Приглашаем вас пройти тест "по произведению Чук и Гек" и убедиться в своих знаниях. Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы. Проверьте свои знания, выбрав правильные ответы на вопросы к рассказу "Чук и Гек". 1) Чук и Гек не сказали маме о пропавшем письме. ТЕСТ «Чук и Гек».
Пройдите тестирование "по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек»"
В каком городе жили Чук и Гек? Как Чук и Гек готовились к далёкому путешествию? Тест к рассказу а "Чук и Гек" с вариантами ответа. РИА Новости, 1920, 22.01.2024. Проверить осознанность и внимательность прочитанного произведения А. Гайдар "Чук и Гек".
Тест по литературному чтению по произведению А.Гайдара Чук и Гек 2-3 класс
Проверить осознанность и внимательность прочитанного произведения А. Гайдар "Чук и Гек". Для юных читателей был проведён обзор книг, школьники посмотрели фильм «Чук и Гек». Из-за чего Чук и Гек начали драться в начале истории? Нужно посчитать количество лишних конфет для Чука и Гека. "Чук и Гек" тесты с ответами 3 класс пнш? Тест к уроку внеклассного чтения в 4 классе по рассказу а "Чук и Гек" поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения.
Тест по произведению «Чук и Гек»
Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг «Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами «…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду — кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…». Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления. Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд? Подтверди своё мнение примерами. Многое ли можно узнать таким образом? Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит. Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил? Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают?
Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия. Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец.
Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше? Ехать назад? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке.
Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…». Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину? Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца. Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать».
Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек». Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ? А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа. Каким человеком оказался этот сторож? Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек.
Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты. Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным? Обоснуй своё мнение. Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было.
Это и придает пельменю плавучесть. Если же остудить пельмень вместе с бульоном, газы снова растворятся и пельмень утонет. Удержанию газов способствует и оболочка из теста, но ее наличие не так важно: мясные фрикадельки при варке тоже всплывают. Это территория информационной разгрузки, где каждый человек найдет себе что-то по душе.
Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке. Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…». Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину? Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца. Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек». Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ? А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа. Каким человеком оказался этот сторож? Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек. Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты. Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным? Обоснуй своё мнение. Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было. Это была настоящая таёжная красавица — высокая, густая, прямая и с ветками, которые расходились на концах, как звёздочки». После долгой разлуки мальчики увиделись с отцом. Их радостно приветствовали все члены геолого-разведочной экспедиции. Самым торжественным был тот момент праздника, когда все слушали по радио предновогодний звон кремлёвских курантов. Можешь объяснить, почему Новый год — самый любимый праздник и для детей, и для взрослых? А почему люди, которые живут в разных уголках нашей родины, встречают Новый год дважды: по своему местному времени и по московскому времени? Звон кремлевских часов объединяет людей, находящихся в разных уголках нашей страны: «И этот звон — перед Новым годом — сейчас слушали люди и в городах, и в горах, в степях, в тайге, на синем море». Слушая этот звон, люди ощущают свою причастность к жизни огромной страны, к её богатой истории и уникальной культуре. Новый год всегда связан с ожиданием каких-то радостных перемен, подарков. В Новый год собираются за одним столом самые близкие, родные люди, друзья. С детства этот праздник связан с атмосферой сказки и ожидания чуда. И эта атмосфера действует не только на детей, но и на взрослых. События, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли недавно или давно? Ещё раз внимательно просмотрите весь текст и найдите в нём приметы того, что события, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли давно не в наше время. Можно отметить, что в тексте два раза упоминается слово «красноармеец» Чук хранил обёртки от конфет «если там был нарисован танк, самолёт или красноармеец»; около военного бронепоезда «красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Сейчас солдат Российской армии так уже не называют. В коробке у Чука хранился конский волос, который в наше время в Москве достать сложно. Видимо, во времена, о которых в рассказе идёт речь, в Москве были не только автомобили, но ещё оставались и лошади. В этой же коробке Чук держал «три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он …приберёг в дальнюю дорогу». Мы уже читали рассказ Драгунского «Ровно 25 кило» и знаем, что раньше на сорок шесть копеек многое можно было купить на с. Можно обратить внимание на то, как называется часть одежды мальчиков: «Сторож сдёрнул с гвоздя башлык и подвинул под нос собаке галоши Гека». Башлык — это остроугольный колпак из сукна с длинными концами, который надевали поверх шапки для тепла. Можно объяснить и что такое галоши, поскольку сейчас их уже не носят. Что меняется в нашей жизни с течением времени? А что для разных поколений людей остаётся неизменным, представляет собой главные ценности жизни? С течением времени в нашей жизни меняются какие-то внешние обстоятельства : название армии и самого государства, могут поменяться денежные знаки; одежда, которую носят люди… Но для разных поколений людей остаются неизменными, представляют собой главные ценности жизни такие чувства, как любовь близких, помощь и поддержка друзей, вера в чудо, ощущение причастности к истории и культуре своей страны. Развивать интерес к чтению книг автора. Воспитывать чувства нравственности, гражданственности, патриотизма к историческому прошлому и настоящему России - нашей Родины.
В конце 1963 года писатель посмертно награжден Орденом «Отечественной войны первой степени». Из моего короткого рассказа вы узнали биографию А. Обратите внимание на нашу выставку «А. Гайдар — и его герои». Эти книги вас ждут в библиотеке после мероприятия. Герои автора учат нас радоваться каждому верному слову, правильному поступку, быть чуткими, честными, справедливыми, мужественными, скромными. И ни в коем случае не мирится с трусостью, со стяжательством, с несчастьем других людей. Всегда будь готов придти на выручку, ответить за порученное тебе дело, прожить жизнь честно, с пользой для окружающих. Итак, 1 тур викторины — вопросы для всех обучающихся; 2 тур викторины - вопросы для тех, кто больше получит жетонов за правильные ответы и награждение победителя викторины. Начинаем 1-й тур викторины. Назвать настоящую фамилию А. Голиков Кем работали родители писателя? Отец — Петр Исидорович — учитель. Мать — Наталья Аркадьевна - фельдшер В каком городе родился Гайдар? Льгов, Курская область В каком городе жили главные герои «Чук и Гек» г. Москва Где жил и работал отец Чука и Гека? В лесу возле Синих гор Какой характер был у мамы мальчиков? Не приедет долго Из-за чего произошла ссора между братьями, когда пришла телеграмма? Чем эта ссора закончилась? Гек Зачитать из текста страницу 18 и что произошло дальше? Гек перепутал купе и лег рядом с каким-то дяденькой - военный Вот они доехали до станции. Кто встретил Чука, Гека и маму? Для чего? Назовите фамилию отца, а значит Чука. Гека и мамы Серегин Вернулся сторож, у него разорван полушубок. Правильно ли поступили городские жители? И если да — почему, и нет — почему? Почему задержались мама с Чуком, когда ходили за водой? Ведра опрокинулись, пришлось возвращаться, и Чук варежку забыл на опушке, долго искали Что произошло с Геком, пока отсутствовали мама с братом? Гек забрался в ящик и уснул. Куда ходил сторож целых 4 суток вместо охоты? Все танцевали, Гек с радостью пел. Вопросы победителям: Назовите город где Гайдар учился и ушел на гражданскую войну? Арзамас Почему а А. Гайдара не сбылась мечта — стать военным на всю жизнь?
Викторина по литературному произведению А.П. Гайдара «Чук и Гек»
В Каждый человек узнается в беде. Назови по описанию животных, которых Чук и Гек видели в тайге по дороге к отцу: А Среди этих зверьков есть травники, колосники, листопадники; охотники считают его хитрым, потому что выследить его по запутанным следам очень трудно. Его злейший враг - куница.
Короче говоря, они просто выли и дрались. Из-за чего началась эта драка, я уже позабыл.
Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы. Только что оба эти брата, стукнув по разу друг друга кулаками, собирались стукнуть по второму, как загремел звонок, и они с тревогой переглянулись. Они подумали, что пришла их мама! А у этой мамы был странный характер.
Виды работы: индивидуальная или групповая. Ответы расположены на отдельной странице. Можно использовать для самопроверки, взаимопроверки, проверки учителем. Рекомендуется включение элемента соревнования : по количеству баллов определяются и награждаются победители2 страницы Чук и Гек. Гайдар 1.
В каком городе жили Чук и Гек? Кем работал их отец? Как мама наказывала братьев в случае драки? Какое оружие смастерили себе мальчики, собираясь в дорогу? Кто из братьев был старше?
Что случилось с телеграммой? Что произошло с Геком ночью в поезде?
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Тест по литературному чтению по произведению А.Гайдара Чук и Гек 2-3 класс
Тест | По следам «Чука и Гека» | В викторине по произведению "Чук и Гек" допущена ошибка: возле Синих гор работал папа мальчиков, а жили они в Москве. |
Задания на сказку чук и гек делать. «Тест по литературному чтению «Чук и Гек | Викторина по литературному чтению после прочтения произведения а «Чук и Гек». |
Аркадий Гайдар "Чук и Гек" - Викторина | 7. Время года в повести «Чук и Гек». |
Тест по рассказу «Чук и Гек» (Аркадий Гайдар) | Тест по рассказу «Чук и Гек» содержит 20 вопросов, в каждом из которых по 3 варианта ответов. |
Тесты все классы по всем предметам в школе для проверки знаний | Тест по произведению «Чук и Гек» по чтению для учеников 2 класса содержит 10 вопросов, которые позволяют проверить знание текста и понимание основных сюжетных линий. |
Тест по сказке «Чук и Гек»
Ленинград Б - Москва В - Архангельск. Пройти онлайн тест Тест по литературному чтению по произведению а "Чук и Гек" бесплатно без регистрации и без СМС. 1) Чук и Гек не сказали маме о пропавшем письме. Что потеряли Чук и Гек перед отъездом к отцу?
«Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Литературная игра-викторина: А.П
"Чук и Гек" тесты с ответами 3 класс пнш? 1) В какое время года происходят события рассказа? 2) Кем работал отец мальчиков? 3) Назовите фамилию мальчиков. викторину по рассказу "Чук и Гек" Данная викторина поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ. Как использовали Чук и Гек серебряную бумагу, которую принёс сторож? В каком городе жили Чук и Гек? Чук вырвал у Гека пику, переломил её и швырнул на пол.
Литературная викторина по повести А.П.Гайдара «Чук и Гек»
По завершении викторины, вы получите результаты и сможете похвастаться своими отличными знаниями в обществе. Ну а пока — запасайтесь энергией и повышайте свои шансы на победу, ведь мы желаем вам удачи и успехов! Тест онлайн Выберите вариант, который вы считаете правильным. Правильный ответ подсветится зеленым, а неправильный красным цветом.
Считается символом мудрости. Их рост может достигать 2 метров, а длина рогов до 93см. Но этот великан - совершенно безобидное животное, питается растительной пищей, очень пуглив, держится обычно стадами.
Форма - викторина. Участники — 2-е классы. Оборудование: книжная выставка «А. Гайдар - писатель, дети — его герои», жетоны за правильные ответы, иллюстрации из книги, плакат «Детство и юность А. Гайдара», высказывания о творчестве писателя. Здравствуйте, ребята! Всю третью четверть мы с вами читали произведения А. Книги о нем, как о человеке, писателе, командире, бойце гражданской войны и герое Великой Отечественной войны. Сегодня на викторине, посвященной 100-летию со дня рождения А. Гайдара, мы подведем итог, что мы узнали о самом писателе, о его веселых и ответственных мальчишках из книг о детях. В первом туре мы подробно дадим ответы на вопросы по рассказу «Чук и Гек», победители во втором туре ответят на вопросы и об авторе, и вспомнят героев других рассказов. А сейчас я расскажу немного о жизни А. Гайдар родился во Льгове Курская область , а детство провел в г. Там он учился в училище, там его застала революция. Оттуда он ушел на гражданскую войну , сюда он приезжал к близким друзьям. И именно в Арзамасе он впервые публично читал свое первое литературное произведение. В городе несколько памятников писателю, но ближе всего памятник Аркадию Гайдару — мальчишке, уходящему на войну, никого не предупредив из домашних — еще не пустят. В этом городе замечательный музей Гайдара, детская библиотека и дом творчества, носящие имя писателя, есть улица и 2004 год в этом городе будет годом Гайдара. Гайдар родился 22 января в 1904 года в семье учителя Петра Исидоровича и фельдшера Натальи Аркадьевны до замужества Сальниковой. Гайдар прожил недолгую жизнь, полную походов и странствий, боевых тревог, лишений, радостей — и постоянной упорной работы. В 14 лет он оставил родной дом и ушел воевать против белых, воевать за революцию и Советскую власть. Шесть лет он воевал на фронтах гражданской войны. В 17 лет он командовал полком. Несколько раз он был ранен, сильно контужен в голову. Гайдар любил революционную Красную армию, она была для него и семьей и трудной жизненной школой, он хотел всю свою жизнь быть в ее рядах. Но после контузии, пришлось оставить военную службу. Ему было тогда только 20. Надо было начинать жизнь заново, выбирать себе новое дело. Винтовку со штыком заменил на отточенное перо. Стал корреспондентом. И вновь перед ним распахивались пространства Родины: от Урала и Средней Азии до Закавказья, от северного русского Поморья до Уссурийской тайги. Гайдар работал в пермской газете «Звезда», свердловской «Уральский рабочий», московской «Красный воин», архангельской «Войны», хабаровской «Тихоокеанская звезда». В своих очерках он прославлял труд хлебороба, добытчиков угля, леса, стали, строителя. Гайдар — журналист писал по горячим следам событий, чтобы люди узнавали, как и чем живет народ. Гайдар был неприхотлив. Он носил солдатскую шинель, высокий сапоги, гимнастерку под широким армейским ремнем, папаху-кубанку. Через плечо полевая сумка с рукописями. А вы спросите, а когда же он начал писать для детей? В одной из заметок о себе Гайдар написал, что стал детским писателем, скорее всего потому, что в годы гражданской войны он сам был еще мальчишкой, и ему захотелось рассказать другим мальчишкам и девчонкам, как начиналась революция и в каких суровых боях завоевывалась новая, счастливая жизнь. Он хотел, чтобы они вырастали настоящими героями. Он учил их быть храбрыми, честными, верными, мужественными, дружить с хорошими людьми , бороться с плохими, не отступать перед врагом, уметь отличить плохое от хорошего. Книги Гайдара немногословны. Читать их одно удовольствие. Гайдар погиб, защищая своих товарищей. Это случилось 26 октября 1941 г. Заслуги Гайдара перед литературой еще в 1939 были отмечены орденом «Знак Почета». В конце 1963 года писатель посмертно награжден Орденом «Отечественной войны первой степени». Из моего короткого рассказа вы узнали биографию А. Обратите внимание на нашу выставку «А. Гайдар — и его герои». Эти книги вас ждут в библиотеке после мероприятия. Герои автора учат нас радоваться каждому верному слову, правильному поступку, быть чуткими, честными, справедливыми, мужественными, скромными. И ни в коем случае не мирится с трусостью, со стяжательством, с несчастьем других людей. Всегда будь готов придти на выручку, ответить за порученное тебе дело, прожить жизнь честно, с пользой для окружающих. Итак, 1 тур викторины — вопросы для всех обучающихся; 2 тур викторины - вопросы для тех, кто больше получит жетонов за правильные ответы и награждение победителя викторины. Начинаем 1-й тур викторины. Назвать настоящую фамилию А.
Рассказ писателя смешной, немножко грустный и очень добрый был самым лучшим из всего, что он создал: «…он будет светлым, как жемчужина», - писал Гайдар. Далее началось обсуждение по этой книге, и ребята приняли активное участие в литературной викторине. Учащиеся отвечали на вопросы дружно и воодушевленно: все читали рассказ, и всем очень хотелось продемонстрировать свои знания. Чувствовалось, что юные читатели хорошо знают и подружились с главными героями мальчишками Чуком и Геком. Отвечая на вопросы, ребята должны были вспомнить, где происходило действие в Москве, а затем в Сибири. Дать характеристики главным героям Чук был запасливым, а Гек был разиня, зато он умел…? Вспоминая эпизод, где ребята утаивают телеграмму от отца и что из этого получилось , ребята рассуждали: как бы они поступили на месте братьев. Так же активно рассуждали, удалась ли шутка и почему, приводя примеры из личной жизни.
Викторина по рассказу А. Гайдара "Чук и Гек"
Тест к уроку внеклассного чтения в 4 классе по рассказу а "Чук и Гек" поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения. викторину по рассказу "Чук и Гек" Данная викторина поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ. В 1939 году Аркадий Гайдар написал рассказ «Чук и Гек». Тест по произведению а "Чук и Гек" 2 кл специалист в области арт-терапии «Чук и Гек» тест 1. Где работал отец Чука и Гека? В В.
Литературная викторина по повести А.П.Гайдара Чук и Гек
Тест "По книге А. Гайдара «Чук и Гек»" скачать | ОписаниеВикторина по рассказу А.П. Гайдара "Чук и Гек". |
Викторина по литературному произведению А.П. Гайдара «Чук и Гек» | Кто читал Чук и Гек (Или читает!) придумайте вопросы к этому рассказу (желательно 7), если не трудно еще по "Тимур и его команда". |
В гостях у Чука и Гека: 2 этап: Викторина "Самый внимательный" для учащихся 3-4 классов | 2 классов для занятий внеклассным чтением, внеурочной деятельностью. |