Новости тверь рельсы

Центр современной культуры «Рельсы» находится в городе Тверь по адресу ул. Трёхсвятская, 18а, 2 этаж и относится к категории Образование. «Рельсы» – центр современной культуры, созданный жителями для жителей. Мы начали свою работу в начале 2018 года и благодаря вкладу 400 жителей Твери смогли открыть. Курс на Тверь: идем в центр современного искусства «Рельсы» — стильный спот с библиотекой и кафе, появившийся благодаря местным жителям. Два года назад Аня Кудрявцева и Илья Андреев поставили Тверь на РЕЛЬСЫ.

Дизайн-проект для первого центр современной культуры в Твери «Рельсы»

Главная» Новости» Рельсы тверь афиша. Почти за пять лет «Рельсы» стали одним из главных драйверов культурной жизни Твери. Одна из инициаторов и кураторов замечательного культурно-просветительского проекта «Рельсы» Анна Кудрявцева рассказала «КП»-Тверь».

Больше смыслов

  • Курсы валюты:
  • В "Рельсах" в Твери открывается выставка "Рабочее название*"
  • Окей, что ещё
  • Также в новостях
  • Встав на «Рельсы», не остановишься | официальный сайт «Тверские ведомости»
  • Информация

«Рельсы» - Тверь

Мы стали пробовать новые форматы: фестивали, концерты и выставки, стали искать постоянную площадку, пусть небольшую, хотя бы 40-50 квадратов, но очень быстро поняли, что нам хочется больше и больше: и библиотеку, и занятия по будням, и вообще главной задачей стало создание центра, в который ты можешь каждый день прийти, почувствовать определенную атмосферу, который не будет открыт по определённому расписанию и в который ты можешь прийти свободно, не покупая билет. И когда концепция сформировалась, мы запустили краудфандинговый проект. Это одна из самых больших наших гордостей - проект создан силами и финансами сотен людей. Мне кажется это и отличает нас от сотен культурных проектов по России, ведь нам удалось методом краундфантинга собрать деньги на ремонт и обустройство большого центра. И вот на протяжении почти уже двух лет мы открыты. Центр работает ежедневно, постоянно проводит события разной направленности. Это были тысячи людей.

К нам приехали сотрудники музея «Гараж», и они сказали, что таких популярных событий не проводят даже они. Было очень приятно и немножко страшно. У нас были проблемы с аппаратурой и звуком. Хоть мы долго готовились, открытие немного омрачились какими-то техническими моментами, но сейчас мы все это вспоминаем как большое приключение. Однако отклик был сразу. У нас уже на первых лекциях был аншлаг.

Нам повезло, что мы уже общались в определённой среде, которая позволила просто, разместив афиши в аккаунтах друзей, довольно быстро заявить о себе. Первые лекции мы проводили в новогодние праздники, и это оказалась золотая пора для людей, которые делают какие-то культурные события, потому что людям надоедает сидеть дома, и они хотят куда-то выйти, и получилась максимальная загрузка буквально с первых дней. Но было рано делать какие-либо выводы, мы выждали пару-тройку месяцев. Все хорошо развивалось, мы стали пробовать новые форматы, чтобы не ассоциироваться исключительно с лекторием. Хотя это был преимущественно основной формат и даже некоторое время нас называли «Лекторий рельсы». И со временем, обрастая новыми людьми и связями, мы поняли, что сможем открыть не просто маленький закуток для проведения небольших событий, а большой культурный центр, который будет влиять на ощущение людей в их любимом городе.

Но это было постепенно, мне кажется, что наши запросы, наши цели и аппетиты, они росли вместе с проектами. Ранее мы думали, что к этой цели подойдем лет через семь. Получилось быстрее. Преимущественно, конечно, это Москва и Тверь. Со спикерами из Твери мы можем выстраивать определенную программу курсов — у них есть возможность каждую неделю проводить занятия, лекции по определённой тематике. Со спикерами из Москвы организуем преимущественно разовые лекции, однако есть и исключения: например, курс по архитектуре у нас вел Саша Ермолин, он выходец и из Твери, долгое время уже живет в Москве, проводит там потрясающие архитектурные экскурсии.

На какие-то крупные мероприятия, фестивали, мы приглашаем людей из разных регионов.

Например, лекторий по кинематографу ведёт Сергей Коровашков. Он аналитик по специальности, но глубоко погружён в тему кино. Название «Рельсы» имеет отсылки к двум вещам. Во-первых, ребята взяли за основу идиому «встать на рельсы», то есть найти путь и направление развития. Во-вторых, Илья вдохновился книгой «Атлант расправил плечи», где главные герои строят железную дорогу как символ будущего.

Он видел себя и Анну в роли этих героев, которые преодолевают трудности и занимаются любимым делом вопреки всему. Анна и Илья выбирали темы для лекций с точки зрения широкого круга слушателей, а не специалистов, тем самым привлекая аудиторию. Они рассказывают, что за время работы над проектом стали лучше разбираться в тонкостях культурного менеджмента. Какой бы ни была тема, будь то даже «узкоспециальная» нуарная живопись, в ней нужно найти хотя бы одно известное название или узнаваемый образ: так можно привлечь множество людей на самую неочевидную лекцию. Критерии успешного запуска и поиск помещения Во время запуска Анна и Илья назначили себе испытательный срок в три месяца — если бы их проект не нашёл отклика, они бы бросили затею. Для основателей центра «Рельсы» важны были не только похвала и репосты, но и окупаемость.

Анна подчёркивает, что речь шла не о заработке, а о трезвом расчёте: если бы проект зависел только от финансирования и энтузиазма создателей, они бы быстро перегорели. Билет на лекцию стоил 300 рублей, и с каждого из них по 30 рублей оставляли себе организаторы. В какой-то момент Анна думала, что они с Ильёй смогут открыть своё пространство только лет через семь, но в итоге опередили собственный план. Будущее пространство должно было соответствовать определённому набору критериев. Во-первых, находиться в центре или недалеко от остановки общественного транспорта — для удобства логистики. Во-вторых, его метраж должен был быть не менее 50 метров, а в процессе поиска он вырос до 150.

В-третьих, Анна и Илья рассчитывали потратить не больше 2—3 млн рублей на запуск, поэтому они отказались от многих «очаровательных заброшек», которые требовали вложений от 10 млн только в ремонт. Так «Рельсы» въехали в двухэтажное здание на главной площади города, в бывшем Доме моды. Центр культуры занял второй этаж площадью 300 «квадратов», а благодаря желанию Константина сделать вклад в развитие проекта аренда обошлась вдвое дешевле рыночной стоимости: 150 тысяч вместо 300 тысяч в месяц. Одновременно с «Рельсами» в здание въехало кафе Locals — команда заняла половину первого этажа. На вторую половину команды центра и кафе сообща искали подходящих арендаторов: долго за нужную сумму соглашались заехать только кальянные, аптеки и продуктовые магазины. Но после успешного запуска команда кафе Locals сама открыла по соседству ещё один свой проект — Miuccia.

Команда объявила народный сбор на Planeta. По мнению Анны, краудфандинг — это не кампания по сбору средств, а пиар-кампания: важно было так донести цель проекта, чтобы люди поверили в его значимость.

Потрясающее пространство, и я как фанат индастриала под большим впечатлением — это грандиозный квартал. Там обязана быть культура в главной роли.

Тогда это будет не просто очередной девелоперский проект, а место силы для города, — говорит Алиса Прудникова. Во время РельсыФеста команда центра современной культуры познакомила гостей и с локальными брендами. Истории успеха» Анна Кудрявцева, в этом году на участие в маркете пришло более 100 заявок. В итоге 27 мастерских и шоурумов представили керамику, свечи, украшения, арт-постеры и другие крафтовые изделия.

Мы видим, что ребята довольны участием в наших маркетах. Мы должны поддерживать тех, кто в Твери занимается таким небольшим локальным бизнесом.

Здесь вы можете познакомиться с уже прошедшими события и отправить нам запрос, если хотите, чтобы мы повторили какое-то из них. Перейти Библиотека В центре современной культуры «Рельсы» в формате читального зала работает бесплатная библиотека с книгами по разным видам искусства, социальным наукам, философии, архитектуре и урбанистике.

Развитие малых городов через креативный туризм обсудят на фестивале "Рельсы Фест" в Твери

Два года назад Аня Кудрявцева и Илья Андреев поставили Тверь на РЕЛЬСЫ. Рельсы — некоммерческая организация, главная цель которой сделать образование и культуру в Твери доступнее и интереснее. Летом «Рельсы» проводят тематический Рельсыфест[5] — фестиваль на территории Твери, посвящённый заранее выбранной теме. Сделаем культуру и образование в Твери доступнее ВМЕСТЕ!

Развитие малых городов через креативный туризм обсудят на фестивале "Рельсы Фест" в Твери

На наши лекции хочется потратить вечер. Классные преподаватели, приятные локации, никаких скучных монологов — вместо этого: живое общение с лектором и аудиторией, интерактивный подход к изложению и вкусный кофе в паре шагов от вашего стула.

А вот программа лектория: 12:00 — 13:00 — Креативные индустрии: опыт, проблемы, перспективы. Лекция Александр Старков — управляющий партнёр Мастерской городских изменений «Люди делают место», сооснователь пространства «Открытый сад» Ижевск 13:10 — 14:10 — Креативный кластер: выгоды и проблемы объединений в креативных индустриях.

Лекция Илья Токарев — партнёр Института «Полис», эксперт в сфере городской экономики, территориального развития и креативных индустрий Москва 14:20 — 15:10 — Как медиа влияют на мир вокруг и зарабатывают на этом. Лекция Влад Воронин — главный редактор Sports. Москва 15:30 — 16:30 — Культурные институции, как драйверы развития.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Она — филолог, культуролог, переводчик, за ее плечами уже немало социально значимых проектов в сфере культуры и искусства в России. В том числе и в Твери, она ежегодно привозит к нам фестиваль современного польского кино «Висла». К тому же Настя прекрасный спикер и вообще очень здорово разбирается в культуре и искусстве. Оговорюсь, что наш проект основан на энтузиазме, и люди, которые над ним работают, не преследуют каких-то меркантильных целей. Одной из первых к нам присоединилась и стала нашей с Ильей незаменимой помощницей студентка отделения журналистики ТвГУ Лера Панина. Без нее нам было бы сложно. Кстати, а будет ли место в вашем креативно-культурном пространстве творчеству земляков? Скажу честно, что мы нашли не много ребят из Твери, с которыми мы бы хотели сотрудничать, но они есть. Мне очень понравился ее фоторепортаж, сделанный в экспедиции куда-то в Якутию, если я не ошибаюсь, в глухую деревню. Мы с удовольствием бы также пригласили ее на нашу площадку, а заодно дополнили выставку лекцией о местах, куда она ездила, как там живут люди вдали от технической цивилизации.

Почему все-таки «Рельсы»? У нас был большой список вариантов. Илья в какой-то момент предложил «рельсы». Они же — направление движения. А мы как раз не хотим насаждать, а всего лишь направлять, помогать искать и находить свои интересы.

Куда ведут «Рельсы» — новый образовательный проект Твери

Чем сильнее разум, тем больше масштаб. Немногие способны удержать внимание аудитории так долго. Как вы подбираете лекторов для выступлений? Анна: — Это самый сложный вопрос. Мы беседуем с людьми, обсуждаем тему, узнаем, насколько глубоки знания лектора. Илья: — Большое значение имеет и подача материала, манера жестикулировать, делать паузы, перескакивать с одной темы на другую. Случается так, что лектор обретает своих слушателей, которые попали под влияние именно его стиля вещания. Анна: — Подача не должна быть чрезмерно академичной, но, с другой стороны, получать лишь элементарные знания мало кто захочет. А вы прислушиваетесь к мнению своих посетителей, случалось ли готовить лекции на востребованные темы?

Анна: — Конечно, мы проводим опросы, держим обратную связь. И стараемся соотносить свои возможности с пожеланиями аудитории. Илья: — На своих лекциях мы проводим опросы, которые состоят из 10 пунктов, и если хоть один из них слушатель поставил меньше 5 из 10 возможных баллов, мы можем предложить посетить другую лекцию. Не порочно ли это — желать без движения или двигаться без цели? Во что все это может вылиться? Илья: — Мы могли бы стать альтернативой сегодняшним образовательным программам, ну или их дополнением. Предложить рынку частный образовательный проект, который был бы эффективным и востребованным, а главное — полезным. Анна: — Это очень сложный и долгий процесс, но в идеале именно к этому хотелось бы прийти.

Люди тратят годы, чтобы получить ненужный диплом. Лично я в восторге от своего университета, и аббревиатура МГУ оказывает невероятный эффект на работодателей. Многие ли вузы могут похвастаться такой репутацией?

Тем более что в нашем музее уже несколько лет собирается проект Death Cafe , а 9 марта 2023 года исполнилось 90 лет со дня смерти Вениамина Метенкова. Также мы продолжаем выставочную работу и будем показывать, как и всегда, то, что в первую очередь откликается в нас. Название «Цех» отсылает к первоначальному назначению этого места: раньше здесь располагалось производство книг и газет.

Здание входит в комплекс Нижполиграфа — большой фабрики, которая когда-то собрала на своей территории всю печатную промышленность Нижнего Новгорода. В 2019 году издательское производство в цехе прекратилось, место трансформировалось в выставочную площадку благодаря студии dreamlaser и куратору Ксюше Чеховской — тандему, который также отвечает за фестиваль медиаискусства Intervals. Миссия проекта — поддерживать диалог между широкой публикой и миром медиаарта, а также развивать возможности креативного кластера в городской среде. Мы не случайно выбрали такую тему проекта: на фоне постоянного информационного шума и мировых процессов медиаискусству как никогда важно быть терапевтичным. Кроме того, в настоящий момент мы находимся в активной стадии подготовки Intervals. Наш зритель стал насмотренным и сильнее интересующимся смыслами, а не только формой.

Поэтому и наши концепции становятся глубже, не в ущерб зрелищности, которой мы достигаем благодаря действительно высокому техническому уровню продакшена от dreamlaser. Музыкальное направление также остается для нас интересным. Сегодня культурные институции и площадки столкнулись с тем, что «как раньше» уже не работает. Во-первых, изменилась аудитория: год назад многие ощутили просевшую посещаемость и начали менять стратегии, замораживать старые проекты, прощупывая, чем завлечь новых людей к себе. Во-вторых, пересобралось больше количество команд, где-то поменялись руководители. Поэтому, несмотря на все потрясения, которые пережила в последнее время культурная индустрия, да и не только она, сейчас будет интересно наблюдать за появлением новых культурных мероприятий, которые должны будут повлечь за собой развитие культурного туризма внутри страны.

Культурные мосты с другими странами стало строить очень сложно, тем не менее появляются связи со странами, к которым было мало внимания ранее, например, по причине их удаленности. Искать новые возможности, а не уповать на сложности — это в любом случае единственный рабочий вариант для всех нас. Студия «Тихая» , Нижний Новгород Основанная в 2015 году, изначально нижегородская студия «Тихая», которая располагалась на улице Студеной, служила закрытыми мастерскими для самоорганизации художников. Пространство со столярной мастерской и офортным станком служило для местных художников как площадка для создания тиражного искусства, например работ в технике шелкографии. Постепенно круг творческих энтузиастов «Тихой» расширялся, это привлекло внимание горожан — в студию стали приходить посетители, чтобы познакомиться и пообщаться с художниками, а также посмотреть на процесс их работы.

Для нас очень важно протестировать спикера. Мы можем посмотреть лекции в записи и понять, как он общается с аудиторией, потому что чаще всего мы освещаем зачастую очень сложные темы, о которых спикер должен говорить просто и понятно, как говорится — «с огоньком». Если возможности просмотреть лекции или посетить выступление спикера нет, мы проводим тестовую лекцию. Далее мы собираем обратную связь и уже принимаем решение, работаем с этим спикером или нет.

Недавно к нам приезжала Варя Веденеева, у нее два замечательных проекта, она тоже постоянна я гостья YouTube-шоу. Катя Тарасова, нейробиолог, довольно известна. Понимаете, если человек увлечен темой и смотрит лекции по современному искусству, он сто процентов знает издание «Арт гид» и Машу Кравцову, которая уже несколько раз приезжала к нам в качестве главного ректора этого издания и рассказывала о современном искусстве. Сейчас гораздо актуальнее стали вопросы политологии, социологии, психологии, то есть время диктует свои условия, лекции по демократии или авторитарным режимам становятся популярнее. Иногда мы изучаемся столичный опыт, смотрим, какие выставки проходят в Москве. Условно, проходит выставка Врубеля, и мы как раз делаем лекцию о Врубеле. Чтобы человек мог и на лекцию сходить, и потом выставку посетить. Наш куратор кинопрограммы Сережа мониторит выход крупных событий. Например, вышел фильм «Французский вестник», и мы повторили его лекцию про режиссера Уэса Андерсона.

Если есть какой-либо инфоповод, на который мы можем откликнуться в рамках своей программы — мы обязательно это делаем. Мне кажется, именно этим отличается центр современной культуры от просто дома культуры. Например, кто пользуется пространством чаще всего — это студенты, то есть здесь очень много молодых людей в возрасте до 25 лет. Есть аудитория каворкеров, они сидят здесь с утра до вечера, но кто-то ходит на события, кто-то нет. Эта аудитория старше — это как правило фрилансеры от 25 до 40 лет, преимущественно айтишники и дизайнеры. Зачастую они как раз и являются спонсорами наших событий. В зависимости от темы и от спикера приходит разная аудитория. Вот у нас есть, например, художник Николай Дулько, он читает цикл лекций об искусстве, и очень четко попадает в женскую аудиторию старше 40 лет. При этом есть Настя Каменская, и вокруг нее собирается более молодая аудитория, хотя она тоже читает на тему искусства.

Поэтому здесь очень сильно зависит от продукта, которым пользуются люди. Детская программа у нас вообще начинается от трех лет и туда приходят родители с детьми. Поэтом аудитория у нас одним словом — широкая. Это то, что дает нашей команде бесконечное вдохновение работать.

Лекция Александр Старков — управляющий партнёр Мастерской городских изменений «Люди делают место», сооснователь пространства «Открытый сад» Ижевск 13:10 — 14:10 — Креативный кластер: выгоды и проблемы объединений в креативных индустриях. Лекция Илья Токарев — партнёр Института «Полис», эксперт в сфере городской экономики, территориального развития и креативных индустрий Москва 14:20 — 15:10 — Как медиа влияют на мир вокруг и зарабатывают на этом. Лекция Влад Воронин — главный редактор Sports. Москва 15:30 — 16:30 — Культурные институции, как драйверы развития. Комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства Москва Илья Андреев — директор центра современной культуры "Рельсы", социальный предприниматель, куратор урбанистического сообщества "Мы ТУТ" Тверь 16:40 — 17:40 — Развитие города через креативную индустрию.

Содержание

  • Дизайн-проект для первого центр современной культуры в Твери «Рельсы»
  • В Твери в 4 раз пройдут «Рельсы» - Караван Ярмарка
  • В "Рельсах" в Твери открывается выставка "Рабочее название*"
  • Центр современной культуры «Рельсы» (Россия, Тверь)
  • Курсы валюты:

Рельсы тверь

Так, Катя Августеняк создаёт произведение на основе рабочего опыта, Андрей Ишонин через искусство рефлексирует и критикует свою занятость, а для Natasha Hudan творчество — способ освоить новую профессию. Одна из целей проекта — задокументировать отношение к процессам работы и творчества и то, как оно менялось за последние полтора года. Для этого произведения сопровождаются интервью с участниками выставки.

Есть экран, проектор, презентер, звуковое оборудование, доска для флипчарта, театральное оборудование. Общественная зона «Рельсов» — холл-библиотека — доступна для всех. Продается мерч «Рельсов», а также локальная продукция — открытки с работами тверских иллюстраторов и художников, на некоторых из них неформальные тверские достопримечательности. В центре есть пианино и гитара, на ней могут играть гости. История создания и модель Центр «Рельсы» создан в 2018 году. Основатели — Илья Андреев и Анна Кудрявцева. Они начинали с лекций на разных площадках от картинной галереи до офиса IT-разработчиков и на разные темы от диетологии до стилей архитектуры. Помещение для центра искали больше года.

Местный бизнесмен, партнер проекта, проникшийся идеей создания в Твери актуального культурного пространства, предложил в аренду второй этаж здания в центре города и согласился вложить средства в ремонт. Тверь часто упрекали в том, что, кроме кино и ресторана, там некуда пойти, ближайший интересный досуг — в Москве. Название центра подсказано романом «Антлант расправил плечи», идеей рельсов из суперсплава прочнее и легче обычной стали. Рельсы — символ пути, движения и развития. Формат сотрудничества. Резиденты «Рельсов» — организаторы регулярных раз в неделю и чаще культурных и образовательных событий.

Пока деньги лежат на счете и ждут своей очереди, мы планируем потратить их на развитие проекта. Анна: — Своего места у проекта пока нет, поэтому проводим лекции на интересных площадках города. Мы воплощаем в жизнь еще одну идею — знакомим наших слушателей с интересными архитектурными объектами. Это стильное комфортабельное помещение в стиле лофт. Или вот еще галерея пейзажа имени Ефрема Зверькова недалеко от центра, на Пушкинской, 6. Лекции в таком пространстве невольно обращают внимание на творчество автора картин. А после визита в студию дизайна «Violette» последовали заказы от наших слушателей. Илья: — Площадок в городе много, но и у нас есть требования, которым сложно соответствовать. Важен вопрос цены, размеров площади и… атмосферы. Люди не пойдут в аудиторию с синими стенами и деревянными скамьями — их студенческие годы прошли именно в такой обстановке. Чем сильнее разум, тем больше масштаб. Немногие способны удержать внимание аудитории так долго. Как вы подбираете лекторов для выступлений? Анна: — Это самый сложный вопрос. Мы беседуем с людьми, обсуждаем тему, узнаем, насколько глубоки знания лектора. Илья: — Большое значение имеет и подача материала, манера жестикулировать, делать паузы, перескакивать с одной темы на другую. Случается так, что лектор обретает своих слушателей, которые попали под влияние именно его стиля вещания. Анна: — Подача не должна быть чрезмерно академичной, но, с другой стороны, получать лишь элементарные знания мало кто захочет. А вы прислушиваетесь к мнению своих посетителей, случалось ли готовить лекции на востребованные темы? Анна: — Конечно, мы проводим опросы, держим обратную связь.

Кураторы проекта — пара молодых людей, Илья Андреев и Анна Кудрявцева. Аня по образованию журналист, выпускница МГУ, утонченная, интеллигентная и мечтательная. Илья — предприниматель, серьезный, основательный и порой жесткий. С идеей создать новое культурное образовательное пространство в провинциальном городе Илья пришел к Ане, которая так увлеклась, буквально растворилась в этом деле, что по праву стала партнером проекта. Илья — это фундамент, стены, ум и логика проекта, а Аня же — его душа, вкус и настроение! Так показалось при первой нашей встрече. Ясно одно: несмотря на различия, именно они составляют основу проекта, прокладывают рельсы к своей мечте. Вот об этом мы и поговорим сегодня в интервью с Ильёй и Анной. Итак… — Франсиско, а кто среди людей является самым низменным? Айн Рэнд. Зачем же вам «Рельсы»? И почему ваш проект называется именно так? Илья: — Будучи предпринимателем, я сумел закрыть свои низшие социальные потребности, но ощущал дискомфорт. Чувствовал себя низко образованным и не эрудированным. Мне сложно было поддержать разговор. На первый план вышла потребность учиться и жить иной, культурной, жизнью. В нашем городе для этого возможностей мало. Я стал ездить в Москву, ходить на выставки, лекции. Так родилась идея сделать и у нас нечто подобное. Аня — умная, интеллигентная, начитанная.

Третье место

Смотрите онлайн видео «Дизайн-проект для первого центр современной культуры в Твери «Рельсы»» на канале «Интерьеры с природным настроением» в хорошем качестве. В Твери центр современной культуры «Рельсы» открывает бесплатную школу для подростков, где их научат вести экскурсии по родному городу. Актуальная афиша с точным репертуаром в Центр современной культуры Рельсы, город Тверь. Курс на Тверь: идем в центр современного искусства «Рельсы» — стильный спот с библиотекой и кафе, появившийся благодаря местным жителям. Рассказывает куратор проекта «Рельсы» Анна Кудрявцева: «Своей задачей мы видим развитие культуры и образования в Твери. В Твери набирает популярность новый образовательный проект Пошел второй год, как в Твери прокладывает свой путь образовательный проект «Рельсы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий