Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов. Где лучшее всего выбирать полироль для авто от царапин что бы он был качественный и он дал эффект уже после первого использования? По отзывам профессионалов, полироль не заметна на кузове, цвет полностью сливается с родным ЛКП и гармонично его дополняет, добавляя свежие оттенки. Выбираем полироль для кузова автомобиля, кожи и пластика правильно!
До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?
Профилактика дешевле ремонта Полировка кузова: не только блеск, но и надежная защита! Многие автовладельцы заблуждаются насчет эффекта от полировальных составов и пренебрегают ими, считая, что единственный смысл полировки — глянцевый блеск. Однако не менее важная задача полиролей — защищать кузов от неблагоприятных воздействий окружающей среды, продлевая срок службы машины и сохраняя остаточную стоимость при продаже. Любая безупречно гладкая на вид и на ощупь поверхность под микроскопом представляет собой «горный рельеф». Это в полной мере касается и автомобильной кузовной краски! Лакокрасочное покрытие автомобиля безупречно лишь первое время после покупки, и чем дольше машина эксплуатируется, тем сильнее повреждается его слой. Микроожоги от дорожных реагентов, микротрещины от песка и камешков, выцветание от солнечного ультрафиолета, усиленного «линзами» капель воды, замерзающая в повреждениях влага зимой, конденсирование кислот из смеси выхлопов и водяного пара. В любые повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля быстро впитываются загрязнения. Все это делает краску тусклой, шершавой, легковосприимчивой к загрязнениям, которые липнут к кузову гораздо интенсивнее, чем на новеньком авто. Машину приходится чаще мыть, она меньше радует глаз, а при последующей продаже покупатели так и норовят скинуть цену, мотивируя тем, что «вид уставший какой-то»… Существенно продлить жизнь краске и молодость автомобилю в целом можно нанесением защитных полиролей не путать с абразивными полиролями, срезающими микрослой краски.
Полироль создает надежный защитный слой, заполняет микронеровности, поры и другие поверхностные дефекты. Этот слой оберегает краску от вредного воздействия солнечного ультрафиолета, который может вызвать деструкцию полимерных материалов, входящих в состав краски. Эффективная защита необходима не только для старых, обветренных поверхностей, но и, в первую очередь, для новых автомобилей. Продлите сияние своего автомобиля с нашей продукцией для защитной полировки кузова.
Но разновидность паст настолько большая, что новичку довольно сложно разобраться в вопросе — какая лучше всего? Что важно помнить при выборе полироли для автомобиля? Категорически запрещается полировать кузов нового автомобиля разными абразивными средствами.
Покупая в магазине полировочную пасту, необходимо особое внимание обратить на ее состав. В нем не должно присутствовать и малейшего процента абразива. Разумеется, что минимальное количество такого препарата не сильно отразится на качестве лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля, но все же, зачем испытывать судьбу и тестировать своего «железного» коня. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли. Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. Полироли между собой могут отличаться уровнем тяжести нанесения, а также ценой.
При нанесении средство распадается на крупинки и полировка требует приложения определенных усилий. Однако результатом работы становится увеличение показателя сияния до максимального значения. Продукт не липнет, испытание влажной мойкой стирает 5 пунктов блеска, а УФ-лучи забирают 2 единицы этого параметра. LIQUI MOLY Lack glanz creme По внешнему виду это светло-кремовая паста с несколько резковатым запахом, она легка в применении, дает отчетливый зеркальный блеск, который по значению соответствует эталонному. Показательно, что после испытания на влажное истирание показатель блеска только возрастает, а ультрафиолет снижает его только на 1 пункт. Важные советы по нанесению Рекомендации по применению защитной полироли сводятся к следующему: перед работой должна проводиться мойка кузова и тщательное очищение его от битумного налета; не стоит проводить полировку на открытом солнце, на холоде или в условиях повышенной влажности; средство необходимо наносить мягким аппликатором, а полировать нужно сухой тряпкой из микрофибры, а в случае использования машинки — поролоновой насадкой; наносите полироль понемногу и равномерно; начинать обработку лучше с поверхности крыши, переходя в дальнейшем на нижние участки; показателем качественно проведенной обработки является свободное стекание воды по покрытию крупными каплями. Мастера не советуют проводить защитную полировку раньше, чем через 1,5-2 месяца после покраски кузова автомобиля. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация краски и выход из нее растворителя, а защитная полироль на этом этапе может размягчить верхний слой и снизить прочность лакокрасочного покрытия.
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности). Позиционируется как японская полироль для кузова автомобиля с высокими водоотталкивающими свойствами за счет воска. Штука недешевая, но для свежих авто более чем советую делать, визуально машина сияет, на мойку заезжаете реже значительно, защита сохраняет кузов от всякой химии и органики, например причьих какашек, тополя, мошек и многого другого ненужного. Полироль ELTRANS Экспресс Блеск для кузова, триггер-спрей, 500 мл EL-0803.01.
Какие полироли лучше выбирать для своего автомобиля?
Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.
Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения. Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта в т.
Очиститель Last touch spray detailer D155. Можно использовать вместо Final inspection более простая и дешевая альтернатива. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности.
Удаление грубых царапин Для этого нам понадобится: Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.
Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении в крайнем случае - в перпендикулярных направлениях. Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. Полировка Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности.
Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки. Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась Паста Diamond cut compound 2.
Восковые средства более плотные, они способны придать равномерный блеск даже тусклым покрытиям и обладают хорошими защитными свойствами.
Их недостаток — притягивание пыли, но они отлично отталкивают воду с поверхности. Некоторые производители продают полироли в комплекте Mannol Schleifpaste Profi Set или вместе с губкой для нанесения состава Runway для хрома и алюминия. Важно нанести средство правильно, следуя инструкции производителя.
Только тогда его свойства проявятся в полном объеме. Кроме того, некоторые ошибки могут привести к повреждению покрытий. Есть несколько общих рекомендаций, которые необходимо учитывать при самостоятельной обработке кузова: Перед началом обработки нужно вымыть, высушить и обезжирить покрытие.
Исключение составляют особые инструкции производителя. Проводить нанесение следует в закрытом помещении, избегая попадания пыли, осадков и прямых солнечных лучей. Используйте средства защиты для кожи, избегайте попадания состава в глаза.
Используя яркое искусственное освещение, недостатки поверхностей будут лучше заметны и слой полироля вы сможете нанести более равномерно.
Возможно, эти рекомендации помогут вам с выбором и сэкономят время на поиск оптимального средства защиты кузовных поверхностей. Полироль удобен для самостоятельного нанесения и легко втирается в ЛКП спонжем. После нанесения и обработки поверхностей 10-15 минут , необходимо провести шлифовку.
Имеет приятный аромат, расходуется экономно, поскольку текуч и долго высыхает. Можно наносить на большую площадь кузова.
Использование специализированных полиролей позволит достичь наилучших результатов. Стекло: полироли для стекол не только очищают от загрязнений, но и создают на поверхности пленку, которая отталкивает воду и грязь. Салон и пластиковые элементы: средства для ухода за салоном автомобиля часто содержат кондиционирующие добавки, которые предотвращают выцветание и износ материалов. Также полироли для приборной панели могут иметь приятный аромат, например, вишни, лимона, ванили, яблока, что может полностью исключить использование ароматизаторов для салона автомобиля.
Фары: специальные полироли для фар удаляют помутнение и восстанавливают прозрачность. Шины: полироли для шин придают резине черный насыщенный цвет, защищают от трещин и улучшают внешний вид колес. Каждый тип полироля разработан с учетом особенностей материала, на который он будет наноситься, обеспечивая не только эстетическую привлекательность, но и дополнительную защиту. Как правильно использовать Для того чтобы полироль действительно преобразил внешний вид вашего автомобиля и продлил срок его службы, важно правильно его наносить. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам в этом: Убедитесь, что поверхность чистая и сухая. Помойте автомобиль с использованием шампуня для авто и тщательно просушите его, чтобы избежать попадания воды под полироль.
Налейте небольшое количество полироля на мягкий аппликатор или ткань из микрофибры. Равномерно распределите полироль по поверхности круговыми движениями, обрабатывая небольшие участки за один раз. Избегайте нанесения полироля на пластиковые и резиновые детали, если только это не специализированный продукт для этих материалов. Дайте подсохнуть до состояния матовости. Используйте чистую салфетку из микрофибры для полировки поверхности до получения равномерного блеска. Проверьте, чтобы не осталось разводов и пятен — это гарантирует, что полироль нанесен корректно.
Инструкция по полировке кузова
Маскирует мелкие дефекты и создает очень скользкую пленку, к которой не липнет грязь и влага. Выдерживает многочисленные мойки. Наносится вручную с помощью мягкой хлопковой ткани или ткани из микрофибры. Цветные полироли «Полифлон» DoctorWax Отдельную группу в семействе полиролей DoctorWax составляют так называемые цветные полироли.
Они очень эффективны на старой, выгоревшей краске, которая несет на себе множество достаточно глубоких царапин. В этом случае цветные полироли обеспечивают небольшой подкрашивающий эффект и быстро восстанавливают эффектный внешний вид автомобиля. Палитры тонких оттенков среди цветных полиролей нет, но это и не нужно — все производители выпускают такие средства в ключевых расцветках, максимум предлагая в рамках одного цвета темный и светлый варианты.
Этого вполне достаточно для широкой гаммы оттенков краски автомобилей большинства популярных расцветок. В арсенале DoctorWax представлены:.
Как выбрать подкрашивающую полироль Полировальные материалы, а также перечень дополнительных подготовительных мероприятий выбираются в зависимости от силы и характера повреждений кузова. Для радикального улучшения состояния авто нередко требуется абразивная полировка кузова , при которой снимается тонкий верхний слой краски, зашлифовываются все дефекты и только после этого машина полируется. Провести мероприятия по восстановлению покрытия сильно изношенного авто возможно только в условиях автосервисов, обладающих профессиональными инструментами, материалами, специальными боксами для ремонта. Вы можете обратиться к нам за консультацией или полированием вашего автомобиля.
Изготовлен на основе синтетических полимеров и натурального воска карнауба.
Обеспечивает лакокрасочному покрытию сияющий блеск и защиту от воздействия окружающей среды. Маскирует мелкие дефекты. Создает прочное защитное покрытие с выраженными грязе- и водоотталкивающими свойствами, выдерживающее многочисленные мойки. Так же как и полироль «Карнауба», может использоваться для ручной и механической обработки. Маскирует мелкие дефекты и создает очень скользкую пленку, к которой не липнет грязь и влага. Выдерживает многочисленные мойки.
Наносится вручную с помощью мягкой хлопковой ткани или ткани из микрофибры. Цветные полироли «Полифлон» DoctorWax Отдельную группу в семействе полиролей DoctorWax составляют так называемые цветные полироли. Они очень эффективны на старой, выгоревшей краске, которая несет на себе множество достаточно глубоких царапин.
Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается — фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску. Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием.
Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным Виниловая пленка Ее часто выбирают не только ради того, чтобы защитить краску, а дабы сделать автомобиль как можно ярче и выделить его из потока. Да что там выделить… Иногда в сторону «винил-мобиля» устремляются объективы мобильников, ибо не каждый день удается увидеть автомобиль с зеркальной золотой, хромированной, красной или зеленой оклейкой. Вариантов цветов масса, но они как правило очень яркие. Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков. Как правило она защищает разве что от мелких царапин банально из-за толщины в среднем равной 100 микрон, легко рвется и режется, в особенности, при низких температурах, что для российских условий эксплуатации критично, если только эксплуатация машины не носит сезонный характер.
Примерно через год может начать мутнеть. Процесс оклейки длительный и им должен заниматься опытный мастер, знакомый со всеми тонкостями, иначе вы рискуете получить непотребство. Полиуретановая пленка Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая в среднем 150 микрон полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь. На автомобилях покрытие показывает себя с хорошей стороны — оно напоминает резину, эластичное, рвется с трудом, защищает ЛКП от камешков и дорожного пескоструя, не заметно на машине, ибо прозрачное, устойчиво к низким температурам, но пропускает ультрафиолет, хотя практически не желтеет и не мутнеет.
Военные корни дали свой эффект — полиуретановые пленки обладают достаточными защитными свойствами и все-таки лучше подходят на роль стража ЛКП от сколов и царапин, чем виниловые, часто являющиеся элементом стиля. Окраска «Раптором» Напоследок один из самых суровых способов защитить кузов автомобиля, но не только от сколов, а даже от зомби-апокалипсиса. Двухкомпонентное полиуретановое покрытие первоначально наносилось на кузова грузовиков, дабы защитить их от повреждений. В дальнейшем «Раптор» стали использовать владельцы пикапов, дабы защитить грузовой отсек от сколов и джиперы, которым нужна серьезная защита кузова во время внедорожных вылазок. Ее «Раптор» вполне в состоянии обеспечить, ибо очень устойчив к механическому воздействию.
Полироль с тефлоном: что это и какая лучше
Абразивные частицы в составе полиролей (как правило, это оксид алюминия) могут отличаться размером — те, что помельче, лучше справляются с помутнениями, потертостями и мелкими рисками на лаке и краске, но царапины посерьезнее им обычно одолеть сложнее. Автомобильная полироль используется для улучшения цвета автомобиля, чтобы удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия. Теперь же полки магазинов запчастей ломятся от всевозможных полиролей для защиты или восстановления ЛКП кузова. По отзывам профессионалов, полироль не заметна на кузове, цвет полностью сливается с родным ЛКП и гармонично его дополняет, добавляя свежие оттенки. Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно.
Полироль для кузова
Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным. Автополироль для кузова автомобиля надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов, ультрафиолета. Для кузова авто — LIQUI MOLY Universal Politur 7647. Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным. Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно.
Автополироль для кузова автомобиля — какие бывают
Синтетические составы включают компоненты искусственного происхождения. С их помощью восстанавливается натуральный цвет машины и придается естественный блеск. Также они маскируют царапины и мелкие трещины, повышают антикоррозийные свойства металла. Третий вид — абразивные составы, которые содержат микрочастицы глины, мела, мрамора. Они визуально скрывают мелкие царапины и шлифуют поверхность до гладкости. Но с приданием блеска такие средства справляются хуже конкурентов. Из-за агрессивного воздействия на лак их нежелательно применять чаще 1 раза в 3-5 лет. Эффект Главное предназначение таких продуктов — маскировка царапин на металле, пластике, стекле и предотвращение их появления в дальнейшем.
Для этого требуется выбирать именно восстанавливающие средства. В дополнение они придают блеск и гладкость поверхности. Также есть средства, которые защищают покрытие от дождя и солнечных лучей, обладают антикоррозийными свойствами. Они должны быть предназначены конкретно для таких целей. В любом случае данные составы увеличивают промежутки между мытьем. Объем Одной упаковки 0.
Однако результатом работы становится увеличение показателя сияния до максимального значения. Продукт не липнет, испытание влажной мойкой стирает 5 пунктов блеска, а УФ-лучи забирают 2 единицы этого параметра. LIQUI MOLY Lack glanz creme По внешнему виду это светло-кремовая паста с несколько резковатым запахом, она легка в применении, дает отчетливый зеркальный блеск, который по значению соответствует эталонному. Показательно, что после испытания на влажное истирание показатель блеска только возрастает, а ультрафиолет снижает его только на 1 пункт.
Важные советы по нанесению Рекомендации по применению защитной полироли сводятся к следующему: перед работой должна проводиться мойка кузова и тщательное очищение его от битумного налета; не стоит проводить полировку на открытом солнце, на холоде или в условиях повышенной влажности; средство необходимо наносить мягким аппликатором, а полировать нужно сухой тряпкой из микрофибры, а в случае использования машинки — поролоновой насадкой; наносите полироль понемногу и равномерно; начинать обработку лучше с поверхности крыши, переходя в дальнейшем на нижние участки; показателем качественно проведенной обработки является свободное стекание воды по покрытию крупными каплями. Мастера не советуют проводить защитную полировку раньше, чем через 1,5-2 месяца после покраски кузова автомобиля. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация краски и выход из нее растворителя, а защитная полироль на этом этапе может размягчить верхний слой и снизить прочность лакокрасочного покрытия. Интересное по теме:.
Вы можете найти бюджетные ручные полироли, которые устраняют незначительные дефекты. К таким относят, например, Willson EPX — лидирующее средство среди владельцев темных автомобилей. Среди его достоинств, по оценкам автолюбителей, можно выделить сильный блеск, сохраняющийся на протяжении нескольких процедур моек, отличное восстановление черного цвета, а также легкость при нанесении. Конечно, такое полировочное средство не обеспечит слишком долгую защиту, однако быстрота нанесения способствует его популярности.
Является цветообогащенным полировочным средством с хорошим маскирующим действием. Заполняет мелкие трещинки пигментами, которые выравнивают светоотражающую плоскость. Подойдет для авто любого оттенка. В составе содержится воск карнауба. Он придает цвету глубину и обеспечивает «мокрый блеск».
Подготовка кузова.
Она заключается в необходимости удалить все загрязнения, пыль, грязь и обязательно песок. Даже несколько песчинок при попадании на поверхность машины при последующей обработке машинкой способны вместо удаления старых царапин создать большое количество новых повреждений. Пасты для полирования на абразивные круги не наносите. Особенно это касается средств с крупным зерном. Не забывайте постоянно перемещаться по кузову, чтобы не тереть одну и ту же точку длительное время, иначе вы просто испортите лак. Никогда не полируйте кузов бензином или растворителем.
Это агрессивные и потенциально опасные вещества. Некоторые уверяют, что бензин и растворитель отлично справляются со своими задачами по полировке. Но в действительности лакокрасочный слой от этих средств начинает быстро тускнеть. Полируйте только сверху, двигаясь к нижним деталям кузова автомобиля. Поэтому первой идёт крыша, а далее к капоту, багажнику и заканчивается обработка полировкой крыльев и дверей. Отталкиваясь от этих советов, никогда не забывайте про инструкции производителей полировочных составов.
Именно они станут основой для проведения кузовных работ. Эти же советы будут дополнением и помогут лучше разобраться, как и в какой последовательности вам нужно действовать. Процедура обработки в домашних условиях Рассказывать о том, как нужно правильно полировать машину защитными средствами нет необходимости, поскольку здесь достаточно нанести препарат на поверхность и пройти тряпкой без ворса. Куда сложнее проводить восстановительную полировку кузова автомобиля, при которой придётся воспользоваться шлифовальной машинкой. Без этого инструмента должного результата вам получить не удастся. Такая полировка авто своими руками предусматривает проведение нескольких последовательных процедура.
Для полировки машины вам потребуется наждачная бумага, чистая вода, шлифовальная паста и машинка, поролон, чистая ветошь без ворса, резиновый скребок и полироль. Подготовка помещения. Относительно места и условий для работы мы уже рассказывали. Лучше не полировать авто под открытым небом, а размещать транспортное средство в гараже. Двери обязательно держите открытыми, чтобы хорошо циркулировал воздух. Само помещение следует убрать, провести влажную уборку, чтобы вся пыль усела.
Оно влияет на качество проведения работ, поскольку при тусклом свете и недостаточном освещении вы просто не увидите множество царапин, которые следовало бы обработать. Лампы следует расположить по периметру вокруг машины, а не ставить всё освещение лишь с одной стороны. Обязательно тщательно удалите с машины все загрязнения. Следует избавиться от птичьего помёта, упавших с деревьев плодов, кусочков смолы и всевозможных иных лишних предметов. Если для удаления некоторых загрязнений приходится пользоваться растворителями, смачивайте ими ткань и трите. Не нужно лить бензин или растворитель на кузов.
Поскольку обрабатываться будут участки с лакокрасочным покрытием, пластик трогать не придётся. Его рекомендуется закрыть с помощью скотча, поскольку из-за высокой температуры полировочная паста может прилипать к пластику. Обработка наждачкой. При наличии довольно серьёзных царапин и повреждений требуется провести восстановительную полировку, которая предусматривает предварительную обработку с помощью наждачки.
Тест-обзор автомобильных полиролей
Защитные полировки для кузова — какую выбрать? | За рулем | Дзен | По отзывам профессионалов, полироль не заметна на кузове, цвет полностью сливается с родным ЛКП и гармонично его дополняет, добавляя свежие оттенки. |
Виды полиролей кузова по назначению | Позиционируется как японская полироль для кузова автомобиля с высокими водоотталкивающими свойствами за счет воска. |
TURTLE WAX Color
- Полироли для авто с доставкой от производителя
- Полировка кузова нового автомобиля своими руками: стоит ли?
- Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М
- Какими бывают защитные полироли?
Полироль для автомобиля кузова жидкий воск
Чем покрыть, обработать машину после мойки? - RiverAutoLab | Автомобильная полироль используется для улучшения цвета автомобиля, чтобы удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия. |
Полироль с тефлоном: что это и какая лучше | Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. |
Лучшие автомобильные полироли: ТОП-10 рейтинг 2024 | для защиты и удаления царапин, для салона, для автопластика) — по мнению экспертов и по отзывам автовладельцев. |
15 лучших полиролей для кузова автомобиля - Рейтинг 2023 | Мы расскажем, как выбрать лучшую полироль для авто и составим рейтинг защитных полиролей для кузова автомобиля. |
Автополироль для кузова автомобиля — какие бывают
В этой статье мы поговорим о видах полиролей для автомобиля, а также их назначении. Как работает полироль? Слой полироли, нанесенной на поверхность кузова автомобиля, работает как защитный барьер, защищающий лакокрасочное покрытие автомобиля от неблагоприятного воздействия внешней среды. Полироль проникает внутрь верхнего слоя краски и оставляет после себя тонкую пленку, которая закрывает поры на лакокрасочном покрытии кузова, тем самым защищая его от солнца, грязи, влаги и снега. Помимо защиты, полироль заботится о покрытии кузова, улучшая состояние и текстуру краски, повышая блеск, благодаря входящим в состав ухаживающим компонентам. Виды полиролей Абразивные полироли Такие полироли позволяют загладить мелкие царапинки на покрытии авто, освежить и подравнять цвет, за счет воздействия абразивными частицами на верхний слой краски. Абразивные полироли эффективны, однако требуют локального применения, так как интенсивное механическое воздействие на кузов авто может привести к разрушению краски. Также абразивные полироли не рекомендуется применять на машинах, окрашенных красками типа «металлик», так как их воздействие может привести к появлению трудновыводимой матовости поверхности.
Этот слой оберегает краску от вредного воздействия солнечного ультрафиолета, который может вызвать деструкцию полимерных материалов, входящих в состав краски. Эффективная защита необходима не только для старых, обветренных поверхностей, но и, в первую очередь, для новых автомобилей. Продлите сияние своего автомобиля с нашей продукцией для защитной полировки кузова. Защитите лакокрасочное покрытие и поддерживайте ваш автомобиль в отличном состоянии на долгие годы.
Полироль удобен для самостоятельного нанесения и легко втирается в ЛКП спонжем. После нанесения и обработки поверхностей 10-15 минут , необходимо провести шлифовку. Имеет приятный аромат, расходуется экономно, поскольку текуч и долго высыхает. Можно наносить на большую площадь кузова. Эффективен на темных поверхностях.
Сцеплению полироли и окрашенной поверхности способствует ионный электрохимический процесс. Полироль способна удалить старую окислившуюся краску, и в то же время она заполняет микротрещины в окрашенной поверхности. Нанесенный слой полироли начинает ровно отражать свет, при этом увеличивается степень блеска. Особенно эффективно проявляется это свойство на потускневшем покрытии автомобиля. Полироль наиболее эффективно справляется с мелкими неглубокими повреждениями и следами от неправильной мойки, полностью их заполняя. Покрытие не может быть долговечным — силикон или воск под воздействием ультрафиолета или загрязнений разлагается. Постепенно пленка слоя полироли все больше истончается, визуально это проявляется в утрате блеска кузова. Что умеют автомобильные полироли Средство, которое предназначено для ухода за автомобильным кузовом или деталями интерьера, может выполнять следующие функции: Восстановление первоначального вида автомобиля. Придание блеска поверхности автомобиля и улучшение его внешнего вида. Защита ЛКП от негативного воздействия окружающей среды. Защита от ультрафиолетового излучения — яркое солнце вызывает выгорание ЛКП и потерю изначального заводского цвета. Защита от химреагентов, рассыпаемых на дорогах зимой — соли растворяют лед, но точно так же они разрушают кузов автомобиля. Защита от битумных пятен — битум может закрепляться на ЛКП, въевшиеся частицы вызывают дальнейшем коррозию, и их придется удалять сильнодействующими растворителями. Защита от грязи и пыли — защитный слой не позволяет загрязнениям впитаться глубоко в слой ЛКП, и их потом легче смыть без разрушения лака. Защита от небольших механических повреждений — царапин от веток, хлеставших по кузову при езде через лес, потертостей от контактов с различными предметами. Отталкивание воды и грязи, благодаря чему влага скатывается с поверхности машины в виде крупных капель, а грязь меньше пристает к кузову. Освежение пластика внутри салона машины, наводя глянец или создавая матовую поверхность. Поскольку разновидностей полиролей множество, и они обладают разными свойствами, то выбирают их, ориентируясь на те конкретные цели, которые желательно достичь относительно своего автомобиля. Какие-то полироли очень успешно могут защищать от пятен и разводов, другие отражают ультрафиолет, заполняют трещинки. Третьи, благодаря своим универсальным свойствам, могут гарантировать все вышеперечисленное. Виды автомобильных полиролей Составы для защиты и восстановления ЛКП машины подразделяются на три основные группы, которые предназначены для различных целей: восковые автомобильные полироли абразивные автомобильные полироли Восковые полироли Воск с древних времен использовали для придания поверхностям блеска и для защиты от влаги и пыли. Восковые полироли и сейчас очень распространены в качестве средств по уходу за автомобильным кузовом. Они предлагают самый быстрый и простой способ восстановить былой блеск и цветовую насыщенность поблекшего кузова. Восковые защитные средства обычно самые недорогие, и их часто используют для быстрой обработки автомобильного кузова и придания ему глянца после мойки. Полироли с воском просто наносить, но недостатком воска может быть недолговечность покрытия. Стойкость к химическим воздействиям и механическим повреждениями у восковых полиролей невысока, поэтому покрытие может быть разрушено даже при мойке, если используется мощная струя воды. Но если выбрать полироль высокого качества, то покрытие может продержаться не менее двух-трех моек машины. Синтетические полироли Если в основе восковых полиролей — натуральный продукт, то синтетические средства создаются из различных химических веществ, которые обладают многими полезными и эффективными свойствами. Синтетические полироли могут быть следующих видов: 1. Силиконовые авто полироли — схожи по своему действию, свойствам и эффективности с полиролями на основе воска. Силикон в основе средства полирует и освежает ЛКП кузова, но только на небольшой срок.
До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?
Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту. Полироль для «ласточки»: рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто в 2023 году. полироль авто жидкое стекло.