Рейтинг 4,3 на основе 268 оценок и 137 отзывов о магазине автозапчастей и автотоваров «ТехноРессор», Улица Старокачаловская, Москва, Варшавское шоссе, вл166с1. Пружины ТехноРессор серии Комфорт с занижением -30 мм (в отличие от пружин серии Драйв) обеспечивают требуемое занижение при минимально возможном увеличении жёсткости. Приора на пружинах -30мм. прибавление жесткости подвески; - увеличение грузоподъемности, путем увеличенной.
Добро пожаловать в официальный магазин Техно Рессор
Российская компания «ТехноРессор» производит стандартные, усиленные и спортивные пружины для всех моделей автомобилей ВАЗ. В производстве используется только современное оборудование и высококачественная сталь. Весь цикл работ проходит строгий контроль качества. В комплекте: 2 передние пружины. Загрузка комментариев...
Цель моей статьи показать вам как будет выглядеть Веста на пружинах -30 мм и ощущения после их замены, чтобы вы могли сделать вывод надо вам это или нет и как ваша машина будет выглядеть. Заранее хочу сказать что занижение машины это дело вкуса и представление о красоте у всех разное! Я решил не идти стандартным методом занижения — отпиливанием 1-2 витка пружины или нагревом пружин, а просто купил пружины Технорессор -30 мм, чтобы потом если не понравится переставить обратно. В поворотах на скорости машина устойчивее, крен значительно меньше.
Да простят меня форумчане, да не закидают меня тряпками постояльцы за избитую тему. Прошу помощи знатоков, кто через это проходил, у кого есть опыт и знания, ну и есть возможность показать на фото.
Задача: хочу поднять свой Фокус насколько это возможно без вреда самой машине. ШРУСам особенно.
Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Энергия Низкие тарифы, быстрая доставка. Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка.
ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка.
Технорессор -30
Также во время парковки придется быть более аккуратным. К этому же пункту следует отнести и открытие дверей, после занижения ВАЗа, скорее всего, вы будете задевать бордюр низом дверей. За городом и по пересеченной местности на такой заниженной Весте у вас очень много шансов повредить свой автомобиль. В некоторые места вам будет просто закрыта дорога. В зимнюю пору на неочищенных дорогах ваш бампер будет более подвержен повреждениям и выступит в роли ковша для уборки снега. Зимой, скорее всего, в более узких арках будет собираться и налипать снег, что так или иначе доставит вам определенные неудобства. Реализация резать пружины или ставить Технорессор? Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые.
Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить. Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины. Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.
Установка заниженных пружин на Лада Веста позволяет придать автомобилю спортивные нотки, однако для полного эффекта требуется еще и покупка амортизаторов. О занижении моделей АвтоВАЗа уже написано столько, что можно без труда собрать целый фолиант! Рекомендации, отзывы, мнения и т. Причем есть как сторонники, так и противники подобной операции. Читайте также: Замена заглушек блока ваз калина Как бы там ни было, но Лады Весты эта тенденция также коснулась, а потому обойти ее вниманием решительно невозможно! Как правило, установка заниженных пружин на Лада Веста, равно, как и на другие модели, преследует цель сделать автомобиль более стильным и агрессивным. Некоторые также стремятся уменьшить крены авто и волновую раскачку, однако в целом это имеет второстепенное значение. Что же касается внешнего вида, то тут все субъективно.
Некоторым вид такой Vesta импонирует, они находят его более выгодным. Другие же, наоборот, считают оптимальным штатный вариант.
Самым доступным вариантом станет покупка седана в версии Comfort 24 за 1 650 000 руб. Что касается вариатора, то его поставляет партнер из дружественной страны» Самой дорогой Lada Vesta с вариатором стала комплектация Techno 24. На официальном сайте она стоит минимум 1 885 900 руб. В автосалоне ее можно получить только по предзаказу.
Допускается установка на заводские стойки. Материал: Сталь 60С2Г Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.
Мне сказали что все будет хорошо. Поставив пружины технорессор и стойки от gts, машина преобразилась упала как и хотел управляемость стала лучше исчезли крены клевки и конечно же с непривычки стала жестче В общем как и многие был доволен после установки этих пружин. И со временем машина стала еще жестче. Потом попал я в дтп прилетел в зад hyundai porter. ДТП Дождавшись деньги со страховой я решил ремонтировать свою машинку в сервисе speed car service. Приехав туда я решил сделать за одно диагностику подвески И тут мне ребята показали что мои пружины болтаются в передних стойках и имеют люфт стойки lancer x не рассчитаны на занижение больше -30мм как сидит пружина технорессор -50 в передней стойке. И подвеска из за этого неправильно работает стойка имеет малый ход на сжатие и долбится в отбойник. Я сильно расстроился из за этого всего и подумав про себя зря сэкономил на пружинах в свое время. Посоветовавшись с speedracerAlex он мне посоветовал пружины которые достойно себя зарекомендовали на рынке eibach pro-kit-30. И я сразу решил исправить всю эту проблему и заказал пружины eibach у sheckler. Повезло что на них была скидка и один комплект был в пути Саша грамотно проконсультировал заказал забрал и передал их в speed car service за что ему огромное спасибо!
VW POLO ТЕХНОРЕССОР 30
Данные пружины позволяют занизить автомобиль на 30 мм, что придает автомобилю спортивный внешний вид. Производитель/поставщик: ТЕХНОРЕССОР. Пружины задние холодной навивки "ТЕХНОРЕССОР" Лада Веста, Веста NG (с занижением -30 мм) (TRRVESTA-30). Мы предлагаем широкий ассортимент качественного инструмента и садовой техники по адекватным ценам.
VW Polo 2021 1.4tsi GT / задние пружины -30 технорессор усиленные
Пружины Технорессор -30 мм, Лада Веста 4шт, (комплект). Пружины Lada Granta с занижением -30 мм отличаются от стандартных доработанной геометрией, жесткостью и длиной. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео технорессор -30 усиленные онлайн которое загрузил TheLonelymyp 18 января 2023 длительностью 00 ч 00 мин 11 сек в хорошем качестве.
Кто пружины Технорессор -30 юзает, отзывы есть? Фото машины
После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины могут быть установлены на серийные стойки передней подвески или стойки с занижением 30мм. Наличие и цену уточняйте по телефону.
И даже купив пружины, я 3 месяца не решался их поменять и все таки решил попробовать. Цель моей статьи показать вам как будет выглядеть Веста на пружинах -30 мм и ощущения после их замены, чтобы вы могли сделать вывод надо вам это или нет и как ваша машина будет выглядеть. Заранее хочу сказать что занижение машины это дело вкуса и представление о красоте у всех разное! Я решил не идти стандартным методом занижения — отпиливанием 1-2 витка пружины или нагревом пружин, а просто купил пружины Технорессор -30 мм, чтобы потом если не понравится переставить обратно.
Российская компания «ТехноРессор» производит стандартные, усиленные и спортивные пружины для всех моделей автомобилей ВАЗ.
В производстве используется только современное оборудование и высококачественная сталь. Весь цикл работ проходит строгий контроль качества. В комплекте: 2 передние пружины. Загрузка комментариев...
Есть также и противники, как же без них? Многим не нравится подобная мода и они открыто об этом заявляют. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Например, инженерам АвтоВАЗ совсем не по душе «приземленные» авто, у них своя фишка. Возможно они учитывают особенности российских дорог или, вернее сказать, их отсутствие или может быть они создают свои новые модели не для асфальта, а больше для проселочных и грунтовых дорог? Ясно одно, зазор в арках большой, новые Весты выглядят как седаны повышенной проходимости и, признаться, довольно нелепо. Если сравнить зазор между крылом и колесом у Весты и этот же параметр у среднестатистической иномарки, можно заметить, что у Весты он куда больше. Одни считают это большим достижением и явным преимуществом, другие напротив не понимают для чего это нужно и с какой целью инженеры так сильно увеличили этот параметр. Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл. О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески. Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках. Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм. Безусловно первый вариант будет дешевле, но придется повозиться, второй будет намного проще, но — это полноценная замена пружин, а значит и растраты соответственно. Кроме прочего два эти способа имеют также разный эффект. Нет, и тот и другой вариант, в принципе, дает тот же результат, но как отмечают Вестоводы попробовавшие оба варианта, различия все же имеются. Родные пружины, в которых отрезали 1-2 или 3 витка, более жесткие и упругие, поэтому и управляемость лучше становится и в поворотах авто лучше себя ведет. Что касается заводских изделий Технорессор -50 или -30, многие утверждают, что они более мягкие, авто становится ниже, однако ходовые качества чуть хуже по сравнению с родными обрезанными аналогами. Но при этом оба варианта — лучше стоковых длинных пружин. Читайте также: Ваз 2131 проблемы с кузовом Перечислю преимущества занижения Лада Веста Более привлекательный и современный внешний вид. Авто приобретает более достойный вид и выглядит именно так, как и должно было выглядеть. Зазор становится такой же как у иномарок. Подвеска становится жестче, это позволяет улучшить управляемость. Руль становится более острым, пропадают крены, в повороты можно входить на гораздо более высоких скоростях. Исчезают клевки во время торможения и остановки. На высоких скоростях авто имеет лучшую управляемость и устойчивость.
Пружина передней подвески Лада Веста (с заниж. -30) "красные" VESTA ТЕХНОРЕССОР TRFVESTA-30
Важно добавить, что изделия Технорессор отличаются продуманным дизайном, что обеспечивает оптимальную работу всей подвески автомобиля. Каждая пружина проходит серьезный процесс тестирования и только после этого поступает в продажу. Это гарантирует максимальную надежность и безопасность не только в обычных, но также в экстремальных условиях. Стоит отметить, что пружины серии Технорессор предназначены для замены стандартных пружин, а поэтому легко устанавливаются без необходимости внесения значительных изменений в подвеску автомобиля. Это делает процесс замены более удобным и доступным для каждого владельца легкового транспортного средства.
Такая же ситуация и с пружинами. В данной записи я не рекламирую продукцию eibach я сделал сравнение двух фирм пружин. Решайте для себя сэкономите вы грубо 10000р и поставите пружины технорессор -50 которые дают только грубо только внешний вид и ущерб подвеске или поставите хорошие немецкие пружины eibach pro-kit-30 которые зарекомендовали себя в России и прошли тест и серьезную проверку для нашего авто все таки как никак мировой бренд и эти пружины очень сильно исправят управляемость вашего авто без ущерба подвеске и получите оптимальное занижение -30мм.
Для меня это было уроком и я сделал вывод не ставьте пружины с неположенным занижением на стандартные стойки это раз. Не экономьте на своем авто и любите его! Отдельная благодарность сервису speed car service за проделанный качественный ремонт моей машины Огромное спасибо speedracerAlex в первую очередь за терпение! С вами приятно было познакомиться и общаться Отдельная благодарность Лёше и Игорю за качественную покраску установку бамперов и выпрямление вмятины на крышке багажника! Благодарность всем всем кто занимался восстановлением моим авто! Сервис очень понравился своим подходом многие запчасти в наличии а которых нет могут заказать цены на запчасти и работы адекватные! Сделали хорошую скидку!
Благодарю вас ребят!
Приехав туда я решил сделать за одно диагностику подвески И тут мне ребята показали что мои пружины болтаются в передних стойках и имеют люфт стойки lancer x не рассчитаны на занижение больше -30мм как сидит пружина технорессор -50 в передней стойке. И подвеска из за этого неправильно работает стойка имеет малый ход на сжатие и долбится в отбойник. Я сильно расстроился из за этого всего и подумав про себя зря сэкономил на пружинах в свое время. Посоветовавшись с speedracerAlex он мне посоветовал пружины которые достойно себя зарекомендовали на рынке eibach pro-kit-30. И я сразу решил исправить всю эту проблему и заказал пружины eibach у sheckler. Повезло что на них была скидка и один комплект был в пути Саша грамотно проконсультировал заказал забрал и передал их в speed car service за что ему огромное спасибо! Параллельно я позвонил в технорессор и обьяснил им ситуацию на что услышал ответ что не переживайте все хорошо так и дожно быть так как пружина укорочена, люди ставят у них все хорошо плохих отзывов нет.
Когда пружины начали менять под замену попали такие запчасти как два опорных подшипника и чашка переднего амортизатора Как видите на фото опорные подшипники разломало и стесало одну левую чашку переднего амортизатора. Не трудно догадаться почему появился скрип при повороте руля и машина стала еще жестче как телега Все из за пружин с занижением -50 , работа подвески была неправильная. Разница eibach pro kit-30 и технорессор -50 Через некоторое время мою машину привели в порядок и снаружи и по ходовой части. Выехав из сервиса я сразу заметил изменения работы подвески машина стала собранней нет никаких скрипов неровности проходит и отрабатывает намного лучше и мягче, машина стала предсказуемей в управлении и стала меньше прыгать на неровностях Вы бы знали как я был рад и улыбка не сходила с лица до самого дома В этой записи я хочу объяснить людям что не стоит экономить на своем авто, это все таки японская иномарка, а не волга и ваз Покупая машину вы должны должным образом содержать ее а не экономить на расходниках, а тем более подвеске и тормозах это ваша безопасность!
Пружины ТехноРессор занижение -30 мм веста 2 400 руб. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30 мм. В комплекте 2 пружины.
Нетипичный веставод.ПЛАЗА -30 с пружинами технорессор -30
Хотел спереди поставить тоже с занижением, вот думаю -30 или -50(говорят перед плохо садится) и можно ли -50 занижение на стоковые стойки? В разделе "Пружины передние и задние Лада Приора" Вы можете купить Пружины задней подвески Лада Приора Технорессор, красные, -30 мм Комплект: 2 шт. Как с завода. технорессор -30 усиленные технорессор -30 усиленные Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?
Characteristics
- АВТОSHOP74
- С этим товаром часто покупают
- Технорессор -30 - поиск
- Отзывы (0)
- Как выглядит занижение с пружинами технорессор — 50 мм?