Игра существенно отличается от прошлых игр серии Outlast кооперативной составляющей, в нее могут играть до 4 человек вместе.
У Outlast Trials будет кооперативный выживающий геймплей ужасов
Студия Red Barrels, разработчик одиночных хорроров Outlast и Outlast 2, выпустила кооперативный приквел к серии под названием The Outlast Trials. The Outlast Trials contain strobing and flashing lights that could cause a small percentage of people to experience seizures when exposed to certain lights, patterns, or images. Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Быть может, в полную версию добавят много новых механик, которые неожиданно снесут крышу. Главная» Новости» Outlast trials новости. Анонс спин-оффа хоррор-серии Outlast состоялся еще полгода назад, но с тех пор о проекте ничего не было слышно.
Дорожная карта развития кооперативного хоррора The Outlast Trials
На пиратке The Outlast Trials можно играть по сети бесплатно с другом или командой, чтобы исследовать мрачные помещения психиатрической лечебницы Муркофф. Главная» Новости» Outlast trials новости. В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры. На шоу Gamescom: Opening Night Live показали игровой процесс кооперативной игры The Outlast Trials, которая станет спин-оффом серии Outlast.
У Outlast Trials будет кооперативный выживающий геймплей ужасов
После успешной первой и второй частей фанаты затаили дыхание, чтобы увидеть продолжение истории в лице триквела. Но у студии Red Barrels были свои планы и команда выпустила экспериментальную The Outlast Trials — кооперативный спин-офф франшизы. Аудитория восприняла анонс по-разному: одна часть раскритиковала разработчиков за такое решение, а другая — была приятно удивлена. Закинув удочку скажу, что из The Outlast Trials получился достойный преемник серии, сохранивший дух и отличительные черты первоисточника. Почему так? Разберёмся дальше по тексту.
Холодная война и время как вода Действия The Outlast Trials разворачиваются во время холодной войны за 60 лет до событий основных номерных частей. Безжалостная корпорация «Мёркофф» проводит научно-исследовательские опыты на людях, опустившихся на социальное дно. Дети — цветы жизни Подопытных, коих компания называет реагентами, запирают в исполинском комплексе. Здесь они должны пройти «терапию» от доктора Хендрика Истермана и переродится, выполняя испытания на различных локациях в одиночку или команде. Детали истории подаются через найденные документы — в них таится много занимательных подробностей.
Правда желание читать их быстро отбивается, поскольку такими полотнами текста я достаточно пресытился в других проектах. Представлять интерес они могут только для ярых фанатов вселенной. Читать кипы записок у меня не хватило сил В остальном кроме скучных псевдофилософских брифингов перед стартом каждого задания и двух кат-сцен ничего больше нет. Если The Outlast Trials для вас первая игра из серии, то история навряд ли покажется цельной, так как сильно переплетена с оригиналом и сиквелом. Для таких неподготовленных геймеров, как я, можно было добавить немного больше постановки.
Хотя признаюсь, после десятка часов появилось терпкое желание детальнее ознакомиться с историей «Мёркофф» и её деятельностью, уж слишком мало разработчики уделили внимания раскрытию этой темы. Весело в кооперативе, страшно — в одиночку Для освобождения реагенту нужно завершить ряд испытаний, основная цель которых разнится: доставить стукача на электрический стул, наказать непослушных «детей», сжечь вагонетку или завершить все этапы производства секс-игрушки. На первых порах возникает реальное ощущение, что вас буквально пол часа назад подобрали с улицы и заставили проходить девять кругов ада. Зачем куда-то идти, если можно спрятаться?
Кроме основной сюжетной кампании в ней нет ничего, да и едва ли был смысл в кооперативе. Как вы себе его представляете, учитывая полное отсутствие боевой системы и ключевой игровой механики "беги и прячься, либо умри"? Играть на компьютере в салки с другими игроками было бы едва ли интересно, в то время как в одиночной кампании интерес как раз есть ввиду запутанного сюжета и постоянно меняющихся разнообразных локаций.
Поднять ставни, выбить дверь, сбросить ловушку, помочь перебраться через дырку в стене — вот и все. Но и без этого можно спокойно пройти миссию. Без напарников не обойтись только на высокой сложности.
Здесь и убивают быстрее, и враги на каждом углу, и припасов мало, а потому умирать герои будут часто. Благо союзник может поднять раненого, поделиться аптечкой или воскресить живительным уколом в сердце. Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности. А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться.
Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке. Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки. При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается.
Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности.
Напомним, что The Outlast Trials вышла в ранний доступ ещё в конце весны 2023 года — 18 мая. Тогда же игра появилась в магазинах Steam и Epic Games, а также обзавелась отзывами от игроков и критиков. Вот, что думают об игре в издании Windows Central : «В Outlast Trials царит пугающая неопределённость и захватывающий игровой процесс, напоминающий о первой части Outlast.
Идет разработка кооперативного хоррора The Outlast Trials
Платформы и релизное окно не объявлены. Раздел: Игровые новости Добавил: Admin 04.
А ещё тут приходится толкать тележки с куклами детей в огонь; доставать ключи из кишок трупов; добавлять отбеливатели в котёл, чтобы отравить еду для детишек; бросать вырванные сердца в мишени на аттракционах — ну и всё в таком духе. Да, местами это даже мне, поклоннику Мэрилина Мэнсона, кажется перебором, но ты всё равно продолжаешь восхищаться проработкой уровней, тем, как везде, будь то полицейский участок, церковь, парк развлечений или фабрика игрушек, всё тематически выдержано, как творчески используются манекены. Например, в детском приюте по коридорам ездят куклы, напоминающие стриптизёрш в образе монашек. Радуют, в смысле пугают, и враги, среди которых, конечно, солируют сексуально озабоченный коп с дубинкой впрочем, тут как будто все, включая авторов, озабоченные и Матушка Гусберри — бывшая ведущая детской телепередачи, а ныне страшная бабка с жуткой куклой утки, которой в горло вмонтировано сверло. Этим сверлом она убивает и калечит, а с самим «птенцом» своим же голосом разговаривает, напоминая свихнувшегося чревовещателя. И каждый раз это восхитительные в своей маразматичной болезненности диалоги, которые к тому же уморительно озвучены. Надо слышать, каким голосом Матушка и утка произносят диалоги в духе «Не смейте трогать детей, мы просто пытаемся их разбудить!
От мамаши лучше сразу прятаться. Игра в прятки и догонялки И в декорациях, и в противниках полно отсылок к прошлым играм серии. Да и в самом геймплее, конечно. Но если враг заметил, как вы прячетесь, то он откроет шкаф или сам залезет под кровать и вытащит вас. Чаще всего остаётся бежать, но выносливость, как и во второй части, ограниченна. И в целом авторы на этот раз постарались ещё больше усложнить жизнь игроку. Здесь повсюду разбросаны мины, а некоторые укрытия уже заняты местными психами, которые выскакивают, как только вы оказываетесь рядом, и валят вас на землю — вырваться можно только с помощью QTE. Некоторые двери оказываются закрыты приходится тратить время и выносливость на удары, чтобы пробиться или оснащены ловушкой — при открытии в грудь игрока вонзается и валит с ног крест. Осторожно следует открывать и разбросанные повсюду тайники с расходниками аптечками, батарейками для фонарика и так далее — там может оказаться ловушка с ядом, который отравляет разум персонажа.
После этого ему начинает мерещиться страшный мужик, который может возникать из ниоткуда и кидаться на нас, а на самом деле пробегать мимо. Если вовремя не принять антидот «дихлофос» на местном жаргоне и шкала разума совсем опустеет, то вы впадёте в психоз — экран практически превращается в клип группы Prodigy Breathe или Firestarter — выбираете сами , за вами начинает гоняться местное воплощение Кита Флинта Keith Flint , и нужно или убежать и переждать, или закинуться противоядием. В общем, лучше не нарываться, передвигаться тихо и на корточках, не поднимая шума, не попадаясь на глаза и не наступая на стекло, которое выдаёт ваше местоположение. Хотя здесь это максимально непросто. Противников довольно много, они курсируют по своим маршрутам в самых важных местах и появляются в самый неподходящий момент, как раз тогда, когда вы хотите отсидеться, ищете батарейку для фонарика или пытаетесь решить пазл например, открыть сейф с уликами в суде или настроить радиоволны в приёмнике. А в финале каждого испытания, когда нужно вернуться в транспорт, увозящий нас назад в комплекс «Мёркоф», как раз у выхода обязательно появляется Гусыня, порой и с другими монстрами. На финальных этапах особенно важно помогать товарищам. Вот тут один уже истекает кровью, а другого казнят.
Игрокам предстоит в одиночку или в команде из 2, 3 или 4 игроков выжить в трех локациях: детском доме, парке развлечений и полицейском участке. Также геймерам нужно собрать документы и предметы, которые помогут доказать неэтичные опыты Murkoff Corporation над пациентами. Игроки хвалят хоррор за оптимизацию и сложность.
В связи с этим особенно приятно наблюдать за тем, как расчёты разработчиков кооперативного хоррора The Outlast Trials из студии Red Barrels оказались верными, и сегодня игра вышла из раннего доступа всего спустя десять месяцев после появления в нём. Задача — найти выход из лаборатории, которая кишмя кишит многочисленными преградами. Параллельно с полноценным релизом на The Outlast Trials поднялся и ценник: если ещё вчера хоррор стоил в Steam всего 1 100 рублей, то с сегодняшнего дня уже на 200 рублей дороже.
Идет разработка кооперативного хоррора The Outlast Trials
Подробности ЗБТ The Outlast Trials и условия доступа будут опубликованы позднее, тестирование пройдет с 28 октября по 1 ноября 2022. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Проходить The Outlast Trials можно как в компании трех друзей, так и в гордом одиночестве. Разработчики отмечают, что этот хоррор не является прямым продолжением третьей части.
Главными героями окажутся подопытные таинственного эксперимента.
Хотя игра поддерживает кооперативный мультиплеер до четырёх игроков, игроки могут пройти игру в одиночку. Игрок должен выполнить ряд заданий, убегая от различных врагов. В игре представлены четыре различных класса персонажей и деревья навыков. Каждый класс обладает уникальной способностью, позволяющей игрокам выполнять такие действия, как видение сквозь стены, исцеление других игроков, установка мин и бросание устройства для временного оглушения врагов [2]. Игрок имеет доступ к паре очков ночного видения , позволяющих ему ориентироваться в слабо освещенных местах. Она нуждается в регулярной подзарядке с ограниченным ресурсом батареи. Игроки могут подбирать различные полезные предметы, такие как антипсихотические препараты , отмычки и целебные предметы, но они могут нести только три предмета одновременно. Игрок не может напрямую сражаться с врагами, скрытность является предпочтительным способом продвижения в игре [3].
На первый взгляд кажется, что все они являются просто изощрённым способом мучить вас и убивать остальных людей, порождением больного воображения — казни стукача, дёрнув рубильник электрического стула; прикончи священника, опять же лично отрезав пилой его ноги; забей судью молотками; преврати извращенца в секс-куклу, а потом сожги его… Доктор Истерман, стоящий за этим проектом, каждый раз приводит какие-то обоснования, но выглядят они как мешанина из плохо связанных мыслей — то дети хорошие, и их нужно избавить от тирании священников и матерей, то они уже плохие, и их самих нужно отправиться на изощрённую казнь успокойтесь, убиваем мы тут не детей, а их манекены. Или же это откровенная издёвка в стиле «Наша невинная корпорация не должна страдать за явные преступления, поэтому забей судью». Но на самом деле за всем стоит попытка сломить персонажа, освободив его от всяких нравственных рамок и связей с привычными для общества постулатами и моделями поведения. И всё это должно подготовить человека к принятию новой идеологии, к тому, чтобы стать марионеткой и верным агентом на службе «Мёркоф» или тех, кто за ней стоит и ей платит. А кто именно, мы узнаём из секретных документов-улик, которые припрятаны на уровнях. Ну, или можно вспомнить, что писала Джуби о тайных операциях «Мёркоф». Авторы по-прежнему обожают провокации. Красота мерзости В The Outlast Trials действительно есть сюжет — в наличии стартовое и финальное испытания, да и миссии-программы между ними, повторю, вполне напоминают сюжетные. Они проходят в уникальных декорациях, где нам ставят новые задачи, а все уровни отлично проработаны и поражают вниманием к деталям.
Хотя местами от этого обилия деталей становится тошно. Художники Red Barrels снова пытаются шокировать нас своей больной фантазией. Ну, или её отсутствием — когда в который раз видишь разодранные, развешанные и разбросанные повсюду части тел, то удивляться уже перестаёшь. Задания соответствующие. Про отрезание ног и сжигание заживо я уже писал. А ещё тут приходится толкать тележки с куклами детей в огонь; доставать ключи из кишок трупов; добавлять отбеливатели в котёл, чтобы отравить еду для детишек; бросать вырванные сердца в мишени на аттракционах — ну и всё в таком духе. Да, местами это даже мне, поклоннику Мэрилина Мэнсона, кажется перебором, но ты всё равно продолжаешь восхищаться проработкой уровней, тем, как везде, будь то полицейский участок, церковь, парк развлечений или фабрика игрушек, всё тематически выдержано, как творчески используются манекены. Например, в детском приюте по коридорам ездят куклы, напоминающие стриптизёрш в образе монашек. Радуют, в смысле пугают, и враги, среди которых, конечно, солируют сексуально озабоченный коп с дубинкой впрочем, тут как будто все, включая авторов, озабоченные и Матушка Гусберри — бывшая ведущая детской телепередачи, а ныне страшная бабка с жуткой куклой утки, которой в горло вмонтировано сверло.
Этим сверлом она убивает и калечит, а с самим «птенцом» своим же голосом разговаривает, напоминая свихнувшегося чревовещателя. И каждый раз это восхитительные в своей маразматичной болезненности диалоги, которые к тому же уморительно озвучены. Надо слышать, каким голосом Матушка и утка произносят диалоги в духе «Не смейте трогать детей, мы просто пытаемся их разбудить! От мамаши лучше сразу прятаться. Игра в прятки и догонялки И в декорациях, и в противниках полно отсылок к прошлым играм серии. Да и в самом геймплее, конечно.
Авторы The Outlast Trials рассказали, что нас ждёт в кооперативном ужастике
Смотрите историю обновлений The Outlast Trials или читайте все актуальные новости The Outlast Trials в удобном блоге. На пиратке The Outlast Trials можно играть по сети бесплатно с другом или командой, чтобы исследовать мрачные помещения психиатрической лечебницы Муркофф. Red Barrels, независимая студия разработки игр, базирующаяся в Монреале, официально объявила дату выпуска раннего доступа для The Outlast Trials, которая появится в Steam и Epic.
В ранний доступ вышел мультиплеерный хоррор The Outlast Trials
Журналисты портала IGN выпустили первый видеообзор новой игры The Outlast Trials от студии Red Barrels. Студия Red Barrels, разработчик одиночных хорроров Outlast и Outlast 2, выпустила кооперативный приквел к серии под названием The Outlast Trials. Рассказываем, сколько стоит The Outlast Trials и где ее купить, какие у игры системные требования, что нужно знать перед прохождением и пугает ли вообще кооперативная Outlast. The Outlast Trials — новая часть популярной серии игр ужасов от первого лица — дебютировала в раннем доступе. Смотрите историю обновлений The Outlast Trials или читайте все актуальные новости The Outlast Trials в удобном блоге.
У кооперативного спин-оффа игровой серии Outlast появился тизер
Хотя местами от этого обилия деталей становится тошно. Художники Red Barrels снова пытаются шокировать нас своей больной фантазией. Ну, или её отсутствием — когда в который раз видишь разодранные, развешанные и разбросанные повсюду части тел, то удивляться уже перестаёшь. Задания соответствующие. Про отрезание ног и сжигание заживо я уже писал. А ещё тут приходится толкать тележки с куклами детей в огонь; доставать ключи из кишок трупов; добавлять отбеливатели в котёл, чтобы отравить еду для детишек; бросать вырванные сердца в мишени на аттракционах — ну и всё в таком духе. Да, местами это даже мне, поклоннику Мэрилина Мэнсона, кажется перебором, но ты всё равно продолжаешь восхищаться проработкой уровней, тем, как везде, будь то полицейский участок, церковь, парк развлечений или фабрика игрушек, всё тематически выдержано, как творчески используются манекены. Например, в детском приюте по коридорам ездят куклы, напоминающие стриптизёрш в образе монашек.
Радуют, в смысле пугают, и враги, среди которых, конечно, солируют сексуально озабоченный коп с дубинкой впрочем, тут как будто все, включая авторов, озабоченные и Матушка Гусберри — бывшая ведущая детской телепередачи, а ныне страшная бабка с жуткой куклой утки, которой в горло вмонтировано сверло. Этим сверлом она убивает и калечит, а с самим «птенцом» своим же голосом разговаривает, напоминая свихнувшегося чревовещателя. И каждый раз это восхитительные в своей маразматичной болезненности диалоги, которые к тому же уморительно озвучены. Надо слышать, каким голосом Матушка и утка произносят диалоги в духе «Не смейте трогать детей, мы просто пытаемся их разбудить! От мамаши лучше сразу прятаться. Игра в прятки и догонялки И в декорациях, и в противниках полно отсылок к прошлым играм серии. Да и в самом геймплее, конечно.
Но если враг заметил, как вы прячетесь, то он откроет шкаф или сам залезет под кровать и вытащит вас. Чаще всего остаётся бежать, но выносливость, как и во второй части, ограниченна. И в целом авторы на этот раз постарались ещё больше усложнить жизнь игроку. Здесь повсюду разбросаны мины, а некоторые укрытия уже заняты местными психами, которые выскакивают, как только вы оказываетесь рядом, и валят вас на землю — вырваться можно только с помощью QTE. Некоторые двери оказываются закрыты приходится тратить время и выносливость на удары, чтобы пробиться или оснащены ловушкой — при открытии в грудь игрока вонзается и валит с ног крест. Осторожно следует открывать и разбросанные повсюду тайники с расходниками аптечками, батарейками для фонарика и так далее — там может оказаться ловушка с ядом, который отравляет разум персонажа. После этого ему начинает мерещиться страшный мужик, который может возникать из ниоткуда и кидаться на нас, а на самом деле пробегать мимо.
Если вовремя не принять антидот «дихлофос» на местном жаргоне и шкала разума совсем опустеет, то вы впадёте в психоз — экран практически превращается в клип группы Prodigy Breathe или Firestarter — выбираете сами , за вами начинает гоняться местное воплощение Кита Флинта Keith Flint , и нужно или убежать и переждать, или закинуться противоядием. В общем, лучше не нарываться, передвигаться тихо и на корточках, не поднимая шума, не попадаясь на глаза и не наступая на стекло, которое выдаёт ваше местоположение.
Игра существенно отличается от прошлых игр серии Outlast кооперативной составляющей, в нее могут играть до 4 человек вместе. Разработчики уже сообщили в своих соцсетях, что планируют полный релиз выпустить на приставках: Для тех, кто спрашивает нас о консолях, можем сказать, что мы работаем над тем, чтобы в The Outlast Trials можно было играть на как можно большем количестве платформ с кросс-платформенной игрой, но без кросс-прогрессии. Это займет время, и мы стремимся сделать это [выпустить консольные версии] к полноценному запуску, но их не будет в раннем доступе.
Это забавная игра с хорошей сложностью, которой вы можете наслаждаться и в одиночку, при этом без проблем получая удовольствие. Хотя, в основном, это игра для компании».
Кроме основной сюжетной кампании в ней нет ничего, да и едва ли был смысл в кооперативе. Как вы себе его представляете, учитывая полное отсутствие боевой системы и ключевой игровой механики "беги и прячься, либо умри"?
Играть на компьютере в салки с другими игроками было бы едва ли интересно, в то время как в одиночной кампании интерес как раз есть ввиду запутанного сюжета и постоянно меняющихся разнообразных локаций.
Обзор The Outlast Trials. Ваш Outlast теперь кооперативный хоррор
The Outlast Trials — отличный кооперативный хоррор, который понравится фанатам Phasmophobia и других похожих развлечений. Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Red Barrels сообщила, что The Outlast Trials приобрели 500 тыс. человек. Испытания Outlast также не будут продолжать историю Outlast в традиционном смысле, так как это приквел в эпоху холодной войны. По описанию разработчика, The Outlast Trials не будет прямым продолжением дилогии Outlast, но действие развернётся в той же вселенной, во времена Холодной войны. В связи с этим особенно приятно наблюдать за тем, как расчёты разработчиков кооперативного хоррора The Outlast Trials из студии Red Barrels оказались верными. The Outlast Trials contain strobing and flashing lights that could cause a small percentage of people to experience seizures when exposed to certain lights, patterns, or images.
У Outlast Trials будет кооперативный выживающий геймплей ужасов
События The Outlast Trials развернутся во времена холодной войны, а игроки возьмут на себя управление подопытными в корпорации «Маркофф». Игра, в отличие от основной серии, — кооперативный хоррор, в котором компании до четырех человек предстоит выживать в чудовищных экспериментах.
Вот все, что игрокам нужно знать о мультиплеере в The Outlast Trials. Как играть в мультиплеер в The Outlast Trials После прохождения обучающего курса игроки попадают в зону лобби с другими игроками под названием "Комната сна". Оттуда они могут найти главный терминал, позволяющий выбрать испытание, изменить сетевые настройки, пригласить друга и изменить свой набор снаряжения. Онлайн-игра может быть приватной, только для друзей или открытой для всех. Игроки также могут изменить свои сетевые настройки в меню "Группа", когда игра поставлена на паузу. Четыре - это максимальное количество игроков, которые могут входить в группу.
У разработчиков было много «взлётов и падений», а самым большим ударом была пандемия. При этом, студии предстоит сделать ещё очень много контента. Она прислушивается к своей аудитории и уже внесла множество правок. На релизе The Outlast Trials получила восторженные отзывы от игроков и за неделю разошлась тиражом в 500 тысяч копий.
Статья в тему: Ремейк «Принца Персии» снова отложен Игра также была отличным ранним примером популярной в то время тенденции в играх ужасов с участием бессильных главных героев, заставляющей игрока вообще избегать боя и вместо этого сосредоточиться исключительно на механике скрытности. Напуганный журналист ничего не мог сделать, чтобы сразиться с опасными обитателями приюта Маунт-Мэссив, и вместо этого ему приходилось ползать и прятаться в шкафах. Несмотря на отсутствие боевых действий, игра по-прежнему дьявольски перепрофилировала знакомую механику ужасов выживания с ограниченными ресурсами с блестящим эффектом, заставив камеру ночного видения работать на ограниченном заряде батареи. Это вынуждало игрока искать новые батареи, а также избегать верной смерти от рук жестоких преступников, доводя напряжение до почти невыносимого уровня. Пережить 2 построен на успехе первой игры, пересматривая механику ночного видения в совершенно новой обстановке. На этот раз журналисты Блейк Лангерманн и его жена Линн сразились с ненормальным религиозным культом в глуши северной Аризоны.
Разработчик напряг свои творческие мускулы, сменив клаустрофобное убежище на открытые, кромешные пространства и жуткие кукурузные поля. Игры получили положительные отзывы, хотя Пережить 2Прием был более неоднозначным, чем у его прославленного предшественника, возможно, потому, что ценность новизны его предпосылки ночного видения начала изнашиваться. Тем не менее, названия были достаточно успешными, чтобы породить дальнейшие выпуски, в том числе Пережить испытания, а также полное продолжение, Пережить 3, который, как сообщается, находится в разработке.