Город - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска - Подписаться. Технопоинт ДНС Федеральный прайскиллер 2015. Показать больше. Компьютерный магазин DNS TechnoPoint на Тамбовской, Красноярск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Предприятие работает в отрасли «Салоны мобильных телефонов и аксессуаров» на территории Красноярского края в г. Красноярск по адресу Тамбовская, 5 ст47. «DNS TechnoPoint» находится в Красноярске по адресу: ул. Телевизорная, 1с9.
DNS Технопоинт
Компания DNS TechnoPoint находится в г. Красноярск и расположена по адресу улица Академика Вавилова, 1, стр. 39. Судя по информации на сайте компании, всего в Красноярске 16 магазинов DNS и четыре технопоинта. Дисконт-центр DNS TechnoPoint на Тамбовская, 5 ст47 в Красноярске, район Ленинский Район.
Известная сеть избавилась от продавцов. Как это повлияет на рынок
Тут почитал отзывы ниже, не нравится формат нельзя посмотреть , так зачем же вы сюда приходите? Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки! Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. Магазин особенно понравится тем, кто разбирается в технике и знает что конкретно ему нужно, кто терпеть не может когда вокруг тебя толпа продавцов желающих продать, то что тебе нафиг не надо еще и накинуть всякий бред типо расширенной страховки Пришел выбрал оплатил, или еще проще дома накидал распечатал и получил товар на пункте выдачи. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель? Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это.
Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б. Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 26. Заказывала стиральную машинку, привезли в срок. А ребятам, которые доставили, отдельная благодарность- еще и подождали меня и совсем не ругались Рекомендую! Цены тут самые низкие 20.
Все хорошо, но вот дело подошло к покупке видеокарты. Цена на нужную мне карту была не самая низкая в городе, но подкупили акцией от производителя: при покупке видеокарты, я мог получить промо код для получения игры, при регистрации номера с чека. Связавшись с представителем Nvidia, мне сказали, что моя покупка не вошла в отчет, сданный магазином это был последний день акции. Параллельно отправил письмо на имя управляющего магазином. Такого ужасного обращения с клиентами я еще в жизни не встречал: ни реакции управляющего, ни администрация сайта, ни сами работники не могут никак решить проблему. Начинаю сожалеть о том, что имел дело с данным магазином и вообще с компанией ДНС. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей.
Да и сам буду еще заказывать. Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут. Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам... На ресепшине сидят как правило такие люди, которые назначены для того, чтоб посылать клиента, сколько не бывал там, всё время одно и тоже. Это что такое?
Я подошел, сказал, что в магазин заехали случайно, попросил помочь, мало того, что он мне сразу нахамил, так еще и не помог, а потом еще начал выпендриваться, после того, как я спросил помощи у спеца на выдаче товара, там хоть человек оказался нормальный. Это как? То есть я уплатил, а потом если косяк, они говорят, что вы уже купили! Не устраивает - свободны! Это типа интернет магазин а не рынок. На сайте выдал доставку до квартиры, на грузовом лифте по городу - 800 руб - Это что за цена? Откуда вы ребята? Позвонил, уточнил, сказали ошибка, 200 руб доставка. Грузчики привезли и звонят от подъезда, говорят плати еще 600 руб и мы тебе её внесем!
Описание организации Придя в магазин, мы в первую очередь стараемся как можно быстрее найти нужный товар. Крупная и мелкая бытовая техника, компьютеры и комплектующие, а также всевозможные расходные материалы — все это собрано для вас в одном месте. А если вы еще не определились в своем выборе — то обратитесь к консультантам, которые с удовольствием помогут вам сделать выгодную покупку.
Доброжелательные продавцы, как дополнительный бонус. Купил в этом магазине пару лет назад своей девушки телефон. Открыли коробку чтоб проверить товар, телефон был в царапинах. На днях купил акустику, стали проверять перевернутое название на основной колонке.
Деньги вернуть отказались, повезли на экспертизу. Магазин по качеству товаров плохой. Часто покупаю здесь разные вещи. В последний раз решила приобрести смарт-часы, но в наличии их не оказалось. Пришлось заказывать! Обещали привезти в точку выдачи "Атмосфера дома" через три дня, а привезли-к вечеру следующего. Быстро и оперативно!
Благодарю за работу 28. Очень понравился формат магазина: сам приходишь, за компьютером оформляешь заказ, распечатываешь необходимые документы, оплачиваешь в кассе и подходишь к своему окну. Продавец приносит твой товар, ставит печати и вуаля. Никаких хождений по огромному и душному торговому залу. Всё быстро и чётко. Единственное, что не понравилось — зона проверки и упаковки товара. Скотча нет, один резак на всех.
То есть ты разрежешь, но назад не запечатаешь. Да и места там мало. Микроволновка была просто в образцовой упаковке, пока работает нормально. После покупки я снова зашла на страницу с этой микроволновкой и её цена уже была выше той, которую я заплатила. Это как-то странно... Постоянно пользуюсь этим магазином, до сих пор нареканий не было, одни положительные эмоции. Но, покупал материнскую плату под заказ в "Атмосфере дома", продавец вынес запечатанную коробку, мне проверять состояние и комплектность не было времени, да и лень.
По приезду домой, раскрыв коробку, обнаружил следующее- во-первых: отсутствовала задняя планка материнской платы, хотя разорванный пакетик от нее находился в коробке; во-вторых: приглядевшись внимательнее, я обнаружил на сокете остатки термопасты. Клиентам: не ленитесь проверять купленный вами товар, как говорится " не отходя от кассы" - это ваши потраченные деньги. Конечно, я продолжу совершать покупки в этом магазине, но впредь, буду повнимательнее. Никто не мешает, никакого гула, суматохи и толпы смотрящих, назойливых продавцов-консультантов и прочих раздражающих факторов. Оно заключается в более низкой цене товара. Да, здесь нельзя потрогать, пощупать, визуально осмотреть товар перед покупкой, но, наверное, именно за счет этого становится возможным устанавливать более низкие цены на технику. Будь это обычный магазин с обычными полками с техникой, цены были бы такие же, как и везде.
Я так думаю. Теперь по существу. На НГ-2016 требовалось найти в подарок хороший электрочайник с функцией поддержания температуры воды и нагрева до определенного градуса. Понравилась одна модель, но покупать её сразу я не стал, а решил промониторить цены на неё в интернете. Оказалось, что в "TechnoPoint" такой чайник продается со скидкой, и в настоящий момент стоит дешевле, чем в том магазине, в котором я его смотрел если не ошибаюсь, это был "Эльдорадо". Без очередей, без проблем... У меня нет времени бегать по магазинам и смотреть ассортимент, поэтому я всё смотрел на сайтах магазинов.
Внимание привлёк чайник той же марки, которую я покупал в прошлый раз. Модель, разумеется, другая. Особо отрицательных отзывов об этом чайнике в интернете я не нашел. Рейтинг на сайтах отзывов хороший. К тому же, посмотрел фото, прикрепленные к отзывам. И пусть в живую я его не видел, то, что я увидел на фотографиях, меня устроило. Да и доверие к марке есть.
Итог - трещина на экране. Внимание, теперь самое интересное - после вскрытия крышки, что мы видим? Вскрытые пломбы, отпечатки пальцев.
Отписки по типу такого не может быть или Вы что-то не так поняли, можете не писать. Спасибо за внимание. Всё отлично, к магазину вопросов нет.
Внезапно и нежданно, самые смачные "ягодки" поджидали меня как раз в "Технопойнте". Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см.
Магазин карту обещал привезти 02 августа. Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются".
Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут.
Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило.
Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще.
Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные.
При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления...
Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки.
Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор.
К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1".
Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07. Приобрел 15.
Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21.
Очень удобно!
DNS TechnoPoint, дисконт-центр
С конца декабря 2022 года помещение площадью чуть меньше 3200 квадратов взяла в аренду на 10 лет фирма «ДНС Ритейл». В пресс-службе сети Decathlon NGS24. RU сказали, что не комментируют эту тему, получить комментарий DNS не удалось. Эксперты в комментариях изданию допускали, что продать весь актив одному покупателю будет сложно. В апреле прошлого года Decathlon объявил, что временно приостанавливает работу своих российских магазинов из-за «внешних условий, не позволяющих обеспечить поставку товаров».
А вечно лгущий и делающий приписки в документах менеджер ни кто иной, как Пиноккио российского разлива он конечно не виноват, просто ему очень нужна работа. Обязательно зайду к нему через некоторое время, помогу поддержать НОС. Павел 04 июня 2017 Вот и купила я фотоаппарат. Длинная историй наших с мужем скитаний и выяснений. Далее пишет он. Типовой развод DNS или чтоб я ещё там хоть что-то покупал.
Поведую вам, друзья, о типичном случае развода в сети магазинов DNS в славном городе Уфа. Типовой потому, что во время хождений по мукам, я встретил ещё двоих товарищей по несчастью. Фотоаппарат проверили, всё нормально. По пришествию домой я решил зарядить АКБ полностью, попутно почитывая инструкцию. Когда АКБ по истечению положенных 4 часов полностью не зарядилась первые искорки сомнения затлели в моём сознании. Оставил заряжаться на ночь. После того как я вставил АКБ в фотоаппарат, он даже не включился, хотя показывал, что обращается к карте памяти. А теперь самое интересное! Я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием "Фортуна" хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт расположенную неподалёку для гарантийного ремонта.
Моё заявление в магазине DNS, что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: "Надо всё равно всё проверить, вдруг контакты". Приняв фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ при том, что я и здесь говорил, что АКБ не подпадает под гарантию я принялся ждать положенные 30 дней. Возвращён без ремонта". И действительно по волоскам наклеил перед сдачей было видно, что его никто не разбирал, а вынимали только АКБ. Ну просто Капитан Очевидность. АКБ не подпадает под гарантию. В этот же день я написал заявления на возврат денег помните? Это был уже 16 день и стал ждать ответа в течении 10 календарных дней. Мне никто не позвонил. На 11 день я позвонил сам, нужного человека не оказалось, позвонил ещё раз и мне ответили, что ответ готов приходите забирайте.
Здесь я проклял их до 7 колена. И поклялся бить витрины этих магазинов, т. Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают т. После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил, что я такой не один и у меня, в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая в течении 15 дней , у них этих шансов не было. У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука. При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно. Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко. Но думаю смысл Вам понятен. Вывод: если попались на фуфло тут же его сдавайте на обмен или возврат денег, не поддаваясь на уговоры гарантийного ремонта.
Пока не истекло 15 дней. А магазин DNS. Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего. Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых. Еленкова 20 февраля 2017 Г. Сегодня, 20. Возмущена я обслуживанием в высшей степени.
Заказ вместо пяти дней -девять. Приехал утром на выдачу впервый раз не нашли,уехал. Приехал ближе к обеду, еще ждал ,нашли. Итог :куча потерянного времени,плюс бензин и катки по пробарям. Чуть дешевле чем в городе ,но смысла нет. Лучше пусть дороже и сразу и не ждать обещанного и не кататься туда сюда. Покупки осуществлял как в самом магазине, так и через интернет, используя данную точку как пункт самовывоза - во всех случаях без нареканий. Что мне нравится при покупке непосредственно в данном магазине - это антинавязчивый сервис. Это, на мой взгляд, несомненный плюс, можно посидеть и самому спокойно выбрать, никто не подбежит и не начнет ничего навязывать 26. Часто покупаю здесь разные вещи. В последний раз решила приобрести смарт-часы, но в наличии их не оказалось. Пришлось заказывать! Обещали привезти в точку выдачи "Атмосфера дома" через три дня, а привезли-к вечеру следующего. Быстро и оперативно! Благодарю за работу 28. Очень понравился формат магазина: сам приходишь, за компьютером оформляешь заказ, распечатываешь необходимые документы, оплачиваешь в кассе и подходишь к своему окну. Продавец приносит твой товар, ставит печати и вуаля. Никаких хождений по огромному и душному торговому залу. Всё быстро и чётко. Единственное, что не понравилось — зона проверки и упаковки товара. Скотча нет, один резак на всех. То есть ты разрежешь, но назад не запечатаешь. Да и места там мало. Микроволновка была просто в образцовой упаковке, пока работает нормально. После покупки я снова зашла на страницу с этой микроволновкой и её цена уже была выше той, которую я заплатила. Это как-то странно... Постоянно пользуюсь этим магазином, до сих пор нареканий не было, одни положительные эмоции. Но, покупал материнскую плату под заказ в "Атмосфере дома", продавец вынес запечатанную коробку, мне проверять состояние и комплектность не было времени, да и лень. По приезду домой, раскрыв коробку, обнаружил следующее- во-первых: отсутствовала задняя планка материнской платы, хотя разорванный пакетик от нее находился в коробке; во-вторых: приглядевшись внимательнее, я обнаружил на сокете остатки термопасты. Клиентам: не ленитесь проверять купленный вами товар, как говорится " не отходя от кассы" - это ваши потраченные деньги. Конечно, я продолжу совершать покупки в этом магазине, но впредь, буду повнимательнее. Никто не мешает, никакого гула, суматохи и толпы смотрящих, назойливых продавцов-консультантов и прочих раздражающих факторов. Понравилось, что когда выбираешь товар есть стулья и именно компьютеры, можно сесть нормально и медленно, удобно выбирать то, что тебе нужно, а еще можно даже в яндекс маркет зайти и почитать отзывы и глянуть может где у конкурентов этот товар дешевле. Я очень удивился, что админы не закрыли доступ к другим сайтам кроме технопоинта, это либо огромнейший плюс магазину, либо просто недоглядели. Собственно монитор выбрал и купил, единственное непонятно как я его должен был проверять на месте осмотра товара, ну достать поглядеть со всех сторон еще можно, но подключить его некуда было. А так все вежливые, все красивенько, цены низкие, то что надо прям. Ну и хотелось бы еще какие-то бонусные карты, например сравнивая с тем же ситилинком, у них карты есть, и если товар стоит одинаково, я скорее пойду туда из-за карты. Оно заключается в более низкой цене товара. Да, здесь нельзя потрогать, пощупать, визуально осмотреть товар перед покупкой, но, наверное, именно за счет этого становится возможным устанавливать более низкие цены на технику. Будь это обычный магазин с обычными полками с техникой, цены были бы такие же, как и везде. Я так думаю. Теперь по существу. На НГ-2016 требовалось найти в подарок хороший электрочайник с функцией поддержания температуры воды и нагрева до определенного градуса. Понравилась одна модель, но покупать её сразу я не стал, а решил промониторить цены на неё в интернете. Оказалось, что в "TechnoPoint" такой чайник продается со скидкой, и в настоящий момент стоит дешевле, чем в том магазине, в котором я его смотрел если не ошибаюсь, это был "Эльдорадо". Без очередей, без проблем...
Предполагалось, что работы, требующие ограничения движения, продлятся до июня. Однако к концу апреля рабочие уже выполнили отсыпку грунта и бетонирование основания будущего примыкания. Несколько дней назад в ГК «DNS Девелопмент» сообщили , что откроют двухполосный проезд на все майские праздники, с 27 апреля по 12 мая. Обещание сдержали и даже убрали блоки на день раньше — уже сегодня дорога снова стала двухполосной, и впервые за месяц с лишним здесь нет пробок.
Похожие места рядом
- DNS Technopoint, Красноярск — Телевизорная ул., телефон 8 (800) 700-46-66, часы работы
- Адреса магазина DNS Technopoint Красноярска на карте
- DNS TechnoPoint Красноярск - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии
- дисконт-центр
- DNS TechnoPoint
- технопоинт DNS
DNS TechnoPoint Тамбовская улица
Чтобы задать заинтересовавшие вопросы, заказать работника для осмотра объекта, созвонитесь с сотрудниками фирмы: телефон, сайт. Также клиент имеет возможность условиться о индивидуальной встрече в офисе, расположенном по адресу Красноярск, ул. Академика Вавилова, 1 ст39 район «Свердловский», координаты 55. По обозначенному адресу есть возможность добраться на автомобиле.
Как добраться?
Чтобы добраться до DNS TechnoPoint лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону 8 800 700-46-66 и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году?
Но, покупал материнскую плату под заказ в "Атмосфере дома", продавец вынес запечатанную коробку, мне проверять состояние и комплектность не было времени, да и лень. По приезду домой, раскрыв коробку, обнаружил следующее- во-первых: отсутствовала задняя планка материнской платы, хотя разорванный пакетик от нее находился в коробке; во-вторых: приглядевшись внимательнее, я обнаружил на сокете остатки термопасты. Клиентам: не ленитесь проверять купленный вами товар, как говорится " не отходя от кассы" - это ваши потраченные деньги. Конечно, я продолжу совершать покупки в этом магазине, но впредь, буду повнимательнее. Никто не мешает, никакого гула, суматохи и толпы смотрящих, назойливых продавцов-консультантов и прочих раздражающих факторов. Понравилось, что когда выбираешь товар есть стулья и именно компьютеры, можно сесть нормально и медленно, удобно выбирать то, что тебе нужно, а еще можно даже в яндекс маркет зайти и почитать отзывы и глянуть может где у конкурентов этот товар дешевле. Я очень удивился, что админы не закрыли доступ к другим сайтам кроме технопоинта, это либо огромнейший плюс магазину, либо просто недоглядели. Собственно монитор выбрал и купил, единственное непонятно как я его должен был проверять на месте осмотра товара, ну достать поглядеть со всех сторон еще можно, но подключить его некуда было.
А так все вежливые, все красивенько, цены низкие, то что надо прям. Ну и хотелось бы еще какие-то бонусные карты, например сравнивая с тем же ситилинком, у них карты есть, и если товар стоит одинаково, я скорее пойду туда из-за карты. Оно заключается в более низкой цене товара. Да, здесь нельзя потрогать, пощупать, визуально осмотреть товар перед покупкой, но, наверное, именно за счет этого становится возможным устанавливать более низкие цены на технику. Будь это обычный магазин с обычными полками с техникой, цены были бы такие же, как и везде. Я так думаю. Теперь по существу. На НГ-2016 требовалось найти в подарок хороший электрочайник с функцией поддержания температуры воды и нагрева до определенного градуса. Понравилась одна модель, но покупать её сразу я не стал, а решил промониторить цены на неё в интернете. Оказалось, что в "TechnoPoint" такой чайник продается со скидкой, и в настоящий момент стоит дешевле, чем в том магазине, в котором я его смотрел если не ошибаюсь, это был "Эльдорадо".
Без очередей, без проблем... У меня нет времени бегать по магазинам и смотреть ассортимент, поэтому я всё смотрел на сайтах магазинов. Внимание привлёк чайник той же марки, которую я покупал в прошлый раз. Модель, разумеется, другая. Особо отрицательных отзывов об этом чайнике в интернете я не нашел. Рейтинг на сайтах отзывов хороший. К тому же, посмотрел фото, прикрепленные к отзывам. И пусть в живую я его не видел, то, что я увидел на фотографиях, меня устроило. Да и доверие к марке есть. Самая низкая цена на этот чайник была именно в "Технопоинте".
Оформил заказ на сайте, в наличии, правда, этот чайник был только на Вавилова, пришлось съездить туда. Без очередей, без проблем и заморочек, за пару минут забрал заказ. Всё отлично! Там же осмотрел чайник, проверил на работоспособность и довольный поехал домой : Так что я рад, что в нашем городе есть такой магазин. В конце всё-таки отмечу маааленький минусик - мне принесли чайник в пыльной коробке. Ничего страшного в этом, конечно, нет, но ведь можно было и вытереть её? Хорошо, что у меня всегда с собой есть влажные салфетки. Это было понятно при сравнении с двумя такими же гейпадами, где все было в порядке. В общем, ни ремонт, ни замена не произведена даже в виду явного дефекта изделия. Пришли сели за монитор давай выбирать,пылесос хотели приобрести в кредит или рассрочку,просидели минут 15 все выбрали,ищем кредитных специалистов минут 1 час,их нет,на стойки оставили номера телефонов,ладно думаю позвоню,одна на выходном и возмущена что мы ей вообще звоним,другая трубку не берет!!!
Работники магазина включая менеджера тоже не знают где и как зовут сотрудниц и работают ли они сегодня!!! Хотелось бы обратиться к директору магазина,которому видимо не важно прибыли и продажа в магазине!!!??? Все так спокойно отвечают ну видимо их нет,приходите завтра!!! Завтра мы уже не придем!!! Мы поедем в другой магазин!!! Если у вас график в интернете указан что вы работаете до 20:00 включая специалистов от банка,то пожалуйста пусть хоть один специалист будет у вас! В итоге все отдыхают уже часов с 5!!! Ребята не кому не рекомендую!!!!!!!
Ну всякое бывает думаю, беру машинку и топаю в магазин и даже мысли не было, что ее могут не поменять, наивный Но когда я увидел небольшую очередь в отдел по гарантии, человек пять.
И тут я понял в какой "шарашке" совершил покупку. Когда подошла моя очередь, объяснил всю ситуацию гарантийщику. Он ее покрутил, включил и излагает "так вроде все работает" на, что я ему "работает, но не стрижет". И тут он выдал такую несуразицу " да это наверное ее нормальная работа, чего вы хотели то за 1000 рублей! Вот такой чудесный персонал Ну вообщем сдал я ее на экспертизу и уже прекрасно знал, что там будет в ответ. Михаил 07 ноября 2015 Сделал заказ, в этот же день пришла смс о том, что можно забирать товар. Приехал на следующий день, оплатил товар, но мне сказали, что телефон мне не дадут, т. А смс была ошибочной и в личном кабинете тоже ошибка. Когда заказывал была информация о том, что прибудет через день, прошло уже 2 дня, и по телефону сказали, что прибудет ориентировочно еще через 2 дня.
В общем хотел сделать подарок на день рождение, в итоге подарок не сделал, настроение испорчено. Накосячил магазин, а неудобства приходится терпеть покупателю. Лолита Кошечкина 19 апреля 2015 Была сегодня 19,04,15 часов в 12 дня в Technopoint "Технопоинт" в Симферополе.. Выбрала модель на терминале, подошла к ближайшему сотруднику уточнить вопрос. К нему в этот момент подошел еще один сотрудник и на вопросы отвечал он. Сокращенно диалог. Я поздоровалась и спросила как я могу посмотреть выбранную модель из наличия. Мне ответили "А никак! Мы не так работаем!
Весь диалог резко и грубо. Я в бешенстве! Зашла в Позитронику - Мне консультант нормально ответил, что все заказики через сайт все привозим, вот визиточка. Естественно я там буду покупать. И друзьям советовать. Alex 27 февраля 2015 Даже не понял куда пришел с начало. Друзья посоветовали, мол сходи там большой выбор различной электроники может и телевизор подберешь. Пришел, зашел смотрю просто компьютеры стоят и нечего больше нет. Потом дошло что надо просто по компьютеру найти нужную модель и оплатить за нее в кассе, а касса рядом и получить свой товар.
Выбрал телевизор и расплатился. Все получилось как нельзя хорошо. Симон 26 февраля 2015 44 Совсем недавно узнал что у нас в Омске существует такой магазин. Где все что нужно можно заказать через компьютер и тут же получить товар. Цены немного ниже чем в обычных магазинах, а разнообразие различно товаров очень большое. Но наверно не очень многие об этом магазине знают, так как покупателей в нем когда я приходил вообще не было. Но надеюсь что разовьются и буду более известны в городе Омске. РИнат 17 февраля 2015 Сегодня перед тем как войти в магазин электроники Эльдорадо решил зайти в этот магазин электронной продажи. Заказать можно все по компьютеру.
Ну и сразу увидеть стоимость. Не скажу что здесь дешево, смотрел сотовые телефоны Lumia так цена на них такая же как и в других магазинах электроники. Может конечно что то и дешевле но только не телефоны. Остальное меня не интересовало. Ника 24 ноября 2014 Такая вот произошла сегодня история. Сегодня поехали забирать заказ на Кропоткина 271, и опять второй раз столкнулись с сотрудником по имени Трофимов Андрей Сергеевич.
Днс технопоинт красноярск режим работы
DNS TechnoPoint, Дисконт-центр в Красноярске, занимающийся мобильными телефонами, работает по графику: Пн-Вс 10:00-20:00. Предприятие «DNS TechnoPoint», расположенное по адресу: Телевизорная, 1 ст9, занимается деятельностью, связанной с категорией «Мультимедиа аппаратура». Заказали водонагреватель, место получения ярск, 9 Мая, 70 и оплатили сразу установку.
DNS TechnoPoint в Красноярске
«DNS TechnoPoint в Красноярске» находится по адресу улица Телевизорная, 1с9, местоположение и схема проезда показана на карте. Страница компании DNS TECHNOPOINT. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. В новом дискаунтере DNS Технопоинт, Вас ожидают: Простор. Дисконт-центр DNS TechnoPoint ведет деятельность в области мобильных телефонов и находится в Красноярске по адресу Тамбовская, 5 ст47.