Главного военного прокурора. приказ), а также Инструкцию, утвержденную этим приказом. Пост автора «Медиарязань» в Дзене: Приказом Генерального прокурора РФ от 25.04.2024 на должность прокурора Спасского района назначен советник юстиции Дмитрий Тимохин. Приказ 450 генерального прокурора содержит инструкцию по делопроизводству, которая определяет порядок и основные принципы делопроизводства в органах прокуратуры. Также Владимир Путин внес в ГД корреспондирующие поправки в закон о Конституционном суде РФ, наделяющий Генеральную прокуратуру правом обращаться в КС с запросом о возможности исполнения решения межгосударственных органов в части.
Краснов перераспределил полномочия между руководством Генпрокуратуры
Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. 2. Признать утратившим силу распоряжение заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2020 N 314р/10 "Об утверждении требований к закупаемым Генеральной прокуратурой Российской Федерации. Федерации»; приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации».
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
Президент выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Официальный Telegram-канал Генеральной прокуратуры РФ. Порядок приема и передачи дел при освобождении и назначении руководителя прокуратуры и отражения в акте приема и передачи вопросов делопроизводства устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации. Интерфакс: Генпрокурор РФ Игорь Краснов заявил о необходимости пересмотра норм закона о антитеррористической безопасности после теракта в Crocus City Hall. Также Владимир Путин внес в ГД корреспондирующие поправки в закон о Конституционном суде РФ, наделяющий Генеральную прокуратуру правом обращаться в КС с запросом о возможности исполнения решения межгосударственных органов в части.
Приказ генерального прокурора 45
Корреспондент "Известий" Дмитрий Зименкин все внимательно выслушал. Поделиться Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры: главное Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры: главное Президент проследовал сразу к трибуне. Ожидаемо начал со слов про бесчеловечный теракт в "Крокус Сити Холле". Через считанные мгновения генпрокурор Игорь Краснов подтвердит: указание президента уже принято к исполнению. Их исполнителей, заказчиков и кураторов неизбежно настигнет кара", — отметил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов. Секретарь Совбеза Патрушев прямо отвечает на вопрос, кто стоит за организацией массового убийства. Не пора ли признать их террористической организацией? Я считаю, что это основание.
Не только считать, но и принимать соответствующие меры, — сказал Бортников. Вот три страны, которые стоят за терактами, так?
Формирование внутренних и исходящих номеров в АИК "Надзор" происходит автоматически и состоит из номера дела по номенклатуре либо надзорного наблюдательного производства и через дробь индивидуального номера документа. Заголовок к документу 5. На документе за исключением письма указывается его вид: справка, докладная записка, представление, информационное письмо, спецдонесение и т. Заголовок к тексту должен быть во всех документах, за исключением ответов заявителям, адвокатам, сопроводительных писем, а также телеграмм и телефонограмм. Заголовок должен быть кратким и точно раскрывать содержание документа, отвечать на вопросы: о чем? Например: приказ "О создании...
В документе по ряду вопросов заголовок формулируется обобщенно. Нумерация страниц 5. В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр. Отметка о наличии приложения 5. Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется ниже текста от границы левого поля следующим образом: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование и количество листов: Приложение: замечания к проекту инструкции на 12 л. Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Генерального прокурора Российской Федерации от 11.
Если приложение направляется не всем указанным в документе адресатам, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: обращение Петрова А. Если к письму прилагаются ценные или личные документы паспорт, диплом, свидетельства и др. При направлении уголовных дел, материалов проверок и других сброшюрованных документов количество листов не указывается, а указывается количество томов: Приложение: уголовное дело N 5780 в 10 т. При большом количестве приложений на них составляется отдельная опись, а в самом документе после текста указывается: Приложение: согласно описи на 205 л. В распорядительных документах приказах, указаниях, распоряжениях, инструкциях сведения о наличии приложений даются в тексте. В правом верхнем углу первого листа, прилагаемого к распорядительному документу, указывается: Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 28. При необходимости возврата приложений исполнителю отметка оформляется следующим образом. Приложение: на 10 л.
Подпись 5. В состав реквизита "подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке , личная подпись и расшифровка подписи инициалы, фамилия. Например: не на бланке: Начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры г. Москвы Личная подпись М. Данилова на бланке: Прокурор области государственный советник юстиции 2 класса Личная подпись Н. Шишкин 5. Написание в подписи классных чинов производится в соответствии с п. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне. При подписании документа, подготовленного комиссией, указываются не должности лиц, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением. Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог "За", надпись от руки "Зам. Утверждение и согласование 5. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. Москвы государственный советник юстиции 2 класса Личная подпись С.
Куденеев 15. Согласование производится как внутри прокуратуры с подразделениями и должностными лицами , так и вне ее с организациями, имеющими непосредственное отношение к разработке проекта документа. Артизов 12. Согласование документа оформляется визой, которая включает в себя подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилию и дату визирования, при необходимости - должность визирующего. На организационно-распорядительных документах приказах, указаниях и т. Слева проставляется виза лица, подготовившего документ, справа - визы лиц, с которыми он согласован. При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом: Замечания прилагаются. Личная подпись А.
Хрульков 14. Отметка об исполнителе Инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя указываются в исходящих и внутренних документах на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу. Например: 5. Особенности подготовки и оформления организационно-распорядительных, информационно-методических и других документов 5. Проекты приказов, указаний и распоряжений разрабатываются по поручению руководства прокуратуры или по инициативе подразделений и должностных лиц. Каждый документ должен иметь заголовок, который на бланках с угловым расположением реквизитов печатается жирным шрифтом в левом верхнем углу, при продольном - центрованно начало и конец каждой строки заголовка равно удалены от границ поля. Текст состоит, как правило, из констатирующей преамбулы и распорядительной частей. В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий.
Если основанием для издания является законодательный, иной правовой акт или поручение вышестоящей прокуратуры, то в констатирующей части указываются его наименование, дата, номер, заголовок и передается содержание той части, которая непосредственно касается органов прокуратуры. В пунктах распорядительной части указываются конкретные действия, исполнители и сроки исполнения. Если документ дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные акты, это оговаривается в тексте. В последнем пункте распорядительной части указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа. Завершается текст предписанием, кому следует направить документ или кого ознакомить с ним, без указания порядкового номера данного пункта организационно-распорядительного документа. Страницы распорядительного документа и приложений к нему нумеруются как единый документ. Визы лиц, подготовивших и согласовавших проект документа, располагаются согласно п. Если организационно-распорядительный документ имеет приложения, то они визируются аналогичным образом.
Приказы, указания и распоряжения регистрируются в день их подписания, после подписания документа вносить какие-либо изменения и дополнения без согласия лица, его подписавшего, не разрешается. По вопросам, входящим в компетенцию органов прокуратуры и других ведомств и представляющим взаимный интерес, принимаются совместные документы. Все экземпляры, остающиеся в делах организаций, в том числе и приложения, должны содержать подлинные подписи должностных лиц, подписавших и согласовавших документ. Совместные документы оформляются на чистых листах бумаги без бланка. Дата совместного документа оформляется в соответствии с п. При составлении инструкций, положений и других документов нормативного характера текст может быть разбит на разделы, подразделы и пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела, пункты - в пределах каждого раздела и подраздела. Подпункты могут обозначаться арабскими цифрами или строчными буквами русского алфавита со скобкой.
Если в тексте документов есть таблицы, они должны иметь заголовок, который размещается над таблицей, посередине. Справа указывается слово "Таблица N" с порядковым номером. Если таблица одна, то ее не нумеруют и слово "Таблица" не пишут. На все таблицы делаются ссылки в тексте, при этом слово "Таблица" пишется полностью, если таблица без номера, и сокращенно "Табл. Заголовки граф таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с основным заголовком графы. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишутся с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков знаки препинания не ставятся. На заседаниях коллегии и совещаниях ведется протокол, а по указанию председателя - аудио- и или видеозапись, на основе которой оформляется ее печатная расшифровка.
Расшифровки записей оформляются на бумаге как протокол пишется большими буквами через пробел с наименованием мероприятия, написанным строчными буквами. Ниже указываются место и дата составления. Затем отдельным абзацем перечисляются присутствующие при необходимости с указанием должностей. В протоколах максимально точно воспроизводятся доклады, замечания, ремарки каждого из выступающих, а также принятые решения. Подписывается протокол председательствующим и секретарем коллегии или совещания. Примерная форма протокола приведена в приложении N 57. С учетом протокола формируется решение коллегии или совещания, состоящее из названия, вводной описательной части и собственно решения. Каждая из намечаемых мер в тексте решения выделяется абзацем пунктом с указанием срока исполнения и ответственного должностного лица.
Подписывается документ руководителем прокуратуры, решение координационного совещания - руководителями правоохранительных органов. Протоколы оперативных совещаний при прокурорах по текущим вопросам могут оформляться не отдельным документом, а записываться в специальные книги. В этом случае обязательно должно быть отражено принятое решение, определено ответственное за его исполнение должностное лицо. При назначении на должность и освобождении от должности прокуроров, начальников структурных подразделений, а также при ликвидации и реорганизации подразделений Генеральной прокуратуры с передачей их функций другим подразделениям прием и передача дел производятся по акту. Порядок составления акта и его содержание устанавливаются соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Правила оформления телеграмм и телефонограмм. Прием и передача служебной информации по каналам факсимильной связи телефаксам 5. Телеграммы оформляются в соответствии с Правилами оказания услуг телеграфной связи и передаются по телетайпу или через отделение связи с указанием при необходимости категории: "срочная", "правительственная".
Перечень лиц, за подписью которых направляются телеграммы категории "правительственная", определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 06. Подаваемая отправителем телеграмма должна быть четко и разборчиво написана или напечатана. Текст телеграммы должен быть кратким не более 50 слов , без союзов, предлогов, знаков препинания, если их отсутствие не искажает смысла передаваемой информации. Числа обозначаются цифрами, наиболее важные данные пишутся прописью. Фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого дается или запрашивается информация, приводятся полностью. Указываются также место и время совершения правонарушения. При наличии условного телеграфного адреса позывного в телеграмме указываются пункт назначения, наименование организации, должность и фамилия лица, которому она направляется, а при отсутствии условного телеграфного адреса - полный адрес корреспондента: пункт назначения, республика край, область, район , улица, номер дома, наименование организации. В начале текста телеграммы дается ссылка на номер и дату исполняемого документа или номер переписки адресата, в конце - приводится номер надзорного наблюдательного производства переписки отправителя.
После номера указываются должность и фамилия разборчиво лица, подписавшего телеграмму. Телеграммы подписываются руководителями прокуратур или подразделений. Личная подпись не должна закрывать текст телетайпограммы. Ниже подписи руководителя проставляются фамилия исполнителя и номер его телефона. При отправлении телеграммы через почтовое отделение ниже подписи должностного лица указываются полный почтовый адрес отправителя, наименование организации без сокращений, дата отправки, должность и фамилия лица, подписавшего телеграмму. Зайцев, тел. Начальник Главного управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Личная подпись Анкудинов Исп. Волков, тел.
Телефонограмма составляется в одном экземпляре объемом не более 30 слов и передается по телефону непосредственно из структурных подразделений. В ней указываются дата и время передачи, фамилия лица, принявшего и передавшего ее. В телефонограммах рекомендуется избегать труднопроизносимых слов и сложных оборотов. Если телефонограмма предназначается нескольким адресатам, прилагаются список и номера телефонов, по которым она передается. Прием и передача текстов документов по каналам факсимильной связи осуществляются работниками подразделений, в которых установлены факсимильные аппараты, имеющие официальные номера органов прокуратуры Российской Федерации. Средства факсимильной связи предназначены для оперативной передачи и приема текстов документов. Передаваемая и принимаемая информация не считается документом, имеющим юридическую силу. В связи с этим при передаче документа факсимильной связью досылка оригинала является обязательной.
При передаче и приеме факсограмм необходимо руководствоваться следующими требованиями: документы передаются по каналам факсимильной связи только за подписью начальников главных управлений, управлений и отделов с визой непосредственного исполнителя; ответственность за содержание информации, передаваемой по каналам факсимильной связи, несут исполнитель, подготовивший факсограмму для передачи, и руководитель соответствующего подразделения; объем передаваемого в течение одного сеанса связи документа, выполненного на бумаге формата A4, не должен превышать 10 листов; факсограммы на иностранных языках отправляются при наличии перевода, заверенного лицом, подписавшим факсограмму. Передача с использованием средств факсимильной связи документов и материалов массовой рассылки, а также документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, не допускается. Рассылка на места телефаксом и телетайпом плановых заданий, поручений об организации внеплановых проверок не связанных с разрешением конкретных обращений производится только после их учета исполнителем в Главном организационно-аналитическом управлении в соответствии с Регламентом Генеральной прокуратуры. Подлежащие передаче по телефаксу документы учитываются ответственными работниками в подразделениях в книге учета с указанием: порядкового номера факсограммы; даты передачи; индекса подразделения фамилии лица , передавшего факсограмму; адресата; краткого содержания; количества листов; фамилий исполнителя и должностного лица, подписавшего документ, предназначенный для отправки. Подлинники документов после передачи возвращаются исполнителю с проставлением даты и времени отправки, наименования корреспондента, номера его факса и подписи передавшего факсограмму лица. Поступившие факсограммы также учитываются работниками в книге учета и передаются адресату под расписку в день их приема, срочные - немедленно. Контроль за использованием факсимильной техники осуществляется руководителями соответствующих подразделений. В помещения, где установлена аппаратура, посторонние лица не допускаются.
При работе в АИК "Надзор" регистрация входящих факсограмм и телетайпограмм осуществляется в соответствии с пп. При этом доставка факсом и телетайпом отмечается в поле "доставка". Регистрация исходящих факсограмм и телетайпограмм осуществляется в соответствии с п. Печатание служебных документов в Генеральной прокуратуре осуществляется специалистами отдела подготовки документов управления документационного и методического обеспечения и другими работниками прокуратуры на компьютерах, а также с помощью вспомогательной компьютерной техники. Делопроизводители управлений и отделов вышестоящих прокуратур обязаны печатать описи дел, надзорных и наблюдательных производств, подлежащих сдаче в архив прокуратуры, акты о выделении к уничтожению дел и документов, протоколы собраний, производственных и оперативных совещаний, приказы по личному составу, другие внутренние документы, а также письма объемом до страницы машинописного текста. Подготовленный для печатания материал должен быть написан исполнителем разборчиво на стандартных листах бумаги. Текст документа необходимо тщательно выверить и согласовать с непосредственным руководителем. Документы объемом более десяти машинописных листов или сданные повторно визируются руководителем подразделения.
Передаваемые для печатания рукописи, равно как и вставки, сноски, поправки, должны быть написаны на одной стороне листа, с соблюдением правил орфографии, пунктуации, использованием чернил синего, фиолетового или черного цвета. Особое внимание обращается на правильное и четкое написание фамилий, специальных терминов, наименований ведомств и организаций, иностранных слов и географических названий. Не принимаются для печатания небрежно и неразборчиво написанные черновики с использованием других чернил, кроме указанных, или исправленные карандашом. В верхнем левом углу рукописи указываются количество экземпляров, фамилия и номер телефона исполнителя, дата направления в отдел подготовки документов, номер переписки. Документы печатаются в порядке их поступления. В первую очередь печатаются документы особого контроля, адресованные руководителям органов государственной власти и управления, приказы, указания, распоряжения, материалы координационных совещаний, заседаний коллегии и отдельные документы по поручению руководства прокуратуры.
Прошу совместно с коллегами из МВД и других правоохранительных органов эту ситуацию внимательно проанализировать и продумать систему дополнительных, превентивных, профилактических и других антикриминальных мер, в том числе по надзору за соблюдением законности в миграционной сфере», — сказал российский лидер. Путин добавил, что «важная и беспокоящая миллионы людей» ситуация в этой сфере должна быть под контролем.
О работе прокуроров Президент отметил мужество прокуроров в Донбассе и Новороссии. Глава государства пообещал продолжить принимать меры для укрепления органов прокуратуры в этих регионах.
Если письменное обращение не принято, то в поле "Состав" внести "0", а в поле "Принятое решение" указать "Дано устное разъяснение". При поступлении нескольких обращений одного или более заявителей с одним сопроводительным письмом регистрируется каждое обращение. Сопроводительный документ копируется в количестве, соответствующем числу обращений.
В структурных подразделениях органов прокуратуры в РК, а также в справочники граждан и организаций добавляется недостающая информация о фигурантах и при необходимости редактируется содержание. На любом этапе прохождения документа возможна связка регистрационных карточек между собой. После внесения основных регистрационных данных в РК документ передается лицам, осуществляющим первичное рассмотрение. При первичном рассмотрении сотрудники проверяют наличие информации в электронной системе о предыдущих поступлениях на всех лиц, указанных в документе, или о фактах правонарушений и заполняют следующие поля РК: "Регион обжалуемых действий", "Фигурант" заявители, истцы, ответчики, все лица, осужденные по приговору, участники ДТП, потерпевшие, погибшие, пропавшие без вести, лица, в отношении которых возбуждены уголовные дела, юридические лица и т. Тихвине; о публикации статьи "Школьный "Левый" автобус" в газете "Московские новости" от 16.
Далее необходимо произвести разметку с указанием индекса подразделения, в которое направлен документ на рассмотрение, с пересылкой РК, принять его к исполнению в своем подразделении или направить в нижестоящие прокуратуры. Если документ размечается в несколько структурных подразделений, РК по "Журналу передачи" и "Журналу пересылки" на закладке "основные реквизиты" необходимо переслать в подразделение, указанное в разметке первым. Информация о разметке документа в другие подразделения отмечается на закладке "дополнительные реквизиты". При внесении фигурантов в РК проверяется наличие таковых в справочниках АИК "Надзор", при отсутствии или недостаточности информации запрашиваются сведения с алфавитной и ведомственной картотек прокуратуры, которые затем переносятся в электронный вид. В Генеральной прокуратуре обращения проверяются при необходимости сотрудниками информационно-справочного отдела на наличие ранее имевшейся информации в алфавитной и ведомственной картотеках.
При этом в справочники АИК "Надзор" вносится информация о фигурантах: предыдущие поступления и номера надзорных производств. Для получения информации структурными подразделениями в информационно-справочный отдел направляется РК в бумажном и электронном видах предварительно зарегистрированного документа с внесением фамилий всех фигурантов, в отношении которых нужна справка. Если на одних и тех же лиц или по одному и тому же вопросу было заведено несколько надзорных наблюдательных производств, то по решению прокурорского работника и с согласия руководителя они объединяются в одно и ему присваивается номер, заведенный ранее других. При объединении двух и более надзорных наблюдательных производств сохраняются хронологическая последовательность документов каждого производства, а также все карточки учета их движения. Надзорные наблюдательные производства подшиваются вместе с обложками, листы заново нумеруются обложки не нумеруются.
Одновременно вносятся соответствующие изменения в алфавитные карточки и книгу регистрации производств. Объединение надзорных наблюдательных производств по разным вопросам не допускается. При использовании АИК "Надзор" во избежание дублирования номеров надзорного производства необходимо проверить в системе наличие надзорного наблюдательного производства с аналогичным номером. При обнаружении дубликатов надзорных наблюдательных производств их следует объединить. По обращениям, направленным для разрешения в подчиненные прокуратуры или другие органы без контроля, производства не заводятся.
Сопроводительные письма к обращениям направляются за номером, состоящим из индекса структурного подразделения с добавлением буквы "р" и цифр текущего года. Заявителю направляется для сведения, в качестве второго адресата копия указанного сопроводительного письма. При необходимости заявитель может быть уведомлен о направлении его обращения для рассмотрения по принадлежности отдельным письмом. Копии писем подшиваются в дело по номенклатуре в хронологическом порядке, при этом сопроводительные письма, поступившие из других организаций, направляются по назначению вместе с обращениями. В районной прокуратуре нумерация надзорных наблюдательных производств ведется в целом по прокуратуре.
Номер производства состоит из порядкового номера по книге регистрации и цифр года заведения. При поступлении обращения к порядковому номеру по книге регистрации, кроме того, добавляется буква "ж". Например: 75-2011; 58ж-2011. Обращения, не принятые районной прокуратурой к своему производству, направляются в другие органы с сопроводительным письмом за номером 1р с добавлением к нему цифр текущего года. Например: 1р-2011.
Копии писем подшиваются в дело по номенклатуре в соответствии с п. В районных прокуратурах с небольшим объемом документооборота до 200 ед. Прохождение обращений, переписка по ним, а также результаты рассмотрения отмечаются на алфавитных карточках. Карточки расставляются по алфавиту и находятся в контрольной картотеке до окончания переписки, после чего переставляются в общую картотеку. Регистрация и учет поступления и прохождения уголовных, других дел и материалов, сообщений о преступлениях 2.
Для органов прокуратуры, использующих в работе систему АИК "Надзор", регистрация дел осуществляется в указанной системе. Регистрационная карточка заполняется по принципу РК для организаций, за исключением поля "Состав", в котором указывается дополнительно количество томов дела, материала. На закладку "дополнительные реквизиты" вносятся все фигуранты, проходящие по делу, разметка подразделения и номер уголовного дела. Уголовные и другие дела, материалы проверок и служебных расследований, истребованные в связи с разрешением обращений, решением вопроса об обжаловании решений суда, а также дела, поступившие для утверждения обвинительного заключения или с представлениями подчиненных прокуратур, учитываются в книгах приложение N 32 и регистрируются на алфавитной картотеке. Дела учитываются в книгах отдельно по каждому подразделению; при большом объеме поступления допускается вести учет по зонам управления отдела.
Поручения подчиненным прокуратурам о направлении уголовных дел в вышестоящие прокуратуры, о представлении материалов проверок и иной информации адресуются руководителю прокуратуры и подписываются начальниками соответствующих подразделений и их заместителями. Дела и материалы высылаются в вышестоящую прокуратуру за подписью лица, которому адресован запрос, а возвращаются по миновании надобности за подписью прокурорского работника. Запросы в связи с изучением конкретных дел направляются за номером надзорного наблюдательного производства, а для изучения и обобщения - за номером дела по номенклатуре. Дела передаются исполнителям под расписку в книге учета дел соответствующего подразделения или прокуратуры вместе с подобранными надзорными наблюдательными производствами. Дела, истребованные в связи с проведением плановых проверок или обобщений, на алфавитной картотеке не регистрируются.
Они учитываются в книгах приложение N 32. Если вышестоящей прокуратурой по результатам изучения дел, материалов отменяется ранее состоявшееся по делу или материалу решение, они регистрируются на алфавитной картотеке в установленном порядке, и по ним заводится производство. Копии постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях, поступивших в прокуратуру, учитываются в книгах раздельно по ведомствам согласно приложению N 14. Также раздельно по ведомствам учитываются: копии постановлений о возбуждении уголовного дела и материалов к ним приложение N 12 ; копии постановлений о прекращении уголовного дела или уголовного преследования приложение N 16 ; копии постановлений о приостановлении предварительного следствия приложение N 17. Копии постановлений и материалов об отказе в возбуждении уголовных дел, о возбуждении уголовных дел и материалов к ним, поступивших из органов дознания, учитываются в книгах согласно приложениям N 15 и 13 соответственно.
Сообщения о преступлениях, поступающие в органы прокуратуры по почте или иными средствами связи, учитываются в книге согласно приложению N 11, после чего безотлагательно передаются в орган, уполномоченный рассматривать их в соответствии с УПК РФ. Регистрация других документов 2. Регистрация ведомственной корреспонденции, то есть документов, поступающих из прокуратур, учреждений, предприятий, организаций, по вопросам, не относящимся к уголовным и другим делам, осуществляется на корреспондентских карточках приложение N 29. При поступлении повторных документов по одному и тому же вопросу они регистрируются на той же карточке. В случае использования АИК "Надзор" указанная корреспонденция регистрируется в соответствии с п.
Переписка ведется за номером, присвоенным документу при регистрации, состоящим из индекса структурного подразделения приложение N 2 , индекса корреспондента, порядкового номера регистрационной корреспондентской карточки в пределах корреспондента в районных прокуратурах - с добавлением к нему буквы "в" и цифр текущего года. Например: 7-16-54-2011 - для вышестоящих прокуратур; 23-40в-2011 - для районных прокуратур. Перечень корреспондентов составляется руководителем службы делопроизводства в алфавитном или ином удобном для работы порядке. Каждому корреспонденту присваивается индекс порядковый номер. Примерный перечень корреспондентов приведен в приложении N 30.
При регистрации документов корреспондентом считается учреждение или предприятие, непосредственно обратившееся в прокуратуру, а не вышестоящий орган. Календарная шкала корреспондентской карточки используется для контроля за исполнением документов. До разрешения документов карточки находятся у делопроизводителя в контрольной картотеке. После исполнения документа делопроизводитель заполняет соответствующие графы карточки, после чего она переставляется в картотеку исполненных документов. Карточки в картотеках расставляются по корреспондентам.
Инициативные документы задания, обзоры, информационные письма и т. Приказ издается за номером по книге регистрации приложение N 20 , а указание, распоряжение - за порядковым номером той же книги с добавлением через дробь индекса структурного подразделения, которое его подготовило. Порядковая нумерация ведется в течение года. К распоряжению, кроме того, после индекса структурного подразделения добавляется буква "р" распоряжение. Если в подготовке указания, распоряжения принимало участие несколько подразделений, проставляется индекс того из них, которое являлось ответственным за его подготовку.
Приказы, указания, распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей регистрируются после подписания: по вопросам основной деятельности - в организационном управлении Главного организационно-аналитического управления; по вопросам кадров и финансово-хозяйственной деятельности - в соответствующих подразделениях. Порядок присвоения регистрационных номеров организационно-распорядительным документам по финансово-хозяйственному и кадровому направлению работы устанавливается руководителями соответствующих подразделений. В других вышестоящих прокуратурах порядок регистрации указанных документов за подписью руководителей осуществляется по их усмотрению. Рассмотрение и исполнение документов 2. Руководителям вышестоящих прокуратур передаются документы, исполнение которых требует их непосредственного решения.
В органах прокуратуры порядок и сроки рассмотрения обращений, заявлений граждан и организаций устанавливаются соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Прокуроры субъектов Российской Федерации регламентируют этот порядок распорядительным документом, изданным в соответствии с действующим законодательством и организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. В районных прокуратурах все поступающие документы передаются на рассмотрение соответствующему руководителю и его заместителю согласно распределению обязанностей. Руководителям органов прокуратуры, подразделений и исполнителям поступившие зарегистрированные документы передаются с уже имеющимися производствами и делами. Документы, поступившие в структурные подразделения до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются их руководителями по мере поступления, документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, - до 10 часов следующего рабочего дня.
Поручения, содержащие отметку "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения. Рассмотрев документы в установленные сроки, они обязаны дать конкретные указания о порядке, характере и сроках исполнения. На документах, не требующих дополнительных поручений, указывается фамилия исполнителя. Резолюция пишется на самом документе либо на отдельном листе не менее формата A6, подписывается и датируется. Если исполнение документа поручается нескольким подразделениям или должностным лицам, то документ передается ответственному исполнителю, названному в резолюции первым.
Он обеспечивает снятие копий с документа, передачу их соисполнителям, подготовку единого поручения о проверке и направление ответа. В целях ускорения прохождения документов снятие копий для всех исполнителей может возлагаться на секретаря руководителя. Документ должен быть исполнен в установленный руководителем срок. Поручение, содержащее отметку "срочно", подлежит исполнению в 3-дневный срок. Отметка "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения.
Если руководителем в резолюции не указана конкретная дата исполнения, то документ должен быть исполнен в течение 30 дней если иные сокращенные сроки не предусмотрены законодательством или организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации. Сроки исполнения документа исчисляются со дня его поступления в органы и организации прокуратуры. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то последним днем срока считается предшествующий ему рабочий день. До передачи подготовленного документа на подпись исполнителем проверяется его содержание, правильность оформления всех реквизитов, наличие необходимых виз и прилагаются материалы, послужившие основанием для его составления.
Текст документов должен быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие информации и содержать данные, необходимые для его регистрации и оперативного прохождения. В письмах и других документах по обращениям и делам, за исключением сопроводительных писем, обязательно указываются фамилия, имя, отчество заявителя или лица, по делу или в отношении которого направлен документ, а также время и место совершения правонарушения. Не допускается направление с одним сопроводительным письмом не связанных между собой дел и документов, поручений по нескольким обращениям и делам. Исключение составляют письма о направлении дел и материалов для изучения и обобщения прокурорской и судебной практики. Документы подписываются руководителями прокуратуры, другими должностными лицами в соответствии с установленным распределением обязанностей и полномочиями.
Подписывается первый экземпляр документа. Если он направляется по нескольким адресам, подписываются все экземпляры; при печатании в типографии или размножении средствами малой полиграфии подписывается только оригинал, остающийся в органах и организациях прокуратуры. Отметки исполнителей об исполнении в обязательном порядке подписываются и датируются. Подшивать документы без соответствующих отметок не разрешается. В прокуратурах, работающих в АИК "Надзор", на основании указанных отметок делопроизводители вносят дату и отчет об исполнении в электронную резолюцию.
Если документ не получил окончательного разрешения, то контрольный срок ожидаемого ответа проставляется исполнителем на копии запроса по форме: К-17. Делопроизводитель отмечает указанный исполнителем контрольный срок на карточке движения надзорного или наблюдательного производства, а в органах районного звена, где карточки учета движения производства не ведутся, - на алфавитной карточке. Надзорные наблюдательные производства хранятся у делопроизводителей в папках с надписью "Контроль" по датам контроля и в порядке номеров и передаются исполнителям в установленные ими сроки контроля. При работе в АИК "Надзор" делопроизводитель подразделения после получения документа вносит в РК резолюции руководства, при необходимости плановую дату и передает исполнителю. Все РК поступающих в бумажное надзорное наблюдательное производство или дело документов и прикрепленные к ним при необходимости электронные образы документов должны быть внесены в электронное надзорное наблюдательное производство или дело в хронологической последовательности, логически связанной электронной связкой.
Повторные обращения и другие документы передаются прокурорам вместе с подобранными бумажными надзорными наблюдательными производствами и пересылкой электронного надзорного наблюдательного производства в "кабинет" исполнителю. При списании исполнителем документов в надзорное или наблюдательное производство в соответствующем электронном надзорном наблюдательном производстве указывается статус "оперативное хранение". Все действия с электронным надзорным наблюдательным производством должны отмечаться в "Журнале передачи". При списании документов в дело по номенклатуре в РК документа через "Журнал передачи" вносится запись о списании документа в соответствующее электронное дело по номенклатуре. Перед списанием РК в электронное надзорное наблюдательное производство фигуранты, не относящиеся к переписке, должны быть удалены на закладке "дополнительные реквизиты".
При направлении исходящих документов на подпись руководству вышестоящих прокуратур необходимо перед отправкой зарегистрировать проект документа в АИК "Надзор", указав в РК содержание, состав, исполнителя, визы и внешний адресат. Отправление исходящих документов 2. Документы передаются в отдел прохождения корреспонденции оформленными в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. Вся почта, подлежащая отправке, сдается в отдел прохождения корреспонденции в день подписания, а поступившая в отдел документационного обеспечения во второй половине дня - до 12 часов следующего рабочего дня. Документы, поступившие для отправки, отправляются работниками отдела прохождения корреспонденции после экспедиционной обработки в соответствии с Почтовыми правилами.
Документы с пометками "срочно" или "весьма срочно" отправляются незамедлительно. Перед упаковкой документов работники отдела прохождения корреспонденции проверяют написание адреса в соответствии с Почтовыми правилами, наличие на документе номера, даты, подписи и оговоренных в нем приложений. Документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции и Почтовых правил, возвращаются в подразделение на доработку. Заказными письмами или бандеролями пересылаются организационно-распорядительные и другие документы за подписью руководства прокуратуры, выписки из приказов по личному составу, штатные расписания, финансовые документы, переписка по поручениям органов государственной власти, исковые заявления или их копии в суды и прилагаемые к ним документы, письма с приложениями, ответы на обращения или уведомления о переадресовании обращений, корреспонденция, адресуемая за границу. Уголовные и другие дела, материалы проверок, надзорные наблюдательные производства, а также срочные документы направляются фельдсвязью, в районных прокуратурах - спецсвязью либо заказными бандеролями и посылками.
Документы, отправляемые одному и тому же адресату, вкладываются в один конверт. На конверте указываются почтовый адрес и наименование адресата, номера отправляемых документов, адрес отправителя. Для документов, направляемых в органы прокуратуры субъектов Российской Федерации, могут использоваться конверты с адресами, напечатанными типографским способом или средствами оперативного размножения. Заказные письма, бандероли и посылки сдаются на почту по описи, в которой указываются номера документов, дата отправки, адреса и вид отправления. Опись составляется в трех экземплярах.
Один экземпляр остается в отделе прохождения корреспонденции для справок, а возвращенный с почты передается в бухгалтерию с денежным отчетом. Документы, адресуемые организациям, расположенным в пределах данного населенного пункта, передаются с нарочным под расписку в книге приложение N 33. Перечень этих организаций устанавливается руководством прокуратуры. При работе в АИК "Надзор" документы передаются по реестру передачи. Ответы уведомления , подготовленные для отправки на электронный адрес заявителя, сканируются, прикрепляются файлом к исходящей РК АИК "Надзор" и направляются отделом прохождения корреспонденции в форме электронного образа документа по адресу электронной почты.
Путин: участники теракта в «Крокусе» не должны уйти от справедливого возмездия
Эти основные положения Приказа 450 генерального прокурора являются обязательными и тщательно регламентируют правила работы прокуратуры в Российской Федерации. Регулирование работы правоохранительных органов Принятие Приказа 450 генерального прокурора РФ имело значительное влияние на организацию работы правоохранительных органов. В соответствии с ним были определены основные положения, которые стали обязательными для исполнения прокуратурой. При выполнении своих обязанностей прокуроры обязаны соблюдать регламент и правила работы, которые утверждены прокуратурой. Их деятельность должна соответствовать инструкциям, указаниям и указаниям, которые были разработаны и представлены генеральным прокурором. Важным аспектом является также соблюдение принятых норм и правил отчетности в установленные сроки. Приказ 450 генерального прокурора вводит в действие такие важные инструменты, как штампы, резолюции, сопроводительные письма.
Они играют значительную роль в делопроизводстве и учете документов. Так, например, штампы и резолюции используются при рассмотрении обращений граждан, регулировании производства по делам, связанным с противодействием терроризму, а также при дознании и следствии. Приказ 450 генерального прокурора также регламентирует работу органов военных прокуратур, а также органов прокуратуры в республиках. Он устанавливает основные принципы, которыми должны руководствоваться правоохранительные органы для эффективного функционирования и выполнения своих обязанностей. Организация делопроизводства и учета документов в районных прокуратурах также регулируется Приказом 450 генерального прокурора. Это включает в себя обязательное соблюдение правил составления письменных документов, а также требования к их хранению и передаче.
Прокуроры должны строго соблюдать установленные нормы и принципы при составлении и рассмотрении различных документов. Важным моментом является также регулирование работы комитетов и органов надзорного досудебного производства. Им устанавливается необходимость выполнения определенных правил и процедур. Кадровый вопрос также получает в данном приказе особое внимание, определяя требования к квалификации и составу кадров, занятых в правоохранительных органах. Таким образом, Приказ 450 генерального прокурора РФ является важным документом, устанавливающим основные положения и требования к работе правоохранительных органов.
Об этом 26 апреля сообщил депутат Госдумы Алексей Куринный, который обратился в надзорное ведомство за проверкой нашумевшего акта. Первоначальная цель нововведения по версии Депздрава — «повышение качества и безопасности ведения амбулаторного приема». Общественность бурно отреагировала на новый НПА. Поняв, что акт и вправду нарушает федеральное законодательство о персональных данных, врачебной тайне и проведении ведомственного контроля, Депздрав Москвы поспешил его немного «исправить».
Например, цель аудиоконтроля переформулировали на «соблюдение взаимных прав и интересов врача и пациента» в ходе амбулаторного приема.
Приказ Генпрокуратуры России от 29. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29. Входящие документы на иностранных языках регистрируются только после осуществления их перевода в сроки, указанные в п.
Приказ Генпрокуратуры России от 29. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29. Входящие документы на иностранных языках регистрируются только после осуществления их перевода в сроки, указанные в п.
450 приказ генерального прокурора рф инструкция по делопроизводству
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурору комплекса "Байконур", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.
Он добавил, что свою работу ведут и органы ФСБ , других спецслужб при координации Национального антитеррористического комитета. Путин рассчитывает, что прокуроры в рамках своих полномочий сделают все, чтобы преступники понесли справедливое наказание. О сфере миграции Президент заявил, что ситуация в миграционной сфере должна быть под контролем. Он призвал профессионально и грамотно содействовать вынесению законных, обоснованных и справедливых решений.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, другим приравненным к ним прокурорам территориальных и иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Нет комментариев Новый порядок рассмотрения жалоб в органах прокуратуры Генеральная прокуратура РФ опубликовала новый приказ от 24 августа 2021 г. В целях обеспечения исполнения и единообразного применения положений уголовного и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, соблюдения прав участников уголовного судопроизводства и иных заинтересованных лиц, а также эффективной реализации поставленных перед органами прокуратуры задач, руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», новый приказ предписывает: 1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур при рассмотрении жалоб о нарушении процессуальными действиями и решениями дознавателей, начальников подразделений дознания, начальников органов дознания, органов дознания, следователей, руководителей следственных органов и прокуроров прав и интересов участников уголовного судопроизводства, а также жалоб иных лиц в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения указанных органов и должностных лиц затрагивают их интересы, неукоснительно руководствоваться нормами уголовного и уголовно-процессуального законодательства. Жалобы на действия бездействие и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора проверять прокурорам соответствующих уровней, их заместителям, непосредственно осуществляющим надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания по месту производства предварительного расследования. В прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратурах, центральном аппарате Генеральной прокуратуры Российской Федерации жалобы разрешать старшим помощникам, помощникам прокуроров, начальникам главных управлений, управлений, отделов, действующим в пределах своей компетенции, непосредственно осуществляющим надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания по месту производства предварительного расследования. Направлять подчиненному прокурору для разрешения по существу жалобы, которые содержат вопросы, относящиеся к его компетенции, и ранее им не рассматривались. Жалобы на действия бездействие или решение прокурора рассматривать и разрешать вышестоящему прокурору. При рассмотрении жалоб обеспечивать всестороннюю и полную проверку изложенных в них доводов в срок до 3 суток со дня поступления в прокуратуру. Использовать для этого все средства, предоставленные прокурору как должностному лицу, осуществляющему надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры для ее объективного рассмотрения, продлевать срок проверки до 10 суток.
Путин на заседании коллегии Генпрокуратуры РФ: главное
Проводимая прокурорами последовательная работа способствовала стабильному выделению объема финансирования на приобретение квартир. Генеральная прокуратура РФ Прокуратура Краснодарского края Сайт Президента РФ Сайт Правительства РФ. Приказом внесены изменения в приказ Генерального прокурора РФ от 12 августа 2010 г. № 316 «Об организации профессиональной переподготовки прокурорских работников, включенных в резерв кадров для выдвижения на должности прокуроров городов. Также Владимир Путин внес в ГД корреспондирующие поправки в закон о Конституционном суде РФ, наделяющий Генеральную прокуратуру правом обращаться в КС с запросом о возможности исполнения решения межгосударственных органов в части. 1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.10.2022 N 581 "Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции" следующие изменения.
Краснов решил обновить регламент участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства
Образец бланка для писем Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Официальный Telegram-канал Генеральной прокуратуры РФ. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Утверждена Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 года № 45. Интерфакс: Генпрокурор РФ Игорь Краснов заявил о необходимости пересмотра норм закона о антитеррористической безопасности после теракта в Crocus City Hall. Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности.
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации И.
Им устанавливается необходимость выполнения определенных правил и процедур. Кадровый вопрос также получает в данном приказе особое внимание, определяя требования к квалификации и составу кадров, занятых в правоохранительных органах. Таким образом, Приказ 450 генерального прокурора РФ является важным документом, устанавливающим основные положения и требования к работе правоохранительных органов. Он регулирует деятельность прокуратуры в рамках своих компетенций и ставит задачу наказывать за преступления, защищать права и свободы граждан, а также обеспечивать законность и справедливость. Новые требования к информационной безопасности Одним из важных аспектов является обязательное внедрение информационных систем и технологий, обеспечивающих надежную защиту информации от внешних и внутренних угроз. Для этого органы прокуратуры обязаны соответствовать установленным требованиям по обеспечению информационной безопасности и сохранности электронных данных. В рамках указания 450 генерального прокурора, установлены основные принципы информационной безопасности, которым следует руководствоваться при работе с организационно-распорядительной и делопроизводственной документацией. Органы и подразделения прокуратуры обязаны руководствоваться данными принципами и принимать меры по обеспечению полной и достоверной информации, а также надежные механизмы хранения данных и контроля доступа к ним. Следствием внедрения новых требований к информационной безопасности стало ужесточение контроля и надзора за использованием информационных технологий и обработкой персональных данных со стороны органов прокуратуры.
Органы прокуратуры обязаны вести учет, рассмотрение и резолюцию информации о ходе прокурорского надзора и рассмотрении обращений граждан. Это в свою очередь позволяет улучшить работу и обеспечить более эффективное выполнение прокурорских обязанностей. С целью обеспечения надежной защиты информации и предотвращения несанкционированного доступа, органы прокуратуры обязаны вести учет и делопроизводство, а также использовать специальные средства и системы для защиты электронных данных. Для этого создается структурное подразделение, ответственное за информационную безопасность в органе прокуратуры. Данное подразделение осуществляет контроль и наблюдение за документами, а также обеспечивает информационную безопасность в рамках организации. Новые требования также затрагивают работу органов прокуратуры на уровне региональных и районных подразделений. Оно направлено на повышение уровня информационной безопасности и обеспечение единого подхода к хранению и обработке данных в органах прокуратуры всех регионов РФ. Информационное делопроизводство и хранение документов в органах прокуратуры теперь подлежат строгому учету и контролю.
Документы и материалы должны быть зарегистрированы в специальной системе учета, а клиентская база данных должна быть защищена от несанкционированного доступа и изменений.
Ситуация непростая, и она требует творческого гибкого подхода ко всем сферам регулирования. Прежде всего, нужно, конечно, обратить внимание на помощь и поддержку — я говорил это в докладе, во вступительном слове — на поддержку военнослужащих, членов их семей. Люди должны понимать и знать, что они, исполняя свой долг перед Родиной, рискуя своей жизнью, защищены государством", — сказал Путин.
Особенное внимание к вдовам с малолетними детьми и многодетным семьям. Для них, отметил генпрокурор, нужен персональный патронаж. Также, по мнению Владимира Путина, приоритетной сферой для ответственной работы прокуроров должна стать экономика и бизнес. Не просто действовать по принципу "хватать и не пущать", а лучше заниматься профилактикой.
Добросовестным участникам экономической деятельности лучше вовремя подсказать, где они могут войти в зону, опасную с точки зрения закона. Нужно помогать людям. И, кончено, нужно наказывать тех, кто сознательно идет на нарушения, занимается казнокрадством", — сказал Путин.
Разъяснить гражданину S. Garcia о необходимости исполнения действий, определенных Генеральной Прокуратурой. Спойлер: Предоставление ордера на установку и использование прослушивающих устройств. Разрешить Федеральному Бюро Расследований произвести установку в любом доступном месте, в любое доступное время.
Поручение, содержащее отметку "срочно", подлежит исполнению в 3-дневный срок. Отметка "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. Если руководителем в резолюции не указана конкретная дата исполнения, то документ должен быть исполнен в течение 30 дней если иные сокращенные сроки не предусмотрены законодательством или организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации. Сроки исполнения документа исчисляются со дня его поступления в органы и организации прокуратуры. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то последним днем срока считается предшествующий ему рабочий день. До передачи подготовленного документа на подпись исполнителем проверяется его содержание, правильность оформления всех реквизитов, наличие необходимых виз и прилагаются материалы, послужившие основанием для его составления. Текст документов должен быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие информации и содержать данные, необходимые для его регистрации и оперативного прохождения. В письмах и других документах по обращениям и делам, за исключением сопроводительных писем, обязательно указываются фамилия, имя, отчество заявителя или лица, по делу или в отношении которого направлен документ, а также время и место совершения правонарушения. Не допускается направление с одним сопроводительным письмом не связанных между собой дел и документов, поручений по нескольким обращениям и делам. Исключение составляют письма о направлении дел и материалов для изучения и обобщения прокурорской и судебной практики. Документы подписываются руководителями прокуратуры, другими должностными лицами в соответствии с установленным распределением обязанностей и полномочиями. Подписывается первый экземпляр документа. Если он направляется по нескольким адресам, подписываются все экземпляры; при печатании в типографии или размножении средствами малой полиграфии подписывается только оригинал, остающийся в органах и организациях прокуратуры. Отметки исполнителей об исполнении в обязательном порядке подписываются и датируются. Подшивать документы без соответствующих отметок не разрешается. В прокуратурах, работающих в АИК "Надзор", на основании указанных отметок делопроизводители вносят дату и отчет об исполнении в электронную резолюцию. Если документ не получил окончательного разрешения, то контрольный срок ожидаемого ответа проставляется исполнителем на копии запроса по форме: К-17. Делопроизводитель отмечает указанный исполнителем контрольный срок на карточке движения надзорного или наблюдательного производства, а в органах районного звена, где карточки учета движения производства не ведутся, - на алфавитной карточке. Надзорные наблюдательные производства хранятся у делопроизводителей в папках с надписью "Контроль" по датам контроля и в порядке номеров и передаются исполнителям в установленные ими сроки контроля. При работе в АИК "Надзор" делопроизводитель подразделения после получения документа вносит в РК резолюции руководства, при необходимости плановую дату и передает исполнителю. Все РК поступающих в бумажное надзорное наблюдательное производство или дело документов и прикрепленные к ним при необходимости электронные образы документов должны быть внесены в электронное надзорное наблюдательное производство или дело в хронологической последовательности, логически связанной электронной связкой. Повторные обращения и другие документы передаются прокурорам вместе с подобранными бумажными надзорными наблюдательными производствами и пересылкой электронного надзорного наблюдательного производства в "кабинет" исполнителю. При списании исполнителем документов в надзорное или наблюдательное производство в соответствующем электронном надзорном наблюдательном производстве указывается статус "оперативное хранение". Все действия с электронным надзорным наблюдательным производством должны отмечаться в "Журнале передачи". При списании документов в дело по номенклатуре в РК документа через "Журнал передачи" вносится запись о списании документа в соответствующее электронное дело по номенклатуре. Перед списанием РК в электронное надзорное наблюдательное производство фигуранты, не относящиеся к переписке, должны быть удалены на закладке "дополнительные реквизиты". При направлении исходящих документов на подпись руководству вышестоящих прокуратур необходимо перед отправкой зарегистрировать проект документа в АИК "Надзор", указав в РК содержание, состав, исполнителя, визы и внешний адресат. Отправление исходящих документов 2. Документы передаются в отдел прохождения корреспонденции оформленными в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. Вся почта, подлежащая отправке, сдается в отдел прохождения корреспонденции в день подписания, а поступившая в отдел документационного обеспечения во второй половине дня - до 12 часов следующего рабочего дня. Документы, поступившие для отправки, отправляются работниками отдела прохождения корреспонденции после экспедиционной обработки в соответствии с Почтовыми правилами. Документы с пометками "срочно" или "весьма срочно" отправляются незамедлительно. Перед упаковкой документов работники отдела прохождения корреспонденции проверяют написание адреса в соответствии с Почтовыми правилами, наличие на документе номера, даты, подписи и оговоренных в нем приложений. Документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции и Почтовых правил, возвращаются в подразделение на доработку. Заказными письмами или бандеролями пересылаются организационно-распорядительные и другие документы за подписью руководства прокуратуры, выписки из приказов по личному составу, штатные расписания, финансовые документы, переписка по поручениям органов государственной власти, исковые заявления или их копии в суды и прилагаемые к ним документы, письма с приложениями, ответы на обращения или уведомления о переадресовании обращений, корреспонденция, адресуемая за границу. Уголовные и другие дела, материалы проверок, надзорные наблюдательные производства, а также срочные документы направляются фельдсвязью, в районных прокуратурах - спецсвязью либо заказными бандеролями и посылками. Документы, отправляемые одному и тому же адресату, вкладываются в один конверт. На конверте указываются почтовый адрес и наименование адресата, номера отправляемых документов, адрес отправителя. Для документов, направляемых в органы прокуратуры субъектов Российской Федерации, могут использоваться конверты с адресами, напечатанными типографским способом или средствами оперативного размножения. Заказные письма, бандероли и посылки сдаются на почту по описи, в которой указываются номера документов, дата отправки, адреса и вид отправления. Опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр остается в отделе прохождения корреспонденции для справок, а возвращенный с почты передается в бухгалтерию с денежным отчетом. Документы, адресуемые организациям, расположенным в пределах данного населенного пункта, передаются с нарочным под расписку в книге приложение N 33. Перечень этих организаций устанавливается руководством прокуратуры. При работе в АИК "Надзор" документы передаются по реестру передачи. Ответы уведомления , подготовленные для отправки на электронный адрес заявителя, сканируются, прикрепляются файлом к исходящей РК АИК "Надзор" и направляются отделом прохождения корреспонденции в форме электронного образа документа по адресу электронной почты. После проставления отметки об отправке оригинал документа возвращается в структурное подразделение для подшивки в соответствующее дело по номенклатуре либо надзорное наблюдательное производство. Документы массовой рассылки приказы, указания, распоряжения, планы работы, информационные и методические письма, обзоры, сборники, бланки статистических отчетов, книги, брошюры и т. В разнарядке указываются адресаты и количество экземпляров в каждый адрес; она составляется, подписывается и датируется ответственным исполнителем. При работе в АИК "Надзор" документ до размножения регистрируется в системе, и в РК документа поле "Адресат" вносятся все адресаты, указанные в бумажном варианте разнарядки. При регистрации и направлении исходящих документов в АИК "Надзор" создается новая исходящая РК, связанная с входящей или внутренней, а на документе распечатывается электронный штамп вновь созданной РК. Исходящий номер генерируется из системы автоматически. При направлении документа нескольким адресатам поле "состав" заполняется по каждому адресату отдельно. При необходимости передачи исходящего документа по назначению минуя отдел прохождения корреспонденции специалист службы делопроизводства структурного подразделения должен проставить в РК в поле "Адресат" дату внешней отправки и способ передачи документа в поле "Вид отправки". В случае возврата документа, отправленного адресату по различным каналам связи, во внешнем адресате РК документа при его повторной отправке создается новый адресат без удаления предыдущего. Под объемом документооборота понимается число отдельных видов и общее количество входящих, исходящих и внутренних документов в каждом подразделении приложение N 34 и в целом по прокуратуре. Такой учет в обязательном порядке ведется в вышестоящей прокуратуре, в районной прокуратуре - по усмотрению руководителя приложение N 34, позиции 1 - 5, 7, 9. При работе в АИК "Надзор" сведения о документообороте можно получать из указанной системы в разделе "отчетные формы". Для получения этих сведений требуется при регистрации документов определять их по группам, создавая картотеки по подразделениям. Например, входящие: обращения граждан - "ОГР", обращения юридических лиц - "ОЮЛ", уголовные дела - "УД", исходящие: ответы на обращения - "Отв", письма в организации - "Исорг", внутренние: рапорт - "рап", запрос - "звн" и т. Данные о количестве документов за месяц суммируются и до 7-го числа следующего месяца представляются руководителю службы делопроизводства. Результаты учета документооборота обобщаются руководителем службы делопроизводства, представляются руководству прокуратуры и используются для выработки мер по совершенствованию делопроизводства. При учете обращений, переписки по ним и делам сопроводительное письмо и приложенные к нему документы считаются за один документ. При направлении уголовных дел с сопроводительными письмами, заключениями и другими документами каждый вид документа письмо, дело и т. Обращения, разрешение которых входит в компетенцию нескольких управлений и отделов, учитываются в каждом из этих подразделений. В графе "исходящие" документы учитывает только ответственное за разрешение обращения подразделение, подразделения-соисполнители учитывают эти документы в графе "внутренние". Приказы, указания, распоряжения, задания, информационные письма, обзоры и другие организационно-распорядительные документы, направленные для исполнения на места или в подразделения прокуратуры, учитываются в графе "исходящие" тем подразделением, которое является ответственным за их подготовку, при этом в числителе указывается количество, а в знаменателе - тираж. В строке 9 приложение N 34 учитывается переписка с вышестоящими и подчиненными прокуратурами, научными, другими организациями по основным и иным вопросам организации и деятельности: докладные записки, справки об исполнении приказов, указаний, распоряжений, переписка по вопросам прокурорской деятельности, копии документов организаций и ведомств, присланные для сведения, и другие документы, подлежащие формированию в дела согласно номенклатуре дел. В графе "Общее количество документов" суммируется количество документов всех граф в данной строке и документооборот в целом. На документы, взятые на контроль, ставится штамп "Контроль". На документы, взятые на контроль Генеральным прокурором Российской Федерации либо лицом, его замещающим, ставится штамп "Особый контроль". Они передаются для регистрации, учета, перевода, рассмотрения, исполнения, подписания, печатания, снятия копий и отправки отдельно от общей почты. В вышестоящей прокуратуре карточка приложение N 29 заполняется в двух экземплярах, в районной - в одном. Штампы "Контроль", "Особый контроль" проставляются на регистрационной карточке и самом документе. Резолюция руководителя прокуратуры переносится в оба экземпляра карточки. Если в документе содержится несколько самостоятельных поручений, в карточках указывается каждое из них в отдельности; если поручения даны нескольким подразделениям, должностным лицам, карточки передаются каждому исполнителю. Первый экземпляр карточки направляется с документом исполнителю, а второй - в контрольное подразделение. Документы, контроль за исполнением которых рассчитан на длительный срок действия периодические отчеты перед вышестоящей прокуратурой, информации о ходе предварительного расследования и т. До исполнения документов контрольные карточки хранятся по срокам исполнения у специалистов подразделений делопроизводства, которые обязаны своевременно отмечать на карточках движение документа, напоминать работникам о сроках и докладывать руководителям подразделений о случаях несвоевременного исполнения поручений. Поручения или задания, обусловленные определенным сроком, исполняются не позднее указанной в них даты. Проекты документов во исполнение поручений представляются на подпись руководителю прокуратуры не позднее чем за три дня до истечения установленного контрольного срока. Срок исполнения продлевается должностным лицом, давшим поручение, если им не установлен иной порядок. Документ считается исполненным и снимается с контроля лицом, взявшим его на контроль, после выполнения поручения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. По обращениям, взятым на контроль руководителями Генеральной прокуратуры, прокуратур субъектов Российской Федерации, ответ адресату направляется только после доклада руководителю, давшему поручение кроме промежуточных ответов и уведомлений о продлении срока проверки , как правило, от его имени. По исполнении документа в контрольной карточке указываются результат разрешения, кому направлен документ, дата подписания, номер надзорного наблюдательного производства, дела, куда подшит документ, страницы, фамилия исполнителя. Заполненная контрольная карточка передается в контрольное подразделение. Контрольное подразделение систематизирует эти карточки в картотеке исполненных документов по подразделениям, видам документов и хронологии поступления, а второй экземпляр карточки уничтожает. Контрольные карточки хранятся три года. Переписка по документу, взятому на контроль, завершается после окончательного его исполнения на основании рапорта работника контрольного подразделения, утвержденного руководителем прокуратуры. Контроль за рассмотрением информации и других документов, направленных руководителями прокуратур в органы государственной власти, министерства и ведомства кроме переписки по конкретным обращениям и делам , может осуществляться с помощью контрольных карточек приложение N 29. Контрольная карточка заполняется в двух экземплярах для подразделения, ответственного за подготовку документа, и контрольной службы. Ответственный исполнитель организует своевременное получение информации о прохождении документа и периодически докладывает руководителю прокуратуры о положении дел до его окончательного рассмотрения. При использовании системы АИК "Надзор" для контрольных документов делопроизводителям необходимо внести в РК поручения, фамилии исполнителей, контрольные сроки если они указаны в резолюции , а также сделать отметку "контроль". При продлении контрольного срока делопроизводитель должен создать новую электронную резолюцию поручение с продленной плановой датой и закрыть "контроль" предыдущей резолюции с внесением в отчет исполнителя текста "срок продлен". После исполнения контрольного документа делопроизводитель вносит в электронную резолюцию фактическую дату исполнения. Результат рассмотрения документа вносится на закладку "дополнительные реквизиты" РК в специально созданное для этого поле на основании информации, полученной от исполнителя. Оформленная контрольная карточка с зарегистрированным сопроводительным письмом направляется в контрольное подразделение. Контрольное подразделение при получении оформленной контрольной карточки в АИК "Надзор" должно снять отметку о "контроле" путем внесения фактической даты исполнения документа в резолюцию. Исполнитель структурного подразделения при передаче исполненного документа для регистрации и отправки обязан проинформировать службу делопроизводства о результате рассмотрения документа для внесения этих данных в систему АИК "Надзор", указав на копии документа свою фамилию и инициалы; результат рассмотрения документа обращения , например: "удовлетворено", "отклонено", "дано разъяснение"; характер обращения на основании заполненной статкарточки , например: "по вопросам транспорта"; отношение к основному документу, например: "соисполнитель". Формат и виды бланков 5. Документы, независимо от того, пишутся они на чистом листе или на бланке, оформляются на бумаге следующих размеров: материалы, содержащие таблицы с большим числом граф, - A3 420 x 297 мм; приказы, письма и другие документы - A4 210 x 297 мм; требования на получение материалов из архива, заказы на размножение, снятие копий со служебных документов, поручения на перевод - A6 148 x 105 мм. Документы, издаваемые от имени прокуратуры и одной или нескольких организаций, а также внутренние документы оформляются без бланков. В органах прокуратуры применяются два вида бланков приложение N 35 : общий бланк - для оформления положений, инструкций, информационных писем, обзоров, заданий, протестов, представлений, протоколов, актов и других документов, имеющих наименование за исключением докладных записок ; бланк для писем. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Для издания организационно-распорядительных документов приказов, указаний, распоряжений изготавливаются отдельные бланки с продольным расположением реквизитов приложение N 36. Применение бланков произвольной формы запрещается. На верхнем поле каждого бланка обязательно помещается Государственный герб Российской Федерации, изображенный в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже - наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней прокуратуры, далее - наименование соответствующей городской, районной, межрайонной или специализированной прокуратуры. Например: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура Московской области Пушкинская городская прокуратура Если межрайонная или районная прокуратура входит в состав прокуратуры административного округа или города с районным делением , то наименование этой прокуратуры указывается следующим образом: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура г. Москвы Измайловская межрайонная прокуратура Восточного административного округа 5. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации далее - гербовые бланки изготавливаются только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской черного цвета. В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры. На гербовых бланках проставляются порядковые номера типографским способом или нумератором , а при необходимости и серии этих номеров по видам бланков. На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться. На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества. Адресование 5. Настоящие правила оформления адресов определены в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Документы адресуются организации, ее структурному подразделению, должностному или физическому лицу. Должностное лицо указывается во внутриведомственной переписке, в письмах постоянным корреспондентам и в других случаях, когда установление конкретного лица не вызывает затруднений. При адресовании документа организации или ее структурному подразделению их наименование указывается в именительном падеже; при направлении документа должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном. Например: Генеральная прокуратура Российской Федерации Правовое управление или Прокуратура Московской области Начальнику управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами старшему советнику юстиции Шишириной Т. Если документ направляется руководителю организации или его заместителю, наименование организации входит в состав наименования должности адресата. Например: Прокурору Смоленской области государственному советнику юстиции 3 класса Верховцеву Ю. При указании классного чина адресата необходимо указать классный чин должностного лица, подписавшего документ. Во внутренних документах докладные записки, заявления и т. Если документ направляется в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то они указываются обобщенно: Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур или Начальникам главных управлений и управлений 5. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, элементы которого указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, с обязательным указанием почтового индекса. При адресовании документа в организацию указывается ее полное наименование, затем почтовый адрес. Например: Министерство природных ресурсов Российской Федерации Б. Грузинская ул. Москва, 123995 Адрес не проставляется на документах, направляемых в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти. При адресовании документа физическому лицу сначала указываются фамилия, имя, отчество при отсутствии - инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Образцову Олегу Петровичу ул. Садовая, д. Липки, Киреевский р-н, Тульская обл.
Генпрокурор сократил число своих заместителей
Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 16.09.2022) "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации". Президент выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Генеральный прокурор России Игорь Краснов выступил с обширной речью, в которой соответствовал всем главным чаяниям президента России. Президент выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
10.11.2022г.
- Генпрокуратура России
- Приказ 450 генерального прокурора: основные положения и последствия
- Генпрокурор после ЧП в Crocus призвал изменить нормы закона о безопасности на таких объектах
- Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 № 450
- Краснов призвал актуализировать паспорта безопасности объектов после теракта
- Новый порядок рассмотрения жалоб в органах прокуратуры — "Комиссия по противодействию коррупции"