Стоимость оплаты «Тройкой» в общественном транспорте Москвы подорожает со 2 января. Последние новости в городе: С 1 января 2024 увеличится стоимость проезда в общественном. В среднем стоимость 1 пройденного км по сети дорог Госкомпании увеличивается на 8% и, в зависимости от дороги, останется на 25-50% ниже предельных значений, установленных законодательством.
Выпуск карт "Тройка" с чипом нового поколения начнется в 2024 году
Просто потому, что в таких условиях все средства, которые на транспорт удается добыть, уходят на дотации перевозчикам — которые год от года только растут, поскольку инфляцию никто не отменял. О каком-то развитии или, хотя бы, замене изнашивающегося подвижного состава речь просто не идет. А меня лично такое не устраивает — всё-таки уже сильно избалован кондиционерами и USB-зарядками во всем транспорте или там туалетами в электричках. Но радости такое не доставляет. И, повторюсь, уже начали привыкать к тому, что может быть по-другому, так что лучше уж пусть проезд немного дорожает благо всё остальное тоже на месте не стоит , но поезда метро тоже меняются, да и новые линии строятся. Источник: t. Например, нужно было жителям Солнцево-парка добираться до метро на автобусе — значит разовая поездка стоила минимум 75 рублей: по тарифу «90 минут». А 6 сентября в районе открыли станцию метро «Пыхтино» — и все поездки стали быстрее и дешевле. Про МЦД и говорить нечего. Я сейчас от дома до офиса спокойно могу ездить за 65 рублей разово по «Тройке» или просто купить билет на год за 24450 рублей — и гонять по всему региону, включая пригородную зону всех четырех диаметров. Для сравнения — за одну лишь электричку в 2017 году отдавал 2100 рублей каждый месяц, а за метро нужно было потом платить отдельно.
Почему сравниваю с 2017? А я тогда пересел с электрички на автобус как раз в целях экономии, так что, что почем стало позднее, хуже помню. И оказывается, что при всех повышениях тарифов с тех времен, благодаря открытию МЦД4 всё равно выходит дешевле. Ещё и время в пути сократилось минут на 25, да и пересадка осталась одна — из электрички в метро, а дальше уже просто по прямой, а не с ещё одной пересадкой. Впрочем, если ездить до метро на автобусе, то можно ограничиться и билетом за 19500 — зато он ходит раз в пол-часа, в час пик немного тормозиться пробками несмотря на то, что идет по выделенке немалую часть пути, за 30 км до метро всякое случается , да и пересадок больше. Так что можно с ним и попрощаться, пожалуй. Тем более, при разовых поездках — там уже соотношение цен в пользу электрички оказывается. Справедливости ради не всем так везет. Кто-то просто живет где-то у давно построенной станции метро и работает у другой такой же. Пользуется старыми линиями — так что всё это масштабное строительство проходит мимо.
На некоторых таковых до сих пор бегают исключительно древние «номерные» составы образца 80-х — значит и все красоты новых вагонов мимо кассы. А вот индексацию тарифов всё равно приходится переживать вместе со всеми — и воспринимается она в этом случае особенно болезненно. Да и во всех остальных как минимум радости не доставляет. Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось. Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября. Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было.
Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки. Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли? Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше. Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты.
А так как "Тройка" сегодня внедрена во многих регионах, это будет событием для всей страны", - добавил он. Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии Москвы, корпусирование чипа микросхемы в COB-модуль chip-on-board является одной из ключевых технологических операций изготовления карты "Тройка", которая обеспечивает контакт чипа с антенной, а также защищает его от механических повреждений. Разработка отечественного транспортного чипа была начата в 2019 году. В 2022 году карта "Тройка" была переведена на использование отечественной разработки. В прошлом году в метро поступило 3,7 млн таких карт, а в 2023 году - 6 млн.
Также будет изменена стоимость проезда в экспрессах, в т.
Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 рублей», — отмечают в департаменте. Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей.
Проезд на электричке от Зеленограда до Москвы после запуска МЦД-3 будет стоить 65 рублей
Также будет изменена стоимость проезда в экспрессах, в т.
Их также возможно заказать в Мосметрошопе и забрать в любом кассовом пункте. Интернет-магазин Мосметрошоп Однако нестандартную Тройку невозможно вернуть, как стандартную: её цена не является платой, а просто стоимостью.
Классическая Тройка Дизайн персонализированной карточки возможно быть выбран владельцем. Источник: Московский метрополитен Тройку возможно пополнить в кассовых пунктах или терминалах метро, онлайн или по SMS. Пополнить карту онлайн возможно на сайте Московского метрополитена, через личный кабинет на mosmetro.
Пополнение и проверка" и "Моя умная карта мегаполис». Помните о наличии пробелов. Деньги будут списаны с мобильного телефона.
Доступные приложения: "Тройка. Пополнение и проверка", "Мой умный город" Если вы пополняете карточку в интернете или по телефону, оплата должна быть активирована на станции метро через кассу или жёлтый терминал. На этих терминалах можно пополнить карточку "Тройка" или активировать оплату.
Как вернуть карточку Чтобы вернуть карточку "Тройка", она должна быть в рабочем состоянии и без повреждений: глубоких царапин, трещин, изгибов, надписей и наклеек. Если карточка привязана к личному аккаунту на mosmetro. Тем не менее, я не советую избавляться от карточки "Тройка", даже если вы переехали из Мегаполиса или приобрели автомобиль.
Средства на карточке сохраняются в течение пяти лет, и только после этого срока они истекают. В течение этого периода вам может внезапно понадобиться метро Мегаполиса. И если на карточке есть деньги, вам не придется стоять в очереди в кассу или платить бесконтактной карточкой, что, хоть и несущественно, но дороже.
Если карточка "Тройка" не работает, обратитесь в кассу. Иногда она неожиданно аннулируется, что указывает на нахождение в стоп-листе, и кассир это увидит. Иногда терминал просто не распознает карточку, например, если она внезапно размагничивается.
Обычно в этой ситуации кассир предложит сдать её профессиональная оценка.
Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов и т. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу в течение срока действия карты. Срок действия карты — 5 лет с момента последнего использования. Билет «Кошелек» Билет «Кошелек» карты «Тройка» - проездной билет, предоставляющий право совершения поездок в общественном транспорте г.
По словам мэра, объём памяти нового чипа в три раза больше, что расширит функционал карты. Выпуск карт с чипом нового поколения должен начаться в следующем году. А так как "Тройка" сегодня внедрена во многих регионах, это будет событием для всей страны", - добавил он. Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии Москвы, корпусирование чипа микросхемы в COB-модуль chip-on-board является одной из ключевых технологических операций изготовления карты "Тройка", которая обеспечивает контакт чипа с антенной, а также защищает его от механических повреждений.
Разработка отечественного транспортного чипа была начата в 2019 году.
Изменение тарифов на проезд в общественном транспорте Подмосковья
Последние новости в городе: С 1 января 2024 увеличится стоимость проезда в общественном. Стоимость проезда по карте Тройка в 2024 году: актуальная информация. Последние новости в городе: С 1 января 2024 увеличится стоимость проезда в общественном. Стоимость карты Тройка в 2024 году Пластиковый носитель стоит 150 рублей. В итоге для некоторых пассажиров стоимость поездок снизится почти в три раза», — отметил Максим Ликсутов.
В столичном метро подорожает проезд
Главная» Новости» Москва стоимость метро 2024. Стоимость оплаты «Тройкой» в общественном транспорте Москвы подорожает со 2 января. В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте.
В столице утвердили тарифы для поездок по МЦД-3
Главная» Новости» Проезд на метро цена тройка месяц москва 2024. Стоимость проезда и тарифы в Московском метро 2024 с пересадками, мцд. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 10 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Однако вернуть залоговую стоимость, составляющую 50 рублей, можно будет только в течение 5 лет после получения карты.
Новые тарифы пластиковой карты Тройка 2024
Экономия — более 5000 рублей. Если вы не хотите сразу отдавать крупную сумму за проездной или боитесь потерять карточку, а потом не восстановить, тогда лучше приобрести безлимитный абонемент на месяц. За рабочие будни вы израсходуете лимит, и еще останется на поездки в выходные. Как экономить на метро Как можно сэкономить на метро в Москве? Можно получить кешбэк за покупки и копить бонусы. С полным списком магазинов можно ознакомиться на сайте.
Бонусы можно зачислить на баланс телефона, потратить на покупки у других партнеров, обменять на доставку продуктов, а также ими можно пополнить карту «Тройки». Для этого: зарегистрируйтесь в приложении; привяжите транспортную карточку в личном кабинете; в разделе «Мои карты и счета» кликните на «Тройку»; нажмите «Пополнить» и выберите «Бонусами»; укажите сумму и подтвердите перевод. Условия простые: за последние полгода вы пополняли баланс на сумму не менее 250 рублей, или на карте подключен тариф «Единый» на 30, 90 или 365 дней. Платите по биометрии Заплатить за проезд можно по биометрии. Звучит, как технология будущего, но это уже наши реалии.
Но многих станциях метро есть специальные турникеты, которые поддерживают бесконтактный способ оплаты — FacePay. Билет обойдется в 46 рублей с 15 октября стоимость увеличится до 50 рублей в центральной зоне, а в пригородной — на 14 рублей дороже. Как происходит оплата? После распознавания система откроет турникет и спишет деньги с привязанной карточки. Следите за акциями В метро Москвы до конца 2023 года действует кешбэк.
Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб.
Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, жетонов, вкладышей и наклеек, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC. Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов и т. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу в течение срока действия карты. Срок действия карты — 5 лет с момента последнего использования.
Со 2 января изменится стоимость проезда в московском транспорте Со 2 января изменится стоимость проезда в московском транспорте 15.
Остаётся прежней и цена годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ — 14000 рублей. По просьбам пользователей таких билетов летом заработает новая услуга — абонемент можно будет «заморозить» на срок 14 дней, например, на время отпуска или больничного.
Стоимость разовой поездки по "Тройке" увеличится до 50 рублей со 2 января 2023 года
Планируется, что уже в 2024 году карта "Тройка" будет выпускаться с чипом нового поколения. 49 рублей 47 копейки плюс 6,23 – 6,28 рублей за каждые следующие 2,5 километра. В частности, были скорректированы цены на проезд по карте «Тройка», «Единому» и другим проездным билетам.
Все хитрости карты «Тройка»
Питание он получает посредством радиоволн. Активная часть, которая генерирует импульсы, находится в турникете, валидаторе пополнений или смартфоне с NFC. Они совместимы со старым стандартом Mifare Classic SL1 и стоят от 2 рублей за штуку, если брать оптом. Технологию MasterCard PayPass эти чипы не поддерживают. Поэтому, к примеру, пополнить «Тройку» в банковском терминале невозможно. Но есть нюанс.
В социальные карты «Банка Москвы» встроены функции «Тройки». Какие бывают «Тройки» Транспортные карты выпускаются в виде карт, браслетов, брелоков и колец. Карты Рисунки разные, но основной — синий. Карты «Тройка» есть с разным рисунком. Стоят 50 рублей.
На редкие карты идёт настоящая охота. К примеру, карту с цифрой «10 000 000», которая символизировала количество выпущенных «Троек», хотели продать за 1,8 млн рублей, но покупателей не нашлось. Впрочем, часто можно купить редкую карту с рук за 5-10 тыс. Все остальные варианты считаются сувенирной продукцией, но функции свои исправно выполняют. Продаются браслеты, брелоки и кольца в сувенирных киосках.
Брелоки Удобная вещь с хорошей дальностью срабатывания. И потерять тяжелее. Брелоки из прочного пластика можно носить на ключах. Вариантов дизайна много, официальная цена брелока — 300 рублей. Фишка: брелок можно сточить и положить под чехол iPhone, а затем удобно «платить смартфоном» на турникетах.
Подробнее — в нашей статье. Браслеты Чем-то похожи на браслеты от Apple Watch. Жаль, что несовместимы. Браслеты «Тройка» впервые показали 10 сентября 2017 года. Тогда волонтёры раздавали их бесплатно в честь дня города.
Позднее браслеты стали продавать по 450 рублей. Кольца Самый странный аксессуар, а цену вообще ничем не объяснить. Кольца «Тройка» — самый странный вариант. Обойдётся в 2200 рублей. Водонепроницаемое: выдерживает до 20 атмосфер.
Увы, сделано фактически из пластика. Турникеты реагируют на него медленно.
Это значит, что до 1 сентября 2022 года можно обратиться в кассу с "Тройкой", полученной в любое время, чтобы вернуть залоговую стоимость.
Уточняется, сумма в размере 1 950 или 2 445 рублей вернется на карту в течение пяти рабочих дней после покупки. Для того чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрировать карту "Мир" на сайте или в мобильном приложении программы лояльности.
Тем не менее, я не советую избавляться от карточки "Тройка", даже если вы переехали из Мегаполиса или приобрели автомобиль. Средства на карточке сохраняются в течение пяти лет, и только после этого срока они истекают.
В течение этого периода вам может внезапно понадобиться метро Мегаполиса. И если на карточке есть деньги, вам не придется стоять в очереди в кассу или платить бесконтактной карточкой, что, хоть и несущественно, но дороже. Если карточка "Тройка" не работает, обратитесь в кассу. Иногда она неожиданно аннулируется, что указывает на нахождение в стоп-листе, и кассир это увидит.
Иногда терминал просто не распознает карточку, например, если она внезапно размагничивается. Обычно в этой ситуации кассир предложит сдать её профессиональная оценка. Для выполнения этого необходимо заполнить заявление, а затем посетить ту же станцию через 10 рабочих дней, чтобы получить карту. В течение этого периода рекомендуется получить новую карту "Тройка", а затем вернуть ее.
В качестве альтернативы оплата может быть произведена с использованием бесконтактного способа. Если карта "Тройка" потеряна, возмещение невозможно, даже при наличии номера карты и чека пополнения. Единственное исключение - если карта зарегистрирована в личном кабинете на mosmetro. В этом случае можно приобрести новую карту и перевести на нее средства или абонемент.
Старая карта будет деактивирована. Рекомендуется всегда регистрировать карту "Тройка" в личном кабинете на mosmetro. Его также можно использовать в трамваях, автобусах и троллейбусах, но он не принимается на Московских Центральных Диаметрах МЦД. Однако это практически всегда невыгодно.
Срок действия одной или двух поездок составляет 5 дней, включая день покупки. Если билет предназначен на две поездки, их можно использовать последовательно, позволяя двум лицам воспользоваться одним билетом. Этот тариф обычно невыгоден, несмотря на то, что большинство туристов выбирают его.
У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену.
На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже. Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. А условные обозначения — D1 и D2. В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной.
Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса. Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.
Источник: «Московский транспорт» Пути для монорельса установлены над землей. А в каждом поезде всего шесть вагончиков. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».
Подробнее о бесконтактной оплате На каждой станции метрополитена есть несколько турникетов со специальными наклейками.