Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Читать отзыв Заманивая пассажиров "дешевыми билетами", руководство авиакомпании продуманно и виртуозно грабит пассажиров в процессе доставки. ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES.
Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»
В последнее время среди прочих авиакомпаний выбираю именно Уральские авиалинии, по соотношению цены и качества им нет равных. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см). Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines).
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
"Уральские авиалинии" привлекли, в первую очередь ценой на билеты. Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
Он заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. А когда те начинают возмущаться, снимает их с рейса или вызывает службу безопасности.
Выяснилось, что Латыпов связан с Казанью. Рассказываем историю полностью. К нашим коллегам из MSK1. RU обратилась одна из пострадавших Анна имя изменено , которая собирает группу пострадавших, чтобы подать коллективную жалобу.
Сотрудник сказал, что, раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — сообщила она. Латыпов поставил девушку перед ультиматумом: «Либо не летите, либо платите». Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку. В объектив работник сказал только, что снимает ее с рейса, а потом заставил ее удалить эту запись и пригрозил вызвать службу безопасности.
Рядом стояли около 30 человек, которых также не пропустил Латыпов. Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» И так было не только с Анной и не только с этим рейсом. На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди плачут, встают на колени. Обычно история начинается с того, что Латыпов отказывается пропускать ручную кладь без доплаты по словам пассажиров, она проходит по габаритам , в ответ на возражения сотрудник снимает клиента с рейса.
Dmitry Искусственный Интеллект 583513 9 месяцев назад Летал неоднократно. Из минусов - очень плотная компоновка салона, колени упираются. Впрочем, сейчас многие авиакомпании этим грешат. В остальном - обычная авиакомпания, не хуже и не лучше конкурентов. Ну ещё и обратите внимание, что на самом дешёвом из тарифов с багажом у них лимит всего 10 кг.
Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось.
В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4. Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес.
Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет.
Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально.
Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги.
При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю.
После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было. Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно. Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом. Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии.
Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено. Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули. Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко. Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто. Питание средненькое, но кушать можно. Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно. Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней. Отклонения от расписания бывают, но заранее предупреждают только об очень серьезных. Удивительно, но пледов хватило всем желающим.
Багаж обрабатывают не очень быстро, частенько приходится ждать его на ленте по полчаса. Согласовывать это пришлось заранее минимум за 24 часа. Можно до покупки билета, а можно и после.
«Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отметим, генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов заявил, что пассажирам выплатят по 100 тысяч рублей компенсации за испуг. |
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023 | Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. |
«Уральские авиалинии» перечислили все выплаты пассажирам Airbus A320 | Общий рейтинг авиакомпании 3.0 составлен на основе отзывов 289 пассажиров. |
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines" | Читать отзыв Заманивая пассажиров "дешевыми билетами", руководство авиакомпании продуманно и виртуозно грабит пассажиров в процессе доставки. |
Отзывы об Уральских авиалиний | В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. |
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
К полету данной авиакомпанией, обслуживанию на борту и регистрации в Москве на рейс Москва-Сочи у меня нет претензий. Все отлично! Я сталась очень довольна. Огромный минус и претензии к персоналу на регистрации в Сочи на рейс до Москвы. Я настаиваю на увольнении сотрудницы, допустившей такой беспредел. Итак, все мы знаем, что однажды все авиакомпании ввели требования к ручной клади шириной 20 см, но S7 и Аэрофлот потом пошли навстречу пассажирам, так как купить чемодан 20 см сложно обычно ширина около 23 см. Уральские авиалинии оставили габариты 20 см, но, как и большинство авиакомпаний, закрывали на это глаза. По дороге туда 23.
Но в Сочи персонал решил зверствовать и запихивать ручную кладь в рамку. И мой чемодан в нее не влез прямо капельку. Хотя напомню, я благополучно улетела с ним из Москвы. Да, есть правила, тут не поспоришь. У меня было три места багажа еще лыжи и ботинки , и я предложила сдать в чемодане ботинки а ведь нигде не сказано, в чем я их должна сдать , а в чехле от ботинок провезти ручную кладь, и он отлично помещался по габаритам в рамку.
Поделиться "Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги Авиакомпания практически завершила обработку заявлений на возврат за несостоявшиеся перелёты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полёты в южные аэропорты России. Мы ценим наших клиентов и всегда поможем решить любые спорные моменты. Однако, чтобы ускорить процесс возврата денег, авиакомпания обращается к пассажирам с просьбой проверять папку с нежелательными письмами, не игнорировать электронные письма-запросы специалистов службы поддержки, не удалять и не менять тему письма.
Представители компании дважды замеряли мой чемоданчик.
Ладно, видать сами себя перепроверяли. Во время посадки в самолёте не нашлось места для моего чемоданчика, я попросила стюарда помочь разместить ручной багаж, на что он мне ответил, цитирую: " когда наконец поймут, что все вещи нужно сдавать в багаж! Наш перелет с учётом закрытого аэропорта Кольцово из-за сильного тумана составил более 6 часов.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть С задержкой рейса более чем на 30 минут столкнулось 1,7 млн пассажиров «Уральских авиалиний» за период май—июль.
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023
Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы - Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines). Подробно о компании уральские авиалинии.
Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам! В период май—июль «Уральские авиалинии» задержали 1,7 млн пассажиров более чем на 30 минут Фото: Владимир Жабриков © В авиакомпании сообщили, что никто из пассажиров не пострадал — лишь одному из пассажиров понадобилась помощь медиков из-за скачка давления. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". В период май—июль «Уральские авиалинии» задержали 1,7 млн пассажиров более чем на 30 минут Фото: Владимир Жабриков ©