Новости забастовка машинистов в германии

указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии.

В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов

Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. В Германии проходит 24-часовая общенациональная забастовка машинистов, которая, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, сообщает ТАСС. Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом.

В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.

Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги. Забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение в Германии. Накануне остановились товарные поезда. Теперь к акции присоединились машинисты пассажирских составов. В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте.

В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами

В этом его основная заслуга, и не важно, кто был бы канцлером по итогам выборов 2021 года, — ситуация была бы такая же. Забастовки — это косвенное отражение тех структурных проблем, которые существовали в экономике ФРГ и раньше, — подчеркнул руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов. Он добавил, что полной остановки сообщения всё равно не будет, так как забастовка проходит в рамках закона и возможность передвижения всё равно остается. Тем не менее немецкие эксперты видят более пессимистичные угрозы. Где еще могут начаться стачки и почему на сельхозсектор не хватает денег В Германии опасаются правого поворота Тем временем Германию сотрясают протесты и политического толка. В минувшие выходные прошла волна демонстраций против правого экстремизма, в том числе против партии «Альтернатива для Германии». По всей стране на улицы вышли свыше 1 млн человек.

Протесты вспыхнули в связи с репортажем издания Corrective о якобы связях партии с неонацистами. В нем сообщается о секретной встрече ультраправых экстремистов и неонацистов в Потсдаме в ноябре прошлого года, на которой предположительно присутствовали высокопоставленные члены АдГ. Как утверждается в расследовании журналистов, на ней прозвучали идеи, созвучные с политикой нацистов. Например, обсуждался проект депортации миллионов жителей, включая мигрантов и «неассимилированных граждан». На этом фоне в бундестаге поставили о вопрос о запрете «Альтернативы для Германии». Представители АдГ назвали идею запрета покушением на демократию.

Примечательно, что в немецких СМИ протесты в отношении АдГ освещаются намного шире, чем продолжающиеся забастовки. В коалиции, возможно, есть опасения, что стремительно набирающая популярность партия использует волнения рабочих, недовольных решениями правительства.

Объявленная днем ранее забастовка закончилась.

Напомним, что машинисты предъявили ряд требований к работодателям. Основными претензиями железнодорожников стали недостаточно высокая заработная плата, слишком длинная рабочая неделя работники потребовали сократить её на один рабочий час , а также частые переработки. Сложившаяся ситуация затронула все типы поездов, и грузовые, и пассажирские.

В таких условиях нагрузка на инфраструктуру выросла многократно, а туристам пришлось искать обходные маршруты, пересаживаясь на автомобили.

Представитель Deutsche Bahn по работе с персоналом Мартин Зайлер, в свою очередь, отметил, что концерн продолжает бороться с финансовыми последствиями двух локдаунов из-за пандемии и забастовка «абсолютно неуместна и непропорциональна». Ранее издание Bild сообщило , что власти Германии намерены ввести новый локдаун.

Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов GDL , а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Профсоюз счел недостаточными меры, предложенные компанией Deutsche Bahn о поэтапном повышении зарплат, на 1,5 процента с 1 января 2022 года и на 1,7 процента с 1 марта 2023 года.

С целью предотвращения дальнейших противоречий концерн Deutsche Bahn предложил поэтапное повышение зарплаты на 3,2 процента, выплату премий в связи с пандемией и уменьшение срока действия тарифного договора, однако GDL отверг данное предложение.

В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку

А положение сейчас непростое, перед Германией стоит множество вызовов экономических, политических, миграционных, геополитических , и любое правительство оказалось бы в сложной ситуации в нынешних условиях. При всей справедливой критике кабинета Шольца, в общем-то, правительство выжимает максимум из того, что можно сделать», — сообщил Белов. По оценке эксперта, в «светофорной коалиции» у каждой из политических партий есть свои задачи, которые иногда противоречат задачам других участников коалиции: «зеленые» стараются следовать климатической повестке, социал-демократы — сохранить максимум социальных расходов в рамках бюджетных ограничений, либералы — поддерживать рыночные механизмы и благоприятные условия для предпринимателей. Это все вместе трудно совместимо, но, по словам Белова, как-то реализуется, и с высокой вероятностью коалиция будет переизбрана на следующих выборах. Опять во всем виновата Россия? Причины нынешней ситуации, по словам Белова, во многом связаны с переходом к экологически нейтральной экономике в рамках решений, принятых на уровне ЕС в 2019 году. Причем основная проблема заключалась в жестких сроках этого перехода, которые предусматривали быстрый отказ от углеводородов, что в итоге и привело к нынешним проблемам. Как считает эксперт, негативные эффекты были усилены геополитическими трениями из-за Украины и ускоренным отказом от российских энергоносителей. Кроме того, разрушение логистических цепочек во время пандемии коронавируса также сыграло свою негативную роль.

С 23 января работу прекратили машинисты грузовых поездов, а в ночь на 24-е к ним присоединились коллеги, управляющие пассажирскими составами. Продлится забастовка до понедельника, 29 января. Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось.

Deutsche Bahn предлагает пассажирам воздержаться от поездок по железной дороге. Впрочем, выбор в пользу автомобильного транспорта может также обернуться проблемами. До конца недели фермеры Германии протестуют против планов правительства по сокращению субсидий, блокируя дороги своими тракторами.

Акция продлится до пятницы, 12 января, и согласована с властями. В то же время бастуют и немецкие фермеры, которые перекрыли несколько ключевых трасс в Германии и пригнали в центр Берлина сельхозтехнику, среди которых есть и с навозом. Недовольство вызвано отменой льгот.

Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии

Теперь к фермерам присоединились и работники железных дорог. Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. Отсутствие поездов "усугубило транспортный хаос" в крупнейшей экономике Европы, где протест фермеров уже затруднил движение транспорта. Забастовка, объявленная профсоюзом железнодорожников GDL вынудила национального железнодорожного оператора Deutsche Bahn использовать только "сокращённое аварийное" расписание. Отмечено, что работает только каждый пятый рейс дальних высокоскоростных поездов, а региональные перевозки существенно сокращены. Причиной забастовки машинистов назван затянувшийся "спор" по поводу заработной платы и рабочего времени.

Напомним, что машинисты предъявили ряд требований к работодателям. Основными претензиями железнодорожников стали недостаточно высокая заработная плата, слишком длинная рабочая неделя работники потребовали сократить её на один рабочий час , а также частые переработки. Сложившаяся ситуация затронула все типы поездов, и грузовые, и пассажирские. В таких условиях нагрузка на инфраструктуру выросла многократно, а туристам пришлось искать обходные маршруты, пересаживаясь на автомобили. В результате по всей стране выросли огромные пробки.

Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG DB , в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL. За ними последуют все компании DB в среду, 24 января, в 02. Забастовка завершится в понедельник, 29 января, в 18.

Теперь вплоть до вечера понедельника пассажиры вынуждены менять свои планы и переносить запланированные поездки. У меня сегодня вылет обратно на родину, но я очень боюсь опоздать на самолёт. Мой поезд из Кёльна в Берлин сегодня отменили, мне пришлось менять билет. Я добралась с опозданием. У нас в Корее тоже бывают забастовки, но не такие длинные. Кристофер, турист из Бразилии: - Сотрудники имеют право бороться за свои права и лучшие условия для себя и своей семьи. Но хаос, который они вызвали, конечно, очень не комфортный для меня. За 10 минут до отправления нам с друзьями сообщили о том, что наш поезд отменён и что сегодня вообще не будет транспорта в нашем направлении. Нам теперь придётся переночевать в Берлине и завтра нам предложат какую-нибудь альтернативу. Этой стачкой профсоюз машинистов добивается лучших условий труда.

Забастовка машинистов Германии

МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам.

Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю

Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии.

Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро

В связи с забастовкой железнодорожное сообщение в Германии окажется парализованным. По материалам СМИ Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам. Похожие публикации.

Однако на этот раз жесткие коронавирусные ограничения коснутся только тех, кто не вакцинировался от COVID-19.

В ноябре прошлого года GDL потребовал повышения заработной платы на 555 евро в месяц и предоставления годового пособия по инфляции в размере 3 тыс. На фоне споров о зарплате GDL проводил трехдневную забастовку с 10 января после более коротких протестных акций в ноябре и декабре. По данным Deutsche Bahn, общая длительность этих забастовок составила 120 часов.

Понятное дело, что такое предложение фермеров не устроило, и они вышли на улицу, угрожая стране голодом: Сообщают, что протесты продлятся до 15 января. Планы у аграриев большие, ожидаются блокировки дорог по всей стране: К такому веселью решили присоединиться и другие. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Основная причина - низкие зарплаты. Понятно, что массовые пробки ударят по экономике Германии, так что властям надо срочно что-то придумать. Следим за развитием событий.

Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги

Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP). Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку.

Из жизни КПРФ

  • Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
  • В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
  • Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
  • Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии | Новости Беларуси|БелТА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий