71-608 (КТМ-8) Трамвайный вагон 71-608КМ в Череповце Завод-изготовитель Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова Экземпляры: 1475 Проект, г 1988 Выпускался, гг 1988 — 2007 (последний выпущен для города Салават (город). 71–608К и 71–608КМ. Годы работы: 1993 — настоящее время. С начала 90-х годов трамвайная сеть Омска начала медленно приходить в упадок. Так что это новость не большая.
Вот так незаметно и ушла эпоха.
Дороги и транспорт - 22 февраля 2022 - Новости Екатеринбурга - Трамвайный вагон 71–628 УКВЗ — односекционный, четырехосный и полностью низкопольный. Трамвайный вагон УКВЗ 71-608КМ УКВЗ 71-608КМ трамвайный вагон: характеристики, фото, производитель, продажа, аренда, купить. Трамвай 71-608КМ 1326 буксирует неисправный трамвай 71-605 (КТМ-5М3) 1223. Город Саратов. 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332. Первая тестовая остановка трамваев состоится 15 апреля. Впервые в московском параде трамваев участвовал вагон "71-608КМ" №1001, который специально восстановили к выставке.
Знаменитый красный вагон: какие трамваи ездили по улицам Омска
Кабина водителя не имеет отдельного входа с улица. Она отделена от пассажирского салона перегородкой со сдвижной дверью в салон. Кабина по сравнению с КТМ-5 более просторная. Ощущение простора также дает контроллер, расположенный не на площадке слева от водителя, а на отдельном столбике, вокруг которого пустота. Решение довольно странное, ведь пространство вокруг все равно никак нельзя использовать, а стоящий столб кабину явно не украсил. Центральный пульт получил большие кнопки, расположенные снизу и справа. Слева вверху располагаются стрелочные приборы. Слева за спиной водителя — щиток с тумблерами вспомогательных систем.
Отопление кабины водителя осуществляется калорифером. Окна имеют подогрев радиаторами. Вентиляция осуществляется с помощью форточек боковых окон естественная и калорифера принудительная. Тележки и тяговые двигатели Трамвай КТМ-8 имеет две тележки с одноступенчатым подрессориванием. Данную тележку также используют для постройки трамваев АКСМ-60102, однако белорусский трамвай оборудован двухступенчатым подрессориванием. Основа тележки — две продольные балки и два корпуса редукторов колёсных пар. Колеса тележки подрезиненные.
Редукторы тележки — конические, с зацеплением Новикова. Передаточное число 7,143. Тележка имеет центральное подрессоривание. Концы шкворневых балок опираются на комплекты пружин и колец амортизаторов, установленных на продольных балках. Шкворневая балка зажата между двумя резиновыми буферами, которые служат пластичными элементами передачи тягового и тормозного усилия и ограничивают боковые перемещения. Тележки имеют барабанный механический тормоз, а также электромагнитный рельсовый тормоз.
С августа 2017 года прекращена эксплуатация трамвайных вагонов Т-3.
Чешские вагоны доживают свой век — ныне остается лишь 45 трамваев серии Т-6В5. Без привычных глазу Т-3 тульский трамвай воспринимается совершенно по иному, он уже другой, не тот, что был привычен тулякам старшего и среднего возраста. В июне 2023 года по программе «Безопасные и качественные дороги» в Тулу поставили 17 вагонов 71-911ЕМ «Львёнок». В феврале 2024 года поставлено ещё пять вагонов данной модели.
По левому борту стоят одиночные сиденья. По правому борту между 1 и 2 входами, а также между 3 и 4 входами установлены сдвоенные сиденья по ходу движения.
Между 2 и 3 входами по правому борту установлено 3 сиденья спинкой к боковине, по левому — свободное пространство. Оно, к сожалению, не тянет на полноценную накопительную площадку: поручень всего один, другие ограждения отсутствуют. В задке организована большая накопительная площадка там могут быть установлены и сиденья. Освещение салона обеспечивают два ряда люминесцентных ламп на боковых частях потолка. Вентиляционные люки отсутствуют. Естественная вентиляция осуществляется с помощью сдвижных форточек.
Как и в КТМ-5, электрические отопители салона подвешены под сиденьями. Кабина водителя не имеет отдельного входа с улица. Она отделена от пассажирского салона перегородкой со сдвижной дверью в салон. Кабина по сравнению с КТМ-5 более просторная. Ощущение простора также дает контроллер, расположенный не на площадке слева от водителя, а на отдельном столбике, вокруг которого пустота. Решение довольно странное, ведь пространство вокруг все равно никак нельзя использовать, а стоящий столб кабину явно не украсил.
Центральный пульт получил большие кнопки, расположенные снизу и справа. Слева вверху располагаются стрелочные приборы. Слева за спиной водителя — щиток с тумблерами вспомогательных систем. Отопление кабины водителя осуществляется калорифером. Окна имеют подогрев радиаторами. Вентиляция осуществляется с помощью форточек боковых окон естественная и калорифера принудительная.
Тележки и тяговые двигатели Трамвай КТМ-8 имеет две тележки с одноступенчатым подрессориванием.
Для возможности эксплуатации вагонов по системе многих единиц с одним токоприёмником через крышу проходит электрический кабель, заканчивающийся контактами для соединения с другим вагоном. Тяговое и вспомогательное электрооборудование Питание вагона осуществляется через контактную сеть постоянным током напряжением 550 вольт и с помощью двух аккумуляторов, напряжением 24 вольта. Электрическая часть вагона включает в себя следующие основные части: тяговые электродвигатели последовательно-параллельного возбуждения электромагниты рельсового и барабанного тормоза панели с контакторами и предохранителями пускотормозные сопротивления групповой реостатный контроллер А также системы освещения, сигнализации и отопления. При трогании вагона с места пускотормозные сопротивления включены последовательно с обмотками электродвигателей и по мере разгона начинают ступенчато выводиться при помощи реостатного контроллера. Управление ходовыми и тормозными режимами осуществляется из кабины водителя при помощи контроллера. На вагонах 71-608КМ имеется также вспомогательный пульт управления, расположенный на задней площадке салона.
Для работы вагона по системе многих единиц в передней и задней части вагона предусмотрены штепсельные разъёмы для высоковольтной и низковольтной связи.
Трамваи мировых производителей
Напомним, что за семь лет в Новосибирске модернизировали 46 трамваев. В течение первого квартала на линию должны выпустить ещё шесть по контракту 2023 года. Старые машины реконструирует российско-белорусское предприятие «БКМ Сибирь». Они проходят полный апгрейд. На каждый устанавливают новый кузов, энергоэффективный электронный привод, капитально отремонтированные узлы и агрегаты. Начиная с этого года на модернизацию ежегодно хотят отдавать по 20 вагонов — на условиях софинасирования из городского и областного бюджетов.
Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров. Радиус поворота «Кастора» составляет всего 14 метров, что позволяет трамваю быть маневренным, несмотря на значительные габариты.
Благодаря этой особенности состав может обслуживать маршруты с узкими улицами и плотной застройкой. Проектируя трамвай, мы уделяли особое внимание комфорту пассажиров и ориентировались на потребности мегаполисов. Трамвай должен одновременно быстро перемещаться по городу и решать проблему транспортной перегруженности.
У вагонов новое «лицо», контурная подсветка, конечно, кондиционер. Трамваи новые не только снаружи, но и внутри. Производитель серьёзно поработал над конструкцией, обещает улучшенную плавность хода. Проверим на практике.
Новшество и в том, что трамваи могут использоваться в сцепке. К 2025 году в городе появятся 250 трамвайных вагонов, на данный момент новых и реконструированных насчитывается 153 единицы. По решению губернатора транспорт приобретают за счёт средств областного бюджета. Каждый трамвай 71-628Ч стоит 59 млн 800 тысяч рублей. Если, например, в Краснодарском крае закупают вагоны с усиленным кондиционированием, потому что у них жарко, то для нас важнее усиленная система обогрева в зимнее время.
В сентябре 2019-го на городские улицы вышла трехсекционная разработка УКВЗ. Это был самый длинный трамвай в Челябинске. Мы протестировали его и выяснили, что думают о нем жители города. Но в первый же день эксплуатации на местных дорогах вагон с «гармошкой» сломался. Спустя два месяца испытаний его вернули собственнику. А в УКВЗ поделились дальнейшими планами на него. Первопроходцем по челябинским рельсам стал этот низкопольный вагон с «гармошкой» от УКВЗ Источник: Кирилл Садыков В декабре 2019 года на челябинские рельсы вывели низкопольный трамвай от предприятия «Уралтрансмаш» , входящего в госкорпорацию «Ростех». С ним тоже не всё прошло гладко — буквально на следующий день тестирования вагон, как и его предшественник, «забуксовал» около здания областного правительства на улице Цвиллинга. И это не единственный случай при его эксплуатации в Челябинске. Летом 2019-го его тоже вернули производителю. Но и с ним тоже не сложилось — в городском бюджете не нашлось средств на трамвай стоимостью 76 миллионов рублей. RU Причина тяжелой приживаемости низкопольных трамваев в Челябинске не только в деньгах. Свою роль в этом играет и изношенность путей.
Где и как живёт самый грустный трамвайчик России?
За исключением двух сгоревших, все они до сих пор работают, а один трамвай 71-608К прошёл капиталку с заменой оборудования. В понедельник, 21 декабря 2015 года, из ворот трамвайного депо имени Апакова впервые выехал новогодний трамвай. Трамвайный вагон 71-608ЭП № 47 — маршрут 2.
Трамвай «Усть - Катавск 71-619»
Фото: макет проектировщиков трамвая модели 71-639 "Кастор"/администрация Екатеринбурга. 71-623 на самом деле не совсем новый трамвай, выпускается он уже несколько лет, но до Москвы дошли только сейчас. За исключением двух сгоревших, все они до сих пор работают, а один трамвай 71-608К прошёл капиталку с заменой оборудования.
Московское трамвайное депо им. Апакова. Часть 2. Трамвай 71-608
Смоленский трамвай! Челночное движение на 71-608КМ из-за ремонта путей - TRS 2019 (11 видео) | В Челябинске успешно завершили обкатку двух новых полностью низкопольных трамваев модели 71-628. |
Московское трамвайное депо им. Апакова. Часть 2. Трамвай 71-608 | Трамвайный вагон 71–628 УКВЗ — односекционный, четырехосный и полностью низкопольный. |
900 млн готов потратить Новосибирск на модернизацию 20 трамваев
Вскоре после этого первый трамвай УКВЗ новой модели 71-628 прошёл обкатку в Челябинске. В трамвае 71-608К, разработанном в последние годы существования СССР, заложены основы для отечественного трамваестроения XXI в. Именно с него началось массовое применение статического преобразователя, люминесцентного освещения, четырёх дверей в вагоне. Отправка двух первых односекционных трамвая модели 71-628-01 в рамках нового контракта. "Богатырь М" (71-923М) – двухсекционный, четырехосный полностью низкопольный трамвайный вагон, рассчитанный для эксплуатации на маршрутах со средним пассажиропотоком. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области.
«Будут деньги — купим». Депутаты обкатали на улицах Екатеринбурга новый трамвай
71-608 (КТМ-8) Трамвайный вагон 71-608КМ в Череповце Завод-изготовитель Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова Экземпляры: 1475 Проект, г 1988 Выпускался, гг 1988 — 2007 (последний выпущен для города Салават (город). Трамвай 71-608К на запасном пути конечной у железнодорожного вокзала (2014 год). Разгон на трамвайном вагоне 71-608КМ до скорости 60 км/чСкачать. Главная» Новости» Саратовский трамвай новости. В Екатеринбург прибыли новые трамваи 71−911ЕМ "Львенок". В избранное.
В Екатеринбург привезут трехсекционный трамвай «Кастор»
Трамвайный вагон 71-608KM № 1211. | При сборке 619-х моделей бралась за основу конструкция вагона 71-608, однако, новая модель подверглась ряду существенных изменений и модернизации. |
Трамвай 71-608 КТМ Буксир отвозит в депо Старинный Трамвай. | 71-608 — серия высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. |
В Смоленск прибыл первый трамвай 71-608 КМ из Москвы (ФОТО, ВИДЕО)
Позднее планировался выпуск вагонов с гидравлическим приводом механических тормозов, вагонов с двухсторонним расположением дверей, активных прицепов и, в перспективе, низкопольных вагонов с линейными тяговыми двигателями. В течение 1989 года был спроектирован вагон модели 71-608К. На вагоне было применено множество технических решений, уже испытанных на серийных вагонах 71-605А и опытных вагонах 71-608. В декабре 1989 года была построена опытная партия из четырех вагонов для Челябинска.
В начале 1990 года были проведены испытания поезда из вагонов 418-419 по системе многих единиц. В марте 1990 были построены два вагона для Москвы. В столице вагоны поступили в депо им.
В течение 1990 был проведен цикл сравнительных испытаний с чехословацкими вагонами Т7B5, в том числе и в составе двухвагонного поезда по системе многих единиц. Одновременно с проведением испытаний проводилась реконструкция главного конвейера УКВЗ для постановки серийного производства нового типа кузова.
Именно с этого момента началось многолетнее правление вагонов КТМ-5. Конструкция вагона была очень простой и дешевой, но технологичной. Главным недостатком нового трамвая считалась слабая прочность корпуса и его в теории небольшой ресурс в будущем эту проблему в МП «Электрический транспорт» успешно решат проведением капитально-восстановительного ремонта. Салон оснащен одноместными сиденьями по левому борту вагона и двухместными — по правому, под каждым из них находится печка. Сейчас в трамвайном депо остался 31 вагон КТМ-5, не прошедший капитально-восстановительный ремонт. Кроме того, с 2011 года обновили 15 трамваев, таким образом, всего в депо осталось 46 вагонов КТМ-5.
Самый старый из них — вагон 1985 года постройки с бортовым номером 113. Кстати, если вы помните легендарное фото с горящим вагоном, на котором написано «Омскому трамваю 73 года» — это как раз один из КТМ-5. Он сгорел в 2010 году на Учебной, восстанавливать его не стали. Новых трамваев большими партиями не поставляли очень долгое время.
И совсем скоро отапливаемый, мягкий и комфортный трамвай выйдет на улицы нашего города. Что же касается остальных девяти, то Владимир Сергеевич заверил, что они будут поступать в течение месяца по мере оформления сопроводительных документов. Редакция SmolDaily. Так, например, официальный срок службы вагона 16 лет. После этого каждые 300 000 км, а это около пяти лет службы, ему необходимо делать капитальный ремонт и вагон снова может исправно работать. Для справки, новый вагон стоит около 23 млн рублей, а капитально-восстановительные работы обходятся в 5-7 млн.
Закупленные нашим парком вагоны недавно прошли капитальный ремонт и будут кататься ещё около 2-3 лет. Затем их ждёт капремонт и снова в путь.
В Екатеринбург для тестов завезут новый трехсекционный трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. Машина модели 71-639 "Кастор" прибудет в город для обкатки 1 мая.
Video Catalog: Трамвай 71-608 буксирует в депо музейный трамвай Татра Т2
Ранее глава Екатеринбурга Алексей Орлов анонсировал заключение концессионного соглашения на покупку 80 трамваев, в том числе 60 трехсекционных и 20 двухсекционных. Планируется, что новые вагоны будут курсировать по маршрутам из Академического района. Фото: УКВЗ.
Планировалось постепенное внедрение новаций в трамвайные вагоны для более успешного освоения новых конструкции эксплуатирующими предприятиями. Позднее планировался выпуск вагонов с гидравлическим приводом механических тормозов, вагонов с двухсторонним расположением дверей, активных прицепов и, в перспективе, низкопольных вагонов с линейными тяговыми двигателями. В течение 1989 года был спроектирован вагон модели 71-608К.
На вагоне было применено множество технических решений, уже испытанных на серийных вагонах 71-605А и опытных вагонах 71-608. В декабре 1989 года была построена опытная партия из четырех вагонов для Челябинска. В начале 1990 года были проведены испытания поезда из вагонов 418-419 по системе многих единиц. В марте 1990 были построены два вагона для Москвы. В столице вагоны поступили в депо им.
В течение 1990 был проведен цикл сравнительных испытаний с чехословацкими вагонами Т7B5, в том числе и в составе двухвагонного поезда по системе многих единиц.
Да, не мучайтесь, "на глаз" не отличишь. Один из этих вагончиков попал в Волчанск. Депо здесь, мягко говоря, впечатляет. Однако несмотря на свой внешний вид, очаг этого места более чем уютный. Здесь работают настоящие фанаты и мастера своего дела. Я просто не вижу иных причин, кроме как очень любить всё это.
На территорию депо вас не пустят довольно злые собаки. Но если захотеть — можно и пройти. Вид в 2018 году. Столб - шедевральный! Вагон 71-608КМ в Волчанске получил номер 1 на борту и является на сегодня одним из всего трёх действующих на весь город и без сомнения самым стойким долгожителем и преданным труженником своего единственного маршрута. Соединяет Волчанск и посёлок Лесную Волчанку максимально романтичными и оригинальными пейзажами. Линия проходит в буквальном смысле через лес, поэтому не раз трамвай называли «грибником», «ягодником» или просто «лесным жителем».
В пути он находится около 30 минут. Скорость, состояние пути и контактной подвески оставляют желать лучшего. Пришлось даже удалить рельсовый тормоз Пришлось даже удалить рельсовый тормоз В идеале выглядит вот так В идеале выглядит вот так Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Когда-то была линия в соседний город Карпинск, но её давно разобрали. В самом деле, зачем сохранять уникальную систему?!
То чувство слава богу , когда ностальгия не всегда работает. NastasiaPhillippovna В Подмосковной Коломне еще ходят pandus47z В Новокузнецке такие еще остались user-nx8rw3zx5z У меня в Магнитогорске 71608 модернизированы maksimbelenko-granturismo5540 Это были мои любимые трамваи детства. Помню в начале нулевых ктм 605 и 608 были основой трамвайного движения. Постепенно приходили 619.