Манометр для измерения давления в шинах 16 BAR. Поэтому абсолютно точно выставить давление с помощью его манометра невозможно, так как вентиль создает препятствие на пути воздушного потока. Рейтинг лучших автомобильных манометров по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие аналоговые манометры и цифровые манометры.
10 лучших автомобильных манометров
Электронный автомобильный манометр Magnum позволяет проводить измерение давления в шинах автомобиля с высокой точностью. Большинство автомобильных манометров обладает невысокой точностью на сверхмалых давлениях, поскольку измерять их нет смысла – и так ясно, что нужно накачивать. Автомобильный манометр — портативное устройство, с помощью которого можно определить давление (исчисляется в атмосферах). надежный помощник владельца авто, благодаря которому удается узнать точные параметры давления в шинах и произвести их подкачку. Манометр пластиковый корпус ТОП АВТО 14112.
Манометры для шин
Дескать, если даже у вас в машине нет системы мониторинга колес TPMS, то уж в компрессоре, который возит с собой каждый водитель, манометр почти стопроцентно имеется — зачем тогда городить огород с лишними аксессуарами?! Если не копать глубоко, то это может показаться логичным, однако на самом деле — нет… Да, системы TPMS — хороши, но они имеются, если честно, в лучшем случае в каждом десятом автомобиле, почти полностью отсутствуя в бюджетном сегменте. А с небезызвестным «чиповым дефицитом», санкциями и исчезновении с рынка новых автомобилей как в богатых комплектациях в частности, так и в некотором смысле вообще, TPMS едва ли в ближайшее время продолжит распространяться сколь-либо заметно. Компрессор с манометром — да, есть почти у каждого, но применение компрессора для контроля давления — весьма неудобная процедура. Таскать вокруг автомобиля увесистое устройство, да еще и включать его в бортовую сеть, если встроенный манометр не стрелочный, а цифровой, требующий питания — такое себе удовольствие… Плюс компрессор редко у кого лежит прямо под рукой — обычно его хранят в глубине лежащего в багажнике барахла, а то и в нише под фальш-полом. Доставать его оттуда без явной нужды никому не хочется, но ответственный автовладелец проверяет давление в шинах как минимум раз в пару недель. Примерно, как с моторным маслом — даже если от замены до замены вы не доливаете ни капли, контроль щупом раз в 1-2 недели — правило хорошего тона в технике. Так что манометр, как самостоятельный автономный прибор — вполне разумный, очень удобный в использовании и по-прежнему актуальный аксессуар! Давайте изучим несколько моделей из широкого ассортимента устройств BERKUT — так сказать, проведем ретроспективный обзор этого типа гаджетов для молодого поколения, которое выросло со смартфоном, но без манометра Для того, чтобы понять, каким манометр ДОЛЖЕН быть, проще сперва показать, каким он быть НЕ ДОЛЖЕН Как ни странно, надежные и качественные советские манометры, имевшиеся у каждого второго водителя, были спроектированы не слишком удачно… Вот два типичных, самых массовых советских манометра — для легковых автомобилей, со шкалой на 300 килопаскалей и коротким наконечником, и для грузовых автомобилей, со шкалой на 700 килопаскалей и удлиненным наконечником, позволявшим подлазить к ниппелям спаренных шин. Разметка шкал у них выбрана в целом терпимая, и цена деления шкалы в 0,2 кРа — тоже годная.
Но измерять давление ими с точностью даже до одного деления шкалы было практически невозможно — грубо напечатанные шкалы с жирными расплывающимися линиями разметки, толстые стрелки, нечеткий ноль…А ход стрелки от упора до упора — меньше 90 градусов! Для точного измерения шкала любого стрелочного прибора должна иметь максимальный угол хода стрелки «от старта до финиша», минимальную цену деления и минимальный запас «по потолку», чтобы сузить неиспользуемый участок, увеличив тем самым масштаб шкалы целиком. Поэтому каждая конкретная разновидность прибора обязана быть изначально масштабирована на оптимальный участок измерения давлений, чтобы отсчет показаний был удобным и точным.
Шинный манометр с поверкой может поставляться с дополнительной шкалой в барах, свидетельством о поверке на бумаге заказывается, как опция. Шинный манометр с поверкой есть исполнение с выпускным клапаном давления и без него.
Обратите внимание на точность аппаратуры, которая имеет 3 класса: 1 класс — от 1,0 до 0,5, 2-ой — от 0,5 до 0,1, 3-ий — до 0,05. Чем выше класс, тем точнее будут полученные показания измеренного давления. Для легкового автомобиля подходит второй класс точности модели со шкалой измерения 0-7 бар. Обратите внимание, как крепится наконечник. Мгновенные замеры производятся через нажимные наконечники, так они требуют только прижатия.
Но при использовании аппаратов с такими наконечниками не имея сноровки легко спустить весь воздух из шины. Во избежание данного фактора лучше использовать приборы со шлангом, на которых находятся зажимные в виде крокодильчиков или резьбовые наконечники.
В частности, благодаря разноцветному циферблату, позволяющему сразу понять, с каким показателем владелец имеет дело.
Производится в Китае под заказ. Он одновременно качественный и дешёвый. Не говоря уже о том, что может обслуживать сразу несколько транспортных средств.
То есть может служить всей семье! Кроме того, позволяет узнать глубину протектора колес.
Манометры автомобильные
Теперь снимаем шланг насоса и прикладываем тестируемый манометр для измерения давления в шинах. Прикладывать манометр к ниппелю надо прямо, движение должно быть быстрым и достаточно сильным, чтобы после первоначального короткого "пшик" выход воздуха тут же прекратился иначе шина будет банально сдуваться. Результат измерения составил 3. Эта цифра довольно близка к тому, что показал манометр насоса 3.
Говорить о точности измерения тут сложно, ибо она в технических характеристиках не была задана; а ни один из применённых приборов к тому же не является эталонным средством измерения. Тем не менее, можно утверждать, что манометр на насосе и манометр в виде отдельного прибора показывают примерно одно и то же, и посему протестированным манометром пользоваться можно. На этом можно перейти к итогам.
Окончательный диагноз цифрового манометра для шин По собственно протестированному манометру вывод будет короткий: прибор полностью пригоден; а обучение пользованию займёт несколько минут. Прибор - очень лёгок и компактен в отличие от аналогичных механических стрелочных манометров. К небольшим дополнительным плюсам можно отнести наличие батарейки в комплекте уже установленной в прибор.
Не стоит приобретать первый попавшийся и самый дешевый. Как выбрать манометр, «Комсомольской правде» рассказал профессиональный водитель Владимир Арсеньев. Он указывает на важность следующих параметров: Точность измерений Самая важная часть. Если больше — то стоит отказаться такой покупки. Измеряется давление в барах. Максимальное значение у разных моделей разное. Вид манометра Цифровые с ЖК-экранами выводят результаты на мониторчик. В некоторых моделях можно задать нужные единицы измерения.
Также предусмотрена модификация манометра с электронным цифровым дисплеем, который дополнительно снабжён функцией подсветки. Таким прибором удобно пользоваться в темное время суток, а также многим автолюбителям придётся по нраву то, что измерения предоставляются в цифровом виде с точностью до сотых долей. В отличии от механических манометров, у которых измерительная шкала представлена с двойной тарировкой в BAR и PSI, здесь предусмотрена возможность переключения между этими системами измерения, с помощью кнопки. Посмотреть и приобрести автомобильный манометр Viair вы можете в нашем интернет-магазине в разделе аксессуары. Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях!
Корпус надёжно защищён от повреждений, а резиновые накладки гарантируют способность прибора справляться с небольшими падениями и ударами. Jonnesway AG010042. Универсальный измерительный прибор, который можно использовать для определения давления в шинах как в легковых, так и в грузовых транспортных средствах. Отличительная особенность данного манометра заключается в том, что он даёт возможность регулировать уровень давления, благодаря чему можно в значительной степени уменьшить износ резины. Кроме того, это положительно сказывается на стойкости автомобиля на дороге, обеспечивая таким образом максимально безопасное движение. Ещё одним преимуществом аппарата является комфортный циферблат, что в значительной степени упрощает процесс использования. На корпусе располагается клавиша для сброса, благодаря чему можно проводить замеры несколько раз без необходимости отсоединять манометр от ниппеля. В процессе изготовления корпуса использовались металлические материалы, что положительно сказывается на долговечности изделия. Приспособление характеризуется небольшими габаритами и эргономичностью. Magnum MG2-S. Стрелочный автомобильный манометр, который изготовлен из металла и славится своей стойкостью к механическому воздействию. Стандартная комплектация включает в себя специальный чехол, выполненный из резины, что упрощает процесс хранения и транспортировки. Также благодаря этому чехлу можно хранить устройство при низких температурах, что особенно важно в зимнее время. Основное преимущество данной модели в том, что она не нуждается в источнике питания, поэтому является наиболее оптимальным вариантом при использовании на постоянной основе. Практичный прибор позволяет проводить измерения по двум шкалам, что существенно упрощает процесс эксплуатации. AVS YF-205 80494. Высокоточный прибор, корпус которого выполнен из металлических и стеклянных материалов. Отличительной особенностью аппарата является наличие вентилируемых панелей и фонарика с подсветкой. Стандартная комплектация включает в себя три насадки, которые можно менять при необходимости. Манометр характеризуется наличием аналоговой шкалы, что практически полностью исключает возможность погрешности. Вся информация выводится на качественный жидкокристаллический монитор. Berkut ADG-031. Один из самых популярных манометров для шин, который отличается наличием эластичного шланга и высоким уровнем удобства при использовании. Кроме того, данный прибор можно применять при необходимости избавиться от давления в покрышках. Имеется дефлятор, который позволяет быстро контролировать показатели давления в режиме реального времени, без каких-либо серьезных рисков. Одним из преимуществ этого прибора является лёгкость его использования, поэтому такие агрегаты очень часто выбирают новички. Правила выбора Для того чтобы автоманометр мог в полной степени выполнять свои функции, необходимо грамотно подобрать устройство. Огромный выбор продукции от различных производителей существенно усложняет процесс выбора, поэтому следует отталкиваться от определенных критериев, чтобы подобрать оптимальное решение. Среди основных факторов стоит обращать внимание на следующие моменты. Надёжность, которая является одним из самых главных критериев. Нельзя пытаться сэкономить и приобретать приборы, которые выполнены в виде брелоков. Такие устройства в основном представляют собой одноразовую продукцию, которая при частом использовании выходит из строя и не предоставляет пользователю точные данные. Именно поэтому рекомендуется покупать приборы от известных и проверенных производителей. Допустимой точностью для любых шин, включая модели низкого давления, является погрешность в один процент. Шкала измерений. Тут стоит понимать, что чем больше шкала, тем больше возможное давление в шинах автомобиля.
Манометры НПК АВТОПРИБОР
скажите пожалуйста у кого какой манометр и какой лучше брать? и гидросистемах автомобиля. Что касается характеристик, то для автомобильных манометров важны две из них — предельное давление (диапазон измеряемых давлений) и класс точности.
Манометр автомобильный шинный
Цифровой автомобильный манометр — альтернатива механическим приборам реечного или стрелочного типа. Плоский автомобильный компрессор с максимальным давлением 21 атм и точным манометром 7 бар. А так же при прохождении ТО на автомобиле могут потребовать Свидетельство о поверке на манометр с насоса из комплекта авто:unknw. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить три основных типа манометров. Коллекция удобных и непогрешимых манометров для шин авто, которые можно купить на Алиэкспрессе с бесплатной доставкой по России.
Рейтинг лучших автомобильных манометров 2020 года для тех, кто ценит безопасность и комфорт
15 лучших манометров для измерения давления в шинах | 8 лучших автомобильных манометров BERKUT ADG-031 – почти профессиональный манометр для измерения внутреннего давления шин от отечественного производителя. |
Точность на дороге-важная перспектива | Мегеон - делаем вашу жизнь точнее | Дзен | Все-таки, почему именно манометр автомобильный шинный с поверкой? Наличие поверки на приборе гарантирует, что у измерителя имеется весь пакет необходимой разрешительной. |
Манометр автомобильный российского производства — купить по низкой цене на Яндекс Маркете | Стрелочный автомобильный манометр, который изготовлен из металла и славится своей стойкостью к механическому воздействию. |
Лучшие манометры 2024
На наш взгляд, добротный манометр должен иметь четкую шкалу диаметром не менее 100 мм, а также механизм сброса давления (на случай, если перекачали). Электронный автомобильный манометр Magnum позволяет проводить измерение давления в шинах автомобиля с высокой точностью. Кнопка сброса, измерений у шинного манометра ТОП АВТО, выполнена из металла, а не из пластмассы, как у других манометров такого типа, что очень приятно! Автомобильный манометр АВТОСТОП AB-50400.
Какой манометр выбрать для измерения давления в шинах автомобиля
Все характеристики Описание Электронный автомобильный манометр Magnum позволяет проводить измерение давления в шинах автомобиля с высокой точностью. Изготовлен в удобном прорезиненном корпусе. Электронный манометр Magnum автоматически фиксирует полученные показания.
Российско-китайское изделие показало хорошую точность измерений.
Давление проверять неудобно: большой палец так и норовит включить фонарик. Механизма для сброса давления нет. Корейско-китайский прибор — единственный абсолютно точный.
Удобный корпус для подсоединения к вентилю. Яркая шкала, оптимальный размер шрифта, простое меню. Нет механизма для сброса давления — прибор-то электронный.
Heyner Heyner Примерная цена 320 руб. Маленький немецкий манометр показал высокую точность измерений. Шкала маленькая, но цифры хорошо читаются.
Есть механизм для сброса давления.
При необходимости можно сбросить лишний воздух, это удобно, когда покрышки перекачаны. Несмотря на небольшие цифры экрана, они хорошо читаются. Погрешность составляет от 0,1 до 0,2 бара. Вы непременно оцените яркий ЖК-дисплей с подсветкой. Корпус из легкого и прочного алюминия — еще одно преимущество устройства. Прибор подходит для работы с разными автомобилями. Можно зафиксировать показатели на трех разных шкалах.
Манометр обеспечивает точность результатов, отличается крепким корпусом, хорошей сборкой и долговечностью. Устройство не будет лишним в автосервисе. TyrePRO — подходит для измерения давления в автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шинах. Своим внешним видом манометр напоминает рукоятку пистолета. ЖК-дисплей расположен сбоку. Это легкий, удобный прибор качественной сборки. Таким манометром приятно пользоваться, благодаря оригинальному оформлению он может стать отличным подарком автолюбителю. Корпус выполнен в современном дизайне, экран оснащен подсветкой для замеров в темноте.
Электронный блок быстро обрабатывает результаты. Среди преимуществ: удобство пользования, точность измерения, яркий экран. ТОП-2 лучших манометров с выдвижной шкалой JTC 5611 — профессиональное устройство в крепком и надежном корпусе. Это универсальный прибор, измеряющий давление до 11 атмосфер. Манометр удобен в использовании, имеет эргономичный дизайн. Градуировка шкалы выполнена с интервалом 0,2 бара. Пользователи высоко отзываются о качестве исполнения. Характеризуется прочностью.
Хромовое покрытие придает прибору стильный современный вид. Покупатели ценят низкую стоимость и достаточную точность измерений. Тестирование манометров Для проверки берут образцовый манометр с классом точности 0,4. Шкала измерения градуирована в атмосферах. Сначала в ресивере нагнетается давление, далее к нему подключается тестируемое устройство. Погрешность определяют по разнице показаний тестируемого и образцового манометра. Согласно требованиям ГОСТ шинные устройства для автолюбителей должны иметь погрешность не более 0,1 бар. Во время тестирования производят замеры при давлении в 1, 2, 3 атмосферы.
По окончании первичной проверки в агрегатах проводят циклические замеры давления до 3 атмосфер. Тестируют манометры для того, чтобы определить, «устают» ли они. После нескольких десятков циклов точность не должна меняться. Полезные советы по измерению давления в шинах Проверяйте давление в холодной шине, когда машина стоит — чем выше температура, тем выше показатель.
Тут ничего нового и сверхъестественного, можно сэкономить и гадать что не так , а можно один раз взять и забыть. Существует три класса точности: первыми будут — самые неточные, они имеют погрешность до 1. Второй класс является промежуточным, здесь погрешность составляет 0,1-0,5. Модели третьего класса, являются самыми точными, соответственно — самыми дорогостоящими.
Они используются для профессиональной работы. Обращайте внимание при покупке, на единицы измерения. Счастливым обладателям легковых авто подойдут модели, которые измеряют давление в bar. Если вы планируете использовать прибор нечасто, то подойдут недорогие механические манометры. Для профессионалов и любителей дальних поездок, необходимы качественные модели с серьезной начинкой и надежным металлическим корпусом. Приборы этой фирмы имеют хорошее качество, просты в эксплуатации, обладают рядом дополнительных функций подсветка, например. Кроме этого, они доступны по цене. Причем зимой давление ниже, чем летом.
При повышении температуры воздуха на 10 градусов, оно возрастает приблизительно на 0,1 бар. Нормальное давление, в шинах легкового автомобиля, зависит от его технических характеристик и условий эксплуатации, но в среднем, оно равно 2-2. Что касается грузовых автомобилей и фур, то здесь рекомендуемые значения могут колебаться: Для одинарных колес 4,0-9,0 атм; для сдвоенных колес 7,0-14,0 атм. Автомобильный манометр предназначен, для измерения давления в шинах. На рынке представлены 2 вида: цифровые и аналоговые. Цифровые, более точны, но плохо работают зимой.
Манометр шинный 0-10 атм (грузовой)
Какой манометр лучше для измерения давления в шинах? | Автомобильный манометр подкачки со шлангом и удобной пластиковой ручкой, рассчитан на давление до 16 Атм. |
Рейтинг лучших манометров 2024 года | Манометр автомобильный АВТОСТОП AB-51900 CHROME с круглой шкалой, 7атм. |
10 лучших манометров - рейтинг 2023 | Прочитайте в статье о лучших манометрах, которые востребованы покупателями в 2024 году. |
Рейтинг автомобильных манометров для измерения давления в шинах | Манометр механический TORSO до 7.5 атм, сбросной клапан. |
Не пропади в дороге! Лучшие манометры на 2024 год: описание, достоинства, недостатки | Манометр автомобильный шинный AIRLINE APR-D-04 — с жидкокристаллическим дисплеем, отображает измеренные показания в трёх единицах измерения. |
Автомобильные манометры, Пистолеты подкачки
Первый способ - использовать монетку. Если вы нажмете монеткой на колесо и услышите звук, значит, давление в шине нормальное. Если звука нет, то, вероятнее всего, давление низкое. Второй способ - использовать палец. Просто прижмите палец к шине и почувствуйте, насколько она мягкая или твердая. Если шина мягкая, то давление низкое. Но помните, что эти методы не настолько точны, как использование манометра, поэтому лучше всегда иметь его под рукой.
Наш манометр МЕГЕОН 36001 имеет диапазон измерения от 0 до 6,85 бар, что позволяет точно определить давление в шинах вашего автомобиля. Больше не нужно переживать о недостаточном или избыточном давлении - просто проверьте и настройте его с помощью нашего манометра.
К первому классу относятся приборы, измеряющие с точностью 1-0,5. Ко второму классу относятся приборы, обеспечивающие точность измерения 0,5-0,1. Третий класс — показатель с точностью до 0,05. Чтобы правильно выбрать класс устройства, просто подумайте, насколько для вас важна точность и как вы планируете использовать устройство. Электронный Компактный прибор обеспечивает высокую точность измерений. Прибор прост и удобен в использовании. ЖК-дисплей сразу же отображает точные результаты измерений, и нет необходимости проводить измерения несколько раз. У этого удобного и точного прибора есть свои недостатки.
Электронный манометр дороже циферблата и реечной шкалы. С ним нужно быть осторожным — пластиковый корпус может сломаться при ударе. Устройство нельзя оставлять в бардачке, оно может сломаться, если замерзнет или перегреется. Но самый большой недостаток, на который жалуются автомобилисты, это то, что аккумуляторы разряжаются в самый неподходящий момент. Зато есть подсветка и даже ночью можно проверить давление в шинах. Классификация по выходному сигналу Цифровой. Автомобильные манометры имеют ЖК-экран, на котором отображаются результаты измерения. Для удобства использования можно установить единицы измерения. Цифровое устройство дает более точные показания, чем аналоговое устройство. Аналоговая штука.
Это надежный прибор, который при правильном использовании позволяет снимать достаточно точные показания. Следует отметить, что для механических устройств погрешность увеличивается при достижении верхней границы диапазона. Даже наша небольшая выборка показала, что каждый производитель измеряет давление по-разному. Не ленитесь указывать, какое должно быть давление в колесах вашего автомобиля, не путая бары с атмосферами. Затем, выбрав подходящий манометр, обязательно правильно интерпретируйте его показания. С электронными изделиями на эту тему общаться проще — они обычно перескакивают с одной системы единиц на другую, достаточно нажать кнопку. Как выбрать автомобильный манометр Огромный ассортимент товаров от известных производителей усложняет выбор, нужно с чего-то начинать, желательно учитывать мнение специалистов и автомобилистов.
Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы — сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя. Более просты в изготовлении манометры не стрелочные, а выдвижные: в них давление преобразуется не в разжатие трубчатой пружины, приводящей стрелку через шестерни, а напрямую двигает поршень-шкалу, так что точность обеспечивается простой тарировкой спиральной пружины. Но из всех конструкций эта — самая неудобная и плохо читаемая, что прямо влияет на популярность манометров такого типа. Электронные манометры тоже имеют свои плюсы. Цифровой дисплей читается легче, чем обычная шкала, а благодаря наличию подсветки в сумерки и ночью он однозначно лучше.
Китайский приборчик снабжен механизмом для сброса давления. Оцифровка очень мелкая. В середине шкалы — большие проблемы с точностью. А зимой как измерять? Российско-китайское изделие показало хорошую точность измерений. Давление проверять неудобно: большой палец так и норовит включить фонарик. Механизма для сброса давления нет.
Обзор лучших манометров 2024 года
Как вариант решения проблемы: поставьте нормальный отечественный манометр через тройник непосредственно на компрессор, и поверяйте его раз в год. А штуцер на пистолете "заглушите". Ага, компрессор вообще в другом помещении, а как давление в шине контролировать? Правильнее будет поставить на пистолет отечественный манометр, поверять его раз в год затраты копеечные.
При выходе из строя пистолета меняйте китай на этот же поверенный отечественный.
Воспользоваться им может буквально каждый водитель, потому что вне зависимости от типа устройства, все они рассчитаны на широкий круг потребителей. Очевидно, что гораздо более выгодно купить манометр, чем платить 100-200 рублей за проверку давления в пункте шиномонтажа. Манометры делятся на несколько типов: аналоговые стрелочные, электронные цифровые и с выдвижной шкалой. Посмотрим, какой вариант лучше выбрать.
Классические манометры со стрелочным указателем Пользовались невероятным спросом в советское время тогда других и не было , однако они в какой-то мере уже морально устарели. При всей эффективности подвержены достаточно распространенной проблеме — заеданию стрелочного указателями при неправильных условиях хранения. При выборе стрелочного манометра важно, чтобы он был с клапаном-дефлятором помогает сбросить излишнее давление в шине. Обратите внимание, что шкала аналогового манометра довольно мелкая и разобрать точное значение бывает сложно.
Система управления отключением-включением манометра совмещена с индикаторным модулем прибора. Последний выполнен в виде дисплея с отображающим элементом, в качестве которого использованы два светодиода. Измерительный модуль снабжен датчиком давления с чувствительным узлом в виде трубки Бурдона, соединенной с датчиком Холла, взаимодействующим с магнитным полем постоянного магнита и предназначен для преобразования давления в воздушной магистрали компрессора в электрический сигнал. Изобретение относится к области автомобильного сервиса, в частности к устройствам для отображения текущего давления в шинах автомобиля, а также для управления процессом автоматического накачивания шины до заданного давления. Энкодер выполнен с возможностью введения показаний давления в виде угловых показаний поворота ручки, в центральной части которой имеется управляющая кнопка. Манометр дополнительно содержит подсоединенный к датчику давления пороговый элемент, подсоединенное к микроконтроллеру и к пороговому элементу устройство управления дежурным режимом и подсоединенный к устройству управления дежурным режимом генератор запускающих импульсов.
Упомянутое устройство управления позволяет при превышении заданного порогового давления производить запуск узлов измерения давления, выдачу его значения на индикатор и последующее отключение измерительных и управляющих схем прибора. Достижение указанного результата обеспечивается за счет того, что электронный манометр содержит измерительный, индикаторный, силовой и процессорный модули, а также, систему управления отключением-включением прибора, подсоединенную к кнопке активации и вышеперечисленным модулям прибора.
Все результаты замеров относятся только к данной выборке изделий и не могут служить основанием для выводов о качестве всей продукции той или иной фирмы.
Методика испытаний Проверку точности измерений мы проводили в двух «реперных точках» — 2,0 и 2,6 бар. В этот диапазон попадают значения, рекомендованные для большинства легковушек. В качестве образцового манометра использовали поверенный Intercomp 360090.
Каждый из тестируемых приборов поочередно проверяли с двумя шинами, накачанными соответственно до 2,0 и 2,6 бар. После каждой проверки очередного изделия давление в шинах контролировали образцовым манометром, при необходимости подкачивая их. Помимо точности показаний оценивали удобство подсоединения, способность запоминать результат это умеют не все , возможность отсчета в разных единицах измерения, наличие подсветки.
Часть приборов снабжена дефлятором для стравливания воздуха в процессе измерения. Имея такой манометр, целесообразно немного перекачивать все шины, а затем точно подгонять давление. Если испытываемый манометр выдает показания не в барах, мы пересчитывали их, чтобы сопоставить с показаниями образцового манометра.
Манометр автомобильный Ориентировочная цена80 руб. Заявленный диапазон измерений до 3,5 атм Дешевый манометр забавной конструкции в обоих замерах завысил истинное значение давления примерно на 0,1 бар. Выдвижной шток, обработанный заводской смазкой, придется тщательно оберегать от попадания песка и пыли.
Манометр автомобильный Ориентировочная цена 320 руб. Заявленный диапазон измерений до 4 атм В исходном состоянии трубка была почти полностью вывернута. Головка изделия поворотная.