Так «Сны Алисы» из разового спектакля стали инклюзивной театральной студией, нацеленной на социокультурную реабилитацию. Премьера балета "Зазеркалье" хореографа Константина Семенова готовится в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Иммерсивно-интерактивный спектакль «Алиса в стране чудес»
В этот раз театр приехал прямо к нам в школу. Премьера балета "Зазеркалье" хореографа Константина Семенова готовится в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Алиса Борисовна Гребенщикова — яркая драматическая и острохарактерная актриса театра и кино, режиссер, телеведущая. После волны, поднятой в СМИ, на связь вышли представители «Алисы». В театре Образцова вышла новая «Алиса в Cтране чудес» с Евгением Маргулисом. Участники с помощью проектора посмотрели спектакль Владимирского академического областного драматического театра «Алиса в стране чудес».
Мгновения театра: Алиса Фрейндлих оценила фотовернисаж в петербургском Доме актера
Кукольный театр «Алиса» Ленинской ДШИ продолжает свой творческий сезон. Новый театр на Петровке и спектакль «Особняк на Рублевке»→. Последние новости. Премьера «Алисы в Зазеркалье» в новостях канала «Культура», 19 июня 2010 г. Видео от Театр Алиса. Спектакль Детского театра "Алиса" по сказке ва "Как Кощей свое счасть. В театре оперы и балета — репетируют премьеру мюзикла «Алиса в стране чудес».
Куклы, Кэрролл, рок-н-ролл: в театре Образцова — одна из самых заметных премьер столичного сезона
Над его воплощением потрудился целый «союз художников», перед которым хочется снять шляпу — более красивого и изобретательного спектакля во всей Москве не сыщешь… Ольга Фукс, «Вечерняя Москва» По небу летит стадо слонов, поверхность сцены превращается в озеро, на котором расцветают огромные кувшинки, в виртуальном лесу плывут и танцуют волшебные тени, пол и стены колышутся и меняют очертания. Зрители впечатляются и ахают, причем взрослые — вместе с детьми… Ольга Романцова, www. Его придумки не счесть и не запомнить. Они в каждом взмахе крыльев какой-нибудь летящей по заднику бабочке, в элегантных копытах кокетливых рыцарских коней, в дымящей трубке, служащей трубой дому Труляля и Траляля, в необыкновенных конструкциях ходулей, на которых носятся по залу и сцене Лев и Единорог, в хвосте лошади, превращающемся в девчачью скакалку. Грандиозное сказочное действо с чарующими спецэффектами. Практически 3D, Голливуд на театральных подмостках. Хотя рациональной фабрике грез очень далеко до той искренности, теплоты, любви и остроумия, с которыми Иван Поповски создал свои грезы. Он не просто вывел на сцену героев Кэрролла.
Он окружил их флорой, фауной, атмосферой. Он сделал то, что так хорошо умеют в Мастерской Петра Фоменко, создал полную иллюзию жизни — на этот раз сказочной.
Да, клиповое сознание современных детей учтено, но на поводу у него не идут: многие сцены неспешны и элегичны.
Текст не адаптирован — сохранено обаяние аристократического перевода Демуровой. Редко употребительные слова в устах воспитанных на классике актеров Фоменко звучат прекрасно… Ася Волошина, «Петербургский театральный журнал» Режиссер «Мастерской Петра Фоменко» Иван Поповски послушался совета писателя не объяснять его выдумки, а задался целью воплотить их на сцене. Явить миру реальных ШалтайБолтая, Труляля и Траляля, битву Льва и Единорога, поедание устриц, да и само попадание в Зазеркалье, в конце концов!
Над его воплощением потрудился целый «союз художников», перед которым хочется снять шляпу — более красивого и изобретательного спектакля во всей Москве не сыщешь… Ольга Фукс, «Вечерняя Москва» По небу летит стадо слонов, поверхность сцены превращается в озеро, на котором расцветают огромные кувшинки, в виртуальном лесу плывут и танцуют волшебные тени, пол и стены колышутся и меняют очертания. Зрители впечатляются и ахают, причем взрослые — вместе с детьми… Ольга Романцова, www. Его придумки не счесть и не запомнить.
Они в каждом взмахе крыльев какой-нибудь летящей по заднику бабочке, в элегантных копытах кокетливых рыцарских коней, в дымящей трубке, служащей трубой дому Труляля и Траляля, в необыкновенных конструкциях ходулей, на которых носятся по залу и сцене Лев и Единорог, в хвосте лошади, превращающемся в девчачью скакалку. Грандиозное сказочное действо с чарующими спецэффектами. Практически 3D, Голливуд на театральных подмостках.
Совершенно неожиданно решен и образ Королевы: это совсем не гранд-дама в несгибаемом кринолине, как, например, у Уилдона, а напротив, очень подвижная женщина-вамп в трико, которую композитор наделяет совершенно неожиданными джазовыми ритмами, а хореограф — соответствующей пластикой. Другое ноу-хау в постановке Симонова — остроумное и эффектное решение сцены превращений Алисы, представляющей немалую проблему для театральных режиссеров, особенно в сравнении с кинорежиссерами, у которых возможностей несоизмеримо больше. Виртуозность исполнения этой сцены впечатляет, тем более что она решена чисто театральными средствами, без помощи пресловутых мультимедиатехнологий.
В ответ на классические «съешь меня» и «выпей меня» появляются многочисленные клоны Алисы в «алисиных» платьях: в первом случае это рослый мужской балет, во втором — маленькие девочки из детской балетной студии. Да и с точки зрения музыки эта сцена — одна из самых ярких и эффектных, Подгайцу прекрасно удался саундтрек для волшебств и превращений. И все-таки, конечно, современная постановка, да еще и балета для всей семьи, не обошлась без буйства видеодекораций авторы — Даниил Бакалин и Михаил Ушинин.
Да и как иначе показать на сцене настоящий трансерфинг реальности? По либретто, действие балета начинается в… метро, в котором героиня оказывается вместе с мамой она станет Королевой и сестрой в другой реальности — Герцогиней и встречает своего одноклассника Феликса того самого Валета. Утомленная столичной суетой, Алиса засыпает, и тут-то и разверзается перед ней и перед зрителями коридор в духе современных 5D-аттракционов, который буквально засасывает в сказку… А что же Чеширский кот, спросите вы?
Несомненно, что работа над таким материалом оказала большое влияние и на общую развитие студентов — это важно и актерски, и человечески. Поразительно, как студенты-актеры взрослеют на наших глазах прямо за время спектакля.
Беги, Алиса, беги
Майа Одина, Газета. И актриса Вера Строкова в роли семилетней Алисы действительно похожа на девочку. Она чуть угловата, слегка сутулится, бегает, размахивая руками, и до того серьезна, что временами напоминает старушку. Остальные исполнители подкупают не только обаянием и виртуозными превращениями, но абсолютной верой в то, что все эти нагромождения путаницы и волшебства… все это очень-очень важно. И если вы до сих пор не поняли, в чем тут соль, тогда попробуйте задаться правильными вопросами: почему мальков на дне морском учат гораздо глубже, чем английских девочек? А чем ворон похож на конторку?
А о ком печется хлеб? Алла Шендерова, infox. Фоменко, как я думаю, может стать для сегодняшних зрителей так же важна, нужна и дорога, как сто лет назад — нет, уже почти сто два года — «Синяя птица» Художественного театр Александр Соколянский, «Страстной бульвар».
Размещались на разных площадках. Последняя сцена в Екатеринбурге была на улице Бардина в культурно-досуговом центре «Дружба». После этого в течение года театр работал в Санкт-Петербурге по приглашению местного ДК. В 2020 году пришлось вернуться по семейным обстоятельствам, у Натальи Кисенко заболела мама. Труппа долго думала над новым местом и выбрала Академический, так как здесь живёт много детей. Арендовали помещение бывшей кулинарии и своими силами провели ремонт.
Чего стоит нервная распадающаяся на части Синяя Гусеница здесь она белая , постмодернистское чаепитие со Шляпником, Соней и Мартовским зайцем он же Кролик , психоделическое Море слез или хоровой симфонизм песни "Варкалось. Хливкие шорьки…" Drink me! Сцена из балета "Алиса". Музыку специально для этой постановки написал московский композитор Ефрем Подгайц. Оригинальную сценографию придумал художник Денис Сазонов, выпускник мастерской Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича. Художник по свету Сергей Васильев создал атмосферу волшебной сказки, затягивающую зрителя в пространство, как Алису — в кроличью нору. В спектакле принимают участие артисты Музыкального театра Карелии и Московского академического детского музыкального театра имени Н. Полет Черной королевы, ее свиты и Алисы за секунду до пробуждения. Некая подземка, наполненная похожими друг на друга пассажирами, среди которых попадается Белый Кролик тут он черный , быстро превращается в сказочный портал — кроличью нору. Хороший ход: в вагоне электрички Кролик погружает Алису в нашем варианте танцевала Юка Идзуми в гипнотическое состояние, и она выключается из реальности.
В этот момент эффектная световая геометрия дает зрителям возможность увидеть движение, напоминающее стремительное перемещение вглубь — падение. В спектакле вообще много таких визуальных иллюзий.
Яркий, динамичный спектакль, наполненный оригинальными режиссерскими решениями и находками, пришелся по душе маленьким зрителям.
АЛИСА/alice.net
И решил погрузиться в сказочный мир, где «нужно бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть — надо бежать как минимум вдвое быстрее». Постановка получилась яркой, пронзительной, сюрреалистичной. Вот, что бывает, когда Алиса проваливается не в кроличью нору, а в сон музыканта. Страна чудес. Здесь возможно все. Главных героинь — восемь. Они ездят на лондонском метро, а вместо игры в крокет — рок-концерт.
Это вообще главное чудо спектакля. Лучшая рок-музыка XX века. Beatles, Rolling Stones и, конечно, песни самого Евгения Маргулиса. Все в жизни попробовал, но ни разу не играл в театре». Но опять же, необычность предложения, потому что это театр кукол. Этот театр вне возраста».
Ближайшие показы балета пройдут в Музыкальном театре 19 и 20 мая. Главный редактор: Раев А. Адрес: Петрозаводск, пр.
Кроме этого, режиссер Екатерина Образцова поставит спектакль «Спящая Царевна» по мотивам произведения Василия Жуковского. Творческий коллектив театра также поприветствовала министр культуры РФ Ольга Любимова.
Они поставили больше 15 спектаклей "Неразлучные друзья", "Снежная королева", "Двенадцать месяцев", "Заколдованный принц", "Цирк на полянке". Но долгое время театр не имел постоянной сцены, работал на различных площадках Екатеринбурга, Первоуральска, Санкт-Петербурга, Тюмени и других городов. Свой дом «Алисе» был необходим. Поэтому решили арендовать помещение в активно развивающемся микрорайоне Академический. Из культурных заведений здесь только кинотеатр на верхнем этаже торгового центра. А между тем в микрорайоне количество детей уже превышает 15 тысяч. Ремонт и перестройку помещения сделали на собственные средства и силами актеров и организаторов театра.
Театр открыл свой первый сезон в новом помещении осенью 2020 года, и приступил к постановке новых спектаклей. Сразу же при театре начала свою работу театральная студия для детей и взрослых. И за первый год работы выпустила более 10 отчетных спектаклей.
Концерт «Алисы» отменили в Новосибирске из-за болезни Кинчева
Оригинальную повесть написал английский математик, писатель и поэт Чарльз Лютвидж Доджсон под псевдонимом Льюис Кэррол. Героиня знакомой всем с детства сказки отправляется в удивительное путешествие, полное чудес и приключений, — сообщила методист Дома культуры «Десна» Любовь Генералова.
Участники с помощью проектора посмотрели спектакль Владимирского академического областного драматического театра «Алиса в стране чудес». Создатели постановки сделали ее яркой, смешной, зрелищной и увлекательной как для малышей, так и для их родителей.
Некоторые очень увлеченные кукольники говорят — куклы волнуются. По мне это попахивает небольшой профессиональной деформацией. Проблема не в куклах, а в тебе.
Ты должен настроиться на предметы, на пространство. Иногда бывает прибегаешь с другого театра, из дома, начинаешь играть и все валится из рук. И думаешь: «Да что ж такое?! Останавливаешь себя и понимаешь, что ты просто не поймал ритм спектакля. Потому что в комнате у всех ребят своя энергия. Если ты не настроился, ты все время будешь спотыкаться, падать.
Надо уметь настраиваться.
Это не прямой перенос на сцену сюжетов о путешествиях девочки Алисы, а «абсолютно абсурдная история, в которой Музыкант попадает в Страну чудес, а куклы, Кэрролл и рок-н-ролл помогают ему вернуться», как сказано в релизе. Музыканта сыграет экс-участник «Машины времени» и «Воскресения» Евгений Маргулис. Для Театра кукол имени Образцова это не первый опыт приглашения на центральную роль «звёздного гостя», артиста, обычно не работающего в театре кукол: в 2021 году здесь появился спектакль Екатерины Образцовой « Я — Сергей Образцов » с Евгением Цыгановым в заглавной роли, а в 2022-м — мюзикл Алексея Франдетти « Рождественская история » с Ефимом Шифриным в роли Скруджа. Создатели премьеры, упоминая в названии не одну Алису, обещают, что заглавных героинь действительно будет много. Сама история, написанная режиссёром спектакля Борисом Константиновым в соавторстве с Александром Юрасовым, — путешествие в «кроличью нору» подсознания музыканта, где действуют не сказочные законы, а логика сна, и в итоге получается «ностальгический трип по музыке середины 20 века».
Отчасти такая форма вдохновлена одной из самых знаменитых отечественных интерпретаций кэрролловской «Алисы…» — музыкальной сказкой с песнями Владимира Высоцкого аудиоспектакль был выпущен студией «Мелодия» в 1976 году.
Театр кукол имени Образцова и музыкант Евгений Маргулис выпустят премьеру по кэрролловской "Алисе"
Артисты Молодежного экспериментального театра-студии «Сонет» представили зрителям премьеру нового театрального сезона – спектакль «Алиса. Московский театр-студия Комната анонсирует премьеру спектакля «Алиса в Стране чудес», приуроченного к 150-летию со дня издания книги об Алисе и ее удивительных приключениях. Алиса Борисовна Гребенщикова — яркая драматическая и острохарактерная актриса театра и кино, режиссер, телеведущая.
"БЫЛ БЫ ОБЫЧНЫЙ ТЕАТР - НЕ ПОШЕЛ БЫ"...
Что же говорить о детях с ОВЗ, которые находятся в зажиме постоянно. Они связаны физическими особенностями своего тела, а также речевыми отклонениями, что вызывает в них чувство собственной неполноценности. А находясь в одном творческом коллективе с такими же детьми, дети с ОВЗ расслабляются, понимают, что их принимают такими, какие они есть, и начинают раскрывать свои способности. Наши педагоги добиваются снятия речевых зажимов, и соответственно улучшается работа мозга, - объясняют в театре «Алиса». Театр предоставляет для работы инклюзивной студии свои сцену, зрительный зал, готовые декорации к спектаклям, реквизит и костюмы, сценический звук и свет. А также рабочее время — 2 дня в неделю. А зрителям это поможет узнать больше о людях с особенностями развития, их возможностях и талантах, - говорят в «Алисе».
Текст подготовлен в рамках конкурса инклюзивных проектов «Не только пандусы», который проводит портал «Открытые НКО». Материалы о самых ярких инициативах НКО будут опубликованы на сайте «Комсомольской правды» и на страницах издания. Материалы от НКО и волонтерских объединений мы принимаем с 13 февраля по 13 марта включительно 2022 года.
Из этого складывается работа режиссера театра. Булычёва , мне нравится имя "Алиса", поэтому я так и назвала театр»,-говорит режиссер.
Волшебный мир "Алисы" увлёк сотни мальчишек и девчонок, и даже повзрослев, они возвращаются в родной театр. В день рождения своего театра алисовцы подарили горожанам бесплатный показ 2-х спектаклей.
Признано, что спектакль настоящим спектаклем делают артисты.
В главных партиях Алисы и Феликса выступили артисты московского Музыкального театра им. Сац Анастасия Лодде и Артур Баранов. Талант и профессионализм артистов был виден с первого появления на сцене.
Алиса была настолько естественной, органичной, что, казалось, актриса перевоплотилась в этот образ и не выходила из него ни на одну минуту. Анастасия, одна из немногих балерин, каждое движение которой актерски обыграно и наполнено эмоциональностью, идущей изнутри, видишь все тончайшие нюансы в каждой сцене. Сложная, насыщенная хореография, кажется, дается ей легко, она уверенно преодолевает все трудности вариаций, но какой труд за этим стоит!
В сцене слез настолько правдиво и реально балерина переживает, что невольно начинаешь все это переживать вместе с ней. Под стать балерине и Артур Баранов, их дуэт необыкновенно слажен, как бережно он ставит балерину после сложнейших поддержек, ни одного формального движения, все направлено на выявление смысла действия. Поражают взгляды партнеров, направленные друг на друга во время всего дуэта.
Нечасто встречаешь подобное в исполнении современного балета. И в этом декорационном великолепии царит хореография Кирилла Симонова, узнаваемая, но какая-то свежая. Много классических вариаций с вращением, прыжками, но с «изюминкой» в руках.
Вообще, в стилистике хореографа руки имеют важное значение, определяющее характер персонажа.
На концерте прозвучит музыка из репертуара таких известных групп как Nirvana, The Doors, Eagles. Читайте также Под землёй и среди звёзд: предновогодние концерты в необычных локациях Крыма Декабрь в Крыму подарит любителям музыки необычный концерт. Крымский академический симфонический оркестр в рамках новой концертной рубрики «Недетские сказки» сыграет музыкальную историю «Алиса. Двери в страну чудес».
Театр «Алиса»: Нельзя лишать человека культуры
Постановка c песнями Владимира Высоцкого по мотивам аудиоспектакля "Алиса в Стране Чудес", 14 февраля была показана в московском Театре на Таганке, сообщает Алиса Цыренова уже 10 лет работает в кассе Бурятского академического театра драмы им. Х. Намсараева. Поздравляем Детский театр «Алиса» с победой на фестивале «Дни театра в «Зеркальном». Музыкальная группа Алиса не проводила концерт на территории петербургской киностудии Лендок, а снимала там клип с большой массовкой.
Лучшие новости рунета
- ТЕАТР “У НИКИТСКИХ ВОРОТ”
- Иммерсивно-интерактивный спектакль «Алиса в стране чудес»
- Школьница из Екатеринбурга Алиса посетила "Театр Луны" и Музей Маяковского
- Популярное