, ул. Мстиславца 9 (Dana Center) +375 (17) 269 61 99 7675 (звонок платный для абонентов МТС и Life, A1 по тарифу оператора) info@ В этом году на кольцевой в районе Малиновки откроется торговый центр Diamond, построили его почти за 55 миллионов долларов. Заместитель директора ТЦ DiaMond City Владимир Пахомчик объяснил динамику импортных цен. Площадь гипермаркета составляет более 6 000 кв.м. ГИППО в ТЦ DiaMond City представит свой новый формат работы, улучшенный подход к организации торговли. Белювелирторг в ТРЦ DiaMond City, Минск, Щомыслицкий сельсовет, 32к4.
Был «Светофор» − стал «Спутник». Что происходит с популярной сетью магазинов низких цен?
экономика, новости беларуси, новости минска, министерство финансов беларуси, торговый центр. Торгово-развлекательный центр в микрорайоне Малиновка вблизи МКАД Режим работы магазинов: с 10:00 до 23:00 Режим работы ГИППО: с 09:00 до 23:00. Onlíner посмотрел, как дела в совсем свежих Minsk City Mall и Centropol, а также в более ранних Palazzo и DiaMond city (было время, они пустовали). Вчера в Минске открылся торговый центр DiaMond City, который построил главный поставщик грузовиков Scania и автомобилей Mitsubishi в Беларусь. Минск. ТРЦ Diamond City. Новая зона с игровыми автоматами расположилась на 3-м этаже ТРЦ «DiaMond city».
Магазин российской сети электроники и бытовой техники DNS откроется в Минске
Торгово-развлекательный центр в микрорайоне Малиновка вблизи МКАД Режим работы магазинов: с 10:00 до 23:00 Режим работы ГИППО: с 09:00 до 23:00. Diamond City, Минск: просмотрите отзывы (4 шт.), статьи и 4 фотографий Diamond City, с рейтингом 343 на сайте Tripadvisor среди 385 достопримечательностей в Минске. DiaMond city, торгово-развлекательный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. DiaMond city — торговый центр, где можно купить все, что угодно! Открытие ТРЦ «DiaMond City»: что можно купить в новом торговом центре Минска.
Новая локация в Минске 😍 Мир иллюзий в ТЦ DiaMond City.
Более того, некоторые крупные международные игроки рассматривают только процент от товарооборота, поэтому всем торговым центрам необходимо пересмотреть свои подходы, чтобы не потерять арендаторов или найти новых, более привлекательных с точки зрения увеличения потока посетителей и арендного дохода в целом. Из хороших примеров преобразований отмечу ТРЦ Galileo, который изменил формат с casual center на fashion mall, полностью изменил внутренний дизайн освещение, напольная плитка, перила , а также заменил ряд арендаторов. Например, здесь будет новый оператор кино Skyline Cinema. Кроме того, будет увеличена торговая площадь за счет целого этажа паркинга, который превратится в первый в стране фудмолл Конкорс — уникальное гастрономическое пространство, которое объединяет под одним брендом магазины, корнеры, фермерские лавки, профессиональную гастростудию для мастер-классов, бар, сцену для мероприятий и концертов. Есть и другие примеры в Минске, так что все не так плохо на этом рынке. Нет единой формулы успеха: необходимо жить объектом, постоянно мониторить обороты арендаторов, заменять тех, кто не генерирует трафик, а паразитирует на нем, следить за новыми тенденциями в ретейле и так далее.
Думаю, что та же «Столица» превратится в нечто другое. Возможно, в выставочный центр с художественной галереей, книжной выставкой, а вот ТРЦ «Арена Сити» еще можно спасти, но необходимо провести полную реконструкцию и изменить паркинг как подземный, так и надземный.
Целью обработки куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования. Мы не передаем куки третьим лицам и не используем их для идентификации субъектов персональных данных. Помимо настроек куки на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых куки в настройках своего браузера. При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки, выбрав соответствующую опцию в истории браузера. Настройки Cookie Срок, на который дается настоящее согласие, составляет 1 год. Посетитель сайта вправе в любое время без объяснения причин отозвать данное согласие в интерфейсе сайта.
Мы обрабатываем куки в соответствии с нижеуказанными целями и не используем их для идентификации субъектов персональных данных.
Кроме того, раньше «Миллениум» была автодилером Scania и Mitsubishi в Беларуси. Отличает ТРЦ и то, что он построен из художественного бетона, который возили из Литвы и монтировали с колес на месте. Поэтому выглядит торговый центр необычно. Но добираться до Diamond City общественным транспортом не очень удобно. От конечной станции «Малиновка» еще около трех километров или несколько остановок на автобусе. В то же время такое расположение покажется удачным для тех, кто хочет затариться на выезде из Минска. С молодым человеком общались в «Столице».
Тогда в Минске уже была большая конкуренция торговых центров и многие смотрели на новый ТРЦ скептически, — рассуждал Стас. Людей сразу тоже было там негусто. Но в торговом центре старались.
В кой-то веке жителям Малиновки будет куда деньги относить, запускайте салют! На первом этаже обнаружили достойную кофейню «Lavazza» в формате островка, точку с крафтовым мороженым «33 Пингвина» и кафе, вы не поверите, с шаурмой, прямо у входа в ТЦ, но оно пока не работает. Перемещаемся на второй этаж, там и располагается комфортный фуд-корт с искусственным небом в стиле фильма КУБ. Еду готовят с 10:00 до 22:00, имейте это в виду. Кафе доставки «Presto Pizza» вовсю работает, и за 15 минут спекли довольно-таки годную пиццу на в меру пышном тесте.
Малютка Дьябло стоит 7,90р за 282г, дешевле, чем на доставке.
«Гиппо» представил свой крупнейший гипермаркет нового формата в открывшемся ТРЦ DiaMond city
К услугам посетителей пункт проката. Предлагают более четырехсот хоккейных и фигурных коньков от ведущих мировых брендов, а также шлемы, наборы защиты от травм, разнообразные фигуры помощников фигуриста. С 9 по 11 июня вход на каток бесплатный. Можно брать свои коньки либо взять пару на прокат.
Если вы хотите проверить ловкость своих рук, а также свою реакцию, то здесь можно сыграть в две игры под названием «Cross Fire» и «Ловкие руки и зорки глаза».
Стоимость одной такой игры — 5 бел. Кроме игры в автоматы, детей можно развлечь на игровой площадке с кинетическим космическим песком и в зоне детского творчества, где можно иготовить браслет, колье или ободок на голову, а также создать рисунок песком или собрать мозаику. Цены на такие развлечения можно найти на фото.
Как сообщили в компании «ЛенПродуктСервис» порталу Office Life , переименование коснется больших магазинов — гипермаркетов. Однако не уточнили, с чем это связано. На сайте компании сообщается, что сеть жестких дискаунтеров, магазинов низких цен «Светофор», была основана в 2009 году. На сегодняшний день — это сеть из более 4000 магазинов на территории России, Республики Беларусь, Казахстана, Литвы, Германии, Польши, Сербии и других стран.
Как мы уже заметили выше, гипермаркет «Гиппо» занимает значительную часть центра и пользуется заслуженной популярностью. Тем более, что работает он в обновленном формате. Одно из ярких отличий — целых три фуд-зоны, где можно попробовать блюда разных кухонь. Это самые востребованные у покупателей форматы: домашняя еда собственного производства, кофе и десерты, суши и пицца. Торгово-развлекательный центр DiaMond City сегодня — это 127 магазинов, 28 объектов услуг, семьсот квадратных метров фуд-корта. А еще эта территория демократичных цен и скидок: следите за новостями центра.
Фотогалерея
- «Гиппо» представил свой крупнейший гипермаркет нового формата в открывшемся ТРЦ DiaMond city
- Кому принадлежат топ-10 крупнейших частных торговых центров Беларуси — OfficeLife
- One moment, please...
- Мясо, сыр и чай
Какие заведения скрывает в себе новый торговый центр «Diamond City» в Малиновке
Мрачнее становится на самом нижнем этаже, где большую часть занимает строительный гипермаркет, а также на третьем. Последний занят всякими развлечениями и фудкортом. На всех этажах есть свободные площади. Благодаря баннерам, которыми их прикрыли, визуально центр не кажется пустым. Как торговым центрам решить свои проблемы Что же не так с некоторыми торговыми центрами? В каких наблюдается спад? Почему они становятся непривлекательными для бизнеса? У каких ТЦ есть реальный потенциал?
Эти и другие вопросы мы обсудили с Андреем Алешкиным. Есть несколько торговых центров, которые стали пустовать еще до начала пандемии — ТЦ «Столица» и ТРЦ «Арена Сити», у которых были изначально комплексные ошибки в проектировании, строительстве, навигации, зонировании, торговом плане, маркетинге, наполнении арендаторами, паркинге и так далее. Первоначально они пустовали, сейчас же у них все больше и больше растет процент заполняемости. Думаю, что к концу 2022 года они будут полностью заполнены арендаторами, потому как у них есть и неплохие планировочные решения, и концепции. Спад популярности сейчас наблюдается у ТЦ «Замок», причиной которому, безусловно, стала более агрессивная конкурентная среда. Во-первых, «Замку» приходится вести битву за посетителей с ближайшими конкурентами — ТРЦ Galleria Minsk и Palazzo, а во-вторых, на рынке в принципе продолжается тренд перераспределения потребителей в наиболее близкие для них торговые центры. В целом рынок торговой недвижимости в Минске развивается и, безусловно, становится более конкурентным: накаляется борьба за потребителя.
Например, вдохновившись активным развитием ТРЦ Dana Mall, «Экспобел» не остался в стороне и затеял большую реконструкцию и строительство новой очереди. ТРЦ Green City также вынашивает новые планы по еще одной очереди строительства, понимая, что строящийся рядом Mega Park внесет коррективы в распределение потоков и предпочтения потребителей. Те торговые центры, которые по-прежнему применяют только фиксированные ставки, теряют своих текущих арендаторов, а новых найти уже точно будет очень сложно. Потому что все новые форматы и новые операторы, которые недавно зашли или еще только планируют выйти на рынок, рассматривают исключительно комбинированные ставки. Более того, некоторые крупные международные игроки рассматривают только процент от товарооборота, поэтому всем торговым центрам необходимо пересмотреть свои подходы, чтобы не потерять арендаторов или найти новых, более привлекательных с точки зрения увеличения потока посетителей и арендного дохода в целом. Из хороших примеров преобразований отмечу ТРЦ Galileo, который изменил формат с casual center на fashion mall, полностью изменил внутренний дизайн освещение, напольная плитка, перила , а также заменил ряд арендаторов. Например, здесь будет новый оператор кино Skyline Cinema.
Кроме того, будет увеличена торговая площадь за счет целого этажа паркинга, который превратится в первый в стране фудмолл Конкорс — уникальное гастрономическое пространство, которое объединяет под одним брендом магазины, корнеры, фермерские лавки, профессиональную гастростудию для мастер-классов, бар, сцену для мероприятий и концертов. Есть и другие примеры в Минске, так что все не так плохо на этом рынке. Нет единой формулы успеха: необходимо жить объектом, постоянно мониторить обороты арендаторов, заменять тех, кто не генерирует трафик, а паразитирует на нем, следить за новыми тенденциями в ретейле и так далее. Думаю, что та же «Столица» превратится в нечто другое. Возможно, в выставочный центр с художественной галереей, книжной выставкой, а вот ТРЦ «Арена Сити» еще можно спасти, но необходимо провести полную реконструкцию и изменить паркинг как подземный, так и надземный.
Думаю, что к концу 2022 года они будут полностью заполнены арендаторами, потому как у них есть и неплохие планировочные решения, и концепции. Во-первых, «Замку» приходится вести битву за посетителей с ближайшими конкурентами — ТРЦ Galleria Minsk и Palazzo, а во-вторых, на рынке в принципе продолжается тренд перераспределения потребителей в наиболее близкие для них торговые центры. В целом рынок торговой недвижимости в Минске развивается и, безусловно, становится более конкурентным: накаляется борьба за потребителя.
Например, вдохновившись активным развитием ТРЦ Dana Mall, «Экспобел» не остался в стороне и затеял большую реконструкцию и строительство новой очереди. ТРЦ Green City также вынашивает новые планы по еще одной очереди строительства, понимая, что строящийся рядом Mega Park внесет коррективы в распределение потоков и предпочтения потребителей. Те торговые центры, которые по-прежнему применяют только фиксированные ставки, теряют своих текущих арендаторов, а новых найти уже точно будет очень сложно. Потому что все новые форматы и новые операторы, которые недавно зашли или еще только планируют выйти на рынок, рассматривают исключительно комбинированные ставки. Более того, некоторые крупные международные игроки рассматривают только процент от товарооборота, поэтому всем торговым центрам необходимо пересмотреть свои подходы, чтобы не потерять арендаторов или найти новых, более привлекательных с точки зрения увеличения потока посетителей и арендного дохода в целом.
Есть и другие примеры в Минске, так что все не так плохо на этом рынке. Нет единой формулы успеха: необходимо жить объектом, постоянно мониторить обороты арендаторов, заменять тех, кто не генерирует трафик, а паразитирует на нем, следить за новыми тенденциями в ретейле и так далее. Думаю, что та же «Столица» превратится в нечто другое. Возможно, в выставочный центр с художественной галереей, книжной выставкой, а вот ТРЦ «Арена Сити» еще можно спасти, но необходимо провести полную реконструкцию и изменить паркинг как подземный, так и надземный. Необходимо пересмотреть бизнес-модели, попробовать договориться с финансирующими организациями. Не секрет, что все объекты строились за счет заемных средств, и иногда именно кредиторы не дают снизить аренду или ввести процент от оборота при расчете арендной ставки. Торговый центр — это живой организм, который обречен на постоянные изменения. Но могу сказать, что единой рекомендации нет: все объекты уникальны по-своему, и в каждом из них есть свои особенности и сложности.
Автором дизайнерской концепции стала компания «Минскгражданпроект». Сам проект и архитектура ТРЦ опираются на одну легенду: по сюжету злой маг желал убить богатого купца, но добродушная фея решила спасти ему жизнь и обратила в чёрный бриллиант. В честь этого и назван комплекс. Как отметили в «Милленниум Групп», согласно европейским стандартам запланированный комплекс классифицируется как «суперрегиональный» ТЦ с огромным ассортиментом «мягкой» одежда для мужчин, женщин и детей и «жёсткой» продукции изделия из металла, электроинструменты, бытовая техника.
Новая локация в Минске 😍 Мир иллюзий в ТЦ DiaMond City.
DiaMond city — торговый центр, где можно купить все, что угодно! Открытие ТРЦ «DiaMond City»: что можно купить в новом торговом центре Минска. 20 июля в Минске заработал ТРЦ DiaMond city, застройщиком которого выступал холдинг Миллениум Групп. В Минске «Светофор» уже переименовали в «Спутник» в ТРЦ DiaMond. 18 марта в Минске неизвестный «заминировал» три торговых центра – «Замок», «Галилео» и «Даймонд».
DNS открывает свой первый магазин в Беларуси
Что происходит с популярной сетью магазинов низких цен? Похоже, крупная сеть дискаунтеров низких цен, известная белорусам как «Светофор», проводит ребрендинг. На некоторых магазинах уже поменяли вывеску. Как сообщили в компании «ЛенПродуктСервис» порталу Office Life , переименование коснется больших магазинов — гипермаркетов.
Равиоли Зузу за 8,90р: мука из твёрдых сортов пшеницы, тыква, творожный сыр, соус Филадельфия.
Ролл с креветкой и авокадо скрутят за 11,90р, со скидкой 9,52р. Креветка с авокадо — 11,90р: рис, нори, креветка, авокадо, сливочный сыр, огурец. По фуд-корту достойно, но без маленьких уютных проектов, которым никогда не попасть в такие места из-за лютой аренды. На всякий пожарный оставляю отчет по фуд-корту «Dana Mall» , где сегодня откроется пиццерия «Додо Пицца» , вместо погибшей сети «Sbarro».
А фея Ди-Ди до сих пор в этом центре живет и его обитателей охраняет. Не верите?
Тогда приходите и проверьте сами!
Посещаемость стала совсем непредсказуемой. Сейчас день на день не приходится. Бывает наплыв, но редко. А то, что центр наполнили белорусскими магазинами, ситуацию не сильно изменило. Да и кто сюда теперь приедет? Торговый центр морально устарел. ТРЦ Palazzo Этот торговый центр открылся чуть больше двух лет назад.
Планировалось, что он станет первым в стране, где упор будет сделан на развлечения. В течение лета 2019 года в центр постепенно приходили арендаторы. Большая часть времени функционирования центра, к сожалению, пришлась на пандемию. Вопреки этому, в центр удалось привлечь бренды, которых на белорусском рынке не было. В центре, на самом деле, есть чем заняться и детям, и взрослым — батутный парк, детский развлекательный центр, аэротруба, игровая комната. К концу 2021 года здесь обещали открыть первый в стране кинотеатр IMAХ. По ощущениям до полной загрузки центра еще далеко. Много помещений остаются не занятыми на втором этаже. Хотя потенциал у центра точно есть.
Выглядит он современно. Радует и разнообразие магазинов. Часть трафика забирает на себя «Евроопт». Продавец косметики на цокольном этаже говорит, что с приходом этого ретейлера людей стало пусть и ненамного, но больше. В отделе маркетинга ТЦ мы узнали, какие планы есть на свободные площади. В конце 2021 года у нас открылся флагманский магазин Samsung на 400 кв. Это первый магазин Samsung в Беларуси, в котором представлены не только мобильные телефоны и телевизоры, но и вся линейка бытовой техники. Условия аренды формируются индивидуально в зависимости от проекта, его сроков, площади помещения, локации внутри ТРЦ и категории арендатора, — рассказала директор по маркетингу ТРЦ Palazzo Светлана Королева. В зале IMAX уже смонтировано все оборудование, международные технические специалисты проводят его финальные настройки и тестирование.
При входе на первом этаже довольно много магазинов, ресторан фаст-фуда и большой гипермаркет Green. Ощущения пустоты нет, пока не заходишь вглубь центра, где расположен парк развлечений и ряды магазинов, которые будто обделены вниманием покупателей.
Фотофакт: на открытии нового торгового центра в Минске выступила группа «Ляпис-98»
Onlíner посмотрел, как дела в совсем свежих Minsk City Mall и Centropol, а также в более ранних Palazzo и DiaMond city (было время, они пустовали). Diamond City, Минск: просмотрите отзывы (4 шт.), статьи и 4 фотографий Diamond City, с рейтингом 343 на сайте Tripadvisor среди 386 достопримечательностей в Минске. Сообщается, что первый магазин указанной российской сети откроется в Минске в ТРЦ DiaMond City. Торговый центр ТРЦ DiaMond city, пересечение улицы Громова и 28 км, МКАД, Минск, Беларусь: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Открытие в ТЦ DIAMOND.
Читайте также
- Возле Dana Mall в Минске появится еще один большой торговый центр – Колодищи Инфо
- ТЦ Diamond City (Даймонд сити) | адрес, время работы, магазины, отзывы
- Открытие в ТЦ DIAMOND
- DNS идет в Беларусь