Новости топ детективов триллеров

Детектив — один из самых популярных жанров не только в литературе, но и в кинематографе. Хотя далеко не каждый год приносит нам шедевры, в 2023-м вышло немало захватывающих фильмов с закрученными детективными сюжетами, способных возглавить ваш личный рейтинг. Жанр: детективный триллер.

ТОП 8 ЛУЧШИХ ТРИЛЛЕРОВ 2023 ГОДА | НОВЫЕ ТРИЛЛЕРЫ 2023, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В КАЧЕСТВЕ | КиноСоветник

Подборка лучших фильмов в жанре детектива и триллера. Лучшие детективы и триллеры 2023: сериалы. Детективная драма и психологический триллер в одном флаконе.

Политика публикации отзывов

  • Онлайн-курсы
  • След (2007)
  • 56 лучших ДЕТЕКТИВОВ последних лет: Список рейтинговых фильмов 2010-2024 которые стоит посмотреть
  • Лучшие новые триллеры 2024 | В Рейтинге
  • Триллер: лучшие книги за 2023 год в fb2, читать онлайн

Российские фильмы и сериалы

Лучшие триллеры 2024 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. 10 причин посмотреть сериал «Фишер»: пугающий триллер о реальном маньяке. Датский детективный триллер «Каштановый человечек» вышел на экраны всего несколько месяцев назад, но уже успел завоевать славу одного из популярнейших проектов современности, который многие критики сравнили с культовым «Мостом» и «Убийством». Главная Что посмотреть Триллеры Лучшие триллеры-детективы – ТОП 35 детективных фильмов. На первом месте в топе детективов и триллеров, которые в этом году читали больше всего, – «Брокен-Харбор» ирландки Таны Френч из знаменитого дублинского цикла.

Лучшие детективы последних лет: 56 фильмов с высоким рейтингом

С жанрами все обстоит точно так же. Есть как страстные поклонники хорроров, так и те, что просто не переваривают подобные фильмы. Романтические комедии и мелодрамы у одних вызывают бабочек в животе, а у других — зевоту. Детективы, боевики, фэнтези — на любой из жанров найдется свой любитель.

Кроме того, многое зависит и от эмоционального состояния зрителя на данный момент, от его настроения. Порой нам хочется посмотреть легкую «жвачку для мозгов» — фильм, который не может похвастаться непредсказуемыми сюжетными поворотами или потрясающей игрой актеров. Бывают дни, когда мы понимаем, что не готовы забивать себе голову философскими рассуждениями.

Нам не нужен фильм с ощутимым послевкусием. Психологические триллеры — это особая категория фильмов. Хороший триллер держит тебя в напряжении до самых титров и не позволяет заскучать.

Неожиданная развязка может переворошить всю твою душу и оставить тебя под впечатлением. Есть такие картины, после которых зрителю буквально приходится «отходить» несколько дней. Они вызывают у тебя сильные чувства, заставляют задуматься о том, какую жизнь ты ведешь, каким человеком являешься и каких людей держишь вокруг себя.

Триллеры нужны в те дни, когда тебе хочется вкусить адреналина. Конечно, хорроры тоже справляются с этой задачей, однако принцип действия у фильмов этих жанров все же отличается. Самыми пугающими являются фильмы, в которых нет мистики и бесплотных чудовищ.

Страшнее всего, когда происходящее на экране поразительно реалистично. Дешевые ужастики обычно не отличаются хорошей игрой актеров и действительно непредсказуемыми сюжетными поворотами. Порой происходящее на экране выглядит скорее забавно, чем страшно.

Шокировать в таких лентах может разве что нелогичное поведение главных героев. Да, у тебя может перехватить дыхание от внезапно выскочившего монстра. И на этом все.

Хороший ужастик пугает не топорными сценами кровопролития, а щекочущим предвкушением чего-то ужасного и неотвратимого. Когда зрителя держат в напряжении умело созданной атмосферой, подсказками и недомолвками. Вот такое зрелище действительно захватывает дух и не позволяет отвлекаться на телефон.

Хорошие триллеры, как и хорошие ужастики, встречаются не так уж часто. В нашей подборке мы постарались собрать самые интересные, яркие остросюжетные картины. Они собирают неоднозначные отзывы, их критикуют и восхваляют.

Почему бы тебе не провести собственную дегустацию и не составить личное мнение о том или ином фильме? Не знаешь, с какого триллера из списка начать? Хм, как насчет «Девушки в поезде»?

Довольно любопытная развязка, мрачноватая атмосфера, парочка в меру откровенных постельных сцен, история борьбы с депрессией и алкоголизмом, привлекательные актрисы — неплохой набор для фильма на вечер. Конечно, присутствуют определенные расхождения между экранизацией и оригинальной книгой. Если ты также любишь читать детективы, можешь начать с покупки одноименной книги.

А после прочтения ознакомься с фильмом и почувствуй себя именитым кинокритиком. К тому же в книге более красочно описывается стремительное погружение главной героини в пучину саморазрушения — физического и ментального. На вкус и цвет На самом деле, довольно интересно анализировать то, как разные жанры фильмов влияют на нас, и то, насколько сильно отличаются наши предпочтения в кино.

Взять хотя бы ужастики: есть множество любителей этого жанра, которые поглощают хорроры буквально тоннами. Они смотрят кино и сериалы, читают книги и мангу этого жанра, и им все мало! Истинные любители жанра могут смотреть и читать даже ширпотреб и клишированные новинки — просто из любви к искусству.

Потому что ничто не «вставляет» их так, как хорроры. При этом для многих других людей ужастики — то, что можно посмотреть максимум раз в год. Одним неприятно смотреть на жуткие сцены, у других они просто не вызывают никакой реакции.

Они съели парнишку. Не повезло ему». Тем более, что хороших хорроров в кинематографе не так уж и много.

А если начать придираться к актерской игре и логичности поступков главных героев…Можно вообще без фильма на вечер остаться! Даже комедии — это жанр не для всех. Хотя, казалось бы, ну куда уж универсальнее?

Посмотрели, посмеялись, подняли себе настроение и пошли дальше бороться с суровыми трудовыми буднями. Однако фишка в том, что юмор — это тоже такая вещь, которая для каждого значит что-то свое. Один человек будет хихикать над «флюгегехайменом» из фильма «Евротур» или «Американским пирогом», а другой скажет, что все это слишком пошло, плоско и несмешно.

Одним подавай довольно специфичный английский юмор, другим — игру слов, а третьи обожают цинизм и «чернуху». Даже у двух близких друзей могут быть абсолютно разные вкусы в кино. И тогда выбор фильма на вечер, который зачастую и так походит на сложную миссию, превращается в миссию невыполнимую… Современный кинематограф предлагает нам ленты буквально на любой вкус.

И каждый жанр заслуживает внимания. Но раз уж мы сегодня начали говорить о триллерах, давай рассмотрим этот жанр и его любителей с точки зрения психологии. Психология триллеров Что вообще такое «триллер»?

С английского языка слово thrill переводится как «трепет» или «волнение», а thrilling — «захватывающий» или «волнующий». По сути, именно это со зрителем и делают фильмы в жанре триллер. Они заставляют трепетать, волноваться, от них перехватывает дыхание, захватывает дух.

Если тебе хотя бы раз приходилось читать книгу данного жанра, ты знаешь, каково это — не иметь возможности оторваться от чтения, даже когда на часах уже давно за полночь. Она была в том лесу?! В кино нельзя так глубоко изучить мысли персонажей, как в книгах, однако так или иначе тебе предоставляют возможность понаблюдать, присмотреться, подглядеть.

В общем, попытаться понять, почему герой поступает так, что он чувствует и чем руководствуется. Тебе, как читателю или зрителю, позволяют увидеть и услышать то, что недоступно другим. Ты чувствуешь себя выше персонажей, умнее.

Ты раздражаешься на них из-за их глупых поступков и говоришь себе, что «я бы такую глупость точно не сделал а. Ну по нему же видно, что он псих! Мы кичимся своим умом и упиваемся даже бешенством, которое испытываем в отношении «глупых» главных героев.

Это затягивает. Кульминация и развязка — это самое сладкое в триллерах. Герои книги или фильма наконец-то узнают то же, что знаешь ты.

Тайны раскрываются, и тебе больше не приходится напрягать свой мозг и пытаться разгадать мотивы чужих поступков и их мысли. Герои либо спасаются, либо умирают. Последние странички книги или минуты фильма не всегда удивляют тебя, конечно.

Порой все оказывается слишком предсказуемо. И если концовка кажется откровенно «слитой», то ты, даже угадав все правильно, чувствуешь разочарование: «То есть, это правда был он? И все?

Лучше бы они сделали маньяком ту странную тетку. Слишком клишированная концовка». А вот если под конец случается нечто эдакое…тут уже остается другое послевкусие от триллера.

При этом нельзя просто взять какого-то неизвестного персонажа и впихнуть его в сюжет, чтобы повесить на него все грехи. Это не по правилам. С другой — нельзя просто придумать абсолютно нового персонажа, героя с раздвоением личности или потерянного идентичного близнеца.

Увлекательные и нетривиальные сюжеты предстоящих триллеров наверняка заинтересуют всех любителей кино. Остается только дождаться их выхода на экраны. Триллеры отличаются динамизмом и увлекательностью. Остросюжетные фильмы притягивают внимание миллионов ценителей кино по всему миру. Лучшие фильмы-триллеры составляют золотой фонд жанра.

Золя Эмиль - Жерминаль marsoboy 3 часа назад Одним достаточно минутки, Чтоб разобраться в смысле шутки. А есть такие, что и сразу Способны сдачи дать… Заразы! Пэкалэ и Тындалэ Кутанин Сергей 5 часов назад Анализ жёсток, словно кубик! Сев на него — подскочит Рубик!

Наби Гекок - Игрок, который вернулся спустя 10 000 лет 10 Александр Чабан 6 часов назад И очень даже понравился детектив.

В первую же ночь от удара по голове умирает именинница и хозяйка дома. Лодка, которая помогла бы добраться до цивилизации и позвать помощь, пропала. За следующие несколько часов до отлива погибнут почти все. Пока Дейзи не поймет, что убийца среди них и вдохновлялся детективом «И никого не стало» Агаты Кристи. Но кто он и за что мстит? Джеффри Томпсон — военный инженер родом из Корнуолла — приехал в Шотландию, чтобы на одном из одиноких утесов покончить с собой. Ему помешала доктор Урсула Джейкобс, у которой рядом небольшая лечебница для душевнобольных. Так Томпсон стал ее частью, не осознавая, что методы спасительницы спорны. Это не то место, где мужчине удастся залечить душевные раны.

В первую же ночь его пребывания там один из «постояльцев» выбросился из окна, и это только начало цепочки смертей. Кого обвинить, как не новенького? В 1975-м Дженни была подростком и попала в психушку «Сосновый край». Там не лечили пациентов, а издевались над ними. Все закончилось убийством медсестры. Спустя 27 лет в особняке открыли клинику для борьбы с лишним весом. Дженни нужны деньги, и она соглашается проверить, что сейчас происходит за дубовыми дверями обновленной лечебницы... Семья Марии и Самира была идеальной, пока не пропала его дочь от первого брака. Неприязнь между соседскими семьями Джеймс из Дома викария и Хилтон из Тисового поместья длится годами. Все началось в 1945-м, когда при родах умерли жена и новорожденный ребенок миллионера Хилтона.

Доктор не справился с ситуацией, позвал на помощь старую акушерку Тессу Джеймс, но было уже поздно кого-то спасать. Тогда Тессу сделали крайней и арестовали. В 1969-м во время мероприятия в Доме викария пропала дочка Ричарда Хилтона, а посадили за это правнука Тессы, Бобби. Кажется, вражда не кончится никогда. Дочь Бобби не верит, что ее отец — преступник, и хочет во всем разобраться сама, одну за другой вскрывая тайны прошлого... Все потому, что Норек 18 лет проработал в полиции и описывает персонажей со знанием дела. Речь в книге идет о бывшем спецназовце и безутешном отце Виржиле Солале, который решил отомстить за смерть ребенка. Инспектор Луиза Блэкуэлл расследует гибель церковной волонтерши и священника.

20 лучших триллеров 2022 и 2023 года

Новые сериалы триллеры 2023, список лучших новинок остросюжетного жанра в топе от Мегакритик. Смотреть Детективные триллеры онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ТОП-50 ИСТОРИЙ. Посмотреть весь топ.

34 лучших фильма в жанре триллер-детектив, которые должен посмотреть каждый

Только её истории получаются более мрачными, тревожными и близкими современному читателю. Уэйр Р. В тёмном-тёмном лесу В школе Нора пережила личную трагедию, которую старательно скрывала от всех. Поэтому после выпускных экзаменов девушка порвала все связи с одноклассниками и друзьями — пока 10 лет спустя не получила приглашение на девичник лучшей подруги Клэр. Теперь вместе с другими гостями Нора отправляется в комфортабельный современный дом со стеклянными окнами, спрятанный в лесной чаще.

В планах у девушек — много музыки и задушевных бесед и даже поездка на стрельбище. Но с самого начала в разномастной компании чувствуется напряжение из-за невысказанных обид и претензий. А вскоре происходит убийство.

Создатели ответственно подошли к фактам, воссоздав на экране инцидент в мельчайших подробностях, а звезда «Джинни и Джорджии» Кэти Дуглас отлично справилась с непростой ролью узницы, давшей бой серийному убийце. Поклонникам тру-краймов точно не стоит проходить мимо этого камерного триллера. Стине — писательница, а ее муж Тейт — не менее успешный радиоведущий. Пара воспитывает сына Немо и заботится о псе по кличке Тарзан, от которого без ума все домочадцы. Устав от городской суеты, семья решается на эксперимент и переезжает в хижину, расположенную посреди леса. Впервые оказавшись в полной изоляции от внешнего мира, Стине и Тейт получают возможность целиком посвятить время себе. Но однажды их сын бесследно исчезает, а затем в их личное пространство вторгаются посторонние, подозрительно похожие на них самих.

Мрачный триллер поначалу очень уж напоминает «Мы» Джордана Пила , однако здесь сюжет с доппельгангерами оказывается оболочкой для драмы о кризисе брака.

Поначалу «Исчезнувшая» кажется обычным детективом о том, как Ник вместе с полицией пытается найти Эми, однако постепенно Дэвид Финчер углубляется в события, происходившие до похищения. Свидетельства семейных ссор, финансовых неурядиц Ника, его поведение и дневники Эми позволяют заглянуть в их супружескую жизнь. Фильм показывает семейные отношения, какими они оказываются в приватном пространстве, по полочкам разбираясь, как же Ник и Эми оказались в этой ситуации. Оказавшись в ловушке среди бесценных объектов, Немо должен использовать всю свою хитрость и изобретательность, чтобы выжить. Первое, что привлекает в этом фильме — произведения искусства. Второе — игра Уиллема Дефо, который становится главным и единственным героем картины. Благодаря ему «Внутри» оказывается не только фильмом о побеге из дома с сокровищами, но и экзистенциальным повествованием об одиночестве и созидании. Она получает на телефон звонки от незнакомца, который угрожает себя убить, чувствует подглядывающий взгляд в окне своей спальни, ввязывается в неудобные романтические отношения с Джейком, мечтая однажды с ним порвать.

В фильме Кауфман акцентирует внимание на сердце книги — внутреннем монологе героини и её поездке в гости к родителям Джейка по заснеженной и вьюжной дороге. На месте встречи Люси замечает, что родители бойфренда ведут себя странно и явно что-то скрывают. Реальность начинает постепенно распадаться, а фильм — рассыпаться словно снежные хлопья. Фильм дезориентирует зрителя, вторя специфике книги. Режиссёр сохраняет схожую повествовательную структуру, но активирует мощь визуального ряда в репрезентации внутренних состояний. Утомляет зрителя зимними сугробами, смешит абсурдными диалогами на званом ужине, пугает путешествиями по ночной зимней субурбии. И запечатывает истину в неясную оболочку финального, ошеломительного плоттвиста, непредсказуемо превращающего фильм в мюзикл. На место преступления слетается вся полиция, и вовремя подоспевший детектив из Скарсборо — Том Николс, которого накануне перевели в новый отдел. Под подозрением находятся многие — муж Саммер, её бывший парень, партнёры по работе и враги риелторской фирмы Гифорда.

Но камера оставляет зрителям двусмысленные намёки на возможную причастность Николса. Если поначалу кажется, что фильм подражает сюжету «Исчезнувшей», то сходства быстро развеиваются. Режиссёру есть, чем удивить. Грант Сингер путает зрительские ожидания, закручивает детективное расследование, нагнетает обстановку, не забывая оставлять вместе с уликами ироничные шутки. В финале ждёт совершенно неожиданная развязка. Но главное достоинство картины — монументальный Бенисио Дель Торо, прекрасно воплотивший образ порядочного детектива. Когда художественный руководитель труппы решает заменить свою приму-балерину на открытии «Лебединого озера», первой кандидаткой на роль становится именно она.

Они не знают, на что я способна… Невероятно запутанное чтение, которое заставит вас не отрываться от книги до поздней ночи. Любой, кто любит «Женщину в окне», «Жену между нами» и «Девушку в поезде», не сможет оторваться от этой книги! Greer Hendricks. Под их маской совершенства скрываются отношения, обусловленные работой и отсутствием близости. Она хочет починить брак ради их восьмилетнего сына и потому, что любит своего мужа. Тем не менее, это не мешает ей консультировать тех, кто находится в кризисе, хотя они должны придерживаться ее неортодоксальных методов. И Бишопы в отчаянии. Когда они проскальзывают в дверь Эйвери и Марисса раскрывает свою неверность, все трое встают на путь столкновения. Потому что самые большие секреты в комнате все еще скрыты, и это уже не просто брак, который находится в опасности. Lisa Scottoline. Он везет свою семью домой после игры дочери в хоккей на траве, когда их начинает преследовать пикап на темном участке дороги.. Внезапно двое мужчин выпрыгивают из пикапа и наставляют оружие на Джейсона, требуя машину. Ужасающая вспышка насилия навсегда меняет его жизнь. Агенты говорят им, что угонщики автомобилей были членами опасной организации по торговле наркотиками - и теперь Джейсон и его семья находятся у них под прицелом. Агенты советуют Беннеттам немедленно вступить в программу защиты свидетелей, и у них нет другого выбора, кроме как согласиться. Оторванные от всего, что они знают, попавшие в ловушку незнакомой жизни, Беннетты начинают разваливаться по швам. Затем Джейсон узнает шокирующую правду и понимает, что должен взять дело в свои руки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий