Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024». 9 февраля 2024 года в Москве, расписание, цели и программа выставки, участники. Помощь с проведением выставки. Информация о выставке. Примеры стендов. Персональный менеджер. Звоните +7(495)147-14-23. Обзор выставки» на канале «ТВОЙПРОДУКТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 17:03, длительностью 00:20:15, на видеохостинге RUTUBE.
Наши итоги Продэкспо-2024
Свыше двух тысяч компаний из 40 стран Выставка «ПРОДЭКСПО» открылась в Москве Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности. Завершилась очередная, 31-я, крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПродЭкспо-2024, которая традиционно прошла в выставочном комплексе Экспоцентр в Москве с 5 по 9 февраля. Прекрасная новость прилетела из Москвы, где проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо»: "Коммунарка" завоевала сразу 3 золотые медали! В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом. На 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» ожидается насыщенная деловая программа, включая участие в специальных тренингах и форумах.
Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ
В прошлом году в выставке приняли участие свыше 2 тыс. Мероприятие продлится по 9 февраля. Источник: пресс-служба Минсельхоза РБ.
Колбасные изделия. Птица, яйцо Молочная продукция. Сыры Бакалея. Макаронные изделия.
Это было крупнейшее событие в России и Восточной Европе, посвященное продуктам питания и напиткам. Это означает, что на "Продэкспо" собираются оптовые компании, сетевые ритейлеры и представители сферы общественного питания - стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза. Мясокомбинат "Анком" с гордостью представил свою продукцию на выставке, включая новинки, которые планировалось запустить в 2024 году.
Мы провели множество переговоров и смогли обсудить существующие и потенциальные возможности сотрудничества с нашими партнерами. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне! 6-10 февраля в Москве проходила 30-я выставка продуктов питания и пищевого сырья — Продэкспо-2023. это ежегодная выставка, которая стала крупнейшей в Российской Федерации и Восточной Европе площадкой для бизнеса в области продовольственного производства и обработки сырья. С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». 11 октября 2024 г. Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности.
Отчёт с выставки «Продэкспо-2024»
В этом году мы представляли нашу продукцию на коллективном стенде Калининградского региона при содействии Центра поддержки экспорта при центре «Мой бизнес» Калининградской области. Рады были презентовать новые направления: Производство деликатесной рыбной линейки ТМ Золотая сеть в вакуумной упаковке заморозка, готовая к употреблению — Жареная рыба в соусе «Унаги». Ассортимент более 13 видов.
В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров.
Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие.
Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки.
Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах.
Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях».
Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов. Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний — производителей продуктов питания и напитков. В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail.
Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Организаторы — аналитическая группа «Алкоэксперт» и «Экспоцентр». Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства».
На выставке представлены продукты питания и напитки различных категорий, включая мясо и мясные изделия, молочные продукты, рыбу и морепродукты, кондитерские изделия, замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки, чай и кофе, сыры и многие другие. Продэкспо также является площадкой для проведения деловых встреч и переговоров между производителями, поставщиками и покупателями продуктов питания. На выставке можно узнать о последних тенденциях и инновациях в области продуктов питания, а также ознакомиться с новыми технологиями и оборудованием для их производства.
Участие в выставке такого масштаба позволило предприятиям российских регионов встретиться с представителями крупнейших торговых сетей России, обсудить возможность реализации своей продукции в других регионах и странах, установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта. Вниманию посетителей было представлено большое число премьер: новых торговых марок, брендов, инновационных продуктов, а также специалитетов — автохтонных, эксклюзивных деликатесов географических регионов. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации.
Важным событием на выставке стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024» и церемония награждения победителей конкурса «Винный гид «Продэкспо» Также на площадке выставки были проведены конкурсы: Награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». XIX Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024».
В Москве проходит выставка ПРОДЭКСПО-2024
Выставка «ПРОДЭКСПО-2024» проходила с 5 по 9 февраля в г. Москва. 5 февраля 2024 года в «Экспоцентре» открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». это ежегодная выставка, которая стала крупнейшей в Российской Федерации и Восточной Европе площадкой для бизнеса в области продовольственного производства и обработки сырья. Группа «ПРОДО» примет участие в «Продэкспо – 2024» 31-я международная выставка продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО – 2024» состоится 5-9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. Выставка «ПРОДЭКСПО-2024» проходила с 5 по 9 февраля в г. Москва.
Выставка «Продэкспо-2024» итоги
Эксперты также обсудят актуальные темы новых реалий продаж, точки роста экспортных возможностей, поговорят о халяльном рынке продукции , рассмотрят актуальные вопросы производства мороженого, интеллектуальной собственности на продукты питания и многие другие. Выставка «Продэкспо—2024» — крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. В прошлом году в выставке приняли участие свыше 2 тыс.
На выставке, которая является самой масштабной в Восточной Европе, представлен широкий ассортимент продовольствия: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты. В этом году значительно расширилась география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо». В ней участвуют 2145 компаний из 40 стран. Также свою продукцию представляют компании из 48 регионов России.
Помимо традиционных продуктов и напитков «на каждый день», здесь представили множество премьер: новых торговых марок, брендов, инновационных образцов, деликатесов из всех регионов страны, ближнего и очень дальнего зарубежья. На стендах - всё, что можно съесть или выпить: органическое, спортивное питание, товары для ЗОЖ, халяль, кошер, экзотические продукты, продукты, обогащенные белком, без сахара, без глютена, биологически активные добавки, микрозелень… Из экзотики: биодобавка на основе гриба чага из Иркутска; владимирский биологически активный нейросуп из натуральных овощей и сушеного гриба ежовика гребенчатого и гриба шиитаке говорят, улучшает память и концентрацию внимания ; лимонадные коктейли, сочетающие несколько вкусов; белорусский сыр в оболочке из сена, он так и называется - «Корова на сене»...
Их более 1,6 тысячи. Но мы очень благодарны и нашим зарубежным коллегам - это представители 40 стран. Из них треть - это представители тех стран, правительство которых ввели санкции против России. Несмотря на это, представители бизнеса понимают, что такое российский рынок по своей емкости, динамике развития, и, я думаю, никто бы из них не хотел бы отказываться от работы с нами. Фото: cherkizovo-group. Наличие Знака качества на товаре является дополнительным стимулом для потребителей его приобрести, а для производителей служит дополнительным конкурентным преимуществом как на российском, так и на зарубежных рынках.
На этих столичных предприятиях заняты в общей сложности более 60 тыс. По его словам, участие столичных предприятий в отраслевых выставках позволяет расширять сеть партнёров и привлекать инвесторов, а также раскрывать производственный потенциал региона. Ранее «Радио 1» сообщало, что в подмосковном Королёве с 9 по 11 февраля состоится традиционный фермерский фестиваль.