Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для.
Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Генеральный директор Wink рассказал БК о подробностях слияния с и достижениях видеосервиса за пять лет работы. Что за реклама началась в винке? Причем даже во время просмотра передачи, а не во время телевизионной рекламы. еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. Просмотрите доску «Реклама сервиса Wink» пользователя Алексей Молянов в Pinterest. Если вы хотите отключить рекламу на Wink, вам нужно выполнить несколько простых шагов. По собственным данным компании, сегодня свои блоги на платформе Wink ведут более 400 авторов.
Навигация по записям
- В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться облачные игры и музыка
- Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским
- Промоакции – читайте на Wink Блог
- Реклама в wink - обсуждение (34270744) на форуме
- Wink предложил видеоблогерам повышенный доход
Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки. РИА Новости, 1920, 18.07.2023. «Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink.
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022
В следующий раз вы выбираете другой фильм и оп, Wink опять угадал! Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор. Первое, что замечаешь — разная скорость перемотки. При просмотре рекламы в замедленном режиме вера в чудеса и вовсе гаснет. Теперь мы успеваем разглядеть другие фильмы и…не узнаем их? Смотрели эти фильмы? Вряд ли.
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Однако реально существующий барьер к покупке — риск того, что купленный контент не понравится, а деньги будут потрачены. Wink - единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» — возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм, после начала просмотра. В рекламе использовались узнаваемые жизненные ситуации, когда фильм не понравился.
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт, Smart TV). Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев. РИА Новости, 1920, 18.07.2023. Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения. wink запустил рекламу поверх рекламы.
Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
Wink подсовывает рекламу И полностью игнорирует проблемы своих пользователей. Друзья мои, если вы когда-нибудь захотите подключить себе интернет-телевидение, то мой вам совет: выбирайте любого провайдера, но только не Wink. Это самый худший провайдер ТВ не только в России, но и во всем мире. А теперь, собственно, я вам объясню почему. Итак, представьте вы смотрите какую-либо передачу и затем начинается реклама. Мы все к ней привыкли и промотать ее никак нельзя, ведь это телевизионный эфир. Обычно она длится 3-5 минут.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Согласно информации, видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство MediaCapital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
В том числе благодаря ориджиналсам цифры видеосервиса показали прирост по итогам первого полугодия 2023 года: количество активных подписчиков превысило 11,5 млн, а выручка достигла 13,2 млрд рублей. Платформа занимает третье место на рынке легальных видеосервисов после «Кинопоиска» и «Иви». Показатели Wink увеличатся еще больше после юридически завершившегося в июле объединения с more.
Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал БК о подробностях этого слияния и достижениях видеосервиса за пять лет работы. По итогам первого полугодия 2023 года выручка Wink выросла на 9 процентов и превысила 13,2 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество подписчиков увеличилось на 11 процентов, до 11,5 миллиона человек. В чем вы видите главные причины роста показателей?
Главная причина состоит в том, что мы более плотно стали заниматься собственным контентом. До этого драйверы роста были другими, а собственный контент некоторое время оставался не то чтобы на вторых позициях, но мы для начала изучали рынок производства сериалов. В этом году нам удалось выйти на достаточно высокие производственные показатели и запустить гораздо большее количество оригинальных сериалов, сопровождая их значительной маркетинговой поддержкой.
В партнерстве с НМГ мы формируем контентную стратегию сервиса, опираясь в первую очередь на производство с «НМГ Студией», но также продолжая изучать рынок и рассматривая проекты с широким кругом партнеров. Если абонентская база платного ТВ «Ростелекома» составляет 6,6 миллиона, значит, половину подписчиков удалось привлечь за пределами существующей аудитории? Каким образом вам удалось это сделать?
И для ОТТ-подключений главный драйвер — оригинальный контент, который более нигде не доступен. На сегодня отмечу, что эти данные пока без учета more. Опять же, мы считаем клиентов корректно — это не все, кто теоретически имеет доступ к онлайн-кинотеатру, а только те, кто реально им пользуется.
Четыре оригинальных многосерийных проекта Wink вошли в топ-10 сериалов по итогам первого полугодия на платформе. Вы говорили о том, что это свидетельствует о правильной программной политике видеосервиса, основанной на глубоком знании аудитории и ее вкусов. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой программной политике.
Какие проекты Wink интересно производить? Программная политика заключается в том, чтобы запускать небольшое количество ориентированных на широкую аудиторию ярких проектов, каждый из которых затрагивал бы какие-то важные сферы интересов наших клиентов. Мы занимались умной селекцией, то есть не стремились создать «юбилейное» количество сериалов двадцать или тридцать и все их выпустить, а концентрировались на четырех или пяти.
Выбирали самые актуальные и потенциально интересные зрителям темы, способные затронуть чувства клиентов в абсолютно разнообразных разрезах. Будь то триллер, который держит в напряжении и немного пугает, пока герои ищут маньяка, как в сериале «Фишер», или, как в сериале «Балет», драма о чувствах и отношениях людей, представленная через призму взаимоотношений в балетной среде. В любом случае зрители могут перенести историю на свою жизнь, найти какие-то узнаваемые параллели, детали, характеры.
Большой пласт людей любит смотреть народные полицейские комедии — мы предложили сериал «Ухожу красиво». Политика Wink состоит в том, чтобы давать зрителю разнообразную палитру контента, где каждый может найти что-то для себя: кому-то нужны серьезные социальные драмы, кому-то — веселые комедии, но все они затрагивают какие-то чувства и эмоции зрителя. Подобная стратегия работает, но это не значит, что мы на этом остановимся.
Мы точно будем расширять количество проектов, делать их более нишевыми и пробовать различные жанры. К примеру, второе полугодие мы начали с премьеры фэнтези-сериала «Библиотекарь». Проект стал экспериментом платформы в жанровом кино, попыткой оценить реакцию аудитории на подобный контент.
Расскажите, пожалуйста, об аудитории Wink и ее предпочтениях. Как изменились пользователи за последние полтора года? Wink — платформа для самой широкой аудитории, с фокусом на семью с разными поколениями.
Отличие видеосервиса в том, что на один аккаунт приходится достаточно много устройств. Потребление идет с двух-трех очень разных по профилям устройств: к примеру, прослеживается четкий взрослый и четкий детский профиль потребления. В стране насчитывается более 50 миллионов домохозяйств иначе — семей , три четверти из них охвачено оптическими сетями «Ростелекома» и, соответственно, это наша потенциальная аудитория.
Конечно, нужен определенный уровень дохода для оформления подписки. Семьи с доходом ниже среднего, как правило, предпочитают бесплатное телевидение и не пользуются онлайн-кинотеатрами в рекламной модели. Хотя стоимость подписки очень и очень доступна, примерно три четверти домохозяйств могут позволить себе подписку.
Мы должны работать на все сегменты аудитории, ориентироваться не только на молодежь или публику с высокими доходами, иначе не получится сделать большой бизнес. Какую долю смотрения на платформе раньше обеспечивал голливудский контент? Голливуд не доминировал по количеству тайтлов, но приносил немалую долю смотрения — 25—30 процентов от всего объема.
Это связано с тем, что библиотека контента на платформе обширная и превышает 120 тысяч единиц принимая серию за единицу. Сюда входят и свежие оригинальные фильмы и сериалы, и коллекция советского кино, и независимый зарубежный контент, и западная классика. После известных событий правообладатели голливудского контента изъяли с платформы около 3 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, то есть менее 3 процентов библиотеки.
Другое дело, что многие из ушедших проектов были на слуху. В общем, с уходом Голливуда трагедии не случилось, люди живут спокойно и смотрят что-то другое. Зарубежные проекты, конечно, имеют высокую долю, но увеличивается представленность контента из разных стран мира — у нас в библиотеке много турецких, корейских, индийских, латиноамериканских, китайских фильмов и сериалов, растет количество проектов из стран ближнего зарубежья.
На сегодня около 30 процентов единиц — это отечественный контент, включая страны бывшего СССР, остальное — зарубежные произведения. У такой пропорции есть свое объяснение: некоторые индийские, латиноамериканские или турецкие сериалы выходят по многу лет и включают сотни эпизодов. Какую долю смотрения обеспечивают ориджиналсы?
Оптимальной долей, которую можно достичь, мы считаем 30 процентов. Если она выше, то скорее всего библиотека достаточно слабая. Если ниже, то есть над чем работать и какие сегменты аудитории охватывать.
Сколько в целом Wink инвестировал в собственное производство в 2022 и 2023 годах? Планируете ли вы наращивать производство? Точные цифры мы не можем раскрыть, но это показатели на уровне рынка.