Наиболее важные новости недели 22-27 апреля 2024 года. Кто мы на самом деле такие? Известия ГГТУ — выпуск №4. Разберу на примере реального судебного дела, как предприниматели «попадают» на штрафы за работу с самозанятыми и теряют миллионы. Вам интересно узнать, о чем на самом деле говорят две молодые женщины между собой?
Расписание бесплатных онлайн-встреч
Кто мы на самом деле такие? Связь закредитованности и депрессивных расстройств. verified_user Такие дела (присвоен статус иноагента), Москва. Онлайн-журнал WDay: cовременная и актуальная информация для женщин, новости шоу-бизнеса, личный опыт редакции и читательниц | WDAY. Maariv: Премьер Израиля Нетаньяху испугался возможного ареста и суда в Гааге Известие о возможной выдаче Международным уголовным судом ордера на арест «напугало» премьер-министра Израиля Бенджамина Нетаньяху. Вам интересно узнать, о чем на самом деле говорят две молодые женщины между собой?
ИСКУССТВО ЖИТЬ
Цели и задачи "Таких дел" Мы уверены, что, называя вещи своими именами, показывая жизнь такой, какая она есть на самом деле, рассказывая как о самых страшных недугах нашего общества, так и о вселяющих надежду тенденциях, мы сможем не только осознать собственные ошибки, но и сделать следующий шаг — начать их исправлять. Мы уже идем по этому пути. Никто не решит наших проблем, кроме нас самих. Вместе мы свернем любые горы. Для этого и существуют «Такие Дела»". Одна из основных задач нашего проекта — популяризация благотворительности и волонтерства. Мы добиваемся, чтобы в СМИ выходило больше публикаций на благотворительную тематику.
Мы хотим стать проектом успешных историй. Мы приложим все усилия, чтобы каждая история или проблема, описанная нами, была благополучно разрешена. Нам надоела ситуация, когда журналисты пользуются тяжелым положением людей для собственной выгоды и не приносят никакой пользы своей работой. Так как «Такие Дела» — это медиа, созданное благотворительный фондом, то помимо того, что мы рассказываем обо всех проблемах, мы предлагаем реальные, системные и эффективные пути их решения. И наша работа не остается незамеченной.
Когда мы съехались в Москве, я уже была полностью в работе, поэтому совсем не осталось времени навещать приюты.
Но я всегда готова помочь при первой же возможности. Помню, как писала материал об альпинистке Эльвире Насоновой — единственной женщине в мире, которая трижды удостоилась звания «Снежный барс». При этом она очень бедно живет и ходит в рваных кроссовках. Но даже в таком положении Эльвира постоянно кормит котов, лишая себя еды. Тогда я купила много корма ее любимцам и вместе с ней приходила их кормить. Потом прислала ей посылку с альпинистскими ботинками: после публикации текста нашлись люди, которые захотели ей помочь.
Это альпинистка Эльвира Насонова, которая всегда подкармливает уличных котов А однажды я спасла собаку в Тбилиси. Она подошла ко мне на трех лапах и с чипом в ухе, когда мы с друзьями ужинали на улице. Легла у столика и сразу начала лизать беспокоящую лапу — подушечка распухла. Она разрешила мне посмотреть, и я увидела разодранную в кровь «ладошку». Собака дрожала и не могла расслабиться из-за боли. Я была в чужой стране с неработающей российской картой.
Наличных было мало. Мне было жаль собаку, но что толку от моей жалости? Решила помочь, осознавая, что обратной дороги нет. Сперва уточнила у знакомого журналиста контакт местной зоозащиты. Он прислал телефон девушки, и я попросила помочь отвезти собаку к врачу. Она знала, где есть круглосуточная ветклиника, и примчалась к нам.
В клинике врач вколол пострадавшей антибиотик, обезболивающее и витамин, обработал и перебинтовал лапу. Я обнимала и подбадривала собаку.
От администрации, которая изначально определила место расположения ЦВС заброшенная промбаза вблизи жилых домов , ответов о дальнейшей судьбе ЦВС и животных нет.
Волонтеры не имеют ни административного, ни финансового ресурса решить вопрос о переезде на новое место, где жители не будут писать жалобы в прокуратуру», — рассказала Баранкова. Она добавила, что территорию, на которой силами жителей и неравнодушных людей были установлены клетки и организованы комнаты для временной передержки кошек и собак, чьи хозяева лишились домов, им предоставили местные чиновники. Кроме того, у многих животных есть хозяева, но они не могут забрать питомцев, потому что полностью лишились своих домов.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Такие дела (присвоен статус иноагента)
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Использование материалов, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу заимствования. Правила цитирования На сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории РФ Нашли опечатку?
Рассказываем, как правильно помогать и как помогать НЕ нужно 1. Не дарите подарки в детские дома По статистике в новогодние праздники детдомовцы посещают около 17 елок и получают до 25 подарков. К моменту выпуска из детдома они не умеют зарабатывать, а умеют только просить. Татьяна Задирако, исполнительный директор БФ «Дорога вместе»: «Подарки развращают, делают из выпускника еще большего эгоиста. Уровень маргинализации выпускников детдомов больше, чем выпускников обычных школ... Когда я рассказала знакомым, что давно собираюсь написать статью про обесценивание, один из них отреагировал: «Дарья, ты молодец, конечно, но твои статьи ничего не изменят. Ну прочитают их в лучшем случае 10 тысяч человек, а остальные какими были, такими и останутся. Серьезно, полезнее было бы поехать волонтером в Африку и начать заниматься реальными делами». В ответ я спросила, можно ли использовать его слова в статье как классический пример обесценивания... Хирург-онколог Андрей Павленко три недели назад узнал о том, что у него рак желудка. В профессиональной среде эту стадию называют «продвинутой». Несмотря на то что о проблемах онкологии не принято говорить публично, «Такие дела» вместе с Андреем открывают специальный проект о системе онкологической помощи в России и о том, что проходит и узнает человек с онкологическим заболеванием. Смотрит на часы, что-то ему рассказывая. Неподалеку останавливается машина. Женщина торопливо подхватывает ребенка на руки и почти бежит к машине. В этот момент на противоположном конце детской площадки с места срывается мужчина. Он несется в их сторону, в его руках — нож. Дверь автомобиля распахивается, женщина и мальчик скрываются в салоне, дверь хлопает, машина уезжает... Но какая разница, когда ложиться спать, если высыпаешься? Что опасного в просмотре ленты соцсети перед сном? И как это все связано с развитием рака? На международном онкологическом форуме «Белые ночи» ученые представили результаты многолетних исследований о том, как организм человека реагирует на свет и темноту и могут ли они влиять на возникновение, развитие и лечение онкозаболеваний... Пособие пригодится родителям, чьи дети подверглись буллингу со стороны сверстников. В методичке по пунктам объясняется, как остановить травлю и, если необходимо, довести дело до суда. Скачать ее в хорошем разрешении можно здесь.
Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают. У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно. За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает. Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе. С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими.
Слова поддержки для любимого / любимой
- Слова поддержки на случай болезни
- Рассылка новостей
- Такие дела | Пикабу
- Лента новостей
- Журнал "Такие дела" создал глоссарий корректной лексики
- Смотрите также
Журнал Такие дела №1 Реальные истории из жизни
«» — информационный портал | Правозащитники запустили проект памяти о пропавших без вести в Чечне «Незаживающая рана». |
Главные и последние новости дня на | Известия | В Пензе неизвестные разрисовали ворота дома журналистки «Таких дел» и написали на ее машине букву Z. |
Такие дела разоблачения
Наиболее важные новости недели 22-27 апреля 2024 года. Журнал "Такие дела" опубликовал словарь "Мы так не говорим", в котором предлагает корректные варианты замены для привычных слов, которые используются при написании публикаций по различных социальным темам. Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео. Издание «Такие дела» с 2015 года пишет о важных проблемах в России и ведет сбор денег на их решение.
Такие дела (присвоен статус иноагента)
По словам главы МИД Таджикистана Мухриддина, назрела актуальность повышения эффективности деятельности Антитеррористического центра СНГ. Новости культуры, экономики, светская хроника, криминал и происшествия на сайте Yakutia БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Журнал издается с 1994 года.