ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии.
Скидка 20% на диван KLAUS в салоне O'PRIME
Диван Аскона спустя 3 года. Обзор аскона карина Узнайте у продавца о возможности заказать диван Клаус Аскона по индивидуальным размерам, чтобы он идеально вписался в ваш интерьер. Обзор напольных покрытий 2024 - Правильный выбор? Для сохранения внешнего вида дивана Клаус Аскона рекомендуется регулярная чистка и специальный уход за обивкой. Сборка прямого дивана Claus Клаус Владельцы дивана Клаус Аскона отмечают его прочность и долговечность, что делает его стоящей инвестицией в ваш дом. При выборе цвета дивана Клаус Аскона учтите палитру вашего интерьера и предпочтения в стиле оформления комнаты.
Нет в наличии Купить в 1 клик Внимание! Цена указана за прямой двухместный диван во 2-й категории обивочной ткани. Для точного расчета цены обращайтесь к нашим консультантам.
Откройте глаза...
Вышли за пределы спальни: Askona открыла в Москве гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home 10. На площади 5000 кв. Сохраняя ключевую экспертизу в области здорового сна, компания Askona представила готовые интерьерные решения для комфортной и уютной жизни, значительно расширив свой основной ассортимент. В Askona Home можно будет найти всё для обустройства дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от столовых приборов и фужеров до зеркал и картин. Экспозиции мебели и аксессуаров, выполненные в разных стилях, можно полностью повторить в своем интерьере или переосмыслить, используя в качестве базиса.
Особенностью Askona Home являются 3 пространства, имитирующие реальные квартиры: однокомнатную, двухкомнатную и трехкомнатную.
Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home. В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера.
ASKONA Диван-кроватьASKONA (АСКОНА) Claus (Клаус), механизм Пантограф, 241х100х95 см
Ассортимент кожи и тканей позволит Вам сделать правильный выбор для обивки дивана, который будет идеально сочетаться с Вашим интерьером и удовлетворит личные требования к комфорту, чтобы создать максимальный уют. И когда он завладеет Вашим телом, и Вы незаметно начнёте погружаться в сон, KLAUS с лёгкостью организует огромное удобное спальное место. Стоит ли говорить, что механизм трансформации «Puma» с уверенностью добавит долговечности сроку службы Вашего дивана.
Больше не нужно выбирать. Диван Клаус сочетает в себе и комфортный диван , и полноценную кровать с высоким анатомическим матрасом. Анатомический матрас Высота матраса 16 см. В его основе независимый пружинный блок Pocket Spring в сочетании c пеной Orto Foam гарантируют максимальный комфорт посадочного и спального места.
Лучшее соотношение качества и цены! Диван-кровать аскона Click, прямой, ткань Sky Velvet 08, механизм Клик-кляк, 234х114х101 см 155. Но пришло время выбрать модель 08 механизм клик кляк 234х114х101 см от производителя Velvet! Купили и начали юзать! Хотим заметить, что Velvet не стоит на месте и развивается, этому есть подтверждение в виде модели 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см работает добротно. Эта 08 механизм клик кляк 234х114х101 см так нас поразила, что даже спустя 5 дней находимся в хорошем настроении. Шикарный товар за свою цену. И никто бы не узнал о этой модели 08 механизм клик кляк 234х114х101 см, если бы не наш текстик! И скажу не прогодали! Функционала достаточно, все настройки легки даже без инструкции. С 22 августа эксплуатируем Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см, и сказать вам честно, мы удивлены! Абсолютно не жалеем о покупке данной модели, и мы убеждены, что эта вещица прослужит нам еще долгое время! Но я доверяю больше интуиции. Поэтому купила, то что захотелось мне. Пользуюсь сейчас где-то 1. Рекомендую к приобретению, не разочарует!!! Спасибо продавцу, всем осталась довольна! Прайс меня устраивает, потому что приобрела по акции. Использую где-то день. Впечатление от этого приобретения сугубо положительные. Я осталась в полнейшем восторге! От использования получила полный спектр положительных эмоций. Уверенна, что и дальше буду получать подобные эмоции пользуясь 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. Действительно модель 08 механизм клик кляк 234х114х101 см оправдала мои ожидания. Хорошие характеристики:! Великолепный дизайн. Хорошая покупка! Считаю, что сделал правильное решение. Скромный дизайн, Sky понравились, претензий нет. Хороший сервис, грамотный менеджер.
Анатомический матрас Высота матраса 16 см. В его основе независимый пружинный блок Pocket Spring в сочетании c пеной Orto Foam гарантируют максимальный комфорт посадочного и спального места. Благодаря сочетанию пружины «змейки» с таким матрасом, диван приобретает дополнительную упругость при сидении. Уровень жесткости: средний Полноразмерное спальное место Qeen Size В любое время Диван Клаус становится кроватью с «королевским» размером спального места- 200 х 160. Механизм — пантограф - легкий в трансформации и долговечный в эксплуатации.
Диваны Аскона
Особенностью дивана Клаус Аскона является его мягкое сиденье и удобная спинка, что обеспечивает комфорт и отдых. Купили диван Аскона полгода назад – рассказываю его плюсы и минусы Скачать. Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах.
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA
Диван Клаус сочетает в себе и комфортный диван, и полноценную кровать с высоким анатомическим матрасом. Диван Клаус это концентрация стиля, комфорта и функционала в одном диване! Достоинства и недостатки товара — Прямой диван Askona Claus Casanova grey в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Отзывы о товаре 1 Диван-кровать ASKONA (АСКОНА) Claus, Sky Velvet 08, механизм Пантограф, 241х103х85 см. реальность. Askona. Диваны Loko в программе "Жить здорово" с Еленой МалышевойПодробнее. Аскона акции скидки на диваны.
Вышли за пределы спальни: Askona открыла в Москве гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home
В его основе независимый пружинный блок Pocket Spring в сочетании c пеной Orto Foam гарантируют максимальный комфорт посадочного и спального места. Благодаря сочетанию пружины «змейки» с таким матрасом, диван приобретает дополнительную упругость при сидении. Уровень жесткости: средний Полноразмерное спальное место Qeen Size В любое время Диван Клаус становится кроватью с «королевским» размером спального места- 200 х 160. Механизм — пантограф - легкий в трансформации и долговечный в эксплуатации. Принцип работы прост-шагающий механизм, который приподнимая сиденье верх и на себя выдвигается вперед.
Читая отзывы я выбрала 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. У неё отличные характеристики, такие как. Спасибо фирме Velvet за отличный товар! Если в целом, то Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см меня порадовал! Советую брать сейчас, пока стоимость не вскочила! Достойный продукт.
По советам родственников обратили внимание на Velvet. Можно сделать вывод, что данный продукт отлично справляется со своими задачами, есть и , как раз это и требовалось нам, рады, что наткнулись на Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. Используем сейчас где-то 1. Рекомендуем к покупке, не разочарует!!! Спасибо продавцу, всем остались довольны! Изначально мы присмотрели 08, но потом поняли что 08 механизм клик кляк 234х114х101 см намного больше подходит нам по всем критериям. Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см продемонстрировал себя только с позитивной стороны. Впечатление после 2 дня использования модели 08 механизм клик кляк 234х114х101 см остались вдохновенные. Брать стоит. Покупкой своей доволен, Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см великолепного качества.
Очень порадовала цена, добавить к этому ещё какую нибудь распродажу и получаем один из лучших вариантов по соотношению цена-качество. Когда купил, очень порадоволо, ведь это как раз то, из-за чего я все же решил взять Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. Эта удивительная модель 08 механизм клик кляк 234х114х101 см радует меня каждый день! Впечатлен тем, какой продукт себе взял, да еще и по скидке. Всё покупалось без поездок в магазин, до приобретения, мы не видели модель 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. Хотели отдавать обратно, но передумали и не зря. В общем мы не пожалели о своей покупке. Надежная вещица. Жаловаться тут действительно не на что, и функционирует хорошо, еще и выглядит солидно. Мы рады, что смогли приобрести нам Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см, а не другие Sky.
Короче если нужно сэкономить денег, то Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см вам может понравится. Подумать над этим вариантом в любом случае советуемДиван-кровать аскона Click, прямой, ткань Sky Velvet 08, механизм Клик-кляк, 234х114х101 см 155. Вроде уже нашли подходящий вам вариант, но тут же замечаете недостатки. Но позже мы нашли Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см и наконец-то можно успокоиться! Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см работает качественно.
IKEA, по моему мнению, за последние 20 лет сделала революцию на мебельном рынке России, проведя трансформацию советской культуры интерьера и уюта в доме в современную.
Работа IKEA с ее опорой на локальных поставщиков привела к тому, что качество производителей и всех, кто стоял в сырьевой цепочке, за 20 лет существенно изменило весь ландшафт мебельного рынка. Мы с IKEA проработали с 2003 г. Мы этого правила придерживались, даже несмотря на то, что иногда оно нам мешало развиваться. Когда я был в операционном управлении, у меня много раз были разговоры с руководством IKEA в Швеции, они просили увеличить поставки. А многие мои коллеги обращали внимание на то, что контракт со шведским холдингом, даже если бы он захотел от нас отказаться, предусматривает постепенный отказ от поставок в течение трех лет. Но мне казалось, что риск есть, и он в итоге реализовался, когда IKEA одномоментно в марте объявила, что приостанавливает закупки.
И нам пришлось с этим работать. У IKEA свой продукт и свои технологии, и даже свои станки — немножко другие. То есть с точки зрения финансов для нас приостановка закупок с их стороны не была потрясением — так, обычный сезонный спад, неприятность. К концу 2022 г. Мы адаптировали продукт для маркетплейсов, также по этой технологии можно производить для b2b-каналов. Коммерческая команда, работавшая с IKEA, стала работать на поиск новых каналов сбыта.
То есть нельзя даже сказать, что это как-то по нам сильно ударило. Когда это произойдет, никто не знает. Но в любом случае вернуться на старые позиции у нее не получится. Потому что эта компания нас многому научила и за то время, пока ее здесь не будет, я думаю, в России появятся собственные игроки. И Hoff к этому двигается, и «Аскона» тоже встает на путь икеевского ритейла: мы планируем открыть первый тестовый большой флагман с концептом а-ля IKEA во втором полугодии 2023 г. Поэтому для шведской компании возвращение не будет легкой прогулкой.
Много крупных корпораций работают с компаниями более низкого эшелона, но очень часто эти отношения выстраиваются как «покупатель — поставщик», на тендерных процедурах, когда чуть что — и «пошли на фиг! IKEA много-много лет назад благодаря Ингвару Кампраду избрала тяжелую стратегию: они поставщиков растили и воспитывали. Они очень давно сообразили, что, если они хотят на конце получить качественный продукт от качественного поставщика, они должны свои знания и свои компетенции протянуть не только до этого поставщика, но еще и до поставщика этого поставщика, чтобы вся цепочка поставок была качественная, начиная от производителя сырья. Например, в том, что касается древесины, мы шли от лесопорубочных билетов. Это сложная и дорогая работа — и с небыстрым результатом. Но за последние 30 лет на мебельном рынке мира многое поменялось, а IKEA как стояла, так и стоит, и все, кто пытается ее копировать, никогда не получают того же результата.
Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г. Даже не в количественном выражении, а в качественном. Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом. Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке. У нас тоже выстроились те же самые институты. Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта.
Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся. То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите».
Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области. Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились». Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда». Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились. Есть такое понятие: страновые риски.
Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся.
То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области. Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились». Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда».
Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились. Есть такое понятие: страновые риски. Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались. В России бывают свои кризисы.
На моем веку их было много всяких и разных. Поэтому страновая дифференциация у «Асконы» стоит в планах, и в СНГ компания давно вышла — сейчас мы даже ускорили [этот процесс]: порядка 150 млн [руб. И мы усилили свою работу сейчас на экспорт. У нас всегда были предложения от азиатских партнеров, куда бы мы могли экспортировать свою продукцию, но не хватало мощностей производства, честно говоря, и не было такой задачи. Но вот сейчас пришлось несколько усиливать подразделение внешнеэкономической деятельности для этого.
Раньше вся логистика была «восток — запад», а сейчас формируются новые логистические коридоры «север — юг», и они позволяют выйти на другие рынки сбыта. Давно его мониторим, очень хорошо знаем весь ландшафт нашего сегмента, знаем игроков — знаем все. До конца года лидирующая команда «Асконы» улетит в Южную Америку, и мы начнем ее штурмовать. Производство нужно только в том случае, если логистическая составляющая занимает такую долю, которая не позволяет товару выйти на рынок. Если логистика пропустится, то не будем, а если нет, то однозначно надо ставить завод.
Для нас заводы ставить не большая проблема, в России их уже с десяток. Планы претерпели корректировку в основном в связи с логистикой. То есть мы хотели инвестировать больше в европейский рынок, но он оказался недоступен по логистике. Поэтому начали смотреть, куда еще можно направить эти инвестиции. На территории России абсолютно ничего не поменялось.
Флагман откроем рядом с местом, где стояла IKEA — Во флагмане, который вы собираетесь открывать, отойдете от концепции bedroom спален в сторону более широкой? Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни. Просто в российской традиции на них часто спят, но все-таки диван больше является частью living-room гостиной. Да, единственное, чего, скорее всего, на первом этапе у нас не будет, — это предложения для ванных комнат. А все для гостиной, спальни, кухни — это предложение уже у «Асконы» в новом формате будет.
Мы научились их делать и продавать. Даже было несколько магазинов в Москве «Аскона кухни». Но мы не понимали, на какой рынок выходим с этим отдельным ритейлом. Есть немало хороших профильных игроков в этом сегменте, и мы этот проект временно заморозили. А когда появилась возможность, что этот продукт может оказаться частью большого мультиформатного магазина, для нас вернуться к производству кухонь труда никакого не составляет, полностью готовы к этому.
Вы будете эту нишу занимать или это будет другой формат? Продуктовые матрицы — это же все равно живой организм. Стартовать мы будем в верхнем сегменте IKEA, т.
Диван Аскона Claus Dumont 24
В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt. В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты. Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались.
В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна. В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок. К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась.
В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы.
Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов.
Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту.
Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места.
Свежий обзор!
Шок цены! Особенностью дивана Клаус Аскона является его мягкое сиденье и удобная спинка, что обеспечивает комфорт и отдых. Трансформация прямой диван Claus Клаус Не забудьте уточнить у продавца наличие гарантии на диван Клаус Аскона, чтобы быть уверенным в его качестве и долговечности. Прямой диван Claus Клаус При покупке дивана Клаус Аскона обратите внимание на его обивку - выбирайте из качественных материалов, которые будут долго служить и легко чиститься.
Диван Аскона спустя 3 года.
Гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок отметил, что продукция buyson не является копией ассортимента, который производился для IKEA, так как «технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью», Объем инвестиций в запуск проекта составил 102 млн рублей. Онлайн-продажи новой продукции стартуют не только в России, но также в Белоруссии и Казахстане. В 2023 году "Аскона" рассчитывает продать новую линейку на сумму около 1 млрд рублей. Как сообщает " Коммерсантъ ", на двух фабриках "Асконы" будет выпускаться более 500 и более 1 млн единиц продукции в год. Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах.
Тому есть, как минимум, три объяснения. Во-первых, «Аскона» входит в тройку крупнейших компаний российского мебельного рынка не только по оборотам выручка 55 млрд. Во-вторых, компания имеет высококлассную экспертизу в ритейле, активно проводит цифровую трансформацию всех процессов и расширяет свое присутствие на зарубежных рынках. В-третьих, «Аскона» не скрывала, что рано или поздно она намерена «выйти из спальни» и усилить свои позиции на российском рынке домашнего обустройства за счет освоения новых товарных категорий. Открытие Askona Home вылилось в череду громких празднеств с приглашением звезд Еще до пандемии «Аскона» активно экспериментировала с розничными концептами и форматами, присматриваясь к рынкам за пределами знакомого ей сектора товаров для сна. В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt. В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты. Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна. В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок. К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась. В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов.
Диван Claus Casanova Milk 160x200
На сайте CMP24 вы можете почитать отзывы и посмотреть видео обзоры о Claus Sky velvet 40 Askona Синий [SKU8330670]. В креативе показали, что в ситуации, когда отпуск под вопросом, а покупку дачи или ремонт требуется отложить, диван Askona — самый нужный товар! В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии.
Как спецпроект с участием Полины Гагариной повысил продажи на 56% – кейс Askona и Compleader
Больше не нужно выбирать. Диван Клаус сочетает в себе и комфортный диван , и полноценную кровать с высоким анатомическим матрасом. Анатомический матрас Высота матраса 16 см. В его основе независимый пружинный блок Pocket Spring в сочетании c пеной Orto Foam гарантируют максимальный комфорт посадочного и спального места. Благодаря сочетанию пружины «змейки» с таким матрасом, диван приобретает дополнительную упругость при сидении.
Модельный ряд чехлов разнообразен. Есть как однотонные, так и яркие оригинальные дизайны. Например, изящный цветочный рисунок или городской стиль. При создании новых рисунков художники Askona применяют огромное количество знаний, которые основываются на наблюдениях за жизнью. Они используют сочетание цветов, придуманных самой природой. Плотные, гипоаллергенные, износостойкие ткани делают диван долговечным. Он переживет любой переезд, удовлетворит любые потребности — будь то отдых, работа, просмотр телевизора или сон, при этом не изменит свою функциональность и безупречный внешний вид еще очень долгое время. Вот именно для таких случаев Askona разработала матрас-топпер. Топпер наматрасник — это отдельный предмет, который кладут поверх матраса или дивана. Он помогает скорректировать поверхность спального места, тем самым улучшая качество сна. Что касается выбора, то главное в тонком матрасе — наполнитель, точнее, его жесткость. Подбирая наматрасник, необходимо учитывать вес человека. Плотным и высоким людям надо выбирать матрас в более жестком исполнении. Askona предлагает 10 моделей топперов: Nika — нежный трикотаж, стеганный с объемным полиэстерным волокном. Главные достоинства полиэстера — это отличная воздухопроницаемость и высокая степень теплозащиты. Смягчает излишне жесткую спальную поверхность. Высота — 2 см. Top Foam1 и Top Foam2 — идентичные модели, отличающиеся только высотой — 3 и 4 см соответственно. Наполнитель — упругая пена Orto Foam, выдерживающая регулярные нагрузки. Top Purotex. Наполнитель — пена с угольной пропиткой, разработанная специально для людей, страдающих аллергией. Высота 4 см. Top Askona 1. Это двухслойный топпер, который можно переворачивать, тем самым корректировать жесткость спальной поверхности. Первый слой — Orto Foam, второй — натуральный латекс. Латекс — это застывший сок дерева гевея. На стороне латексных наполнителей и симпатия ортопедов. Натуральные материалы меньше сохраняют собственное тепло, меньше вызывают чрезмерное потоотделение и нарушение кожного дыхания. Высота 5 см. Top Askona 2. У этой модели в качестве наполнителя выступает волокно натурального кокоса. С таким составом получаются самые жесткие топперы. Top Mediflex 1. Топпер повышенной жесткости. В качестве наполнителя используется пена MediFoam. Рекомендуется ортопедами при комплексном лечении сколиоза и заболеваний опорно-двигательного аппарата. Высота 6 см. Top Mediflex 2. Наполнитель этого топпера — пена Memory Foam с эффектом памяти. Способен подстраивать свою поверхность под индивидуальные особенности строения тела. Top Eco. Это самый безопасный топпер. Для его изготовления используются только натуральные материалы: натуральный латекс, натуральный кокос, натуральный хлопок. Высота 7 см. Все топперы имеют крепление в виде эластичных резинок, которые удерживают его по четырём углам дивана. Отзывы Мнение покупателей диванов из натурального латекса противоречиво. Или потребители не учитывают особенности данного товара, или фирма, замахнувшись на объемы продаж, потеряла в качестве. На официальном сайте Askona можно встретить только положительные отзывы. По мнению потребителей, один диван решил много житейских проблем. Люди довольны возможностью совместить диван с кроватью, имеющей ортопедический матрас. Спать на нем действительно удобно. Есть нейтральные отзывы. Чаще всего клиенты довольны покупкой, но отмечают мелкие недостатки в виде затяжки на обивке, громоздкого внешнего вида, к которому привыкают долгое время, неприятный химический запах. В отрицательных отзывах упоминаются такие недостатки как, трещины на ЛДСП бельевого короба, скрипящие пружины. Но большинство недовольных жалуются, прежде всего, на отсутствие ответственности по гарантии и ненадлежащее сервисное обслуживание. Покупатели отмечают медленное реагирование компании на написанные претензии. Консультанты во время разговора по телефону ссылаются на занятость и просят позвонить для уточнения информации на следующий день, и таким образом все затягивается на месяцы. Потребители называют гарантию фикцией и жалеют, что купились на этот трюк, хотя именно этот фактор подстегнул купить диван этой марки. Намного лучше обстоит дело с матрасами-топперами.
Ключевой посыл — показать, как может меняться пространство по настроению хозяина. Помимо колоссального выбора товаров и идей для творческой реализации, Askona Home предлагает и различные варианты активностей: уютное семейное кафе, детский уголок, зона для работы с дизайнерами и даже небольшой коворкинг. Каждая деталь продумана таким образом, что ремонт или обустройство своего жилья становится максимально приятным процессом, а не рутинным занятием, которое ассоциируется с трудностями и усталостью. Гипермаркет Askona Home — это новый подход к шопингу мебели и товаров для дома. Радио, 24, корп.
Свердловский областной суд решил, что доводы ответчика несостоятельными, поскольку указанные матрасы являются мягкими элементами дивана, без которых последний теряет свои потребительские свойства. Более того, факт единства комплекта данного дивана с матрасами подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте ответчика. Следовательно, возврату подлежит сумма за весь комплект — 77 602 рубля. Компенсацию морального вреда в 3 тысячи рублей суд апелляционной инстанции также счел разумной и соразмерной. При этом жалобы ответчика также заслуживали внимания. Так, суд первой инстанции не рассмотрел заявление ответчика об обязании покупателя вернуть товар в случае удовлетворения исковых требований.