Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. 25 апреля 2024 года Юлия Ефременкова приняла решение по поводу Мондезира Свет-Амура. Темникова Юлия Юрьевна. Участник судебных дел. Последние документы. 57000 подписчиков.
Новости по теме: Юлия Темникова
Не помню, кто это сделал, может Семенов. Но с ней жестко разбирались по этому поводу. Несмотря на то, что мы в тот период постоянно были в движении , тренировались, мы и ели много из-за того, что всё-таки были заперты в закрытом пространстве», — разоткровенничалась Савичева. По ее словам, молодые артисты могли попросить себе подарок за заслуги на отчетных концертах и выигрыш в каком-то соревновании. Елена Темникова стала самой яркой солисткой группы Serebro Соцсети Елены Темниковой Елене удалось дойти до финала шоу и стать одной из ярких солисток группы Serebro.
Тем самым, задолженность по уплате налога уменьшится практически в два раза. На подобных встречах обнаруживается особенная актуальность бесплатной юридической помощи для граждан, столкнувшихся с бытовыми вопросами, решить которые под силу только после консультации юриста», - отметил Дмитрий Пакин. Обратившиеся поблагодарили за помощь и продолжают присылать свои отклики по мере решения проблемных ситуаций благодаря правовым консультациям, организованным их депутатом. Адвокат уже не первый год помогает жителям на приемах граждан, организуемых Юлией Литневской, которая пообещала, что юридические консультации на приемах граждан будут продолжены.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
На станции пассажиров нет, никто из них не пострадал», - сказала Темникова. Заместитель начальника московского метрополитена рекомендовала пользоваться пассажиров альтернативными маршрутами. Она напомнила москвичей об МЦК «Лужники».
Юлия Темникова
Официальный Телеграм-канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya). Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов. Подпишитесь на канал «Темникова Юлия» и. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова: Знаешь, я никогда не ставила себе рамок ни в работе, ни в жизни в целом.
Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего
Причем многие настолько к ним привыкли, что перестали замечать: тот же Wi-Fi давно стал обыденностью, а вагон без экранов уже сложно представить. Центром обеспечения мобильности граждан, про который мы уже говорили, с 2013 года воспользовались более 1 млн пассажиров, а к бесплатному Wi-Fi за все время подключилось 20 млн уникальных пользователей. Ещё один сервис, которым пользуются пассажиры, если забывают вещи, — «Склад забытых вещей». В прошлом году мы открыли ещё один, на станции «Деловой центр» Солнцевской линии, и он принял уже больше 5 тыс. Самые интересные — трансформаторы, бензопила, шлифовальная машинка, сканер штрихкода и музыкальная шкатулка, а в преддверии Нового года пассажиры начали оставлять тематические вещи — подставки для ёлки и игрушки. Что такое единый стандарт обслуживания метро и когда он будет в Москве? В московском транспорте постепенно появляется единый стандарт обслуживания.
Это когда пассажир получает единый по уровню качества и объёму сервис, когда визуально он выполнен в едином стандарте. При этом мы не только масштабируем сервисы на другие виды транспорта, но и приводим их к единому стандарту. Так, с недавнего времени мы полностью курируем оповещения горожан, в том числе и о закрываемых участках метро. Чтобы поток аудиосообщений и визуальных подсказок не превращался в информационный шум, мы разрабатываем все кампании в единой и узнаваемой концепции. Вообще, нас ждёт большая работа в этом направлении. Сейчас мы разрабатываем единый стандарт для работников первой линии «Мосгортранса» — как они должны общаться с пассажирами и вести себя в различных ситуациях.
Недавно открылся Северный речной вокзал — на него тоже распространяется единый стандарт метро? В первую очередь это навигация в едином стиле, к которой уже привыкли горожане.
Фото взято со страницы МЦХШ в социальных сетях Ученики и преподаватели Московской центральной художественной школы при Российской академии художеств 23 апреля приняли участие в открытии проекта «Искусство в метро». Торжественная церемония состоялась на Южном речном вокзале. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы Антон Горянов. Кроме них присутствовали представители Московского союза художников, а также студенты столичных творческих вузов.
Поезд, который въехал в стоящий на станции состав, двигался без пассажиров. Это был перегон старых вагонов. Это нонсенс. Это катаклизм", — отмечает очевидец Юрий Дождевой.
Те, кто этим утром ехал по салатовой ветке метро из-за происшествия, наверняка опоздали на работу. На дорогах рядом со станцией, где произошло ЧП, образовались заторы. Люди хотят перейти на станцию "Печатники", но сотрудники служб безопасности их не пускают. Вход заблокирован. Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин. Охранники и волонтеры с громкоговорителями в руках разводят потоки людей: "По техническим причинам нет пересадки на станцию "Печатники". Пользуйтесь другими линиями метро и наземным транспортом". Что стало причиной столкновения поездов Столкновение поездов в подземке — большая редкость.
Заместитель начальника московского метрополитена рекомендовала пользоваться пассажиров альтернативными маршрутами. Она напомнила москвичей об МЦК «Лужники». Кроме того, для жителей столицы были запущены бесплатные маршруты «КМ» наземного городского транспорта.
ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ
Скажите, пожалуйста, за последнее время уменьшился или увеличился пассажиропоток в столичной подземке? ЮТ: Действительно, вы абсолютно правы. Московское метро по праву сейчас является главным городским транспортом нашей столицы, и самым быстрым, популярным и вообще надежным. На данный момент годовой пассажиропоток составляет 2,4 миллиарда пассажиров, и вообще в день мы перевозим 8 с половиной миллионов пассажиров. Конечно, пассажиропоток увеличивается, но при этом увеличивается и количество станций. РЧ: То есть, если сравнивать, то постепенно у нас увеличивается пассажиропоток? ЮТ: Да, увеличивается.
Метрополитен очень популярен, и я хочу сказать, что сегодня это 252 станции, 14 линий и, конечно, это 31 станция МЦК, которое у нас было открыто в 2016 году, и это большое подспорье для горожан, это наземный наш вид транспорта, но он тоже является частью метрополитена. РЧ: А как за последнее время изменилась работа клиентских сервисов в московском метро и чем могут воспользоваться пассажиры, чтобы удобно оформить билет, построить свой маршрут? ЮТ: Мы уделяем огромное внимание внедрению пассажирских сервисов в метро, и нам важно, чтобы поездка в метро была не только быстрая и на самом деле необходимая, но и от нее получали люди удовольствие, испытывали комфорт. Сегодня мы предлагаем единую систему городской навигации, которая продублирована на английский язык, мы представляем услуги — стойки живое общение, информационное сопровождение наших пассажиров, где можно построить маршрут, узнать о социально-культурных объектах, которые находятся рядом с метрополитеном. Это и культурные проекты, которые мы в метрополитене устраиваем, это и ночные мероприятия, и выставки, о них можем поговорить попозже и более развернуто. И это, конечно, выступления артистов проекта «Музыка в метро», у нас очень много пассажиров, которые любят этот проект и приходят даже послушать специально определенных исполнителей.
Это и развитие сервисов оплаты проезда, ведь метрополитен сегодня является лидером среди всех метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда, и это расширение каналов обратной связи, нам очень важно получать какой-то фидбэк от пассажиров о том, насколько им комфортно, что бы им хотелось изменить, добавить, мы с удовольствием прислушиваемся, проводим постоянные совещания и внедряем дальше предложения, если они эффективны. Безусловно, это еще и развитие мобильного приложения «Метро Москвы», оно очень популярно у нас, более одного миллиона скачиваний уже. И благоустройство вестибюлей в подуличных переходах — это то, что мы тоже активно развиваем, в том числе, и торговые площадки мы открываем новые. Внутри этих вестибюлей, для того чтобы пассажирам предложить сопутствующие услуги, где можно выпить чашечку кофе просто на ходу или купить какой-то необходимый товар. И конечно же, у нас на станциях установлены такие сервисы как зарядные устройства, зеркала и другое удобное оборудование РЧ: Вы говорили, что любой пассажир может оставить какой-то свой отзыв или обращение, как это можно сделать? ЮТ: Сделать это достаточно легко.
Во-первых, это можно сделать через мобильное приложение «Метро Москвы». Далее это можно сделать через сотрудников стоек «Живое общение», в принципе на любой станции метрополитена тоже это можно сделать, и конечно же, через наш сайт, через сайт московского метрополитена — тоже есть обратная связь вкладка, пожалуйста, оставляйте сообщения, мы с удовольствием ответим. РЧ: Уже несколько раз за нашу беседу прозвучало — приложение «Метро Москвы» — давайте поподробнее о нем сейчас поговорим тогда. Какие функции в нем есть? ЮТ: Я хочу отметить, что на данный момент мобильное приложение «Метро Москвы» действительно очень-очень популярно, в нем сейчас можно построить маршрут, сейчас там можно пополнить кошелек, также можно заказать ЦОМП-сопровождение, ЦОМП — это центр обеспечения мобильности пассажиров, это то, чем зачастую пользуются наши пассажиры, которые нуждаются в помощи при передвижении. Но на самом деле хочу сказать, что огромную работу мы сейчас по обновлению мобильного приложения, это будет уже вторая версия, там к Чемпионату мира появится новая вкладка, где можно будет не только использовать все уже привычные сервисы, но и посмотреть в целом предстоящую информацию о турнирах, посмотреть информацию о стадионах и даже о футбольных сборных.
Я также хочу отметить, что мобильное приложение у нас появится на семи языках, это русский, английский, испанский, португальский, немецкий, китайский и французский. РЧ: То есть там можно будет даже счет матчей посмотреть? Или какая имеется в виду информация о турнирах? ЮТ: Да, счет матчей можно будет посмотреть. Но помимо этого, конечно, еще будет развиваться и наша основная функция, то есть мы покажем перспективную карту метрополитена, можно будет построить маршрут с учетом новых станций, которые будут введены у нас до 2020 года. РЧ: Говоря дальше о Чемпионате мира по футболу, совсем немного времени у нас остается, как метро готовится к этому событию?
ЮТ: Метро готовится к этому событию очень усердно. Прежде всего мы обновляем навигацию, навигационное сопровождение, мы ее дублируем на английский язык, обновляем ее. Также это аудиоинформирование, мы, безусловно, готовим и инфраструктуру нашу ко встрече с болельщиками, и персонал первой линии, это то, над чем мы действительно очень активно работаем. Мы наших сотрудников обучаем английскому языку, часть сотрудников — пул — у нас уже обучены, и более того, хочу сказать, что мы будем дежурить на станциях в метро не только мы, сотрудники метрополитена, но и волонтеры, которые также специально выйдут на станции, они будут общаться на английском языке, и на некоторых других языках, и будут помогать пассажирам в передвижении, в поиске правильного маршрута. РЧ: А планируется ли запуск каких-то специальных составов, посвященных Чемпионату? ЮТ: В прошлом году у нас уже был запущен состав, посвященный футбольной тематике, в этом году он у нас уже, собственно, на линии тоже ходит, запущен.
РЧ: Давайте тогда поговорим про сервисы какие-то дополнительные к Чемпионату мира, которые будут запускаться. ЮТ: Да. Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение».
Как оказалось, подписчики засыпали Юлю вопросами про алименты, и она приняла важное решение. Несмотря на неплохой заработок в сети, Ефременкова решила привлечь бывшего к ответственности. Молодая мамочка все же подаст в суд и выбьет средства на содержание сыновей.
Мнением о слухах поделитесь в комментариях.
Мы написали кучу регламентов, я переработала сумасшедшее количество информации. Был период, когда я приходила к восьми утра и уходила в час ночи. В какой-то момент захотелось сдаться. Тогда я позвонила отцу и сказала: «Пап, я устала, больше не могу». Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Недавно состоялся концерт, посвященный юбилею «Фабрики звезд», на котором не было всех выпускников проекта, в том числе Лены Темниковой. Юлия Савичева сейчас является певицей и актрисой из России. Она стала финалисткой телевизионного проекта «Фабрика звезд 2» и позже приняла участие в конкурсе «Евровидение-2004». Несмотря на то, что мы в тот период постоянно были в движении, тренировались, мы и ели много из-за того, что все-таки были заперты в закрытом пространстве» - поделилась Юлия Савичева «Фабрика звезд» - музыкальное реалити-шоу в России, которое поддерживает молодых исполнителей. Оно было популярно у телезрителей и выпускалось на «Первом канале» с 2002 по 2007 годы, а также с 2011 по 2012 годы.
Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова. узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Моск. Юлия Савичева рассказала о жизни на «Фабрике звезд» и проблемах с едой, которые стали вызовом для участников проекта, неподготовленных к таким испытаниям. Заместитель начальника МосМетро и советник заммэра Москвы по вопросам транспорта Юлия Темникова отреагировала на правонарушение, совершенное блогером Ритой Дакотой и ее. Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами.
ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ
Так появился проект «Вагоны тишины», которые уже есть во всех «Ласточках» на Московском центральном кольце. В этих вагонах, чтобы не нарушать личное пространство других пассажиров, не рекомендуется разговаривать по телефону, громко слушать музыку и общаться. Как на работу этих и других сервисов повлияла пандемия? Естественно, нам пришлось оперативно реагировать. Мы очень активно информировали пассажиров о необходимости носить маски и перчатки, соблюдать социальную дистанцию, разместили огромное количество плакатов на станциях и в вагонах, — у нас было лучшее в мире информирование. Во время автоматической проверки пропусков мы запустили продажу «Тройки» через Ozon, Wildberries и свой интернет-магазин. С тех пор в интернете продали десятки тысяч «Троек», а некоторые лимитированные серии карт до сих пор доступны только там.
Чтобы в метро было безопаснее, мы начали продавать на входе маски и перчатки и установили 2 тыс. Также, чтобы не рисковать здоровьем людей, на время борьбы с вирусом мы перенесли в онлайн проекты «Музыка в метро» и экскурсии по станциям. Важно, что в пандемию продолжил свою работу Центр обеспечения мобильности пассажиров. А недавно время его работы увеличили, и теперь маломобильные пассажиры могут рассчитывать на помощь сотрудников центра во всё время работы московского метро. Кроме увеличения времени работы, ЦОМП расширил свою географию на некоторые маршруты наземного транспорта. Сколько пассажиров пользуются сервисами?
До пандемии на метро ездили более 9 млн человек в сутки. Сегодня эти цифры скромнее, но большая часть пассажиров и тогда, и сейчас ежедневно пользуются нашими сервисами.
В число фаворитов вошли произведения как российских, так и зарубежных авторов, - сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с … Ношение масок может стать обязательным в московском метро 12:48, 30 апр 2020 В столичном метрополитене сообщили, что пассажиров могут обязать носить медицинские маски. Как только мы получим указание Роспотребнадзора о введении дополнительных ….
Несмотря на неплохой заработок в сети, Ефременкова решила привлечь бывшего к ответственности. Молодая мамочка все же подаст в суд и выбьет средства на содержание сыновей.
Мнением о слухах поделитесь в комментариях.
Было два варианта: первый — хороший университет, но далеко от дома, второй — средненький, но зато близко к дому. Первый вариант перевесил в том числе и благодаря помощи при поездке. Даниил Шорохов: «Такие перевозки — услуга, как можно, наверное, сказать — очень удобны и в первую очередь безопасны. То есть ты чувствуешь себя в безопасности, тебе комфортно так передвигаться. Знакомые так не повезут, как специально обученные люди». Светлана работает в Российской государственной библиотеке для слепых, а живет в другом конце Москвы, на «Красногвардейской» — это юг зеленой ветки. Работники метро сопровождают ее не только на станциях и в вагонах, но и на пути до подземки. Светлана старается пользоваться услугой нечасто.
Слепым людям, по ее словам, важно уметь самостоятельно передвигаться по городу. Метрополитен и так помогает — объявлениями.
Законы в тренде
«Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене | Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок». |
Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам | Tag: Юлия Темникова. Метро Москвы выпустило новые жетоны для оплаты проезда. 14 февраля Метрополитен провел для москвичей спиддейтинг. |
Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы | Лента новостей. |
«Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене
Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам | Юлия Юрьевна Темникова родилась в Москве. Окончила факультет социологии и факультет изящных искусств Московского государственного университета имени Ломоносова. |
Темникова Юлия – Telegram | Юлия Юрьевна Темникова. Последняя должность: Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами (ГУП "Московский метрополитен"). |
Передача Мосгортрансом аэролодки ЛО МВД России на водном транспорте | РИА Новости Медиабанк | Официальный Телеграм-канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya). Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов. Подпишитесь на канал «Темникова Юлия» и. |
"Интервью": Юлия Темникова – о системе навигации метро | Личные причины ухода Юлии Темниковой из группы Серебро: осознание своей индивидуальности и жизненные перемены. |
Темникова Юлия — официальный Телеграм-канал
Рост числа поездок на МЦД-3 и МЦД-4 вызывает опасения у пассажиров | Темникова Юлия. Всем привет! Предлагаю начать неделю с транспортных новостей: В Ханое планируют построить 14 городских ж/д линий протяженностью 550 км. |
Замначальника метро Москвы Темникова рассказала о ходе работы на станции «Спортивная» | Жительница Энгельса обратилась к Юлии Литневской с просьбой разрешить очень сложную для нее жизненную ситуацию. |
На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации
Для этого необходимо будет пройти творческий отбор. Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка». Ученики школы также организуют в рамках проекта мастер-классы по мозаике. Жители столицы узнают, как художники собирают с помощью этой техники картины. Также на мастер-классах расскажут о различных видах мозаики.
Вместе с Объединением «Выставочные залы Москвы» мы запускаем новый проект — «Искусство в метро». Художники и другие мастера смогут создавать работы прямо на станциях метрополитена и находить поклонников, а пассажиры — открывать для себя новые имена и наслаждаться талантливыми произведениями.
Площадки проекта будут обозначены специальными наклейками — места выбирали так, чтобы они не мешали вам пользоваться метро. Проект уже стартовал на станциях «Киевская», «Достоевская» и «Парк Культуры». Пока в пробном формате на площадках будут творить художники, архитекторы, скульпторы и монументалисты от наших партнеров, а совсем скоро мы откроем запись на участие для всех желающих.
Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой.
Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания.
Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии.
Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется. Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса. Но прошло немного времени, и уже сейчас мы видим по матрице передвижений, что многие используют его, чтобы добраться до работы или по делам. Например, более 30 тысяч пассажиров воспользовались вторым регулярным речным маршрутом с момента его открытия. За месяц инновационные российские электрические суда совершили более 1,5 тысячи рейсов и прошли свыше 14 тысячи километров. А всего с момента запуска электросудами воспользовались уже 350 тысяч пассажиров.
Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой. Мы готовимся развиваться и дальше. Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них. А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов. А сегодня это все уже работает.
Например, вендинговые аппараты позволяют перекусить прямо в пути. Мне самой очень симпатизирует этот проект, ведь у людей, живущих в ритме мегаполиса, каждая минута на счету. И удобно иногда на бегу захватить кофе или еду в дорогу. Есть автоматы, которые сами готовят блины с разными начинками или даже пиццу. Например, попробовать пиццу из автомата можно на автовокзале «Центральный», который находится на «Щелковской», также там есть вендинги со снеками и кофе. На станции метро «Саларьево» расположен одноименный автовокзал, где есть вендинги со снеками и кофе. А на автовокзале «Южные ворота» на станции «Алма-Атинская» можно приобрести кофе, сухофрукты, орешки и даже корейские снеки. Метро — больше чем транспорт Пассажиры в Москве очень много времени проводят в пути, и мы хотим, чтобы оно стало для них полезным и приятным. Метрополитен теперь больше чем просто транспорт — это настоящая культурная городская площадка. Так, с начала года на станциях «Воробьевы горы» и «Выставочная» мы организовали 23 экспозиции. Например, в честь 10-летия открытия Еврейского музея и центра толерантности. Можно не выходя на улицу очутиться на настоящей выставке. И абсолютно бесплатно. По-моему, здорово. Один из моих любимых проектов — «Музыка в метро». Он дает возможность уличным музыкантам найти свою аудиторию, а пассажирам — оказаться на концерте живой музыки и немного отдохнуть, отвлечься от суеты. Музыканты проекта выступают на 32 площадках, а также на городских праздниках и мероприятиях. Артисты «Музыки в метро» выступают в более чем 10 различных жанрах музыки: джаз, народная музыка, авторская песня, электронная музыка, блюз и рок-н-ролл, всего в проекте сейчас 245 коллективов и музыкантов. Еще мы проводим «Ночи в метро». Транспорт никогда не спит — ночью сотрудники метро работают, чтобы утром снова встречать пассажиров.
Юлия Темникова - большое интервью
Юлия Темникова рассказала о мерах, предпринимаемых в работе кассиров метро в связи с угрозой распространения коронавируса. Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии. с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова.