Новости здравствуй и прощай где снимали фильм

Где и как проходили съёмки советской кинокартины ""Здравствуй и прощай"(1972)? В мелодраме Виталия Мельникова «Здравствуй и прощай» (1972) показаны два «вида» женщин: которые всё прощают и которые не прощают ничего.

За что донские казаки чуть не побили Олега Ефремова на съёмках фильма «Здравствуй и прощай»

Где сейчас такие добрые фильмы, как «Здравствуй и прощай»? «Здравствуй и прощай» — кинофильм 1972 года. Основные сцены фильма "Мы с вами где-то встречались" (1954) снимали в Евпатории, Севастополе, а также в Ливадийском дворце и на старом южнобережном шоссе. советский романтический комедийный фильм 1972 года режиссера Виталия Мельникова.[1][2][3]. В его фильмографии – более 70 актерских работ, ему часто предлагали роли стражей правопорядка, и одной из самых известных таких работ стал фильм «Здравствуй и прощай», где Ефремов сыграл участкового Григория Бурова. "Здравствуй и прощай" много раз видел этот фильм, но никогда не обращал внимания, что там есть Новочеркасск!

Обзоры и сравнения - Наше кино

Это также показано в фильме "Вас вызывает гражданка Никанорова", где Наталья Гундарева сыграла зеркальное отражение мужа Александры по прозвищу "Имею право" из фильма "Здравствуй и прощай". «Здравствуй и прощай» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Виталием Мельниковым на киностудии «Ленфильм» в 1972 году. Комедия, мелодрама. Режиссер: Виталий Мельников. В ролях: Людмила Зайцева, Олег Ефремов, Михаил Кононов и др. Описание. Советская лента «Здравствуй и прощай» рассказывает о молодой женщине по имени Шура. В фильме "Здравствуй и прощай" актер сыграл горе-мужа Митьку, сбежавшего от главной героини. Основные сцены фильма "Мы с вами где-то встречались" (1954) снимали в Евпатории, Севастополе, а также в Ливадийском дворце и на старом южнобережном шоссе.

Здравствуй и прощай

Дело в том, что раньше в местном совхозе выращивали пшеницу. Совхоз был миллионером, да и всем станичникам с местных полей доставалось зерна на свои нужды. Но по инициативе исходящей от Хрущева, их поля стали засеивать кукурузой. А это означало, что сельчане лишились зерна и остались без фуража, так как местная домашняя скотина, привыкшая к злакам, отказывалась питаться кукурузой. Короче, жизнь станичников изменилась в худущую сторону, и слышать о Хрущеве они не ничего хотели. И хотя того уже давно не было у власти, они до сих пор выращивали кукурузу.

А тут какой-то приезжий его нахваливает! Короче, все были выпивши, и один местный казак не стерпел и схватил Ефремова за грудки. От мордобоя актёра спасла хорошая реакция членов съёмочной группы. Их разняли, а то съёмки опять пришлось бы переносить. Но теперь уже из-за разбитой физиономии Ефремова.

Как я уже писал выше, фильм был завершен ещё в 1972 году. Но до зрителей он добрался лишь летом следующего года. Мельников у киночиновников имел славу неуступчивого кинорежиссёра. Всегда спорил и доказывал своё. Поэтому те его откровенно не любили.

И это несмотря на то, что он уже снял такие фильмы, ставшие лидерами проката, как «Начальник Чукотки», «Мама вышла замуж» и «Семь невест ефрейтора Збруева». Режиссёр Виталий Мельников на съёмках фильма «Здравствуй и прощай» 1972. Фильм приняли, но в прокат запускать не торопились. Лично я думаю, что назло Мельникову ждали летнего низкого сезона в кинотеатрах.

Съемки на Арбате позволяют показать уникальную жизнь и культуру Москвы. Воробьевы горы Воробьевы горы — это известный ландшафтный комплекс, который находится на берегу реки Москвы. Они предлагают великолепный вид на город и являются прекрасным местом для съемок. Фильмы, снятые на Воробьевых горах, позволяют зрителям насладиться прекрасными панорамными видами Москвы. Московский метрополитен 6. Патриаршие пруды 7. Волгоградский проспект Москва предлагает широкий выбор локаций для съемок фильмов. От исторических мест до современных районов, каждая локация в Москве имеет свой уникальный характер и может добавить особую атмосферу в фильм. Полюбившаяся деревня Экспедиция Деревня Экспедиция расположена в живописном уголке природы, окруженном лесами и горами. Она славится своей красотой и умиротворенностью, что делает ее идеальным местом для отдыха и прогулок. Здесь можно насладиться прекрасными видами, прогуляться по уютным улочкам и познакомиться с местным колоритом. В деревне Экспедиция можно увидеть множество знаковых мест, которые стали популярными после выхода фильма. Одно из таких мест — площадь, где герои фильма часто встречались и проводили время. Это место стало особенно популярным среди туристов, которые хотят запечатлеть себя на фоне памятного места.

Шура признаётся в ответной симпатии. Домой Шура возвращается лишь на рассвете, увидев, что её дети сидят на пороге и ждут её. У Шуры начинается новая жизнь: она полюбила человека, который хочет жениться на ней. Не скрываясь, она приносит милиционеру на работу завтрак и берёт постирать его вещи. Однако неожиданно вновь приезжает Митька. Он узнаёт про отношения Шуры с Буровым и приходит в милицию сообщить ему о том, что из-за него «гибнет ячейка общества». Позже Буров говорит Шуре, что он дал Митьке слово больше не встречаться с ней.

А Никулину для понимания специфики работы милиции приходилось участвовать в мероприятиях правоохранителей. Почти все летние сцены сняли рядом с Ростовом-на-Дону. Для питомника выбрали Ростовскую школу служебно-розыскного собаководства, в музее которой находится альбом с рабочими фотографиями фильма. По сюжету, президент России решает провести отдыха в Крыму инкогнито. Над картиной начали работать в Москве, после чего маршрут съемочной группы пролегал по трассе М-4 «Дон». Он прошел через несколько городов, в том числе Ростов-на-Дону. Показать фильм в кинотеатрах должны были в январе, но из-за президентских выборов пришлось перенести показ на март.

Топ-10 фильмов, которые снимали в Ростовской области

В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью. Поэтому тогда на съемках ему было не до романов. Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться.

Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой. Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели.

Все поражались тому, насколько быстро и органично она вошла не только в съемочный процесс, но и в круг местных жителей — она, москвичка, чувствовала себя своей среди станичников, а они, глядя ей вслед, говорили: «Какая же это актриса, она же наша, из Ростова, вот она и снимается». В массовке снимались местные жители. Актрисы не должны были от них отличаться, и оператор Юрий Векслер запретил им использовать грим и средства от загара. Зайцева, выросшая в деревне, сама была так похожа на местных женщин, что ее часто не воспринимали как артистку.

Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса.

Солдат Иван Бровкин 1955. Иван Бровкин на целине 1958 60. Берегите женщин 1981 Одесса 61. Чародеи 1982 Москва-Останкино и Чертаново-Битцевский лес. Зеленый фургон 1983 Одесса 63. Долгая дорога в дюнах сериал 1982 Энгур. Лапмежциемс и Рагациемс. Белый Бим Черное ухо 1977 Калуга-а памятник собачке в Воронеже. Вам и не снилось 1981 Москва 67.

Зимний вечер в Гаграх 1985 Абхазия-Гагры. Покровские ворота 1982 Москва 69. Труффальдино из Бергамо 1976 павильоны Ленфильма. Пушкино Ленинградская обл. Гори, гори, моя звезда 1970 Петербург. Битва за Москву 1985 Вьетнам. Новосибирск 72. Ах, водевиль, водевиль…1980 Мосфильм-павильон 73. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Мосфильм. Мимино 1977 Москва.

Асса 1987 Ялта. Служили два товарища 1968 Измаил-Турецкий вал. Воронцовский дворец. Царское село. Екатерининский сад и дворец. Десять негритят 1987 Евпатория. Ласточкино гнездо-Гаспра. Белорусский вокзал 1971 Москва 80. Судьба человека 1959 село Терновое Воронежской обл.

Правда, при этом за критерий оценки она берёт «кассовый сбор», а не доводы зрителей, среди которых есть и честные историки, убедительно показавшие ложность исторической основы киноленты. Официальную газету понять можно. Как признать, что вполне голливудский бюджет «Викинга» 1 250 000 000 рублей был потрачен зря… Мы не станем ввязываться в эту полемику, в которой при известном лукавстве умов можно потопить всё, что угодно. Но обратим внимание на общий смысл фильма, так сказать, на метафизическом уровне. Ответим на вопрос, которым задавался Александр Кондрашов на страницах «Литературной газеты»: «И с каких мухоморов фильм называется «Викинг», а не, например, «Креститель» или «Князь Владимир». Или, на худой конец, «Варяг»? В самом деле, почему «Викинг», а не «Варяг»? Тут эти самые исторические «мухоморы» вполне различимы. Ведь, как известно, викинги — это древнескандинавские морские воины, и если они появлялись на Руси, то в качестве завоевателей. Братья-варяги же, согласно пресловутой «норманнской теории», несостоятельность которой доказана уже давно неопровержимо, были свои, славяне, которые призывались потому, что древняя новгородская династия по мужской линии пресеклась. Таким образом, называя фильм «Викинг», авторы изображают приход на Русь чужестранцев, завоевателей. Но как это соотносится с обретением благодати христовой веры? Смысл, как видим, прямо противоположный. Да и вся эта «норманнская теория» построена на искажении, на умышленно неточном переводе летописи. Ведь посланцы северных племён обращались к Рюриковичам: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет…То есть нет управления, усохла династия. Перевели же, «а порядка в ней нет». И не только «перевели», но и возвели в принцип всей нации, создали «фетиш» о том, что руссам якобы органически свойствен беспорядок… см. Сергей Лесной Парамонов «Откуда ты, Русь? Ростов-на-Дону, Донское слово, 1995. Можно ли придумать более бесцеремонную неправду? Опять «ложь, всем явная наивно лицемерит» Я. И в неё, как ни в чём не бывало, включаются создатели кинофильма «Викинг». Теперь бесконечно гремящей агрессивной рекламой блокбастера Ф. Бондарчук «Притяжение» доводят до исступления зрителя, уже готового бежать пополнить его «кассовый сбор». Да у него, собственно, и выбора нет никакого… Мне же остаётся обратить внимание на сюжетную и идеологическую схожесть кинофильмов «Викинг» и «Притяжение».

Однако муж со смешным прозвищем «Имею право» быстро прискакал назад в деревню, озаботившись сохранением давно уже фактически распавшейся семьи. Народная житейская притча, рассказанная и с лукавством, и с нежностью, представляет даже самых непутевых героев незлобиво, по-человечески сердечно. Некоторое безрассудство русского характера, жизнь «на авось», отсутствие в национальной психике сдерживающих процессов торможения если что — сразу «здравствуй и прощай! Все-таки добрый юмор и теплота интонации фильма Мельникова позволяют воспринимать минувшие времена почти в идиллическом флере, а естественно улыбающихся и переживающих героев, лица которых просветлены даже в минуту огорчений, принять за счастливых людей, живших тогда, когда еще не распалась советская империя, не такая уж страшная, как ее теперь живописуют.

Прощай, шпана замоскворецкая

Летучая мышь 1979 Петербург 97. Собачье сердце 1988 Санкт-Петербург 99. Тот самый Мюнхгаузен 1979 Германия, Вернигерод. Москва 100. Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск. Анна Каренина 1967. Новый Свет. О бедном гусаре замолвите слово 1981.

Москва, Санкт-Петербург 103. Формула любви 1984 Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Ляхово 104. Война и мир 1968 Закарпатье. Ясная Поляна. Дорогобуж Смоленской обл. Вечера на хуторе близ Диканьки 1963 Кировск Мурманская обл. Посёлок 13-й км 107.

Мой младший брат 1962 Таллин 108. Уссурийский край-Дальний Восток. Там, на неведомых дорожках…1983 Чернигов. Курьер 1986 Москва 113. Девушка без адреса 1957 Москва 114. Калина красная 1973 Белозерск Вологодская обл. Звенигород 116.

Стряпуха 1965 Усть-Лабинск-река Кубань и Лаба. Тени исчезают в полдень 1971 деревня Петуховка Свердловская обл. Не сошлись характерами 1989 Симферополь 119. Солярис 1972. Звенигород 121. Не может быть!

А Бронислав Брондуков ярок в роли деревенского почтальона, который лезет в разные передряги. И, конечно же, Людмила Зайцева в роли главной героини, которая вроде бы боевая и веселая, но никак не может обрести свое личное счастье. Актриса вроде бы не самой яркой внешности, но как красиво она выглядит на экране. Она, выражаясь современным языком, троллит своих поклонников, ну, не может она прожить без шутки и песни, но не может и без любви. В фильме вроде бы нет хеппи - энда, но есть надежда в глазах героини. А раз есть надежда, то все будет хорошо, и двое людей обретут еще счастье на родной земле. Очень актуален по нынешним временам небольшой эпизод встречи с канадцами, которые оказываются украинцами, которые грустят по родной земле, но не могут вернуться на нее, потому что в Канаде есть бензоколонка.

Он совсем не плохой человек, просто он пытается вырваться из надоевшего ему деревенского круга жизни, хочет почувствовать себя городским. Замечательно сыграл Виктор Павлов мужика, который не хочет связывать себя узами брака. Одну из первых ролей в кино сыграла Наталья Гундарева. Александр Демьяненко пытается избавиться от уз Шурика. А Бронислав Брондуков ярок в роли деревенского почтальона, который лезет в разные передряги. И, конечно же, Людмила Зайцева в роли главной героини, которая вроде бы боевая и веселая, но никак не может обрести свое личное счастье. Актриса вроде бы не самой яркой внешности, но как красиво она выглядит на экране.

Она решилась, а он — боится. И она остаётся одна, отвечая любимому человеку какую-то ненужную глупость про пожарный инвентарь. Зачем снимали такое кино?.. Наверное, затем, чтобы показать правду. Чтобы зрители узнали себя. Возможно, исправились. А, возможно, поняли, что снято про них, вздохнули глубоко и стали дальше жить.

Фильм Здравствуй и прощай

11 июня 1973 года на экраны вышел фильм режиссера Виталия Мельникова” Здравствуй и прощай”, снятый по сценарию Виктория Мережко. Выход фильма «Здравствуй и прощай». Выход фильма «Здравствуй и прощай». Кинолента в жанре мелодрамы и комедии поз названием «Здравствуй и прощай» вышла на экраны в 70-х годах прошлого столетия. Локации из фильма «Здравствуй и прощай» — где снимали ключевые сцены. Пришлось не один день потратить чтобы найти все места съемок 260 сь все пересмотреть к 100-летию советского кино.

Топ-10 фильмов, которые снимали в Ростовской области

11 июня 1973 года состоялась премьера фильма «Здравствуй и прощай». 11 июня 1973 года на экраны вышел фильм режиссера Виталия Мельникова” Здравствуй и прощай”, снятый по сценарию Виктория Мережко. Где снимали фильм Не говори мне прощай? состоялась премьера художественного фильма «Здравствуй и прощай».

Новочеркасск.net

Горбатой жили бабушка и дедушка, я всю Московскую знаю, а сопоставить не могла и не знала, что в моём любимом городе снимали один из любимых мною фильмов! А сейчас все места узнала... Вот кино... Марина Корсунова А взвешивались на платовском там сейчас юстиция и аптека. Павел Терской На заднем плане белые колонны на Платовском.. Их недавно возродили!! Павел Терской Данный сюжет может быть..

Но нас снимали начиная с витрин Спорттоваров... Оно там рядом всё снималось.. Видимо потом была нарезка... А напротив книжный магазин.

Они являются визитной карточкой города и создают неповторимую атмосферу. Одним из ярких примеров является знаменитый Всемирный Торговый Центр.

Центральный парк — еще одна известная локация в фильме. Здесь герои фильма проводят время, гуляют и наслаждаются красотами этого уникального места среди бетонных джунглей. Съемки также проходили на гавайском острове Кауаи, который представляет собой идеальное место для создания романтических сцен. Пляжи Напали и Люмагаи — это прекрасные места, где главные герои фильма встречаются и проводят романтическое время вдвоем. Гора Макапу, с ее живописными пейзажами, также стала частью фильма и создала незабываемую атмосферу для его сюжета. Сцены, снятые в Токио, Япония, также являются важной частью фильма.

Особенно привлекательным является район Гинза — центр роскоши и моды. В этом районе главные герои оказываются в мире блеска и шика, дополняя сюжет фильма. Декорации в городе Нью-Йорк В фильме можно увидеть известные достопримечательности Города Грез, такие как Манхэттенские небоскребы. Их могучая красота и грандиозность олицетворяют атмосферу суеты и успеха, сопровождающую героев в их жизненном пути. Центральный парк, расположенный в сердце города, стал местом съемок некоторых эпизодов фильма. Его просторы, зеленые лужайки и озера создают уютную и романтичную атмосферу и становятся идеальным местом для раскрытия персональных историй героев.

Но не только Нью-Йоркскими улицами пронизан фильм «Здравствуй и прощай». Съемки также проводились на гавайском острове Кауаи. Пляжи Напали и Люмагаи, с их белым песком и прозрачной водой, создают картину идеального рая, где герои находят умиротворение и новое начало. Гора Макапу, с ее массивными скалами и зелеными джунглями, также стала частью знаменитого фильма «Здравствуй и прощай». Ее красота и мощь символизируют преодоление преград и возрождение героев. Сцены, снятые в Токио, Япония, добавляют экзотический шарм и мистику фильму.

Особенно впечатляет район Гинза, известный своими роскошными магазинами и модными улицами. Здесь герои продолжают свое путешествие самопознания и находят вдохновение для новой жизни. Весь фильм «Здравствуй и прощай» окутан атмосферой мест, где герои доходят до себя и обретают гармонию с миром. Город Нью-Йорк и красота природы острова Кауаи, совмещенные с мистической атмосферой Токио, создают впечатляющую картину и позволяют зрителям погрузиться в мир эмоций и открытий. Небоскребы Манхэттена Манхэттен славится своими высотными зданиями, такими как Эмпайр Стейт Билдинг, Чайнатаун, Финансовый район и многие другие. Каждый из них имеет свою уникальную архитектуру и высоту, что создает неповторимую городскую скульптуру.

Один из самых известных небоскребов в Манхэттене — Эмпайр Стейт Билдинг. Этот монументальный небоскреб построен в американском стиле ар деко и является символом Нью-Йорка. Он представляет собой 102-этажное здание высотой в 381 метр.

Все-таки добрый юмор и теплота интонации фильма Мельникова позволяют воспринимать минувшие времена почти в идиллическом флере, а естественно улыбающихся и переживающих героев, лица которых просветлены даже в минуту огорчений, принять за счастливых людей, живших тогда, когда еще не распалась советская империя, не такая уж страшная, как ее теперь живописуют.

Тем не менее мудрость сценариста, режиссера и актеров в «Здравствуй и прощай» в том и проявляется, что в незамысловатой байке, в меру веселой, в меру сентиментальной, исподволь все равно а с течением лет — еще явственнее угадывается мучительный конфликт эпохи, поставленной на дыбы. Все мы — нация перемещенных лиц: лагерников, мигрантов, лимитчиков, оторванных от своих корней. И даже главная героиня этой ленты, вместо того, чтобы быть деревенской мадонной, воспетой уже не на полотнах, а хотя бы в телепередаче о хорошей жизни села, словно крепостная, должна испрашивать разрешения у месткома, сельсовета и милиции, желая порвать с прежним мужем и обрести нового, такого же подневольного, как и она, пусть и облаченного какими-то мелкими привилегиями власти.

И это заметно. Нам не говорят прямо — будут ли они вместе, но, мне кажется, нет. Сашу второй раз предали — теперь уже из соображений высокой нравственности. Наверное, это повод. Ну, тогда гуляй. Есть такая фраза: разбитую чашку не склеишь хотя, есть умельцы , и героиня Людмилы Зайцевой не умеет, не может склеивать разбитую «посуду».

Так что участковый зря топчется. Вместе с тем, нам показывают, что Василий, накануне прилюдно оскорбивший Надёшку, снова у неё… Так эта баба — негордая. А Сашу можно предать лишь единожды. Оцените статью.

Новочеркасск.net

Сценарий вполне мог оправдать свое название «Здравствуй и прощай» — сгинуть в дебрях студийного «самотека». Общее у юных звезд «Здравствуй и прощай» и то, что их кинокарьера закончилась, толком не успев начаться. «Здравствуй и прощай» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Виталием Мельниковым на киностудии «Ленфильм» в 1972 году.

ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ

Она продолжила семейную актерскую династию. Вместе супруги прожили более тридцати лет, девять лет назад Зайцева стала вдовой. Воронин остался единственным мужем в ее жизни, после она больше не выходила замуж. Сегодня женщина время от времени радует зрителей своим появлением на телешоу. Все свободное время она уделяет воспитанию внуку. Сообщение Александра из фильма «Здравствуй и прощай».

Блоги Удивительно, но стимулом для этого поста в первую очередь стал Первый канал. Да, именно это исчадие ада с Галкиным, Давай поженимся и прочим. Сегодня включила телевизор который я смотрю время от времени в отличие от всех приличных людей и случайно застала хвост новой программы "Время кино", где старый фильм "Здравствуй и прощай" двое ведущих Александр Паль и Равшана Куркова обсуждали с Людмилой Зайцевой. Зайцева меня поразила. Она ведь играла в новом "Тихом Доне" и показалась мне там такой возрастной и вообще не парой герою Маковецкого.

А тут она выглядела просто прекрасно. Прямая спина, роскошные волосы, все те же высокие скулы и живые глаза! Я сразу вспомнила наши дискуссии со Скарлетти и решила сделать пост. Мне стыдно, но фильм "Здравствуй и прощай" сегодня я посмотрела впервые. И какая же это прелесть!

И даже однажды сама отчитала Ефремова, когда из-за его «похмельного» состояния съёмки пришлось переносить. Он не уходил в запои и всегда на первое место ставил работу. Но бывало, что с утра, после вечерних или ночных посиделок, выглядел, с точки зрения режиссёра, не так, как должен выглядеть хороший советский милиционер. И часто съёмки приходилось переносить, потому что даже волшебники-гримеры ничего не могли сделать с его опухшим лицом и красными глазами. Чтобы не тратить время на ежедневные поездки в гостиницу и обратно, съёмочную группу вместе с актёрами расселили по частным домам станичников.

Стояла летняя жара. С непривычки все киношники очень страдали и при каждом удобном случае бегали купаться на речку. Все, кроме Натальи Гундаревой. Мельников захотел сохранить её пухленькую фигуру белой. Она ведь целыми днями находится в буфете, поэтому загорать ей как бы некогда. В отличие от её подруги Шуры, которая все время на улице. И режиссёр хотел получить контраст, когда зрители в кадре видели их вместе: загорелая Шура и бледная Надя. Поэтому Гундаревой был приказано всё время находиться в доме. И выходить лишь на съёмки. Наталья страдала, злилась, но вынуждена была подчиняться.

В начале осени, уже в конце съёмок, в станице местные играли свадьбу. Понятно, что приезжие актёры были желанными гостями. Режиссёру даже пришлось сделать в тот день выходной. Во время застолья у Олега Ефремова с местными станичниками случился разговор.

Однажды я зашел в комнату редакторов и обнаружил за столом сотрудника по фамилии Бессмертный. Он сидел, уткнувшись в бумаги, и улыбался. Это было странно. Редакторы вообще никогда не улыбаются, такая у них работа — быть бесстрастными и беспристрастными. Виталий Мельников. У всех редакторов тогда была еще одна особенность: они ловко уклонялись от ответственности.

Сценарий «Здравствуй и прощай» был про бойкую, независимую колхозницу Шурку, обремененную тремя детьми и непутевым мужем Митькой. Бессмертный спихнул мне этот сценарий неспроста. В нем, в этом сценарии все было не так. Все было не по правилам. Напрочь отсутствовала тема «соцсоревнования на селе», а также тема «становления личности в коллективе». Зато выпирали и настораживали предосудительные отношения замужней многодетной Шурки и приезжего милиционера. Герои объяснялись на странной смеси русского и украинского т. Такой вот финал! Прямо скажем, сомнительный финал! Но по прочтении было почему-то и смешно, и грустно, а наивные рассуждения героев вдруг даже казались возвышенными, значительными и глубокими.

Он же с бородой! За секретаршей вошел и сам В. Это был вполне небунтарского вида молодой человек. С легким южно-русским акцентом он рассказал про себя и про ростовское издательство «Молот», в котором работал до ВГИКа. Даже не рассказал, а показал, точно и очень смешно изображая коллег и соучеников, вгиковцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий