по-прежнему пылкого Ромео (Василий Ремчуков) или благородного Дожа (Максим Катырев).
«Ромео и Джульетта»
продажа билетов, с выбором мест и цен. Постановка "Ромео и Джульетты" в сеттинге Третьего рейха с актерами-трансгендерами в лондонском театре "Икар" разозлила читателей Telegraph. Премьера «Ромео и Джульетты» на музыку Прокофьева состоялась в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». интернет-журнал ArtРЕПРИЗА» Театр» Музыкальный театр» Оригинальная история Ромео и Джульетты в жанре мюзикла родилась в стенах Московского театра оперетты. В предстоящие выходные Музыкальный театр им. И.М. Яушева презентует зрителям новую постановку балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта».
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского
Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра. Успейте купить лучшие места!
Если там производство мюзиклов поставлено на поток и ежегодно их производится столько, что сказать страшно, то у нас, изредка разродившись каким-нибудь музыкальным проектом, создатели тут же начинают кричать на каждом углу о его уникальности. Вспомним хотя бы Филиппа Киркорова с его пафосным, но провальным «Чикаго»; или трагически известный «Норд-Ост», который пытались обозвать ни много, ни мало «первым российским мюзиклом»; или «12 стульев» - наивная попытка создать музыкальную комедию из гениальнейшего произведения Ильфа и Петрова; или, прости господи, «Севастопольский марш», который иначе, чем воплощенным маразмом, не назовешь.
В отличие от всех вышеперечисленных проектов, в Оперетте ставятся действительно успешные мюзиклы. В силу ряда причин. Первая: продюсеры не пытаются замахнуться на святое и создать «русский мюзикл», они идут по проторенной европейцами дорожке — «Метро» родом из Польши, «Нотр-Дам» и «Ромео и Джульетта» - из Франции. За основу берутся мюзиклы с настоящей мировой известностью — нам остается только подобрать русских актеров и перевести тексты на русский язык. Вторая: артисты Оперетты действительно умеют петь.
Драматург и поэт Карен Кавалерян, сотрудничающий с театром на протяжении многих лет, внес свой вклад в создание оригинального сценария.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» обещает зрителям неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета, которые переплетаются с веселыми комедийными сценами. Вся атмосфера мюзикла погружает зрителей в ту эпоху, в которой происходят события, и позволяет им прочувствовать все эмоции героев. Не упустите возможность посетить это уникальное мероприятие и окунуться в мир страсти и любви.
Мы предлагаем огромный выбор мест по лучшим ценам в Москве. Покупайте прямо сейчас билеты онлайн с этого сайта и получайте бесплатную доставку по всей России при покупке электронного билета.
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского
В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник Композитор спектакля Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей.
Режиссером-постановщиком спектакля выступил Алексей Франдетти. Оригинальный сюжет с нетрадиционным продолжением классической пьесы Уильяма Шекспира не дает зрителю ни на секунду расслабиться, держит его в постоянном напряжении и смотрится на одном дыхании до конца спектакля. Вместе с тем, благодаря тому что в произведении присутствует большое количество хореографии, музыки и вокальных композиций, все это указывает на то, что данная пьеса является классическим мюзиклом.
Площадка Станция метро "Театральная" или "Охотный ряд" выход на ул. Большая Дмитровка. Московский театр оперетты г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.
На исходе лихих девяностых дети всё также влюбляются, и земля вращается, и солнце восходит, только надежд нет, идеальная любовь не спасёт мир, давно устроенный неладно. Мелочный, циничный, корыстолюбивый, помертвевший и пустой мир. Мир мелкого бизнеса и больших взяток, усталости и нелюбви. Мир без нежности, пластмассовый мир.
Но, возможно, он и не стоит жертв.
Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта»
Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя. Новая постановка Театра оперетты удивительно хороша и гармонична, в ней прекрасно всё: текст, музыка, режиссура, актерские работы, костюмы, декорации. 18 июня Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». Этот мюзикл был создан специально для Театра оперетты.
Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты
Все написаны композитором Аркадием Укупником. Директор театра Владимир Тартаковский отметил, что, несмотря на то, что действие происходит в XIV веке, декорации выдержаны стиле стимпанк. Второй премьерный показ мюзикла сегодня вечером. Спектакль в афише теперь каждый месяц.
В сравнении с «Капулетти и Монтекки» В. Беллини, основанной на той же интриге, либретто оперы Ш. Гуно выигрывает. Композитор по-настоящему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен. В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. Суть моего спектакля — восстановить, проявить эту жестокость, заложенную в шекспировской пьесе. Во всех постановках я пытаюсь так выстроить связь с музыкой, чтобы спектакль выглядел естественным и спонтанным. В первую очередь я музыкант, а затем уже режиссер, и считаю, что моя деятельность в одинаковой мере относится и к музыке, и к театру. Все происходит от музыки. Ее особенности — в эстетике. Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости. В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях. Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации. Арно Бернар, режиссер-постановщик и художник спектакля Каждая музыка сложна по-своему. Бывает музыка, сложная в техническом отношении например, Россини.
Создавшаяся ситуация расстраивает другого нового персонажа, которым является никто иной, как сам Уильям Шекспир собственной персоной, выведенный авторами сиквела с функцией своего рода модератора. Разворачивающиеся события его никак не устраивают, и он старается повернуть их в нужное, по его мнению, русло. Вот такое продолжение придумали авторы мюзикла. Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки». Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление. А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием. Почти непрерывно льется поток музыкальных номеров, между которыми стихотворные диалоги; Карен Кавалерян, смело вступив в творческое соревнование с Шекспиром, написал либретто в стихах, пятистопным ямбом. Удачны и рифмованные тексты музыкальных номеров. Для Аркадия Укупника, известного и успешного артиста и автора множества эстрадных шлягеров, «Ромео vs Джульетта» — дебют в жанре мюзикла. И дебют этот можно считать удачным: в спектакле множество хороших арий, дуэтов, ансамблей и хоров, мелодичных и ярких по ритму и гармонии. Некоторые, как, например, хор банды контрабандистов, даже тянут на шлягер.
Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости. В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях. Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации. Арно Бернар, режиссер-постановщик и художник спектакля Каждая музыка сложна по-своему. Бывает музыка, сложная в техническом отношении например, Россини. Или очень трудные партии например, теноровые, — Герман или Отелло ,требующие огромного диапазона голоса и динамической регулировки. В опере Гуно трудности совсем другие. Мне кажется, солисты, исполняющие партии Ромео и Джульетты, должны быть на самом деле почти влюблены друг в друга. Иначе в эту историю будет трудно поверить. Другая сложность — по сюжету Джульетте 14 лет, и переживания девочки-подростка в сотни раз интенсивнее, чем у взрослого человека. Она впервые ощущает любовь и все, что с ней связано. Поэтому солистка, исполняющая эту роль, должна совместить мастерство пения с особым психологическим подходом, чтобы показать этот юный возраст. И здесь наша с режиссером задача — помочь солистам. Я постараюсь сделать все, чтобы они максимально донесли эту прекрасную историю слушателям. Работа дирижера»; Алексей Татаринцев — в номинации «Опера.
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Театре Оперетты
Эта постановка — фантазия на тему, что могло бы произойти, если бы финал трагедии был счастливым. Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник.
Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью.
Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра.
Согласитесь, трудно одновременно выполнять какое-нибудь сложное акробатическое па, одновременно вытягивая голосом сложную арию. Поэтому либо эти проблемы решаются фонограммой, либо танцы ставятся кое-как, просто чтобы «обозначить». Но это — не про артистов Оперетты!
Каждое движение отшлифовано до мелочи, синхронность и зрелищность идеальная. Танцам уделяется огромнейшее внимание, с коллективом работают профессиональные балетмейстеры — так, танцы для «Ромео и Джульетты» ставил солист Большого театра, звезда мирового балета Николай Цискаридзе. И, наконец, пятая: обязательное наличие хитов.
Каждый мюзикл должен быть известен хотя бы одной песней, которая будет на слуху абсолютно у всех.
Оригинальная постановка по мотивам известного произведения Вильяма Шекспира отсылает зрителя к событиям, произошедшим в Вероне, спустя двадцать лет после трагической гибели влюбленных, при обязательном условии, что они не умерли. Воссоздать картину того времени и жизненные коллизии участников известной драмы взялись поэт и драматург Карен Кавалерян, композитор Аркадий Укупник и режиссер Алексей Франдетти, сегодня признанный мастер музыкальной комедии.
Ромео vs Джульетта. XX лет спустя
Мюзиклы Театра оперетты | Купить билеты на Ромео vs Джульетта в театр Оперетты можно по телефону 229-04-00 или онлайн. |
Мюзикл Ромео VS Джульетта | Купить билеты на Ромео vs Джульетта в театр Оперетты можно по телефону 229-04-00 или онлайн. |
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Москве | На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта», который состоится на сцене Московского театра оперетты. |
«Ромео и Джульетта» | Первое отделение — это легендарная история «Нотр-Дам де Пари», а второе — рассказ о любви Ромео и Джульетты. |
Ромео vs Джульетта
Весной этого года в Московском театре Оперетты стартовал новый мюзикл на вечную тему – «Ромео и Джульетта». Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был написан специально для Московского театра оперетты. Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика. С сенсации начинается новый сезон нашумевшего мюзикла "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты. «Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского. по-прежнему пылкого Ромео (Василий Ремчуков) или благородного Дожа (Максим Катырев).
В Москве состоится премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя»
«Ромео VS Джульетта. Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». Купить официальные билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя в Московский театр Оперетты от 3000 руб. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, доставка по Москве и ближнему МО в день заказа, безопасная оплата, бумажные и электронные билеты. интернет-журнал ArtРЕПРИЗА» Театр» Музыкальный театр» Оригинальная история Ромео и Джульетты в жанре мюзикла родилась в стенах Московского театра оперетты. С сенсации начинается новый сезон нашумевшего мюзикла "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты.