Новости технические характеристики самолета ил 114 300

Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности. В чем заключается модернизация перспективного Ил-114-300 В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114.

Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз

По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам. Естественно, российский самолёт должен превосходить устаревшие Ан-24/26. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Пассажирский самолет для местных воздушных линий Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Три аргумента в пользу Ил-114-300

Несмотря на многолетнюю «заморозку» работ по ее модернизации, она и по сей день соответствует всем нормам ICAO. С точки зрения аэродинамики также нет никаких предпосылок сомневаться в нашей конструкторской школе. Да, техническое задание тогда выдавалось с учетом военной составляющей, ввиду чего самолет имеет несколько иные характеристики, чем его западные конкуренты. Не буду в них углубляться, об этом мы писали неоднократно и разбирали достаточно подробно в предыдущих материалах. Однако то, что мы зачастую считаем недостатком при простом сравнении цифр, может стать его преимуществом, с учетом наших больших расстояний, недостаточно развитой аэродромной сети, низкой плотности населения и существующей потребности Министерства обороны и Федеральной пограничной службы в патрульных, пассажирских и транспортных самолетах такого класса. И, конечно же, очередная волна освоения наших северных территорий, которую без авиации и приспособленной к этим суровым условиям техники не решить. Так что сегодня нет никакой необходимости создавать совсем новый самолет. Особенно с учетом того, что опять «упремся» в двигатель. Ну нет у нас совершенно нового и прорывного… Да, в процессе организации производства Ил-114 необходимо реализовать программу его модернизации: снизить вес конструкции, установить новый двигатель, модернизировать ряд систем, с одновременной заменой импортных комплектующих на российские аналоги. Все это не является какой-то сверхзадачей, и уже в ближайшие несколько лет мы сможем получить современный самолет для региональных авиалиний и удовлетворяющий потребностям государственной авиации.

Новая модификация обозначена как Ил-114-300. Давайте представим себе, что принято решение создавать совершенно новый, полностью инновационный самолет, с использованием композиционных материалов нового поколения, который будет сверхлегкий и экономичный. Во-первых на создание такого самолета уйдут многие годы и огромные деньги, которых сегодня у государства просто нет. Во-вторых, весовые преимущества композитов на небольших самолетах столь минимальны, а их стоимость столь высока, что игра совершенно не стоит свеч. Не говоря уже о снижении возможности ремонта поврежденного планера в полевых условиях, что для эксплуатации на российских аэродромах до сих пор актуально. Третье — высокая цена такого самолета. Региональные перевозки в России либо низкорентабельны, либо убыточны и датируемы. Авиакомпании, которые сейчас эксплуатируют старенькие Ан-24 и Ан-26, сами по себе стоят меньше, чем стоимость нового регионального самолета. Инновационный самолет им не по карману, да и нужны ли в этом сегменте рынка супер-инновации?

В свое время с такой проблемой столкнулся чешский производитель самолета для местных воздушных линий L-410. После модернизации самолет приобрел много преимуществ. Но возросшая цена сделала недоступным его приобретение небольшими авиакомпаниями.

Ведь ведомство не учитывает, что потребности будут удовлетворены за счёт лизинга авиатехники иностранного производства. Их место уже занимают и займут «иностранцы», которые будут поставляться по льготным для российских коммерческих авиакомпаний лизинговым программам. Неужели мы снова отдадим рынок зарубежному изготовителю? К тому же наш Ил-114-300 универсален для любых типов аэропортов, в том числе и тех, грунтовых, на которые никогда не сядут иностранные самолёты Поэтому импортозамещение в региональных российских перевозках — задача воистину стратегической важности!

Для оленеводов и армии Учитывая невысокую требовательность этих самолетов к уровню оборудования аэродромов, приспособленность к эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также благодаря оптимальной вместимости салона Ил-114 может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. А Ил-112 — решать задачи переброски десанта и военной техники в отдаленные районы в кратчайшие сроки. Справедливости ради скажем, что региональный пассажирский самолет Ил-114-300, совершивший полет с аэродрома имени Громова в Жуковском, спроектирован еще в советское время. Из-за распада СССР в массовое производство запущен не был. Сегодня он прошел глубокую модернизацию. На 2022 год запланировано завершение сертификации и начало серийных поставок. Ил-114 спроектирован с учетом особенностей эксплуатации в регионах вечной мерзлоты и способен перевозить не менее 60 пассажиров.

Имеет коммерческую нагрузку 5400 килограммов и практическую дальность 1000 километров. Крейсерская скорость — 500 километров в час, высота полета — 6000—7200 метров. Построен по схеме низкоплан — крыло располагается внизу фюзеляжа. По сути это многофункциональная платформа, которая может быть использована с помощью установки специального оборудования для сугубо военных задач. В частности, как самолет радиолокационного дозора или для обнаружения подводных лодок противника. Огромное преимущество — возможность эксплуатации на относительно коротких взлетно-посадочных полосах — от 1300 метров. К примеру, аэродром Темп на острове Котельный архипелаг Новосибирские острова имеет длину 1800 метров.

В конструкцию заложен также принцип автономности от наземных источников питания. Это позволяет использовать Ил-114 в малооборудованных аэропортах, что расширяет региональную географию применения. История создания В начале 1980-х годов ОКБ им. Интересные факты Испытательные полёты, аэродром Раменское 5 июля 1993 года. Уже при разбеге стало понятно, что с самолётом творится неладное. Пробежав больше положенного, машина с трудом оторвалась в конце ВПП и с увеличивающимся креном и большим углом атаки наскребла 45 метров высоты, рухнула в торце полосы и загорелась. Причина — отказ электронного блока в системе флюгирования правого двигателя.

Винт зафлюгировался и машина вышла на режим срыва, экипажу не хватило времени и высоты. Пять человек из девяти погибли. Ил 114-100 На рулении в Домодедово 5 декабря 1999 года у грузового Ил 114Т из-за сильного порыва ветра заклинило руль высоты. Несмотря на возражение членов экипажа, командир В. Свиридов принял решение продолжать взлёт. Машина не выдержала направление на взлёте, сошла с полосы и врезалась в ограждение.

Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах.

В целях увеличения спроса на эту модель были разработаны гражданские и военные варианты самолёта, включая Ил-114-100 для пассажирских перевозок и Ил-114Т для доставки грузов [4]. В декабре 2020 года состоялся первый полёт самолёта модификации Ил-114-300. В этой версии были установлены улучшенные двигатели и обновленное радиоэлектронное оборудование [5]. История создания [ править править код ] В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового ТВД пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24 , который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Генеральный конструктор Ил-114 — Г. Главный конструктор Ил-114 - Н. Таликов При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа.

Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300

Ильюшина и РСК "МиГ" были заключены контракты на проведение опытно-конструкторских работ и подготовку серийного производства Ил-114-300. В отличие от выпускавшихся ранее в Ташкенте Ил-114 и Ил-114-100, самолет Ил-114-300 российского производства получит новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ-01 увеличенной мощности 2900 л. Полностью обновится интерьер пассажирского салона, который будет рассчитан на размещение 64-68 человек в грузопассажирском варианте - 50-52 чел. В пассажирском салоне убрали аварийные двери с выходом на крыло, что позволило поставить дополнительный ряд пассажирских кресел. Интерьер салона стал более современным и комфортабельным. В дальнейшем возможна разработка грузового варианта Ил-114-300Т и ряда специализированных модификаций. При отделке тепло- и звукоизоляции использовались самые качественные отечественные материалы, а кабина экипажа выполнена с учетом современных стандартов эргономики и укомплектована новым аварийно-спасательным оборудованием. В отличие от базовой модели, новая версия Ил-114-300 получила увеличенное поперечное V крыла, что обеспечивает машине лучшую поперечную устойчивость и увеличение угла отклонения закрылков и соответственно повышение посадочных характеристик. После замены элементной базы пилотажно-навигационного комплекса и всех кабелей и установки нового цифрового оборудования, обеспечивается заход на посадку в сложных метеоусловиях по II категории ИКАО.

Информация о полёте отражается в кабине пилотов на пяти цветных ЖК-дисплеях. Неприхотливость Ил-114-300 в эксплуатации подтверждается возможностью его использования с грунтовых аэродромов в различных регионах России и даже арктических.

Ильюшина Пассажирский самолет региональных авиалиний Ил-114-300 - пассажирский самолет региональных авиалиний. На самолёте установлены новые турбовинтовые двигатели отечественного производства ТВ7-117СМ с повышенной мощностью. Одной из главных особенностей самолета является высокая топливная эффективность и возможность эксплуатации с небольших аэродромов.

А таковую ставку сегодня сможет обеспечить лишь само государство, либо через выкуп самолетов и передачу в лизинг, либо через механизмы субсидирования банковских или лизинговых ставок. Выбран выкуп и лизинг через ГТЛК. Хотя финансирование за счет коммерческих банков и субсидирования процентных ставок обошлось бы государству, по моему скромному разумению, дешевле. Ну да ладно. Но тогда выходит, что на ОКР, организацию производства на нижегородском заводе "Сокол" и создание системы ППО остается лишь 6 млрд рублей. Хватит ли этих денег? Ведь здесь нельзя ни чем жертвовать. Самолет требует модернизации, от организации производства зависит качество и серийность, а также летно-технические характеристики на выходе, и без эффективной и недорогой системы постпродажного обслуживания и складов запчастей не получится победить конкурентов. Даже больше - чтобы завоевать доверие рынка любая поломка должна устраняться быстрее чем у конкурентов. Не берусь судить, возможно, средств достаточно, не знаю. Здесь просто хочется сказать: "Як кажуть в Одессе - будем посмотреть". В СМИ также проходила информация, что первые 8 машин старой модификации Ил-114 можно собрать в Нижнем Новгороде из существующего в Ташкенте задела перевезти находящиеся на хранении планеры из ТАПОиЧ на Сокол начиная с 19 года, а новый Ил-114-300 с нуля построить к 21 году. Сроки вполне реальные. Однако мне видится сомнительным необходимость сборки такого количества, по большому счету, устаревшей модификации самолета. Как бы они не повторили судьбу первой партии серийных 10 Суперджетов, которые были заложены в спешке не дожидаясь доработки планера, и, в результате, оставшиеся невостребованными авиакомпаниями. А если речь идет об одновременной доработке конструкции и испытаниях новой модификации, то не проще ли просто взять готовые машины 2 стоят в Жуковском, ещё 2 в Выборге , доработать их до 300-й версии и провести весь комплекс испытаний. Это будет и дешевле и быстрее. Одновременно с этим на "Соколе", не теряя время и не растрачивая ресурсы сразу приступить к организации производства и учиться самим строить самолеты, а не заниматься "прикручиванием своего шильдика к перевезенным через границу "в виде запчастей" иномаркам". Надеюсь, руководство ОАК не погонится за количественными показателями как бы "построенных" самолетов, а подойдет к вопросу прагматично и по-государственному. Вот собственно такими мыслями и наблюдениями хотелось поделиться. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Просто хотелось донести одну единственную мысль: Ил-114 надо строить не потому, что другого самолета у России нет, а потому, что лучшего решения, чем начало производства Ил-114, для России нет.

Вот это и вызывает у наших «партнеров» обеспокоенность, так как сейчас в США понимают, что им не удалось сдержать Россию в её развитии. Там понимают, что появление Ил-114-300 сделает Россию серьезным конкурентом на международном рынке ближнемагистральных самолетов для всех западных производителей. А конкуренцию, как мы знаем, в США ух как не любят! Говорят, что в начале «нулевых годов», когда было принято решение о возрождении авиастроения России, можно было все сделать проще. Надо было закрыть импорт иностранных самолетов, дать много денег еще не до конца развалившимся авиастроительным заводам и КБ, и всё... В принципе при условии, что деньги бы не разворовали этого было бы на тот момент достаточно. Сегодня мы бы летали на Ту-204, Ту-334, Як-42 и Ил-96. Правда, недостаточную топливную эффективность этих самолетов пришлось бы компенсировать дотациями на авиакеросин, как это было в СССР. Впрочем, можно было бы даже просто повесить эту нагрузку на нефтяные компании, законодательно обязав их продавать авиакеросин авиакомпаниям дешевле. Заводы были бы загружены, мы бы летали на отечественных самолетах. Все так просто! Но — это тупиковый путь. Простой, но тупиковый. Авиапром повис бы тяжелой гирей на нашей экономике, а вот постоянное, но все увеличивающееся отставание от мирового авиастроения нам было бы обеспеченно. Слава Богу, нашлись те, кто поверил в Россию. Те, кто считал, что наша страна способна производить не просто самолеты, а лучшие в мире самолеты. Поражает то, что они победили. И развитие авиастроения пошло по другому пути. Сложному, долгому, но единственно правильному, когда вместо одной «гребенки» к каждому типу воздушных судов был применен свой подход. Судите сами. У Суперджет 100 — ниша довольно узкая, но зато хороший плацдарм для эксперимента, в том числе и по международной кооперации. Для этого самолета не было смысла делать свой двигатель с нуля, да и невозможно это было в то время. Пошли по пути сотрудничества с одним из лидеров, заодно привлекая технологии и, главное, практики современных производств. Благодаря тесному сотрудничеству с Snecma наш НПО «Сатурн» стал современным производством мирового уровня. А вот при создании МС-21 полагаться на зарубежных партнеров было нельзя, потому что это — самая массовая ниша, и ставить её в полную зависимость от Запада было крайне опасно. Поэтому было принято решение о разработке своего собственного двигателя ПД-14 с последующей возможностью его масштабирования для других типов. Также было понятно и то, что к новому двигателю авиакомпании отнесутся с опаской, поэтому сразу заложили возможность использования и импортного двигателя. Применительно к Ил-114 пошли другим путем, взяв за основу советскую разработку, так как и все конкуренты на рынке вообще разработаны в начале 80-х.

Самолет ил-114: технические характеристики, фото

"На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа. семейство советских, позднее - российских ближнемагистральных турбовинтовых пассажирских самолетов для местных авиалиний. История создания, летно-технические характеристики, плюсы и минусы самолета Ил 114. Минпромторг и госкорпорация «Ростех» заявили о переносе сроков поставок самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота,— SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. История создания, летно-технические характеристики, плюсы и минусы самолета Ил 114.

Характеристики Ил-114-300

Самолет Ил-114-300 совершил первый полет с двигателями ТВ7-117СТ-01 производства ОДК в рамках летних испытаний. Ил-114 пассажирский самолет, технические характеристики, возобновление производства, последние новости в 2019 году и перспективы лайнера. По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам. Естественно, российский самолёт должен превосходить устаревшие Ан-24/26. размах крыла 30 - длина самолёта 26,87 - высота самолёта 9,32 - размах стабилизатора 11,1 - диаметр фюзеляжа 2,86 - длина пассажирской кабины 18,93 - ширина салона 2,64 - высота салона 1,92.

Содержание

  • Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет -
  • Покоритель Арктики или летающая маршрутка: полет Ил-114-300
  • На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
  • Самолёт ил 114
  • Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики
  • Ил-114 — Рувики: Интернет-энциклопедия

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом

Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». Самолёт Ил114 предназначался для эксплуатации с довольно коротких ВПП, которые имеют плотное грунтовое или бетонное покрытие. Ил‑114 разрабатывался в ОКБ им. С.В. Ильюшина как турбовинтовой региональный самолет для перевозки до 64 пассажиров. Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном. В представленном бизнес-плане турбовинтовой самолет Ил-114-300 был сравнен с другими типами лайнеров.

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили

По итогам была проведена серьезная работа по повышению безопасности различных систем самолета. В частности больше года на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов» работали над повышением безопасности и улучшением характеристик двигателей семейства ТВ7-117. И вот работы завершены. Силовая установка стала на 4 кг тяжелее. Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море.

Не припомню, кто и когда проводил бы такой большой объем испытаний. Говоря о развитии отечественной авиации, принято с ноткой сочувствия отмечать отсутствие у нас таких авиадвигателей, как у западных стран. Мол, если и вытягиваем равную или более высокую мощность, то проигрываем в экономичности.

По мнению В. Горбунова, «такой ход также предохранит от многих неизбежных «детских болезней» с началом поставок Ил-114-300». Отметим, что авиакомпания «Якутия» также проявила интерес к приобретению самолета Ил-114-300 и внесла свои предложения по разработке требований к усовершенствованному региональному авиалайнеру. Следует добавить, что прошедшим летом руководство ПАО «Ил» и национальной узбекской авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» вели переговоры по покупке выведенных из эксплуатации в мае 2018 г.

Ил-114ФК Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М Проект самолета для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Ил-140ОРР Проект самолета океанского разведчика рыбы. Применение и эксплуатация Ил-114 Два экземпляра Ил-114-100 летали в авиакомпании «Выборг» в основном по направлению Санкт-Петербург — Волгоград, а также для чартерных полетов. После банкротства машины перестали эксплуатироваться и стоят на постоянном хранении в Пскове. За время производства данного типа транспорта произошло два аварийных случая на семнадцать произведенных судов.

Ил-114, при его производстве, был не очень популярен в странах СНГ, хотя обладал большим потенциалом и экономичностью.

В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г.

Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе.

Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда.

Важные страницы

  • Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний
  • «Технологический вызов»
  • «Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300 | Аргументы и Факты
  • Самолет Ил-114 🔥 конструкция, технические параметры, эксплуатация
  • Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики - биографии и справки - тасс

Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний

Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г. Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.

Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т — транспортный самолет Ил-114Т — К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт. Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Кабина имеет средства предотвращения смещения грузов. Самолёт может перевозить различное число грузовых контейнеров или поддонов, в частности, 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0. Возможна перевозка навалочных грузов. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. В августе 1997 года самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Самолёт вызывает определённый интерес, так как в последнее время появился рынок грузовых самолётов с ТВД, рассчитанных на перевозку грузов массой 6-8 тонн. Исследуется грузовой вариант Ил-114-100Т с двигателями Пратт-Уитни. Ил-114ФК — Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 — Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М — Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Немного о конструкции Ил 114 Новый вариант Ил 114-300, предлагаемый изготовлен полностью из отечественных материалов и оснащён российскими агрегатами. По своей аэродинамической схеме — это моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым оперением стреловидной формы, оснащённый двигателями большой экономичности ТВ7-117СМ с винтом, обладающим низким уровнем шума. Механизация крыла разрешает выполнять взлёт и посадку на короткие ВПП, с длинной не более 1600 метров, с бетонным или грунтовым покрытием. Ил 114 компоновочная схема Машина оборудована встроенными трапами, ВСУ и предполагается её эксплуатация с неустроенных аэродромов. В пассажирском салоне свободно размещаются 64 человека на двойных креслах, расположенных в два ряда. Самолёт располагает двумя багажными отделениями и оборудован кухней и туалетом. Ил 114 салон Десять процентов планера изготовлены из композитов, кабина пилотов оснащена новейшей авионикой и включает пять многофункциональных дисплеев. На первом Международном военно-морском салоне, который проходил в С. Он был выпущен Ташкентским авиационно-производственным объединением им. После доработки по требованиям «Радар ммс» летающая лаборатория 28 апреля 2005 г. Поскольку теперь в Ташкенте авиационного производства уже не существует, «тяжелые» формы обслуживания будут выполнять специалисты АК им. Ильюшина на своей базе в Жуковском. Кроме того, в плоскостях стыковки консолей крыла с центропланом расположены узлы крепления крупногабаритных максимальная длина — порядка 8,7 м конформных контейнеров с другими видами испытываемого радиоэлектронного оборудования. Впереди и позади корневой зоны крыла имеются наплывы, обеспечивающие оптимальное аэродинамическое сопряжение этих контейнеров с планером носителя.

Это подтвердил и Дмитрий Медведев в своем блоге в Twitter. Из истории Инициатива создания регионального и неприхотливого самолета была выдвинута еще в начале 80-х годов, ОКБ им. Тогда новым самолетом планировали заменить отработавшие ресурс Ан-24. Также на некоторых направления самолет был призван заменить Ту-134 и Як-40. В 1986 году Совет Министров СССР постановил начать разработку турбовинтового, регионального самолета вместимостью до 60 мест. Самолет должен был эксплуатироваться с коротких и малоподготовленных ВПП, в слабо оборудованных «местечковых» аэропортах. В те сложные годы не было средств даже для военной авиации. Из-за недостатка финансирования сертификация самолета затянулась аж до апреля 1997 года. Самолет, наконец, получил Сертификат типа 130-114. Самолет так и не пошел в серию. Было выпущено 17 машин. Из них 2 машины попали в катастрофы. Семь самолетов эксплуатируются узбекистанскими авиакомпаниями. Крайние новости Возобновлением выпуска турбовинтового самолета, ОАК надеется выйти на мировой рынок, и конкурировать в сегменте региональных ближнемагистральных самолетов. Основными нашими конкурентами являются: канадская фирма Bombardier, Embraer Бразилия и ATR франко-итальянского концерна. На этой неделе, на мировой рынок в этом сегменте вышел новый игрок со своим самолетом. Это японская компания Mitsubishi, представила новый Regional Jet. Очевидные плюсы У Ил-114 есть ряд несомненных достоинств, которые могут быть тем самым «коньком» на который мы можем делать ставку. Не успев толком поработать, самолет Ил-114 уже заслужил уважительное прозвище — «Деревенский самолет». Первый плюс это качественный и перспективный планер. Который еще долгие годы не потребует значительных переделок.

Машину отличают высокие летно-технические характеристики, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, широкое применение в конструкции композитных материалов. Мощный, надежный, простой в обслуживании турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработан петербургским предприятием "ОДК-Климов" и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Это достойная замена "ветерану" внутрироссийских авиалиний Ан-24. Новый Ил-114-300 — универсальная платформа, на которой можно создавать различные модификации воздушных судов: транспортные, грузопассажирские, санитарные, специального назначения полярный, патрульный, разведывательный. Планами предусмотрены поставки для гражданской авиации 1036 самолетов, в том числе около ста единиц Ил-114-300. И это без учета значительных потребностей Минобороны РФ и других государственных заказчиков. Cила высоких технологий Компоновка Ил-114-300 — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и оперением однокилевой схемы. Длина самолета — 26,9 м, размах крыла — 29,8 м, высота — 9 м.

Ил-114-300 - турбовинтовой региональный самолёт

Военные, кстати, уже далеко не в первый раз проявляют интерес к Ил-114. В 2015 году Авиационный комплекс имени С. Ильюшина предлагал военному ведомству в короткие сроки наладить на базе Ил-114 выпуск патрульных самолетов, тем более, что наработки по данной теме уже имелись и даже была создана летающая лаборатория Ил-114ПЛ. Однако перспективная идея на практике реализована так и не была. Еще один раз к возможному военному предназначению Ил-114 возвращались в 2018 году, АК имени С. Ильюшина в те времена предлагало планы модернизации самолетов Ил-114 до специальных военных версий. В частности, планировалось на базе этой машины создать самолет РЭБ. Однако и на этот раз до серии дело так и не дошло. Сегодня, вероятно, предпринимается третья попытка надеть на Ил-114 погоны.

В настоящее время российский авиапром и военное ведомство заняты реализацией еще одного крупного проекта Авиационного комплекса имени С. Ильюшина — легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В конце марта эта машина совершила второй испытательный полет. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Первый полет Ил-112В совершил 30 марта 2019 года.

На данный момент их обслуживают авиалайнеры Ан-26, Ан-24, Ту-134, Як-40, однако их ресурсы с каждым годом всё сильнее вырабатываются, и эти самолёты всё больше нуждаются в современной замене. Авиакомпании Российской Федерации часто закупают самолёты у зарубежных производителей, которая нередко продаётся после нескольких лет использования. Поэтому с этим, российские самолёты становятся менее конкурентными. Это обстоятельство также стало одно из причин возобновления производства Ил-114.

К 2020 году правительство планирует выпустить новую модификацию — Ил-114-300 — и наладить её серийный выпуск. Планируется разработка и производство модификаций, предназначенных для разведывательных и медицинских целей. Твёрдое решение о возобновлении производства этого воздушного судна было принято в 2014 году. В 2015 году разработали детальный бизнес-план, в котором рассмотрели все вопросы эксплуатации и производства самолёта. Сферы использования Авиакомпания «Выборг», на данный момент уже не существующая, какое-то время осуществляла контроль над деятельностью двух самолётов Ил-114, обслуживающих рейсы «Санкт-Петербург-Волгоград» и совершающих чартерные перелёты. На данный момент эти судна не используются и хранятся в Пскове.

В ходе него были проверены основные аэродинамические характеристики и затем доработаны практически все системы самолета. Также проведена работа по существенному снижению веса воздушного судна. По этим причинам летные испытания были остановлены на два года. Второй полет первого прототипа Ил-112В состоялся только в конце марта этого года. Доработки позволили передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны. В настоящее время в составе Военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил России имеются следующие типа самолетов: легкие Ан-26 113 ед. Большинство этих самолетов было изготовлено в советские времена. Эти самолеты уже практически выработали все установленные и продленные ресурсы. Особенно остро обозначилась проблема именно с Ан-26 находятся в эксплуатации в ВТА с 1973 года, производство которых было прекращено в 1986 году , нишу которых поначалу закрыть оказалось некому. Именно им на смену должен был прийти новый самолет. Новый легкий военно-транспортный самолет для ВВС РФ крайне необходим, причем уже далеко не первый год. Ил-112В — первый реально созданный в новой России военный транспортный самолет. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий