Владелец банка "Авангард" Кирилл Миновалов может выйти из своих российских активов и покинуть страну, а его сельскохозяйственный бизнес "пригреет" хозяин ГК "Русагро" Вад. Банк "Авангард" отозвал иск к "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК), связанный с выплатами по евробондам с погашением в 2024 году. Банк «Авангард» заплатил по 3 млн рублей семьям погибших при ДТП с VIP-кортежем у Домодедово. На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Авангард о работе финансового учреждения.
АВАНГАРД: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
Впечатление о сотрудничестве с Банком Авангард крайне негативное! Новости о банке "Авангард" несут в себе запах скандала и финансового кризиса. Причина — резкий рост капитализации банка «Авангард», у которого, если исходить из цены его бумаг на Мосбирже, соотношение стоимости к капиталу выше, чем у Сбербанка. Банк «Авангард» оценил влияние введенных санкций США на обслуживание клиентов. У банка "Авангард" никогда не было никаких списков льготных и нельготных операций. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Банк Авангард Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Банк Авангард
И какое право он имел снимать моего ребенка??? Теперь поступают бесконечные телефонные звонки на мой номер, также сотрудники банка приходят ко мне домой, кричат, хамят, угрожают описать мое имущество, привлекают внимание соседей. Есть суд и государственная служба взыскания - Служба судебных приставов. А вот сотрудники банков из отделов просроченных задолженностей, которые угрожают отъемом имущества, уголовным преследованием- это прямое нарушение законодательства РФ. Прошу разобраться в данной ситуации. Я так же понимаю, что юридически к банку не подкопаться, так как их подразделение по взысканию долгов оформлено как отдельное юр. Но, тем не менее, хочу поделиться своим опытом. Кратко моя история.
Взял кредитную карту 30 т. И тут начинается самое интересное: террор полный - угрозы на работе коллегам, родным они то причём? Блокировали рабочий телефон всей организации посредством автоматических звонков, таким образом парализовали работу организации. Честно говоря, до этого я считал, что это приличный банк и было очень интересно посмотреть на него с другой стороны. Теперь я знаю, что банк работает в стиле 90-х. Поэтому, когда будете брать кредит, подумайте о родных и близких, которых будут посылать работать на панель лишь бы отдать им долг. Карточку закрыл и зарёкся никогда больше не становиться их клиентом.
Банк Авангард 2014-03-12 09:36 Автор: mariyaqwerty Являясь клиентом банка была всегда им довольна, но мое мнение резко поменяла очень неприятная для меня ситуация. Служба безопасности банка приплела меня к чужому договору и начала на меня травлю! Начались угрозы от банка в мой адрес, распространение в интернете про меня личной информации , и это все из-за того , что клиент банка, не выполняющий свои обязательства мой родственник! На вопрос какое я отношение имею к данному договору ответа внятного не последовало! Товарищи просто вымогали у меня деньги,заставляли меня платить по чужому договору! И это не единичный случай! До сих пор в интернете распространяется информация о разных семьях от одних и тех же сотрудников!
Очень жаль, что банк не следит за своими работниками, которые рушат репутацию банка перед его клиентами! За то что я его послала подальше, обещал устроить мне сладкую жизнь.
Первым делом понятно, что пошел в зарплатный Сбербанк. Сначала запросил увеличить кредитный лимит. Оказывается, что по заявлению этого там не делают. Раз в полгода банк сам проверяет возможность увеличения лимита, и если можно, то увеличивает. Ну ладно — подал заявку на кредит наличными.
Пока добирался домой, думаю, все равно день-другой будут рассматривать, решил зайти еще и в Банк Авангард. Подошел к сотруднице — сказал, что надо взять взаймы большую сумму. Она покопалась в компьютере, и говорит, что у меня ж есть кредитка. Есть, но думаю, везде так же увеличивают кредитный лимит.
В тот же день мне отключили данную услугу. А теперь, 14 ноября 2022 г. Во вложении к заявлениям прилагала скрины моих действий 02 августа 2022г. Я меняла только номер телефона и откуда мне было знать, что после операции по замене номера телефона, сразу же подключается базовый пакет? Обращалась два раза, с заявлением в свободной форме, в банк Авангард.
Оператор по работе с обращениями Осипова Мария Юрьевна, заявила мне от лица Банка, что я сама подключила какие-то базовые пакеты уведомлений, хотя я их не подключала, а незаконно подключил мне их Банк, автоматически, при смене номера телефона и не законно списал за это деньги. Прошу проверить правомочность блокировки карты и возможность её разблокировки. Прошу проверить обоснованность этой блокировки в связи с тем, что банк при просрочке мною минимального платежа на 1-3 дня прошу проверить все расчёты по моему карт счёту с 1 октября 2021 года по настоящее время , после внесения мной суммы минимального платежа на карточный счёт эти деньги переводит в счёт БУДУЩЕГО платежа, срок которого ещё не наступил. Вместо того, чтобы эти, внесённые мной денежные средства, перевести на счёт минимального платежа, по которому просрочка. В результате таких действий банка, просрочка по старому платежу накапливалась по нескольку месяцев, несмотря на то, что я платежи вносил каждый месяц. Но все эти денежные поступления шли на погашение Будущих платежей, а не на просроченный платёж. В результате банк Авангард начислил мне просрочку более двух месяцев за прошлый платеж, несмотря на то, что он все мои денежные зачисления на карту переводил на будущие платежи. Прошу проверить правомочность внесения банком Авангард моих минимальных платежей по кредитной карте, направленных на погашение старого просроченного мной на 1-3 дня платежа, не на эту задолженность, а на Будущие минимальные платежи. Также прошу проверить правомочность начисления пеней и штрафов по просрочке старого минимального платежа, при условии, что банк при моих внесениях денежных средств на оплату просроченного минимального платежа, этот платёж переводил на оплату будущего платежа, который ещё не наступил.
Штрафы и неустойки за просроченный платёж мне начислялись до конца марта 2022 года, при том, что я каждый месяц вносил минимальные платежи, но их перечисляли в счёт будущих минимальных платежей. Я обращался в банк с заявлениями о разблокировки моих банковских карт, объясняя, что я вносил платежи каждый месяц, кроме октября 2021 года, но получил отказ, хотя считаю, что кредитная карта заблокирована неправомочно, так как банк неправильно направляет деньги по погашение минимального платежа. Банк отказался разблокировать мою кредитную карту. По моему мнению, блокировка моих дебетовых карт является неоправданной. Прошу разобраться по моему вопросу о правильности очередности списаний минимальных платежей, правомочности блокировки моей кредитной карты и дебетовых карт, отказу в их разблокировке, проверить правомочность начисления пеней и штрафов по просрочке старого минимального платежа, при условии, что банк при моём внесении просроченного минимального платежа этот платёж переводил на оплату будущего платежа, который ещё не наступил. Я не делал никаких покупок и переводов. Счет планировался к закрытию в связи с уходом Mastercard и Visa из РФ. После изучения банковской выписки по карте, было обнаружено, что 1-2 недели спустя последних операций, те же операции были списаны еще раз, на них начислены комиссии, оведрафт на обычной дебетовой карте, которая не имеет никакого оведрафта , проценты. Я немедленно заблокировал все карты и подал заявление на блокировку и закрытия счета.
Банк не смог объяснить, является ли это кражей средств со стороны банка, злоумышленников или объясняется иными причинами. На сегодняшний момент ситуация не разрешена, средства не возвращены. Поэтому физически офис банка посетить не могу. Обеспечить безопасность моих персональных данных. Просим Вас обратиться в головной офис банка. У меня открыт валютный вклад свыше 10 тыс. Сотрудники и управляющий операционного офиса N1920 «Центральный» г. Курск, ул. Ватутина, д.
Я не могу вернуть свой вклад в полном объёме остаток вклада свыше 10тыс. S: На 10. Герасина Г. Моя жена Корнеева Татьяна Михайловна уведомила банк о намерении снять валютный вклад Рантье. В нашем понимании это является грубым нарушением банковского законодательства и прав вкладчиков и такие выплаты могут применяться только в случае отзыва у банка лицензии. Прошу разобраться в ситуации и обязать банк Авангард провести выплату вклада в валюте вклада -USD в полном обьеме. На вопрос назвать свою Фамилию и Имя был ответ: Жалобы по телефону не принимаем, и бросили трубку. Ни в одном банке такого не встречала, всегда вежливые сотрудники, которые реально пытаются тебе помочь. Проведите пожалуйста беседу с сотрудниками банка из г.
Тольятти, а именно из отдела тех. Банкомат на улице 25 лет Октября, 5, при внесении отключился и не зачислил на карту деньги.
Банк Авангард 2012-06-24 02:42 Автор: cat7 Хамский, бандитский банк. Вернулись с отпуска - звонок на домашний телефон. Записанный хриплый мужской голос: "Гони бабло". Потом другой мужской голос, тоже запись: Типо мы должны этому банку денег, они подают на нас в суд и отсудят всё наше имущество. В конце сказали телефон банка. Сначала подумала, что разводилово какое-то. Мы и никто из наших родственников клиентами этого банка никогда не были.
Поискала в интернете - названный телефон принадлежит банку или нет. Позвонила в банк, связали со службой безопасности. Оказывается, почему-то наш номер телефона у них предполагается по другому адресу. Что это за служба безопасности, когда элементарных вещей — как правильный номер телефона пробить не может? Никто извиняться даже и не подумал. Типо разберутся. Через минут 20 хамский звонок из банка повторился. Тут муж мой позвонил в службу безопасности банка — что за наезды? На дворе 90-е?
Даже если бы мы и были что-то должны этому банку — так бандитски разговаривать с людьми нельзя! Никому не советую быть клиентом банка Авангард. В связи с финансовыми трудностями не смог внести во время платёж. Я к этой кредитной карте никакого отношения не имею. Но сотрудники банка узнали мой номер телефона. И стали мне названивать днем и ночью. Я объяснив что кредит брала не я, а сын - всё равно звонили. Я не стала брать трубку, так мне стали приходить сообщения с угрозами.
Банк «Авангард»: отчет за 1 квартал 2023 года
Окончательный выбор сделала в пользу Авангарда и его дебетовой картой Cash Back Premium. Много бонусов: мили, кэшбэк, дополнительные акции у партнеров. Обслуживание и смс-уведомления бесплатные. Я часто летаю по работе в другие города, на это уходит много денег, но с помощью карты от Авангарда можно получить бонусы и платить за перелеты намного меньше.
АКРА отмечает сохранение рисков концентрации валютной ликвидности на отдельных межбанковских требованиях, размещенных в банках-нерезидентах. Вместе с тем за последние 12 месяцев "Авангард" значительно сократил и диверсифицировал объем указанных требований, добавляет агентство. Кроме того, агентство подчеркивает, что негативное влияние на оценку риск-профиля также оказывают имеющиеся на балансе банка иные активы с риском изменения стоимости в виде объектов недвижимости.
И тут же мне посыпались гневные жалобы от знакомых о том, что им названивают через 15-20 минут сотрудники службы безопасности, гневно выкрикивая мое имя. Досталось даже свадебному фотографу, который случайно оказался в моем списке друзей. Мне пришлось прочитать гневную тираду о том, что он не может работать и принять звонок от больной матери. При этом мне на телефон никто не звонит, диалог вести не собирается, создается атмосфера затравливания. Вот это я понимаю, работа с клиентами!
В общем, если даже у вас будет сложная ситуация, не связывайтесь с этим банком, вы навлечете на себя множество проблем и нервов! На заданные вопросы конкретно не отвечают. Во-первых, обслуживание всего 900 руб в месяц. Во-вторых, сумма платежки недорогая. Единственное, что не очень удобно, это банк-клиент.
Вкладки сделаны не так, как в том же Альфа-банке, где все просто и понятно. Но, если привыкнуть к расположению, то можно работать. Оплата проходит быстро, никаких проблем не возникает. Для подписи документов существует флешка, поэтому никто, кроме вас ничто оплатить и никуда отправить денежные средства не сможет. Служба поддержки тоже работает нормально.
Всегда стараются решить проблему, если она все же возникла. Поэтому банку можно поставить твердую 4! Если у вас небольшая компания, то можете смело обращаться в данный банк. Я уже год являюсь держателем и активным пользователем кредитной карты банка Авангард. Выбрала этот банк потому, что на первый кредит по ней льготный беспроцентный период составлял 200 дней.
Обслуживание карты бесплатное, имеются СМС уведомления по всем операциям. Если картой оплачивать покупки, то ввод пин кода не требуется, но наличку без него не снять, да и не выгодно, т. В общем сняла, погасила за время льготного периода и все. Нет проблем и нет переплаты. Теперь пользуюсь иногда как обычной зарплатной картой для покупок по мелочам.
Контролировать все расходы и начисления просто, т. Пополнять карту можно как в офисе, так и через электронные платежные системы. Через офис выгоднее, т. Вторая сторона - это методы работы с просрочками. Проиллюстрирую наглядным примером.
Как-то утром на мой мобильный разделся звонок. Человек представился сотрудником "Хард коллекшен групп" и спросил о сестре. Я сказала, что знаю. Тогда мне сообщили что она указала мой телефон в анкете на получение карты об этом я знала и попросили передать что если она сегодня не погасит задолженность перед банком то ее ждут неприятности. Сестры на тот момент в стране не было уже больше 2-х месяцев гостила за границей у подруги.
Я с ней созвонилась она сказала, что сумма там небольшая меньше 15000 рублей и, что решит этот вопрос недели через две когда вернется. На следующий день мне позвонили опять уже с угрозами и обвинениями в том, что я покрываю мошенницу. Еще через день мне стали угрожать физической расправой. Доводы о том, что я-то здесь не причем и, что не стоит звонить мне с этим вопросом были проигнорированы. На то что они нарушают закон мне сказали, что им по...
Я перестала брать трубку. Тогда на телефон пришла СМС с угрозой, что если она не погасит долг я могу до дома не дойти, но написано это было с оскорблениями, которые здесь нельзя воспроизвести. Звоню в банк, чтоб прояснить ситуацию. Сотрудник отдела по работе с просрочками сказал, что да задолженность имеется, но они действуют по закону, а за коллекторов ответственности не несут. Их главная цель доставить должнику как можно больше неудобств и беспокойства а все остальные видимо виноваты в том, что знают их должника.
После того, как они каким-то образом вышли на домашний телефон родителей и стали угрожать маме я просто пошла и закрыла задолженность сестры по возвращении она со мной рассчиталась. Звонки прекратились, а это значит, что их система работает и они будут продолжать действовать в этом направлении. Банк рекомендовать не буду, решайте сами.
Звонок в банк «Ваши данные интернет банка скомпрометированы, обратитесь в офис, ничего более нам сказать нечего». Я поехал в банк, через кассу обналичил остаток карты дебетовой, но не смог снять остаток с интернет счета, так как нужен операционист, которого уже нет на месте.
Единственное что предложили - написать обращение в свободной форме, на рассмотрение которого 30 дней. Считаю действия банка самоуправством, необоснованным ограничением доступа к моим средствам, искусственного создание просроченной задолженности. Никогда от банка ничего не получал, ни кеш беков, ни бонусов ничего, просто жили мы друг с другом, я не нарушал никаких сроков, скрупулёзно относился к работе с банком, и получил вот такой сюрприз.
Отзывы о Авангард
Рейтинг 4,9 на основе 380 оценок и 165 отзывов о обмене валюты «Банк Авангард», Павелецкая, Москва, 3-й Монетчиковский переулок, 11, стр. 1. Посетителям нравятся обслуживание, курсы валют и отношение к клиентам. АКБ «Авангард» входит в число крупнейших кредитных организаций по объемам ключевых финансовых показателей. Банк работает по-современному, и это приятно. Уважаемая Оксана, представители Банка Авангард не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авангард (банк). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Отзывы и жалобы. Банк Авангард
Отзывы клиентов о Банке Авангард, условиях, использовании и оформлении. Владелец банка "Авангард" Кирилл Миновалов может выйти из своих российских активов и покинуть страну, а его сельскохозяйственный бизнес "пригреет" хозяин ГК "Русагро" Вад. Отзывы пользователей расчётно-кассового обслуживания банка Авангард. Все отзывы проходят модерацию. Интерфакс: Банк "Авангард" отозвал иск к "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК), связанный с выплатами по евробондам с погашением в 2024 году, сообщил ответчик.
Отзывы о «Авангард»
Долг на миллиард — банк «Авангард» банкротит «дочку» офшора | Нужны отзывы клиентов о компании Банк Авангард. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму АКБ АВАНГАРД от покупателей. |
Держатели кредитных карт банка "Авангард" - не наколитесь!: exler — LiveJournal | Режим работы офисов банка Авангард с 27 апреля по 1 мая 2024 г. |
Банк «Авангард» решил направить почти всю прибыль на дивиденды
Банк «Авангард» отозвал ранее поданный иск к АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) по еврооблигациям GTLK-24 (XS1577961516). Новости о банке "Авангард" несут в себе запах скандала и финансового кризиса. Банк работает по-современному, и это приятно. Новости банка. Банк «Авангард» выпустил отчет за 3 квартал 2023 года, в статье его разбор.
Отзывы о Авангарде
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Банк Авангард). Загрузите этот контент (Банк Авангард) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Новости о банке "Авангард" несут в себе запах скандала и финансового кризиса. Скачайте сейчас Банк Авангард на телефон или планшет Андроид бесплатно. Кстати говоря, интернет-банк в "Авангарде" очень удобен и вопросы при работе с ним возникают редко. Нужны отзывы клиентов о компании Банк Авангард. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму АКБ АВАНГАРД от покупателей.
Отзывы и жалобы. Банк Авангард
Отзывы о кредитной карте «Visa Classic»: | Я являюсь клиентом банка Авангард, имею кредитную карту на 30 000 рублей. |
Работа в Авангард, АКБ ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Авангард, АКБ, зарплаты | Рейтинг 4,9 на основе 380 оценок и 165 отзывов о обмене валюты «Банк Авангард», Павелецкая, Москва, 3-й Монетчиковский переулок, 11, стр. 1. Посетителям нравятся обслуживание, курсы валют и отношение к клиентам. |
Авангард банк - отзывы о банке и заявка на кредит | Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Банк Авангард» (ПАО АКБ АВАНГАРД). |
Отзывы о Банке Авангард | Тут я, к сожалению, "не угадал волшебное слово" и не нашёл правильного шамана, чтобы он правильно ритуал общения с Авангард-банком провёл. |
Банк Авангард
Минус — что льготный период начинается не с момента пользования картой, а с момента заключения договора. В целом предложение хорошее. Такое отношение приятно и вызывает желание остаться здесь надолго. Ни одну карту мне не удавалось открыть так быстро и просто, как Визу Классик, понадобился только паспорт.
Тарифы на обслуживание — это вообще отдельная история, те привилегии, за которые другие банки дерут с нас три шкуры, здесь или дешевые, или вообще бесплатные. К примеру, за все внутрибанковские переводы комиссия нулевая, а за перевод в другие банки берут всего десять рублей. Для меня это важно, я часто использую эту функцию, помогаю родителям.
Также мне подходит возможность хранения на карте собственных денег, тем более, что пока мой кредитный лимит ограничен как для нового клиента. Про огромный первый грейс-период и говорить нечего, таких предложений на рынке я не встречал. Карта и интернет-банк отличаются хорошей безопасностью, а ИБ прост и функционален.
До недавнего времени компания оставалась одной из немногих, кто не решил вопрос с доведением выплат до российских держателей еврооблигаций. Большинство российских заемщиков с середины прошлого года платят держателям в РФ в рублях через НРД или обменивают евробонды на замещающие локальные облигации - оба эти варианта осуществления выплат были предусмотрены указом президента от 5 июля 2022 года. Держатели евробондов ГТЛК обращались за разъяснениями в Минфин и ЦБ РФ, а президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев в начале февраля направил первому вице-премьеру Андрею Белоусову просьбу принять меры для погашения компанией задолженности по еврооблигациям, рассказывали ранее источники "Интерфакса".
Мне бы хотелось получить ответы на пару вопросов о политике банка от его администрации: Вы не считаете нужным предупреждать клиентов заранее о закрытии кассы? Разве операция, которая уже была в процессе, не должна быть завершена до начала перерыва? Я ждала 20 минут кассира Лапинскую Е.
Она ответила на них отрицательно.
Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности. Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ. Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе.
Банк «Авангард» решил направить почти всю прибыль на дивиденды
Кстати говоря, интернет-банк в "Авангарде" очень удобен и вопросы при работе с ним возникают редко. Хороший банк, я доволен Оценка: 3. Иначе 2. За съем своих же денег, надо платить комиссию! По сравнению с проблемами в иных банках или банковских приложениях просто великолепен. Не виснет. Работа с помощью карты с дисплеем существенно ускоряет процесс подписания документов.
Пользуюсь давно, рекомендую. Самый удобный интернет-банк из всех, которые пробовал. Адекватный интернет-банк и поддержка. Так держать! Правда при открытии счета сильно дотошный. А так норм.
Ненавязчивый с приемлимыми условиями. Нет проблем с переводами и оплатой. Быстрая техподдержка без всяких переключений на первую, вторую и т. Из тех банков, которые свой уровень и степень клиентоориентированности доказывают делами а не пустой и навязчивой рекламой. Для физических лиц немного предложений, основное, это депозиты и дебетные и кредитные карты. Но кредитку этого банка не принесут Вам домой, и не кинут в почтовый ящик.
Получение только в офисе.
Банки часто делают среди своих пользователей опрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым? Я оформил полгода назад эту дебетовую карту для своего личного пользования: покупок в магазинах, оплаты мобильной связи, переводов по СБП на мелкие суммы и тому подобное. Если бы у меня спросили касательно рекомендации мною банка Авангард друзьям или знакомым, то после этих событий я категорически не рекомендую этот банк. Если часто или не слишком часто используете СБП, пусть даже на пару тысяч рублей, то лучше обойти этот банк стороной. Частота переводов понятие абстрактное, которое на своё усмотрение определяет банк. Банк может заблокирвать средства за что-то, что ему не понравится. Так что с этого момента не вижу смысла рисковать деньгами. Однажды можно обнаружить, что приложение заблокировано и деньги заморожены. В моем случае это переводы СБП.
Параллельно они заявили ЦБ что существенного повышения тарифов не было и приложили доказательства, только вот файл тарифов был перезалит на сайт и создан 15. Развитие ситуации произошло 19. Попытавшись зайти в интернет банк я увидел сообщение что Пользователь заблокирован. Звонок в банк «Ваши данные интернет банка скомпрометированы, обратитесь в офис, ничего более нам сказать нечего». Я поехал в банк, через кассу обналичил остаток карты дебетовой, но не смог снять остаток с интернет счета, так как нужен операционист, которого уже нет на месте.
Пользуюсь услугами уже 15 лет. Пользуюсь 7 лет. Ни разу не подводил. Есть один большой минус.
Нет филиала в Сочи Оценка: 3. Недорогое обслуживание счета для юр. Но, к сожалению, заявленные на сайте тарифы на торг. Да и банкомат не найдешь.
UI, удобство использования, тексты нормальные... Многие закрывают у них счета. Часто ограничивают в единоличном формате пользование личных денег, я перехожу в другой банк. Оценка: 2.
Ничего лишнего. Полный спектр банковских услуг, быстрая и вежливая техподдержка. Приходится заходить снова, чтобы попасть на основной сайт Оценка: 4. Бывает подвисает или ведутся работы.
В остальном - удобен. Круглосуточная поддержка по телефону частных лиц, быстрая реакция на заявления, как письменные, так и через интернет-банк. Не для всех, конечно, поборникам кешбека и обнала не зайдет. Много лет пользуюсь, одни приятные впечатления.