993 году эта история легла в основу художественного фильма «Живые» Alive. Взрыв на борту рейса 800 Вечером 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и спустя несколько минут взорвался в воздухе. Погибли все 230 человек, находившихся на борту.

Никаких сообщений о проблемах на борту, подозрительных пассажирах или других нарушениях. Все системы работали в штатном режиме, никаких причин для тревог не наблюдалось.

В час ночи самолет должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Диспетчер дал указание перейти на новую частоту, пилот подтвердил получение информации,и оператор попрощался с ним: «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль». Спустя несколько минут на самолете выключились устройства, которые передают информацию о местоположении самолета. Находясь на высоте более 10 тысяч метров, самолет исчез. Одной из причин задержки поиска была информация от авиакомпании, которая продолжала заверять всех, что самолет движется по плану.

Спустя полтора года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса. Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел.

С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет был совершен налет со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации.

Он прибыл из Соединённых Штатов Америки в республику Сейшельские острова на большом контейнеровозе в сопровождении сотрудников американской охранной фирмы Trident Group. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза Maersk Alabama мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Когда лайнер был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайзийского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские авиадиспетчеры по приказу Комитета государственной безопасности Китая запретили посадку этого самолёта в Пекине. Для реконструкции событий, связанных с пропавшим «Боинг 777», я собираюсь применить старинный славянский способ расшифровки ФИО людей, находящихся на тот момент времени в злополучном самолёте.

Итак: 1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Каждому мука и приказ! Второй пилот «Боинга 777» — Фарик Абдул Хамид.

Здесь написано: «Драка людей и дебоширов». Возможно, речь идёт о захвате самолёта группой террористов или о каком-то очень крупном конфликте среди пассажиров во время полёта. Причин конфликта могло быть несколько: а Изменение курса маршрута следования авиалайнера; б Поднятый террористами шум о разгерметизации радиоактивных веществ в багаже воздушного судна и начавшемся заражении людей. В людской неразберихе бандиты пленят обслуживающий персонал, усмиряют пассажиров, а затем захватывают управление самолётом. Пассажир летательного аппарата — Николай Бродский из Иркутска.

Здесь написано: «Продажа состоялась, я радостный! Вдруг дела мои пошли плохо». Тут не сказано, что Николай умер. Но говорится, что ситуация, в которой оказался бизнесмен, критическая! Возможно, русский мужик оказал сопротивление террористам и его ранили бандиты.

Украинский пассажир пропавшего самолёта — Сергей Дейнеко. Здесь написано: «Его рейс — лететь над океаном».

На сегодняшний день мы до сих пор не знаем, что стало причиной изменения курса и исчезновения самолета. Что на данный момент удалось найти при поиске MH370? Этот поиск продолжался до 28 апреля и охватил территорию океана в 4 500 000 квадратных километров. Никаких обломков обнаружено не было. Два подводных поиска в Индийском океане в 2800 км от побережья Западной Австралии также не нашли никаких свидетельств основного места крушения. Первоначальные поиски на морском дне охватили 120 000 квадратных километров и простирались на 50 морских миль по 7-й дуге. Они заняли 1046 дней и были приостановлены 17 января 2017 года. Второй поиск Ocean Infinity в 2018 году охватил более 112 000 квадратных километров.

Он был завершен чуть более чем за три месяца, но обломки так и не были обнаружены. Местоположение 7-й дуги и происхождение обломков для моделирования, проведенного Университетом Западной Австралии. Хотя основное место крушения до сих пор не найдено, за годы, прошедшие после исчезновения самолета, море выбросило на берег несколько обломков. Фактически, в июне 2015 года представители Австралийского бюро безопасности воздушного транспорта установили, что обломки могут попасть на Суматру, вопреки океанским течениям в регионе. Самым сильным течением Индийского океана является Южно-Экваториальное течение. Оно течет с востока на запад между северной Австралией и Мадагаскаром, и обломки могут пересечь океан.

Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет

Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. Однако военные признали, что наблюдали рейс MH370 ранее, когда он следовал в направлении путевой точки IGARI. Рейс MH370 исчез пять лет назад. Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена. жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. Через десять лет с момента исчезновения рейса MH370 Malaysia Airlines, который стал одной из величайших загадок гражданской авиации во всем мире, Малайзия настаивает на возобновлении поисков по отслеживанию, заявил вчера министр транспорта Энтони Локки.

MH370 и мировой заговор молчания

Там им сообщили, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот находился в воздушном пространстве Камбоджи. Главная» Новости» Mh370 новости. Прошло десять лет с тех пор, как 8 марта 2014 года пропал пассажирский рейс MH370 Malaysia Airlines.

Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта

Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист.

Тайна рейса МН370 раскрыта. И это часть большого РАСКРЫТИЯ! (Версия для смартфонов)

Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30]. Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта.

Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4]. Взлётный вес включая пассажиров, багаж, грузы, авиатопливо самолёта находился в пределах нормы: 223,5 тонны максимальный — 286 тонн, а вес пустого самолёта — 138,9 тонны [4]. Взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме [4].

Пилоты поддерживали связь с наземными службами на земле — второй пилот, в воздухе — КВС [4]. Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации [31]. Также самолёт был оборудован адресно-отчётной системой авиационной связи ACARS , которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах.

Согласно последнему отчёту Position Report , все системы Boeing 777 работали исправно и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса [4] [11] [32]. В 01:19 рейс 370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту для связи с УВД Хошимина.

Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полётов: Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль англ.

Однако после того как была расширена зона поисков «Боинга», аналитики вернулись к информации, полученной 8 марта: «Проведя повторный анализ, мы обнаружили очень слабый сигнал, который имеет необычные характеристики. Это теперь предмет расследования, которое проводит университет Кертин в Австралии.

У его специалистов есть доступ к нашей информации через национальный центр данных. В данный момент они сопоставляют полученный сигнал со своей информацией и пытаются установить точку, где был зарегистрирован этот сигнал». Но для определения точного места, откуда исходил сигнал, данных очень мало, говорит Марк Прайор: «Сложность заключается в том, что у нас имеются данные только двух сенсоров, и зарегистрированный ими сигнал может быть, а может и не быть звуком, связанным с инцидентом.

Мы не можем этого утверждать со всей точностью. Эти два сигнала дают возможность определить очень приблизительное местоположение, и, судя по обработанным данным, мы говорим о радиусе в тысячу километров». Между тем, представители авиапромышленности пытаются избежать пропаж самолетов в будущем.

В мае в Куала-Лумпуре под эгидой Международного союза электросвязи прошла конференция по укреплению международных стандартов наблюдения за перемещением воздушных судов в реальном времени. Недавно в Монреале государства-члены Международной организации гражданской авиации договорились о необходимости глобальной системы отслеживания самолетов.

Изображение: chicagotribune. Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года. Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты.

Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами. По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду. Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях.

Изображение: wsj. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают , что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик. На что указывают обломки Время от времени появляются «сенсационные находки в Google Maps»: к примеру, якобы MH370 нашли в джунглях Камбоджи. Но подобное сложно воспринимать всерьез: спутнику просто повезло сделать фотографию в момент, когда над зарослями летел крупный лайнер. Также у экспертов нет единого мнения по поводу причины крушения самолета. Специалисты сходятся в том, что лайнер выработал все топливо. Дальше начинаются разногласия.

По одной из версий неуправляемый лайнер ушел в океан носом вниз. За время падения с высоты 10—11 тысяч метров Boeing 777 набрал бы огромную скорость. Удар о воду в таком случае разрушил бы самолет на мельчайшие детали. Но выброшенные к берегу Реюньона фрагменты довольно крупные.

Впоследствии выяснилось, что малазийский Боинг еще 7 часов находился в воздухе, после того, как исчез с поля зрения диспетчеров. Несколько обломков самолета впоследствии было выброшено на берег острова на острове Реюньон, на расстоянии 4000 км от предполагаемого места падения. Поиски Боинга рейса MH370 стали самыми масштабными за всю историю авиации, но они не принесли результата. Теперь же ученые предлагают новый метод поиска, который поможет найти самолет даже спустя 10 лет после катастрофы. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году Как ученые найдут самолет рейса MH370 Несколько обломков, о которых мы сказали выше, были обнаружены спустя два года после катастрофы. Геологи из университета Южной Флориды, изучая их фотографии, обратили внимание на ракушки на их поверхностях.

По мнению ученых, именно они могут дать подсказку о том, где находится самолет. Ракушки Lepas anatifera, которые были прикреплены к части крыла, растут каждый день, то есть каждый день на них появляется новый слой панциря. Причем каждый слой содержит информацию о температуре воды, в которой находилась ракушка. Слои ракушек можно сравнить с годовыми кольцами, по которым можно понять не только возраст дерева, но и условия, в которых оно росло в тот или иной год своей жизни.

Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines

РИА Новости, 1920, 03.03.2021. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века. В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота.

Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет

Потерять в один день жену и двоих детей — это не просто трагедия. Это невероятно тяжелый удар, подготовиться к которому совершенно невозможно. А чтобы пережить его требуются колоссальные усилия, которые этот человек прикладывает каждый день последние девять месяцев. Не потерять рассудок при виде такого очень непросто. Причем становится еще труднее, если те, кому поручено пролить свет на произошедшее, старательно увиливают от ответа, словно авария рейса МН370, на борту которого пропали 239 человек, стала лишь результатом трагической случайности в безопасном мире. Исчезновение самолета Air Malaysia, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии. В случае с МН370 после изначальной бури страстей тишина наступила с такой скоростью, которая наводит на мысль, что прозрачность в этом деле не входит в число приоритетов. Разумеется, все это были бы лишь домыслы, если бы не ловко сформулированные агентом западных спецслужб угрозы. Многие шпионы — неудавшиеся писатели.

Отсюда и любовь к хорошо известным метафорам, с помощью которых они пытаются отговорить нас продолжать расследование и дать понять, что «речь идет о чрезвычайно чувствительном и крайне сложном деле», и что «лучше позволить времени сделать свою работу, а не торопить события со всеми возможными в таком случае рисками». В той технологической вселенной, к которой принадлежим мы с вами и в особенности американская армия, не может не удивлять, что лайнер длиной в 63 метра мог просто так бесследно исчезнуть. Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на редкость пренебрежительно... Франсуа Олланд всегда предельно активно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не нашел времени на встречу с мужем и отцом французских пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море. Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, который удалось очертить с помощью более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов. Ни единого обломка, не говоря уже о черных ящиках, которые позволили бы восстановить обстоятельства драмы. Объявив самолет бесследно исчезнувшим, малазийские власти превратили семьи жертв в безучастных свидетелей. Почти девять месяцев спустя после трагедии они считают дело неразрешимым.

Мы же совершенно уверены в том, что оно таковым не является. По дороге в аэропорт он решил побывать на процессе главного малазийского оппозиционера, которого отдали под суд за «содомию». Такое средневековое обвинение многое может сказать о современности местного режима. Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, которые беспокоятся только о личной наживе и не хотят ничем делиться. Пятилетний приговор лидеру оппозиции стал в его глазах доказательством того, что это время еще не пришло, и, как говорят некоторые, глубоко его огорчил. Что касается его личной жизни, он только что прошел через развод. Кроме того, командир корабля не мог не знать, что на борту находится груз огнеопасных литиевых батарей, которые уже становились причиной серьезных происшествий. Он собирался жениться и был известен любовью к безрассудным выходкам: так, например, он однажды пустил в кабину пилотов двух иностранных туристов, нарушив все правила.

В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 рейс MH370 , пропавшему 8 марта 2014 года, сообщает танзанийская газета Mwananchi. Сейчас там ожидают специалистов из Малайзии, которые вызваны для проведения исследования останков. Глава безопасности гражданской авиации Танзании TCAA Редемптус Бугомола сообщил, что ведомство контролирует сохранность фрагментов крыла и ожидает прибытия специалистов, которые примут их на рассмотрение. Справка: Авиалайнер компании Malaysian Airlines с 227 пассажирами и 12 членами экипажа пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года, не подав никаких сигналов о неполадках на борту. За последние 2 года сведения о найденных обломках самолета поступали из Маврикия, Малави, Мадагаскара и французского острова Реюньон.

Итак: 1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Каждому мука и приказ! Второй пилот «Боинга 777» — Фарик Абдул Хамид. Здесь написано: «Драка людей и дебоширов». Возможно, речь идёт о захвате самолёта группой террористов или о каком-то очень крупном конфликте среди пассажиров во время полёта. Причин конфликта могло быть несколько: а Изменение курса маршрута следования авиалайнера; б Поднятый террористами шум о разгерметизации радиоактивных веществ в багаже воздушного судна и начавшемся заражении людей. В людской неразберихе бандиты пленят обслуживающий персонал, усмиряют пассажиров, а затем захватывают управление самолётом. Пассажир летательного аппарата — Николай Бродский из Иркутска. Здесь написано: «Продажа состоялась, я радостный! Вдруг дела мои пошли плохо». Тут не сказано, что Николай умер. Но говорится, что ситуация, в которой оказался бизнесмен, критическая! Возможно, русский мужик оказал сопротивление террористам и его ранили бандиты. Украинский пассажир пропавшего самолёта — Сергей Дейнеко. Здесь написано: «Его рейс — лететь над океаном». Ещё один украинский пассажир Боинга — Олег Чустрак. Здесь написано: «Карать добивать людей — сучье дело! Восемнадцатилетний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад. Здесь написано: «Время на размышление дам, а потом мечом буду убивать». Двадцатидевятилетний иранец Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Погибли все 230 человек, находившихся на борту. Пилот другого самолета радировал диспетчерам в Бостоне: «Мы видели взрыв перед нами… на высоте примерно 16 тысяч футов… Он просто упал в воду». Проведенное расследование посчитало, что причиной стало короткое замыкание, вызвавшее взрыв топлива в одном из баков, находившемся в крыле самолета. Рассказы очевидцев вызвали различные теории благодаря начавшему приобретать популярность интернету. Многие поверили в то, что самолет был сбит. Помогло этому и то, что журналист Пьер Сэлинджер, работавший в свое время пресс-секретарем президента Кеннеди, заявил, что Пентагон проводил испытания ракеты, которая, якобы, и стала причиной трагедии. Но документы, которые он представил в поддержку своей теории, были вскоре признаны ложными. Гибель бомбардировщика В апреле 1943 года, в ходе Второй мировой войны американский бомбардировщик Lady Be Good вылетел на боевое задание в район Неаполя и не вернулся на свою базу в Ливии. Тогда подумали, что он потерпел авиакатастрофу над Средиземным морем, и все девять членов экипажа были признаны без вести пропавшими. Но на самом деле самолет из-за технических неполадок пролетел над базой и продолжал лететь еще два часа на юг над территорией Северной Африки. В конце концов команда выпрыгнула с парашютами. Восемь летчиков спаслись и отправились пешком на север, пройдя по пустыне почти 160 километров, прежде чем погибнуть от жары и жажды. Самолет 15 лет спустя обнаружили в пустыне британские геологи, искавшие нефть. Удивительным образом бомбардировщик мало пострадал, и даже его пулеметы по-прежнему работали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий