Новая «Волга», которую обещают представить в 2024 году, может быть основана на седане.
Возрожденный кроссовер ГАЗ "Волга" 2022 года представили на первых фоторендерах
Только педали, редуктор, винт, поплавок, придающий конструкции нулевую плавучесть, и штанга, через которую все это хозяйство крепится на специальном поясе пловца. Один оборот педалей — четыре оборота винта. Даже самый средний пловец после получасового инструктажа способен преодолеть стометровку быстрее минуты. Вся эта гениальность запатентована и производится в Ярославле. Производство локализовано на 80 процентов, а сбыт идет не только в России, но и в странах дальнего зарубежья. По пересеченной местности Первыми к этому устройству потянулись триатлонисты. Приобщившись к сибайку, они попадают одновременно в две своих среды: водную и велосипедную. Первый и второй «Волга-Кроссы» выиграли рыбинские триатлеты. В прошлом году победил Евгений Хабаров, «серебро» взял Евгений Островский. В нынешнем — тезки поменялись местами.
А разделили их на сей раз всего восемь секунд.
В случае удачного стечения обстоятельств, запуск производства может состояться уже через 8-9 месяцев. На своей странице «ВКонтакте» он разместил рендеры автомобиля в различных кузовах: седан, универсал и его кросс-версия с повышенным клиренсом и пластиковыми элементами. Честно говоря, получилось как-то слишком концептуально.
Кстати, любопытно, что в 2021 году эта «Волга» продавалась в Ростове-на Дону по цене в 500 тысяч рублей. А теперь она в Новосибирске и предлагают ее уже за 1 миллион! Видимо, второй внук КГБшника оценил эту машину гораздо лучше. В этом случае более вероятно, что российскую новинку оснастят 2-литровым турбированным двигателем.
По умолчанию его максимальная отдача достигает 180 л. С каждым вариантом силового агрегата предложат только роботизированную КПП на 7 скоростей. Вероятно, новое кросс-купе «Волга» получит еще и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой. Самое мощное превращение Популярный советский автомобиль ГАЗ-24, всем известный как Волга, сейчас на российских дорогах практически не встретить. Данная модель уже давно не выпускается, и большая часть машин просто сгнила от старости лет. Впрочем, отдельные экземпляры, попадающие в руки настоящих умельцев, даже сейчас выглядят вполне достойно, а некоторые, благодаря ряду проведенных изменений и применению тюнинга, способны дать фору многим иномаркам. Об одной из таких моделей и пойдет речь здесь. Отечественный автолюбитель решил превратить старую советскую Волгу, простаивающую в гараже, в настоящую современную иномарку.
Первое, что он сделал — полностью разобрал старенькую Волгу, после чего и приступил к ее обновлению. Сначала была проведена корректировка формы кузова, а вернее крыши автомобиля, поскольку было принято решение создать из классического авто стильное купе. Для этого пришлось перенести места расположения боковых стоек, а задние были расширены. Следующий этап — работы с остальной «жестянкой», замена прогнивших частей кузова и их адаптация под новую купейную форму. Было проведено расширение дверей автомобиля, корректировка форм колесных арок и крыльев. Далее предстояло провести работу по адаптации классической рамы от Волги к новому типу кузова. Владелец Волги решил заняться поиском донора для своей преобразившейся модели. В итоге, выбор пал на японский автомобиль Toyota Aristo с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой.
Действующая рама Волги пошла под распил, равно как и кузов японского автомобиля. После этого были проведены работы по установке купейного кузова Волги на японскую раму. После ряда «примерок» и подгонов был получен желаемый результат. Далее вновь потребовалось провести ряд кузовных изменений, выполнить сварочно-рихтовочные работы, а также полностью переделать существующий моторный отсек. Когда все работы, связанные с адаптацией кузова под новую платформу были проведены, создатель стильного отечественного авто приступил к примерке салона. Он подготовил новые кресла с развитой боковой поддержкой и удобными высокими подголовниками. Задний диван стал существенно комфортнее, получил откидывающийся разделительный подлокотник и обивку из кожи. Затем был собран педальный блок, установлена передняя панель и щиток приборов.
ВАЗ потратил на разработку уродливого маленького двойника Сандеро-Хрей более 100млн, а ведь могли бы эти бабки пустить на локализацию китай модели 7-10 лет назад если нет желания разрабатывать свю модель , и сейчас цена этого локализованного Т77 была бы на уровне Весты, время и денег потеряно конечно немерено на ВАЗе, за время оккупации Рено, а на выхлопе получилась всего лишь одна Веста 15 года.
Новый кроссовер «ГАЗ-31105 Волга» 2022-2023 года показали на фото
Своих платформ и моторов, которые подойдут для кросс-купе, у российской компании нет. В связи с этим можно предположить, что представленная «Волга» базируется на фирменной архитектуре Volkswagen MQB. Дизайн Внешне кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022 отличается от большинства современных кроссоверов, хотя в нем и наблюдаются некоторые черты, характерные для популярных моделей. В частности, передняя часть кузова как будто бы «срисована» с Porsche Macan.
Такое сходство придает российской новинке спортивный облик. Но в целом представленное кросс-купе выделяется своей уникальной стилистикой. Спортивный стиль подчеркивают сильно заваленные стойки с вытянутой передней частью кузова.
Данный эффект закрепляют выразительные боковые части, выпирающие над колесными арками. Из-за этого ровный капот словно бы вдавлен в кузов. Причины, почему дизайнер выбрал именно такую форму, не ясны.
Дело в том, что такая конфигурация кузова практически не оказывает влияния на аэродинамические показатели. Вероятно, данное решение вызвано стремлением разработчика выделить кросс-купе «Волга» на фоне других кроссоверов. Упомянутое сходство с Porsche Macan подчеркивает головная оптика, выполненная в форме цветочного лепестка.
Она, как у и немецкой модели, располагается сверху колесных крыльев. Головная оптика выделяется сложным рисунком, составленным из множества светодиодов, размещенных в разном порядке. Капот у российской новинки достаточно далеко выступает вперед, формируя своеобразный «нос».
Под ним присутствует прямоугольная радиаторная решетка крупного размера с множеством горизонтальных ламелей. Она доходит до самого низа переднего бампера. Такое стилистическое решение косвенно свидетельствует о наличии мощного мотора под капотом кросс-купе «Волга» и визуально делает автомобиль крупнее.
Передний бампер по бокам украшен сравнительно широкими вырезами. В них предусматриваются тонкие вентиляционные отверстия, под которыми закреплены полоски светодиодных противотуманных фонарей. Снизу переднего бампера протянулся выступ, имитирующий сплиттер и закрепляющий за кросс-купе статус спортивного автомобиля.
Российская новинка, вероятно, будет отличаться хорошими внедорожными способностями. Об этом свидетельствует высокий клиренс, который, возможно, превышает 200 мм. Также представленная модель дополняется широким пластиковым обвесом, протянувшимся вдоль низа боковых дверей и колесных арок.
Несмотря на то что ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022, по задумке автора, относится к классу купеобразных кроссоверов, линия крыши у нее идет практически параллельно дорожному полотну. Сходство с другими кросс-купе подчеркивает задранная корма. Но и она выдержана в уникальной для современных моделей стилистике.
Завод не станет модернизировать с этой целью свои производственные линии, а на разработку легковых автомобилей "для народа" у предприятия попросту нет времени. Подводя итог своих обсуждений, эксперты заявили о том, что выпуск кроссовера заводом маловероятен. Картинки Между тем, эксперты предположили, что кроссовер скорее всего появится в Ульяновске и будет произведен на базе УАЗ "Патриот". Была информация о том, что на заводе "УАЗ" уже подготовлен конвейер, на котором должен начаться выпуск "Аурус" и разработанных на его основе автомобилей. Авторитетно было заявлено о том, что в случае, если на базе "Аурус" и будет выпущен кроссовер, то он точно не будет входить в бюджетный сегмент и даже в средний.
Разговоры о возрождении модели идут уже не первый месяц. Минпромторг во главе с Денисом Мантуровым рассматривает варианты партнёрства для возрождения марки, с привлечением Группы ГАЗ и других российских компаний. В случае удачного стечения обстоятельств, запуск производства может состояться уже через 8-9 месяцев.
Отечественный автолюбитель решил превратить старую советскую Волгу, простаивающую в гараже, в настоящую современную иномарку. Первое, что он сделал — полностью разобрал старенькую Волгу, после чего и приступил к ее обновлению. Сначала была проведена корректировка формы кузова, а вернее крыши автомобиля, поскольку было принято решение создать из классического авто стильное купе.
Для этого пришлось перенести места расположения боковых стоек, а задние были расширены. Следующий этап — работы с остальной «жестянкой», замена прогнивших частей кузова и их адаптация под новую купейную форму. Было проведено расширение дверей автомобиля, корректировка форм колесных арок и крыльев.
Далее предстояло провести работу по адаптации классической рамы от Волги к новому типу кузова. Владелец Волги решил заняться поиском донора для своей преобразившейся модели. В итоге, выбор пал на японский автомобиль Toyota Aristo с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой.
Действующая рама Волги пошла под распил, равно как и кузов японского автомобиля. После этого были проведены работы по установке купейного кузова Волги на японскую раму. После ряда «примерок» и подгонов был получен желаемый результат.
Далее вновь потребовалось провести ряд кузовных изменений, выполнить сварочно-рихтовочные работы, а также полностью переделать существующий моторный отсек. Когда все работы, связанные с адаптацией кузова под новую платформу были проведены, создатель стильного отечественного авто приступил к примерке салона. Он подготовил новые кресла с развитой боковой поддержкой и удобными высокими подголовниками.
Задний диван стал существенно комфортнее, получил откидывающийся разделительный подлокотник и обивку из кожи. Затем был собран педальный блок, установлена передняя панель и щиток приборов. Когда основные элементы интерьера были установлены на свои места, пришел черед выполнения малярных работ.
Все места сварки были тщательно зачищены, кузов покрыт слоем грунта и шпаклевки. Уже после нанесения слоя предпокрасочного грунта стало понятно, что идея с созданием купейной Волги удалась. Кузов отечественного авто выглядел действительно стильно и современно.
Окрашен автомобиль был в черный металлик. Завершающим этапом оказалась установка двигателя и прочих агрегатов. Как уже было отмечено, под капотом новой Волги установили 3-литровый силовой агрегат с отдачей в 230 лошадиных сил.
Затем выполнили монтаж решетки радиатора, оптики, стекол и прочих элементов. По итогу всех проведенных работ новая купейная Волга ГАЗ-24 была выведена на свой дебютный тест-драйв. Нужно признать, что и общий вид автомобиля, и его силовые характеристики оказались впечатляющими, а сама Волга теперь узнаваема на дорогах своего города.
Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
CROSS VOLGA 2021
Кросс национальных команд. Отчёты с прошедших рыбалок, новости с водоёмов. Рыбалка на Волге, рыбалка на Оке, рыбалка на Суре, рыбалка на Ветлуге, рыбалка на Клязьме, рыбалка на Керженце. Несколько сотен пловцов сегодня бросили себе вызов и попытались покорить Волгу. впервые на старт вышли представители Переславля-Залесского и Евпатории, показав в итоге очень хорошие результаты.
На ПМЭФ представили новую Lada X-Cross 5 – видео
АвтоВАЗ представил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) новую модель — кроссовер Lada X-Cross 5. В рамках мероприятия на стенде ПМЭФ представили Lada X-Cross 5, которую будут собирать в Северной столице. Главная. — О компании. — Новости. — КАНТРИ-КРОСС АТВ 4х4 «БИТВА НА ВОЛГЕ»10-февраля 2024. Город Волжский Волгоградская область.
На ПМЭФ-2023 представили новый автомобиль Lada X-Cross 5
ВолгаКросс. Фирменные кроссовки в Волгограде. Отметим, что изображения кросс-купе ГАЗ "Волга" 2022 года созданы независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами ГАЗа. ТК Первый Ярославский. Lada X-Cross 5 — это переднеприводный городской кроссовер С-класса со 160-сильным турбированным двигателем, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и.
Кроссовер "Волга" на платформе "Аурус" - ГАЗ снова взялся за легковые авто? Разбираемся
Новая ГАЗ Волга Next Cross 2021-2022 года может стать первым серийным кроссовером от ГАЗ в отличие от старых моделей, таких как Волга Сайбер, 21, 24 и 3110. По задумке дизайнера, возрождённая «Волга» должна выйти в свет в нескольких вариантах: седан и универсал, пятидверная кросс-версия Rock. В сети продолжают активно обсуждать информацию, касающуюся появления в Сети автомобиля ГАЗ-31105 «ВОЛГА» 2021-2022.
АвтоВАЗ показал новую Lada X-Cross 5 на площадке ПМЭФ
В случае запуска производства ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе, вероятнее всего, автомобиль переедет на фольксвагеновскую платформу MQB. Для российского автопроизводителя кросс-купе «Волга» может открыть новые сегменты рынка для сбыта собственной продукции. Первый и второй «Волга-Кроссы» выиграли рыбинские триатлеты. Для российского автопроизводителя кросс-купе «Волга» может открыть новые сегменты рынка для сбыта собственной продукции. Отметим, что изображения кросс-купе ГАЗ "Волга" 2022 года созданы независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами ГАЗа.
В интернете появилось множество изображений кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга».
- Так могла бы выглядеть новая «Волга» — Wylsacom
- Тест-драйв парадного фаэтона ГАЗ-24. Ювелирная работа
- «Наш восточный партнер»
- На ПМЭФ представили Lada X-Cross 5, которую будут собирать в Петербурге | Телеканал Санкт-Петербург
- Новой «Волгой» может стать Changan?