Агентство ТАСС со ссылкой на гендиректора ФГУП НАМИ Федора Назарова сообщает, что мелкосерийную партию минивэнов Aurus Arsenal планируется произвести в 2024 году. По словам Артёма Юсупова, минивэн уже разрабатывается специалистами Aurus, причём и в небронированной версии.
Aurus Arsenal: российский премиальный минивэн
Федор Назаров сообщил, что в 2024 году Aurus выпустит небольшую партию минивэнов Arsenal. В официальном бюллетене Роспатента «Промышленные образцы» опубликован патент российского Aurus на облик минивэна Arsenal. Изображение автомобиля опубликованы на официальном аккаунте Instagram бренда Aurus. Он подтвердил, что серийное производство гибридных минивэнов Aurus Arsenal начнется в 2024 году. Разработанный усилиями специалистов ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», минивэн Aurus Arsenal впервые показался на качественных фото.
Минивэн аурус арсенал салона (46 фото)
Похожие же габариты имеют Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade, с которыми и будет сравниваться отечественный премиум-внедорожник. Начальная комплектация Komendant предусматривает установку 20-дюймовых колес, благодаря которым клиренс составляет солидные 230 мм. Пневматика позволяет менять дорожный просвет в пределах 215-260 мм. Дизайн салона внедорожника Aurus Komendant полностью повторяет оснащение седана Senat с роскошными сиденьями и дорогой отделкой, с использованием натуральной кожи и деревянных вставок. На втором ряду допускается установка регулируемых капитанских кресел с массивным боксом между ними. Здесь же подогревы, вентиляция и собственный контур климат-контроля.
Водительское место тоже не лишено удобства, к тому же оно дает возможность управлять автоматической коробкой передач вручную — с помощью подрулевых лепестков.
Особенностью автомобиля являются его большие габариты и внушительный дорожный просвет. Судя по мощным стойкам, минивэн на фото представлен в бронированной версии. У новинки капотная компоновка. По информации РГ, как и все семейство автомобилей Aurus, машина оснащается 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 598 лошадиных сил разрабатывался совместно с Porsche Engineering , 9-ступенчатой автоматической трансмиссией КАТЕ R932, встроенным между ними электромотором и полным приводом.
Под капотом машины стоит бензиновый двигатель V8 4. В паре с ним работает электромотор номинальной мощностью 38 л. Коробка передач — девятиступенчатая автоматическая.
Например, у «Коменданта» установлены пневмостойки вместо пружин: дорожный просвет может изменяться в диапазоне 215-260 мм. При этом кроссовер меньше седана за счет укороченной колесной базы: 3100 мм вместо 3300 мм. Машины схожи не только внешне, но и по габаритам: 5380 x 2004 x 1820 мм у «Ауруса», 5341 x 2164 x 1835 мм у Rolls-Royce «британец» короче, шире и выше. Однако российский кроссовер получился намного тяжелее: снаряженная масса составляет целых 3235 кг, в точности как у седана. Чтобы клиентам не пришлось открывать категорию «C», паспортную грузоподъемность ограничили 260 килограммами. Штатно установлены диски диаметром 20 дюймов с уникальным дизайном Гибридная силовая установка перекочевала без изменений. Под капотом расположен битурбомотор 4. Суммарная отдача установки — 598 л.
Российский минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото
Большой минивэн «Аурус Арсенал» спроектирован на общей платформе с представительским седаном «Сенат». Автомобиль длиной 5,98 метра имеет восьмиместный салон четыре ряда по два кресла в каждом , сдвижные боковые двери и распашные задние. Под капотом машины стоит бензиновый двигатель V8 4.
Передний привод подключается посредством электромагнитной муфты, дополнительно предусмотрен внедорожный режим с имитацией межколесных блокировок. Интерьеры у машин фактически одинаковые, с поправкой на более высокий и короткий кузов кроссовера например, угол наклона рулевой колонки здесь другой. Для отделки использована кожа Nappa и дерево.
Причем российское: есть ясень, тополь и карельская береза. Конечно, будут доступны и различные варианты индивидуализации по спецзаказу. Из опций комфорта — четырехзонный климат-контроль, раскладные столики, подстаканники с охлаждением и подогревом, мультимедийные дисплей на спинках передних кресел и амбиентная подсветка с девятью режимами. Komendant можно будет заказать как с раздельными задними креслами с функциями массажа и вентиляции , так и с трехместным диваном, сложить который для перевозки длинномеров, однако, нельзя. Объем багажника — 600 л.
Кстати, в документе прописано, что машина не предназанчена для коммерческой деятельности и предусматривает установку спецсигналов синего цвета и дополнительных защитных опций. Охранник в полном обвесе и с оружием распухает в размерах, отсюда необходим простор в салоне, не более двух человек на ряд. Гибридная силовая установка «Арсенала» та же, что и у других «аурусов», в составе 4.
У каждой — по паре секторов дневных ходовых огней. Авто для президентского кортежа выполнено в едином стиле с Aurus Senat.
Напомним, что свое название Arsenal получил в честь Арсенальных башен Московского кремля. Минивен был построен на одной базе с уже упомянутой моделью Senat. В движение приводится аналогичным силовым агрегатом объемом 4.
Названы сроки начала серийного производства Arsenal Aurus
Минивен Aurus Arsenal, созданный в рамках проекта Кортеж, впервые попал в объективы фотографов на церемонии инагурации президента РФ Владимира Путина в мае две тысячи. Привет! В этом ежедневном выпуске Мы расскажем о главных новинках!00:00 Вступление00:14 Оглавление00:33 Новая УАЗ «БУХАНКА» 2021 стала кроссовером. В Японии. Спустя четыре года после презентации Aurus Senat и Senat Limousine представлен третий автомобиль бренда — Komendant. Производство небольшой серийной партии минивэнов Arsenal бренда Aurus планируется начать в 2024 году.
Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!
Однако недавно в открытой базе Росстандарта появилось первое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн Aurus Arsenal. Напомним, ранее абсолютно новый минивэн Москвич 2022 показали на первых фотоснимках. Модельный ряд новейшего автомобильного бренда России Aurus пополнил шикарный, массивный и комфортабельный минивэн «Арсенал». Компания Aurus скоро запустит в серию роскошный минивэн Arsenal.
Читайте также на Дроме
- Первые экземпляры минивэна Aurus Arsenal для частного рынка соберут в 2024 году.
- Для чего запустили проект
- В Москве засветился минивэн Aurus Arsenal
- Aurus запатентовал окончательный облик минивэна Arsenal
«НАМИ»: в 2024 году начнут собирать первые серийные экземпляры минивэнов Aurus Arsenal
«НАМИ»: запуск продаж серийных минивэнов Aurus Arsenal для частного рынка намечен на 2024 год. Aurus выпустит партию серийных минивэнов Arsenal в 2024 году:: Autonews. В Москве заметили минивэн Aurus Arsenal из проекта «Кортеж», созданный в рамках проекта «Единая модульная платформа».
Первая официальная фотография минивэна Aurus Arsenal появилась в Сети
Мощность силовой установки составляет 600 л. Aurus Merlon впервые представили публике весной 2021 года. В июле 2022 года стало известно, что мотоцикл может пойти в серийное производство. Оснащается Merlon 190-сильным электромотором.
Как не трудно догадаться, минивэн Aurus Arsenal построен на той же платформе, что и седан Aurus Senat. Более того, в стиле президентского лимузина выполнена и передняя часть модели в новом кузове. Чтобы попасть в салон, требуется открыть одну из сдвижных дверей. Технические характеристики Aurus Arsenal по-прежнему недоступны.
Оба автомобиля оснащаются гибридной силовой установкой, в состав которой входит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом и электрический агрегат суммарной мощностью 600 л.
Также на серийной версии Aurus Arsenal отсутствуют форточки в задних стеклах. Любопытно, что на патентных рисунках сохранились широкие подножки и дуги на крыше, предназначенные для перемещения на них охранников, а не для более удобной посадки и высадки пассажиров. Естественно, на патентных рисунках отсутствуют антенны правительственной связи, установленные на машины для президентского кортежа. Как и седаны, Aurus Arsenal, по крайней мере на первом этапе производства, получит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.
Также в состав силовой установки войдет 40-сильный электромотор, который будет помогать ДВС во время стартов и при повышенных нагрузках. Автомат — 9-ступенчатый, разработки российской компании КАТЕ.
Кроме того, на днях Aurus через свои официальные страницы в соцсетях распространил фото предсерийного Арсенала — он выглядит так же.
До сих пор единственным запатентованным вариантом Arsenal была ранняя итерация проекта — охранный документ на нее оформили в 2016 году. Эта версия отличалась простой пластикой боковин кузова, скромной по размерам решеткой радиатора, другим остеклением и пропорциями. Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» «Кортеж».
В НАМИ улучшили водородный Aurus
- Навигация по записям
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- СМИ: На дорогах Москвы увидели новый минивэн «Арсенал» проекта «Кортеж» | Новости России
- НАМИ объявил о планах выпускать яхты под брендом Aurus // Новости НТВ
Aurus Komendant 2022: цены и старт продаж представительского кроссовера
О высокой степени унификации седана Aurus и кроссовера Komendant обе модели названы в честь башен Московского Кремля в компании говорят открыто. Для всей нынешней линейки «Аурусов» в нее входит также минивэн Arsenal создана «Единая Модульная Платформа» ЕМП , но какие-то технические отличия между моделями все же есть. Например, у «Коменданта» установлены пневмостойки вместо пружин: дорожный просвет может изменяться в диапазоне 215-260 мм. При этом кроссовер меньше седана за счет укороченной колесной базы: 3100 мм вместо 3300 мм.
Машины схожи не только внешне, но и по габаритам: 5380 x 2004 x 1820 мм у «Ауруса», 5341 x 2164 x 1835 мм у Rolls-Royce «британец» короче, шире и выше. Однако российский кроссовер получился намного тяжелее: снаряженная масса составляет целых 3235 кг, в точности как у седана. Чтобы клиентам не пришлось открывать категорию «C», паспортную грузоподъемность ограничили 260 килограммами.
Штатно установлены диски диаметром 20 дюймов с уникальным дизайном Гибридная силовая установка перекочевала без изменений.
Название выбрано по названию Арсенальных башен Московского Кремля. Впервые минивэн на улицах Москвы был замечен в мае 2018 года. Минивэн Aurus Arsenal имеет такую же радиаторную решётку как и седан Aurus Senat, но собственные фары.
Также имеются ассистент удержания на склоне,парктроники спереди и сзади, электронная система контроля устойчивости, камера кругового обзора, бесключевой доступ, внешние дверные ручки с подсветкой, обогрев ветрового стекла, датчик дождя, контроль давления воздуха в шинах. Минивэн Aurus Arsenal, как и прочие модели Aurus седан Senat и внедорожник Komendant , оснащается гибридной силовой установкой на 598 л. Привод полный.
По фотографиям видно, что габариты представительского минивэна российского производства несколько крупнее, чем у его ближайших конкурентов — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. Кроме того, модель Aurus выделяется большей площадью остекления и оригинальным дизайном. Под капотом минивэна Aurus Arsenal «скрывается» гибридный 598-сильный двигатель, состоящий из электромотора и твин-турбированной «восьмерки».
Серийное производство гибридных минивэнов Aurus Arsenal запустят в 2024 году
Полный привод положен новинке уже в базовом исполнении", - пишет издание наавтотрассе, которое и публикует фотоснимки минивэна. Габариты новой модели составляют 5980х2020х2090 мм, а расстояние между осями — 3550 мм. В опубликованном одобрении на продажу и сборку пока значатся исключительно данные о бронемобиле Aurus Arsenal. Хотя ранее на дорогах неоднократно замечали и стандартный пассажирский микроавтобус.
Для сравнения, с учетом всей бронезащиты такой минивэн аж на 700 килограммов тяжелее, чем заднеприводный грузовик «ГАЗон Next». Aurus Arsenal, фото: Роспатент Длина, ширина и высота автомобиля составляют 5980, 2020 и 2090 мм соответственно, а колесная база достигает 3550 мм. Для сравнения, люксовый российский минивэн более чем на метр длиннее и более чем на 10 см выше и шире, чем Volkswagen Multivan T6. Aurus Arsenal, фото: Роспатент По технической части откровений нет.
Автомобиль длиной 5,98 метра имеет восьмиместный салон четыре ряда по два кресла в каждом , сдвижные боковые двери и распашные задние. Под капотом машины стоит бензиновый двигатель V8 4. В паре с ним работает электромотор номинальной мощностью 38 л.
Работает все это великолепие в купе с 9-ступенчатым «автоматом». Как будут обстоять дела у минивена пока не понятно. Что же касается цены, то она, как и дата выхода на рынок авто, все еще не объявлена. Любопытно, что компания-производитель уже достаточно давно принимает заказы на седан и лимузин.
По словам экспертов, «Арсенал» будет стоить около 10 млн рублей.