Новости альфа ромео кроссовер

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютирует в ноябре.

Стильный кроссовер со спортивным характером – Alfa Romeo Stelvio 2022

Alfa Romeo анонсировала долгожданный кроссовер Tonale. Дизайн маленького кроссовера Alfa Romeo рассекретили до премьеры. Представленный несколько дней назад Alfa Romeo Junior 2024 начинает поступать к дилерам.

Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании

После этого в планы итальянцев вмешался глобальный дефицит микрочипов. Наконец, после решения всех вопросов, компакт-кросс увидел свет. Габариты новинки составляют 4 530 х 1 840 х 1 600 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Как и старшая модель Stelvio, кроссовер назван в честь перевала в Альпах. При этом внешне серийный Tonale мало чем отличается от концепта. Среди самых заметных изменений можно отметить обычные наружные зеркала и привычные дверные ручки вместо сенсорных. Также автомобиль получил фирменную решётку радиатора в форме щита, которая вместе с прорезями в бампере образует ещё одну фирменную деталь — Trilobo, или «трилистник», впервые появившийся на модели Alfa Romeo 1900. По бокам от решётки расходятся продолговатые светодиодные фары с трёхсекционными ходовыми огнями.

Milano станет первой и единственной моделью Alfa Romeo, производство которой будет осуществляться за пределами Италии, предлагая как версии с традиционными ДВС, так и электромобили с двигателями мощностью 154 и 237 л.

Итальянское правительство ранее выражало недовольство по поводу отсутствия инициатив Stellantis в поддержке местного автопрома, однако компания анонсировала планы по наращиванию производства в Италии с 750 000 до 1 000 000 автомобилей в год. Пока Stellantis не дал официальных комментариев по поводу высказываний министра, но ситуация вокруг Milano может стать примером необходимости соблюдения национальных законов в контексте глобализации производственных процессов крупных автопроизводителей.

В то же время существует Alfa Romeo Stelvio, который нарушает эту практику многих производителей. Легендарный итальянский автозавод пока что не предлагает автомобили для всех из-за ограниченного ассортимента. На протяжении многих лет в его модельном ряду доминировали маленькие хэтчбеки и большие но такие же быстрые седаны. Таким образом, мечту о владении Alfa Romeo мог осуществить только водитель, у которого нет потребности в машине для семьи с большим количеством багажа. Но «Стельвио» все поменял.

Новичок, притворяющийся опытным Благодаря своим размерам Alfa Romeo Stelvio привлекает внимание и в потоке, и на стоянке — его достаточно легко найти в лабиринте из Volkswagen, Opel и Hyundai. Это просто большая машина. Ее длина составляет почти 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — более 1,6 м. Набор 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков только усиливает ассоциации с мощным скоростным болидом. Прежде чем познакомиться со Стельвио внутри, стоит оценить ее изящные линии.

Однако Alfa Romeo, как и прежде, не смогла создать полноценного конкурента немецким продуктам. Новый Stelvio, согласно отзывам владельцам, серьезно уступает своим одноклассникам. Излишне неудобный и причудливый. Типичная Альфа. Небольшой грузовой объем но не по сравнению с внедорожниками в стиле купе. Отсутствуют некоторые из последних технических функций. За захватывающую динамику вождения Stelvio и щеголеватый итальянский дизайн приходится платить штрафы. Грузовой отсек относительно небольшой, хотя это вопрос перспективы. По сравнению с внедорожниками с ярко выраженным стилем купе, Stelvio не страдает от потери полезности. Новый Stelvio, судя по отзывам, создавался с ориентировкой на поклонников автомобилей итальянской марки. Он во многом недоработан и нетехнологичен.

Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда

Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal. Новый кроссовер Alfa Romeo Milano вынужден сменить название, едва появившись на Alfa Romeo представила новый электрический кроссовер под названием Milano.

Итальянский концерн показал новую версию популярного кроссовера

Открыл эту линейку кроссовер Tonale, который дебютировал в 2022-м. А в следующем году семейство пополнится ещё одним паркетником, который окажется меньше по габаритам. Ранее предполагалось, что новый SUV итальянской марки получит имя Brennero, однако позже в компании опровергли эти слухи. Сейчас производитель по-прежнему держит название в секрете. Причём он подогревает интерес поклонников бренда с помощью не особо информативного размещённого в соцсетях тизера с изображением логотипа и предложением зрителям угадать наименование будущей новинки.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

В издании Automotive News пишут, что дебют машины произойдет в конце 2017-го.

Раньше говорилось, что дебют новинки произойдет на Женеве-2017. Новинке предоставят к названию приставку Sprint. Авто получит базу Giorgio, а главным двигателем в нем станет 2,9-литровый бензиновый турбированный агрегат V6. Динамика Giulia Sprint не называется. Еще моторная гамма автоновинки включит бензиновые моторы 2.

Еще Alfa Romeo решила перенести дебют новенького представительского 4-дверного автомобиля. Новинка считается конкурентом для BMW 5-Series, плюс ей прочат превратиться в флагман итальянцев. Дебют машины произойдет ближе к 2021 году. Скорее всего, назовут машину Alfetta. Европейские страны получат паркетник до конца 2017 года.

Стоит напомнить, что полноприводная машина построена на базе 4-дверного Alfa Romeo Giulia, а отличия между машинами кроются в агрессивных бамперах, громадных арок колес, а также фирменной треугольной решеткой радиатора. Сперва продаваться Alfa Romeo Stelvio будет лишь с 2,0-литровым турбомотором на 280 «лошадей», а чуть позже будут представлены более сильные варианты кросса. Касательно необходимости появления такого автомобиля в компании засомневались, ведь у них есть паркетник Stelvio, который со своими ездовыми качествами мало кому может уступить. У кроссовера такие настройки платформы, что он сможет переманить на собственную сторону многие модели конкурентов, которые любят универсалы. Напомним, слухи о появлении Giulia в кузове универсал начали «ходить» по Сети с октября 2016-го, а в конце того же года даже появился первым снимок автомобиля.

Затем сдался трек в Донингтоне: минута и 21,1 с. Ну, и третий визит — на асфальт Сильверстоуне — завершился результатом в 2 минуты и 31,6 с. Три из трёх.

Бренд Alfa Romeo представил компактный кроссовер Milano

Горячим во всех смыслах пополнением семейства стал кроссовер Alfa Romeo Milano, который поступит в продажу уже в этом году. Машины Alfa Romeo ассоциируются с великолепными ездовыми повадками и удовольствием от езды, причём такими характеристиками наделяются даже кроссоверы легендарной марки. Итальянская компания Alfa Romeo представила новый компактный кроссовер Milano, а его продажи на европейском рынке запланированы на сентябрь 2024 года. Вчера, 10 апреля, известный итальянский автомобильный производитель Alfa Romeo официально представил миру свой первый полностью электрический автомобиль — им стал компактный кроссовер Milano.

В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей

Его мощность составляет 130 л. Кроссовер получил стандартный набор штатных опций. Установлена светодиодная головная оптика, панель приборов цифровая. Современный мультимедийный комплекс сопряжён с большим экраном. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль и электрический привод водительского сиденья, имеется модуль памяти его положения. Водителю помогает система удержания машины в нужной полосе движения. В штаб-квартире компании Alfa Romeo оптимистично настроены на ближайшие годы. Предстоит постепенное расширение модельного ряда, его пополнят машины с различными типами кузова.

Интерьер хотя и не такой яркий, как экстерьер, но может похвастаться цифровым кокпитом с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.

Опциональный спортпакет включает сиденья Sabelt с обивкой из алькантары, а в других комплектациях предлагается обивка из винила и ткани Spiga в сочетании с кожаным рулевым колесом. Электрические версии имеют основной багажник на 400 л и небольшой багажник спереди объём не указан , где удобно хранить зарядный кабель. Оснащение обещано богатое — вплоть до автопилота второго уровня по классификации SAE.

Фактически каждый кроссовер Alfa Romeo Tonale получит свою собственную уникальную «цифровую подпись», за которой можно отследить историю автомобиля в любое время в любом месте мира, где есть Интернет. В конце концов, это позволит поддерживать сервисную историю автомобиля, лучше понимать его техническое состояние — и, наконец, улучшить ликвидность на вторичном рынке.

Ведь «злые языки» давно говорили, что быстрая потеря стоимости является одной из проблем для итальянских автомобилей в целом и Alfa Romeo именно. Вот и наблюдаем пример, сколь нестандартными шагами компания пытается решать фундаментальные вопросы. И это лишь один из примеров — но ведь в целом «итальянцы» запланировали гораздо больше! Однако совсем не последней от Alfa Romeo, которые запланированы к выпуску в ближайшее время в перспективе 3-5 лет. Как минимум, упоминается еще более компактный кроссовер Alfa Romeo сейчас кодовое название Brennero , дальше ожидаем возвращение моделей GTV и Spider.

Кроме того, ожидаем и появления электромобилей — обещано уже в 2024 году, возможно это будет замена MiTo. Однако первой новинкой, которая доберется до покупателей, станет уже упомянутый кроссовер Alfa Romeo Tonale: европейский старт продаж запланирован на лето этого года, в начале 2023-го автомобиль должен доехать до США и других стран за пределами Европы. Помимо развития модельного ряда также компания сосредотачивает усилия и на развитии собственной маркетинговой составляющей. Здесь одним из ключевых вопросов является дальнейшее участие в гонке Formula 1, где бренд Alfa Romeo имеет интересную историю. Однако, кроме исторических намеков на прошлые победы и получение определенного спортивного опыта, гонки Formula 1 также помогут в глобальном продвижении марки — для увеличения продаж требуется не только расширение предлагаемой модельной линейки, а также расширение географии сбыта: новые страны в Европе, продажи в США.

Итак, если все планы сработают, то марка Alfa Romeo получит не просто очередное новое дыхание, а реально усилит свои рыночные позиции и сможет развиваться много лет в будущем. Поэтому компания Alfa Romeo, как и Украина, пишет новый раздел собственной истории.

Вот почему альтернатива будет доступна для водителей, менее приверженных полностью электрической мобильности. Эта модель в доступной версии стоит примерно на 10 000 евро дешевле, чем Junior Elettrica. К концу года появятся новые версии и двигатели, что позволит еще больше расширить предложение этой модели. Новый легкий гибрид Junior будет продаваться в базовых и специальных комплектациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий